Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Волшебная флейта" возвращается в Большой театр с новым дирижером


"Волшебная флейта" возвращается в Большой театр с новым дирижером
2010-02-22 22:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Волшебная флейта возвращается в Большой театр с новым дирижеромМОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Опера Моцарта "Волшебная флейта" после годичного перерыва вновь возвращается в репертуар Большого театра вместе с известным английским дирижером Кристофером Мулдсом, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
В спектаклях, которые пройдут 23, 24 и 25 февраля, будет участвовать целое созвездие молодых российских и зарубежных певцов. Впервые в Большом театре выступит английский дирижер Кристофер Мулдс, признанный авторитет в исполнении музыки 18 века, работавший в таких театрах, как Баварская государственная опера, Английская национальная опера и другие.
В главных ролях выступят известные московским меломанам певцы и многообещающие дебютанты. Так, 23 и 25 февраля в роли Царицы в двух спектаклях дебютирует Альбина Шагимуратова. Она является победительницей Международного конкурса имени Чайковского и одной из тех молодых певиц, которую в течение следующих нескольких лет ждут в Метрополитен Опера, Лондонской Королевской опере, миланском "Ла Скала" и других престижных театрах мира.
В рамках трех спектаклей выступят также два великолепных российских баса Павел Кудинов и Алексей Тихомиров. Молодая звезда Большого Анна Аглатова дважды выступит в роли Памины, а в спектакле 24 февраля ее сменит известное немецкое сопрано Лидия Тойшер.
Также в одном из спектаклей "Волшебной флейты" за эти дни можно будет услышать голос молодого узбекского баритона Дмитрия Варгина, который постоянно работает в Немецкой опере на Рейне. А 23 февраля в спектакле примет участие уже полюбившийся москвичам австралийский тенор Эндрю Гудвин.
И наконец, в спектаклях "Волшебная флейта" февральской серии будут дебютировать пять артистов Молодежной оперной программы Большого театра. Это 22-летний тенор Павел Колгатин, сопрано Ульяна Алексюк, Алина Яровая и меццо-сопрано Александра Кадурина.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Австралия":

Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Имя автора "Гарри Поттера" появилось в иске о плагиате
"Агента Смита я люблю больше"
Сырьевой парадокс
Биржи Азии в среду закрылись ростом на сильной отчетности компаний
Биржи Азии открылись падением на слабой отчетности BlueScope Steel
Рубен Варданян: нас ждет большая волатильность и отсутствие существенного роста
Проблемы Toyota и решение ФРС о ставках отправили биржи Азии в минус
Дурь на выдумки хитра
Дедушка мальчиков очень любил

Белорусский совет по нравственности требует отменить концерт Rammstein
2010-02-22 23:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Белорусский совет по нравственности требует отменить концерт RammsteinМИНСК, 22 фев - РИА Новости, Алексей Букчин, Олеся Лучанинова. Действующий в Белоруссии Общественный совет по нравственности требует запретить концерт в Минске известной немецкой группы Rammstein, запланированный на 7 марта, сообщил в понедельник РИА Новости председатель Совета писатель Николай Чергинец.
"Нам продемонстрировали кадры одного из концертов Rammstein, и то, что мы увидели, не укладывается ни в какие рамки", - заявил Чергинец.
По его словам, одной из претензий является использование в качестве декораций на концерте символики фашистской Германии. Кроме того, во время концерта на сцене, по мнению собеседника агентства, разворачиваются "сцены порнографического содержания, сопряженные со сценами насилия".
Есть у Совета претензии и к текстам песен Rammstein. "В одной из песен, перевод которой у меня на столе, ведутся рассуждения о размерах половых органов", - заявил Чергинец.
По его словам, Совет по нравственности требует от организаторов концерта организовать "прогон" выступления Rammstein и убрать из него все имеющиеся, по мнению Совета, порнографические и насильственные сцены.
"Америка показала пример в отношении этой группы. Там участники Rammstein сидели в тюрьме", - добавил писатель.
Совет по нравственности - это совместный общественный орган, учредителями которого выступили Белорусская православная церковь и Союз писателей Белоруссии при поддержке президента страны. В состав Совета вошли руководители всех традиционных конфессий страны, а также несколько десятков видных общественных деятелей (писатели, ученые, артисты, спортсмены).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Фестиваль "Другой театр из Франции" пройдет в Москве
Неакадемическое собрание // Фестиваль французского независимого театра в Москве
Шарм блудницы // Сергей Ходнев о "Таис" Жюля Массне
Каприччо примадонны // Рене Флеминг в Московском доме музыки
Государственный Кремлевский Дворец открылся после реконструкции
Революция в Румынии в декабре 1989 года. Справка
Гуантанамо переезжает под Чикаго
Выбор РИА Новости: главные события недели в политике
Иосиф Виссарионович Сталин. Биографическая справка
"Эйфории у нас нет!" // "Единая Россия" вспомнила, как работать против административного ресурса

Последние новости по теме "Белоруссия":

Рецепт народных хитов от Юрия Антонова
Белоруссия попала в штрафное поле // В рамках принципа take or pay по газовым контрактам
Россия столкнулась с арабами на китайской границе // В конкуренции за нефтяной рынок АТР
Все из семьи // Семья Луккини может до конца апреля продать "Северстали" еще 20,2% акций Lucchini
Правительству подрезают норму сбережений // Минфин предлагает каникулы по ЕСН
Торги на фондовых биржах РФ откроются снижением на фоне дешевой нефти
BP и "Роснефть" приняли геологичное решение // Они отказались от одного из блоков "Сахалина-5"
Предел допустимой оборонки
Потребители поддержали "Газпром" // Поставки газа в Европу выросли в четвертом квартале почти на 20%
Глобальный оптимизм уступает глобальному пессимизму

Минкультуры РФ ищет нового директора цирка на проспекте Вернадского
2010-02-22 23:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Минкультуры РФ ищет нового директора цирка на проспекте ВернадскогоМОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Министерство культуры РФ не намерено продлевать трудовой договор с директором Большого Московского цирка на проспекте Вернадского Леонидом Костюком, сообщается на официальном сайте ведомства.
"1 марта 2010 года истекает срок действия трудового договора художественного руководителя - директора Большого Московского цирка на проспекте Вернадского Леонида Костюка. Сегодня, 19 февраля, Леониду Костюку было передано официальное уведомление о том, что трудовые отношения с ним министерством культуры Российской Федерации не будут продлены", - говорится в сообщении.
Минкультуры выразило благодарность Костюку "за его большой вклад в развитие циркового искусства и многолетнюю плодотворную деятельность на посту директора цирка".
"В настоящее время министерство ведет переговоры с кандидатом на должность директора Большого Московского цирка, который должен приступить к работе 2 марта 2010 года", - уточняется в сообщении.
Началом цирковых реформ послужило отстранение от должности главы Росгосцирка Мстислава Запашного 25 декабря. После этого о реформах в цирковой сфере говорят не только за кулисами манежа, но и на высшем уровне. Так, в середине января премьер-министр РФ Владимир Путин и министр культуры РФ Александр Авдеев обсудили судьбу Росгосцирка и перспективы развития всего циркового искусства в России.
В частности, Авдеев выступил за передачу цирков в региональную собственность в тех случаях, когда это возможно. Кроме того, он сообщил, что ведомство готовит большую реорганизацию всей цирковой системы, так как она, по его словам, не соответствует законодательству.
Большой московский цирк на проспекте Вернадского не входит в структуру Росгосцирка, его здание является муниципальным, но руководитель назначается министерством культуры РФ.
Леонид Костюк (5 июня 1941 года) окончил Московское училище циркового и эстрадного искусства (1960). Более 20 лет выступал на арене как гимнаст-эквилибрист. Его номер "Эквилибристы с першами" был четыре раза удостоен высшей награды Всесоюзных цирковых конкурсов, а также получил "Золотую ветвь" на Международном конкурсе в Карл-Маркс-Штадте. В 1979 году Костюк стал обладателем высшей международной цирковой награды - "Золотого клоуна" - и специального приза "За элегантность" на VI Международном фестивале в Монте-Карло.
Костюк был назначен на должность генерального директора и художественного руководителя Большого Московского цирка на проспекте Вернадского в 1984 году.
Оригинальная статья

Выставка модельера Кристофа Бройха открывается в Петербурге
2010-02-23 00:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 фев - РИА Новости. Выставка скульптурных инсталляций известного модельера Кристофа Бройха "Девушка, которая продала душу дьяволу и выиграла" открывается в петербургском лофт-проекте "Этажи" в пятницу, сообщили РИА Новости в пресс-службе галереи.
Как уточнили в пресс-службе, впервые в России опыты известного модельера в современном искусстве должны были быть показаны на Московской биеннале современного искусства осенью 2010 года, но выставку отменили, так что российская премьера состоится в Петербурге.
По словам пресс-службы, на выставке будут представлены три композиции Бройха: "Девушка, которая продала душу дьяволу и выиграла", "Голова" и "Возбуждающая паника".
"Во всех трех композициях художник исследует, анализирует и демонстрирует бренность человеческого тела", - говорится в сообщении пресс-службы.
Скульптурные инсталляции, которые будут представлены на выставке, созданы из слепков человеческого тела. Именно по этой причине посещение "Девушки, которая продала душу дьяволу" не рекомендовано детям.
Кристоф Бройх (Christoph Broich) родился в Германии, в 1994 году окончил бельгийскую Королевскую Академию изящных искусств в Антверпене.
В качестве модельера Бройх участвовал во многих неделях высокой моды, в том числе в 2001 году представил одну из своих коллекций в Москве.
Современным искусством Бройх занимается с 2000 года. Его персональные выставки проходили, в частности, в галерее Грисмара и Тамера в Париже, галереях Нью-Йорка и Антверпена.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бельгия":

Шарм блудницы // Сергей Ходнев о "Таис" Жюля Массне
Футбол: "Козлам" предложили Какау
Олимпиада 2010 Ванкувер: Лидеры закрыли все мишени // Первые победы одержали сборные Чехии, Финляндии и Швеции
У Фурсенко прибавилось советников
Гус Хиддинк. Биографическая справка
С Верой в Дубае
Гус Хиддинк. Биографическая справка
Футбол: Хусти вызван в сборную Венгрии на товарищеский матч с командой России
Хоккей: "Ювентус" сделал первый шаг
Олимпиада 2010 Ванкувер: Еще рано думать о хоккее на Играх-2014 в Сочи, считает комиссионер НХЛ

Последние новости по теме "Германия":

Высокохудожественная барахолка // Коллекция Михаила Ларионова в Третьяковке
Юрий Антонов собирается отметить свое 65-летие по полной программе
В конкурсе "Берлинале" показали "Как я провел этим летом"
Белорусский совет по нравственности требует отменить концерт Rammstein
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Рабочий мастер-класс // Ян Браун в "Б1 Maximum"
На "Красном Октябре" зритель "столкнется с (не)знакомым"
Футбол: Третья полка в итальянском вагоне
Фазиль Абдулович Искандер. Биографическая справка
Арбитраж рассмотрит иск Пугачевой к Роспатенту по бренду "Филипп"

Композитору Дашкевичу потребовалась помощь из-за "неправильных пчел"
2010-02-23 00:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Композитору Дашкевичу потребовалась помощь из-за неправильных пчелМОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Известный композитор Владимир Дашкевич, перу которого принадлежит бессмертная мелодия из фильма о приключениях Шерлока Холмса, после пищевой токсикоинфекции находится в ослабленном, но рабочем состоянии.
В пятницу в некоторых СМИ появилась информация о том, что композитору потребовалась помощь медиков, которые дважды за несколько часов приезжали в его московскую квартиру.
"У меня простое вульгарное отравление, которое бывает у каждого человека. Продолжается оно уже третий день, но ничего за пределами этого врачи, которые у меня были, не установили", - рассказал РИА Новости Дашкевич.
Он отметил, что совсем недавно ему подарили банку меда.
"Я сразу съел шесть чайных ложек - он был очень вкусный. Но оказывается, у меня аллергия к меду и организм его плохо воспринимает. Когда-то давным-давно у меня была аллергия на мед, но я про это уже забыл", - объяснил композитор.
Он предположил, что "этот мед, как сказано у Заходера в "Винни-Пухе", делали какие-то неправильные пчелы".
"Надеюсь, что больше мне такие пчелы не попадутся. Ну а сейчас придется мне на сухариках некоторое время посидеть, а во всем остальном слухи о моей болезни сильно преувеличены. В наше время бывают вещи и пострашнее, а я чувствую себя вполне работоспособным", - заключил маэстро.
Владимир Дашкевич родился 20 января 1934 года в Москве. Он известен как автор музыки к популярным отечественным картинам, среди которых "Бумбараш", "Пеппи Длинныйчулок", "Зимняя вишня", "Ворошиловский стрелок", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Собачье сердце" и другие. Также он сочиняет и симфоническую музыку - его перу принадлежат оратория "Фауст", мюзикл "Бумбараш", оперы "Клоп" и "Ревизор".
За свою творческую деятельность Дашкевич удостоен Государственной премии РФ, получил звание заслуженного деятеля искусств, является лауреатом национальной кинематографической премии "Ника". Получил "Золотую маску", которая присуждена ему за оперетту "Самолет Вани Чонкина", сочиненную по мотивам романа Владимира Войновича.
Оригинальная статья

Берлинале: кино о "маленьком человеке"
2010-02-23 00:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Берлинале: кино о маленьком человекеЕкатерина Малкина, специально для РИА Новости.
Кто из любителей хорошего кино ни мечтал подняться по каннской лестнице, мило улыбаясь и помахивая репортерам, или прокатиться в гондоле по венецианским каналам под восхищенные выкрики толпы? Пожалуй, все эти шоу для зрителей и организаторов крупнейших международных кинофестивалей  - мероприятия столь же важные, как и представление конкурсной программы. Без красных ковровых дорожек, платьев за миллион долларов, вечеринок на яхтах, серебряных блюд с устрицами и шумихи в прессе: кто, с кем, в чем - невозможно себе представить Венецию или Канны. И только берлинский кинофестиваль из большой тройки европейских киносмотров имеет "лица не общее выраженье". Сразу скажу, лицо это, на первый взгляд, скромное. В Берлине  нет набережной Круазетт и теплой венецианской лагуны, а потому сама атмосфера этого европейского мегаполиса настраивает на иной, рабочий, лад.
Фестиваль проходит в середине зимы. И звезды мирового кино редко, всего лишь на денек, приезжают сюда. Они поеживаются на берлинском ветру, но профессионально «держат лицо». Не раз приходилось читать, как чьи-то плечи покрывались мурашками во время восхождения по фестивальной лестнице. Сама природа бережет этот праздник от броских эффектов и вычурности. Он как-то по-немецки строг, и звезды это чувствуют. Они здесь те же, что и в Каннах, но они - другие. Сосредоточенные, собранные. Они приехали ради кино. Здесь говорят о фильмах, а не о платьях. Даже на открытии вы можете появиться в джинсах, и местная журналистская братия не выскажет свое "фи". Глянец на Берлинале не заслоняет хорошего кино. "Наш фестиваль дает возможность нормальным людям смотреть нормальное кино", - говорит Дитер Косслик - директор международного кинофестиваля в Берлине.
В этом году фестивалю исполнилось шестьдесят. Появился он в полуразрушенном западном Берлине через шесть лет после окончания второй мировой войны. Уже два года Канны принимали лучшие кинокартины Европы и мира, и американский офицер, курировавший в союзнических войсках кино, предложил сделать в Германии нечто подобное. Идея понравилась, и первый международный кинофестиваль в Берлине открылся 6 июня 1951 года. Его главным призом стал знаменитый ныне медведь - геральдический символ Берлина. Статуэтку придумала скульптор Рене Синтенис, а получила ее тогда, в пятьдесят первом, диснеевская "Золушка".
В отличие от Канн, где конкурсную программу смотрят только профессионалы, Берлинале пускал всех. Через год после открытия немецкая публика - самые обычные, купившие билетик в кассе люди - получили право голосовать и  раздавать своих «мишек». Публика эта, конечно же, обожала Голливуд и "просмотрела", например, один из фильмов Акиры Курасавы, ставший потом классикой кинематографа. Впрочем, это исторический казус. Сегодня вряд ли кто назовет членов жюри Берлинале дилетантами.
Фестиваль развивался, меняя свои программы, расползаясь по географической карте во все стороны: до Южной Америки и Африки. В семьдесят четвертом его зрители увидели первую советскую картину, а через год фильм своего "соседа" -  ГДР. Так называемый "восточные блок" долго не признавал вражеский киносмотр, выискивая возможные провокации. В фестивальной истории сохранился эпизод, когда советская делегация, дружно хлопнув складными сиденьями кресел, демонстративно покинула зал, увидев на экране свадьбу эмигрантов из России. Корректные немцы не дрогнули и продолжили раздавать награды идеологическим врагам "холодной" войны. В восемьдесят седьмом Золотого медведя получил советский режиссер Глеб Панфилов, а год спустя - китаец Чжан Имоу.
Берлинале часто обвиняли в политиканстве. Время показало, что темы государства и общества могут быть для кино не менее актуальными чем, скажем, любовь. Да и задача у Берлина стояла особая - объединить и примирить Европу. И об этом говорила Германия! Германия - страна, отдающая миру долги после фашистского прошлого. Куда уж тут без политики. Так, английская актриса Шарлота Ремплинг, возглавившая фестивальное жюри в 2006 году сказала: "На мой взгляд, все кинофорумы в той или иной степени носят политический характер, однако к Берлинскому фестивалю это относится в еще большей степени, чем к остальным. Это хорошая идея, поскольку фестивали должны поощрять картины с социальным содержанием, а не только чисто развлекательные фильмы. Если посмотреть на историю кино и театра, то самые значительные фильмы в истории были социально-политическими". О вопросах, волнующих человека вне зависимости от границ, национальностей, политических систем со своим зрителем говорили великие "авторы" Берлинале - Бергман, Антониони, Годар.
И все-таки  не имена прославили Берлинале. В отличие от Каннского, открывшего миру немало звезд кино, Берлинский фестиваль, скорее, тематический. И если Канны держат нос по ветру новых киновеяний, то вотчина Берлина - "социалка", а в последние годы добавились еще и проблемы секс-меньшинств. На фестивале есть даже специальное жюри секс-меньшинств, вручающее своего медведя. Терпимости Берлинале не занимать. Этот фестиваль, углубляясь в тему, готов стерпеть и художественные огрехи в работах своих участников. Этого ему многие до сих пор не прощают. Иногда доходило до анекдота. Так главной российской картиной на Берлинале в 2007 году оказался «отчет о скандале с московским гей-парадом", снятый режиссером-дилетантом, который, по мнению возмущенных критиков, вообще, не владел профессией.
Идеологи Берлинале и Канн с Венецией давно помирились и не тягаются друг с другом по части кинооткрытий. У этих фестивалей разные задачи. Берлин не формирует киномоду, он формирует среду, ту самую, где завтра жить нам с вами, где есть место беженцам и эмигрантам, маргиналам и сумасшедшим, брошенным, одиноким, несчастным  -   всем тем, кого русская литература назвала "маленьким человеком".  О таком человеке здесь показывают кино!
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Как мы провели этим Берлинале // Завершаются конкурсные показы
Первый Московский кинофестиваль 1935 года. Справка
Арбитраж рассмотрит иск Пугачевой к Роспатенту по бренду "Филипп"
Короткометражка Рубена Остлунда получила "Золотого медведя" Берлинале
Кровавая лапша и подарочек граффити
Немецкие критики оценили "Писателя-призрака" Полански
В Цирке Никулина наступает "Время Клоуна" и "Уссурийских тигров"
Без правых и виноватых
Выставка "Книга художника" открылась в музее современного искусства
В конкурсе "Берлинале" показали "Как я провел этим летом"

Последние новости по теме "Кино":

Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Ветхозаветный лузер // Дежавю
Большой распил
"Оборотней мы импортируем из Европы"
Полусвет любви // "Шери" Стивена Фрирза
Долги по зарплате превысили ожидания // Мониторинг / рынок труда
Немецкий шредер может уничтожить около тысячи авто за сутки
Недопоступление зарплаты
Сапатеро призвал политические силы Испании объединиться против кризиса
Бейонсе предъявили авторские права // На московском концерте певица незаконно исполнила собственные песни

Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук
2010-02-23 01:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья БондарчукМОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Только у Владимира Мотыля получалось сделать практически невозможное - снять зрительское кино и оставаться на уровне культуры и искусства, сказала в интервью РИА Новости актриса и режиссер Наталья Бондарчук.
Известный кинорежиссер Владимир Мотыль скончался в воскресенье поздно вечером в одной из московских больниц на 83-м году жизни.
"Я еще вчера после разговора с лечащим врачом Владимира Яковлевича Мотыля понимала, что он на уходе, но не думала, что это трагическая весть придет так быстро", - сказала Бондарчук.
"Для всех тех, кто работал с ним, и для меня лично, Владимир Яковлевич был ориентиром на самую высокую культуру. Я встретилась с ним на фильме "Звезда пленительного счастья", где он доверил мне создание образа Марии Волконской, и мы стали с ним большими друзьями и соратниками. И потому, что я разделяла его точку зрения на декабристов и потому, что я с большой любовью относилась к этой эпохе и к своей героине - Марии Волконской", - рассказала Бондарчук.
По ее словам, при работе на этой картиной, над ролью дело не ограничивалось сценарием.
"Владимир Яковлевич давал мне книги, посвященные этой эпохе. Это была запрещенная по тому времени переписка царской фамилии времен декабристов. Он прививал молодым актерам свои идеалы, идеалы "золотого века". Он вообще и сам был не из нашего века и даже не из 20, а из 19 века по своей бескомпромиссности, чести, служению искусству, своим отношением к материалу, с которым он работал", - говорит актриса.
По словам Бондарчук, снимать исторические фильмы невероятно сложно, и она знает это не понаслышке, а Мотыль занимался этим практически всю жизнь.
"Снимать исторические картины - это душу положить, всего себя отдать. Вот так работал Владимир Яковлевич. Именно поэтому он так любим народом, именно поэтому все его картины, а он снял крайне мало фильмов, пользуются огромнейшей любовью зрителей. Несмотря на то, что картины у него были зрительские, он ухитрялся сделать практически невозможное. И только у него такое получалось - снять зрительское кино и оставаться на уровне культуры и искусства. Именно этим он и останется у нас в памяти, как крупнейший режиссер 20 и 21 века", - сказала Бондарчук, и добавила, что Мотыль "оставил нам завещание".
"Картину, которую успел сделать и которую нам еще предстоит посмотреть. Называется она "Багровый цвет снегопада"", - сказала режиссер.
Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67. Мотыль был дома один, когда с ним случился приступ. Режиссер не смог открыть бригаде "скорой помощи" дверь, поэтому ее пришлось взломать. После обследования врачи обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. Его состояние оценивалось как тяжелое.
Мотыль - автор таких шедевров советского кино, как "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Ветхозаветный лузер // Дежавю
Большой распил
"Оборотней мы импортируем из Европы"
Полусвет любви // "Шери" Стивена Фрирза
Долги по зарплате превысили ожидания // Мониторинг / рынок труда
Немецкий шредер может уничтожить около тысячи авто за сутки
Недопоступление зарплаты
Сапатеро призвал политические силы Испании объединиться против кризиса

Последние новости по теме "Солнце":

Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Актер Олег Стриженов ошарашен кончиной Владимира Мотыля
В начале было жарко
Карлики взорвали сверхновую
В IBM создан модуль солнечной батареи из дешевых материалов с рекордным КПД
Астрономы нашли в соседних галактиках "первобытные" звезды
Астрофизики выяснили, как формируются "космические маяки"
Вблизи Млечного Пути проходит столкновение древних галактик
В дневнем метеорите обнаружены новые органические соединения
Подтверждено наличие огромного количества органических соединений в Мёрчизонском метеорите

Мотыль был одним из последних режиссеров-романтиков - Костолевский
2010-02-23 01:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мотыль был одним из последних режиссеров-романтиков - КостолевскийМОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Владимир Мотыль - удивительный бескомпромиссный человек, и за это его многие недолюбливали, но он был настоящий романтик, сказал в понедельник в интервью РИА Новости известный актер Игорь Костолевский.
Известный кинорежиссер Владимир Мотыль скончался в воскресенье поздно вечером в одной из московских больниц на 83-м году жизни.
"Этот человек привел меня в кино, он открыл для меня мир Пушкина, Окуджавы. Я прошел у него школу не только профессии, но и жизни. Для меня он сам был как декабрист, всегда подтянутый, с прямой спиной, и абсолютно бескомпромиссный", - сказал Костолевский.
По его словам, фильм, который они снимали - "Звезда пленительного счастья", то закрывали, то открывали.
"У Владимира Яковлевича поднималось давление, но он заваривал боярышник и шел снимать. Это был удивительный бескомпромиссный человек, и за это его многие недолюбливали. Но Владимир Яковлевич был настоящий романтик, и с его уходом мы потеряли одного из последних режиссеров-романтиков", - рассказал Костолевский.
По словам актера, кончина Мотыля - это не только огромная потеря для страны, для российского кинематографа, но и для него лично.
"Не могу сказать, что мы часто и много общались после съемок фильма, но отношения и встречи наши были всегда очень честные и замечательные. Я никогда не забуду Владимира Яковлевича и буду благодарен ему всю жизнь за все, что он для меня сделал", - говорит Костолевский.
Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67. Мотыль был дома один, когда с ним случился приступ. Режиссер не смог открыть бригаде "скорой помощи" дверь, поэтому ее пришлось взломать. После обследования врачи обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. Его состояние оценивалось как тяжелое.
Мотыль - автор таких шедевров советского кино, как "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Луис Бунюэль. Биографическая справка
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Ветхозаветный лузер // Дежавю
Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Большой распил
"Оборотней мы импортируем из Европы"
Полусвет любви // "Шери" Стивена Фрирза
Долги по зарплате превысили ожидания // Мониторинг / рынок труда
Немецкий шредер может уничтожить около тысячи авто за сутки
Недопоступление зарплаты

Последние новости по теме "Солнце":

Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук
Найдена, возможно, самая молодая из известных экзопланет
Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Актер Олег Стриженов ошарашен кончиной Владимира Мотыля
В IBM создан модуль солнечной батареи из дешевых материалов с рекордным КПД
Астрономы нашли в соседних галактиках "первобытные" звезды
В начале было жарко
Карлики взорвали сверхновую
Астрофизики выяснили, как формируются "космические маяки"
Вблизи Млечного Пути проходит столкновение древних галактик

Фильмы Мотыля дарили радость и давали пищу для ума - Анатолий Кузнецов
2010-02-23 02:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фильмы Мотыля дарили радость и давали пищу для ума - Анатолий КузнецовМОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Фильмы режиссера Владимира Мотыля, который скончался в воскресенье вечером в Москве, всегда дарили зрителю радость и давали пищу для ума, уверен актер Анатолий Кузнецов, сыгравший роль красноармейца Федора Сухова в легендарной картине Мотыля, первом советском вестерне "Белое солнце пустыни".
"Очень жаль, что не стало Владимира Яковлевича Мотыля, это так неожиданно, хотя я знаю, что он болел, но никак не ждал, что это вот-вот может произойти, никак не веришь во все это. Я считаю, что российский кинематограф понес большую потерю в связи с уходом из жизни такого большого, талантливого художника и замечательного режиссера", - сказал Кузнецов РИА Новости.
"Если оглянуться на все его творчество, то можно смело сказать, что его кинопроизведения всегда доставляли большую эмоциональную радость для зрителя и давали пищу для ума", - продолжил он.
По словам Кузнецова, Мотыль был человеком непростым и в каких-то моментах даже жестким, очень требовательным на съемочной площадке и по отношению к людям, которые с ним работали.
"Но те, кто понимал, отчего это происходит, и умели это пережить и сработаться с Владимиром Яковлевичем, получали только радость от работы с ним и всегда стремились к продолжению общения и в дальнейшем", - поделился актер.
Сейчас, по мнению Кузнецова, "мы иногда, даже не задумываясь, при жизни называем некоторых людей великими, гениальными, что вызывает некоторую ироническую улыбку".
"Но пройдет время, и, я думаю, мы с полным правом сможем сказать, что был такой великий, гениальный режиссер Владимир Яковлевич Мотыль. Пусть земля ему будет пухом, и пусть Господь Бог простит ему все прегрешения", - заключил актер.
Кинорежиссер Владимир Мотыль скончался в воскресенье поздно вечером в одной из московских больниц на 83-ем году жизни, сообщила РИА Новости дочь режиссера Ирина Мотыль.
Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67. Мотыль был дома один, когда с ним случился приступ. Режиссер не смог открыть бригаде "скорой помощи" дверь, поэтому ее пришлось взломать. После обследования врачи обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. Его состояние оценивалось как тяжелое.
Мотыль - автор таких шедевров советского кино, как "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша".
Посмотрите кадры из фильма Владимира Мотыля "Белое солнце пустыни" >>
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Луис Бунюэль. Биографическая справка
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Ветхозаветный лузер // Дежавю
Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Большой распил
"Оборотней мы импортируем из Европы"
Полусвет любви // "Шери" Стивена Фрирза
Долги по зарплате превысили ожидания // Мониторинг / рынок труда
Немецкий шредер может уничтожить около тысячи авто за сутки
Недопоступление зарплаты

Последние новости по теме "Солнце":

Мотыль был одним из последних режиссеров-романтиков - Костолевский
Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук
Найдена, возможно, самая молодая из известных экзопланет
Актер Олег Стриженов ошарашен кончиной Владимира Мотыля
Космонавт Климук: фильмы режиссера Мотыля носят высокий дух романтизма
Астрономы нашли в соседних галактиках "первобытные" звезды
В IBM создан модуль солнечной батареи из дешевых материалов с рекордным КПД
В начале было жарко
Карлики взорвали сверхновую
Астрофизики выяснили, как формируются "космические маяки"

Скончался создатель первого советского вестерна "Белое солнце пустыни"
2010-02-23 02:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Скончался создатель первого советского вестерна Белое солнце пустыниМОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Создатель первого отечественного вестерна "Белое солнце пустыни", а также таких шедевров советского кинематографа, как "Звезда пленительного счастья" и "Женя, Женечка и "катюша", известный российский режиссер Владимир Мотыль скончался в ночь с воскресенья на понедельник на 83-м году жизни в одной из московских клиник.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Скончался режиссер Владимир Мотыль, автор "Белого солнца пустыни"
(99 сек./7.33Mb)
Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67 после приступа. Врачи обнаружили у режиссера перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию и направили его в реанимацию. Из клиники Мотыль так и не вышел.
Прощание с всенародно любимым режиссером состоится в четверг в московском Доме кино, после чего Мотыль будет похоронен на Востряковском кладбище.
Кино для души и пища для ума
Актеры, работавшие с Мотылем, с большим теплом и уважением вспоминают режиссера и не могут поверить в его уход.
"Очень жаль, что не стало Владимира Яковлевича Мотыля, это так неожиданно, хотя я знаю, что он болел, но никак не ждал, что это вот-вот может произойти, никак не веришь во все это. Я считаю, что российский кинематограф понес большую потерю в связи с уходом из жизни такого большого, талантливого художника и замечательного режиссера", - сказал РИА Новости актер Анатолий Кузнецов, сыгравший роль красноармейца Федора Сухова в "Белом солнце".
"Если оглянуться на все его творчество, то можно смело сказать, что его кинопроизведения всегда доставляли большую эмоциональную радость для зрителя и давали пищу для ума", - продолжил он.
По словам Кузнецова, Мотыль был человеком непростым и в каких-то моментах даже жестким, очень требовательным на съемочной площадке и по отношению к людям, которые с ним работали.
"Но те, кто понимал, отчего это происходит, и умели это пережить и сработаться с Владимиром Яковлевичем, получали только радость от работы с ним и всегда стремились к продолжению общения и в дальнейшем", - поделился актер.
Ошеломлен кончиной кинорежиссера актер Олег Стриженов.
"Ушел очень большой режиссер, очень крупная фигура. Режиссура и так мала, а Мотыль - это фигура великого, крупного масштаба, это очень штучный, редкий, дорогостоящий режиссер", - сказал актер.
По словам Стриженова, Мотыль был очень интересным человеком и в жизни, и в работе, очень образованным и эрудированным.
"Это не просто режиссеришка, который клеит пленки, это явление, это художник, поэтому потеря такого человека невосполнима", - заключил он.
Учитель и романтик
Одним из последних режиссеров-романтиков назвал Мотыля актер Игорь Костолевский, снявшийся у режиссера в "Звезде пленительного счастья".
"Этот человек привел меня в кино, он открыл для меня мир Пушкина, Окуджавы. Я прошел у него школу не только профессии, но и жизни. Для меня он сам был как декабрист, всегда подтянутый, с прямой спиной, и абсолютно бескомпромиссный", - сказал Костолевский.
По словам актера, кончина Мотыля - это не только огромная потеря для страны, для российского кинематографа, но и для него лично.
"Не могу сказать, что мы часто и много общались после съемок фильма, но отношения и встречи наши были всегда очень честные и замечательные. Я никогда не забуду Владимира Яковлевича и буду благодарен ему всю жизнь за все, что он для меня сделал", - говорит Костолевский.
Только у Владимира Мотыля получалось сделать практически невозможное - снять зрительское кино и оставаться на уровне культуры и искусства, сказала в интервью РИА Новости актриса и режиссер Наталья Бондарчук.
"Для всех тех, кто работал с ним, и для меня лично, Владимир Яковлевич был ориентиром на самую высокую культуру. Я встретилась с ним на фильме "Звезда пленительного счастья", где он доверил мне создание образа Марии Волконской, и мы стали с ним большими друзьями и соратниками. И потому, что я разделяла его точку зрения на декабристов и потому, что я с большой любовью относилась к этой эпохе и к своей героине - Марии Волконской", - рассказала Бондарчук.
По ее словам, работая на этой картиной, над ролью, дело не ограничивалось сценарием.
"Владимир Яковлевич давал мне книги, посвященные этой эпохе. Это была запрещенная по тому времени переписка царской фамилии времен декабристов. Он прививал молодым актерам свои идеалы, идеалы "золотого века". Он вообще и сам был не из нашего века и даже не из 20, а из 19 века по своей бескомпромиссности, чести, служению искусству, своим отношением к материалу, с которым он работал", - говорит актриса.
По словам Бондарчук, снимать исторические фильмы невероятно сложно, и она знает это не понаслышке, а Мотыль занимался этим практически всю жизнь.
"Снимать исторические картины - это душу положить, всего себя отдать. Вот так работал Владимир Яковлевич. Именно поэтому он так любим народом, именно поэтому все его картины, а он снял крайне мало фильмов, пользуются огромнейшей любовью зрителей. Именно таким он и останется у нас в памяти, как крупнейший режиссер 20 и 21 века", - сказала Бондарчук, и добавила, что Мотыль "оставил нам завещание".
"Картину, которую успел сделать и которую нам еще предстоит посмотреть. Называется она "Багровый цвет снегопада", - сказала режиссер.
Биография
Владимир Яковлевич Мотыль родился 26 июня 1927 года в белорусском городке Лепель. Когда Мотылю было три года, его отца польского эмигранта, арестовали и сослали на Соловки, где он и погиб. Через несколько лет сослали и мать, и маленький Володя вместе с ней оказался в ссылке на Северном Урале. В начальных классах школы в городе Оса Владимир организовал кружок, где ставил одноактные пьесы, в которых сам играл главные роли и расписывал картонные декорации.
В 1948 году он окончил актерское отделение Свердловского театрального института, а в 1957 году - заочно исторический факультет Уральского университета.
Работал режиссером Свердловского драматического театра, затем актером и режиссером в театрах Сталиногорска (Новомосковск) Тульской области, Нижнего Тагила.
С 1955 года был главным режиссером Свердловского ТЮЗа. За время работы в театрах Урала и Сибири поставил более 30 спектаклей.
В 1957-1960 годах Владимир Мотыль работал режиссером Свердловской киностудии. После 1960 года он не состоял в штате ни одной киностудии страны.
Как кинорежиссер Мотыль дебютировал в 1963 году на таджикской киностудии фильмом "Дети Памира". В 1967 году по собственному сценарию совместно с Булатом Окуджавой снял фильм "Женя, Женечка и "катюша".
В 1969 году вышел его фильм "Белое солнце пустыни", который оказался бестселлером как в национальном, так и в мировом прокате. Космонавты перед стартом обязательно смотрят этот фильм Владимира Мотыля. Почти через тридцать лет после выхода на экраны Указом Президента РФ Бориса Ельцина фильму была присуждена Государственная премия РФ.
В 1975 году Мотыль закончил съемки исторической эпопеи "Звезда пленительного счастья", также единодушно признанной кинокритикой и публикой. Однако успех фильмов Мотыля раздражал чиновников Госкино СССР, которым не нравилось, что режиссер живет в свободном режиме - отказывается войти в штат какой либо киностудии. Его не включали в делегации, выезжавшие за рубеж, где показывались его фильмы, не допускали к международным конкурсам, обходили званиями, наградами.
В 1976-1985 годах Владимир Мотыль работал художественным руководителем творческого объединения "Экран" Гостелерадио СССР. Был художественным руководителем фильмов "Нет дыма без огня" (1972), "Где ты, Багира?" (1976), "Мерседес уходит от погони" (1980). Снял фильмы "Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад" и "Жил был Шишлов".
В 1980 году на киностудии "Ленфильм" он поставил фильм "Лес" по одноименной пьесе Островского, который разрешили к показам только в 1988 году. В 1989 году на киностудии "Мосфильм" поставил ленту "Расстанемся, пока хорошие".
В 1987-1997 годах он вел режиссерскую мастерскую на Высших курсах сценаристов и режиссеров (ВКСР), в 1992 1998 годах был художественным руководителем режиссерского отделения ВКСР.
В 1993-1996 годах Владимир Мотыль был руководителем независимой студии "Арион".
С 2001 года - руководитель "Студии Владимира Мотыля". Преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в Школе кино и телевидения и в мастерской Юрия Грымова.
Владимир Мотыль снял всего десять фильмов, последний его фильм "Багровый цвет снегопада", в котором показана реальная судьба женщины, всю свою жизнь посвятившей мести за зверски убитого большевиками мужа. Мотыль не только режиссер постановщик этого фильма, но и автор сценария.
За свои работы Владимир Мотыль удостаивался наград на различных фестивалях: за фильм "Дети Памира" приза Союза кинематографистов СССР и Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде (1964); приза Международного кинофестиваля в Джакарте (1965); за фильм "Звезда пленительного счастья" был награжден почетным дипломом "Лучшие фильмы мира" на Международном фестивале 1977 года (Белград, СФРЮ); за фильм "Белое солнце пустыни" призом фестиваля "Золотой Остап" (Петербург, 1995); главным призом телефестиваля "Золотой билет" (1996); за фильм "Несут меня кони" главным призом фестиваля "Крымская киноривьера" (Ялта, 1996) и призом фестиваля "Листопад" (Минск, Белоруссия, 1997).
Владимир Мотыль был избран действительным членом Международной академии информатизации при ООН. С 2006 года он входит в состав Совета по культуре при Председателе Совета Федерации РФ.
Владимир Мотыль неоднократно избирался в правление Союза кинематографистов. Он является секретарем Союза кинематографистов России.
Заслуженный деятель искусств РФ (1992); Заслуженный деятель Таджикистана (1997); лауреат Государственной премии Таджикской ССР им. А.Рудаки (1964, за фильм "Дети Памира"); лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1997 года (за фильм "Белое солнце пустыни"). Награжден Орденом Почета России (1995, за фильм "Белое солнце пустыни").
В 2003 году Владимир Мотыль удостоен почетного звания Народного артиста России.
В том же году награжден орденом "За кинематографическое событие" на кинофестивале "Кинотавр 2003" (Сочи).
Супруга - Подаруева Людмила Васильевна, бывшая театральная актриса, оставила сцену в 1970 х годах, посвятив себя семье. Дочь - Ирина, художник дизайнер по костюмам в кино. Внук - Насонов Аркадий, художник авангардист, участник выставок в Москве и странах Европы, с 1998 года работает в Амстердаме.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Берлинале: кино о "маленьком человеке"
Первый Московский кинофестиваль 1935 года. Справка
Как мы провели этим Берлинале // Завершаются конкурсные показы
Короткометражка Рубена Остлунда получила "Золотого медведя" Берлинале
Кровавая лапша и подарочек граффити
Немецкие критики оценили "Писателя-призрака" Полански
В Цирке Никулина наступает "Время Клоуна" и "Уссурийских тигров"
Без правых и виноватых
Выставка "Книга художника" открылась в музее современного искусства
В конкурсе "Берлинале" показали "Как я провел этим летом"

Последние новости по теме "Кино":

Называют Север крайним
Луис Бунюэль. Биографическая справка
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Слухи недели: Борис Моисеев показал невесту, а Пэрис Хилтон - жениха
Ветхозаветный лузер // Дежавю
Большой распил
"Оборотней мы импортируем из Европы"
Полусвет любви // "Шери" Стивена Фрирза
Долги по зарплате превысили ожидания // Мониторинг / рынок труда
Немецкий шредер может уничтожить около тысячи авто за сутки

Концерт в честь 200-летия Шопена прошел в католическом храме Брохова
2010-02-23 03:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Концерт в честь 200-летия Шопена прошел в католическом храме БроховаМОСКВА, 22 фев - РИА Новости, Виктор Хруль. Торжественный концерт музыки Фредерика Шопена прошел в понедельник, в день 200-летнего юбилея польского композитора, в католическом храме Брохова неподалеку от Варшавы, сообщило агентство KAI.
Перед концертом настоятель прихода св. Иоанна Крестителя сообщил, что именно в этом храме будущий великий композитор был крещен и по желанию родителей получил два имени - Фредерик и Франциск, о чем имеется соответствующая запись в приходской книге крещений. Священник также обратил внимание на "совершенную акустику" и неповторимую "шопеновскую" атмосферу храма в Брохове, построенного в 1551-1561 годах.
Концерт оркестра и хора "Camerata di Varsavia", который в прямом эфире транслировался польским телевидением, открыл цикл музыкальных мероприятий года Шопена. Помимо произведений юбиляра, музыканты исполнили также опусы Иоганна Себастьяна Баха и Йозефа Гайдна.
В понедельник примас (первое по чести лицо в католической иерархии) Польши архиепископ Гнезненский Хенрик Мушиньский совершил торжественную мессу в варшавском католическом храме Святого Креста в Варшаве, где покоится сердце выдающегося композитора.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Людям здесь не место // "Серьезный человек" братьев Коэн
Пикассо остановился в Москве // Собрание Национального музея Пикассо в ГМИИ им. А. С. Пушкина
Планы на выходные: "Мы из будущего" против Антонова из прошлого
Каприччо примадонны // Рене Флеминг в Московском доме музыки
Шарм блудницы // Сергей Ходнев о "Таис" Жюля Массне
Фестиваль "Другой театр из Франции" пройдет в Москве
Неакадемическое собрание // Фестиваль французского независимого театра в Москве
Государственный Кремлевский Дворец открылся после реконструкции
Революция в Румынии в декабре 1989 года. Справка
Гуантанамо переезжает под Чикаго

Последние новости по теме "Польша":

Общество Шопена в связи с 200-летием музыканта создано в Калининграде
РФ может разместить "Искандеры" в Калининградской области - Сердюков
США не планируют размещать военную базу в Узбекистане - Холбрук
Депутаты ГД обсудят в Вашингтоне планы размещения ПРО в Европе
Размещение в Румынии ПРО может угрожать безопасности Молдавии
Поляки разогнались и закрывают Белоруссию
Армии мешает призыв
В.Ющенко считает Ю.Тимошенко своей самой большой ошибкой
В.Ющенко счастлив и горд президентскими выборами на Украине
Евросоюз пригрозил А.Лукашенко санкциями

Пьеса Найденова "Хорошенькая" спустя 100 лет увидит свет рампы
2010-02-23 03:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пьеса Найденова Хорошенькая спустя 100 лет увидит свет рампыМОСКВА, 23 фев - РИА Новости. Московский театр "Современник" на Другой сцене во вторник, 23 февраля, представляет премьеру спектакля "Хорошенькая", который был поставлен по произведению известного русского драматурга Сергея Найденова, известного по своей первой пьесе "Дети Ванюшина".
"Хорошенькая" была написана в 1907 году и спустя год поставлена в Александринском театре в Петербурге. История дальнейших постановок этой пьесы неизвестна.
В московский "Современник" ее принесла молодой режиссер, ученица Сергея Женовача Екатерина Половцева, которую художественный руководитель театра Галина Волчек после участия в театральном проекте "Опыты" пригласила для постановки планового спектакля. Половцева обозначила главной темой пьесы и спектакля взросление личности человека.
Действие пьесы Найденова происходит в начале века на курорте, куда из года в год на воды приезжает одна и та же компания людей. Для них это не столько возможность подлечиться, сколько способ весело и авантажно провести время. Для того, чтобы "сезон удался", всякий раз требуется что-то новенькое и свежее. Именно такой забавой и становится молоденькая, наивная, искренняя Шурочка Орлова, прибывшая с мужем на воды из провинциального Моршанска.
"К этой пьесе, конечно, можно придираться - вроде бы, все так банально и понятно с первых строчек, - сказала в интервью РИА Новости Екатерина Половцева. - Но для меня это было очень важно, что текст этой пьесы очень сегодняшний. И я ловила себя, читая пьесу, на том, что и я также разговариваю, как герои этого произведения".
По словам Половцевой, "в пьесе Найденова нет претензий на новое слово в искусстве ... Там то проглядывают мотивы произведений Горького, то Чехова. Есть очень важное ощущение того, что все то, о чем пишет Найденов, происходит и сегодня, и всегда, и везде, и на всех курортах, и во всех странах, и во все времена. И на каждом сезоне повторяется то, что случилось с Шурочкой Орловой", - считает молодой режиссер.
В спектакле заняты артисты разных поколений, в числе которых молодые представители знаменитых театральных династий. Это Клавдия Коршунова - правнучка знаменитой актрисы Художественного театра Клавдии Еланской и внучка старейшего артиста Малого театра Виктора Коршунова, Никита Ефремов - сын известного артиста Михаила Ефремова и внук знаменитого режиссера и актера Олега Николаевича Ефремова. Для Никиты Ефремова - это первая самостоятельная роль в театре "Современник" (а дебютом его стал ввод в уже идущий в "Современнике" спектакль "Три товарища" Ремарка).
"Пьеса Найденова довольно точно отражает какие-то сегодняшние вещи и, прежде всего, бездуховность общества, - сказал в интервью РИА Новости Никита Ефремов. - Возможно, это звучит слишком пафосно, но, к сожалению, так оно и есть. Я играю господина Кольба, такого приспособленца, которых тоже сейчас очень много. У меня еще не было таких ролей, и работать было интересно. Пока я еще только начинаю открывать для себя какие-то стороны характера моего героя".
Буквально все отмечают необыкновенное сходство Никиты с его знаменитым дедом. Но на вопрос, влияет ли это как-то на него самого, Никита сказал, что особого значения этому не придает.
"Как говорит мой учитель Константин Аркадьевич Райкин - известная фамилия и внешность действуют только в первые две секунды, а потом надо проявлять что-то свое".
Оригинальная статья


В избранное