Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сьюзан Бойл приобрела дом на солнечных батареях за 300 тысяч фунтов


Сьюзан Бойл приобрела дом на солнечных батареях за 300 тысяч фунтов
2010-03-30 22:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сьюзан Бойл приобрела дом на солнечных батареях за 300 тысяч фунтовМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Новый дом появился у звезды телеконкурса "Британия ищет таланты" Сьюзан Бойл - бывшая шотландская домохозяйка приобрела в своем родном городе Блэкберне 5-комнатный дом стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, пишет газета Daily Mail.
"Дом площадью 1,7 тысячи квадратных футов (почти 158 квадратных метров) имеет три ванных, гараж на два машиноместа и солнечные батареи", - рассказывается в материале.
В нем уточняется, что местные жители подтвердили изданию, что Бойл уже практически переехала в свое новое жилище.
"Этот особняк далеко ушел от ее скромного дома за 80 тысяч фунтов, который все еще осаждают армии обожающих Бойл фанатов", - констатирует газета.
Издание напоминает, что в старом доме певица, ставшая популярной за очень короткий период времени, столкнулась с большими проблемами с безопасностью. Например, на Рождество Бойл обнаружила двух неизвестных, разглядывающих ее в кухонное окно, а в январе она, вернувшись домой из поездки, лицом к лицу столкнулась незваным гостем - подростком, выбежавшим из входной двери.
Участие в 2009 году в телеконкурсе стало началом большой певческой карьеры шотландской домохозяйки Бойл. Объехав весь мир и поучаствовав в бесчисленных проектах и шоу, она выпустила дебютный сольный альбом I Dreamed a Dream, который за прошедший год принес ей порядка 5 миллионов фунтов стерлингов. Пластинка была издана компанией Sony Music и получила название в честь одноименной песни из мюзикла "Отверженные", с которой Бойл прославилась на конкурсе.
Оригинальная статья

В Золотом Дворце Нерона в Риме частично обрушился потолок
2010-03-30 23:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Золотом Дворце Нерона в Риме частично обрушился потолокМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Потолок Золотого Дворца императора Нерона в Риме частично обвалился, о пострадавших пока не сообщается, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на местные пожарные службы.
Около 60 квадратных метров потолочного покрытия обрушилось во вторник в одной из галерей дворцового комплекса. Пожарные занимаются поиском людей, которые, возможно, оказались погребены под обломками.
Около 10 лет часть потолочного покрытия уже обрушалась, однако пока не сообщается, идет ли сейчас речь о той же части или о другой.
Строительство Дворца было завершено в 68 году нашей эры - в год смерти Нерона. Он также широко известен под своим латинским названием Domus Aurea. Изнутри Дворец был покрыт изысканными фресками и позолоченной штукатуркой. Комплекс занимал территорию площадью около 80 гектаров и частично располагался на четырех из семи древних холмов Рима.
Веками Дворец был скрыт под толщей грязи и земли, пока около 500 лет назад не был заново открыт исследователями периода Возрождения, которые начали изучение истории Римской империи.
В 1999 году комплекс был снова открыт для посетителей после 18 летнего периода, когда доступ в него был закрыт в связи с опасениями относительно прочности постройки и просачивания воды. Дворец является одной из наиболее популярных среди туристов достопримечательностей Рима, отмечает агентство.
Оригинальная статья

Тур по сталинским высоткам пройдет в рамках Дней архитектуры в Москве
2010-03-31 00:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Тур по сталинским высоткам пройдет в рамках Дней архитектуры в МосквеМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Автобусный тур по символам советской Москвы - сталинским высоткам, пройдет в воскресенье, 11 апреля, в рамках Четвертых дней архитектуры в столице, рассказал РИА Новости во вторник представитель организатора мероприятия - агентства P-Arch.
Четвертые дни архитектуры пройдут в Москве с 6 по 11 апреля 2010 года. В рамках фестиваля можно будет принять участие в разнообразных архитектурных мероприятиях - автобусных и пеших тематических экскурсиях по современным зданиям и постройкам советской эпохи, визитах в архитектурные мастерские.
По словам собеседника агентства, участники автобусного тура вместе с экскурсоводом увидят шесть из семи столичных сталинских высоток (за исключением здания МГУ) - административно-жилое здание на площади у Красных ворот, гостиницы "Ленинградская" и "Украина", жилое здание на Кудринской площади, здание Министерства иностранных дел России и знаменитый жилой дом на Котельнической набережной.
"Для посещения нами запланирована высотка на Котельнической набережной, где мы сможем побывать в музее-квартире Улановой. Все остальные высотки мы осмотрим снаружи", - указал источник РИА Новости.
Он уточнил, что стоимость экскурсии составит 200 рублей, а общая продолжительность - 4-5 часов.
Помимо тура по сталинским высоткам, добавил сотрудник агентства P-Arch, в рамках Четвертых дней архитектуры в Москве запланированы еще шесть мероприятий.
Так, пояснил он, во вторник, 6 апреля, будет организована экскурсия в бюро SPEECH архитекторов Сергея Чобана и Сергея Кузнецова.
В четверг, 8 апреля, откроется для свободного посещения дизайн-издательство Smartballs, расположенное в бывшем газгольдере (газохранилище) завода "Арма", в настоящее время являющегося прибежищем для многих компаний, работающих в арт-бизнесе.
В пятницу, 9 апреля, все желающие смогут принять участие в экскурсии в архитектурное бюро "Атриум" Веры Бутко и Антона Надточия. А в субботу, 10 апреля, состоятся экскурсия по современным столичным общественным постройкам (спортивным комплексам и школам) и прогулка по району Песчаных улиц (возле Ленинградского шоссе).
Еще одно мероприятие - ликбез по историческим архитектурным стилям в Москве в рамках пешеходной прогулки по району станции метро "Баррикадная", пройдет, как и тур по сталинским высоткам, 11 апреля.
Посещение всех пеших экскурсий и архитектурных бюро свободное.
Оригинальная статья

В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная Нью-Йорку
2010-03-31 01:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 мар - РИА Новости. Фотовыставка "Нью-Йорк - город, который никогда не спит", на которой представлено около 250 работ 26 фотографов разных национальностей и поколений, открылась во вторник в екатеринбургском музее "Дом Метенкова", передает корреспондент РИА Новости.
Как рассказал журналистам перед открытием выставки заведующий отделом выставок "Дома Метенкова" Артем Беркович, выставку "Нью-Йорк - город, который никогда не спит" условно можно разделить на две части.
Первая - это работы американских "пионеров документальной фотографии" Вальтера Розенблюма и Артура Лейпцига, на которых запечатлен Нью-Йорк 30-х и 40-х годов. По его словам, фотографии этих авторов никогда ранее, до создания выставки "Нью-Йорк - город, который никогда не спит", не выставлялись в России.
Вторая часть - это современный Нью-Йорк, представленный работами российских, французских, американских и итальянских фотографов. Беркович отметил, что на фотографиях, выставленных в "Доме Метенкова" зачастую можно будет увидеть одни и те же места, показанные авторами разных возрастов и национальностей совершено по-разному.
"Нью-Йорк - гигантский мегаполис, "big apple", большое яблоко. Это город, жизнь которого пульсирует в любое время суток. Он - один из крупнейших мировых торговых, финансовых и культурных центров. Это еще и сообщество эмигрантов со всего мира", - сказал журналистам руководителя отдела прессы и культуры Генконсульства США Кристофера Истрат.
По его словам, цель создания выставки - показать российским жителям этот крупный город глазами художников.
По словам организаторов выставки, "Нью-Йорк - город, который никогда не спит" уже смогли увидеть жители Омска, Новосибирска. Затем работы фотографов отправятся в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, а закончат свое путешествие в самом Нью-Йорке.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Apple":

Вокалист группы U2 потерял миллионы долларов
Android признана наиболее быстро растущей мобильной ОС
Apple выкупила у Fujitsu права на товарный знак iPad
Apple iPhone четвертого поколения, возможно, будет поддерживать сети LTE
Любители поесть ничем не отличаются от наркоманов
Высококалорийная жирная пища вызывает наркотическое привыкание
Microsoft делает ставку на «облачный» Office
Разработана методика «непривязанного» джейлбрейка iPhone 3GS, iPod touch и, возможно, iPad
Игра The Witcher: Versus появится на iPhone
Nokia купила компанию Novarra

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Путь Иннокентия Смоктуновского: через войну к большой сцене
Поэма Гоголя "Мертвые души" изъята за долги
Футбол: Юбилей Игуаину удался
Футбол: Матчи в Подмосковье и Петербурге украсят программу 3-го тура ЧР
Футбол: "Ропотана сбил от азарта"
Футбол: Старая гвардия против спартаковской
Шальке выходит в лидеры
Рейес разозлил "Реал"
Хоккей: "Народную" медаль для Евгения Плющенко первыми увидят жители Якутска
Теннис: Маша и Настя обманули стихию

Внеочередной съезд Союза кинематографистов пройдет 28 апреля
2010-03-31 01:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Внеочередной съезд Союза кинематографистов пройдет 28 апреляМОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Внеочередной cъезд Союза кинематографистов РФ пройдет 28 апреля в Белых Столбах, сообщил РИА Новости во вторник оргсекретарь СК РФ Михаил Калинин.
По его словам, такое решение было принято 24 марта на Четвертом Пленуме Союза.
"Ориентировочно, исходя из численности Союза кинематографистов, ожидается - при утвержденной квоте, один из 35 членов, - порядка 150 человек", - сказал Калинин.
Как утверждает оргсекретарь Союза, в повестке дня будет всего один вопрос - принятие поправок к уставу.
Предыдущий съезд СК РФ, который был назван всеобщим и чрезвычайным, прошел в конце марта 2009 года.
Инициатором его созыва стал Никита Михалков, занимающий пост председателя Союза с 1997 года. Он настаивал на признании нелегитимным декабрьского Съезда 2008 года, где председателем был избран режиссер Марлен Хуциев.
В результате долгих судебных разбирательств именно мартовский съезд был признан законным, а Михалков - вновь и законно избранным главой Союза.
Несмотря на то, что в повестке декабрьского и мартовского съездов значился, в том числе, и вопрос о принятии поправок к Уставу, ни в тот, ни в другой раз дело до обсуждения этого вопроса так и не дошло.
Оригинальная статья

Мариинка в связи с терактами заменила спектакль на органный вечер
2010-03-31 02:11 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мариинка в связи с терактами заменила спектакль на органный вечерС.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мар - РИА Новости. Петербургский Мариинский театр в связи с терактами, произошедшими в понедельник в московском метро, заменил запланированный на вторник спектакль на органный вечер, сообщает пресс-служба театра.
"В связи с трагическими событиями в Москве Мариинский театр отменяет объявленный ранее на 30 марта в концертном зале театра спектакль - одноактные оперы "Джанни Скикки" Пуччини и "Испанский час" Равеля", - говорится в сообщении.
Вместо него в знак скорби театр представит органный концерт. Олег Киняев исполнит музыку великих композиторов прошлого Иоганна Себастьяна Баха, Франсуа Куперена, Феликса Мендельсона.
При взрывах в московском метро погибли 39 человек, десятки пострадали. Вторник объявлен в столице днем траура.
Петербургский городской комитет по культуре ранее сообщал, что в понедельник вечером спектакли и концерты в городе начались с минуты молчания в знак солидарности с борьбой против терроризма.
Два взрыва на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели 29 марта утром с интервалом менее часа. По предварительным данным, теракты осуществили террористки-смертницы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Планы на выходные: коммуналка, японские изобретатели и свинский рок
Открытие "Недели Ростроповича" состоится в день рождения маэстро
Фестиваль "Свин-50" пройдет в Москве в день рождения лидера "АУ"
Гала-концерт в честь Владимира Васильева состоится в Нью-Йорке
Сегодня покажут самую полную ретроспективу Петра Кончаловского
Жизнь в красном свете
Михалков подает в суд на блоггеров, сделавших коллажи на афишу его фильма
Лидер "Центра" Василий Шумов отпразднует юбилей "домашним" концертом
Кофе после свадьбы
Месть Европе

Последние новости по теме "Террористы":

Жженов Георгий Степанович. Биографическая справка
В музыкальном театре Станиславского пройдет вечер французских опер
Обезьяна при поддержке Казахстана // "Ирония любви" Рената Давлетьярова
Министр культуры поддержал новую систему финансирования кино
Досуха втертая живопись // Александр Шевченко в Третьяковке
Новая "Мисс Азия" благодарит за победу свою улыбку
Первая красавица Азии очаровала жюри своей улыбкой
Пропускной режим в аэропорту Ставрополя усилен из-за взрывов в Москве
Террористы применили новую тактику в московском метро
Путин поручил утвердить компенсации семьям погибших в терактах в метро

Фестиваль искусств "Русская музыка" завершится 31 марта в Новгороде
2010-03-31 02:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 30 мар - РИА Новости, Андрей Летягин. Фестиваль искусств "Русская музыка" завершится в Великом Новгороде в среду, в рамках фестиваля, открывшегося 7 марта и посвященного в 2010 году 65-летию Победы, в филармонии и Центре культуры химиков состоялась серия концертов российских мастеров культуры, сообщил РИА Новости представитель Новгородской филармонии.
"На закрытии "Русской музыки" 31 марта в 18.30 мск в филармонии с концертом выступит петербургский "Терем-квартет", - сказал собеседник.
По словам источника, на фестивале перед новгородцами и гостями города выступили как отдельные солисты и ансамбли, так и крупные музыкальные и театральные коллективы, среди которых были и уже известные новгородцам, и новые для жителей области.
В их числе - выступивший на открытии "Русской музыки" 7 марта с концертом "Музыка старого Павловска" Адмиралтейский духовой оркестр Ленинградской военно-морской базы, народный артист СССР, композитор Евгений Дога, заслуженный артист РФ, пианист Алексей Гориболь (Москва), Академический ансамбль песни и пляски Российской армии (Москва), камерный оркестр Новгородской филармонии, Гостеатр для детей "Карамболь" (Санкт-Петербург), а также ряд солистов оперных театров столицы.
"Русская музыка", рассчитанная на детей и взрослых, проводится в Великом Новгороде с 1969 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Не выходя из ролика
Планы на выходные: коммуналка, японские изобретатели и свинский рок
Гала-концерт в честь Владимира Васильева состоится в Нью-Йорке
Фестиваль "Свин-50" пройдет в Москве в день рождения лидера "АУ"
Открытие "Недели Ростроповича" состоится в день рождения маэстро
Сегодня покажут самую полную ретроспективу Петра Кончаловского
Жизнь в красном свете
Михалков подает в суд на блоггеров, сделавших коллажи на афишу его фильма
Лидер "Центра" Василий Шумов отпразднует юбилей "домашним" концертом
Кофе после свадьбы

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Российские католики вступили в Страстную неделю
Медведев требует усилить контроль за безопасностью в масштабе страны
Три по пятьдесят // В Москве отметили день рождения Мстислава Ростроповича
Путь Иннокентия Смоктуновского: через войну к большой сцене
Поэма Гоголя "Мертвые души" изъята за долги
Футбол: Старая гвардия против спартаковской
Футбол: "Ропотана сбил от азарта"
Футбол: Юбилей Игуаину удался
Футбол: Матчи в Подмосковье и Петербурге украсят программу 3-го тура ЧР
Шальке выходит в лидеры

Соучастие в собеседовании // "Метод Гренхольма" в Театре наций
2010-03-31 03:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Соучастие в собеседовании // Метод Гренхольма в Театре нацийБолгарин Явор Гырдев, лауреат ММКФ-2008 — за фильм "Дзифт" и автор шоковых театральных постановок, выпустил в Театре наций пьесу испанца Жорди Гальсерана о том, что современный менеджмент с его системой отбора кадров и корпоративной этикой — новая разновидность тирании. На собеседовании в крупной фирме побывала АЛЛА ШЕНДЕРОВА.
38-летний Явор Гырдев родился и учился в социалистической Болгарии. Параллельно с дипломом режиссера получил степень магистра философии. И с чисто философским спокойствием утверждает, что любое общество является тоталитарным. Свои спектакли господин Гырдев часто превращает в шоу за стеклом: зрителей от актеров отделяет прозрачная стена, за которой творятся насилие и несправедливость. Так было в "Человеке-подушке" (Гырдев стал одним из первых, кто поставил триллер Мартина Макдонаха), где следователи, наплевав на презумпцию невиновности, избивали писателя Катуриана: достоверность происходящего была такая, что стоило большого труда не разбить проклятую стену. Так было и в "Калигуле", показанном прошлой осенью на фестивале NET. Стекла, правда, не было — зрители сидели как в цирке, а император нарочно театрализовал все свои злодеяния.
Театру наций Явор Гырдев предложил пьесу Жорди Гальсерана "Метод Гренхольма" — принесший ее автору всемирную славу триллер о том, как проходит собеседование в крупной фирме. Никакой стены между сценой и залом, публика в Центре имени Мейерхольда посажена вполне традиционно. Однако уже минут через десять зал цепенеет: собеседование при приеме на работу — то, что хоть раз в жизни прошел каждый, а сюжетные виражи пьесы способны сбить с толку любого детектива.
Давний соавтор Гырдева художник Никола Тороманов поставил на сцене длинный стол со стульями, по бокам — кресла, за ними — жалюзи, скрывающие солнечный свет. Справа — ряды циферблатов, показывающие время в Барселоне, Мехико, Москве — везде, где есть филиалы таинственной фирмы. Большинство сцен герои проводят за столом, за их спинами — автоматические стеклянные двери. В общем, типичная переговорная, единственное украшение которой — гигантский аквариум, укрепленный под потолком. В нем плавает мертвая рыбина, как следует из программки, близкая родственница знаменитой консервированной акулы Дэмиена Херста. Но и без этого ясно, что герои, застрявшие в душном стеклянном офисе, подобны такой вот рыбе — только они, в отличие от нас, ее не видят. И хорохорятся, надеясь на престижное место топ-менеджера. Место, кстати, одно, а претендентов четверо: каждый из героев выясняет, что перед ним не представители фирмы, а такие же, как он.
С небольшой натяжкой можно сказать, что актеры Сергей Чонишвили, Игорь Гордин, Виктория Толстоганова и Максим Линников играют четыре разных темперамента, проявляющихся в одинаковых условиях. Поначалу кажется, что подробнее и филиграннее других работает Игорь Гордин. Его нервно хихикающий, прижимающий к груди портфель как щит, сдувающий с вспотевшего лба челку неудачник Энрик не только классический меланхолик, но и испанский родственник всех маленьких людей русской литературы. На его фоне самоуверенный и грубый Фэрран (Сергей Чонишвили), взбалмошная Мэрсэ и тихий Карлес выглядят слишком простыми. Циферблат с надписью "Барселона" (там и происходит действие) сам собою выдвигается — за ним оказывается ящичек с заданием. Невидимые экзаменаторы предлагают претендентам пройти собеседование по методу Гренхольма, а для начала выяснить, кто из них подсадной. То есть один из четверых может оказаться сотрудником нанимающей фирмы. С каждым таким заданием голова у зрителя все больше идет кругом. Только что Энрик, собравшийся выйти из игры — фирма выведала подробности его личной жизни, да еще предложила всем основанный на этом тест,— со слезами на глазах рассказывал, как от него ушла жена, и вот уже довольно потирает руки: со своим заданием он справился.
В общем, персонажам удается без конца обманывать друг друга, а актерам — публику. В глазах рябит, и, как на каруселях, путаешь верх и низ, правду с вымыслом, театр с жизнью. Настолько, что вдруг ловишь себя на мысли: если кто-то из актеров и впрямь устроится в фирму, сможет ли он совмещать это с работой в театре?.. Дольше всех удается обманывать публику, а вместе с ней невидимых работодателей Фэррану. Вернее, так думает Фэрран и публика: материализующееся в финале око большого брата выведет его на чистую воду. "Нам нужен не отзывчивый человек, притворяющийся бездушным карьеристом, а бездушный карьерист",— скажут ему и отправят вон. Но и это не последний поворот сюжета, не будем раскрывать все. Хотя "Метод Гренхольма" — тот редкий случай, когда, досмотрев до конца, сейчас же захочешь отправиться еще раз, чтобы понять, когда, где, как тебя провели. Чтобы в следующий раз, когда жизнь предложит стать такой же вот рыбой в формалине, вовремя вильнуть хвостом и уплыть.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Болгария":

Манипулятивная стоимость // "Метод Гренхольма" в Театре наций
Молодость цветов // "Дом Солнца" Гарика Сукачева
Футбол: "Бавария" и "МЮ" в Мюнхене начнут бой за полуфинал Лиги чемпионов
Футбол: МЮ выигрывает без Руни
Футбол: Украина начинается в Андорре
Футбол: "С Андоррой был геморрой"
Генсек НАТО: Система ПРО – миссия альянса
Премьеры стран Вышеградской "четверки" проводят мини-саммит в Брюсселе
Корабль "Цезарь Куников" примет участие в учениях "Блэксифор"
Новгородский театр покажет на фестивале в Турции "Белую сказку"

Танцовщики остались в тени // Игорь Зеленский на "Золотой маске"
2010-03-31 04:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Танцовщики остались в тени // Игорь Зеленский на Золотой маскеНа сцене Большого театра Театр оперы и балета из Новосибирска показал программу из трех отделений, присовокупив к двум конкурсным спектаклям классическую сцену "Тени" из "Баядерки". Во всех балетах главные партии исполнял худрук новосибирской труппы Игорь Зеленский, отчего конкурсный показ спектаклей трансформировался в его бенефис. По мнению ТАТЬЯНЫ КУЗНЕЦОВОЙ, это не повысило шансы сибиряков.
Игорь Зеленский, артист с богатой творческой биографией, главными страницами которой следует считать премьерство в Мариинском театре и баланчинском New York City Ballet, руководит новосибирским балетом четвертый сезон, что, безусловно, отразилось на художественных приоритетах театра. Худрук предпочитает то, что хорошо знает сам: академическую классику и Баланчина. Из ныне действующих авторов ему по душе американец китайского происхождения Эдвард Льянг, балеты которого уже второй раз попадают на "Золотую маску".
Фестивальный конкурс для честолюбивого руководителя — вовсе не проформа. Кроме естественного стремления к победе, это возможность показать в столице результат своих трудов и, чем черт не шутит, получить в свое распоряжение труппу еще престижнее. Мешает этому субъективное обстоятельство: худрук балета Зеленский слишком озабочен интересами танцовщика Зеленского. Что по-человечески понять можно: во-первых, танцевать 41-летнему артисту осталось недолго, а все еще хочется; во-вторых, звезд его уровня в труппе действительно нет.
Программа, привезенная в Москву, была выстроена под артиста Зеленского. Открывала ее сцена "Тени" из "Баядерки", за которую он в прошлом году получил "Маску" как лучший танцовщик. В отредактированной худруком Зеленским версии Вахтанга Чабукиани присутствовали только те па, которые по ногам премьеру Зеленскому: jete en tournant, па-де-ша, перекидные и пируэты. Надо заметить, что любовь к профессии у танцовщика отличается какой-то ремесленной деловитостью: все, что не относится к технике (например, переходы между частями вариации или тонкости актерской игры), он явно считает малосущественным, отчего его танец похож на работу в классе — сделал трудное па, удовлетворился, можно перейти к следующему.
Самое удивительное, что свой профессиональный принцип руководитель труппы смог внедрить в сознание хореографа Льянга. Балет на музыку Филиппа Гласа "Бессмертие в любви", созданный американцем по заказу новосибирской труппы, мог бы поставить сам Игорь Зеленский, если бы умел сочетать хореографические слова в предложения. Настолько прагматичным выглядел этот опус, в котором цитаты из советской типовой хореографии (вроде восседаний на чреслах партнеров) сочетались с заимствованиями из балета "В комнате наверху" американки Твайлы Тарп. Идеологическая "надстройка" (рассуждения господина Льянга о герое, который "идет сквозь время и пространство, наблюдая за своим бесконечным прошлым") не прикрывала практический базис: те же па-де-ша, jete en tournant, перекидные и пируэты, которые танцовщик Зеленский продемонстрировал в "Баядерке". Только здесь они были прорежены пластическими манипуляциями артиста, сосредоточенно махавшего руками вокруг шеи и корпуса. Шестерка двойников периодически выпрыгивала из-за спины героя, чтобы продублировать не самые эффектные его па. Те же двойники взвалили на себя два тяжелых (с физической точки зрения) адажио и акробатическую коду с тремя женщинами (вероятно, олицетворявшими то самое "бесконечное прошлое" героя). Герою осталось только задумчиво полелеять в объятиях самую миниатюрную из балерин — Анну Жарову, да скорбно кинуть взгляд в темноту зала в финале.
Относительно балета Баланчина "Who cares?" на музыку Гершвина худрук Зеленский просчитался с амплуа артиста Зеленского (которого тем не менее эксперты выдвинули на "Маску" в частной номинации). Милейшая, шутливо-расслабленная, задорно-пикантная и насквозь бродвейская джазовая композиция, в которой герой подвергается нежной атаке трех абсолютно несхожих, но равно пленительных дам, а десяток обоеполых корифеев и столько же кордебалетных старлеток упиваются собой и жизнью, вовсе не подходит сумрачному премьеру, чуждому сценическому юмору и не испытывающему никакого кайфа от фривольных прищелкиваний пальцами и легкомысленных фляков ножками, которыми полна эта партия. Пару проскочивших в ней перекидных жете народный артист России Зеленский исполнил с полной душевной отдачей, но в остальном его пребывание на сцене выглядело как инспектирование начальником работы подчиненных. Подчиненные старались изо всех сил, однако раскрепощенный Бродвей у них как-то не выплясывался. Трудно сказать, лучше ли станет эта крепкая профессиональная труппа, если ее суровый худрук оставит сцену и сосредоточится на своих подопечных. Но все-таки это единственный шанс увидеть в новосибирском балете кого-либо, кроме господина Зеленского.
Оригинальная статья

Фокус без ракурса // Аркадий Шайхет в галерее Церетели
2010-03-31 04:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фокус без ракурса // Аркадий Шайхет в галерее ЦеретелиВ Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке открылась очередная порция выставок "Фотобиеннале-2010", сделанных Московским домом фотографии при поддержке MasterCard, Volkswagen и "Новатэка". Проект "Аркадий Шайхет. Начало. 1923-1927" произвел на АННУ ТОЛСТОВУ наиболее сильное впечатление.
Большинство фотографий на выставке, сделанной внучкой классика советского репортажа Марией Жотиковой, публика никогда не видела: негативы лишь недавно удалось изъять из архивов ФСБ. В 1927-м Аркадий Шайхет (1898-1959) по доносу коллеги загремел в Бутырку, и, хотя огоньковский главред Михаил Кольцов сумел вызволить своего фотокора, его произведения так и осели в НКВД. Речь идет о самом начале карьеры будущего классика, который только-только приехал в Москву и из ретушера в фотоателье "Рембрандт" решил переквалифицироваться в репортера. Ретушерские навыки ему пригодятся попозже — в 1930-е и 1940-е, когда окружающую действительность придется приводить в соответствие с эстетикой "Кубанских казаков", иногда буквально видоизменяя натуру. Как в случае с героическими летчицами Гризодубовой, Расковой и Осипенко, которых перед съемкой приодели в Торгсине за редакционные деньги. Но сейчас он осваивает репортерское дело — честно и весьма успешно: наряду с современными отпечатками с шайхетовских негативов и "контрольками" выставлены репродукции обложек "Красной Нивы", "Московского пролетария" и "Огонька" — начинающий фотограф работал в ведущих изданиях страны. Однако этот успешный старт был не таким, каким его обычно представляют.
Принято считать, что Шайхет в молодости был не чужд конструктивизма. На выставке есть выдающиеся образцы родченковских ракурсов, но на общем фоне они смотрятся неорганично. Видно, что конструктивистский пафос давался Шайхету, как и его героям, через силу — правильные атлеты а-ля Дейнека появятся у него уже после отсидки. Пока же даже такой благодарный материал, как парады на Красной площади, выглядит совсем не жизнеутверждающе: нестройная колонна сутулых велосипедистов, неказистые красноармейцы, раскормленный Буденный, неспортивные комсомолки. Никакой динамики и воодушевления. Кажется, его проблема была в том, что он подходил к объекту слишком близко и фронтально, как передвижник.
У раннего Шайхета действительно был передвижнический, перовско-мясоедовский взгляд на мир: сострадательно-сентиментальный, обращенный не столько на коллектив, сколько на его конкретных представителей, в образах которых фотограф поднимается до масштабного обобщения. Не случайно в цикле "Шатура дала ток" (1925) лучше всего вышла легендарная "Лампочка Ильича" со стариком, изумленно вертящим чудо техники, свесившееся с потолка его избы, в руках. Коллектив же выглядит растерянным и несплоченным, как на групповых зарядках, солнечных ваннах, экскурсиях и слушаниях радио в красном уголке из большого репортажа про открытие крестьянского курорта "Ливадия" (1925). И с извечной крестьянской покорностью обреченно тянет руки вверх на снимке "Единогласно" (1925) с выборов в местные советы деревни Поворово Бедняковской волости.
На выставке есть хроника больших политических событий: митинг протеста по поводу убийства Воровского, похороны Фрунзе и Дзержинского. Но гораздо лучше у Шайхета выходил социальный репортаж. Про коммуны для беспризорников с чумазым чертенком, которого отмывают в ванне. Или про первые детские сады на селе с демонстрацией карапузов, приунывших под транспарантом "Мы отпустим мать на грядку и пойдем на детплощадку", пока колонна матерей с граблями марширует в поле. И крестьяне-ходоки в приемной "всесоюзного старосты" Калинина, безнадежностью и трагизмом напоминающие картину "Земство обедает", сообщают об эпохе гораздо больше, чем официозная встреча "всесоюзной вдовы" Н. К. Крупской с рабочими.
Начинающему репортеру лезло в кадр совсем не то, что полагалось снимать. Он вдобавок оказался поэтом нэпманской Москвы — с первыми автобусами, грандиозной барахолкой Сухаревского рынка и "Забастовкой у частника", где витрина магазина "Обувь Красильникова" на Мясницкой увешана объявлениями "Бойкот". Даже в серии "Работа рук" (1926) рядом с трудовыми мозолями забойщика скота, кружевницы и скульптора у него появляются гладкие ручки маникюрши. Что уж и говорить о материале про 3-ю Советскую Нижегородскую ярмарку, где первые "добролеты" соседствуют со старорежимными каруселями. Впрочем, как показывают рассекреченные архивы, донос на Шайхета написали не за мелкобуржуазность, а из элементарной зависти.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Петер Линдберг: я никогда не хожу на вечеринки // "Мода и стиль в фотографии" 2010 года в ЦВЗ "Манеж"
Дизайнер Макс Черницов нарядил мужчин в "неравнодушные" косоворотки
Обезьяна при поддержке Казахстана // "Ирония любви" Рената Давлетьярова
Взятки особого назначения
Водитель депутата поддал ГАЗу
На Пасхальные праздники в Москве и области ограничат движение
Volkswagen разработал новый автомобиль специально для России
ГАИ сообщает об ограничении движения на подъезде к подмосковным кладбищам на Пасху
Toyota Corolla стала самой продаваемой подержанной иномаркой в России
C пробегом нужны Corolla, Focus и Passat

Французов свели в кафе // "Сократ" Эрика Сати и "Бедный матрос" Дариюса Мийо
2010-03-31 04:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Французов свели в кафе // Сократ Эрика Сати и Бедный матрос Дариюса МийоНа Малой сцене театра имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла премьера двух одноактных опер — "Сократ" Эрика Сати и "Бедный матрос" Дариюса Мийо. Раритетная по нашим условиям французская музыка первой трети ХХ века исполнялась, как повелось в этом сезоне, с посвящением году Франции в России. На оперном вечере, который получил в театре обобщающее название "Кафе "Сократ"", побывал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
Две совершенно разные оперы, написанные с интервалом в восемь лет, театр показывает не просто в один вечер, но и без антракта, одним компактным спектаклем на полтора часа. Объясняется это не столько самим фактом профессиональной близости Сати и Мийо, участников так называемой Шестерки, новофранцузского ответа нашей Могучей кучке, и не только музыкальным сходством двух произведений: они и правда похожи — несложный по меркам первой трети ХХ века язык, отсутствие развернутых номеров, приоритет речитатива. Драматический режиссер Анатолий Ледуховский просто так эти две мини-оперы и увидел: как две переплетающиеся истории, объединенные сквозными образами и единой стилистикой, лежащей между невинной уличной пантомимой и чернушно-гротескным фарсом.
Можно сказать, что обе истории об убийстве и о непонимании. Доверчивого Сократа угощают ядом его собственные ученики; бедного Матроса, вернувшегося из многолетнего путешествия, убивает собственная жена, не признавшая мужа в путешественнике. Невеселые события, что и говорить, однако режиссер при этом старательно уводит их прочь от серьезности и наглядности. Само название спектакля смешивает древнегреческого философа и приморское кафе, где происходит действие "Бедного матроса". Неоновая надпись "Cafe Socrate" загорается на придуманной Сергеем Бархиным скупой декорации: условный фасад домика, стол, сложенный из нотных листов, здоровенный бумажный кораблик, обвешанный новогодними гирляндами и пускающий дым. По всей видимости, именно в этом кафе разыгрывается и история Сократа; и ему, и персонажам "Матроса", правда, прислуживает отчего-то вполне великорусского вида баба в платке.
"Сократа" заказала Сати дочь фабриканта швейных машинок Зингера, ставшая княгиней Полиньяк, и именно поэтому Сократ и три его ученика поют сопрано — княгиня поначалу собиралась сама декламировать под музыку Сати диалоги Платона. От этой идеи она отказалась, но в произведении остались и женские голоса, и знаменитые платоновские тексты из "Пира", "Федра" и "Федона". Лесть Алкивиада (Наталья Петрожицкая), подхалимаж Федра (Валерия Зайцева), прочувствованные слова Федона (Лариса Андреева) о последних часах философа — все это только для того, чтобы усыпить бдительность наивного Сократа (Наталья Мурадымова). Вместо того чтобы как-то сгладить неловкость этой ситуации, Анатолий Ледуховский только обострил ее: все четыре напропалую кривляющиеся дамы обложены "толщинками", придающими им сходство с палеолитическими Венерами, одеты в матроски и загримированы а-ля Марсель Марсо. Окончательно "дотравливает" Сократа спускающийся с балкона дирижер Феликс Коробов, вручающий ему затем огромного леденцового петушка на палочке — трогательная аллюзия на последние слова Сократа: "Критон, мы должны Асклепию петуха".
В отличие от "Сократа", в "Бедном матросе" на либретто Жана Кокто сюжет и драматургия есть изначально, так что к ним режиссер ничего по существу и не прибавлял, ограничившись визуальными подробностями — такими же балаганными. Жена Матроса (очень красивая и внушительная, несмотря на маленькую партию; работа Амалии Гогешвили) передвигается на почти слоновьих бутафорских ступнях, придающих ей что-то от иных женщин Пикассо, его Тесть (Дмитрий Степанович) трясет тряпичной бородой, сам же Матрос (Валерий Микицкий) выряжен под циркового "рыжего". А молоток, которым Жена убивает главного героя, оказывается в неожиданной рифме с серпами, которыми весело размахивают убийцы Сократа, сделав свое гран-гиньольное дело. Кажется, что философического подтекста в этом так же мало, как и в том, что в финале все герои, живые и мертвые, чуть ли не пляшут канкан под музыку Жака Ибера. Зато сам по себе театральный текст маленького спектакля, ярмарочно-потешный, бурлескный, получился, помимо всех культурологических странностей, очень располагающим. Ну а музыкальный текст получил осмысленное, качественное и какое-то уютное исполнение — не так плохо для Москвы, в которой французская оперная музыка ХХ века почти не востребована.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Приморский край":

Исламисты с военным прошлым
Москва может предложить кандидата на пост сенатора от Приморья
Избирком Приморья утвердил кандидатуру нового председателя
Предсмертная модернизация
Приморье представится другим именем // Сергей Дарькин отозвал Галуста Ахояна из Совета федерации
Мощи Александра Невского доставят в Сербию, Черногорию и в Приморье
Афганистан встречает Навруз в условиях чрезвычайных мер безопасности
Очередное слушание по искам УВД к Дымовскому пройдет в Новороссийске
"Платить мне нечем"
Суд рассмотрит иск главы УВД Новороссийска к защитнику Дымовского

Последние новости по теме "Франция":

Отряд кораблей ТОФ прибыл к берегам Африки для борьбы с пиратами
Власти Испании не знают отказа у ФСБ // Игорного бизнесмена Леона Ланна задержали в Москве и готовят к выдаче по их запросу
Сомалийские пираты захватили судно MV Iceberg 1 в Аденском заливе
Россия примет участие в военно-морской выставке в Катаре
"Отвечающий" за Воронеж старейший вор в законе задержан в Подмосковье
Профессиональный праздник отмечают военнослужащие Внутренних войск
Лавров и главы МИД G8 обсудят ОМУ и ядерные программы Ирана и КНДР
Учения по предотвращению ЧП прошли в ТЦ "Охотный ряд" в Москве
"Рособоронэкспорт" прогнозирует рост экспорта вооружений в этом году
Задержание банды грабителей инкассаторов. Оперативное видео

Роман Суслов: музыка как лошадь — продать ее сложно // Новый альбом группы "Вежливый отказ"
2010-03-31 05:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Роман Суслов: музыка как лошадь — продать ее сложно // Новый альбом группы Вежливый отказ"Вежливый отказ", одна из наиболее самобытных отечественных рок-групп, которой всегда было тесно в рамках рока, записала первый за восемь лет альбом. Он называется "Гуси-лебеди" и будет представлен 9 апреля в клубе Ikra. Долгие годы главное занятие в жизни лидера "Вежливого отказа" РОМАНА СУСЛОВА — разведение лошадей. Он живет в деревне и даже успел поруководить колхозом. Во время одной из редких вылазок музыканта в Москву БОРИС БАРАБАНОВ поговорил с ним о новой странице в жизни группы.
— Для меня это вполне естественно. Все равно каждое выступление — это какая-то новая форма редуцированной идеи. Меняется энергетическая насыщенность этой идеи, меняется суть того, что происходит. Необходимость разгадывать ребусы, которые заключены в словах, уменьшает количество воздуха. Песня должна быть легче. В следующем альбоме слов, может быть, не будет вообще.
— А мы оставили так. Хотя иногда возникают более жесткие смысловые очертания, тогда названия пьес меняются.
— Нас с "Аукцыоном" всегда пытались поставить в четкую параллель, и это справедливо. Здорово, что хотя бы два человека в этой стране дуют в одну дудку. Что касается национальных черт — мы с Федоровым оба русские люди. Но могу сказать, что первенство в этих наших общих начинаниях принадлежит, слава богу, нам, Москве. И в использовании бестекстовых вещей, и в том, что есть отдельные "читаемые" слова, задающие направление в этом малопрослушиваемом базаре. Вообще, в извечном противостоянии Москвы и Питера Москва всегда была более оформленной. Это всегда был более читаемый, стилистически завершенный материал. У Питера это была, как правило, достаточно грязная помойка, за исключением, может быть, АВИА.
— Я испорчен критиком, который внутри меня. Мне не нужна постоянная подпитка новой музыкой. Я действительно не могу воспринимать музыку душой. Она для меня есть некий продукт, который я должен анализировать. Чаще всего слушаю альбомы, "протыкивая" треки, мне этого достаточно, чтобы составить мнение. Не помню, когда в последний раз что-то прослушал целиком, до конца. А в деревне мне вообще не до музыки. Даже в интернете — только деловая переписка. И в Москве я тоже стараюсь ничего не видеть и ничего не слышать. А потом, я влюбчивый человек. Понравится какая-нибудь тема, засядет в голове, избавиться будет тяжело. Я предпочитаю извлекать идеи для музыки, наблюдая за природой, за людьми.
— Я был вынужден уйти из этого хозяйства, потому что развелся с женой. Сейчас собираюсь открыть небольшой конный клуб: прокат лошадей с гостиницей. Надеюсь, что ко мне перейдут мои старые клиенты, которые любили со мной ездить. А езжу я авантюрно, много и увлекательно.
— Это другая публика. Разве что для некоторых. Разведение лошадей для меня уже не бизнес, а какая-то дурь, потому что вложения отбиваются редко, а затраты большие. Никакого финансового удовлетворения там нет вообще. Есть только радость от того, что ты взял нужных родителей, запланировал нужное качество и получил лошадь, которую задумал получить. Потом вырастил лошадь, а продать реально не можешь. В нашей стране с лошадьми все то же, что и с независимой, я бы даже сказал, хорошей музыкой. Музыка как лошадь — продать ее сложно.
— К сожалению, наверное, лошадей. Хотя в последнее время мое отношение к роду человеческому стало какое-то более теплое и открытое. Раньше я был более мрачный и замкнутый. Сейчас я по-прежнему нелюдимый, но менее мрачный.
— Думаю, что нет. У меня у самого в жизни не было периода, когда я мог бы сказать: "Я музыкант, это мой основной род занятий". Нет контекста, в котором "Вежливый отказ" мог бы здесь существовать. На Западе независимая музыка худо-бедно сводит концы с концами, для нее существует определенная ниша. Это обширный круг музыкантов и довольно приличная аудитория. Здесь же ничего этого нет. Хочется, чтобы было больше концертов, пока я еще не совсем дряхл. Наверное, регулярная гастрольная жизнь могла бы поддерживать наше существование. Но у нас нет директора. Мы вообще очень ленивы. Наверное, можно было застолбить себе какие-то места на Западе, когда в перестройку все стали выезжать, или сейчас, когда нас приглашали в США. К тому же я уже привык к жизни в деревне. Там все экономно, нет необходимости тратить такие огромные деньги, как в Москве. Сейчас альбом выпустим, и опять уеду домой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Нотная стать // "Молоток без мастера" Пьера Булеза в Малом зале филармонии
По направлению к Свину // В "Икре" вспомнили Андрея Панова
Чукотка, капут
Во Франции с выставки сняли поддельную картину Шемякина
Не выходя из ролика
Планы на выходные: коммуналка, японские изобретатели и свинский рок
Открытие "Недели Ростроповича" состоится в день рождения маэстро
Фестиваль "Свин-50" пройдет в Москве в день рождения лидера "АУ"
Гала-концерт в честь Владимира Васильева состоится в Нью-Йорке
Сегодня покажут самую полную ретроспективу Петра Кончаловского

Художественные пережитки // "Парижачьи" в галерее "Наши художники"
2010-03-31 05:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Художественные пережитки // Парижачьи в галерее Наши художникиПо случаю года Франции в России галерея-особняк "Наши художники" открыла выставку русских эмигрантов первой волны, художников, покинувших Россию после Октябрьской революции. Комментирует ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.
Заумное название выставки галерея почерпнула у Ильи Зданевича, русского футуриста и одного из основателей группы "41 градус", умершего в Париже. На открытии выступил специальный представитель президента по культуре Михаил Швыдкой, ответственный за проведение года Франции в России и России во Франции. Он выразил надежду, что выставку увидят и в Париже, но в разговоре с корреспондентом "Ъ" владелица галереи Наталья Курникова не подтвердила наполеоновских (или, точнее сказать, "александровских"?) планов и призналась, что "новые выставки делать интереснее, чем возить по миру старые".
"Парижачьи" выглядят приквелом прошлогодних "Русских американцев", сделанных галереей в дополнение к выставке "Американские художники из Российской империи" в Третьяковке. Париж и Берлин для некоторых были пересадочными пунктами на пути в Новый Свет, совпадают и имена: Павел Челищев, любимый художник Натальи Курниковой, фигурирует и там, и там. Кстати сказать, парижский Челищев сильно лучше, чем нью-йоркский. Выставка в целом тоже разнообразнее и интереснее, чем американская. Помимо эмигрантов "Наши художники" показали и Константина Коровина времен его первой поездки в Париж еще до революции, небольшую работу Марка Шагала и даже "возвращенцев" вроде Климента Редько.
Пестрая компания расставлена по жанровым полочкам. Стройными рядами висят портреты, натюрморты, ню, пейзажи и интерьеры мастерских. В перечислении чаще встречаются знакомые имена, но есть и настоящие открытия. Например, Петр Гримм. На "Парижачьих" он представлен двумя послевоенными работами необычайной для русского эмигранта продвинутости. Американские абстрактные экспрессионисты, следуя Пикассо, распрямляли предмет на плоскости и в конце концов пришли к живописи как аранжировке пятен и линий. Гримм, по-видимому, независимо от них двигался в том же направлении. Его поздние работы 1960-х находятся в мейнстриме европейской абстракции. На "Парижачьих" он представлен видом собственной мастерской и натюрмортом. Очертания предметов неустойчивы, они как будто плавятся на жаре, оттенков голубого и салатового не счесть, а пространство ведет себя как воздушный шар, округляется и дышит. Вероятно, его только начинают открывать и собирать: по данным сайта artnet.com, цены на его работы редко превышают €5 тыс.
Понятно, что жизнь в Европе для большинства русских была не особенно сладкой. Но есть и истории успеха. Уроженец Полоцка Савелий Сорин учился у Репина, стал востребованным светским портретистом, а после революции уехал в Париж и закрепил успех вплоть до того, что портреты ему заказывали представители британской королевской семьи. Сорин писал гладко и чисто, возвращая, например, 63-летнему политику и видному монархисту в изгнании Павлу Милюкову младенческий румянец. Кисти Сорина принадлежит и пастельный портрет дочери Федора Шаляпина Марины, русской красавицы в розовом с длинной косой. Интересно, присутствовал ли на сеансах сын Шаляпина Борис, художник, который добился успеха в США с помощью похожих приемов (его портрет Джона Кеннеди для обложки журнала Time показывали на "Американских художниках" в Третьяковке).
Сорин и Шаляпин зарабатывали в принципе тем же, чем и коллеги в Советской Республике,— портретами вождей и властителей дум. Конечно, некоторые из эмигрантов добились посмертной (Хаим Сутин) или послевоенной (Марк Шагал) славы, но большинство не вписалось в героический стиль тридцатых, памятники которого можно увидеть не только в СССР, Италии и Германии, но и в Америке времен Великой депрессии. Художники, озабоченные проблемами формы и цвета, оказались в Париже не у дел, как и мастера так называемого тихого искусства тридцатых от Александра Древина до Михаила Соколова. Правда, Древина в Советской России расстреляли, а Соколов много лет жил в ссылке. Ситуацию, когда тебя не пускает в большую художественную жизнь система поощрения национальных художников, все-таки проще пережить, чем ненависть "своих". Пережить хотя бы физически.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Звезда повседневности // Присуждена Притцкеровская премия
Футбол: География Daimler
Чиновники предпочитают "Мерседес" с откатом
Президентский Mercedes в тени коррупции
FIA попросила Bridgestone изменить шины Формулы-1
Предприятия "КТЗ" составят основу производственного кластера в Чувашии
Газпром согласует с Минэнерго РФ строительство энергомощностей
Истина в зерне
Грудь с человеческим лицом
Футбол: Духовое богатство

Последние новости по теме "Берлин":

Чукотка, капут
Личная мерзлота // "Как я провел этим летом" Алексея Попогребского на фестивале "Весенняя эйфория"
От проклятий до осмыслений
Кино делится на восемь без остатка // Кризис жанра
Фильм "Как я провел этим летом" откроет фестиваль "Весенняя эйфория"
Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Биографическая справка
Бриллиант Максимилиана I и брошь Екатерины Великой выставлены на торги
Гала-концерт в честь Владимира Васильева состоится в Нью-Йорке
Фильм "Как я провел этим летом" откроет фестиваль "Весенняя эйфория"
Натюрморт с человеческой глиной // Люсьен Фрейд в Центре Помпиду

Вручение национальной премии "Ника" пройдет в Москве
2010-03-31 06:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Вручение национальной премии Ника пройдет в МосквеМОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Церемония вручения Национальной кинематографической премии "Ника" в 23-й раз пройдет во вторник в московском Театре Оперетты.
В главной номинации "Лучший игровой фильм" в этом году представлены картины: "Палата номер 6" Карена Шахназарова, "Царь" Павла Лунгина, "Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на родину" Андрея Хржановского, "Петя по дороге в царствие небесное" Николая Досталя и "Волчок" Валерия Сигарева.
На соискание кинопремии в номинации "Лучшая режиссерская работа" претендуют те же Шахназаров, Досталь, Хржановский, а также Алексей Мизгирев с фильмом "Бубен, барабан".
За лучшую женскую роль в этой картине к награде представлена практически не появлявшаяся со времен "Маленькой Веры" на отечественном экране Наталья Негода, а также Светлана Крючкова, сыгравшая роль бабушки маленького Павла Санаева в картине Сергея Снежкина "Похороните меня за плинтусом" и Алиса Фрейндлих за "Полторы комнаты" Хржановского.
Ежегодную кинопремию "Ника" за лучшую мужскую роль в этом году решено поделить между актерами Владимиром Ильиным и Олегом Янковским, о чем ранее сообщил журналистам основатель премии Юлий Гусман.
Янковский был номинирован за свою последнюю роль - митрополита Филиппа в "Царе", а Ильин - за главврача Рагина из шахназаровской "Палаты номер 6".
Заранее известны и обладатели двух почетных статуэток - "за честь и достоинство" и "за вклад в развитие и процветание киноискусства": первую вручат актрисе Людмиле Гурченко, вторую - мультипликатору Юрию Норштейну.
Вероятно, эта церемония станет последней, которую Алексей Баталов проведет в роли президента Российской Академии кинематографических искусств.
Как сообщил Баталов ранее РИА Новости, он намерен оставить этот свой пост, который занимает с 2007 года.
Традиционно "Ника" вручается в 15 номинациях, победитель в каждой из которых получает бронзовую статуэтку крылатой богини работы скульптора Сергея Микульского.
Кинопремия учреждена в 1987 году секретариатом Союза кинематографистов. С начала 90-х годов победители определялись путем тайного голосования членов академии.
Первая церемония вручения "Ники" состоялась в декабре 1988 года в Центральном Доме кино.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Выставка номинантов премии "Инновация" пройдет в Москве
Архитектурную премию получили два японца
Личная мерзлота // "Как я провел этим летом" Алексея Попогребского на фестивале "Весенняя эйфория"
Сочинение на заданную тему // "Метель" Владимира Сорокина
Награждение Владимира Васильева в США началось с минуты молчания
Чукотка, капут
Глубокий обморок сирени
Торжествующее самоедство // "Каннибалы" Давида Бобе на сцене Центра Мейерхольда
От смешного до великого и обратно
Кинопремия МТВ стартует сегодня

Последние новости по теме "Луна":

Сочинение на заданную тему // "Метель" Владимира Сорокина
Великий Понедельник. Справка
Сотовые операторы вернут деньги за сегодняшние SMS-сообщения
Еврейская Пасха наступает в понедельник с первыми звездами
Стволовые клетки сердце не лечат
Новый корабль РКК "Энергия" внешне будет похож на "Союз" и "Аполлон"
Сверхмассивные черные дыры в квазарах растут при объединениях галактик
"Хаббл" добыл новое доказательство существования "темной энергии"
НАСА утвердило дату пуска американского шаттла "Дискавери" - 5 апреля
Кибервор, укравший данные о миллионах пластиковых карт, проведет в тюрьме 20 лет

"Виртуозы Москвы" выступят в столице с юной певицей Анной Аглатовой
2010-03-31 10:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Виртуозы Москвы выступят в столице с юной певицей Анной АглатовойМОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Камерный оркестр "Виртуозы Москвы" под управлением маэстро Владимира Спивакова выступят с концертом вокальной и инструментальной музыки с участием молодой солистки Большого театра Анны Аглатовой на сцене Большого зала консерватории в среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской филармонии, организующей выступление.
"Спивакова и Аглатову связывает многолетнее сотрудничество - в 2001 году певица стала стипендиаткой фонда маэстро, а потом она неоднократно участвовала в выступлениях с коллективами под управлением Спивакова", - сказала представительница пресс-службы.
В программе концерта на сцене Большого зала прозвучат сочинения венских классиков и композиторов-классиков XX века: Гайдна, Моцарта, Шнитке и Шостаковича.
Собеседница агентства отметила, что Спиваков выступит не только в качестве дирижера, но и в качестве солиста с Сонатой №1 для скрипки и клавесина с оркестром Альфреда Шнитке. Партию клавесина исполнит Сергей Безродный.
"Аглатова же споет сцену для сопрано и арии Моцарта, который является одним из любимых ее композиторов", - рассказала она.
Несмотря на то, что Аглатова представляет юное поколение Большого театра, ей уже достаются взрослые партии и роли. Ее первой крупной работой на сцене Большого стала роль Памины из "Волшебной флейты" Моцарта, за которую она была номинирована на Национальную театральную премию "Золотая Маска" в 2007 году.
Певица сотрудничала с такими известными дирижерами, как Александр Ведерников, Михаил Плетнев, Александр Рудин, Томас Зандерлинг (Германия), Теодор Курентзис (Греция), Алессандро Пальяцци (Италия), Стюарт Бэдфорт (Великобритания). В 2009 Аглатова была удостоена молодежного гранта премии "Триумф".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Награждение Владимира Васильева в США началось с минуты молчания
Выставка номинантов премии "Инновация" пройдет в Москве
Кредит "Докризисный"
Мэрия усложняет рекламные конструкции // Щиты могут сдать в аренду по фьючерсным контрактам
Футбол: Юмор конвейерной сборки
Нотная стать // "Молоток без мастера" Пьера Булеза в Малом зале филармонии
Во Франции с выставки сняли поддельную картину Шемякина
Чукотка, капут
По направлению к Свину // В "Икре" вспомнили Андрея Панова
Не выходя из ролика

Последние новости по теме "Великобритания":

Нил Гейман: "Я хочу быть как Булгаков"
Голливуд выиграл дело против Usenet-поиска
Шоколад снижает кровяное давление и сохраняет здоровье сердца
На Subaru Impreza WRX STI вернется большое заднее антикрыло
Астрономы записали "песню" солнечного пятна
Через 10 лет британская музыкальная индустрия станет крупнейшей в мире
Toyota увеличила гарантию на автомобили до пяти лет
Ford готовит "заряженную" версию Focus RS
Героизм актеров и создателей "Белого солнца пустыни"
Киевский балет представит мистического "Щелкунчика"


В избранное