В 2005 году – почти как в 1992!
Однажды где-то на пикете или митинге подошел ко мне молодой симпатичный парень
с задатками орговика - Сергей Васильевич Горбачев. Я ввел его в круги политиков,
сделал пропуск в Кремль, помог избраться депутатом Моссовета. Я очень ему доверял,
он же меня предал в самый решительный момент – летом 1993 года, в канун схватки
за будущее России. Он выступил против меня на пару с другим молодым моим орговиком-выдвиженцем
– Константином Панкратовым. Негласно примкнул к ним народный депутат СССР Евгений
Коган. Удар
по Партии Возрождения – Российскому Народному Фронту (ПВ/РНФ) нанесли они страшный,
чудовищный. И вот вчера неожиданно встретил Сергея Горбачева и подумал – если
бы все орговики, которые со мной работали, не предавали бы мою команду, то мы
были бы сильнее всех. Самопредательство – первопричина краха.
Сколько перспективных появлялось на моем горизонте. Я их вытаскивал в верхи политики.
Видимо, веры не хватало им. И ломались они легко при неудачах или изменяли. И
ничего особого не добились в жизни, потому что для успеха надо держаться стаей,
группкой. Опыт преуспевающих «чужих» группировок не учит.
Я же сам себе не изменял. Просматривая свою газету «Российское Возрождение» за
январь 1993 года (№ 1/21/), увидел Заявление Исполкома Партии Возрождения от
21 декабря 1992 года «Наша позиция – 93» (стр. 1-2). Это Заявление выражает мою
всегдашнюю принципиальную и в то же время прагматичную позицию. Сегодня, когда
положение в стране снова обостряется и возникают самые неожиданные коалиции и
политика предстает как искусство возможного – полезно осмыслить в чем-то схожий
с сегодняшним опыт Real-Politik тринадцатилетней
давности:
«НАША ПОЗИЦИЯ – 93»
«После позорно провалившейся утром 10 декабря 1992 г. попытки лжедемократов руками
Б.Ельцина совершить очередной государственный переворот и надолго утвердить свой
антинациональный режим, создалась новая расстановка политических сил в стране.
Соответственно, нуждается в пересмотре как стратегия, так и тактика оппозиции,
в том числе Партии Возрождения и Российского Народного Фронта (ПВ/РНФ).
ПВ/РНФ планирует свои действия на ближайшее время, исходя из следующих констатаций:
- большинство российских народных депутатов отвергло на своем 7 Съезде национал-предательский
компрадорский курс и тем самым показало свою возросшую гражданскую ответственность;
- достаточно самостоятельной и весьма значимой политической величиной предстал
Конституционный Суд;
- новый Председатель Совета Министров "прагматик" В.Черномырдин вынужден будет
проводить курс, более отвечающий национальным интересам России.
ПВ/РНФ считает, что главная угроза для русского народа и российской государственности
продолжает исходить со стороны ближайшего русофобского окружения Президента Российской
Федерации Б.Ельцина ( преимущественно из "Демократической России), программирующего
его действия, а равно и со стороны антирусских с зарубежных кругов. Поэтому ПВ/РНФ
будет наращивать усилия по изоляции антигосударственных элементов, чтобы в конечном
счете отстранить их от власти. I
ПВ/РНФ считает, что любой референдум в нынешних условиях наверняка обратится
против политики национального и государственного с предательства.
Помогая нашему народу раскрыть глаза на то, что он стал жертвой предательства,
одновеременно необходимо изолировать антигосударственные элементы также и на
государственном уровне, добиваясь блокирования их вредоносных
шагов как сессией Верховного Совета РФ, так и правительством В.Черномырдина,
которое ныне в немалой степени зависит от Съезда народных депутатов и Верховного
Совета РФ.
ПВ/РНФ считает вполне выполнимой задачей провести на местах такую работу с российскими
народными депутатами, чтобы на следующем Съезде народных депутатов РФ обеспечить
радикальное оздоровление государственной власти.
ПВ/РНФ считает необходимым безотлагательно принять закон, определяющий понятие
государственной измены высших должностных лиц и делающий возможной их отстранение
от должности за такую измену,
ПВ/РНФ будет и дальше конструктивно взаимодействовать с дружественными депутатскими
фракциями и группами, с комитетами и комиссиями, с руководством палат и с Президиумом
Верховного Совета РФ.
ПВ/РНФ считает, что Председатель Верховного Совета РФ Р. Хасбулатов объективно
является противовесом антигосударственным силам.
Не разделяя необольшевистский лозунг радикально-экстремистской оппозиции (не
только левой, но, увы, и правой) "чем хуже - тем лучше" и желая в максимальной
мере предотвратить необратимые процессы распада страны и геноцида русского народа,
ПВ/РНФ отвергает пассивно-- выжидательное, а тем более априорно-негативное отношение
к новому правительству и считает, что В.Черномырдин, получивший свои полномочия
не столько от Президента, сколько от Съезда народных депутатов, способен при
надлежащем политическом давлении
на него и его окружение со стороны государственно-ответственных депутатов и патриотических
политических организаций предпринимать меры по укреплению российской государственности,
по предотвращению экономической катастрофы.
ПВ/РНФ особенно настаивает на смене внешнеполитического курса, на эффективном
контроле за ним со стороны Верховного Совета и Съезда народных депутатов РФ и
патриотических политических сил, на утверждении во главе российского МИДа государственно-ответственного
и профессионально-компетентного "прагматика", способного хотя бы защитить русских
в т.н. "ближнем зарубежье".
ПВ/РНФ считает необходимым ввести в коллегию МИД представителей парламента в
лице председателя Комитета по международным делам и его заместителей.
ПВ/РНФ приветствует внесенные 7 съездом народных депутатов РФ поправки в Конституцию
РФ по статусу столицы, которая отныне должна жить по законам России, а не по
противоправным указам исполнительной власти, и всячески поддерживает борьбу депутатского
корпуса за восстановление полномочий представительных органов и за перевыборы
главы исполнительной власти в Москве.
ПВ/РНФ предлагает Верховному Совету РФ, российскому правительству, гражданам
страны и особенно москвичам свою проработанную антикризисную экономическую программу,
основанную на опыте столыпинских
преобразований, успешной модернизации "новых индустриальных государств» и соседнего
Китая, апробированной практики ряда национальных народнохозяйственных комплексов
и транснациональных корпораций (ТНК).
Мы предлагаем также свою модель национально-государственного устройства, которая
учитывает достижения "нового федерализма" США и Индии и в то же время опирается
на отечественную тысячелетнюю традицию сплочения народов Евразии вокруг русского
народа, на достижения в области национального строительства и межнационального
сотрудничества в советский период.
При новой расстановке политических сил в стране открылось больше возможностей
возрождать Великую Россию, обеспечивать наши жизненные геополитические интересы
в традиционных дореволюционных и доперестроечных границах, добиваться этих и
других главных программных целей ПВ/РНФ.
Опираясь на пробуждающуюся волю народа, на повышающуюся ответственность народных
депутатов, на крепнущую организованность патриотических сил - будем всемерно
осваивать образовавшиеся плацдармы и усиливать нашу священную национально-освободительную
борьбу.
С Рождеством Вас, с Новым Годом, соотечественники!
Исполком Партии Возрождения
21 декабря 1992 г.».
Вроде всё правильно написано, всё подтвердилось. И всё остается актуальным, ибо
задача национально-освободительной революции до сих пор не решена.