Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче


Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче
2010-02-16 23:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Организаторы Оскара просят номинантов сделать свои речи корочеМОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Организаторы церемонии вручения премии "Оскар" попросили номинированных лауреатов сделать свои речи более короткими и запоминающимися, а также придумали, как удержать на торжественном банкете часто норовящих сразу покинуть его звезд, сообщает во вторник агентство Рейтер.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Фрагмент фильма "Аватар". Видео предоставлено агентством "Planeta Inform"
(86 сек./6.36Mb)
Продюсеры церемонии награждения премией "Оскар" Билл Меканик (Bill Mechanic) и Адам Шенкман (Adam Shankman) на состоявшемся в понедельник традиционном обеде в Беверли-Хиллз, посвященном предстоящему 7 марта вручению золотых статуэток, попросили номинантов подготовить два 45-секундных выступления, чтобы избежать утомительных и лишенных конкретики выражений благодарности.
Часто победители церемонии начинают осыпать бесконечными "thank you" своих агентов, режиссеров, супругов, родных и друзей. По мнению Меканика, подобные благодарности являются "наиболее ненавистной составляющей церемонии".
Одна благодарственная речь, по мнению продюсеров, должна быть произнесена на сцене и посвящена значению "Оскара" для победителя, а другая предназначается для специальной камеры "Thank You Cam" за кулисами церемонии. Во втором обращении кинозвезды смогут поблагодарить всех, кого пожелают.
Продюсеры продемонстрировали Джорджу Клуни, Сандре Буллок, Мэрил Стрип и другим претендентам на получение ``Оскара" несколько примеров успешных и не затянутых, по их мнению, речей. Тем не менее, гарантий, что звезды последуют указаниям продюсеров, нет, отмечает агентство.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Трейлер фильма "Мне бы в небо"
(117 сек./8.64Mb)
Организаторы "Оскара" подготовили и другое нововведение. Обычно, когда происходит вручение статуэток, на них не выгравированы имена получателей. Статуэтки с именами победители получают лишь через несколько недель после вручения. В этом году имена будут нанесены сразу после церемонии на торжественном губернаторском балу (Governor`s Ball), что, по замыслу устроителей мероприятия, послужит для актеров стимулом не разъезжаться сразу на многочисленные "послеоскаровские" вечеринки в Голливуде.
Шенкман отметил, что если даже возможность получить именные статуэтки не удержит победителей на банкете, то у него есть еще одна идея - сам продюсер и Сандра Буллок организуют на танцплощадке мастер-класс танца сальса.
Восемьдесят вторая церемония вручения кинопремии "Оскар" состоится 7 марта в Лос-Анжелесе и по традиции будет транслироваться в прямом эфире телеканала ABC.
Основная борьба за обладание золотыми статуэтками развернется между фантастическим фильмом Джеймса Кэмерона "Аватар" и триллером Кэтрин Бигелоу "Повелитель бури". Оба фильма номинированы на девять "Оскаров".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
Медведев и Путин рассказали о Собчаке в документальном фильме
Талибы бросили оружие
Судьба Ю.Тимошенко на посту главы правительства решится сегодня
Прохоров обещает сделать из "Нью-Джерси" претендента на победу в НБА
Поезда игнорировали красный
Более 7 млн документов "утекли" из базы данных налоговой службы Латвии
ФК "Москва" и "Крылья Советов" могут объединить усилия - "СЭ"
"Сейчас для нас Гоголь — иностранный автор"
В.Янукович нашел замену Ю.Тимошенко на посту премьера

Последние новости по теме "Кино":

Организаторы премии "Оскар" попросили лауреатов обойтись без благодарностей
Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Третьяковка покажет графику из коллекции авангардиста Ларионова
Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
"Перси Джексон и похититель молний" стал лидером кинопроката в России
Кровавая лапша и подарочек граффити
Номинанты на "Оскар" получили сертификаты
Дурь на выдумки хитра
На Украине запретили фильм "Мы из будущего-2"
Новогодний проект Бекмамбетова снимут 11 режиссеров

Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал в Сан-Ремо
2010-02-17 01:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал в Сан-РемоРИМ, 16 фев - РИА Новости, Сергей Старцев. Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал во вторник вечером в курортном городке Сан-Ремо на Лигурийской ривьере, передает корреспондент РИА Новости.
О том, что за минувшие десятилетия этот конкурс стал поистине культовым мероприятием в Италии, свидетельствует тот факт, что все его пять вечеров-концертов будут в прямом эфире транслироваться по Первому каналу итальянского государственного телевидения РАИ.
Согласно регламенту конкурса, в нем могут принимать участие только те песни, которые до этого нигде и никогда не исполнялись. На нынешнем фестивале в Сан-Ремо за главный приз "Золотую пальму" будут вести борьбу 15 так называемых "артистов" (известных исполнителей), а в конкурсе "Новое поколение" - десять молодых певцов, имена которых объявит главная ведущая фестиваля Антонелла Клеричи (Antonella Clerici).
Чести первой выступить на сцене легендарного театра "Аристон" (Ariston) на сей раз удостоена Ирене Гранди (Irene Grandi), которая представит слушателям песню "La cometa di Halley" ("Комета Галлея"). Вскоре после нее на фестивале с композицией "Aeroplani" ("Самолеты") выступит кумир публики Тото Кутуньо (Toto Cutugno), вся жизнь и творческая карьера которого связана с Сан-Ремо. Именно здесь он стал победителем в 1980 году с песней "Solo noi" ("Только мы"), а в 1983 году выиграл народное голосование с песней "L`italiano" ("Итальянец"), которая и по сей день остается его "визитной карточкой".
Вообще среди "артистов" в Сан-Ремо немало настоящих звезд итальянской эстрады, в том числе Пупо (Pupo), который на этот раз выступит в составе необычного трио вместе с классическим тенором Лукой Каноничи (Luca Canonici) и внуком последнего короля Италии Эмануэле Филиберто Савойским, уже давно ставшим завсегдатаем национального телеэфира.
В первый же вечер на фестиваль придут и так называемые "гости", в то числе знаменитый футболист Антонио Кассано (Antonio Cassano) и "открытие" прошлогоднего телеконкурса "Britains Got Talent" ("Британия полна талантов") Сьюзан Бойл (Susan Boyle).
"Этот фестиваль будет таким, как я, - веселым и простым", - пообещала телезрителям его ведущая Клеричи. Так или иначе, но юбилейный конкурс в Сан-Ремо просто обречен стать одним из главных телевизионных событий 2010 года в Италии.
"Уже многие годы Сан-Ремо - это не праздник песни, а праздник телевидения. Один раз в году ТВ позволяет себе фараоновское безумие, которое уважают все, в том числе и конкуренты. Потому что это оно фараоновское, и потому что оно безумие. А Сан-Ремо - это просто шумное, привычное ничто", - загодя вынес свой приговор фестивалю ведущий телекритик Италии Альдо Грассо (Aldo Grasso).
Юбилейный Фестиваль итальянской песни продлится в Сан-Ремо до 20 февраля, когда будут названы имена его победителей. Первый конкурс песни состоялся здесь в 1951 году.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Компания EMI продает легендарную студию "битлов" Abbey Road
Олимпиада Ванкувер 2010: В Сочи открылся Зимний международный музыкальный фестиваль
Леонид Агутин: после "Buena Vista Social Club" никто ничего масштабного о Гаване не снял и не сказал // Блицинтервью
Царская немилость // Ферруччо Фурланетто в Мариинке-3
"Темная ночь" нежна // Леонид Агутин и Анжелика Варум в Кремле
Музыкальная валентинка // Хосе Каррерас выступил в Барвихе
Революция хитов // 75-летие Геннадия Гладкова
"Эстет, варвар и выдающийся профессионал" – Сергей Соловьев о Лебешеве
Ванкувер 2010: Сэр в масле // Масленица в Лондоне вышла комом
Ванкувер 2010: "Эстет, варвар и выдающийся профессионал" – Соловьев о Павле Лебешеве

Последние новости по теме "Футбол":

Власти Испании выкупили черновики Лопе де Веги за 700 тысяч евро
Уикенд для поцелуев
Ванкувер 2010: "Эстет, варвар и выдающийся профессионал" – Соловьев о Павле Лебешеве
Медведев предложил Греции поучаствовать в строительстве в Сочи
Власти Москвы готовы принять участие в судьбе ФК "Москва"
Греция готова участвовать в создании инфраструктуры к Олимпиаде-2014
Руководство Северной Осетии не будет выделять "Алании" дополнительных средств
У Фурсенко прибавилось советников
Нальчикский "Спартак" взял в аренду Мандрыкина
Олимпиада 2010 Ванкувер: Событие дня

Американка Леди Гага стала триумфатором юбилейной премии Brit Awards
2010-02-17 06:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Американка Леди Гага стала триумфатором юбилейной премии Brit AwardsЛОНДОН, 17 фев - РИА Новости, Елена Пахомова. Американская певица Леди Гага (Lady Gaga) стала победительницей в трех номинациях главной британской музыкальной премии Brit Awards, включая "лучшую иностранную певицу" и "международный прорыв года", передает корреспондент РИА Новости.
Церемония объявления лауреатов премии, которая отмечает в этом году свое 30-летие, прошла во вторник вечером в лондонском выставочном и культурном центре Earls Court и транслировалась в прямом эфире телеканалом ITV.
Альбом Леди Гага The Fame ("Слава") также был признан лучшей иностранной пластинкой.
Последний раз иностранные артисты уезжали из Лондона сразу с тремя британскими наградами в 2005 году (американская группа Scissor Sisters).
Самая экстравагантная на сегодняшней мировой поп-сцене певица посвятила свое выступление на Brit Awards памяти дизайнера Александра Маккуина, покончившего с собой в конце прошлой недели. От футуристичного наряда, напоминавшего купальник, необъятного белого парика и фееричного шоу Леди Гага отказаться не смогла, но начала она свое выступление, сев за фортепиано и исполнив акустическую версию одной из своих песен. "Это для Александра Маккуина", - сказала певица.
Лучшей британской исполнительницей стала 24-летняя английская поп-артистка Лили Аллен (Lily Allen), которая также была номинирована в трех номинациях, но получила только одну статуэтку.
Мужские номинации поделили рэп-музыканты. Лучшим британским певцом был назвал Диззи Раскал (Dizzee Rascal). Награда "лучший иностранный певец" ушла к американцу Jay-Z.
Награду "лучшая британская группа" получила инди-рок-команда Kasabian.
Лучшим британским альбомом стал Lungs ("Легкие) английской певицы Флоренс Уэлч, выступающей на сцене под псевдонимом Florence and the Machine.
Прорывом года в Великобритании стал мальчиковый квартет JLS. Они же стали победителями в категории "лучший британский сингл" (Beat Again).
Параллельно с раздачей наград, Brit Awards праздновала и свой юбилей, принимая поздравления от звезд. Свое видеоприветствие главной британской музыкальной премии прислал принц Гарри, который, в первую очередь, отметил работу благотворительного фонда музыкальной индустрии Brit Trust. Средства, собранные от проведения церемонии вручения наград, идут в этот фонд, который помогает тысячам молодых людей начать музыкальную карьеру.
В честь 30-летия премии были вручены также две специальные награды - за лучший альбом и лучшее выступление последних трех десятилетий. Самым запоминающимся шоу за историю Brit Awards было признано выступление группы Spice Girls в 1997 году с песней Wannabe.
Главным альбомом прошедших лет назвали пластинку Oasis 1995 года (What`s the Story) Morning Glory? Получивший от лица команды статуэтку солист команды Лиам Гэллахер благодарить никого не стал и, как сообщает официальная страница премии в сети Twitter, сойдя со сцены, отдал награду первому попавшемуся счастливчику из толпы.
Последней наградой юбилейной церемонии Brit Awards стала традиционная "за выдающийся вклад в музыку". Получил премию для "ветеранов" сцены 36-летний британец Робби Уильямс, который при этом был номинирован и в категории "лучший певец". Всего за свою карьеру Уильямс был удостоен 15 статуэток премии.
Выступление Уильямса завершило церемонию.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче
"Хорошие фильмы нужно смотреть несколько раз"
"Регионалы" обещают отменить запрет на въезд мэра Москвы на Украину
Спасатели прибыли на место аварии в Бельгии через 45 минут - свидетель
Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
Медведев и Путин рассказали о Собчаке в документальном фильме
Талибы бросили оружие
Судьба Ю.Тимошенко на посту главы правительства решится сегодня
Прохоров обещает сделать из "Нью-Джерси" претендента на победу в НБА
Поезда игнорировали красный

Последние новости по теме "Великобритания":

"Агента Смита я люблю больше"
Давыденко сохранил шестое место в мировом теннисном рейтинге
Олимпиада Ванкувер 2010: Олимпийский прогноз
Талибы потеряли военного лидера
Ни санкций, ни С-300
Частицы вещества астероидов удерживаются вместе силами Ван-дер-Ваальса
Европа пересела в новые авто
Платежные смарт-карты европейцев находятся под угрозой взлома
В январе продажи автомобилей в Европе выросли на 13 процентов
Ателье Mugen выпустит спецверсию Honda Civic Type-R ограниченным тиражом

Ошейник собаки Диккенса продан в Нью-Йорке почти за $12 тыс
2010-02-17 06:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ошейник собаки Диккенса продан в Нью-Йорке почти за $12 тысНЬЮ-ЙОРК, 17 сен - РИА Новости, Лариса Саенко. Кожаный ошейник, который принадлежал собаке знаменитого английского писателя Чарльза Диккенса, продан во вторник в Нью-Йорка за 11,59 тысячи долларов, сообщил устроитель торгов аукционный дом Бонхэмс (Bonhams).
Предпродажная оценка лота, выставленного на тематический аукцион, посвященный исключительно собакам, составляла 4-6 тысяч долларов.
Торговый дом признался, что не располагает возможностью установить, кому именно из четвероногих друзей Диккенса принадлежал этот ошейник с медной гравировкой имени хозяина. Знаменитый романист любил животных и держал в своем доме по несколько самых различных собак.
Возможно, выставленный на аукцион экспонат носила любимица Диккенса сенбернар Линда.
В прошлом году принадлежавшая писателю золотая зубочистка была продана за 9,15 тысячи долларов, напоминает устроитель аукциона.
Торговый дом Бонхэмс был основан в 1793 году и специализируется на антиквариате.
Оригинальная статья

Фаворит королевы // Умер Дик Френсис
2010-02-17 07:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фаворит королевы // Умер Дик ФренсисНекролог
14 февраля в своем доме на острове Большой Кайман в возрасте 89 лет умер Дик Френсис — жокей, летчик и писатель. Общий мировой тираж его детективов превысил 60 млн экземпляров, а одной из самых преданных читательниц является королева Англии.
Карьеру писателя Дик Френсис начал с автобиографических заметок "Спорт королев" (The Sport of Queens, 1957), к тому же с тех пор вышло несколько биографий, но его жизнь достойна романа или на худой конец кинобайопика. Трудно представить себе судьбу столь наполненную — событиями, любовью, секретами.
Одно лишь знаменитое падение его лошади на скачках Grand National 1956 года, хоть и было уже описано неоднократно и, в частности, подало самому Френсису идею одного из его самых известных текстов — "Фаворит" (Dead Cert, 1962), явно может стать завязкой для еще многих детективов — как литературных, так и кинематографических. Этот проигрыш стал поворотной точкой в жизни Дика Френсиса. Сам он однажды предположил, что после вскрытия на его сердце обнаружат запечатленные слова "Девон Лох". Так звали принадлежавшего королеве-матери темно-гнедого жеребца, на котором Френсис выступал на тех самых скачках. Его называли "великой лошадью", и Девон Лох вполне оправдывал это звание, пока, великолепно пройдя последнее препятствие, не упал без всяких видимых причин за пятьдесят метров до финиша. Когда потрясенный жокей, поднявшись с земли, подошел к королевской ложе, он услышал от владелицы лошади фразу, воплощавшую английскую сдержанность: "Что ж, таковы скачки..." Спустя год Дик Френсис закончил карьеру жокея.
В жизни Дика Френсиса была и служба летчиком-истребителем во время Второй мировой войны, и женитьба по необыкновенной любви на Мэри Брэнчли, образованной и энергичной девушке, абсолютно не разделявшей его страсть к лошадям, и странная тайна авторства (вернее, соавторства) его книг — ходили слухи, что Френсис лишь придумывает интригу, а собственно тексты пишет его жена.
В Советском Союзе Дик Френсис был очень популярен — притом что разделить его страсть к лошадям здесь, конечно, не могли. Но лошади шли за "экзотику западной жизни", читать про которую было наслаждением. Френсиса печатали у нас большими тиражами, потому что, если судить поверхностно, капиталистический мир представал в его романах территорией заговоров и махинаций (сам писатель с очевидностью имел в виду мир не специфически капиталистический, а человеческий). На "Фаворита" в районных библиотеках приходилось записываться заранее, особенно после того, как в 1976 году по нему сняли художественный фильм с прибалтийскими актерами, по тогдашнему обыкновению изображавшими иностранцев. Английскую экранизацию, снятую в 1974 году режиссером Тони Ричардсоном, мы тогда не видели.
У тонких любителей жанра, особо ценящих, например, нуарные романы Рэймонда Чандлера (кстати, схожие по духу с книгами Френсиса), к текстам этого автора могут быть отдельные претензии. Но беспокоиться по их поводу совсем не обязательно. Книги Дика Френсиса стали детективной классикой, так что их совсем не нужно анализировать. Их можно просто читать.
Анна Наринская
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче
Организаторы премии "Оскар" попросили лауреатов обойтись без благодарностей
Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Третьяковка покажет графику из коллекции авангардиста Ларионова
Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
"Перси Джексон и похититель молний" стал лидером кинопроката в России
Кровавая лапша и подарочек граффити
Номинанты на "Оскар" получили сертификаты
Дурь на выдумки хитра
На Украине запретили фильм "Мы из будущего-2"

Итальянский дебют года Франции // "Ромео и Джульетта" в зале Чайковского
2010-02-17 07:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Итальянский дебют года Франции // Ромео и Джульетта в зале ЧайковскогоПо случаю открытия года Франции в России в зале имени Чайковского прозвучала опера Шарля Гуно "Ромео и Джульетта". Оперу исполнили силами международной команды солистов, камерного хора Владимира Минина и оркестра "Новая Россия", которым дирижировал француз Бенжамин Пьоннье. Редкую на наших сценах оперную версию повести, которой нет печальнее на свете, послушал АЛЕКСАНДР МАТУСЕВИЧ.
Московские оперные театры в основном все еще топчутся в рамках проверенного репертуара: такие раритеты, как "Воццек", нам по-прежнему выдают только по большим праздникам. А вот с концертными исполнениями стало куда лучше — всего две недели назад мы слушали россиниевскую "Итальянку в Алжире" в блистательной интерпретации Альберто Дзедды, не звучавшую в Москве, кстати, более полувека, и вот новый подарок, на сей раз от московской филармонии. Опера "Ромео и Джульетта" также хорошенько подзабыта в столице, хотя в довоенное время она была весьма популярной. В последний раз она ставилась в Большом театре аж в 1941 году — памятная премьера прошла в день начала войны, 22 июня, а веронских любовников воплощали две пары выдающихся певцов Лемешев—Масленникова и Козловский—Шумская.
Для нынешнего исполнения романтическую пару решили искать за океаном: в роли Ромео выступил молодой американец Стивен Костелло, всего два года назад дебютировавший в нью-йоркской Метрополитен-опера, а Джульетту спела юная мексиканка Мария Алехандрес, только делающая первые шаги на профессиональной сцене. Оба певца, очевидно, весьма перспективны, главная же претензия к ним — качество работы со стилем именно французской лирической оперы с ее особенным шармом и обаянием. Костелло держится на сцене уверенно, поет профессионально, голос крепкий, однако есть в нем одна особенность — певца быстро устаешь слушать, причина чего, возможно, в не самом красивом тембре его тенора. Да и крайние верхние ноты удачными не назовешь — нет в них ни полета, ни объема, ни эфира, ни огня: скорее победный клич преодолевшего планку атлета. Алехандрес, также обладающая голосом несколько более плотным, чем мы привыкли слышать в Джульетте, пела сверхэмоционально, а оттого порой слишком громко, словно пытаясь доказать публике, что ей все нипочем, никакие колоратурные сложности партии ее не смутят. Но 24-летней дебютантке это простительно: кроме злоупотребления звучностью она, по сути, нигде не промахнулась, а учитывая ее первоклассные внешние данные, непосредственность и природную грацию, принимаешь такую Джульетту без оговорок.
Среди прочих исполнителей стоит отметить француза Жан-Люка Баллестру (Меркуцио) с его мягким и подвижным баритоном и нашего соотечественника, поющего теперь больше за рубежом, Николая Диденко (отец Лоран), обладателя очень стабильного, ровного и гибкого баса. Англичанка Анна Стефани, выступившая в травестийной роли Стефано, обладает звонким, приятным меццо, но слишком легковесным, чтобы правдиво изобразить молодого пажа — в этой партии хочется слышать более темный, густой, вязкий альт. В концерте приняли участие солисты молодежной программы Большого театра, одному из них — Илье Говзичу — доверили непростую партию Тибальда. Признать этот эксперимент удачным пока, увы, нельзя: голос молодого тенора звучал слишком уж напряженно.
С солистами, оркестром "Новая Россия" и хором Владимира Минина работал молодой дирижер Бенжамин Пьоннье. Ему вполне удалось построить исполнение на ярких контрастах: удачны были и лирические эпизоды, и драматическая экспрессия кульминаций. Будь в руках у маэстро инструмент попластичнее, то есть оркестр повыше классом, возможно, его интерпретацию можно было бы назвать даже выдающейся. Впрочем, начало года французско-русской культурной дружбы все равно можно считать успешным — хотя бы за счет выбора самой оперы для такого случая: Гуно мы больше знаем по "Фаусту", но на самом деле "итальянская" опера удалась композитору ничуть не меньше, чем "немецкая".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал в Сан-Ремо
Компания EMI продает легендарную студию "битлов" Abbey Road
Олимпиада Ванкувер 2010: В Сочи открылся Зимний международный музыкальный фестиваль
Леонид Агутин: после "Buena Vista Social Club" никто ничего масштабного о Гаване не снял и не сказал // Блицинтервью
Царская немилость // Ферруччо Фурланетто в Мариинке-3
"Темная ночь" нежна // Леонид Агутин и Анжелика Варум в Кремле
Музыкальная валентинка // Хосе Каррерас выступил в Барвихе
Революция хитов // 75-летие Геннадия Гладкова
"Эстет, варвар и выдающийся профессионал" – Сергей Соловьев о Лебешеве
Ванкувер 2010: Сэр в масле // Масленица в Лондоне вышла комом

Последние новости по теме "Алжир":

Уважение к старости // Григорий Ревзин о Палеонтологическом музее
Открытие закладного камня памятника Магомаеву состоялось в Москве
Бельканто ниже нуля // Александр Титель завалил "Севильского цирюльника" снегом
Власти опровергли информацию об открытии пивного бара в музее Скрябина
Обвиняемым в захвате Arctic Sea продлен срок ареста
Суд может продлить арест двум обвиняемым в захвате Arctic Sea
Профсоюз готовит иски из-за невыплаты зарплаты морякам с Arctic Sea
Рекорды премии "Грэмми"
Открытие закладного камня памятника Магомаеву состоится в среду
Японские фанаты Джексона купили за неделю более 1 млн копий This is it

Война на продолжение // в фильме "Мы из будущего-2"
2010-02-17 08:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Война на продолжение // в фильме Мы из будущего-2Завтра в прокат выходит продолжение военно-патриотического молодежного боевика "Мы из будущего" про черных следопытов, волшебным образом попавших в героическое прошлое 1942 года и проникшихся антифашистскими настроениями. Из четырех центральных персонажей фильма, снятого два года назад Андреем Малюковым, в сиквеле ЛИДИЯ МАСЛОВА обнаружила только одного.
Уцелел с первого фильма только скинхед Череп, который крысил у товарищей консервы по ночам,— из основных исполнителей лишь Владимира Яглыча продюсерам удалось убедить, что после 1942 года имеет смысл попасть еще и в 1944-й и там разбираться уже не столько с немецко-фашистскими захватчиками, сколько с украинскими националистами. Теперь, правда, перевоспитавшегося скинхеда Черепом никто не называет, да и главного героя больше не зовут Борманом, чтобы лишний раз не вспоминать лицо сыгравшего его в первом фильме Данилы Козловского, отбоярившегося от сиквела в ходе ожесточенных позиционных боев с продюсером Людмилой Кукобой — с ней у артиста происходили примерно такие же сцены, как в первом фильме у его героя с немецким генералом, мотивировавшим Бормана шнапсом и сосисками. Неизвестно, намекала ли продюсер актеру, что отказ может повлечь за собой самые пагубные последствия для его карьеры, хотя трудно представить более неопрятное пятно на чьей бы то ни было фильмографии, чем "Мы из будущего-2". Возможно, чтобы легче было нести ответственность за это произведение, она ровным слоем распределяется между максимальным количеством людей — кроме двух постановщиков Александра Самохвалова и Бориса Ростова в титрах можно увидеть "автора экранной версии" Дениса Карасева. В прошлый раз "экранная версия" литературного сценария Александра Шевцова принадлежала классику Эдуарду Володарскому, но благодаря актерским импровизациям на съемочной площадке производила более современное и живое впечатление, чем помесь советской кинодраматургии с мыльной оперой во втором фильме.
То, что в картине Андрея Малюкова циничный и меркантильный мальчик с хитрыми глазами, которого играл Данила Козловский, превращался в сознательного, выглядело более или менее понятно с педагогической точки зрения. Но довольно сложно вообразить, в какую сторону может психологически эволюционировать персонаж Игоря Петренко, который с самого начала выглядит так, будто выступает на комсомольском собрании — дополнить этот безупречный моральный облик можно разве что нимбом над головой. Бывший Борман, а теперь просто Серега больше не торгует орденами, а преподает историю в СПбГУ и пишет диссертацию. В ходе своих научных изысканий он отправляется на Западную Украину, чтобы вместе с другом, ранее известным как Череп, поучаствовать в "реконструкции" интересующей его операции по уничтожению дивизии "Галичина". О том, что раньше у заядлых историков было еще два компаньона, один с дредами, другой с ноутбуком, они благоразумно помалкивают и сосредоточиваются на отношениях с юными бандеровцами: один (Дмитрий Ступка) — сын депутата верховной рады с репризой "А кто в прошлом году мой Bentley покоцал?", другой (Алексей Барабаш) — откормленный националист из Львовского университета.
Под магическим воздействием взрыва оставшейся с войны бомбы два хохла и два москаля попадают в 1944-й, где герою Игоря Петренко предоставляется случай блеснуть знанием исторических архивов соответствующего периода, смершевцы с удивлением разглядывают айфоны, взятые на вооружение стрелковой дивизией, погибшая санитарка (Екатерина Климова), с которой Борман чудесно проводил время в стогу сена, воскресает и принимается рожать, а параллельно под пулями потихоньку завязывается и неуклонно крепнет русско-украинская дружба.
Этой вымученной драматургии соответствует и напыщенная визуальная стилистика. Если первый фильм "Мы из будущего" по динамичной эстетике батальных сцен можно квалифицировать как "иронический шутер", где герои, словно почувствовав себя в компьютерной игре, бросались в атаку с криками "Ура, сука, вперед!", то вторая серия предлагает какие-то пафосные балетные перестрелки в рапиде, которые смотрятся как вялая пародия на Джона Ву, но зато дают создателям картины основания полагать, что в прошлый раз они скорее немного поигрались в войнушку, а теперь сделали настоящую, серьезную драму без всяких заигрываний с легкомысленными вкусами молодежи.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Кровавая лапша и подарочек граффити
MWC 2010: представлен планшет OpenTablet 7, построенный на платформе Intel Moorestown
Intel продолжает работу над несколькими чипами со сверхнизким энергопотреблением
Витамины, возможно, способны продлевать жизнь онкобольным
Подозреваемый в запуске порноролика на Садовом кольце освобожен
MWC 2010: GlobalFoundries готовится к выпуску ARM-чипов по 28-нанометровому техпроцессу
Зимние холода уничтожили коралловые рифы в США
Хакер, запустивший порно на Садовом, отпущен под подписку о невыезде
Платежные смарт-карты европейцев находятся под угрозой взлома
Lupus est-2

Последние новости по теме "Кино":

Фаворит королевы // Умер Дик Френсис
Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче
Организаторы премии "Оскар" попросили лауреатов обойтись без благодарностей
Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Третьяковка покажет графику из коллекции авангардиста Ларионова
Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
"Перси Джексон и похититель молний" стал лидером кинопроката в России
Кровавая лапша и подарочек граффити
Номинанты на "Оскар" получили сертификаты
Дурь на выдумки хитра

Режиссеры взялись за тюремную камеру // Продолжается Берлинале
2010-02-17 08:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Режиссеры взялись за тюремную камеру // Продолжается БерлиналеСегодня в конкурсе Берлинского фестиваля премьера картины Алексея Попогребского "Как я провел этим летом". Вчера прошел ее пресс-показ, состоялись премьеры и других наших фильмов: "Пропавший без вести" Анны Фенченко в "Панораме", "Я" Игоря Волошина — в "Форуме". О том, как российское кино смотрится в берлинском контексте,— АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Главные темы Берлинале — терроризм, бесчинства спецслужб, милитаризм, исламский фундаментализм, угнетение женщин — выглядят как заголовки политической хроники. Интересно становится только в тех случаях, когда за этими стереотипами открываются парадоксы человеческого существования и нестандартные художественные решения. Как в австрийско-немецкой экзистенциальной драме Бенжамина Хасенберга "Грабитель", герой которой между марафонскими забегами совершает изощренные преступления. Или в норвежской комедии "Как бы благородный человек" Ханса Петтера Моланда — о бандите, вышедшем из тюрьмы и пытающемся использовать второй шанс для нормальной жизни. Это был самый зрительский фильм конкурса, а актер Стеллан Скарсгард, излучивший массу мрачного обаяния и безупречно отработавший в очень забавных сценах совокуплений с тремя женщинами, стал героем фестиваля.
Недалеко от тюрьмы, а иногда и внутри нее развиваются судьбы персонажей многих берлинских фильмов. Другая сквозная тема — детские травмы, омрачившие отношения детей и родителей или братьев. Два брата — закоренелый алкоголик и наркоман, которых жизнь сводит за решеткой,— в центре семейной драмы "Субмарино" датчанина Томаса Винтерберга, одного из отцов-основателей ныне почившей Догмы. "Когда хочется свистеть, я свищу" — так называется дебют румына Флорина Щербана, и тоже речь идет о привязанности двух брошенных матерью братьев, один из который сидит в колонии для несовершеннолетних. Не выдержав всего несколько дней до освобождения, он устраивает бунт и берет заложников. Самая сильная сторона этой истории, впрочем, не в области экшен, а там, где румыны демонстрируют свой фирменный вкус к описанию аутентичных типажей и среды.
За основу японской "Гусеницы" взят рассказ в жанре хоррор про инвалида Русско-японской войны и про энтомологический сексуальный инстинкт. В 1939 году рассказ был запрещен в Японии. Режиссер-классик Кодзи Вакамацу, верный своему давнему увлечению сексом и политикой, перенес действие как раз в это время, когда в разгаре уже была японо-китайская война. Герой фильма теряет все четыре конечности, но не в битве, как в рассказе, а почти случайно, после изнасилования очередной китаянки. Он превращается в "гусеницу" — плотоядное насекомое, способное только есть, спать и трахаться, поскольку пятая конечность не пострадала. Жена устраивает ему сеансы садомазохизма, а на людях подает себя как ролевую модель для жен ветеранов. Она облачает обрубок в военный мундир с множеством медалей за верную службу императору и вывозит на обозрение всей округе в качестве "бога войны". Но эта война, в отличие от Русско-японской, кончается поражением и позором, и фильм с бравурной энергией клеймит милитаристский психоз, увязывая его в единое целое с сексуальной агрессией.
На таком политизированном фоне фильм Алексея Попогребского мог бы показаться камерным и асоциальным. Однако не исключено, что у него есть шанс выделиться именно в этом конкурсе, где все разложено по тематическим полочкам. "Как я провел этим летом" — кино отдельное прежде всего по уникальности места действия: оно разворачивается на полярной метеостанции на Чукотке. Изумительно снятые картины скалистого берега и сурового моря оказываются не только естественной декорацией, но и одушевляют сюжет отношений двух героев — матерого и молодого, оторванных от цивилизации и предоставленных собственной природе.
На самом деле именно этот фильм кажется ближе всего по духу возглавляющему жюри конкурса Вернеру Херцогу, известному любовью к природному экстриму. Однако проникнуть в эту сумрачную немецкую душу не так просто. Ключик к ее пониманию дал сам председатель, признавшийся, что в 2009 году посмотрел всего два фильма, но они оказались столь ужасны, что он даже отказывается их называть. Можно себе представить, сколько негативных эмоций накопится у бедняги к концу фестиваля после двух десятков картин.
Занятно, что хитом проводимого в рамках Берлинале кинорынка оказался фильм с почти таким же названием — "Как я провел летний отпуск" с Мелом Гибсоном в главной роли. А в параллельных программах, где больше места для субъективно-авторского кино, успешно прошли показы фильмов "Пропавший без вести" Анны Фенченко и "Я" Игоря Волошина. Первый — опыт посткафкианской притчи, насыщенной узнаваемыми российскими реалиями. Второй — реквием целому поколению провинциальной молодежи, для которой глоток перестроечной свободы оказался отравлен наркотиками.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Война на продолжение // в фильме "Мы из будущего-2"
Фаворит королевы // Умер Дик Френсис
Организаторы "Оскара" просят номинантов сделать свои речи короче
Организаторы премии "Оскар" попросили лауреатов обойтись без благодарностей
Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Третьяковка покажет графику из коллекции авангардиста Ларионова
Продюсеры "Мы из будущего-2" намерены бороться за украинских зретелей
"Перси Джексон и похититель молний" стал лидером кинопроката в России
Кровавая лапша и подарочек граффити
Номинанты на "Оскар" получили сертификаты

Последние новости по теме "Наркотики":

Кейв и Горлум в "Трехгрошовой опере"
Сотрудники ФСБ России ликвидировали в Приморье нарколабораторию
За бортом МКС произошла утечка токсичного аммиака
Ванкувер 2010: Юрий Башмет откроет Зимний музыкальный фестиваль в Сочи
Жене Денниса Хоппера запретили подходить к нему ближе, чем на 3 метра
"Агента Смита я люблю больше"
Религиозное имущество нужно возвращать церквям - Кремль
С кинорежиссером Евгением Мезенцевым простятся в субботу
Культурная политика
Я думаю, что рэп здесь не уместен!

Под общим халатом // "Туркестанский авангард" в Музее Востока
2010-02-17 09:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Под общим халатом // Туркестанский авангард в Музее ВостокаВ Москве в Государственном музее искусства народов Востока открылась выставка "Туркестанский авангард". На ней показывают работы, созданные по большей части русскими художниками в 1920-1930-х годах в Туркестане, потом в Узбекистане и Таджикистане. Что на выставке от авангарда, а что от Туркестана, пыталась определить ТАТЬЯНА МАРКИНА.
"Туркестанский авангард" — полемичность такого названия вполне понимают организаторы выставки, на которой сосредоточено около полутора сотен работ из фондов Государственного музея искусства народов Востока и частных коллекций. Тем не менее здесь вводят и еще более рискованный термин "халатный авангард", поддерживая его яркими национальными тканями и одеждами, которыми дополнена экспозиция.
В 1920-1930-х годах в советской Средней Азии родился особый и самобытный извод модернизма. Влияние гения места неоспоримо — ярчайший солнечный свет, делающий предметы плоскими, насыщенные краски традиционного архитектурного декора и одежд, оточенное веками искусство орнамента и каллиграфии и исламский запрет на изобразительность. Все это европейские художники открыли для себя на Ближнем Востоке и в Северной Африке двумя десятилетиями раньше — к примеру, ни Матисса, ни ван Донгена представить без этого опыта невозможно.
Русские художники, приехавшие в Туркестан на рубеже 1920-х годов, учились в столицах и уже освоили опыт и европейского, и русского авангарда, но это не убавило эффекта от встречи с одним из его первоисточников. Александр Волков, самый известный художник круга "туркестанского авангарда", приехав в Ташкент в 1916 году, до конца жизни не переставал писать о силе и яркости жизни под среднеазиатским солнцем, он писал это в стихах и в красках, писал просто на листках блокнота как девиз. Кубофутуристические "Чайхана золотая" и "Караван" 1922-1923 годов, как и "Оплакивание" (полотно из частной коллекции, по-видимому впервые вынесенное на публику),— это образцы вполне европейского, а не какого-то местного авангарда.
Совсем по-иному воспринял встречу с Востоком Александр Николаев. До приезда в Туркестан он был увлечен супрематизмом. Этого художника, проникшегося искусством Востока и даже принявшего мусульманство и новое имя Усто Мумин, можно считать авангардистом только с философской, а не изобразительной точки зрения. В "Радении с гранатом" 1923 года в иконной технике (темпера на доске) и с использованием иконной композиции (житийной иконы) в стилистике восточной миниатюры написан чувственный сюжет.
Павел Щеголев — художник молодого поколения, о котором известно только, что он входил в "бригаду Волкова",— это еще один вариант туркестанского авангарда. На выставке представлены его монументальные полотна на пропагандистские сюжеты 1930-х годов (красноармейцы, строительство моста), в которых объемные, скульптурные формы фигур соседствуют с "космическим", плоскостным пейзажем. Зинаида Ковалевская, учившаяся в Ленинграде и приехавшая в Самарканд в 1930 году, представлена эскизами тюбетеек с вышивкой на агитационные сюжеты, Надежда Кашина и Елена Коровай, работавшие на Самаркандской изофабрике,— декоративными рельефами из папье-маше, созданными для украшения "красных чайхан".
Довольно на выставке и произведений, где Туркестан не соединяется с авангардом, а торжествует над ним. Это сценки, написанные в 1930-х годах в жанре позднего передвижничества и в стиле советского импрессионизма — таковы восточные старцы в ярких халатах, солнечные улицы с синими тенями Варшама Еремяна. Произведения всех этих совсем непохожих художников (а их на выставке гораздо больше, чем удалось перечислить) и образуют туркестанский авангард. У этого авангарда десятки разных лиц, и тем не менее выставка доказывает, что он существует. Достаточно повесить эти произведения рядом.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Солнце":

Объявлены финалисты ежегодной театральной премии "Гвоздь сезона"
Ванкувер 2010: Виталий Мутко винит погоду в неудаче российских биатлонистов
В начале было жарко
Мастер и Маргарита. Краткое содержание романа
Революция хитов // 75-летие Геннадия Гладкова
Подтверждено наличие огромного количества органических соединений в Мёрчизонском метеорите
Достигнута рекордная температура для лабораторных условий
Древний метеорит может содержать миллионы органических соединений
Ученые попытаются "привести в чувство" спутник "Татьяна-2"
Возбуждено дело о кормлении школьников просроченной селедкой на Алтае

Последние новости по теме "Узбекистан":

Посетители выставки фотографа Ахмедовой получали ее работы "на руки"
Суд отклонил иск "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС по делу "Ессентуков"
"Северный поток": согласования завершились, теперь за работу
Суд перенес рассмотрение второго иска "Вимм-Билль-Данн Напитки" к ФАС
"Мы и так много дали"
Таможня берет добро
Казахи ждут Сбербанк в защите
Суд в Москве рассмотрит второй иск ВБД к ФАС по "Ессентукам"
Морозы разогрели газовый рынок // В декабре спрос на газ в России вырос на 9%
Человеческий капитал поддержат денежным // Игорь Шувалов анонсировал нулевые налоги для здравоохранения и образования

Титулованные листы // "Книга художника" в ММСИ
2010-02-17 09:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Титулованные листы // Книга художника в ММСИВ Московском музее современного искусства (ММСИ) на Тверском бульваре открылась выставка "Livre d`artiste / Книга художника", открывающая новую выставочную программу ММСИ "Мировые шедевры книги художника". Редкие издания из собрания Бориса Фридмана изучала АННА ТОЛСТОВА.
Их не читают — их рассматривают. Это целый ритуал, почти как с гравюрой, желательно в перчатках и с лупой. Открывают коробку-футляр, перекладывают страницы (такие книги часто не сброшюрованы, благодаря чему их можно выставлять как станковую графику — каждый разворот по отдельности, что и сделали в ММСИ). Любуются как иллюстрациями, выполненными в несвойственных книжной полиграфии техниках вроде офорта или пошуара, так и самой бумагой, нередко отлитой специально для данного издания. Текст здесь явно второстепенен — художник-иллюстратор наконец-то взял реванш у литератора. Тиражи мизерные, экземпляры подписные, и подпись художника лишний раз свидетельствует, что его рука в прямом смысле слова прикоснулась к каждой книге. В общем, это предмет роскоши и коллекционирования.
Создатель "Микроинформа" Борис Фридман увлекся книгой художника всего десять лет назад — теперь у него самое большое собрание в России. Множество раритетов, некоторые выставлены в ММСИ. Например, "XI поэм" Жео-Шарля с "антифаворскими" ксилографиями Леопольда Сюрважа — экземпляр N 2 из тридцати пяти. Или "Портрет птицы-которой-не-существует" Клода Авелина с литографированными горгульями Осипа Цадкина — это вообще принадлежавший художнику экземпляр.
Французско-русское название выставки, подверстанной к культурной программе года Франции в России, идеально отвечает составу экспонентов. Главным образом это российское отделение парижской школы: Марк Шагал с офортными цитатами из себя любимого к посвященным ему стихам Луи Арагона, Иван Пуни с футуристскими линогравюрами к "Мастерской" Жака Превера, Осип Цадкин с каллиграфическими офортами к каллиграммам Аполлинера, Леопольд Сюрваж с эстетскими контурами к "Пегасу" Жана Кокто, Андре Ланской с нарядными абстракциями к "Кортежу" Пьера Лекюира и аниматор-авангардист Александр Алексеев с воздушными цветными офортами к поэмам Леон-Поля Фарга. Бурный диалог культур налицо. Есть еще пара работ нового поколения московских парижан: англоязычная "Сестра моя жизнь" Бориса Пастернака с офортами Юрия Купера и франкоязычная "Персидская стрела" Иосифа Бродского с офортами Эдуарда Штейнберга. В диалоге культур тут намечаются языковые проблемы. И это могло бы стать поводом для размышлений о том, почему герои нашего первого авангарда чувствовали себя гражданами мира, а герои второго, которых в СССР до эмиграции вечно попрекали космополитизмом, замыкаются в своем эмигрантском кругу. Но выставка все же не столько про историю русско-французских художественных контактов, сколько про феномен livre d`artiste как таковой.
У нас "книгой художника" называют буквально все, в чем можно обнаружить попытку синтеза визуальных искусств и литературы в рукотворной и библиобразной форме: от книжных экспериментов заумников-футуристов до книжных объектов Дмитрия Александровича Пригова. В livre d`artiste роль издателя едва ли не важнее, чем роль собственно художника. Пионером этого дела, кажется, был гениальный маршан Амбруаз Воллар, который заказывал своим подопечным роскошные издания, чтобы и поддержать их материально, и пропагандировать их искусство в определенных кругах. "Эпоха livre d`artiste,— утверждает Борис Фридман,— закончилась вместе с великими издателями — Волларом, Канвейлером, Териадом, Скирой. Эта культура ушла в прошлое". Россию культура livre d`artiste и вовсе обошла стороной: книга как предмет буржуазной роскоши противоречит самому духу нашего народнического проекта. Уж либо массовый тираж и в каждую избу-читальню, либо книга как революция: "Взорваль" Алексея Крученых, небрежно отпечатанная на скверной бумаге, как и положено боевой листовке. Неудивительно, что заниматься livre d`artiste русскому художнику сподручнее во Франции, где революционные идеалы мирно уживаются с культурой роскоши.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Новогодний проект Бекмамбетова снимут 11 режиссеров
Итальянский дебют года Франции // "Ромео и Джульетта" в зале Чайковского
На Украине запретили фильм "Мы из будущего-2"
Номинанты на "Оскар" получили сертификаты
"Агента Смита я люблю больше"
Выставка "Книга художника" открылась в музее современного искусства
Кровавая лапша и подарочек граффити
Москва вновь призвала Тегеран согласиться на предложения МАГАТЭ
МВД России хочет обновить бронесилы // При помощи французского производителя
Прокуратура в Париже подтвердила получение жалобы от дочери мэра Киева

Российские книги крайне востребованы на Кубе - посол
2010-02-17 10:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Российские книги крайне востребованы на Кубе - посолГАВАНА, 17 фев - РИА Новости, Олег Вязьмитинов. Широкое российское участие в Международной книжной ярмарке в Гаване показывает, насколько востребованы книги на русском языке на Кубе, заявил РИА Новости во вторник посол РФ на Кубе Михаил Камынин.
Центральное событие культурной жизни Кубы, 19-я международная Гаванская книжная ярмарка, проходит с 11 по 21 февраля в крепости "Сан-Карлос-де-ла-Кабанья" и других культурных центрах кубинской столицы. После этого ярмарка отправится в турне по городам страны, которое завершится 7 марта в восточной провинции Сантьяго-де-Куба. Россия участвует в ярмарке на правах страны - почетного гостя.
"Сегодня смогли в очередной раз убедиться, что наш павильон, наша книжная продукция крайне востребованы на Кубе", - сказал Камынин после посещения российского павильона.
"Беседы и встречи, которые у меня состоялись с кубинскими коллегами, с друзьями-кубинцами, говорят о том, что они благодарны России за то, что в непростых экономических условиях мы смогли подготовить прекрасный, привлекательный павильон", - продолжил он.
Дипломат напомнил, что Россия представила на ярмарке "более 3,5 тысячи различных качественных изданий".
В течение более чем 20 последних лет "кубинцы, которые прекрасно знали нашу классическую литературу, владели русским языком, не имели возможности встречаться" с творчеством классиков русской литературы, отметил Камынин.
"Сейчас у них произошла встреча (c русской литературой), которой они рады",- заметил посол.
Радостной встречей для кубинцев, по словам посла, стали и встречи с творчеством современных авторов, и знакомство с экспозицией тематических стендов, посвященных 50-летию восстановления отношений между странами, 65-летию Победы, юбилеям великих писателей.
"Конечно, особую значимость нашему участию в ярмарке придает крайне представительный состав нашей делегации, которую возглавил министр иностранных дел России Сергей Лавров", - заметил дипломат.
В делегацию, продолжил он, вошли известные, в том числе и кубинцам, писатели, политологи, поэты.
"Достаточно напомнить, что здесь в эти дни находятся Генрих Боровик, Эдуард Успенский, Евгений Евтушенко, Сергей Лукьяненко и многие другие", - добавил Камынин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международная Гаванская ярмарка":

Без правых и виноватых
Немецкие критики оценили "Писателя-призрака" Полански
Балет Большого театра с аншлагом выступил в Гаване
Стихи и проза современных авторов из Кубы и РФ представлены в Гаване
"Пушкинский" зал открылся в главной кубинской библиотеке
Российский балет впервые за 30 лет выступит на Кубе
РФ примет участие в открывающейся в Гаване книжной ярмарке
Жене Денниса Хоппера запретили подходить к нему ближе, чем на 3 метра
Фильм "Вместе в разлуке" открыл юбилейный "Берлинале"
Церемония открытия книжной ярмарки с участием России началась в Гаване


В избранное