Панлог-подранок снова в Инете
Два месяца провел без своего сайта www.panlog.com. Вывели его из строя, снова
я споткнулся. Надо освоить программирование самому! Почему не удается найти партнеров
в моих начинаниях? Один я далеко не уеду, да и никто не уедет.
Сегодня – несколько уличных акций, я ответственный. Перенес заметки, которые
написал за эти два месяца, - на сайт. Да, текстов сочинил много. Читать некому.
Понимает меня Николай Лисовой, но он сам пишет книги и статьи, загружен под завязку.
Выборочно он может только ознакомится с богословскими заметками, а вот философские
уже не так ему близки, ибо я с головой в Хайдеггере и Деррида, а русскую «философию
всеединства» излагаю через «прикладную эсхатологию», которую без подготовки не
понять. Я заметил, что «прикладную
эсхатологию» легче излагать в беседе, чем в тексте. Надо вжиться в Ницше и Хайдеггера,
чтобы свежими глазами взглянуть на Священные Писания и придти к Правой Вере.
До неподкованного человека очень туго доходит концепция «вечного возвращения»,
основа основ «прикладной эсхатологии».
Из-за большого объема технической работы не успел сегодня закончить важную заметку
«Три Адама». Поразительно, что никто раньше не увидел эту тему в Книге Бытия.
Такое ощущение, что Дмитрий Владимирович Щедровицкий просто ослеп при анализе
антропогенеза в «Книге Бытия» (смотри первый том его «Введения в Ветхий Завет»).
Про «два Адама» он пишет подробно, но прозевал кардинальный переход к третьему
Адаму от второго – и всё очарование от его труда смазывается. Кстати, когда он
во втором томе (о «Книге Исход»)
приступает к истолкованию Главы 32 ( о Золотом Тельце, которым соблазнились оставленные
без должного присмотра евреи), то опять разочаровывает, несмотря на интересную
нюансировку слов Моисея и действий оставшихся верными Господу левитов.
Вообще Правая Вера позволяет адекватнее взглянуть на все Священные Писания и
увидеть в них смыслы, которые вроде бы лежат под носом, но не воспринимались
ранее из-за зашоренности узко-мыслящих интерпретаторов или утраты традиции.