Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хотят наш гнев направить против интересов России

Русских обижают везде, в том числе в Москве, и главный обидчик и даже враг –
нынешняя шкурно-компрадорская власть, послушно исполняющая предписания мондиалистов.
А мондиалисты хотят необратимо ослабить Хартланд, то есть «сердцевинную землю»
- нашу многоэтническую евразийскую Родину, Россию. Форсированный Путиным «социальный
геноцид», десубъектизация и деградация!  Лучше же всего – направить накопившийся
гнев русских людей и жажду мести в русло распада, а не возрождения и преображения,
в погром соседа, а не в разгром врага. Сатана любит правду подменять полуправдой
и кривдой, и всегда он легко находит «своих» дураков-исполнителей, которые служат
орудием умного врага.

Переключение энергетики Отпора на ложные цели решает две задачи – поджог «войны
вер и этносов» на территории Российской Федерации и СНГ, а также мутацию русских
имперских «римлян» в русскоговорящих периферийных «румын»

Нам хочется создать низовые русские отряды самообороны, которые внушали бы уважение
к русским и не позволяли бы нерусским относиться к нам с презрением, наказывали
бы обидчиков. В этих отрядах самообороны могли бы участвовать не только этнически-чистокровные
русские, но и любые граждане России, способные защищать интересы нашей общей
страны. Отпор надо давать бесспорным недругам России и русских, то есть точечно,
а не по площадям и не по верам и не по этносам. Тот, кто идет на погром –преступник
перед Россией и должен быть сурово наказан. Как высокая любовь легко оборачивается
низменным сексом, так святая ненависть часто направляется Сатаной в русло богомерзкого
злодеяния. И вот уже русский национализм предстает погибельным русским этнозоологизмом,
как это уже было сто лет назад, когда энергию поднимающегося русского народа
слили в тупиковый лозунг «бей жидов!», и острие истории оседлали интернационал-большевики.

А ведь кто-то организует русских патриотически-настроенных дуриков, ставит им
ложные вредоносные задачи. Зачинщики – преступники и враги. Думаю,что их, как
и молодых путинцев из движения «Идущие вместе», поощряют политтехнологи Кремля,
реализаторы замыслов мондиалистских кругов по изничтожению России.

Газета «КоммерсантЪ» под рубрикой «Расправа» (понедельник 20 сентября 2004, №
174/П /3013/, стр. 1, 6) в статье Сергея Дюпина «Этот поезд в войне: За Беслан
ответили случайные пассажиры московского метро» сообщает:

«Корреспондент Ъ Сергей Дюпин  стал очевидцем этнической чистки, которую в ночь
на воскресенье провели в московском метро. Десятки хорошо организованных молодых
людей избили нескольких кавказцев в двух вагонах электропоезда, пока он ехал
от станции "Аэропорт" до "Динамо". Нападавшие говорили, что мстят за последние
теракты, и прежде всего за Беслан. В больницах с ножевыми ранениями и побоями
оказались четверо пострадавших. Прокуратура Москвы завела уголовное дело по статье
286 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды по национальному признаку"). 
 
Захват 

Вечером в пятницу я прилетел из Беслана, где пробыл неделю. Обстановка там накалена
до предела: в любом разговоре звучит слово "месть". Мстить за гибель детей собираются
многие осетинские мужчины. Вопрос лишь в том, кому и как. Самые решительные готовятся
совершить рейд в Чечню, чтобы ликвидировать организатора захвата школы Шамиля
Басаева, другие планируют "адресно зачистить" родственников террористов в Ингушетии,
третьи никуда не собираются и просто обещают "забрать кровь" за убитых. Погромов
в республике все это время ожидали каждую ночь, но их так и не произошло. Зато
похоже, что они уже начались в Москве. 

В субботу около 22.30 я ехал в метро со станции "Сокол", где находится редакция,
домой на "Новослободскую". Наш пятый по ходу поезда вагон был полупустым. На
станции "Аэропорт", оторвавшись от газеты, я обратил внимание, что на пустой
платформе стоят несколько десятков молодых людей. 

Среди них были подростки, лет по 15-16, и люди постарше, лет по 25-30; стриженные
наголо и длинноволосые; кто с плеером на поясе, кто с книжкой, кто с девушкой
в обнимку; на некоторых были цепи и кожаные куртки-косухи, но большинство в обычных
свитерках, джинсах и потрепанных кроссовках. Складывалось впечатление, что закончилась
последняя пара в каком-нибудь расположенном неподалеку вечернем техникуме и ребята
возвращаются домой. Еще помню, подумал: "Почему ни у кого из них нет рюкзачков
или портфелей?" 
 
Когда последние пассажиры входили в вагоны, кто-то из молодых людей крикнул:
"Второй и пятый! Быстро!" От толпы мгновенно отделились четыре пары – по два
крепких юноши в каждой. Они в два прыжка преодолели расстояние до четырех уже
закрывающихся дверей нашего вагона и раздвинули их руками. Тем временем остальная
толпа разбилась на звенья по пять-семь человек в каждом. Звенья ворвались в открытые
двери вагона, вслед за ними вбежали "передовые" пары. Поезд был захвачен. С того
момента, когда была подана команда, и до того, когда вся толпа оказалась во втором
и пятом вагонах, прошло всего несколько секунд. 
 
"А теперь – мусульмане" 

Пассажиры насторожились, но молодые люди, как показалось сначала, были настроены
мирно. Четыре ворвавшиеся в вагон группы так и стояли у дверей. Никто не кричал,
не матерился, не приставал к пассажирам. Но как только поезд вошел в тоннель,
от каждого из звеньев отделились те, кто постарше, прошли по вагонам и заняли
"стоячие" места, опять же, как мне показалось, совершенно произвольно. Напротив
меня встал долговязый парень. Он мельком взглянул на меня, я – на него. Он отвернулся.


Еще через несколько секунд от первой по ходу поезда группы отделился мужчина
лет 30 и не торопясь пошел вдоль вагона, оглядывая пассажиров. Из закатанных
рукавов его косухи торчали мощные запястья и пудовые кулаки с "набитыми" костяшками.
На кистях татуировки, правда, не традиционно-уголовные перстни и надписи, а какой-то
замысловатый орнамент. Узкие черные джинсы тоже были закатаны на несколько сантиметров
– с таким расчетом, чтобы высокие армейские ботинки были полностью открыты. На
голове черная бандана, в руках короткая толстая цепочка. Он, кстати, не был бритоголовым
– из-под банданы виднелись длинные черные волосы. 

Обойдя вагон, "бригадир" дал короткие указания каждой из четырех групп, по-прежнему
стоящих в проходах. Затем обратился к пассажирам: 

– Уважаемые граждане. Не пугайтесь, пожалуйста. Вам ничего не угрожает. Сейчас
мы быстренько продемонстрируем вам, как надо обращаться с чурками, и выйдем на
следующей станции. А теперь – мусульмане, па-адъем! 

Никто не встал. Этого и не требовалось: "жертвы" уже были намечены. Ими оказались
двое средних лет кавказцев, сидящих, соответственно, возле второй и третьей дверей
вагона. Звенья тут же сгруппировались в две бригады и бросились на кавказцев.
"На тебе, сука, за Беслан, за самолеты!" – неслось из толпы. И – тяжелые удары,
перекрывающие даже грохот несущегося поезда. "Получи, гондон, за 'Норд-Ост',
за 'Рижскую'!" 

Я дернулся было к толпе, но дорогу мне тут же преградил тот самый долговязый
парень: "Командир, спокойно. Ты же русский, мы тоже русские. Не мешай нам с 'мусликами'
разбираться". "Да откуда ты знаешь, что он мусульманин? Может, осетин?" – возмутился
я. "Я тебе отвечаю: мы все выяснили",– объяснил долговязый. (Как выяснилось позже,
среди избитых оказался как минимум один христианин – армянин.) 

Напротив меня попытался встать с кресла и "вписаться" в драку какой-то крупный
мужчина. Его тоже остановили, что-то объяснив. В этот момент сидевшая на дальней
от драки скамейке женщина попыталась нажать кнопку связи с машинистом. Опять
же рядом мгновенно оказался улыбчивый юноша в очках: "Женщина, пожалуйста, не
надо этого делать". Дама отдернула руку. 

Оглянувшись, я увидел: над каждым из сидящих мужчин стояли по одному-двое "дозорных",
подходы ко всем кнопкам связи с машинистом тоже были заблокированы. 
 
Оба кавказца уже лежали в проходах. К ним поочередно подбегали боевики, нанося
по несколько ударов ногами, и тут же отбегали, освобождая место следующим. Сидящие
рядом женщины тихо выли, стирая с одежды платками долетевшую до них кровь. "Дэн,
ты успел?" – спросил один из стоявших в очереди к жертвам подросток у другого.
"Нет? А я успел!" – сказав это, он показал на испачканный кровью носок ботинка.

 
«Суки. Убивать буду» 

За несколько секунд до выезда на станцию "Динамо" в вагоне послышалось: "Пацаны,
хорош! Все готовятся к выходу!" Драка мгновенно прекратилась. Секунда – и возле
каждой из дверей опять стояли звенья по пять-семь человек, причем в том же порядке,
как и заходили. "Никто не успел цинкануть?" – спросил "бригадир" тех, кто дежурил
у кнопок связи с машинистом. Последовали ответы: "У меня нет"; "Тоже чисто";
"Все сидели". 
 
На станции "Динамо" из поезда выходили уже "маленькие группы студентов". На платформе
кто-то из них вытирал платком окровавленные ботинки, кто-то быстро снимал и выворачивал
наизнанку куртку. А в проходе вагона остались два распростертых тела. Именно
тела, потому что по кровавому месиву невозможно было определить ни пол, ни возраст,
ни тем более национальность избитых. 
 
Когда двери закрылись и поезд тронулся, люди бросились сразу ко всем кнопкам
и начали, перекрикивая друг друга, что-то объяснять машинисту. Поезд тут же остановили.
Минут через пять к нашему вагону подбежала дежурная по станции. За ней – женщина-милиционер
с дубинкой в руке. "Ой, что творится-то? Да кто же их так?" – начинает причитать
дежурная. "А вы, пассажиры, куда смотрели?" – обращается к нам ее напарница с
дубинкой. "Это ты куда смотрела!" – ответили ей. 
 
Еще минут через пять на платформе перед нашим вагоном стояли уже трое или четверо
милиционеров. Начался экспресс-допрос пассажиров – "как выглядели, куда побежали?".
В дежурку под руки потащили маленького тщедушного подростка и такую же девчонку,
перекрашенную в огненно-рыжий цвет. Кто они такие, я не знаю, во всяком случае,
среди нападавших их не видел. На платформу из поезда вынесли три бесформенных
тела в пропитанной кровью одежде. Еще один потерпевший – средних лет мужчина-кавказец,
голый по пояс, зажимая рукой резаную рану на плече, вышел сам. Даже в вагоне
было слышно, как он говорил: "Суки, суки, суки... Убивать буду". 

В ГУВД Москвы вчера сообщили, что задержаны несколько подозреваемых и что с ними
ведется работа по установлению организаторов нападения. А Моспрокуратура, вначале
возбудившая дело по статье "Хулиганство", потом переквалифицировала его на "Возбуждение
ненависти либо вражды по национальному признаку"».

Скажут – наконец-то подросли боеспособные русские мальчики и показали чуркам,
кто в доме хозяин. Восторгаться надо ими, а не хулить. А я отвечу – есть русские
подонки, хулиганы, бандиты. Они иногда выдерживают конкуренцию с теми или иными
этническими преступными сообществами. Но они – работают не на нас, не на преображение-созидание
России, а на растление-разрушение её. Этнически-русское зло – может быть как
против других, так и против своих. Главное – кто этим злом управляет. В «Уставе
Нрава» (1965) я провозглашал – «Два ока за око, два зла за зло!». В ответ на
свершенное против русских и России зло – надо беспощадно ответить двумя злами,
и тогда минус на минус даст плюс, будет добро. Зло адресно, локализовано. И отпор
ему должен быть конкретно-адресным, иначе своим злом лишь умножишь зло против
себя. Взрыв межэтнической ненависти – смертелен для России, а подавление носителей
межэтнического зла – целительно.

К счастью, хотя численность русских подонков стремительно растет, что говорит
о «мутации» или перерождении нынешних русских поколений, не исчезли и русские
праведники, на которых держится Русская Земля. Так, участник форума газеты «КоммерсантЪ»
Валерий Загорный пишет – «Ну что, выродки в очередной раз показали, что они выродки.
Удивительно, но никто из избиваемых не был мусульманином (а если и был - это
ничего не значит). Как человек, одиннадцать календарных лет прослуживишй в рядах
Пограничных войск КГБ, а затем - ФПС Россиии, рекомендую тем, кто проводил "зачистки",
отправиться в регионы южнее Ставрополья (любой РВК или ОВК с удовольствием запишет
в ряды добровольцев всех молодых людей из полных семей старше 18 лет, проходящих
под категорию "годен"/"годен с незначительными ограничениями"). Там полно инородцев.
Только вот бить себя они не дадут. 
Мне, офицеру, который знает, что такое ненависть и смерть, стыдно за всех нас.
Мы у себя под тёплым крылом вскармливаем дрянь, которая так же отвратительна,
как и нелюди, захватившие школу в Беслане. Помимо всего прочего, и те, и другие
- трусы. Прикрываются "великими идеями", а на самом деле - мразь.
Я знаю, что такое война. Мой друг, майор ФПС Баграт Абаев, армянин, в 1998 году
погиб при попытке прорыва государственной границы в районе Итум-Кале. Ведь он
тоже был кавказцем, неужели эта сволочь и его родных будет убивать? Пусть сначала
эти молокососы сделают для Родины столько же, сколько сделал он... 
Самое поганое то, что большинтсву на всё это плевать. А зря...» (http://www.kommersant.ru/forum/mess_list.asp?id=1-1-18-8364).


А некий аноним в отклике «Националисты – сообщники террористов» верно отмечает
- «Массоны знают, как развалить Россию. Националистические организации и зомбирование
по телевизору - это новое информационное оружие. 
Россию можно свалить с ног одним только ударом - этническими проблемами (чечня
сожрала кучу денег), а потом добить лежачую. 
Войну, развал?- пожалуйста: Россия для русских! и тут же вы в говне.
До тех пор пока вы будете ненавидеть людей - вы будете прокляты Богом и покупаемы
и продаваемы массонами и террористами».

И тут ещё сообщение о помиловании Буданова! Дурак опаснее врага. Этого Буданова
нужно было принести в жертву ради единства страны, то есть быстро показательно
расстрелять. Так делал Сталин, я ещё помню случай в занятом нашими войсками Кенигсберге,
когда один из друзей моего отца изнасиловал немецкую девушку, и ему за это преступление
грозил трибунал и расстрел, и мать с отцом горячо обсуждали при мне эту ситуацию,
я накрепко запомнил. Нельзя допускать мародерства и разложения в армии, даже
если она оккупировала территорию врага. Человек грешен, склонен к воровству и
насилию – но не пускать же порок на самотек! Надо назидательно карать. Тем более,
Буданов злодействовал не в оккупированной чужой стране, а на нашей, российской
земле.

Говорят, чеченцы виноваты в преступлениях против русских. Было, я видел, я сразу
бросился с заточкой на подмогу сунженским казакам, когда вайнах убил атамана
Подколзина. Но не все же чеченцы преступники и насильники, надо разделять зло
и добро, в этом и есть державная мудрость. Мстить же подряд кавказцам и мусульманам,
как делали подонки в московском метро, - значит губить нашу многотысячелетнюю
страну и перечеркивать Русское Богочеловечество. Мы должны быть «вместе за одно»,
в том числе заодно с нашими союзниками и друзьями на Кавказе, в Татарстане, Бурятии,
Якутии, Башкортостане и в других республиках. Мы безусловно должны защищать русских
людей и русские интересы повсюду, в том числе в Москве, и в том числе физически,
а не только политически и законодательно. Но с десятикратной яростью мы должны
карать «своих» дураков или подонков, которые, участвуя в спровоцированных кем-то
погромах, наносят безусловное зло нашей стране и нашему русскому народу.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Отписаться

В избранное