Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пикассо "от А до Я" представлен на выставке в ГМИИ им. Пушкина


Пикассо "от А до Я" представлен на выставке в ГМИИ им. Пушкина
2010-02-24 23:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пикассо от А до Я представлен на выставке в ГМИИ им. ПушкинаМОСКВА, 24 фев - РИА Новости, Светлана Янкина. Все направления, в которых работал ключевой художник ХХ столетия Пабло Пикассо, представлены на выставке "Пикассо. Москва" в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина (ГМИИ), сказала журналистам на пресс-показе в среду директор музея Ирина Антонова.
В экспозицию вошли более 200 предметов искусства из собрания закрытого на реконструкцию парижского Национального музея Пикассо, которые были дополнены некоторыми произведениями из коллекции ГМИИ.
"Здесь можно увидеть всего Пикассо - от "А" до "Я": мы храним то, что собирали Щукин и Морозов до 1914 года, "голубой" и "розовый" периоды, более поздних работ у нас нет, в то время как в парижском музее хранятся работы Пикассо вплоть до 1970-х годов", - сказала Антонова.
В связи с тем, что выставка гастролирует по миру, собирая средства на модернизацию музейного здания, ее основа давно сформирована, однако международный проект в каждой стране имеет свои нюансы.
Отличительная черта российского варианта - наличие раздела, демонстрирующего связи Пикассо с Россией через архивные фото и портреты - например, жены художника танцовщицы Ольги Хохловой, а также несколько масштабных скульптур, которые включили в экспозицию по просьбе директора ГМИИ.
Специально для выставки в главном здании музея освободили несколько залов и на время отправили картины из основной экспозиции в запасник.
"Выставка построена по четкой логике: ее стрежень - хронологический принцип, здесь показаны все периоды творчества Пикассо, каждому из которых отведен отдельный зал", - пояснил со-куратор выставки с российской стороны Виталий Мишин.
Судя по всему, главный проект года Франции в России ждет несомненный зрительский успех: даже на пресс-показе толчея в залах была такой, что постоянно слышались звуки срабатывающей сигнализации из-за того, что кто-то случайно оказывался слишком близко к драгоценным картинам. Как известно, до недавнего времени Пикассо был автором самого дорогого произведения искусства, пока рекорд не был перекрыт Альберто Джакометти и его "Шагающим человеком".
Одними из первых посмотреть выставку-"блокбастер" пришли директор Московского музея современного искусства Василий Церетели, режиссер Владимир Наумов с супругой актрисой Натальей Белохвостиковой, директор ЦДХ Владимир Бычков, исполнительный директор ЦСИ "Винзавод" Софья Троценко, замдиректор Музеев Кремля Зельфира Трегулова и другие.
Официальное открытие проекта с участием министров культуры России и Франции состоится вечером в четверг, для публики двери музея распахнутся в пятницу, и директора ГМИИ больше всего интересует, как выставку "Пикассо. Москва" оценит молодежь.
"Мне лично интересно, как выставка будет воспринята молодыми людьми, которые ходят в "Гараж", смотрят проекты биеннале современного искусства", - поделилась Антонова.
Признают ли они в Пикассо революционера в искусстве, на протяжении трех месяцев будет выяснять специально созданная группа.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Книга как предмет искусства
Концерт в честь 200-летия Шопена прошел в католическом храме Брохова
Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Общество Шопена в связи с 200-летием музыканта создано в Калининграде
Белорусский совет по нравственности требует отменить концерт Rammstein
Mirax задолжал Carval Investors 43 млн долл.
Министр экономики ФРГ: Греция должна решить свои проблемы сама
Российские идут // Банк "Россия" распределяет кадровые активы
Предел допустимой оборонки
Вице-премьер Греции: Лидеры ЕС усугубляют финансовый кризис в стране

В Москве простятся с Владимиром Мотылем
2010-02-25 04:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Москве простятся с Владимиром МотылемМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Прощание с создателем первого отечественного вестерна "Белое солнце пустыни", а также таких шедевров советского кинематографа, как "Звезда пленительного счастья" и "Женя, Женечка и "катюша", известным российским режиссером Владимиром Мотылем состоится в Москве в четверг.
Мотыль был госпитализирован в больницу 5 февраля. Внук 82-летнего режиссера Аркадий Насонов сообщил тогда РИА Новости, что Мотыль был дома один, с ним случился приступ, "возможно, инсульт, он упал и, возможно, там перелом". По словам собеседника агентства, режиссер не смог открыть бригаде скорой помощи дверь, поэтому ее пришлось взломать.
В тот же день врачи сообщили РИА Новости, что после обследования обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. По информации источника в межучреждении, 9 февраля состояние режиссера по-прежнему было тяжелое.
Мотыль скончался в ночь с воскресенья на понедельник на 83-м году жизни в одной из московских клиник.
Прощание с всенародно любимым режиссером состоится в московском Доме кино в 12.00 (мск), после чего его похоронят на Востряковском кладбище.
Владимир Яковлевич Мотыль родился 26 июня 1927 года в белорусском городке Лепель. Когда ему было три года, его отца, польского эмигранта, арестовали и сослали на Соловки, где он погиб. Через несколько лет сослали и мать, и мальчик вместе с ней оказался в ссылке на Северном Урале. В начальных классах школы в городе Оса он организовал кружок, где ставил одноактные пьесы. Он сам расписывал картонные декорации играл главные роли.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Скончался режиссер Владимир Мотыль, автор "Белого солнца пустыни"
(99 сек./7.33Mb)
В 1948 году Мотыль окончил актерское отделение Свердловского театрального института, а в 1957 году - заочно исторический факультет Уральского университета. Работал режиссером Свердловского драматического театра, затем актером и режиссером в театрах Сталиногорска (Новомосковск) Тульской области, Нижнего Тагила.
С 1955 года был главным режиссером Свердловского ТЮЗа. За время работы в театрах Урала и Сибири поставил более 30 спектаклей. В 1957-1960 годах Мотыль работал режиссером Свердловской киностудии. После 1960 года он не состоял в штате ни одной киностудии страны.
Как кинорежиссер Мотыль дебютировал в 1963 году на таджикской киностудии с фильмом "Дети Памира". В 1967 году по собственному сценарию совместно с бардом Булатом Окуджавой снял фильм "Женя, Женечка и "катюша".
В 1969 году вышел его фильм "Белое солнце пустыни", который оказался бестселлером как в национальном, так и в мировом прокате. Почти через 30 лет после выхода на экраны указом президента России Бориса Ельцина фильму была присуждена Государственная премия РФ.
В 1975 году Мотыль закончил съемки исторической эпопеи "Звезда пленительного счастья", которую также единодушно признали кинокритики и публика. Однако успех фильмов Мотыля раздражал чиновников Госкино СССР, которым не нравилось, что режиссер живет в свободном режиме - отказывается войти в штат какой-либо киностудии. Его не включали в делегации, выезжавшие за рубеж, где показывались его фильмы, не допускали к международным конкурсам, обходили званиями, наградами.
В 1976-1985 годах Мотыль работал художественным руководителем творческого объединения "Экран" Гостелерадио СССР. Был художественным руководителем фильмов "Нет дыма без огня" (1972 год), "Где ты, Багира?" (1976 год), "Мерседес уходит от погони" (1980 год). Снял фильмы "Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад" и "Жил был Шишлов".
В 1980 году на киностудии "Ленфильм" он поставил фильм "Лес" по одноименной пьесе Островского. Кино разрешили к показу только в 1988 году. В 1989 году на киностудии "Мосфильм" режиссер поставил ленту "Расстанемся, пока хорошие".
С конца 1980-х вел режиссерскую мастерскую на Высших курсах сценаристов и режиссеров (ВКСР), потом был художественным руководителем режиссерского отделения ВКСР, возглавлял независимую студию "Арион". С 2001 года - руководитель "Студии Владимира Мотыля".
Мотыль снял десять фильмов, в последнем - "Багровый цвет снегопада" - показана реальная судьба женщины, всю свою жизнь посвятившей мести за зверски убитого большевиками мужа. Мотыль был не только режиссером-постановщиком этого фильма, но и автором сценария.
За свои работы Мотыль удостаивался наград на различных фестивалях: за фильм "Дети Памира" - приза Союза кинематографистов СССР и Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде (1964 год), приза Международного кинофестиваля в Джакарте (1965 год); за фильм "Звезда пленительного счастья" награжден почетным дипломом "Лучшие фильмы мира" на Международном фестивале 1977 года в Белграде; за "Белое солнце пустыни" получил приз фестиваля "Золотой Остап" в 1995 году, главный приз телефестиваля "Золотой билет" в 1996 году; за фильм "Несут меня кони" награжден главным призом фестиваля "Крымская киноривьера" (1996 год) и призом фестиваля "Листопад" в Белоруссии в 1997 году.
Мотыль был избран действительным членом Международной академии информатизации при ООН. С 2006 года входил в состав Совета по культуре при главе Совета Федерации РФ. Он неоднократно избирался в правление Союза кинематографистов России и был секретарем СКР.
Получил звания заслуженного деятеля искусств РФ (1992 год), заслуженного деятеля Таджикистана (1997 год); лауреат Государственной премии Таджикской ССР имени Рудаки за фильм "Дети Памира" (1964 год); лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства за фильм "Белое солнце пустыни" (1997 год). Награжден орденом Почета России за фильм "Белое солнце пустыни" (1995 год). В 2003 году удостоен почетного звания народного артиста России и награжден орденом "За кинематографическое событие" на кинофестивале "Кинотавр-2003" в Сочи.
Был женат на театральной актрисе Людмиле Подаруевой, которая оставила сцену в 1970-х годах, посвятив себя семье. Их дочь Ирина - художник-дизайнер по костюмам в кино. Внук - Аркадий Насонов, художник-авангардист, участник выставок в Москве и странах Европы, с 1998 года работает в Амстердаме.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Медведь потянулся к "Меду"
Скончался создатель первого советского вестерна "Белое солнце пустыни"
Берлинале: кино о "маленьком человеке"
Как мы провели этим Берлинале // Завершаются конкурсные показы
Первый Московский кинофестиваль 1935 года. Справка
Выставка "Книга художника" открылась в музее современного искусства
В Цирке Никулина наступает "Время Клоуна" и "Уссурийских тигров"
Без правых и виноватых
Немецкие критики оценили "Писателя-призрака" Полански
В конкурсе "Берлинале" показали "Как я провел этим летом"

Последние новости по теме "Кино":

Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Виталий Кличко объявил о завершении спортивной карьеры
Арреола: бить людей — это моя страсть
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ
Олимпиада 2010 Ванкувер: "Вы меня не списывайте" // Евгений Плющенко признался корреспонденту "Ъ", что может остаться в большом спорте
Футбол: «Крылья Советов» прошли лицензирование РФС
Фильмы Мотыля дарили радость и давали пищу для ума - Анатолий Кузнецов
Скончался создатель первого советского вестерна "Белое солнце пустыни"
Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук

Выставка, посвященная "пионерам звука", открывается в Петербурге
2010-02-25 04:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выставка, посвященная пионерам звука, открывается в ПетербургеС-ПЕТЕРБУРГ, 25 фев - РИА Новости. Выставка "Поколение Z: Пионеры звука", посвященная творчеству советских авангардных композиторов 1920-х годов, откроется в Невской куртине Петропавловской крепости, сообщили РИА Новости в пресс-службе организатора выставки, института Pro Arte.
По словам пресс-службы Pro Arte, "Поколение Z" представит историю авангардных опытов композиторов - от самых первых, созданных под влиянием идей ученого, философа и поэта Алексея Гастева, до "гибели утопии", периода, когда любые эксперименты были пресечены.
Как уточнили в пресс-службе, большая часть выставки будет посвящена биографии основных "пионеров звука" - основоположника всех экспериментов Алексея Гастева, его ученика, композитора Арсения Аврамова, изобретателя первого электронного музыкального инструмента (тременвокса) Льва Термена - а также истории Государственного института музыкальной науки (ГИМН).
По словам собеседника агентства, главный раздел выставки будет посвящен "графическому звуку" - уникальной технологии синтеза звука с помощью света и графики искусственных звуковых дорожек. Помимо рисунков и чертежей, здесь будут представлены так называемые "тон-фильмы" - синтетические звуковые дорожки как таковые.
В пресс-службе скзаали, что в Музее современного искусства в Париже в 2008 году был показан первый вариант "Поколения Z", который назывался Sound in Z. Эта выставка проходила в рамках проекта From One Revolution to Another.
Помимо документов, которые будут представлены на выставке, "Поколение Z" будет сопровождать параллельная программа, в рамках которой будут исполнены основные произведения музыкального авангарда начала века.
На открытии выставки 25 февраля ансамбль института Pro Arte исполнит произведения Ефима Голышева, Ивана Вышнеградского и Артура Лурье. 10 марта и 1 апреля состоятся лекции-концерты самых известных музыкантов, исполняющих музыку на терменвоксе: соответственно Олеси Ростовской и Лидии Кавиной.
Наконец, 10 апреля у Нарышкина бастиона Петропавловской крепости будет исполнена реконструкция "Симфонии гудков" Аврамова - самое масштабное и утопическое произведение музыкального авангарда 1920-х годов. Ранее в 2009 году реконструкция "Симфонии", выполненная современным композитором Сергеем Хисматовым, уже исполнялась дважды: на десятилетии института Pro Arte и на открытии фестиваля "Современное искусство в традиционном музее".
Выставка продлится до 20 апреля 2010 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Концерт в честь 200-летия Шопена прошел в католическом храме Брохова
Белорусский совет по нравственности требует отменить концерт Rammstein
Выставка модельера Кристофа Бройха открывается в Петербурге
Организаторы концерта Rammstein обещают, что насилия на сцене не будет
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein
Берлинале: кино о "маленьком человеке"
Дорогой товарищ Пабло
День защитника Отечества на ТОФ начался с подъема флагов на кораблях
Теннис: Лучшие друзья тенора — это бриллианты // Хосе Каррерас спел в честь 150-летия ювелирного дома Chopard

Представители музеев Балтики встретятся в Калининграде
2010-02-25 05:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Представители музеев Балтики встретятся в КалининградеКАЛИНИНГРАД, 25 фев - РИА Новости, Вадим Смирнов. Представители музеев из четырех стран Балтийского региона обсудят в Калининграде перспективы создания общего информационного пространства с помощью современных средств коммуникации, сообщил РИА Новости представитель музея Мирового океана.
"Представители морских музеев из четырех стран Балтийского региона соберутся в Калининграде в музее Мирового океана, чтобы обсудить 25-26 февраля возможности создания общего информационного пространства для музеев Южной Балтики", - сказал представитель музея.
По его словам, встреча пройдет в рамках международного проекта "Музеи Балтики 2.0".
"Участники проекта: Немецкий океанографический музей из Штральзунда, литовский Морской музей из Клайпеды, польский Гдыньский аквариум и организатор нынешнего партнерского общения - музей Мирового океана в Калининграде", - перечислил собеседник агентства.
Он уточнил, что планируется обсудить, как именно с помощью инновационных средств коммуникации морские музеи Южной Балтики смогут создать общее информационное пространство.
"Идея объединить океанографические музеи на многоязычной онлайн-платформе для удобства иностранных туристов и просто посетителей родилась еще в 2008 году. И уже совсем скоро в Интернете будет запущен специальный сайт, где можно будет всего за пару минут приобрести билеты в музей. Появится возможность планировать свою поездку, например, в Прибалтику с уже оплаченным входом - то есть не понадобится стоять в очереди в кассу", - объяснил представитель музея.
Кроме того, по его словам, сейчас разрабатывается система онлайн-путеводителей по музеям.
Оригинальная статья

Фильм Киры Муратовой "Мелодия для шарманки" выходит в прокат
2010-02-25 05:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фильм Киры Муратовой Мелодия для шарманки выходит в прокатМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Новый фильм Киры Муратовой "Мелодия для шарманки", уже получивший в прошлом году признание ряда кинофестивалей, в том числе ММКФ и фестиваля России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии "Киношок", выходит в прокат.
Все, кто знаком с творчеством Муратовой, признают, что эта картина совсем не похожа на остальные ее работы, поскольку это кино более зрительское, мэйнстримовое.
В центре сюжета этой 2,5-часовой ленты - история двух детей, сводных брата и сестры, которые после смерти матери отправляются на поиски своих отцов в большой город.
На их пути калейдоскоп жизни из разных ситуаций и людей. Никому до сирот нет никакого дела, каждый погружен в свои заботы, тем более, накануне Рождества.
Холодная волшебная рождественская ночь, в которой дети встречают даже Снежную королеву в исполнении Ренаты Литвиновой, завершается отнюдь не сказочным финалом.
В "Мелодии для шарманки" удивительно переплетаются возвышенные библейские истины из уст сумасшедшего, дети, зимующие в канализационных люках, золотая молодежь, жаждущая острых ощущений, игра в рулетку и игра со смертью, преступление закона ради спасения жизни и преступление ради развлечения.
Актер Олег Табаков, сыгравший в картине, считает, что режиссер своим фильмом предупреждает всех нас о душевной глухоте, об очень опасной людской разобщенности.
По мнению Табакова, сыгравшего в картине роль обеспеченного человека, который протянул руку помощи голодающим детям, Муратова "сквозь невидимые миру слезы, очень нежно, но твердо, пытается призвать нас быть людьми".
По мнению актрисы Ренаты Литвиновой, сыгравшей роль жены Табакова,Кира Муратова тему детей сирот подняла не случайно, поскольку, несмотря на то, что "является убежденной атеисткой, намного благороднее многих воцерковленных людей".
Она рассказала, что Муратова хотела снять в картине настоящих беспризорников, "но у них были большие проблемы со здоровьем, их нельзя было эксплуатировать, потому что они были глубоко больными людьми".
Как рассказал на пресс-конференции после показа картины на 31 Московском международном кинофестивале, где картина была в конкурсе, продюсер фильма Олег Кохан, в результате кастинга, в котором приняли участие более тысячи мальчиков и девочек и который длился около четырех месяцев, были выбраны Рома Бурлака и Лена Костюк, которые и исполнили блестяще свои главные роли в картине.
Лена Костюк была удостоена "Серебряного Георгия" ММКФ за лучшую женскую роль.
А фестиваль "Киношок" вручил свой главный приз "Золотую лозу" фильму Муратовой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

В Москве простятся с Владимиром Мотылем
Медведь потянулся к "Меду"
Скончался создатель первого советского вестерна "Белое солнце пустыни"
Берлинале: кино о "маленьком человеке"
Как мы провели этим Берлинале // Завершаются конкурсные показы
Первый Московский кинофестиваль 1935 года. Справка
Немецкие критики оценили "Писателя-призрака" Полански
Без правых и виноватых
В Цирке Никулина наступает "Время Клоуна" и "Уссурийских тигров"
В конкурсе "Берлинале" показали "Как я провел этим летом"

Последние новости по теме "Кино":

Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ
Арреола: бить людей — это моя страсть
Виталий Кличко объявил о завершении спортивной карьеры
Олимпиада 2010 Ванкувер: "Вы меня не списывайте" // Евгений Плющенко признался корреспонденту "Ъ", что может остаться в большом спорте
Футбол: «Крылья Советов» прошли лицензирование РФС

Столетие звезды русского балета Татьяны Вечесловой отмечают в Москве
2010-02-25 06:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Столетие звезды русского балета Татьяны Вечесловой отмечают в МосквеМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Столетний юбилей легендарной балерины, Татьяны Вечесловой будут отмечать в четверг в Доме кино, где пройдет вечер под названием "День рождения Эсмеральды", - сообщили РИА Новости в пресс-службе Центрального дома кино.
Вечеслова родилась в Петербурге в семье, принадлежавшей к старинному от времен Иоанна Грозного дворянскому роду. Одна из ее прабабушек была воспитательницей Николая Первого, а другая - знаменитая Фанни Снеткова была любимой актрисой Александра Островского. Именно генетическая составляющая и определила характер Татьяны Вечесловой, врожденный артистизм которой и абсолютная музыкальность и литературная одаренность сочетались с обостренным чувством чести, долга и человеческого достоинства.
Татьяна Вечеслова поступила в знаменитое хореографическое училище Петербурга, где оказалась в одном классе с Галиной Улановой, в лице которой обрела подругу на всю жизнь. Они вместе занимались у Романовой, а затем оказались в классе Вагановой.
Уже во втором классе училища определилась судьба дуэта Уланова-Вечеслова, который потом критики назовут одним из лучших в советском балете. В 1928 году подруги были приняты в труппу Кировского театра. Сценическая карьера Татьяны Вечесловой началась стремительно и уже через 7 дней после прихода в театр она, заменив заболевшую балерину, станцевала партию Гульнары в балете "Корсар" и затем каждый год знаменовался премьерой, в числе которых были "Красный мак, "Эсмеральда", "Болт", "Карнавал", "Пламя Парижа", "Щелкунчик" и многие другие.
Коронной ролью Вечеславой стала Эсмеральда: история трагической любви позволяла раскрыться драматической стороне таланта балерины, которая считала, что танец не может быть самоцелью, а его можно наполнить смыслом и чувствами. Она "оставляет далеко позади балерин, когда-то прославившихся в этой роли", так считала Ваганова. А писатель Михаил Козаков определил уровень исполнительского мастерства балерины так: "Вечеслова-Эсмеральда - Комиссаржевская балетного театра". Когда же в 1934 году был поставлен балет "Бахчисарайский фонтан", публика ходила специально смотреть на дуэт Улановой и Вечесловой - Марии и Заремы - воплощенной верности и испепеляющей страсти.
Артистическая судьба подарила Вечесловой партнера, совместная работа с которым стала яркой страницей в истории советского балета. Это - Вахтанг Чабукиани, с которым она станцевала весь классический репертуар и новые балеты, такие как "Пламя Парижа" и "Лауренсия". Вечеслова и Чабукиани стали первой советской балетной парой, с огромным успехом гастролировавшей в Италии и США.
Во время Великой Отечественной войны Вечеслова стала известной балериной, которая танцевала в землянках, на палубах боевых кораблей, на досках открытых грузовиков, под артиллерийскую канонаду и 40-градусный мороз.
В 1948 году Кировский театр отметил 20-летие сценической деятельности двух балерин. На сцене стояли два трона, утопавшие в цветах. И Уланова, и Вечеслова опять были вместе, хотя война и личные обстоятельства развели подруг по разным городам и театрам. Вечеслова после эвакуации вернулась в Ленинград, а Уланова оказалась в Москве в Большом театре.
Покинула сцену Татьяна Вечеслова в расцвете своего таланта. Прощальный спектакль состоялся в 1953 году. Уйдя со сцены, она целиком окунулась в педагогическую деятельность. Как репетитор она работала с самыми яркими звездами Кировского балета, в числе которых Ирина Колпакова, Наталья Макарова, Михаил Барышников и другие. В середине 50-ых годов Вечеслова возглавила хореографическое училище и в годы ее руководства Ленинградская балетная школа получила международное признание.
Вечеслова была столь щедро одарена, что ее талант постоянно искал новые формы выражения: она писала стихи, статьи, книги.
Дом Вечесловой был одним из самых известных в Петербурге, попасть в него считалось честью. Татьяна Вечеслова дружила с лучшими из лучших - Анной Ахматовой, Фаиной Раневской, Ольгой Андровской. В ее доме были самые известные люди своего времени: от режиссеров братьев Васильевых до Булата Окуджавы.
На вечере, который состоится в Центральном доме актера им.Яблочкиной, гостей принимает балетмейстер Андрей Кузнецов-Вечеслов. Присутствовать на нем будут такие звезды советского и российского балета, как Владимир Васильев, Михаил Лавровский, Людмила Семеняка, Наталья Касаткина и другие.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Медведь потянулся к "Меду"
"Живи один, дорогою свободной иди"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ
Арреола: бить людей — это моя страсть
Виталий Кличко объявил о завершении спортивной карьеры

Последние новости по теме "Италия":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Ди Каприо в психушке радует всех
Гастроли Толкуновой в Новгороде отменили из-за ее болезни
Пикассо "от А до Я" представлен на выставке в ГМИИ им. Пушкина
Десятые Всероссийские Петряевские чтения пройдут в Кирове
Актер Чарли Шин вслед за супругой лег в реабилитационный центр
В Москве простятся с Владимиром Мотылем
Фильм Киры Муратовой "Мелодия для шарманки" выходит в прокат
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Медведь потянулся к "Меду"

Фильм "Любовь в большом городе 2" выходит в прокат
2010-02-25 07:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фильм Любовь в большом городе 2 выходит в прокатМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Молодежная комедия "Любовь в большом городе 2" выходит на российские экраны.
В сиквеле "Любви в большом городе" те же герои подвергаются новому проклятию: после посещения буддистского храма в Таиланде, который, согласно древнему преданию, помогает бездетным парам в борьбе с бесплодием, они обречены при первой же интимной связи зачать ребенка.
Хотя и не до конца веря в это, герои, чувствуя, что еще не готовы к отцовству, все же стараются избежать близости со своими подругами. Но вскоре, оставшись одни и встретившись со своим давним знакомым Святым Валентином (в исполнении Филиппа Киркорова), который приготовил им еще одно заклятье, раскаиваются и пересматривают свои планы на ближайшее будущее.
Режиссер фильма Марюс Вайсберг уверен в том, что это кино о гуманизме, о человечности, что в нем есть наблюдения за людьми, определенная сатира и "добрая сексуальность", но по большому счету это кино о любви, о душевной связи между людьми.
Тайский монастырь Century of Truth, в котором проходили съемки, был выбран, по признанию Вайсберга, случайно, по фотографиям. А вот когда он побывал там и увидел статую, то понял, что этот объект просто создан для фильма. А сам он почувствовал себя создателем легенды. Вайсберг надеется, что после этого фильма люди поедут в этот храм, чтобы хотя бы посмотреть на статую, а кто-то - и чтобы прикоснуться.
Актер Владимир Зеленский надеется, что легенда, придуманная создателями, спровоцирует демографический взрыв.
По мнению актера Леонида Ярмольника, главное достоинство этой картины в том, что она легкая, светлая, о любви. Кроме того, на его взгляд, это кино - очень объединяющее, и молодым людям захочется быть похожими на героев этой картины.
Как рассказал продюсер фильма Сергей Ливнев, третий фильм обязательно будет и к нему уже пишется сценарий. Предположительно, лента будет через 1,5 года. Сейчас же режиссер картины Мариус Вайсберг приступает к съемкам фильма "Наполеон Капут", после чего займется продолжением "Любви в большом городе".
Исполнители главных ролей в картине, среди которых Вера Брежнева, Светлана Ходченкова, Анастасия Задорожная, Алексей Чадов и другие, с восторгом отзываются о съемках и с нетерпением ждут продолжения. А Филипп Киркоров, чья роль в фильме хоть и небольшая, уверен, что без него "кино бы вообще не было", и надеется, что в третьей части "все будет вертеться вокруг него".
Помимо Ярмольника, Киркорова и Чадова, мужские роли в фильме исполнили Вилле Хаапасало, Павел Воля, Михаил Ефремов, Игорь Верник.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Филипп Киркоров":

"Любовь в большом городе 2" выйдет на экраны 25 февраля
Новый год на телеканалах: сказочный лес, живой тигр и танцы до утра
ВЫБОР РИА Новости - Десять самых важных событий светской жизни 2009 г
Обвиняемая во взломе веб-страницы Киркорова освобождена под залог
Бедная Маша
Главные события недели по версии РИА Новости, 24-31 июля
Россияне больше остальных уважают В.Путина, Д.Медведева и А.Пугачеву
Суд отказался повторно арестовать экс-администратора Киркорова
Россияне определили спортсмена года, актера года и писателя года
"My Way" дошел до Барвихи // Ветеран сентиментализма Пол Анка выступил на Рублевке

Последние новости по теме "Кино":

Медведь потянулся к "Меду"
"Живи один, дорогою свободной иди"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ
Арреола: бить людей — это моя страсть
Виталий Кличко объявил о завершении спортивной карьеры

Фестиваль молодых кинематографистов откроется в Краснодаре
2010-02-25 07:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль молодых кинематографистов откроется в КраснодареКРАСНОДАР, 25 фев - РИА Новости. Открытие VI краевого фестиваля кинематографистов "Молодой киновек", посвященного Великой Победе, пройдет в четверг в Краснодаре, сообщила пресс-служба департамента культуры Краснодарского края.
В рамках фестиваля пройдет конкурс любительских и профессиональных фильмов юных кинематографистов, итоги которого подведут в Новороссийске в сентябре этого года, уточнила пресс-служба.
"Помимо главной темы Великой Победы в конкурсной программе молодежного кинофорума будут освещены темы исторического и культурного наследия Краснодарского края, творчества молодежи, олимпийских побед кубанцев, школьных взаимоотношений", - говорится в сообщении департамента.
Жюри фестиваля выберет победителей в восьми номинациях: "Гран-при", "Лучшее документальное кино", "Лучший телевизионный фильм", "Лучшее короткометражное кино", "Лучший социальный ролик", "Лучший анимационный фильм", "Лучший видеоклип", "Лучший учебный фильм".
Победителей конкурса наградят дипломами и ценными подарками. Обладателю Гран-при вручат диплом и 20 тысяч рублей.
Президентом фестиваля "Молодой киновек" является драматург, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств России, Лауреат Государственной премии СССР, член Союза кинематографистов России Виктор Мережко.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Художник-граффитист Бэнкси, скрывающий свое лицо, снялся в кино
Медведь потянулся к "Меду"
"Живи один, дорогою свободной иди"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ
Арреола: бить людей — это моя страсть

Последние новости по теме "Краснодарский край":

Мишеля Леграна не пустили в Турцию
Дымовский подал иск о восстановлении на работе в УВД Новороссийска
Юзер в кольце врагов
Правозащитник Карастелев оштрафован за несанкционированный митинг
Генералы отпущения
Президент уволил двух заместителей глав МВД
Суверенная демократия им. Спинозы
МИД РФ обвинил власти Грузии в провокации против российских граждан
Снятый с поста Генерал Мартынов сам просил об уходе на пенсию
ЛДПР и КПРФ возмущены дороговизной участия в форуме "Сочи-2009"

Актриса Валентина Шарыкина отмечает юбилей
2010-02-25 08:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Актриса Валентина Шарыкина отмечает юбилейМОСКВА, 25 фев - РИА Новости, Наталия Курова. Ведущая актриса Театра Сатиры Валентина Шарыкина в четверг отмечает юбилей.
Ее знают не только по театральным и киноработам, но и как знаменитую пани Зосю в популярной передаче "Кабачок "13 стульев", которая выходила на телевидении на протяжении 15 лет.
После окончания Высшего театрального училища имени Щукина Шарыкина вместе со своим однокурсником Андреем Мироновым была принята в 1963 году в Московский театр Сатиры, где и работает до сих пор. Актриса вспоминает: "Еще студентами вместе с Андреем подготовили отрывок по произведению Чехова, с которым и показывали в Театре Сатиры. И первым общим нашим дебютом, где Андрей был моим партнером, стал спектакль "Проделки Скапена".
"Я помню этот спектакль и невероятно тогда хорошенькую Валечку - все пронеслось в одну секунду, - сказал художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт. - Валечка и сегодня очаровательная женщина и замечательная актриса. Она очень разнообразная и удачно выступает в самых разных амплуа. Я имею счастье быть ее партнером в премьере театра "Мольер" по Булгакову, и играть с ней легко и приятно. Она прекрасная как партнер, очень гибкая, слышащая и чувствующая. Валечка очень напевная - она обладает чудным голосом. И вот ее прекрасная внешность и музыкальность очень пригодились ей для создания ее эпохальной роли пани Зоси, которая принесла ей невероятную славу. Она была тогда настоящей героиней и с ней невозможно было появиться на улице".
Критики называли Валентину Шарыкину русской Мэрилин Монро. Ее замечательные роли - Эльмира в "Тартюфе" Мольера, Поля в "Бане" и Зоя Березкина в "Клопе" Маяковского, Маша Подсекальникова в "Самоубийце" Эрдмана, Чебоксарова в "Бешеных деньгах".
"Валентина все-таки не только прекрасная, талантливая актриса, но и очень порядочный и хороший человек, - сказал Ширвиндт.- И что касается театра с обратной стороны - интриги, сплетни, то для нее это исключено".
По словам Ширвиндта, 25 февраля - в свой день рождения - она выйдет на сцену в недавней работе, посвященной юбилею Театра Сатиры, которая называется "Триумф на Триумфальной". По окончании спектакля, как сказал художественный руководитель театра, коллеги поздравят ее с днем рождения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Фестиваль молодых кинематографистов откроется в Краснодаре
Художник-граффитист Бэнкси, скрывающий свое лицо, снялся в кино
"Живи один, дорогою свободной иди"
Медведь потянулся к "Меду"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ

Фестиваль "Соседний мир" перебрался на зиму из Крыма в Москву
2010-02-25 08:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль Соседний мир перебрался на зиму из Крыма в МосквуМОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Международный фестиваль "Соседний мир", который каждое лето собирает российских и зарубежных альтернативных и рок-музыкантов на крымском побережье, устроит концерт на сцене московского клуба "Точка" в четверг, рассказала РИА Новости генеральный директор форума Евгения Гаврилина.
"Мы решили устроить фестивальный концерт в феврале, потому что до лета еще очень долго, а зима длинная и холодная - хочется напомнить всем о тепле и ярких красках, которые несут с собой летние месяцы", - сказала Гаврилина.
По ее словам, "специально для этого были подобраны молодые и задорные музыканты не только из столицы, но и из других городов России".
Среди участников концерта - московские группы "ГДР" и "Удаленные файлы", "...и Друг Мой Грузовик" из Днепропетровска, самарская команда Bajinda behind the enemy lines, Mari! Mari! из Владивостока, The Toobes и "Петля пристрастия" из Минска, а также группа "Фруктовый Кефир", участники которой представляют как Ростов-на-Дону, так и Москву.
По словам гендиректора "Соседнего мира", фестиваль планирует провести свои акции не только в Крыму и Москве, но и сделать форум передвижным по всей территории постсоветского пространства.
"Я не могу пока точно сказать, когда и где пройдут другие концерты фестиваля, но вы видите, что наши музыканты из разных городов и большинство из них готово предоставить нам свои площадки, например, в Минске или Ростове", - отметила Гаврилина.
"Но главным событием для нас, конечно, остается фестиваль на море в августе этого года", - подчеркнула она.
Собеседница агентства отметила, что летний "Соседний мир" в этом году сохранит за собой площадку на крымском мысе Казантип в Татарской бухте, но организаторы еще не определились с датами проведения музыкального форума.
"Участники фестиваля также пока держатся в секрете. Могу сказать, что сейчас мы ведем переговоры с несколькими очень интересными коллективами, но результаты станут известны позднее", - поделилась она.
Первый фестиваль "Соседний мир" состоялся в 2008 году. Форум проходит во время августовских выходных, в течение которых посетителей ждут не только вечерние концерты, но и ночные дискотеки, кинотеатр, выставки и спортивные мероприятия. На сцене форума уже выступили такие известные музыканты, как лидер рок-коллектива "Пилот" Илья Черт, Александр Лаэртский, Noize MC, группы "Кирпичи", "Торба на Круче", "Небо здесь", "Мои ракеты вверх" и многие другие.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
"Живи один, дорогою свободной иди"
Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Мариинка представит в Вашингтоне "Войну и мир" и "Евгения Онегина"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein
Организаторы концерта Rammstein обещают, что насилия на сцене не будет
Выставка модельера Кристофа Бройха открывается в Петербурге
Концерт в честь 200-летия Шопена прошел в католическом храме Брохова

Последние новости по теме "Кино":

Фестиваль молодых кинематографистов откроется в Краснодаре
Художник-граффитист Бэнкси, скрывающий свое лицо, снялся в кино
"Живи один, дорогою свободной иди"
Медведь потянулся к "Меду"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"
Мужская и женская сборные России по бадминтону вышли в четвертьфинал ЧЕ

Милые дробятся // Загробная жизнь в новом фильме Питера Джексона
2010-02-25 08:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Милые дробятся // Загробная жизнь в новом фильме Питера ДжексонаСегодня в прокат выходят "Милые кости" (The Lovely Bones) Питера Джексона — экранизация одноименного бестселлера американской писательницы Элис Сиболд, которая в 2002 году написала необычный роман от лица мертвой девочки, убитой маньяком. На протяжении нескольких лет героиня с того света следит за жизнью своих родных и близких, а также пытается поспособствовать разоблачению своего убийцы. Фантастическими красотами загробного мира полюбовалась ЛИДИЯ МАСЛОВА.
После трилогии "Властелин колец" переключение с чисто визуальных задач на психологические Питеру Джексону пока не очень удается. Он так вошел в азарт, изображая вымышленное Толкиеном Средиземье, что до сих пор не может обуздать свою фантазию, подсказывающую ему упоительные картины "того света", которые в структуре его новой картины явно преобладают над повседневной реальностью пенсильванской провинции 1973 года, где происходит действие книги Элис Сиболд. В этом, наверное, и заключается принципиальная разница между первоисточником и экранизацией: книга рассказывает о жизни после смерти, фильм — о смерти после жизни. В романе вокруг костей дорогой покойницы нарастает "мясо" сложных отношений между оставшимися родными и близкими, в фильме из этих милых косточек режиссер мастерит занятную и красивую погремушку: для него загробный мир такая же завораживающая игрушка, как любимый юной героиней (Сирша Ронан) еще при жизни стеклянный шар со снежинками, кружащимися вокруг пингвинчика. "Он попал в идеальный мир",— объясняет девочке отец (Марк Уолберг), и точно такой же идеальный, игрушечный мир обнаруживает вокруг себя героиня после гибели. В нем она танцует в гламурных нарядах из своих любимых журналов типа Seventeen или катается на саночках по льду, под которым в момент наивысшего загробного восторга распускается огромная искусственная роза во весь экран — и тут же в зрительной памяти вспыхивает и начинает переливаться всеми цветами радуги вызывающий и дикий в каких-то ярмарочных представлениях о потусторонней реальности фильм с Робином Уильямсом "Куда приводят мечты" (What Dreams May Come).
В том инфантильном взгляде, который обнаруживает в "Милых костях" Питер Джексон, он где-то даже схож с маньяком-педофилом, увлекающимся изготовлением кукольных домиков, детали внутренней отделки которых выполнены с поистине маниакальной тщательностью и скрупулезностью. С не меньшей любовью и каким-то дьявольским вкусом к леденящим деталям вроде расставленных по полкам ангелочков и собачек с качающейся головой обустроена и вырытая убийцей под кукурузным полем землянка, куда он заманивает свою жертву. Сам убийца тоже наряжен и загримирован с таким старанием, как будто на конкурс эксклюзивных, авторских огородных пугал: сыгравший его Стэнли Туччи номинирован на "Оскар" за лучшую роль второго плана — но тут скорее сказалась любовь Киноакадемии к видоизменению актерами своей природной внешности. Радикально облондинившегося Стэнли Туччи действительно не узнать, хотя в таком парике, усах, бакенбардах, очках и со вставной челюстью практически любой на его месте превратился бы в форменного Чикатило.
В романе Элис Сиболд, который сценаристы подвергли нескольким значительным сюжетным перестановкам, убийца сразу расчленяет тело жертвы и избавляется от сейфа с останками, в фильме — только в конце, и кажется, авторы картины тем самым намекают, что пока кости героини не упокоились, она из своего нарядного глянцевого чистилища не может попасть на окончательный тот свет и навсегда распроститься с живыми. Однако для Элис Сиболд дело не в физическом захоронении костей: заглавие — лишь метафора того, как покойник словно бы разбирается по кусочкам, по косточкам теми, кто не может его забыть и кому предстоит мучительное занятие по заполнению образовавшейся после его ухода пустоты. Кинематографисты этот процесс, как и многое другое, упрощают, предлагая в качестве лучшего болеутоляющего справедливое возмездие — когда маньяка сшибает в овраг огромной сосулькой, падение тела, бьющегося об острые камни, прослежено с отдельным мстительным удовольствием. Гибель убийцы, упомянутую в книге коротко и сдержанно, на экране решено было представить позрелищнее якобы по просьбам кровожадных зрителей из фокус-групп, которым не хватило более наглядного в своей жестокости доказательства, что от полиции-то ускользнуть можно, а от Божьего суда не уйдешь — эта куцая мыслишка и выпадает в сухой остаток в итоге экранизации книги, богатой разными другими мыслями о том, как жить дальше, когда кто-то умер.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Лидером проката в минувшие выходные стал фильм "Мы из будущего"
Фестиваль молодых кинематографистов откроется в Краснодаре
Художник-граффитист Бэнкси, скрывающий свое лицо, снялся в кино
Медведь потянулся к "Меду"
"Живи один, дорогою свободной иди"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Британская сеть кинотеатров бойкотирует "Алису в стране чудес" Бертона
Бондарчук приступает к съемкам клипа к песни фильма "Ирония любви"

Последние новости по теме "Танцы на льду":

Геннадий Гладков: свой талант надо обращать в удобоваримую форму
Футбол: Лондонская неделя моды: в 3D, но без Александра Маккуина
Цирк Никулина возмущен незаконным использованием его бренда
Викторина RIAN.Ru: выиграй билеты на премию "Хрустальный Лед"
Накануне выхода фильма о Майкле Джексоне фанаты устроят флэш-моб
Тысячи дублинцев провожают в последний путь солиста Boyzone
Похороны солиста Boyzone Стивена Гейтли пройдут в Дублине
Солист Boyzone Стивен Гейтли скончался от отека легких
Скандал на "Ледниковом периоде": судьи поспорили из-за оценок

"Дочь" изменилась кардинально // "Иудейка" в Михайловском театре
2010-02-25 09:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дочь изменилась кардинально // Иудейка в Михайловском театреПетербургский Михайловский театр откликнулся на начало года Франции в России постановкой знаменитой оперы Фроманталя Галеви, некогда известной у нас как "Жидовка", потом переименованной в "Дочь кардинала", а теперь вежливо названной "Иудейка". На спектакле, поставленном французским режиссером Арно Бернаром, побывал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
Впервые исполненная в 1835 году "Иудейка" оказалась одной из популярнейших опер XIX века. Как и некоторые из ее товарок по жанру французской "большой оперы" (grand opera), такие как "Гугеноты" и "Роберт-дьявол" Мейербера, "Иудейка" помногу исполнялась по всему миру вплоть до начала 1930-х годов, когда театры по понятным причинам взяли на себя вольный или вынужденный мораторий на затрагивающиеся в опере темы расовой розни. Только в последние годы этот незаслуженно оттертый общественно-политическими обстоятельствами на обочину шедевр вновь стали ставить в массовом порядке. Михайловский театр к этому ренессансу подключился сравнительно оперативно, что тем более приятно и смело, поскольку в наших условиях даже приличную "Кармен" найти сложно, что уж говорить о более ранней и более раритетной "большой опере".
Концепция Арно Бернара (кстати, предполагавшегося постановщика отмененного "Отелло" Большого театра) излишней оригинальностью не страдает: речь идет о преследованиях евреев, значит, делаем оперу про холокост со всеми вытекающими визуальными деталями — галифе, резиновые дубинки и черные кожаные пальто. По сочетанию эффектности и одновременно поверхностности получилось чем-то похоже на четырехлетней давности постановку еще одной "еврейской" оперы, "Набукко" Верди, в московской "Новой опере". Только у Андрейса Жагарса в качестве символа тоталитарного режима выступала станция метрополитена, а у Арно Бернара и художника Герберта Мурауэра место действия (согласно либретто Эжена Скриба, город Констанц, где в 1414 году заседает вселенский собор католической церкви) — серый неуютного вида зал, неуловимо напоминающий вестибюль главного управления рейхсбезопасности из "Семнадцати мгновений весны". Преобладает черный цвет с вкраплениями красного (нацистские стяги, например) — тоже неоригинально, но тут есть некоторая образная глубина, поскольку главным конфликтом спектакля выглядит нравственное противостояние двух шапочек, черной кипы еврея-ювелира Елеазара и красного цуккетто кардинала де Броньи.
Главная линия у Скриба — любовная: принц Леопольд, жених племянницы императора Евдоксии, влюблен в Рахиль, дочь справедливо озлобленного на весь крещеный мир Елеазара, образ которого наверняка срисован с шекспировского Шейлока. Только обнаружив двуличие возлюбленного, Рахиль оговаривает его, потом выгораживает, и в результате заживо сварить должны ее самое и ее отца. Кардинал де Броньи готов бы им помочь, если только Елеазар скажет ему, где его, кардинала, дочь, потерянная в младенчестве. О том, что Рахиль и есть эта самая дочь, отправляющийся на казнь Елеазар мстительно сообщает кардиналу только тогда, когда уже слишком поздно.
У Арно Бернара лирика отодвинута на второй план, в психологию он вообще старается не вдаваться, компенсируя это броской "картинкой". То евреи справляют Пасху, с необычной для оперной сцены тщательностью совершая положенные обряды, то Евдоксия долго и с наслаждением наряжается перед пышным приемом, то тюрьма показывается в виде военного штаба с машинистками, картой во всю стену и мечущимися адъютантами. И преследуют в спектакле не одного Елеазара — из Констанца с демонстративной жестокостью выдворяют всех евреев. Куда, это становится понятно в финале, когда по мановению Елеазара перед падающим на колени кардиналом открывается зрелище толпы, послушно раздевающейся перед смертью в газовой камере. С одной стороны, досадно, что все сводится к плакатной слезовыжималке, с другой — когда режиссер, увлекаясь, показывает кардинала, отправляющего еврейских малюток в лагеря смерти,— это, как говорят дети, нечестно, мы так не договаривались.
Впрочем, если в постановочном смысле "Иудейка" застревает на довольно среднем по европейским меркам уровне, то музыкальный результат премьерный состав показал очень неплохой. Оркестру, которым дирижировал музыкальный руководитель Михайловского Петер Феранец, партитура Галеви удалась с оттенком какой-то даже привычной сноровистости. Оба европейских тенора, Вальтер Борин (Елеазар) и "лирик" Джанлука Пазолини (Леопольд), в первом акте немного напортачили, но, распевшись, довольно сложные в своих категориях партии исполнили чисто и аккуратно; бас Гарри Питерс (Кардинал) помимо корректного и солидного вокала запомнился еще и внятной актерской игрой. Но особенно хороши были дамы: латиноамериканская сопрано Мария Хосе Сири (Рахиль) и наша Наталия Миронова (Евдоксия), великолепно спевшая трели, гаммы и прочие колоратурные украшения своей большой арии и вообще совершенно не проигрывавшая на фоне заграничных исполнителей франкофонной "большой оперы".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Пикассо "от А до Я" представлен на выставке в ГМИИ им. Пушкина
РФ может купить корабли типа "Мистраль" только для их строительства
Число погибших сотрудников ООН на Гаити составило 99 человек
США не планируют размещать военную базу в Узбекистане - Холбрук
Тела всех жертв авиакатастрофы у берегов Ливана найдены и опознаны
Оставлен под арестом сотрудник ФСКН, обвиняемый в злоупотреблениях
ВВС Израиля обзавелись "беспилотником" размером с пассажирский "Боинг"
Американский корабль предотвратил захват судна в Аденском заливе
Сербская полиция обнаружила в доме Младича крупную сумму денег
В США взвешивают возможность ударов по Ирану

Шпажки к бою // "Три мушкетера" в постановке Юрия Погребничко
2010-02-25 09:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Шпажки к бою // Три мушкетера в постановке Юрия ПогребничкоВ театре "Около дома Станиславского" Юрий Погребничко поставил "Трех мушкетеров" — получился не авантюрный роман о молодых героях, а городской романс о бесполезно прошедшей жизни. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Юрий Погребничко признался, что "Трех мушкетеров" он ставит уже четвертый раз, правда, первые разы случались давно, когда режиссер ездил по провинциальным театрам. Зато предпоследнюю постановку многие помнят, и подзаголовок нынешнего спектакля — "десять лет спустя" — означает не отсылку к еще одному роману Александра Дюма о мушкетерах, а воспоминание о прошлой версии. Она шла здесь же, в маленьком театре "Около дома Станиславского", в котором господин Погребничко работает много лет и который он превратил в один из самых самостоятельных и стойких театров Москвы. Правда, старая сцена, где когда-то шли "Три мушкетера", несколько лет назад сгорела — теперь ждут ремонта и работают на другой, совсем маленькой сцене во дворе своего основного здания.
Героям спектаклей Юрия Погребничко не привыкать, с одной стороны, к воспоминаниям, а с другой стороны — к невзгодам. Пожар не пожар, но что-то у персонажей в театре "Около..." случается такое, что оказываются они на обочине жизни, в мире собственных иллюзий и разочарований, часто настоянных на нерастраченной нежности или невостребованном благородстве. Вот и нынешние "Три мушкетера" разыгрываются, кажется, где-то между окраинными пятиэтажками и металлическими гаражами. Сюда как на работу приходит смешная троица бывших "мушкетеров" — немолодые сутулые люди в старомодных поношенных костюмах с маленькими орденскими планками. На боку — игрушечные шпаги, на носу — очки, в душе — осень, а в голове — склероз, поэтому собственные имена вспоминают только по надписям на подкладках шляп.
Сюжет романа Александра Дюма в спектакле присутствует, но не доминирует. Если не читали, ничего не поймете: какие-то подвески, вместо которых использованы елочные шары, король в ватнике, кардинал с грустным бледным лицом... Однако господин Погребничко берет "Трех мушкетеров" именно потому, что все читали, и не просто читали, а мысленно примеряли на себя эти костюмы, эти ситуации, эти реплики. Режиссеру нужен роман, который остается с человеком на всю жизнь, даже когда у самого человека уже ничего не остается. У бывших мушкетеров и старого д`Артаньяна (его играет Алексей Левинский, ставший в последние годы для Юрия Погребничко сценическим альтер эго) уже ничего и не осталось. Поседевший "гасконец", к лицу которого навсегда приклеилась кривая улыбка, таскает за собой древний хомут, а его верная лошадка, принявшая облик молодой и радостной женщины, все время бегает за кулисы и назад.
Юрий Погребничко поставил меланхоличный и хрупкий спектакль о том, что жизнь проиграна. Не потому, что жили неправильно или как-то вызывающе грешно, не потому, что предавали идеалы, а потому, что не проиграть жизнь вообще невозможно. Единственное утешение для постаревших и подурневших мужчин состоит в том, что женщины из "Трех мушкетеров" остались столь же прекрасными, молодыми и красивыми: их роскошные старинные платья, придуманные художником Надеждой Бахваловой, рядом с немодным и будничным мужским гардеробом все равно что мечты рядом с реальностью. Им не понять друг друга, и напрасно д`Артаньян пытается обучить девушек искусству правильно падать на пол. У каждого времени своя пластика, свои запахи, свои мелодии.
Поют в спектакле "Три мушкетерах" много: тут и советские авторские песни, авторов которых, впрочем, не сразу вспомнишь, и Высоцкий, которого ни с кем не перепутаешь, и популярные городские хиты вроде "листья желтые над городом кружатся". Иногда кажется, что спектакль совсем уж превращается в спектакль-концерт, но сожаления от этого не испытываешь. Ведь предмет театральной рефлексии Юрия Погребничко не линейный сюжет романа (или пьесы), а само время, которое действительно надежнее всего ловится между строчками и нотами полузабытых песенок.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Фильмы Владимира Мотыля учили людей быть свободными - Берл Лазар
Глава Польши откроет доску в память о первом концерте Шопена
Мариинка представит в Вашингтоне "Войну и мир" и "Евгения Онегина"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
"Живи один, дорогою свободной иди"
Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein

Андреева: когда-то эти произведения были задниками на рок-концертах
2010-02-25 10:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Андреева: когда-то эти произведения были задниками на рок-концертахВ Мраморном дворце Русского музея открывается выставка «Удар кисти», обширная ретроспектива авангардистского движения «Новых художников», возникшего в 80-х годах 20 века. В состав «Новых художников» в разное время  входили участники неформального движения, такие как: Сергей «Африка» Бугаев, Виктор Цой, Евгений Юфит, Сергей Курехин и др. Куратор выставки Екатерина Андреева рассказала РИА Новости о том, почему выставка "Новых художников" открывается только сейчас и почему их творчество актуально именно сегодня. Беседовал Иван Чувиляев.
- Почему выставка "Новых художников" появилась в Мраморном дворце только сейчас, через 20 лет после того, как группа перестала существовать?
- Мой отсчет времени в этой истории идет от 1991 года, когда 19 лет назад Тимур Новиков и Сергей Бугаев подарили работы "Новых художников" Русскому музею. С этого момента начался новый этап в жизни Отдела новейших течений Русского музея. Первый этап его существования пришелся на эпоху Николая Пунина и Казимира Малевича, а при Новикове начался новый период. Устройство выставки "Новых" было главным условием получения этого дара музеем. Мы все очень ждали возможности сделать эту выставку - и я, и Тимур Новиков. Он, к сожалению, не дождался. Наконец, мне очень повезло: на презентации моей книги "Тимур: врать только правду" в Москве я познакомилась с Владимиром Добровольским, известным коллекционером, знатоком искусства и ценителем русского авангарда. Он оказался настолько щедрым человеком, что согласился спонсировать эту выставку. Только благодаря его помощи - и идеологической, и денежной - она состоялась. Готовили мы ее с конца 2007 года до настоящего момента. Это время ушло, в основном, на то, чтобы собрать работы в частных коллекциях. В нашем собрании около ста картин, и было очень интересно узнать, что хранится у коллекционеров. Мы провели серьезнейшее исследование и набрали еще 150 работ. Все это мы разместить не смогли, но 200 картин на выставке будет. Потом мы занимались созданием каталога – в нем есть не только статьи искусствоведов, но и большой литературный раздел, так как «Новые» были замечательными поэтами и писателями. Часть их творческого наследия мне удалось опубликовать.
- Около года назад анонсировалась выставка некрореалистов в Мраморном. Но она не состоялась, и сейчас, насколько я понимаю, она влилась в ретроспективу «Новых художников». Почему так получилось?
- Это получилось, с одной стороны, потому что на выставку некрореалистов никакого финансирования не было. Так как некрореализм был важным явлением искусства второй половины 80-х годов и частью движения «Новые художники», то, чтобы соблюсти историческую справедливость, как только у нас появились деньги на выставку, я предложила включить его в экспозицию. К сожалению, в каталоге будут только картины некрореалистов, не будет литературы. Такой шедевр, как произведение Андрея Мертвого «Девочка и медведь» не опубликовано в каталоге. На выставке будет десять залов, два из них будут посвящены некрореалистам.
- А есть еще какие-то причины, кроме финансовых сложностей, для того, чтобы выставка «Новых художников» появилась только сейчас?
- Конечно, есть. Я не строю культурную политику нашего отдела, этим занимаются другие.
- Год назад была большая выставка Тимура Новикова в Эрмитаже, по атмосфере напоминавшая фестиваль, теперь - «Новые художники». Между ними - формально не относившиеся к этой культуре Борис Смелов в Эрмитаже и ряд выставок в Мраморном. Есть ощущение, что происходит своеобразная музеефикация неофициальной культуры, которая к этому не располагает.
- Я сомневаюсь, что есть какое-то явление культуры, которое может избежать музеефикации. А если учесть, что «Новых художников» подарил Русскому музею сам Тимур Новиков, то можно сказать, что музеефикация вполне входила в его планы. Он очень радовался этому процессу и сделал все, чтобы в Русский музей картины «Новых» попали. Тимур понимал, что картины, собранные ими с Сергеем Бугаевым в 1980-е, не могут находиться где-то вне зрительского внимания, в частных коллекциях. Они должны быть выставлены хотя бы потому, что это первоклассные шедевры живописи. Когда-то эти произведения были задниками на рок-концертах, теперь переезжают на музейные стены. Я не вижу в этом процессе ничего порочного. Я бы ваш вопрос переформулировала и спросила бы, когда эти произведения попадут в постоянную экспозицию музея. Именно тогда они начнут стабильно «работать», установится «арочная дуга» между авангардом 20-х годов и контркультурой 80-х. Если кто-то будет хотеть этого, это обязательно произойдет.
- Я слышал такое мнение о будущей выставке: «Откроются «Новые» в Мраморном - и тут же все поймут, насколько ничтожное явление группировка «Протез» и прочие эпигоны, оперирующие сейчас образами и приемами «Новых». Как вам кажется, выставка способна подвести зрителей к такому выводу?
- Она не просто на это способна - она на это направлена. Историю искусства надо знать. Чем далее, тем больше искусство становится массовым и суррогатным. Сейчас уже есть ощущение, что нет такого понятия, как художественное качество. Но оно есть. И именно в этом отношении очень важно, чтобы в музее висели шедевры. Когда висят шедевры - всегда можно прийти и сравнить, насколько окружающее искусство соответствует эталонам. И в этом смысле выставка «Новых художников» должна показать, где высшая точка, апофеоз, а где симуляция.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Фильмы Владимира Мотыля учили людей быть свободными - Берл Лазар
Глава Польши откроет доску в память о первом концерте Шопена
Мариинка представит в Вашингтоне "Войну и мир" и "Евгения Онегина"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
"Живи один, дорогою свободной иди"
Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein

Кротость — сестра таланта // Рене Флеминг и Владимир Спиваков в Петербурге
2010-02-25 10:46 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кротость — сестра таланта // Рене Флеминг и Владимир Спиваков в ПетербургеВ минувшую пятницу в Московском международном доме музыки состоялся сольный концерт Рене Флеминг — вместе с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова американская примадонна исполнила десять песен Рихарда Штрауса. Через день ту же программу в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии выслушал ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ.
Разницу в восприятии одной и той же концертной программы публикой двух столиц определил географический контекст: в Москве ждали только диву, появляющуюся на отечественной сцене с той опасной частотой, что лишает явления оперного светила всякого ореола экстраординарности, в Петербурге — еще и едва знакомый местной аудитории Национальный филармонический оркестр России. Составить полноценное впечатление о коллективе Владимира Спивакова получилось даже по не вполне репрезентативному сет-листу однодневной гастроли. В состав самого юного из московских оркестров первой лиги входят почти сплошь игроки высшего исполнительского эшелона, некоторый дефицит меди в симфоническом организме практически незаметен на фоне франтовской роскоши струнных, в одиночестве щегольнувших вступлением к штраусовскому "Каприччио",— НФОР показался инструментом с безграничным функционалом, способным реализовывать дирижерские замыслы разной степени амбициозности.
Оценить потенциал оркестра не помешал даже его худрук, на протяжении всего концерта выступавший за пультом в чисто представительской роли. Широкие жесты Владимира Спивакова так мало влияли на качество игры НФОР, что воспринимались не порождениями исполнительского искусства, а скорее исключительными по красоте явлениями сценического дизайна. За годы работы со своим оркестровым детищем господин Спиваков поднаторел в этом декоративном ремесле весьма основательно — чего не скажешь о достижениях на собственно дирижерском поприще. Насквозь театральная, пронизанная карнавальной игрой и венской жовиальностью сюита вальсов из "Кавалера роз" прозвучала так интонационно бесхитростно, динамически стерто и стилистически приблизительно, словно бы была вылеплена нетвердой рукой из куска гипса. Ключевой симфонический номер программы, вероятно, задумывался мини-бенефисом недавно отметившего юбилей господина Спивакова, но мысли навеял совсем непраздничные — к шестидесяти пяти годам выдающийся скрипач не сумел эволюционировать в сколь-нибудь состоятельного дирижера.
Поющей на концертной эстраде в преимущественно камерной, крайне деликатной манере Рене Флеминг требовался предупредительный дирижер, способный чутко улавливать все вибрации ее очень небольшого голоса и подавать его в самом выгодном динамическом и артикуляционном свете. Вместо этого примадонну оставили один на один барахтаться в приторно-сладком симфоническом киселе, в котором отличить форте от пиано было не менее проблематично, чем понять общую логику вокально-инструментального баланса — худрук НФОР оказался куда менее галантным сценическим партнером, чем управлявший петербургскими дебютами госпожи Флеминг Валерий Гергиев. В первом отделении программы голос дивы был едва слышен даже в первых рядах партера, подобие равновесия во взаимоотношениях голоса и оркестра удалось достичь лишь к концу концерта.
"A capella!" — попросили хором из зала особенно сочувствовавшие певице перед первым из двух штраусовских бисов. С госпожой Флеминг и впрямь раз за вечер хотелось остаться наедине: голос примадонны звучал удачнее, чем когда-либо в Петербурге. Не было ни специфического сипа, бросавшего тень на летнее выступление в Михайловском театре, ни неприятно сопутствовавшей четырехлетней давности рециталу в Мариинке легкой тремоляции, почти незаметными сделались не слишком ровные переходы из регистра в регистр, столь очевидные в большинстве ее концертных выступлений. И хотя "Четыре последние песни" в ее интерпретации значительно подрастеряли свою предгробовую строгость, а самой певице далеко до эталона душеприказчицы прощального штраусовского цикла Сойл Исокоски, концерт подтвердил статус госпожи Флеминг как одной из первых сопрано мира. Ее рваное, прерывающееся звукоизвлечение очень шло модерновому излому музыки Рихарда Штрауса, мягкий матовый тембр источал предписанное вокальной лирикой венского экспрессионизма осеннее тепло. Весь вечер госпожа Флеминг демонстрировала то, чего не хватало ее партнерам: располагающую к себе музыкантскую гибкость и артистическую кротость.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Фильмы Владимира Мотыля учили людей быть свободными - Берл Лазар
Глава Польши откроет доску в память о первом концерте Шопена
Мариинка представит в Вашингтоне "Войну и мир" и "Евгения Онегина"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
"Живи один, дорогою свободной иди"
Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Десятые Всероссийские Петряевские чтения пройдут в Кирове
Футбол: "Зенит" по телефону
Автодор нарастит 500 километров
Opel приступил к испытаниям "заряженного" хэтчбека Astra
Шелковый Путин
Олимпиада 2010 Ванкувер: Послание к спортсменам // Корреспонденту "Ъ" помогли одержать победу над страстью к хоровому пению
Баскетбол: ЦСКА вышел на "Спартак"
Оксана Домнина. Максим Шабалин (видео). Произвольный танец.
Пенсионный фонд разместился в деле банка // Его чиновница отправлена из Петербурга в Москву для выдачи обвинений
Глава ПФР по Петербургу задержана по делу о краже 1 млрд руб.

Фестиваль, посвященный "Новым художникам", пройдет в Петербурге
2010-02-25 11:13 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фестиваль, посвященный Новым художникам, пройдет в ПетербургеС.-ПЕТЕРБУРГ, 25 фев - РИА Новости. Выставка "Удар кисти", посвященная одному из самых ярких явлений российского искусства конца 20 века - "Новым художникам" - и фестиваль, посвященный им, откроется в Русском музее в Петербурге в четверг, сообщили РИА Новости в пресс-службе фестиваля.
Как уточнили в пресс-службе, "Новые художники" - уникальное явление в русском искусстве 20 века. Группа была создана в 1982 году молодым Тимуром Новиковым. Помимо него, в группу вошли Сергей "Африка" Бугаев, Георгий Гурьянов, Олег Котельников, Иван Сотников и другие. К середине 1980-х "Новые художники" начали работать как художники ленинградского рок-клуба, оформляли, в том числе, концерты группы "Кино" и "Поп-механики" Сергея Курехина. Американка Джоанна Стингрей отвезла несколько работ "Новых художников" Энди Уорхоллу, который в ответ прислал им в подарок свои работы.
С 1987 года "Новые" начали активно выставляться в Европе и США, тогда же кинорежиссер Сергей Соловьев пригласил художников работать над фильмом "АССА", несколько эпизодов которого были сняты в сквоте-галерее, где Новиков и его товарищи жили и работали.
В 1991 году коллекция работ "Новых художников" была подарена Новиковым и Котельниковым Русскому музею, где она хранится до сих пор.
Как уточнила куратор выставки "Удар кисти" Екатерина Андреева, эта коллекция и легла в ее основу, однако сама выставка должна была состояться намного раньше.
"Устройство выставки "Новых" было главным условием получения работ "Новых" в дар. Мы все очень ждали возможности сделать выставку - и я, и Тимур Новиков. Он, к сожалению, не дождался", - рассказала Андреева.
По словам Андреевой, кроме ста работ "Новых", хранящихся в коллекции Русского музея, на выставке будут представлены картины, которые удалось обнаружить в частных коллекциях.
"Все это мы разместить не смогли, но 200 картин на выставке будет" - уточнила она.
Кроме того, сотрудники Русского музея подготовили к выставке каталог, в котором, помимо репродукций работ и научных статей, будут опубликованы образцы творчества "Новых художников".
"Каталог будет радостью для читателей, потому что там есть не только статьи искусствоведов, но и большой литературный раздел, так как "Новые" были замечательными поэтами и писателями. Часть их творческого наследия мне удалось опубликовать", - уточнила Андреева.
По словам пресс-службы фестиваля, выставку "Удар кисти" будет сопровождать обширная параллельная программа.
В "Новой академии изящных искусств" 26 февраля откроется выставка, на которой можно будет увидеть графику "Новых художников". По словам пресс-службы фестиваля, до сих пор эти работы были недоступны для широкой публики. "Новые художники радикально экспериментировали с графическими техниками, например, начав рисовать и царапать поверх кинопленки и слайдов, вплавляя аппликации в пластик, занимаясь мэйл-артом, созданием рукодельных книг" - говорится в сообщении пресс-службы.
В тот же день в галерее "Формула" откроется выставка "Новые художники в фотографиях и документах". На ней будут представлены фотографии и видеозаписи, на которых зафиксирована жизнь контркультуры, связанной с "Новыми художниками".
""Новые" создали целую неповторимую культуру со своей этикой и манерами, своей музыкой, "параллельным кино", литературой, модой и т. д. В ту эпоху считалось само собой разумеющимся, что один и тот же человек может проявлять себя в самых разнообразных видах творчества" - говорится в сообщении пресс-службы.
Одновременно с выставкой "Удар кисти", в галерее Марины Гисич будут проходить показы фильмов одного из самых ярких "Новых художников" - Евгения Юфита.
Продлится выставка "Удар кисти" до 17 мая, параллельная программа завершится в конце марта.
Полную версию интервью с куратором выставки "Удар кисти" Екатериной Андреевой читайте на сайте www.rian.ru в разделах "Интервью" и "Культура и шоу-бизнес".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Фильмы Владимира Мотыля учили людей быть свободными - Берл Лазар
Глава Польши откроет доску в память о первом концерте Шопена
Мариинка представит в Вашингтоне "Войну и мир" и "Евгения Онегина"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
"Живи один, дорогою свободной иди"
Самобичевание танцем // "Укрощение строптивой" в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика
Минкульт Белоруссии запросил материалы выступления Rammstein

Последние новости по теме "Кино":

Ди Каприо в психушке радует всех
Олимпиада 2010 Ванкувер: Сериал "Школа" с 1 марта будут показывать только поздно вечером
Лидером проката в минувшие выходные стал фильм "Мы из будущего"
Фестиваль молодых кинематографистов откроется в Краснодаре
Художник-граффитист Бэнкси, скрывающий свое лицо, снялся в кино
Медведь потянулся к "Меду"
"Живи один, дорогою свободной иди"
Что скрывает гул // Ян Браун выступил в "Б1.Maximum"
Режиссер эпохи // Умер Владимир Мотыль
Олимпиада 2010 Ванкувер: Культурная политика


В избранное