Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Михаил Панджавидзе станет главным режиссером белорусской оперы


Михаил Панджавидзе станет главным режиссером белорусской оперы
2010-03-23 23:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МИНСК, 23 мар - РИА Новости, Олеся Лучанинова, Алексей Букчин. Главным режиссером белорусской оперы станет Российский режиссер Михаил Панджавидзе, сообщил РИА Новости директор Национального академического Большого театра оперы и балета Белоруссии Владимир Гридюшко.
"Панджавидзе было предложено стать главным режиссером оперы в Большом театре оперы и балета Белоруссии и он принял предложение", - сказал Гридюшко. Он напомнил, что опера "Набукко" Джузеппе Верди, которую ставил Панджавидзе, премьера которой прошла 20 и 21 марта, стала своеобразным экзаменом для него.
Планы будущих постановок уже обсуждались, рассказал Гридюшко. "О конкретных проектах говорить пока рано, хотя одним из возможных станет спектакль "Турандот" Джакоммо Пуччини",- поделился директор театра.
Национальный Академический Большой Театр Оперы и Балета Республики Беларусь был открыт 25 мая 1933 года. Первые спектакли, которые были сыграны на сцене театра - "Кармен", "Евгении Онегин", "Пиковая дама", "Красный мак". Первыми деятелями театра были И. А. Гитгарц (художественный руководитель), Г. Н. Петров (дирижер), О. М. Борисович (режиссер), Л. В. Крамаревский (балетмейстер); певцы: Л. П. Александровская, Р. В. Млодек, С. Ю. Друкер, И. М. Болотин, М. И. Денисов; солисты балета: А. В. Николаева, Т. С. Узунова, Ю. В. Хераско, С. В. Дречин и др.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

Толкунова была родным человеком для каждого жителя России - Кобзон
Концессия поменялась // Украина просит скидок на газ в обмен на доступ России к газопроводам
ФАС выявила нарушения при выдаче Минпромторгом лицензий на алкоголь
Украинская делегация едет в Москву на переговоры о ценах на газ
Подследственный сбежал из "Бутырки"
Из "Бутырки" за 10 лет совершен третий побег
ФСБ задержала россиянина по подозрению в международном мошенничестве
Немецкая полиция допрашивает 17 предполагаемых членов грузинской мафии
Шесть человек пытались незаконно пересечь белорусско-литовскую границу
ГД рассмотрит соглашения с Абхазией и Южной Осетией об охране границ

Мадонна снова будет жить и снимать кино в Лондоне
2010-03-23 23:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мадонна снова будет жить и снимать кино в ЛондонеЛОНДОН, 23 мар - РИА Новости, Александр Смотров. Американская певица Мадонна в скором времени снова переедет жить в Лондон, пишет во вторник лондонская вечерняя газета Evening Standard.
После развода с британским кинорежиссером Гаем Ричи около года назад певица уехала в Нью-Йорк. Однако теперь она решила вернуться в Британию. По данным газеты, в течение полугода она будет жить в своем лондонском доме в центре британской столицы.
В ближайшие месяцы 51-летняя поп-дива будет пробовать себя в новом амплуа кинорежиссера. Она намерена снять фильм "W.E." о скандальном романе короля Эдуарда Восьмого с разведенной американкой Уоллис Симпсон, который в итоге привел к отречению британского монарха от престола.
Экс-супруг Мадонны надеется, что ее возвращение в Лондон поможет ему чаще видеться с детьми, которые после развода живут с матерью.
"Мадонна снова открыла в себе интерес к Британии. Гай надеется, что она переедет насовсем ради его свиданий с детьми, хотя это надежда слабая", - рассказал газете источник в окружении певицы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Голос из колыбельной // Умерла Валентина Толкунова
Волос долог, да ствол короток // Джерард Батлер и Дженнифер Энистон в "Охотнике за головами"
Найдена новая девушка Джеймса Бонда
Фильм "Искупление" превратится в оперу на лондонской сцене
Акира Куросава. Биографическая справка
Культурная политика
Акира Куросава учил своим искусством, не наставляя - Соломин
Названы лауреаты премии имени Лоуренса Оливье
Фортуна иногда поворачивается лицом
В Москве впервые пройдет тайский арт-фестиваль

Сериал про судебных приставов снимают в Петербурге
2010-03-24 00:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 мар - РИА Новости. Первый российский сериал, посвященный судебным приставам, снимается в Петербурге, сообщает во вторник пресс-служба регионального управления ФССП.
Идею сериала под рабочим названием "Приставы" предложил петербургский продюсер и клипмейкер Игорь Бурлов, чья команда уже сняла пилотную серию проекта. Сейчас идет работа над сценарием следующих эпизодов, причем за основу берутся реальные истории из практики судебных приставов.
В качестве заказчика выступает телеканал ДТВ.
"К сожалению, не у всех россиян сложилось верное представление о профессии судебного пристава. Телесериал поможет раскрыть ее с разных сторон, объяснить особенности работы по исполнению судебных решений. Фильм должен ответить на вопрос, кто же такой судебный пристав и как он помогает людям решить их проблемы. Кроме того, многие ситуации, описанные в сериале, станут полезны и с точки зрения правового образования", - отмечается в сообщении службы приставов.
Ее сотрудники собираются не только консультировать создателей сериала, но и принимать непосредственное участие в съемках.
Показывать "Приставов" собираются уже в конце нынешнего года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Футбол: Жеребьевка полуфинала "Евровидения": Налич будет выступать вторым
"Стук сердца" старинных японских барабанов тайко
ФАС утвердила перечень федеральных телеканалов
Актриса Фрейда Пинто не подтверждает, что стала "новой девушкой" Бонда
"Первый канал" и НТВ покажут фильмы, посвященные Валентине Толкуновой
Репортажи для ТВ и Интернета появятся вместо блога космонавта Сураева
Обзор зарубежных СМИ: протесты против Путина потерпели неудачу
"Я независим — это мое условие"
Семь чудес единого дня
Том Хэнск попал под огонь критики за слова о военных кампаниях США

Лауреата премии памяти Астрид Линдгрен 2010 назовут в Швеции
2010-03-24 01:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лауреата премии памяти Астрид Линдгрен 2010 назовут в ШвецииСТОКГОЛЬМ, 24 мар - РИА Новости, Людмила Божко. Имя лауреата международной Литературной премии памяти Астрид Линдгрен (Astrid Lindgren Memorial Award -ALMA), вручаемой с 2003 года за вклад в развитие детской и юношеской литературы, будет представлено в местечке Виммербю - на родине известной шведской детской писательницы, сообщает пресс-служба фонда премии.
Обладателя награды этого года назовет председатель международного жюри премии Ларри Лемперт, говорится в сообщении для прессы. В списке номинантов на награду этого года - 167 детских писателей, художников, различных организаций, работающих с детьми, из более, чем 60 стран мира, в том числе, и из России. Список кандидатов опубликован на сайте премии и не является секретным. К примеру, из России на премию выдвинуты художник-иллюстратор Евгений Антоненков и писатель Екатерина Мурашова.
Международная литературная премия памяти Астрид Линдгрен была учреждена шведским правительством в 2002 году после кончины писательницы для того, чтобы содействовать развитию детской и юношеской литературы. Премия вручается не только писателям, но и иллюстраторам, а также организациям, занимающимся популяризацией чтения среди детей и подростков. Управление премией возложено на Совет по культуре - одно из ведомств министерства культуры Швеции. Учреждение премии стало знаком признания и глубокого уважения Астрид Линдгрен, остающейся и сегодня одной из самых любимых и читаемых в Швеции писательниц. На ее рассказах о Пеппи Длинном чулке, о Малыше и Карлсоне, о братьях Львиное сердце выросло ни одно поколение шведов. Многие из героев писательницы - очень смелые и отважные, поэтому, не случайно, они нашли отклик и в сердцах маленьких читателей многих стран. Книги Астрид Линдгрен переведены на более чем 90 языков мира.
Премия ALMA считается сегодня одной из самых крупнейших среди международных наград, вручаемых в области литературы для детей и подростков. Сумма денежного вознаграждения составляет 5 миллионов шведских крон (около 500 тысяч евро). Церемония вручения награды пройдет в Концертном зале Стокгольма 1 июня.
Лауреатом ALMA в 2009 году стала палестинская независимая организация Tamer Institut for Community Education, работающая в Рамалле с 1989 года для оказания помощи детям в обмене книгами.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Лев Лещенко: Три дня назад мы с Толкуновой говорили о жизненных планах
Голос из колыбельной // Умерла Валентина Толкунова
Анна Нетребко выступит с долгожданным сольным концертом в Москве
Футбол: Колизейные экспонаты // В Лондоне показали русский балет
Внук великого композитора Рихарда Вагнера скончался в Германии
ФАС утвердила перечень федеральных телеканалов
Музыкальный турнир Terem Crossover пройдет в Петербурге
"Самый светлый человек на эстраде": Россия скорбит о Толкуновой
Песни в исполнении Толкуновой никогда не забудут, уверен Путин
Толкунова была эталоном русской женщины на эстраде и в жизни - Рюмина

Последние новости по теме "Палестина":

Кровососы гнусные
"Итальянка" добралась до России // Перемещенные ценности
Генсек ООН: Прогресса в отношениях Палестины и Израиля не наблюдается
Обама, как и Клинтон, не видит кризиса в отношениях США и Израиля
"Квартет" обсуждает возможность арабо-израильских переговоров
Премьер Израиля получил приглашение на встречу с президентом США
Российские партии собрали для региональных выборов 220 млн рублей
Ближневосточный "квартет" будет добиваться реализации своих решений
Путин поставил блок Клинтон
Медведев обсуждает с Клинтон СНВ и ближневосточное урегулирование

Великий толкователь // Умер Вольфганг Вагнер
2010-03-24 03:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Великий толкователь // Умер Вольфганг ВагнерНекролог
В Байрейте умер Вольфганг Вагнер, внук Рихарда Вагнера, более 40 лет единолично возглавлявший посвященный композитору Байрейтский фестиваль — один из самых знаменитых оперных форумов планеты. Главе семейства Вагнер было 90 лет.
С послевоенного времени казалось, что публичная жизнь Вагнеров уже окончательно приобрела все черты сходства с бытованием какой-нибудь древней королевской династии. Окруженные ореолом легенды славные предки, кровные распри между наследниками, груз политических и стратегических проблем, церемонное следование традициям, гордая поза единственных хранителей вагнеровского наследия — и сознание того, что все события семейной жизни и сплетенного с ней семейного бизнеса находятся в фокусе всемирного внимания. А как иначе, если этим самым семейным бизнесом является фестиваль, который сколь знаменит, столь и труднодоступен — честное слово, такие эпические аншлаги никакой поп-звезде и не снились. Если вам сейчас вот придет фантазия съездить в Байрейт на фестиваль, можете смело назначать эту поездку год так на 2020-й, потому как очень маловероятно, чтобы билет вам достался раньше.
Вольфганг Вагнер чувствовал себя в этой монархической роли на редкость уверенно. Может быть, куда более уверенно, чем теперешние конституционные монархи, потому что, хотя Байрейтский фестиваль — предприятие не на сто процентов частное, свой персональный авторитет в его делах он всегда отстаивал рьяно, и даже представители государственной власти послевоенной ФРГ привыкли к нему относиться как минимум почтительно. Он воплощал, во-первых, живую связь с великой эпохой позднего романтизма XIX века: на минуточку, не только внук Вагнера, но и правнук Листа. Во-вторых — и вот тут уже начинается более дискуссионная зона — не менее живую связь с историческими драмами ХХ века. Его мать Винифред Вагнер (жена сына композитора — Зигфрида, которому посвящена вагнеровская "Зигфрид-идиллия") с 20-х годов была пламенной почитательницей Гитлера. Говорили даже, что связывающее ее и фюрера чувство было куда серьезней, чем дружеское, но тут надо проявлять особую разборчивость, потому что в этих слухах может быть еще и пропагандистское зерно — и самим Вагнерам до поры до времени был очень нужен гитлеровский фавор, и Гитлеру льстили сплетни о связи с родственницей великого германского гения. Хотя бы и не кровной: инициативная Винифред, урожденная англичанка, нравилась нацистской элите куда больше, чем "вялый" и "женственный" (по утверждению Геббельса) Зигфрид.
Вольфганг и его старший брат Виланд знали Гитлера не понаслышке, у него в семье Вагнер даже было трогательное прозвище дядюшка Волк. Естественно, Вольфганг был членом гитлерюгенда, естественно (учитывая воспитанные в нем с пеленок героические чаяния), он пошел на войну, но был комиссован уже в 1940-м, получив ранение на польском фронте — дядюшка Волк тогда лично навестил его в больнице. И все же любимцем что матери, что фюрера был не он, а старший брат — Виланд, с которым Вольфгангу пришлось затем делить управление фестивалем, пока тот не умер в 1966 году. Как художественный руководитель Bayreuther Festspiele Виланд слыл более прогрессивным, соперничавший с ним Вольфганг — более жестким и консервативным.
Впрочем, в отношении к фестивалю Вольфганг Вагнер все-таки смог стать на относительно либеральные позиции. В 1976 году он допустил на фестиваль двух передовых французских (уже само по себе чуть ли не святотатство) мэтров — дирижера и композитора Пьера Булеза и режиссера Патриса Шеро, и это стало без преувеличения революционной вехой в истории фестиваля, чей консерватизм и до сих пор считается общепризнанным фактом. С тех пор на фестивале время от времени ставили спектакли признанные звезды современной режиссуры, причем не только оперной и не только немецкой: можно назвать имена Кристофа Марталера, Вернера Херцога, Гарри Купфера, Юргена Флимма, Клауса Гута.
И все же по семейной традиции (особенно в первой части его срока) куда чаще ставил спектакли сам Вольфганг, да и семейные вопросы он решал довольно авторитарным образом. Параллельных наследников, точивших зубы на руководство фестивалем, он всегда отваживал весьма сурово. Что там, он не пощадил и собственного сына Готфрида, который основательно поссорился с отцом и с остальными представителями "правящей ветви" по поводу (так гласит официальная версия) нацистского прошлого семьи — и теперь совершенно устранен от наследования фестивальных постов.
Смерть старца, безусловно, более знаменитого, чем потомки других известных композиторов, тем не менее не застала Байрейтский фестиваль врасплох. Еще в 2008 году Вольфганга Вагнера уговорили уйти в отставку, получив от него неожиданный вотум на то, чтобы фестиваль возглавили сразу две его дочери, сводные сестры Катарина Вагнер и Ева Вагнер-Паскье. Уже понятно, что к прошлому вагнеровской саги дамы относятся без особого пиетета — они, в частности, инициировали публичное расследование связей их бабушки Винифред Вагнер с Гитлером и решились продвигать общедоступность фестивальных событий на уровне интернет-трансляций, показов на пленэрных экранах и детских спектаклей. Но все же трудно представить, чтобы и у них не было теперь ощущения заката эпохи — заката того германского оперного искусства ХХ века с его великими певцами и великими толкователями, которое до последних дней олицетворял Вольфганг Вагнер.
Сергей Ходнев
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Катар":

Внук великого композитора Рихарда Вагнера скончался в Германии
США: Белый дом не имеет плана по вторжению в Иран
Гаити в сердце
Сборная защитников от ЮКОСа
Спасателям тут не место
Врач Б.Клинтона: Экс-президент вернется в строй в понедельник
Принц Чарльз может быть вызван в суд в качестве свидетеля
Медведев регламентирует ислам
Лучшие — 2009
Новая программа "Море чудес" стартует в цирке Екатеринбурга

Абсурд с человеческим лицом // Эллиотт Эрвитт в Манеже
2010-03-24 04:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Абсурд с человеческим лицом // Эллиотт Эрвитт в МанежеВ Манеже в рамках Фотобиеннале-2010 открылась ретроспектива Эллиотта Эрвитта, которую Московский дом фотографии сделал совместно с Magnum Photos при поддержке Culturesfrance и "Новатэка". С выставки самого остроумного магнумовского фотографа не хотела уходить АННА ТОЛСТОВА.
Версаль: зрители, стар и млад, столпились у пустой рамы и сосредоточенно читают табличку с текстом вроде "Экспонат взят на реставрацию" — с висящего рядом роскошного портрета на них осуждающе косится кавалер, похожий на Мольера. Прадо: одинокая женская фигурка перед "Махой одетой", семеро мужчин — перед "Махой обнаженной". 57th Street Gallery, Нью-Йорк: два господина в черных костюмах глубокомысленно застыли возле двух белых картин, выглядящих так, как будто из белой галерейной стены вырезали куски и вставили в рамы. Кроме музеев у него было еще пять любимых тем: собаки, дети, люди на пляже, особенно нудисты; влюбленные парочки, застуканные, скажем, в зеркале заднего вида в момент поцелуя, и причуды архитектуры. Все это складывается в уличную фотографию, мгновенно опознаваемую как фотография Эллиотта Эрвитта, юмориста того же плана, что и Жак Тати, который шутит без назидательности и мрачной иронии — потому что, если перестать шутить ежесекундно, мир, устроенный по законам веселого абсурда, станет совсем невыносимым.
Не сказать, что он равнодушен к прекрасному: белоснежный матросик в блеске вывесок Таймс-сквер или серые силуэты на перроне нью-йоркской подземки — это чистая красота. И не скажешь, что он чуждается трагического. Главные ворота Освенцима с уводящей в пустоту или вечность рельсовой дорогой — тема ему, родившемуся в 1928-м в Париже в семье еврейских эмигрантов из России, которым удалось спастись от фашизма, в последний миг сбежав в Нью-Йорк, была близка. Мать Роберта Капы, рыдающая на могиле сына: пожилая женщина на коленях, неуклюже упавшая на низенькое надгробие, в глаза лезет и надпись на плите, где латинские буквы бегут навстречу древнееврейским, и брошенная рядом и раскрывшаяся сумка — неловкая сцена, далекая от возвышенных "оплакиваний" старых мастеров и душераздирающая в своей повседневности. Сфотографировано летом 1954-го — за год до гибели в Индокитае Роберт Капа пригласил Эллиотта Эрвитта присоединиться к "Магнуму". И все же его стихия — комическое.
Кроме репортажа он снимал моду и рекламу — в этом ему хронически не везло, поскольку тупоумие заказчика, как правило, приходило в экзистенциальное противоречие с остроумием исполнителя. Моды и рекламы на выставке, слава богу, нет, как нет и цветной фотографии — черно-белая лучше. Сейчас магнумовскому патриарху Эллиотту Эрвитту 82-й год, он продолжает работать, и чувство юмора ему не изменяет. Взять хоть гигантский билборд с рекламой Pepsi, присоседившийся к огромному деревянному распятию где-то на полуострове Вальдес,— кадр 2001 года. Рекламу он вообще любит — в смысле любит над ней смеяться: особенно хороши надувные дамские ножищи в лодочках, свесившиеся с крыши какого-то манхэттенского особняка этажа этак на три,— кадр 1978 года. Работы 1950-1970-х, Эрвиттова золотого века, в Манеже как раз преобладают.
Здесь есть и хрестоматийная историческая хроника. "Кухонные дебаты" Хрущева и Никсона на Американской выставке в "Сокольниках" в 1959-м: в пылу полемики вице-президент тычет в генсека пальцем, и становится ясно, что оба они, в сущности, очень простые парни. Джеки Кеннеди, вдова, на Арлингтонском кладбище, 1963-й. Гавана, 1964-й — группа офицеров, в которой не слишком выделяется команданте Фидель. Есть портреты знаменитостей: Грейс Келли, Эрик Эмблер, похожий на шпиона из одного из своих детективов. С портрета, собственно, и начиналась профессиональная карьера Эллиотта Эрвитта: еще школьником он печатал фотооткрытки с голливудскими звездами в одном лос-анджелесском ателье. Там, видимо, и приобрел кинематографический взгляд на мир, когда из одного снимка в загсе города Братска с мечтательно-насмешливым ухарем-свидетелем в главной роли может родиться целый фильм в духе шукшинского "Живет такой парень".
Однако жанр большей части снимков — шутка. Временами невеселая, как в знаменитой фотографии 1950-го из Северной Каролины с двумя умывальниками "для белых" и "для цветных", загаженными совершенно одинаково. Временами страшноватая, как в портрете чернокожего рот до ушей мальчугана, приставившего к своему виску пистолет — кажется, не игрушечный, и почему-то думаешь, что заряженный. Временами язвительная, как в портрете английской аристократки из Брайтона, которая улыбается с тем же благопристойным вежливо-хищным оскалом, что и ее породистый пес. Тонкости душевного состояния детей и собак давались ему лучше всего — таких пронзительных детских и собачьих глаз нет ни у одного другого фотографа. Но чаще всего это просто смешные шутки, строящиеся на забавных рифмах, когда цапля важной загогулиной дефилирует мимо изогнувшегося такой же закорючкой крана, а безрукий манекен в витрине магазина тоскливо глядит вслед обернувшейся на него дамочке. И мораль этого сборника изящных острот проста: если идти по жизни с улыбкой, жизнь начинает улыбаться тебе в ответ.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

ФАС утвердила перечень федеральных телеканалов
Александр Страхов покинул пост гендиректора ИД "Аргументы и факты"
Нежилое помещение с видом на мэра
КПРФ против участия войск НАТО в параде на Красной площади
Я заявляю #25
Анна Нетребко выступит с долгожданным сольным концертом в Москве
Акира Куросава - самурай с русской душой
"Опасно, когда власть вмешивается в науку"
Найдена галактика с темпом звездообразования в 100 раз больше, чем у Млечного Пути
Некоторые виды рака крови вызываются костными клетками

Танцы в особо мелком размере // Белорусские "D.O.Z.C.K.I." и "Каракули" на "Маске-плюс"
2010-03-24 04:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Танцы в особо мелком размере // Белорусские D.O.Z.C.K.I. и Каракули на Маске-плюсФестиваль танец
В Центре имени Мейерхольда выступили две группы современного танца из Минска. ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА констатировала, что географическая приближенность к Западу не оказала на творчество белорусских хореографов никакого воздействия.
Белорусскому современному танцу примерно столько же лет, сколько российскому. В Витебске, например, уже 21-й раз проводится старейший на постсоветском пространстве международный фестиваль contemporary dance, на котором, впрочем, побеждают преимущественно китайцы. Труппы современного танца давно работают в Гродно и Гомеле, не говоря уж о Минске, где в начале нынешнего столетия развернул бурную деятельность Раду Поклитару, ныне главный и единственный балетный радикал на все бывшие советские республики.
И хотя о гостях программы "Маска-плюс" — группах "D.O.Z.C.K.I." и "Каракули" — в Москве ничего не слышали, надежды тем не менее питали: казалось, что соседи прогрессивной Польши должны продвинуться на пути современного танца подальше, чем россияне, деятельность которых, некогда бурная, ныне безнадежно увязла в идейном и лексическом тупике.
Группа "D.O.Z.C.K.I.", чье название составилось из первых букв имен ее лидеров — Дмитрия Залесского и Ольги Скворцовой, показала четыре миниатюры, главным достоинством которых была их краткость. В "Зиме" три девушки в тяжелых ботинках и мужских драповых пальто, надетых на пикантные белые ночнушки, всячески демонстрировали телесное и душевное замерзание: горбились, ежились, косолапо крючили ноги и гроздьями висели на Дмитрии Залесском, стоически державшем вес трех женских тел. До этой перегрузки он успел исполнить отчаянное и удалое соло, блеснув легкостью и координацией, а под конец "Зимы" вынес старый помятый чайник с кипятком, чтобы погреть руки над паром. Трудно даже сосчитать, сколько раз танцовщики, претендующие на актуальность, использовали подобную посуду, видимо, сей штамп обозначает приникание к историческим корням.
Более загадочно выглядел сугубо мужской номер "Зрелость", поставленный на грузинские и армянские песни с использованием характерных элементов соответствующих народных танцев. Поначалу, когда три рослых юноши наскакивали друг на друга от избытка жизненных сил, щеголяя изумительным рельефом торсов и физической тренированностью, показалось, что эта ироническая зарисовка избежит неистребимой патетики, характерной для группы "D.O.Z.C.K.I.". Однако вскоре явилась женщина, как-то внезапно умерла, и над оставшейся от нее красной юбкой трио красавцев закатило такую истерику с заламыванием рук и кусанием кулаков, что пошлые страдания женской "Зимы" выглядели чистой оттепелью. А потом главный страдалец стал расчесывать роскошные, спускающиеся ниже лопаток волосы друга, глядя при этом на задник, за которым светился женский силуэт с колыбелью, и только тут стал внятен передовой месседж белорусских авторов, призывавших не падать духом и не замыкаться в рамках семьи и разнополой любви.
"Свадебка" (не Игоря Стравинского, а на сборную музыку), поставленная Ольгой Лабовкиной, руководительницей театра танца "Каракули",— 20-минутная история про корявый свадебный праздник не любящей друг друга карикатурной пары. Муж — в квадратном пиджаке и бабочке: самодовольный мошенник, женится ради прописки или денег. Но в его памяти (обозначается общим затемнением и замиранием действующих лиц) засела "первая любовь" — тоненькая и нескладная. Жена — в фате и кукольном газовом платье с рюшами: погулявшая и постаревшая тетка, возжелавшая штампа в паспорте. По ходу пира она отлучится за кулисы и явно трахнется с кем-то из гостей — вернется, шатаясь и утирая с подбородка следы размазавшейся помады, после чего разразится покаянно-истошным монологом с перекручиванием рук и ног и подрубленными прыжками. Гости — орава прихлебателей и лицемеров. По ходу празднества они впадут в пьяную откровенность: девицы начнут мотать длинными волосами и прыгать со стульев — навзничь, головой в пол — только успевай подхватывать; а мужики примутся хлопать пиджаками, как подбитыми крыльями, и крушить мебель.
Лексически все это сделано в добрых традициях "классики наоборот": если уж заноски, так завернутыми внутрь ногами, если адажио — то донельзя косолапо, если большой прыжок — то нарочито грузно. Видно, что хореограф Лабовкина обременена академическим образованием, да и сама, выступившая в роли Жены, сильная танцовщица редкого, гротесково-клоунского амплуа. Ее "Свадебка" элементарнее изделий "Досок", простодушнее, честнее, а потому обаятельнее.
А в целом белорусские группы показали примерно то, чем занимались российские лет 20 назад (впрочем, многие из них эксплуатируют эти темы и приемы по сей день): кокетливую чернуху, возвышенно-пустую метафизику и густую жанровую сценку. Жаль способных артистов, жаль и воодушевленных хореографов, самоотверженно занимающихся подобным современным танцем, устаревшим задолго до своего рождения и начисто лишенным перспектив.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

Михаил Панджавидзе станет главным режиссером белорусской оперы
"Максим пересмотрел отношение к себе"
Вит. Кличко: не исключаю, что переговоры с Валуевым возобновятся
Хоккей: ОКР рассмотрит отставку Тягачева и назовет дату выборов нового главы
Хоккей: Паралимпийский чемпион Ирек Зарипов стал послом Игр в Сочи
"Логинов за людей нас не считает"
Владимир Логинов сложил лыжи // Президент ФЛГР подал в отставку
Теннис: "Предложу Путину пост президента"
Вся надежда на Юко с Сашей
Лыжники президента слушаются

Последние новости по теме "Грузия":

Немощь утопающих // "Летучая мышь" в постановке Василия Бархатова
«IP5. Остров толстокожих»
Фортуна иногда поворачивается лицом
Футбол: Зомби и ничего лишнего
"Мою первую работу сдали в металлолом"
Форрест Гамп Советского закала // За неоценимый вклад
Михаил Панджавидзе станет главным режиссером белорусской оперы
"Золотая маска" представляет спектакль хореографа Марка Морриса
Выставка "Парижачьи" открывается в галерее "Наши художники"
Юдашкин открыл Неделю моды в Москве осенне-зимней коллекцией 2010/11

Галльское нашествие // В Москве открывается Кинофестиваль франкофонии
2010-03-24 04:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Галльское нашествие // В Москве открывается Кинофестиваль франкофонииСегодня в Москве открывается Кинофестиваль франкофонии. У него два отличия от другого фестиваля, который тоже регулярно проходит в России и называется "Французское кино сегодня". Там промотируют предпремьерное кино, причем исключительно с лейблом made in France. Здесь же можно увидеть то, что в сети нашего проката не попадает, причем не только из Франции, но и из других франкоговорящих стран. Возможностью сравнить эти два подхода и убедиться, что они во многом различаются, воспользовался АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Вот, например, фильм, открывающий Кинофестиваль франкофонии, "Прощай, Гэри" — режиссерский дебют Нассима Амауша, явно не этнического галла. Есть масса причин, по которым прокатную судьбу этой ленты в России трудно реально представить: действие происходит в захудалом фабричном городке, главный герой — пожилой рабочий, вокруг персонажи арабского и негритянского происхождения. И даже киноманский элемент (один из героев-парней верит, что его отец — Гэри Купер) вряд ли сработает у нас в большой аудитории. Между тем "Прощай, Гэри" был отобран в "Неделю критики" Каннского фестиваля и был признан лучшим в этой селекции. Французский это фильм? Безусловно, но вряд ли его толком видел даже кто-то из знатоков этой кинематографии.
Или другой пример: бельгийское "Эльдорадо" режиссера Були Ланнера — один из самых пронзительных европейских фильмов последних лет, до обидного мало известный за пределами своей страны. Роуд-муви на винтажном "Шевроле", путешествие, которое совершает неприкаянный герой вместе с вором, пытавшимся его ограбить, застывающие в наркотическом обмороке пейзажи Бельгии. Поверьте, это стоит увидеть. Как и довольно неожиданный фильм из Канады "Деде, сквозь туманы" Жан-Филиппа Дюваля о драматической судьбе лидера квебекской рок-группы Les Colocs.
Тем, для кого французское (в смысле — франкоязычное) кино — это звезды и актерские бенефисы, фестиваль предлагает Изабель Юппер в "Доме" и Сандрин Боннер в "Шахматистке": ясное дело, что эти две суперпрофессионалки как по нотам разыграют хоть шахматную партию, хоть телефонную книгу. Риад Сатуф (еще одно арабское имя и лучший режиссерский дебют французского кино по версии премии "Сезар") приготовил школьную комедию-драму под названием "Красивые мальчики", в которой в числе прочего не обошел и тему юношеской мастурбации.
Программу украшают два великолепных фильма режиссеров, чьи имена спасают престиж Франции и Европы в рейтингах лучших фильмов нулевых годов, где доминируют дальневосточные азиаты. Это Оливье Ассаяс и Арно Деплешен: обоих можно назвать представителями "франко-французского кино", где черты национального менталитета словно возводятся в квадрат. "Сентиментальные судьбы" Ассаяса — костюмная драма десятилетней давности, не потерявшая своей свежести и экспериментально доказавшая, что опыт Франсуа Трюффо по модернизации исторического жанра не прошел бесследно. А "Рождественская сказка" Деплешена — свидетельство того, что во французском кино, какие бы академичные формы оно ни принимало, пульсирует нервная жилка "новой волны".
Сюжет "Рождественской истории" балансирует на опасной грани, будучи связан с онкологическими болезнями и пересадкой тканей. Однако фильм оказывается ближе не медицине, а искусству благодаря режиссуре Деплешена, работающего в традиции французского психологического романа с его остроумием и утонченностью, но также с прививкой парадоксов "нового романа" и, главное, с ярко выраженным чувством кино. Символическая "гран маман" французского кино Катрин Денев играет Жюнону, матриарха большой семьи, а Матье Амальрик (киноактер номер один сегодняшней Франции) — ее нелюбимого сына Анри, которого мать называет "мой маленький еврей".
Семья собирается на Рождество и тащит с собой в дом травматические воспоминания и запутанные отношения братьев, сестер, их мужей и подруг. Но все блекнет перед лицом смертельной болезни, что поразила Жюнону. Картина счастливо избегает мелодраматического пафоса: мелодрама не самый любимый французский жанр, а Катрин Денев — актриса, владеющая искусством самоиронии и в то же время умеющая в любом возрасте воплощать типажную, не испорченную звездной болезнью непосредственность. Ее героиня несколько раз подчеркивает, что она "генетически уникальна" и боится не смерти, а того, что от пересадки ткани воспалится ее прекрасная кожа и она "сгорит, как Жанна д`Арк".
Диалог матери и сына, где они, затягиваясь на двоих сигаретой, признаются друг другу в нелюбви перед лицом смертельно опасного медицинского эксперимента,— своего рода апофеоз франкофонии, в котором есть все: горечь и юмор, гнев и меланхолия, откровенность и подтекст.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Шахматы":

Французы из глубинки завалили русских поэтов "детскими" вопросами
Страна чудесника // Об "Алисе" Тима Бертона...
Футбол: Будапешт
Хоккей: Сани остались без президента
Футбол: У них стадионы, у нас Путин
Сборная Армении по греко-римской борьбе не поедет на ЧЕ в Азербайджане
Футбол: "Две рати сойдутся на "Петровском"
Крюков снова первый
Футбол: В четверг российские футболистки начнут подготовку к отборочному матчу ЧМ-2011 против сборной Казахстана
Хоккей: Афиногенов: в игре с канадцами у нас был неправильный настрой

Последние новости по теме "Кино":

Бес в ребро без бороды
Сегодня Акире Куросаве исполнилось бы 100 лет
Десять фильмов Куросавы, которые нельзя не увидеть
"Драконы" одолели "Алису" в российском прокате
Путин встретится с премьером Дании и главой Финляндии
Путин проведет переговоры с премьером Дании
Ингушскую милицию усилили саратовским генералом // Место Руслана Мейриева занял Виктор Поголов
Избирательные участки открылись в Хабаровском крае для голосования
Россия и Афганистан планируют подписать соглашение о сотрудничестве
Медведев обсуждает с Клинтон СНВ и ближневосточное урегулирование

Палочки не устали // Пит Бест на фестивале музыки The Beatles
2010-03-24 05:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Палочки не устали // Пит Бест на фестивале музыки The BeatlesВ клубе "Б1.Maximum" прошел фестиваль музыки The Beatles, приуроченный к десятилетию сайта beatles.ru. Главного гостя — первого барабанщика The Beatles Пита Беста — в темноте с трудом разглядел БОРИС БАРАБАНОВ.
Появлению на сцене человека, чье имя связано с ранним, гамбургским периодом деятельности группы The Beatles, предшествовал основательный многочасовой разогрев. Составляя программу, организаторы делали выбор между теми интерпретаторами The Beatles, которые видят цель своей жизни в том, чтобы "снять в ноль", и теми, которые все же подходят к классике творчески. Вторая категория интереснее, но формат мероприятия явно больше подходил для первой. Поэтому перед зрителями прошли несколько довольно качественных кавер-бэндов с разных концов СНГ. И даже из Аргентины одна группа приехала. Коллектив под названием Nube 9 корреспонденту "Ъ" рекомендовали как изюминку всего шоу, их даже поставили в самый конец программы, после хедлайнера. Комплименты были заслуженными. Гости из Южной Америки наполнили знакомые мелодии ожидаемой страстью, к тому же в их составе пела и играла горячая аргентинская красотка в коротком платье психоделической расцветки. Ее звали Лукреция Лопес Санс.
Были все же представлены и несколько неканонических трактовок The Beatles. Белорусский гитарный дуэт Double Fantasy сыграл инструментальные вариации на знакомые темы. Ветеран джазовой гитары Алексей Кузнецов продемонстрировал импровизаторский взгляд на The Beatles, а группа Puttin` on the Beatles Style показала, как можно играть The Beatles на баянах. Пожалуй, самым интересным был сет Федора Чистякова (экс-"Ноль") и его сегодняшней аккомпанирующей группы. Публика с энтузиазмом приняла чистяковскую версию "Imagine", в которой одному из его аккомпаниаторов достался оригинальный английский текст, а сам Дядя Федя в манере "Ноля" пел те же строки в буквальном переводе на русский. Менее узнаваемым оказался исполненный господином Чистяковым давний хит "Пол Маккартни" из репертуара группы "Дети": "Это всего лишь Пол Маккартни, о йес! / Стоят у трапа члены КПСС, / И кто-то губы от волненья ест. / У Пола Маккартни есть бумага на въезд".
Пит Бест фигурирует в истории группы The Beatles как человек, который играл в The Beatles на барабанах в самом начале карьеры группы по двум простым причинам. Первая — битлы часто выступали в ливерпульском клубе Casbah, который принадлежал его матери. Вторая — у него была собственная барабанная установка. Больше ничего общего у него с Джоном Ленноном, Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном не было. Он не был их другом, не разделял их вкусы и даже отказывался стричься как они. В 1962 году в результате интриг продюсера Джорджа Мартина Пита Беста заменили Ринго Старром. К этому времени у четверки, включавшей в себя Пита Беста, уже были свои фанаты, и один из них, согласно легенде, в отместку за увольнение барабанщика дал по физиономии Джорджу Харрисону. Группа в данном составе даже успела сделать успехи на ниве звукозаписи, правда, не под своим именем. Как аккомпанирующий состав певца Тони Шеридана во время работы в Гамбурге битлы записали песню "My Bonnie", и она стала хитом в Германии. Самостоятельная музыкальная карьера у господина Беста долго не складывалась. Однако примерный битломан все же мог собрать приличную коллекцию его релизов. А в 2008 году Пит Бест даже выпустил альбом, название которого не эксплуатировало впрямую связь артиста с The Beatles.
В своей нынешней группе Пит Бест не поет. После вступительной "Rock`n`Roll Music" 68-летний музыкант выбежал из-за барабанной установки, попрыгал перед фанатами, поприветствовал русскую публику и помянул добрым словом всех, с кем работал в Ливерпуле в юности, включая еще одного соратника ранних The Beatles — Стюарта Сатклиффа, но исключая Ринго Старра. Потом Пит Бест вернулся за барабаны. Его партии дублировал второй барабанщик группы, и некоторое время в начале выступления героя вечера даже не высвечивали толком, он стучал фактически в каком-то темном углу. Группа Пита Беста отыграла сет из песен гамбургского периода The Beatles, включая "My Bonnie" и "Хаву-нагилу". Компаньоны Пита Беста продемонстрировали высочайший класс. Играя точь-в-точь как ранние The Beatles, солидные мужчины не только воспроизводили партии, но и сохраняли в исполнении легкость, свойственную 19-20-летним юнцам. Пит Бест вернулся на авансцену, только когда настало время поклонов и бисов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Белоруссия":

Танцы в особо мелком размере // Белорусские "D.O.Z.C.K.I." и "Каракули" на "Маске-плюс"
Михаил Панджавидзе станет главным режиссером белорусской оперы
"Максим пересмотрел отношение к себе"
Хоккей: ОКР рассмотрит отставку Тягачева и назовет дату выборов нового главы
Хоккей: Паралимпийский чемпион Ирек Зарипов стал послом Игр в Сочи
"Логинов за людей нас не считает"
Теннис: "Предложу Путину пост президента"
Вит. Кличко: не исключаю, что переговоры с Валуевым возобновятся
Владимир Логинов сложил лыжи // Президент ФЛГР подал в отставку
Вся надежда на Юко с Сашей

Последние новости по теме "Аргентина":

Концерт, посвященный The Beatles, пройдет в Санкт-Петербурге
Планы на выходные: 3D драконы и круиз по Большому театру
Маршрутка и автобус столкнулись в Колумбии; 16 убитых
Футбол: Месси полюбил хет-трики
Футбол: Неаполитанцы тормознули "Милан"
Грузинский барьер
Футбол: "Реал" отрывается в Примере
Футбол: Марика порадовал Погребняка
Ралли "Дакар-2011" пройдет в Южной Америке
Футбол: Реднапп подыщет напарника Роману

Искусство дорожать // Итоги антикварной ярмарки TEFAF
2010-03-24 05:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Искусство дорожать // Итоги антикварной ярмарки TEFAFВ голландском Маастрихте завершилась ярмарка TEFAF — одна из самых старых и крупных в мире. Приверженность ярмарки старому искусству, казавшаяся старомодной пару лет назад, теперь принесла TEFAF удачу. К тому же организаторы ярмарки, а это сами антиквары, решились сразу на несколько новаций. Об итогах ярмарки — ТАТЬЯНА МАРКИНА.
Ярмарка TEFAF проводится в голландском городке Маастрихт ежегодно в марте, она собирает самых уважаемых продавцов искусства и самых богатых покупателей. Главной особенностью ярмарки всегда была приверженность традициям: современное искусство было допущено лишь в один уголок огромного выставочного пространства, главный акцент всегда делался на произведениях старых мастеров и современных им произведениях прикладного искусства. Список участников почти не менялся, цены всегда были внушительные.
В 2010 году эта старомодность обернулась для TEFAF большой выгодой: после кризиса покупатели потянулись к "вечным ценностям", интерес и цены на современное искусство упали, а на старое — поднялись. Казалось, уж одно это должно было гарантировать успех нынешнему изданию ярмарки. Однако ее организаторы (а это сами антиквары) решились на ряд довольно неожиданных новаций. Список участников был сильно расширен, созданы новые разделы — дизайна и работ на бумаге.
Результатом стал явный репутационный и коммерческий успех ярмарки. Количество частных рейсов, приземлившихся в день VIP-просмотра в аэропорту Маастрихта, превысило 700 (этот показатель очень ценят устроители), а количество гостей на просмотре стало рекордным в истории ярмарки — 10,5 тыс. человек. Посетившая TEFAF Нили Кроэс, вице-президент Европейской комиссии, сформулировала: "TEFAF приспосабливается к обстоятельствам: добавляет новые секции, изменяет акценты, отказываясь удовлетвориться уже достигнутым. TEFAF решила: мир изменяется, значит, мы меняемся тоже".
В отличие от прошлых лет, в этом году галеристы охотно обнародуют цифры продаж: сейчас как никогда важно поддержать энтузиазм коллекционеров и инвесторов и показать, что цены упали не так уж сильно. Вашингтонская национальная галерея купила на ярмарке "Зимний пейзаж" голландца начала XVII века Адама ван Брина за €910 тыс. Частный коллекционер приобрел "Голову бородатого мужчины" Рубенса примерно за €1 млн. Пейзаж Хаима Сутина продан за €500 тыс. 12 томов естественной истории, составленной и иллюстрированной ученым Ансельмом де Боодтом (работавшим на рубеже XVI-XVII веков при дворе Рудольфа II, императора Священной Римской империи), проданы за €5 млн. Восточный лаковый кабинет с картинками даосского рая XV века — за €3 млн. О том, проданы ли картина Гогена (с ценой €18 млн), полотно Амедео Модильяни (€12 млн), "Сидящая женщина" Эдварда Мунка (€9,5 млн) и "Мадонна с младенцем и ребенком Иоанном Крестителем" Сандро Боттичелли (€11 млн), не сообщается. Новый раздел "TEFAF на бумаге" отчитался весьма достойно.
Все новации на ярмарке введены, очевидно, после тщательного исследования влияния кризиса на арт-рынок. Теоретические плоды этих исследований — подробнейший труд "Интернациональный рынок в 2007-2009 годах, тренды в условиях глобальной рецессии". Главный его пафос, подтвержденный числами, графиками и диаграммами, в том, что в результате кризиса "богатые покупатели переключались с дорогих автомобилей, яхт и самолетов на долгосрочные материальные активы, такие как искусство и старинные вещи". Вот откуда появился раздел "Дизайн" на TEFAF — дизайнерский стол или стул сочетает качества предмета роскоши и искусства.
Внутри "искусства" устойчивее всего повели себя старые мастера и импрессионисты, больше всего потеряло в цене современное искусство, с точки зрения цен топ-сектор еще сильнее оторвался от основной массы покупок. Продажи за суммы свыше €1 млн составляют менее 1% от всех сделок с искусством в мире, "средний" ценовой сегмент пострадал больше всего, а вот "низший" ценовой сектор (то есть в случае с TEFAF — работы на бумаге) ведет себя стабильно. Половина мирового арт-рынка сосредоточилась в ЕС (раньше вела Америка), что прочит процветание не только TEFAF, но и, например, "Арт-Базелю" и парижской Биеннале антикваров. Общий объем арт-рынка авторы исследования оценили в €31,3 млрд. Слово "Россия" встречается в многостраничном исследовании два раза.
Оригинальная статья

Бриллиант Максимилиана I и брошь Екатерины Великой выставлены на торги
2010-03-24 06:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Бриллиант Максимилиана I и брошь Екатерины Великой выставлены на торгиНЬЮ-ЙОРК, 24 мар - РИА Новости, Лариса Саенко. Торговый дом Christie`s объявил о предстоящих ювелирных торгах, на которые будут выставлены бриллиант, принадлежавший казненному императору Максимилиану I, а также брошь Екатерины Великой, сообщает корреспондент РИА Новости.
Оба предмета станут топ-лотами первого главного ювелирного аукциона Christie`s, который состоится в Нью-Йорке 22 апреля 2010 года, и оцениваются в сумму до 1,5 миллиона долларов.
Бриллиантовая брошь Екатерины Великой считается одним из самых выдающихся ювелирных украшений в мире. Выполненную по заказу императрицы брошь украшает колумбийский изумруд восьмиугольной огранки весом от 60 до 70 карат, не имеющий аналогов по своим качествам и размеру.
Уникальный камень окружен двумя рядами бриллиантов, ограненных в форме цветков розы, антикварными бриллиантами, и оправлен в посеребренное золото.
Екатерина, взошедшая на российский престол в 1762 году, была страстной собирательницей ювелирных украшений.
Брошь стала свадебным подарком второй жене своего сына Павла I Марии Федоровне (урожденная принцесса София-Доротея Вюртембергская) и впоследствии оставалась в собственности наследников принцессы из немецкого рода Гогенцоллернов.
В 1972 году брошь была продана частному покупателю из США. Она выставляется на торги впервые.
Бриллиант Максимилиана весом 39,55 карата был одним из двух драгоценных камней, приобретенных австрийским эрцгерцогом Максимилианом фон Габсбургом в Бразилии в 1860 году - за год до того, как при поддержке французского императора Наполеона III он получил титул и корону императора Мексики.
Однако республиканцы свергли молодого императора и приговорили к расстрелу. По легенде, во время казни на шее Максимилиана в маленьком мешочке висел бриллиант, который был передан его молодой вдове, бельгийской принцессе Шарлотте. Местонахождение бриллианта оставалось загадкой вплоть до 1919 года, когда он был куплен чикагским дилером и оставался в его собственности вплоть до 1946 года.
Этот бриллиант огранки "кушон" теперь украшает кольцо, которое в последний раз выставлялось на торги Christie`s в июле 1982 года. Тогда обладателем кольца в ходе яростной "войны ставок" стал британский ювелир Лоуренс Графф, отдавший за него 726 тысяч долларов или сумму, вдвое превысившую первоначальный эстимейт лота. Год спустя Графф продал кольцо Имельде Ромуальдес Маркос, жене филиппинского президента. Далее в ходе еще нескольких частных сделок кольцо неоднократно меняло собственников. На рынке кольцо не появлялось с 1982 года.
Несмотря на рецессию, цены на выдающиеся драгоценные камни и ювелирные украшения остаются стабильно высокими, констатирует Christie`s.
В 2009 году суммарная выручка торгового дома от камней составила более 270 миллионов долларов. Рынок взял новые высоты, включая продажу розового бриллианта за 10,8 миллиона долларов и 32-каратного беспорочного бриллианта "Анненберг", установившего рекорд на бесцветные бриллианты, за 7,7 миллиона долларов.
"Спрос на драгоценные камни и ювелирные украшения высокого качественного уровня остается многообещающим и в 2010 году, что позволяет Christie`s ожидать роста спроса на исключительные лоты с выдающимся провенансом, а также увеличения уровня активности от клиентов из новых и развивающихся рынков", - говорится в пресс-релизе.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бразилия":

Яркая прозрачность // Сергей Ходнев о "Missa S. Emidio" Перголези
Миноритарий замедленного действия
Россия хочет разместить культурный центр в Шанхае после ЭКСПО-2010
Открыта экзопланета, во многом напоминающая планеты Солнечной системы
Футбол: Владимир Васильев: бразильский балет - как русский футбол
Школа Большого театра за рубежом отмечает 10-летний юбилей
"Научная репутация России продолжит ухудшаться"
Исинбаева осталась без медали
Фильм "Как я провел этим летом" откроет фестиваль "Весенняя эйфория"
Исинбаева реабилитируется за Берлин

Последние новости по теме "Бельгия":

Галльское нашествие // В Москве открывается Кинофестиваль франкофонии
"Русская Премия" составила шорт-лист романистов, рассказчиков и поэтов
Прораб строительной выставки // Владимир Ресин стал главным героем MIPIM-2010
Женщин в российском парламенте стало меньше - Совет Европы
Еда с шефом // шеф-повара ресторана "Радио-сити" Тьери Мона и Олег Пичугин
Красота и класс "канониров"
Футбол: Тетрадзе: устал от околофутбольных интриг
Футбол: Омари Тетрадзе устал после первой // Его место займет Гаджи Гаджиев
Футбол: Остался один ЦСКА
Футбол: Карасев: Шешуков прекрасно понимал, на что идет

Фестиваль NET представляет спектакль "Каннибалы" труппы "Груп Риктюс"
2010-03-24 06:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль NET представляет спектакль Каннибалы труппы Груп РиктюсМОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Фестиваль NET и французский культурный центр в Москве представят на сцене Центра имени Мейерхольда спектакль "Каннибалы" во вторник и среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе фестиваля.
Проект реализуется в рамках Года Россия-Франция. Автор сценографии и постановки Давид Бобе, текст Ронан Шено.
Давид Бобе является участником различных техно и электро фестивалей. Он выступает как автор перформансов, инсталляций, цирковых представлений. С 1999 года момента создания "Груп Риктюс" он занимается поиском оригинальной театральности. Его спектакли это результаты совместного творчества с авторами, художниками по свету, звукорежиссерами, конечно, исполнителями. Вместе с ними Бобе занимается поиском новой сценической интерпретации мира.
"Мне нравится ломать привычные представления о жанре, сталкивать, смешивать художественные дисциплины, переплавлять практики, создавать гибриды, и таким образом, находить смысл, эмоцию, ритм, напряжение, чувства",- рассказал Бобе
По словам Бобе, его театр - театр физической и политической ангажированности. "Содержание и форма здесь равнозначны и движимые только одним желанием - проанализировать все то, что создает наше "я", личность современного человека, его внутренний мир и его социальную сущность".
"Каннибалы" это третья часть писательского эксперимента, который начался пять лет тому назад с участием Давида Бобе и автора текста Ронана Шено, это автор, по признанию которого, он никогда не пишет вне сценической площадки.
"Моя работа над текстом происходит в самом сердце театральной машины, одновременно с возникновением световой и звуковой партитур, игры актеров и режиссуры", -рассказал Шено.
Пьеса начинается со сцены, когда молодая 30-летняя пара возвращается к себе домой, целуется, обнимается, обливается бензином и поджигает себя. А спектакль - это расследование того, что могло толкнуть их на этот шаг. "Каннибалы", по словам создателя этого спектакля, поднимает вопросы оценки личности и определения места поколения 30-летних в обществе. Семь актеров и акробатов представляют зрителю путь, который привел молодую влюбленную пару к вопросам о смысле и ценности жизни - зачем жить, чем жить. У них есть все, все атрибуты современного бытового счастья, которому могли бы позавидовать многие их ровесники, а они красивы, молоды, счастливы, но решают покинуть этот мир.
"Каннибалы" - это внимательное наблюдение за людьми рожденными в конце 70-х годов как и сами авторы. Этот спектакль - некролог последним трем десятилетиям.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

"Русская Премия" составила шорт-лист романистов, рассказчиков и поэтов
Галльское нашествие // В Москве открывается Кинофестиваль франкофонии
"Мою первую работу сдали в металлолом"
Форрест Гамп Советского закала // За неоценимый вклад
ДТП выходного дня
Статистика проехалась по автовладельцам
Астахов предлагает выделять 5-10% нового жилья выпускникам детдомов
РФ перешла с 3-го на 4-е место по числу просьб об убежище за рубежом
Аэромобильный госпиталь МЧС РФ вернулся из Чили в Москву
Николя Саркози провел перестановки в правительстве

Москва простится с певицей Валентиной Толкуновой
2010-03-24 08:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Москва простится с певицей Валентиной ТолкуновойМОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Поклонники таланта народной артистки России, настоящей русской певицы Валентины Толкуновой проводят ее в последний путь в среду.
Толкунова скончалась после тяжелой продолжительной болезни на 64-м году жизни в Москве в понедельник. В феврале этого года после концерта в белорусском Могилеве Толкунову доставили в реанимацию местной больницы. Оттуда ее перевели в московскую Боткинскую больницу, где она и находилась до последнего дня.
Несмотря на болезнь Толкуновой, о которой рассказали все российские СМИ, новость о ее кончине оказалась шокирующей и трагичной не только для ее близких и коллег, но и для всех жителей России, в чьих сердцах артистка оставила образ светлого и искреннего человека с удивительным голосом.
Первоначально планировалось, что в среду утром состоится отпевание певицы в Храме Вознесения у Никитских ворот, а в полдень с ней могут проститься в Театре Эстрады. Однако, из-за праздничной литургии, намеченной на этот день в церкви, отпевание решено было провести после гражданской панихиды в театре. Администратор Толкуновой Любовь Майорова пояснила РИА Новости, что по церковным правилам праздничная литургия не может проводиться после отпевания.
Таким образом, прощание с Толкуновой начнется в среду в 10.00 в Театре Эстрады, потом состоится отпевание певицы. После завершения траурных мероприятий Толкунову похоронят на Троекуровском кладбище в Москве.
Как сообщили РИА Новости в ГУВД Москвы, в связи с тем, что на гражданской панихиде ожидается большое количество поклонников артистки, в обеспечении общественного порядка и безопасности в Театре эстрады и прилегающей к нему территории будет задействован дополнительный наряд сотрудников милиции и инспекторов ГИБДД для сопровождения. На Троекуровском кладбище в обеспечении порядка будут также сотрудники правоохранительных органов столицы.
Валентина Толкунова родилась 12 июля 1946 года в Армавире Краснодарского края, в столицу ее перевезли в возрасте одного года, и она всю жизнь считала себя москвичкой.
Еще в школе Толкунова прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под управлением Дунаевского, где 10 лет пела в хоре, а в 1964 году поступила на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры. Позже, уже в 1971 году, окончила Музыкальное училище имени Гнесиных.
В 1966 пришла в биг-бэнд под управлением Юрия Саульского (ВИО-66), где работала пять лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую инструментальную музыку.
В 1971 году в телефильме "День за днем" Толкунова озвучила песни композитора Ильи Катаева на стихи Михаила Анчарова, которые быстро стали популярны в исполнении юной певицы. С тех пор у Толкуновой началась активная работа с композиторами-песенниками, среди которых Эдуард Колмановский, Микаэл Таривердиев, Павел Аедоницкий, Виктор Успенский, Людмила Лядова, Александра Пахмутова и многие другие.
На следующий год, в 1972-м, Лев Ошанин пригласил ее выступить на сцене Колонного зала на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского. Это выступление открыло перед Толкуновой дорогу на радио и телевидение.
С тех пор артистка исполнила десятки всенародно любимых песен, среди которых "Стою на полустаночке", "Серебряные свадьбы", "Поговори со мною, мама", "Носики-курносики", "Где ты раньше был", "Старые слова", "Мой милый, если б не было войны", "Я не могу иначе", "Я деревенская", "Сорок пять", "Мы на лодочке катались" и много сотен других.
Певица известна даже самым маленьким жителям России. Именно ее голос они слышат в песне "Спят усталые игрушки" во время заставки программы "Спокойной ночи, малыши", которая в нашей стране стала неотъемлемой частью детства.
Толкунова записала около двух десятков пластинок, 23 раза становилась лауреатом телевизионного конкурса "Песня года".
В 1989 году на базе Москонцерта, где Толкунова работала с 1973 года, создано Творческое объединение "АРТ" - Театр музыкальной драмы и песни, художественным руководителем которого стала певица.
Толкуновой принадлежат звания народной и заслуженной артистки РСФСР, заслуженной артистки Калмыкии, правительство Украины вручило ей Международный орден Чести и орден Святителя Николая, Митрополит Киевский Владимир наградил ее орденом Святой Варвары, также ей были вручены почетные грамоты правительств Казахстана, Украины, Туркменистана, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Эстонии.
Кроме того, Толкунова награждена орденами Почета, Дружбы народов, Ломоносова, Святой Анны, Святого Владимира, Петра Великого, почетным знаком ФАПСИ, медалью "В память 850-летия Москвы", является кавалером ордена "Меценаты столетия", лауреатом премии Ленинского комсомола и премии МВД России, почетным железнодорожником России, заслуженным энергетиком России, почетным артековцем, почетным бамовцем, почетным пограничником и академиком Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

"Стук сердца" старинных японских барабанов тайко
В Шотландии обнаружен нотный манускрипт XII века
Геннадий Тимченко раскрылся в "России" // Банк официально признал, что бизнесмен владеет крупным пакетом его акций
Капитальный запрет // ФСФР приостановила работу крупнейшей по размеру капитала инвесткомпании России
Многосерийное убийство // "Проф-медиа" купил лицензию, чтобы переснять сагу о криминальных разборках в Армении
МТС оплатил SMS-сообщение // Суд оштрафовал оператора за контент-провайдера
Власти не причастны к решению о взимании комиссии за оплату ЖКУ - Цой
Греция угрожает займами на стороне // Евросоюз исследует способы защиты от МВФ
"Газпром" сливает сжиженный газ // Его реализацию консолидирует "Газэнергосеть"
WWW.МММ

Последние новости по теме "Краснодарский край":

Анна Нетребко выступит с долгожданным сольным концертом в Москве
Умерла Валентина Толкунова
"Мегафон" запустил 3G на Кубани и в Адыгее
Минприроды определило 59 участков для разведки нефти и газа
Треть избирателей проголосовала на выборах мэра Краснодара к 18.00 мск
Явка на выборах мэра Краснодара на 16.00 мск составила 25,79%
Навели мосты
Явка на выборах мэра Краснодара на 10.00 мск составила 4,74%
"Платить мне нечем"
Полковник МВД арестован по делу экс-главы бурятской милиции

Сотни человек пришли проститься с Валентиной Толкуновой
2010-03-24 10:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сотни человек пришли проститься с Валентиной ТолкуновойМОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Поклонники творчества народной артистки России Валентины Толкуновой, еще до начала прощания с любимой певицей, которое проходит в Театре Эстрады, образовали огромную очередь, передает корреспондент РИА Новости.
Толкунова скончалась после тяжелой продолжительной болезни на 64-м году жизни в Москве в понедельник. В феврале этого года после концерта в белорусском Могилеве Толкунову доставили в реанимацию местной больницы. Оттуда ее перевели в московскую Боткинскую больницу, где она и находилась до последнего дня.
Сотни человек с цветами в руках выстроились вдоль Берсеньевской набережной, перекрытой милицией для проезда автотранспорта. Очередь уже повернула на улицу Серафимовича. Среди них как молодые юноши и девушки, так и совсем пожилые почитатели таланта Толкуновой. Некоторые пришли к театру эстрады в этот пасмурный день даже с маленькими детьми.
Как сказала РИА Новости одна из поклонниц Толкуновой, "уходят магистры сцены - таких больше нет и по этому невозможно пропустить этот момент прощания".
"Мы не можем не быть здесь. Мы выросли на ее песнях", - сказала РИА Новости одна из пожилых дам, стоящих в очереди.
Перед открытием церемонии прощания в Театр Эстрады занесли огромные похоронные венки.
После прощания в Театре Эстрады состоится отпевание певицы в Храме Вознесения у Никитских ворот. После завершения траурных мероприятий Толкунову похоронят на Троекуровском кладбище в Москве.
Как сообщили РИА Новости в ГУВД Москвы, в связи с тем, что на гражданской панихиде ожидается большое количество поклонников артистки, в обеспечении общественного порядка и безопасности в Театре эстрады и прилегающей к нему территории будет задействован дополнительный наряд сотрудников милиции и инспекторов ГИБДД для сопровождения. На Троекуровском кладбище в обеспечении порядка будут также сотрудники правоохранительных органов столицы.
Валентина Толкунова родилась 12 июля 1946 года в Армавире Краснодарского края, в столицу ее перевезли в возрасте одного года, и она всю жизнь считала себя москвичкой.
Еще в школе Толкунова прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под управлением Дунаевского, где 10 лет пела в хоре, а в 1964 году поступила на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры. Позже, уже в 1971 году, окончила Музыкальное училище имени Гнесиных.
В 1966 пришла в биг-бэнд под управлением Юрия Саульского (ВИО-66), где работала пять лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую инструментальную музыку.
В 1971 году в телефильме "День за днем" Толкунова озвучила песни композитора Ильи Катаева на стихи Михаила Анчарова, которые быстро стали популярны в исполнении юной певицы. С тех пор у Толкуновой началась активная работа с композиторами-песенниками, среди которых Эдуард Колмановский, Микаэл Таривердиев, Павел Аедоницкий, Виктор Успенский, Людмила Лядова, Александра Пахмутова и многие другие.
На следующий год, в 1972-м, Лев Ошанин пригласил ее выступить на сцене Колонного зала на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского. Это выступление открыло перед Толкуновой дорогу на радио и телевидение.
С тех пор артистка исполнила десятки всенародно любимых песен, среди которых "Стою на полустаночке", "Серебряные свадьбы", "Поговори со мною, мама", "Носики-курносики", "Где ты раньше был", "Старые слова", "Мой милый, если б не было войны", "Я не могу иначе", "Я деревенская", "Сорок пять", "Мы на лодочке катались" и много сотен других.
Певица известна даже самым маленьким жителям России. Именно ее голос они слышат в песне "Спят усталые игрушки" во время заставки программы "Спокойной ночи, малыши", которая в нашей стране стала неотъемлемой частью детства.
Толкунова записала около двух десятков пластинок, 23 раза становилась лауреатом телевизионного конкурса "Песня года".
В 1989 году на базе Москонцерта, где Толкунова работала с 1973 года, создано Творческое объединение "АРТ" - Театр музыкальной драмы и песни, художественным руководителем которого стала певица.
Толкуновой принадлежат звания народной и заслуженной артистки РСФСР, заслуженной артистки Калмыкии, правительство Украины вручило ей Международный орден Чести и орден Святителя Николая, Митрополит Киевский Владимир наградил ее орденом Святой Варвары, также ей были вручены почетные грамоты правительств Казахстана, Украины, Туркменистана, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Эстонии.
Кроме того, Толкунова награждена орденами Почета, Дружбы народов, Ломоносова, Святой Анны, Святого Владимира, Петра Великого, почетным знаком ФАПСИ, медалью "В память 850-летия Москвы", является кавалером ордена "Меценаты столетия", лауреатом премии Ленинского комсомола и премии МВД России, почетным железнодорожником России, заслуженным энергетиком России, почетным артековцем, почетным бамовцем, почетным пограничником и академиком Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Путина тронула история участницы конкурса русской песни из Китая
Иосифа Сталина не пригласят на День Победы // Оргкомитет по проведению праздника дал установку региональным властям
"Стук сердца" старинных японских барабанов тайко
В Шотландии обнаружен нотный манускрипт XII века
Многосерийное убийство // "Проф-медиа" купил лицензию, чтобы переснять сагу о криминальных разборках в Армении
МТС оплатил SMS-сообщение // Суд оштрафовал оператора за контент-провайдера
Геннадий Тимченко раскрылся в "России" // Банк официально признал, что бизнесмен владеет крупным пакетом его акций
Капитальный запрет // ФСФР приостановила работу крупнейшей по размеру капитала инвесткомпании России
Власти не причастны к решению о взимании комиссии за оплату ЖКУ - Цой
Греция угрожает займами на стороне // Евросоюз исследует способы защиты от МВФ

Последние новости по теме "Краснодарский край":

Москва простится с певицей Валентиной Толкуновой
Скончалась известная певица В.Толкунова. Биография
Генерал сошел с транспорта
Анна Нетребко выступит с долгожданным сольным концертом в Москве
Умерла Валентина Толкунова
Минприроды определило 59 участков для разведки нефти и газа
"Мегафон" запустил 3G на Кубани и в Адыгее
Треть избирателей проголосовала на выборах мэра Краснодара к 18.00 мск
Явка на выборах мэра Краснодара на 10.00 мск составила 4,74%
Явка на выборах мэра Краснодара на 16.00 мск составила 25,79%


В избранное