Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-12-20 11:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (п.Московский,Троицк, Ломоносовский, Зюзино, Черемушки).

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Старший юрисконсульт исполнительного производства
2010-12-20 11:04

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • представление интересов Банка в службе судебных приставов
  • осуществление прав и обязанностей в рамках исполнительного производства
  • подготовка производственных документов в рамках исполнительного производства

Требования:

  • образование юридическое
  • опыт работы в Банке от 1 года
  • знание: ФЗ "Об исполнительном производстве"

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Таганская

Менеджер отдела корпоративных продаж
2010-12-20 11:05

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • назначение встреч
  • проведение презентаций на территории клиентов
  • сбор пакета документов
  • ведение клиентской базы
  • составление отчетности

Требования:


  • наличие высшего/незаконченного высшего образования
  • опыт работы в финансовой сфере (в продажах), в страховании, PR агентствах (работа с крупными клиентами)
  • опыт активных продаж банковских продуктов желателен (кредитные карты, кредиты, зарплатные проекты)
  • наличие клиентской базы является преимуществом
  • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад и бонусная часть оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • обучение
  • возможность участвовать в start-up подразделения
  • карьерное и профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00

Менеджер по продажам премиум продуктов (VIP клиенты)
2010-12-20 11:05

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов сегмента премиум (VIP-клиенты)
  • назначение встреч
  • сбор пакета документов
  • ведение клиентской базы
  • составление отчетности

Требования:

  • наличие высшего/незаконченного высшего образования
  • опыт работы в продажах премиум продуктов
  • опыт активных продаж банковских продуктов желателен (кредитные карты, кредиты, VIP продукты банка)
  • наличие клиентской базы является преимуществом
  • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад от 50 000 RUR gross
  • бонусная часть оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • обучение
  • карьерное и профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00
  • офис ст.м. Семёновская

Главный специалист Департамента портфельного менеджмента и CRM
2010-12-20 11:05

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ результативности целевых маркетинговых кампаний, направленных на продажу розничных банковских продуктов по клиентской базе Банка;
  • подготовка отчетов и презентаций по проводимым целевым маркетинговым кампаниям;
  • исследование возможностей повышения отклика на проводимые маркетинговые кампании;
  • проведение тестов, направленных на выявление скрытых клиентских предпочтений;
  • оптимизация стратегии кросс-продаж Банка;
  • сегментация клиентской базы с целью проведения целевых маркетинговых кампаний по продаже различных розничных продуктов;
  • исследование возможностей по оптимизаци и автоматизации бизнес-процессов.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • опыт работы с маркетинговой аналитикой, с хранилищами и витринами данных от 1-го года обязателен;
  • SQL, Excel - свободное владение;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate обязательно;
  • уверенное знание розничных банковских продуктов, в особенности кредитных карт;
  • желателен опыт работы в стат. пакетах (SAS, SPSS, KXEN), опыт описания бизнес-процессов в VISIO (либо ARIS);
  • желателен опыт проведения целевых кампаний, описания и оптимизации бизнес-процессов, опыт курирования проектов/доработок информационых систем;
  • аналитический склад ума;
  • обязательность, ответственность, умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • уровень зарплаты устанавливается по результатам собеседования;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • оформление по ТК РФ в штат Банка;
  • место работы - центральный офис Банка (ст.м. Семёновская/Партизанская).

Финансовый консультант (VIP отделение)
2010-12-20 11:05

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание физических  лиц в  полном объеме совершаемых банковских операций (открытие и закрытие банковских счетов и счетов вкладов, начисление процентов по счетам, проведение внутренних и внешних переводов в рублях и ин.валюте, конверсионные операции и т.д.), проводимых в рамках операционного обслуживания клиентов Дополнительного офиса Банка
  • обслуживание всего перечня банковских продуктов (кредитные карты, текущей счета, вклады, сейфовые ячейки и т.д), предлагаемых клиентам в Дополнительном офисе Банка
  • поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента
  • консультирование клиентов по всему перечню продуктов и услуг, предлагаемых в Дополнительном офисе  Банка
  • реализация продуктов и услуг Банка
  • прием и обработка заявлений от клиентов  Банка
  • ведение регулярной внутренней отчетности
  • разрешение спорных ситуаций с клиентом

Требования:

  • высшее, желательно экономическое/финансовое образование
  • релевантный опыт работы в клиентском отделе банка (фронт-офис, обслуживание физ. лиц) от 2-х лет
  • обязателен опыт операционной работы от 1 года
  • свободное владение английским языком (включая деловую переписку и телефонию)
  • хорошее знание финансовых продуктов и банковского дела, банковского законодательства, документооборота
  • навыки обслуживания физических лиц
  • знание нормативной базы и внутренних инструкций Банка в части расчетно-кассового обслуживания физических лиц
  • умение пользоваться оргтехникой и ПК (уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet)
  • открытость, доброжелательность, подчеркнуто вежливое и внимательное отношение к клиенту
  • понимание менталитета клиентов премиум-сегмента 
  • умение выявить потребности клиентов
  • организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения
  • ответственность, пунктуальность
  • презентабельный внешний вид
  • аккуратность, внимание к деталям

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад от 40 000 RUR gross
  • ежемесячная премия за личные продажи 
  • обучение
  • профессиональное развитие
  • сменный график работы (2/2/3)
  • офис ст.м. Новокузнецкая

Старший специалист группы разработки и методологии ипотечного кредитования
2010-12-20 11:06

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка ипотечных продуктов;
  • разработка регламентов, методических материалов по программам ипотечного кредитования;
  • контроль конкурентоспособности условий ипотечных программ банка.

Требования:

  • опыт самостоятельной подготовки методических материалов, регламентов, Положений, приказов по программам кредитования физических лиц;
  • опыт разработки нормативной базы по программам ипотечного кредитования - желателен.
  • опыт разработки условий программ кредитования с использованием финансовых моделей.

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • график работы 5/2.

Менеджер по работе с клиентами (Наро-Фоминск, Апрелевка, Селятино, Калининец, Яхрома, Осташево)
2010-12-20 11:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Ведущий специалист отдела анализа долговых рынков
2010-12-20 11:06

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Опыт подготовки аналитических материалов по конъюнктуре рынка акций и по отдельным компаниям – эмитентам.
  • Хорошее знание моделей финансового анализа, навыки определения справедливой стоимости акций.
  • Высокие аналитические способности, компетентность, энергичность, ориентация на результат, коммуникабельность и ответственность, внимательность и грамотность, умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно.
  • Обязательно владение английским языком, опыт аналогичной работы в печатных финансовых, экономических или интернет - изданиях
  • Наличие навыков работы с информационными системами Reuters, Bloomberg.

 

Обязанности: 

  • Участие в разработке и подготовке аналитических продуктов АУ НОМОС-БАНКА как в виде публичных документов, так и в виде внутренних заключений,
  • Мониторинг конъюнктуры рынка акций,
  • Выработка торговых идей и рекомендаций по акциям, как для клиентов, так и для собственного портфеля Банка,
  • Комментарии для СМИ в рамках собственной компетенции (либо по компаниям покрываемой отрасли, либо по отдельному сегменту рынка).

 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2;
  • Место расположения офиса м. Таганская;

Финансовый директор в дочерний банк
2010-12-20 11:08

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 250 000  руб.

Крупная лизинговая компания в приобретенный  дочерний банк ищет Финансового директора. Первые 1,5-2 года место работы город Краснодар.

Командировки в Москву до 30% рабочего времени.

Требования:

  • Опыт работы на должности не ниже уровня заместителя руководителя финансового подразделения банка не менее 2х лет
  • Знание банковского бухгалтерского учета по МСФО и РСБУ
  • Опыт работы в компаниях BIG4 рассматривается как преимущество

 

Обязанности:

  • Организация отчетности банка по МСФО
  • Финансовое планирование, подготовка бюджета
  • Контроль и анализ исполнения бюджета
  • Организация контроля над операционными затратами банка
  • Анализ эффективности бизнеса в разрезе продуктов и подразделений
  • Оптимизация денежных потоков банка
  • Обеспечение приемлемого уровня рисков ликвидности, валютного риска и риска изменения процентных ставок

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Уровень заработной платы до 250 000 рублей



Начальник отдела партнерских программ (пластиковые карты)
2010-12-20 13:28

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела партнерских программ в Управление карточных продуктов


Обязанности:

  • Разработка и сопровождение ко-брендовых карточных продуктов, дисконтно-бонусных программ, программ лояльности, акций и партнерских проектов.
  • Разработка тарифов и бизнес-процессов
  • Планирование рекламных кампаний, систем продвижения продукта
  • Оценка эффективности продукта
  • Ведение переговоров с партнерами

Требования:

  • Опыт работы по развитию и разработке карточных продуктов, включая (желательно) ко-брендовые проекты
  • Нацеленность на результативность, наличие организаторских способностей, целеустремленность.
  • Знание принципов функционирования розничных продуктов, банковских карт, источников доходов и расходов по карточным продуктам 
  • Желательно - опыт управления продажами розничных продуктов

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Управляющий по развитию розничного бизнеса
2010-12-20 13:32

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

 

  • Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания и привлечения  клиентов;
  • Обеспечение достижения запланированных показателей розничного бизнеса в Москве и регионах;
  • Разработка методологии привлечения и стандартов обслуживания физических лиц в пункты продаж;
  • Подбор сотрудников, контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;
  • Проведение систематического анализа результатов деятельности розничного блока, организация меры, направленные на повышение эффективности работы сотрудников.

Требования:

  • Знание банковских бизнес-процессов, технологий и других существенных аспектах банковской деятельности;
  • Опыт работы в развитии розничного бизнеса, каналов продаж, привлечения и удержания клиентов;
  • Наличие опыта работы с крупными корпоративными клиентами;
  • Опыт продажи продуктов структурированного финансирования (торговое и проектное финансирование с привлечение экспортных кредитных агентств);
  • Знание нормативных актов Банка России, основ трудового, гражданского и банковского законодательства Российской Федерации по профилю деятельности/

Менеджер по продукту (Страхование)
2010-12-20 13:33

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный российский Банк (ТОП-10) требуется Менеджер по продукту (Страхование)

 

Обязанности:

* Развитие и сопровождение страховых продуктов.
* Обеспечение плановых показателей продаж, развитие каналов продаж.
* Модификация продуктовой линейки под потребности рынка.
* Анализ рынка и заказ исследований по продуктам.
* Проведение переговоров со страховыми компаниями.
* Обучение и мотивация менеджеров по работе с клиентами.


Требования:

* Высшее образование.
* Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет в Банке.
* Наличиее реализованных продуктовых предложений.

Консультант Дополнительного офиса Банка
2010-12-20 13:37

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 940  до 17 940  руб.

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент;
  • опыт работы - приветствуется, но не обязателен;
  • аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

  • консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • контроль за соблюдением порядка в помещении доп. офиса;
  • выполнение распоряжений директора доп. офиса.

Условия работы:

  • должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы - доп. офисы Банка (Москва);
  • доход 15.600 руб (чистыми на руки);
  • оформление по ТК РФ.
 

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-20 13:42

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных продуктов физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Сопровождение кредитных сделок, оформление Кредитных договоров, Договоров залога/поручительства, иных действующих в Банке форм документов.
  • Своевременное предоставление клиентам Банка, дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах Банка.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.  

Условия:

  • Работа на территории дилерских центров Тойота и Лексус (Внуково).
  • График работы: 5/2 с 10 до 19 ч. (выходные: воскресенье, понедельник).

Заместитель начальника отдела ипотечного кредитования
2010-12-20 13:42

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер предполагаемой работы:

  • Организация и контроль работы отдела
  • Разработка кредитной политики в части предоставления ипотечных кредитных продуктов физическим лицам
  • Поиск и привлечение клиентов и партнеров в соответствии с требованиями банка
  • Консультирование клиентов по ипотечным продуктам банка
  • Полное сопровождение клиентов/партнеров банка на всех этапах до выхода на сделку
  • Анализ кредитной истории
  • Анализ залога
  • Подготовка заключений на кредитный комитет банка
  • Оформление и проведение ипотечной сделки
  • Контроль начисления процентов и своевременность их погашения  
  • Контроль за своевременностью возврата ссуд
  • Составление отчетности

 

Требования:

  • Стаж работы в банках не менее 3-х лет.
  • Стаж работы на позиции с аналогичными обязанностями не менее 1 года
  • Знание основ анализа кредитных рисков
  • Знание инструкций ЦБ РФ
  • Опыт работы в ипотечном кредитовании по стандартам Delta Credit
  • Опыт продаж приветствуется

 

Условия:

  • Место работы: м.Речной вокзал, график работы: 5/2, с 9:30 до 18:00

Ведущий аудитор
2010-12-20 13:44

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70  до 80  руб.

Обязанности:

  • Проведение внутренних аудиторских проверок структурных подразделений ГК РОСНО, региональных и дополнительных офисов для всех направлений бизнеса, компаний Группы Allianz Eurasia.
  • Выявление и оценка основных рисков и выработка рекомендаций по их минимизации.
  • Составление отчетов с рекомендациями по устранению выявленных недостатков.
  • Последующий контроль выполнения рекомендаций.
  • Поддержка аудиторской системы и документирование результатов аудита.    

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет  (аудит / консалтинг / внутренние контроли),  желательно знание страхования.
  • Высшее техническое/экономическое/финансовое, желательно иметь сертификаты (или в процессе обучения) CISA/CISSP/CIA/ACCA.
  • Английский язык свободно.
  • Опытный пользователь (Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, Internet Explorer, Консультант+, Гарант).
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, организованность, внимательность, готовность к командировкам, умение работать в команде.
  • Желательный возраст: до 30 лет.

Условия:

  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Место работы - ст.м. Нагатинская.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, страховка, различные льготы, столовая.

 
 

Консультант (Дополнительный офис Куркино)
2010-12-20 13:45

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 940  до 17 940  руб.

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент;
  • опыт работы - приветствуется, но не обязателен;
  • аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

  • консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • контроль за соблюдением порядка в помещении доп. офиса;
  • выполнение распоряжений директора доп. офиса.

Условия работы:

  • должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы - доп. офисы Банка (Москва);
  • доход 15.600 руб (чистыми на руки);
  • оформление по ТК РФ.

Тип занятости
Полная занятость, сменный график

Руководитель проекта / Заместитель директора департамента внутреннего аудита
2010-12-20 13:49

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100  до 120  руб.

Обязанности:

  • Проведение внутренних аудиторских проверок структурных подразделений ГК РОСНО, региональных и дополнительных офисов для всех направлений бизнеса, компаний Группы Allianz Eurasia.
  • Выявление и оценка основных рисков и выработка рекомендаций по их минимизации.
  • Составление отчетов с рекомендациями по устранению выявленных недостатков.
  • Последующий контроль выполнения рекомендаций.
  • Поддержка аудиторской системы и документирование результатов аудита.    

Требования:

  • Опыт работы от 4х лет в компаниях Big Four (аудит / консалтинг / внутренние контроли), 

    либо в других компаниях в области внутреннего аудита. Желателен опыт работы со страховыми компаниями.

  • Высшее техническое/экономическое/финансовое, желательно иметь сертификаты CISA/CISSP/CIA/ACCA.
  • Английский язык свободно.
  • Опытный пользователь (Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, Internet Explorer, Консультант+, Гарант).
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, организованность, внимательность, готовность к командировкам, умение работать в команде.

Условия:

  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Место работы - ст.м. Нагатинская.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, страховка, различные льготы, столовая.

Заместитель Управляющего Операционным офисом
2010-12-20 15:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Банк «Балтика»  набор на вакансию –

 Заместитель Управляющего Операционным офисом


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2 скользящий, 40 часов в неделю, обслуживание клиентов с 09:00 до 20:00
  • Офисы -   м.Багратионовская, м.Теплый Стан, м.Марьино,  10 мин. пешком
  • Заработная плата – 50.000 рублей (до вычета налогов)

  Требования:

  • Мужчина, женщина от 25 лет
  • Образование высшее или незаконченное (финансы и кредит, банковское дело)
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет по обслуживанию клиентов -
  • физических лиц (вклады, переводы, пластиковые карты), юридических лиц
  • Знание нормативных документов и положений
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»

  Обязанности:

  • Организация работы и выполнение всех функций по   управлению операционным офисом в отсутствие Управляющего
  • Соблюдение планов продаж
  • Обслуживание клиентов физических и юридических лиц
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Повышение результативности работы офиса
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

  Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!



 

Ведущий специалист (отчетность РСБУ)
2010-12-20 15:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Банк Балтика, в связи с активным развитием, приглашает Ведущего специалиста ( отчетность).


Требования:

  • Возраст 25-48
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Аналогичный опыт работы от 1-2 лет (БАНКОВСКИЙ ОПЫТ)
  • Знания отчетности - по. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Продвинутый пользователь ПК (желательно работа в программе Диасофт)
  • Желательно знание ПТК ПСД, Клико

Функции:

  • Подготовку отчетности, предоставляемой в ЦБ РФ
  • Составление отчетности РСБУ согласно указаниям Банка России № 2332-У: подготовка сводной отчетности по ф. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Проверка информации, получаемой из подразделений Банка с целью подготовки вышеуказанных отчетов
  • Автоматизация выполняемых вышеперечисленных отчетов в АБС Диасофт, регулярное тестирование  и поддержание этих отчетов в рабочем состоянии
  • Подготовка информации по требованию руководства Банка
  • Подготовка информации, по требованию аудиторских проверок, проверяющих из ЦБ РФ


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью

Главный специалист (Отдел оценки и управления рисками)
2010-12-20 15:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Балтика,  в связи с развитием, объявляет набор на вакансию –

Главный специалист Отдела оценки и управления рисками.


Требования:

  • Образование высшее (финансовое)
  • Возраст 23 - 30
  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере от 1-2 лет (рыночные, розничные риски) 

Обязанности:

  • Анализ контрагентов банка для определения их кредитного качества и установления лимитов.
  • Написание документов, регулирующих расчет рыночного и кредитного рисков, в частности положения о рыночном и кредитном рисках, методики расчета рыночного, методику расчета справедливой стоимости, положение об отчетности по рискам, процедуру расчета резервов и т.д.-
  • Расчет резервов по компании
  • Анализ финансовых институтов, корпоративных заемщиков и хедж-фондов для установления лимитов 

Условия:

  • Работа в  динамично развивающемся банке
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается)
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00, 9.30-18.30
  • Офис м. Спортивная, 10 мин. пешком

Ведущий специалист Депозитария Казначейства
2010-12-20 15:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Активно развивающийся банк приглашает Ведущего специалиста Депозитария Казначейства.

Вакансия СРОЧНАЯ!


Требования:

  • Женщина 23-35 лет
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Аттестат ФСФР 4.0 - ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Аналогичный опыт работы от 1-2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН (депозитарий кредитной организации)!
  • Знание  Инструкции № 44 ЦБ РФ, Положения № 32 и 33 ФКЦБ России
  • Английский - intermediate
  • Владение программами Диасофт, Клико, НДЦ «Луч»
  • Желателен опыт работы в бэк-офисе, вексельном подразделении или ином подразделении, которое занимается ценными бумагами
  • Опыт ведения внутреннего учета в профессиональном участнике рынка ценных бумаг

Функции:

  • Заключение договоров с клиентами
  • Составление и подача регулярной и нерегулярной отчетности
  • Выполнение учетных/административных/информационных операций по ценным бумагам
  • Выработка предложений по оптимизации существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий проведения депозитарных операций
  • Осуществление оперативного контроля: контроль правильности отражения депозитарных операций, проверка наличия и правильности оформления и комплектности первичных документов по депозитарным операциям в документах дня
  • Проверка юридических дел клиентов
  • Открытие и ведение счетов депо
  • Участие, в рамках своей компетенции, в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Взаимодействие с клиентами и Подразделениями Банка по вопросам депозитарного обслуживания

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Дружная команда профессионалов

Управляющий Операционный офисом
2010-12-20 15:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

Управляющий Операционным офисом


Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2 скользящий, 40 часов в неделю, обслуживание клиентов с 09:00 до 20:00
  • Офисы -  м.Новокузнецкая, м.Теплый Стан, м.Марьино, 10 мин. пешком
  • Заработная плата – 60.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:


  • Мужчина, женщина от 25 лет
  • Образование высшее или незаконченное (финансы и кредит, банковское дело)
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат
  • Опыт работы в Банке от года

Обязанности:


  • Контроль и организация  деятельности Операционного офиса в целом
  • Согласование, соблюдение и ответственность за выполнение планов продаж
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Повышение результативности работы офиса
  • Участие в процессе адаптации, мотивации и стажировки сотрудников
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!



 

Региональный директор
2010-12-20 15:49

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется Региональный Директор.


Обязанности:

  • Курирование 20 операционных офисов Банка в Центральном Федеральном округе
  • Планирование продаж по операционным офисам.
  • Контроль выполнения планов продаж, контроль качества в курируемых подразделения Банка
  • Подготовка аналитических материалов для руководства Банка по проблематике розничных продаж и концепций их дальнейшего развития.
  • Планирование и анализ доходности розничных банковских продуктов, анализ конкурентной среды, маркетинг розничных банковских продуктов.
  • Оптимизация существующих розничных продуктов и создания новых
  • Разработка и согласование оптимальных рекламных мероприятий в конкретном городе присутствия Банка (выбор СМИ, рекламных носителей и т.д.)
  • Планирование, а также участие совместно с сотрудниками офисов в различных акциях (социальные мероприятия, проводимые Банком, выставки и тематические ярмарки).
  • Обучение сотрудников технике продаж, планирование и реализация программы «Активные продажи»
  •  Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в курируемых подразделения Банка.
  •  Ротация персонала в операционных офисах.
  •  Участие в процессе найма персонала


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование,
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет (БАНКОВСКИЙ ОПЫТ , ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный,
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста,
  • Дружный коллектив,
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью.

Гл.специалист (планово-экономического Управления)
2010-12-20 15:49

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающийся Банк требуется

Гл.специалист/Зам.начальника планово - экономического Управления


Обязанности:

  • Осуществление процесса планирования и  бюджетирования по Банку с учетом Филиалов и оперофисов.
  • Контроль исполнения планов
  • Таблицы в формате xls

Требования:

  •  Мужчина/женщина
  •  Аналогичный опыт работы в банке ОБЯЗАТЕЛЕН

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью
  • М. Спортивная, график 5\2, с 9.00-18.00,

Бухгалтер
2010-12-20 15:52

Вакансия компании: «АВВА РУС», ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования к кандидату;

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Опыт работы бухгалтером: от 3-х лет
  • Образование: желательно высшее профильное. Рассматриваются кандидаты с непрофильным образованием или неполным высшим, при достаточном опыте работы
Профессиональные требования:
  • Знание основ бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства
  • Опыт работы на разнообразных участках учета, таких как:учет расчетов с покупателями и поставщиками (услуги, товарные операции, в том числе валютные)
  • Особенно приветствуется опыт работы в с программой «УПП-1С:Предприятие 8»
Обязанности:
  • Учет расчетов с подотчетными лицами в 1С
  • Учет материалов в части учета ГСМ, контроль качества путевых листов 

 
Условия работы:
  • Оформление -ТК РФ
  • Оклад от 30000
  • Премии
  • Бесплатное питание

Кассир
2010-12-20 15:53

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Объявляет набор в группу обучения с последующим трудоустройством

на должность кассира для лиц, не имеющих опыта работы (группа обучения начинает обучение 18.01.2011).

Условия работы и трудоустройства:

  • должность «Кассир»;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы -  доп. офисы Банка (Москва/МО);
  • на время обучения (2-3 недели) выплачивается стипендия;
  • оформление в штат по результатам обучения в течение одной недели,  в соответствии с ТК РФ.
  • возможность карьерного роста.

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 40 лет;
  • образование – не ниже среднего – специального;
  • обязателен опыт работы с денежной наличностью, опыт работы  в банке  - не обязателен;
  • готовность работать с клиентами и денежной наличностью, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:  

  • осуществление всех видов кассовых операций с физическими  и юридическими лицами.


Юрисконсульт
2010-12-20 16:04

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение работы банка


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года.
  • Опыт подготовки доверенностей, писем – иных документов правового характера.
  • Ответы на запросы контролирующих органов. 
  • Опыт консультирования сотрудников других подраздлений.
  • Экспертиза документов клиентов  в рамках открытия счетов.
  • Приветствуется наличие опыта  экспертизы договоров и подготовки правовых заключений по различным вопросам.
  • Опыт корпоративной работы.
  • Знание законодательства РФ. 


Условия:

  • Согласно ТК РФ

Специалист Отдела сопровождения торговых операций
2010-12-20 17:17

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В инвестиционную компанию, входящую в состав международной банковской группы, требуется специалист в отдел сопровождения торговых операций.

Обязанности: 
  • Мониторинг и управление потоками денежных средств и ценных бумаг.
  • Краткосрочное привлечение/размещение денежных средств (денежный рынок, рынок РЕПО)
  • Управление открытой валютной позицией компании
  • Мониторинг внутренних лимитов фондирования
  • Разработка эффективных методов привлечения капитала и анализ требований, предъявляемых банками при подготовке отчетов для кредитного комитета
  • Получение и поддержание  лимитов в Банках (денежный рынок и форекс).

Требования:
  • высшее образование (экономическое/математическое)
  • английский язык разговорный
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office) (хорошее знание EXCEL является преимуществом). 

Условия:
  • Компания предлагает конкурентоспособный социальный пакет и заработную плату.

Специалист Отдела сопровождения торговых операций
2010-12-20 17:17

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В инвестиционную компанию, входящую в состав международной банковской группы, требуется специалист в отдел сопровождения торговых операций.
 

Обязанности:

  • Мониторинг и управление потоками денежных средств и ценных бумаг
  • Краткосрочное привлечение/размещение денежных средств (денежный рынок, рынок РЕПО)
  • Управление открытой валютной позицией компании
  • Мониторинг внутренних лимитов фондирования
  • Разработка эффективных методов привлечения капитала и анализ требований, предъявляемых банками при подготовке отчетов для кредитного комитета
  • Получение и поддержание  лимитов в Банках (денежный рынок и форекс)

Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое)
  • Английский язык разговорный
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office) (хорошее знание EXCEL является преимуществом)

Условия:
  • Компания предлагает конкурентоспособный социальный пакет и заработную плату

Главный специалист по корпоративным продажам(крупная страховая компания по страхованию жизни)
2010-12-20 17:43

Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:
- поиск и привлечение корпоративных клиентов;
- обсуждение условий страхования и заключение договоров;
- сопровождение клиентов;
- первичный андеррайтинг;

Требования:

- опыт работы в финансовом секторе;

- успешный опыт личных продаж;

- опыт проведения переговоров и ориентированность на клиента;

- знание английского языка желательно;


Специалист группы досудебного взыскания
2010-12-20 17:46

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

Специалист по работе с проблемной задолженностью с помощью исходящих звонков осуществляет информирование должников

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Как понять, что Вы нам подходит:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • У Вас есть желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет как вертикальную, так и горизонтальную мобильность
  • Вы готовы принимать активное участие в развитии компании

Мы ждем Вас!

Ассистент менеджера
2010-12-20 17:49

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами
  • поддержание отношений с существующими клиентами
  • личные продажи
  • оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам; организация и контроль работы других департаментов работающих с клиентом


Требования:

  • высшее образование;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • опыт работы на B2B рынке: продажи IT решений, проектов или технологического оборудования;
  • желательно наличие опыта работы  в продажах с банками;
  • знание английского языка (разговорный и письменный)
  • личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, активная жизненная позиция.


Условия:
  • демократичная атмосфера, дружный коллектив;
  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • заработная плата - от  27000 руб
  • социальный пакет (мед.страховка, персональные дни, оплата б/л).
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Марьина Роща. 

Управляющий директор (кредитование малого бизнеса)
2010-12-20 17:51

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация бизнес-процесса по работе малого бизнеса в подконтрольных регионах;
  • функциональное руководство начальниками отделов малого бизнеса;
  • организация продаж кредитных и некредитных продeктов в отделах малого бизнеса;
  • вопросы подбора персонала в ОМБ;
  • организация работы с просроченной задолженностью в ОМБ на начальном этапе ( "30+").

Требования:

  • высшее образование;
  • успешный опыт работы по организации и управлению кредитованием малого бизнеса в региональной сети от 2-х лет;
  • навыки продаж банковских продуктов;
  • навыки обучения и наставничества.

Условия:

  • работа в ГО Банка ВТБ 24 (ул. Мясницкая);
  • командировки 2/3 раза в месяц;
  • оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет.

Banking Industry Manager
2010-12-20 17:55

Вакансия компании: Accenture
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business Development professionals focus on development of business relationships and realization of consulting and outsourcing sales and revenues in the Financial (Banking) industry.


The person shall be responsible for support of current sales opportunities and initiate new sales of banking technological solutions:

  • Business Development
    • Accountability for driving and teaming to maximize sales of Accenture's offerings across the service stacks including: sales strategy/campaign development, opportunity identification, alliance relationship building, deal shaping and closing.
  • Client Account Leadership
    • Accountability for all aspects of the Accenture relationship with the client: overall sales and revenue/margin growth and financial contribution, quality of services and value delivery. Key point of focus for bringing the best of Accenture to the client: building the right mix and combination of teams and capabilities, and understanding client challenges and opportunities where we can add value through our services/offerings.
  • Client Service Delivery
    • Accountability for all aspects of successful delivery to maximize outcomes and value to clients and profitability to Accenture including: sourcing and balancing skills and capabilities consistent with delivery goals and economics, managing our people, extending opportunities within the client, identifying new sales opportunities and supporting sales activities.
  • Innovation and Capability Development
    • Accountability for the development and commercialization of assets and offerings as well as growing the capabilities of our people across functional, technical and industry domains. Responsible for leveraging capability expertise across multiple clients and architecting solutions around domain offerings. Driving sales, service delivery and business development for offerings. Gaining internal and external market recognition.

The candidate should possess the following experience and attributes:

  • Education: Ideally University degree in Banking or Economics OR any Computer Science-related discipline, MBA or Finance/Banking second degree is a plus
  • Language abilities:Solid and active Russian and English, both verbal and written
  • Practical Experience:
    • Good track records of delivering large custom-build or packaged (Temenos, Diasoft, FlexCube, etc.) applications in Banking industry
    • Solid people management experience of project teams/departments from 15 people
    • General literacy in banking industry, products, clients, sector trends
    • Proven track record of building and sustaining lasting relationships with Executives / Senior Executives of the top Banking/ Financial institutions
    • Successful working career of several years in different environments. Ideally, a business career within consulting or Banking (Retail and/or Investment). Consulting experience or Investment Banking (on IT side) experience is the key criterion with a focus on consulting companies specialized in management consulting and system integration.
  • Relevant experience in one of the following areas:
    • strategy and business transformation
    • business process re-engineering
    • system integration
    • project management
    • good understanding in following process areas: sales&marketing, financial and controlling
    • outsourcing (of IT solutions and of business processes)
  • Attitude to deal with C-level positions of clients.

             

Professional Skills: 

  • Excellent interpersonal skills, presentation and managerial skills, leadership skills/managing of larger teams, ability to deal with large clients, company representation, excellent verbal and written communication skills, ability to convince and motivate, strong computer skills, analytical skills: ability to identify new sales opportunities, negotiation/selling abilities, assignment management planning, knowledge of processes.

Специалист по работе с клиентами
2010-12-20 17:57

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию специалист по работе с клиентами департамент инвестиций в зарубежную недвижимость.

Обязанности: 

  • Продажи по телефону.
  • Назначение встреч по телефону.
  • Выполнение плана продаж.
  • Отправка писем по электронной почте.
  • Ведение клиентской базы.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Внесение информации в базу данных.
  • Поиск информации о клиенте.

Требования:

  • Возраст 21-40 лет.
  • Приятный голос по телефону.
  • Хорошо поставленная речь, знание техники продаж.
  • Опыт холодных звонков, умение чётко формулировать мысль при разговоре по телефону.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
  • Стрессоустойчивость. Умение работать под давлением обстоятельств и сроков.
  • Знание английского – как преимущество.

Условия:        

  • Гарантированный фиксированный оклад + %.
  • Есть база клиентов + самостоятельная наработка клиентской базы.
  • График работы: с 10.00-19.00, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье).
  • Условия оформления: согласно ТК РФ.
  • Работа в команде профессионалов, возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продаже инвестиционных продуктов
2010-12-20 17:57

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 8 000  USD

Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой Компании в области жилой недвижимости

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию менеджер по продаже инвестиционных продуктов департамент инвестиций www.isinvest.ru

 Требования:

  • 25 - 45 лет,
  • опыт работы по продаже хедж фондов, ПИФов в управляющих компаниях и инвестиционных банках или продажа дорогих услуг,
  • опыт самостоятельного поиска и привлечения клиентов,
  • английский – желательно свободно (переписка, общение),
  • опыт работы с частными клиентами,
  • работа на результат, высокая степень клиентоориентированности,
  • навыки публичных выступлений и умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли

Обязанности:

  • взаимодействие  и привлечение клиентов,
  • реализация инвестиционных продуктов,
  • оформление контрактов, взаимодействие с юр.отделом,
  • проведение презентаций

Условия:

  • график работы: с 10.00-19.00, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье), м.Парк культуры
  • условия оформления: согласно ТК РФ,
  • условия оплаты: гарантированный оклад + бонусы,
  • работа в команде профессионалов, возможность реализовать интересные проекты


 

Начальник Отдела / Главный специалист Отдела организации торгового и структурного финансирования
2010-12-20 17:58

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование - опыт работы в структурном финансировании от 2-х лет. Знание UCP, 2-П, SWIFT MT7XX. Знание продуктов международного финансирования.
Обязанности - продажа продуктов торгового финансирования финансовым институтам. Консультирование клиентов по вопросам экспортно-импортных контрактов и условий оплаты.Осуществление международных расчетов в форме экспортных аккредитивов и гарантий. Форфейтинговые операции. Организация синдицированных кредитов. Участие в разработке регламентов, инструктивных материалов и технических заданий.

Ведущий экономист
2010-12-20 18:00

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 34 000  руб.

Должность: Ведущий экономист отдела документального сопровождения операций Управления методологии, анализа и маркетинга

Обязанности:

  • Документальное сопровождение операций по предоставлению кредитов юридическим лицам;
  • Документальное сопровождение операций по привлечению депозитов юридических лиц;
  • Документальное сопровождение операций купли-продажи, залога собственных векселей и депозитных сертификатов Банка
  • Подготовка договорной базы, порядок начисления и выплаты процентов по кредитам, депозитам, векселям и депозитным сертификатам.

        

Требования:

  • Пол: женский; опыт работы от 1 года
  • Высшее экономическое образование
  • Желателен опыт работы в бэк-офисе и/или операционном отделе банка
  • Знание инструкции ЦБ РФ №№39-П, 54-П, 254-П
  • Знание операции коммерческих банков с выпущенными векселями
  • Английский базовый

 

Условия:

  • Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование
  • Оплату ДМС
  • Льготное обучение английскому языку
  • Корпоративные обучающие программы
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок

Главный риск-менеджер
2010-12-20 18:40

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка/сопровождение методологии оценки валютного и процентного рисков Банка, в т.ч. с использованием стресс-тестирования;
  • Подготовка регулярной отчетности по уровню и динамике валютного и процентного рисков Банка;
  • Разработка способов управления валютным и процентным рисками Банка;
  • Выработка предложений по управлению;
  • Анализ структуры баланса в разрезе валют, сроков, ставок, фондирования
  • Анализ рисков с использованием сценарного моделирования.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 27 лет, образование высшее техническое и/или финансовое/экономическое, опыт работы от 2 лет в направление валютных, процентных рисков, анализа структуры баланса;
  • Необходимо знание методологии оценки валютных, процентных рисков, рисков структуры баланса, VaR –методологию, гэп-анализ, Базель2.

Условия:

  • График Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Таганская.

Заместитель управляющего Дополнительного офиса
2010-12-20 18:41

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель управляющего Дополнительного офиса.


Обязанности:

  • Для универсального ДО - организовать на базе ДО расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц
  • Создание эффективной системы продаж продуктов Банка для корпоративных и розничных клиентов
  • Контроль и координация работы сотрудников ДО

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование
  • Опыт работы в банковском секторе от 3-х лет
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года, опыт привлечения юр.лиц
  • Знание нормативных и инструктивных документов Банка России, инструктивных документов и материалов Банка, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживание физических и юридических лиц
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами, включая соблюдение требований к документообороту, предъявляемых нормативными документами Банка России и Банка

Условия:

  • Место работы (ДО) определяется на собеседовании
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью. Есть  бонусная система

Управляющий дополнительным офисом
2010-12-20 18:41

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовать на базе ДО комплексную систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, организовать на базе ДО расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц,
  • Привлечение клиентов
  • Осуществлять общее руководство деятельностью ДО;
  • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного бизнеса;
  • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров;
  • Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование;
  • Опыт работы в банковском секторе от 3-х лет;
  • Опыт подобной работы по специальности от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства РФ, регламентирующего проведение банковских операций по обслуживанию физических и юридических лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций, инструктивные и нормативные материалы Банка, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Знание нормативных и инструктивных документов Банка России, инструктивных документов и материалов Банка, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживание физических и юридических лиц;
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами, включая соблюдение требований к документообороту, предъявляемых нормативными документами Банка России и Банка;
  • Уверенный пользователь - Microsoft Office, включая Microsoft Access и Microsoft PowerPoint.

Условия:

  • Место работы (ДО) определяется на собеседовании;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью;
  • В банке предлагается бонусная система и система премирования.

Руководитель группы продаж
2010-12-20 18:55

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 150 000  руб.

Руководитель группы продаж в Ипотечном Центре

Требования:

-Образование – высшее;

-Опыт продаж – от 1 года (опыт работы в корпоративных продажах и/или в продажах услуг как преимущество);

-Опыт проведение тренингов/семинаров/презентаций;

-Знание рынка недвижимости и ипотеки – как преимущество;

-Английский язык – как преимущество;

-Свободное владение ПК;

-Высокий уровень навыков ведения переговоров;

-Нацеленность на результат;

-Активная жизненная позиция;

-Эмоциональная зрелость;

-Инициативность, креативность.

 

Должностные обязанности:

-Обеспечение и контроль выполнения плана продаж группы;

-Расширение клиентской базы путём поиска и разработки новых каналов привлечения клиентов;

-Найм и обучение специалистов группы отдела продаж;

-Руководство группой продаж, в том числе с целью повышения эффективности работы группы в целом и каждого из сотрудника в отдельности;

-Контроль над качеством работы сотрудников группы, в том числе разрешение конфликтных ситуаций;

-Поддержание профессионального имиджа и стандартов в соответствии с политикой банка.

 

Условия:

-Оклад + бонусы по результатам работы группы;

-Соц.пакет.

Главный специалист Центра поддержки бизнес-процессов и технологий
2010-12-20 18:56

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Анализ работы фронт-системы Transact SM;

- Интеграция с внешними АБС и БКИ;

- Выработка предложений о технологической поддержке и автоматизации бизнес-процессов;

- Участие во внедрении новых АБС, интернет-банка, CRM-системы со стороны бизнес-подразделения;

- Тесное взаимодействие с IT-подразделениями Банка, внешними вендорами;

- Решение нестандартных ситуаций.

 

Требования:

- Мужчина 22-35 лет;

- Высшее образование (техническое);

- Опыт работы от 2-ух лет;

- Уверенный пользователь MS SQL 2000 (или 2005,2008) , Transact-SQL, VBA;

- Опыт внедрения нового функционала, новых програмных продуктов.

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление по ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).

Региональный директор (Московский макрорегион)
2010-12-20 19:08

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение Cetelem предоставляет полный спектр продуктов в области потребительского кредитования в точках продаж, разработанных с учетом потребностей ритейлеров, автодилеров и их клиентов. Компания работает в России с 2007 года как структурное подразделение «БНП ПАРИБА» ЗАО и в настоящее время представлена в 54 регионах страны.


Специализация:

  • Потребительское кредитование:
  • Автокредитование;
  • Револьверные карты.

Основная задача:

  • Разработка и реализация стратегии продаж, ориентированной на качественное увеличение доли присутствия Компании на рынке потребительского и авто кредитования, агрессивное продвижение бренда Cetelem на рынке;
  • Повышение коммерческих показателей деятельности Компании посредством продаж услуг.

Обязанности:

  • Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж (потребительское и авто кредитование);
  • Формирование и управление sales командой;
  • Создание эффективной структуры продаж, выполнение личного плана продаж по региону, отслеживание выполнения плана подчиненными;
  • Управление деятельностью представительства;
  • Организация мероприятий по стимулированию продаж;
  • Выстраивание взаимодействия с локальными поставщиками услуг и бизнес партнерами;
  • Формирование лояльности клиентов.

Требования:

  • Высшее образование, доп.образование в области продаж, развития бизнеса, маркетинга- обяз.;
  • Опыт работы в управлении продажами/обслуживании клиентов (желат. в сфере потребительского кредитования);
  • Знание различных видов кредитования (кредитные карты, потребительский кредит, и т.д.);
  • Сильные управленческие навыки и навыки продаж;
  • Желание развиваться и строить карьеру в рамках европейского бизнеса;
  • Интерес к финансовому сектору;
  • Отличные коммуникативные навыки с ориентиром на выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами;
  • Ярко выраженные лидерские качества.

Региональный куратор Центра оперативной работы с должниками
2010-12-20 19:13

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Организация и контроль работы сотрудников Групп взыскания в регионах и Отдела взыскания в Московском регионе по возврату просроченной задолженности физических лиц в рамках своей компетенции;

- Контроль исполнения плана взыскания просроченной задолженности;

- Мониторинг и анализ базы просроченных кредитов по розничным продуктам – обороты, остатки, платежи;

- Разработка, согласование и сопровождение индивидуальных проектов, направленных на увеличение взыскания просроченных кредитов с физических лиц при отклонении от стандартных условий и регламентов;

- Консультирование и участие в обучении сотрудников взыскания по рабочим вопросам;

- Командировки в региональную сеть, непосредственное участие в переговорах с заемщиками находящимися на просрочке;

- Практическая помощь в организации эффективного взыскания просроченной задолженности на местах;

- Мониторинг и контроль эффективности взыскания просроченной задолженности по всей сети Банка.

 

Требования:

- Возраст от 25 лет;

- Высшее образование;

- Опыт работы от 2-ух лет по взысканию задолженности;

- Умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление по ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).

Специалист по экспортным аккредитивам
2010-12-20 19:20

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов по экспортным аккредитивам в соответствии с Унифицированными Правилами и обычаями по документным аккредитивам N600;
  • Проверка соответствия условий аккредитива с условиями контракта и реальной отгрузкой по контракту и запрос соответствующих изменений к аккредитивам;
  • Подготовка отгрузочных документов по контрактам, внесение данных в базу данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое);
  • Опыт работы по документарным аккредитивам;
  • Знание Унифицированных Правил и обычаев по документарным аккредитивам N600;
  • Хороший уровень английского языка (переписка, подготовка и проверка документации);
  • Хорошее знание MS Office.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • Уровень заработной платы по итогам собеседования;
  • Территориальное расположение - м.1905 года (через год переезд на м.Кунцевская).

Заместитель управляющего по развитию бизнеса
2010-12-20 19:22

Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • организация привлечения на обслуживание корпоративных и розничных клиентов;
  • личные продажи; выполнение плановых показателей филиала по активам/пассивами; комиссионным доходам;
  • участие в разработке и внедрении продуктов; тарифов;
  • контроль качества обслуживания клиентов.  

Требования:

  • опыт работы по вышеуказанному направлению от 3-х лет;
  • наличие собственной клиентской базы;
  • навыки проведения успешных переговоров;
  • опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами; 
  • высшее образование.
 

Assistant Manager, Commercial Planning Section / Главный эксперт отдела коммерческого планирования
2010-12-20 19:58

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Retail budget preparation:
    • arrangement of preparation and collection of information necessary for retail business budgeting and planning;
    • budget assumptions verification;
    • analysis of internal and external factors affecting budget indicators;
    • creation and review of Retail budget down to outlet detalization;
    • sales targets setting and review
  • Retail budget controlling and analysis:
    • budget fulfillment monitoring and deviations analysis;
    • MIS and BAR reports verification;
    • tactical monitoring of retail network, outlet business cases validation;
    • costs detalization and analysis;
    • preparing analytical materials for the management;
    • reporting to HQ
  • Retail motivation systems support:
    • methodological and technical maintenance;
    • distribution analysis;
    • incentive budget control;
    • preparation of proposals for regular Sales targets resetting.

 

Requirements:

  • High degree in finance\economy;
  • Not less than 3 years experience in finance planning and control in large bank
  • Deep understanding of retail business
  • Good analytical skills
  • English is at least upper-intermediate

Conditions:

  • Opportunity to work in one of the most powerful European banking groups
  • Great opportunities of professional and career development
  • Competitive benefits package (fix+annual bonus+insurance+lunch allowance, etc)
  • Office near m.Park Kultury

Секретарь на ресепшн
2010-12-20 21:40

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк;
  • и проч.

Требования:

  • женщина, 20 26 лет;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы секретарем не менее 1 го года на одном месте.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м. Парк культуры)
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00)

Специалист в Отдел специализированного ПО
2010-12-20 23:37

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Специалиста в Отдел специализированного ПО.

Обязанности:

  • Поддержка, установка, настройка информационных систем: Bloomberg, Reuters, GL, RTS PLAZA, Futures&Options, MICEX Trade, Quik, Aton-line
  • Поддержка,установка,настройка систем ЭДО с RTS, MICEX, DCC, NDC: УРМД "ЛУЧ", Mailbox RTS, DCC Client, Clearing Terminal, ЭДО MICEX, АРМ Организации, РП MICEX и RTS и т.д.

Требования:

  • Высшее образование - техническое
  • Необходимо знать:
    • ОС Windows
    • Основы администрирования LAN
    • Основы протокола TCP/IP
    • Технический английский язык
  • Необходимо уметь: 
    • Устанавливать и настраивать распределенные сетевые прикладные системы на предприятиях, банках и т.п. Выполнять поддержку пользователей прикладного ПО

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования
  • Мед. страховка
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ
  • Место работы – М. Чистые пруды
  • График работы: с 9.00 до 18.00

Инженер технической поддержки (2-я линия)
2010-12-20 23:38

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания "АТОН" в связи с дальнейшим развитием приглашает Инженера технической поддержки (2-я линия).


Обязанности:

  • Оперативная техническая поддержка пользователей зарубежных офисов компании;
  • Подготовка рабочих мест: установка и настройка ПО
  • Диагностика и ремонт компьютерной и периферийной техники

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года (желателен опыт работы в инвестиционных компаниях, банках)
  • Уверенные знания: ОС Windows XP; MS Office 2003-2007; сетевой протокол TCP/IP; аппаратную "начинку" ПК
  • Владение английским языком является преимуществом.

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Мед страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Условия оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ
  • Место работы - м.Чистые пруды/м.Новокузнецкая
  • График работы: с 9:00 до 18:00

Управляющий директор / Партнер фонда Teknoinvest Angelico Ventures
2010-12-21 07:02

Вакансия компании: Angelico Ventures
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 1 500 000  руб.

Обязанности: Привлечение high net worth individuals (HNWI) в Teknoinvest Angelico Fund.
Требования: Приглашается состоявшийся лидер, с успешным релевантным опытом привлечения high net worth individuals (HNWI) / институциональных инвесторов в PE/ VC фонды в России и за ее пределами. Приветствуются кандидаты из Private Equity, Venture Capital, Wealth Management, Asset Management, Investment Banking, Corporate Finance and Private Banking.

Не менее 3х лет опыта в индустрии. 
Условия: Компания предоставляет конкурентную зарплату с опционной схемой, хорошие рабочие условия и возможность для профессионального роста. Наша стратегическая установка –  брать людей с предпринимательским складом.  Нам нужны люди высшей честности и порядочности с активной жизненной позицией, неспокойные, живые.  Люди, которые постоянно находятся в поиске новых возможностей для развития бизнеса , готовые добиваться и отвечать за свои результаты. Лучше всего «приживаются» у нас те, кому комфортно находиться среди  азартных, увлеченных  и целеустремленных людей, кого не пугают масштабные проекты и агрессивные планы.
 
Teknoinvest – старейший и наиболее прибыльный венчурный фонд в Скандинавии основанный в 1984 году. 28% Net IRR с 1990 по Дек. 2009 EUR 120М под управлением. Teknoinvest было создано 8 фондов. Проинвестировано 86 компаний.
 
Angelico Ventures это фармацевтическая/ биофармацевтическая/ медицинская инвестиционная компания целью которой является победить рак, заболевания сердца, мозга и старение организма человека как комплекс болезней регуляции. Компания основана в 1998г. Команда состоит из трех основных партнеров в Москве, США и Швейцарии, а также международной сети специалистов высшего уровня в индустрии из Норвегии, Англии, Китая, Индии, Латинской Америки и других стран. Структура компании сегодня включает в себя три компании: в России, США и в Англии.Три основные направления компании:
- Создание международной инновационной фармацевтической компании.
- Создание международного инвестиционного фармацевтического / биофармацевтического фонда совместно с Teknoinvest AS.
- Предоставление инвесторам и компаниям инвестиционного совета по инвестированию и привлечению инвестиций в фармацевтической/ биофармацевтической/ медицинской отрасли.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное