Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
30 Ноября 2001 года

Масяня - популярный персонаж рунета - интервью с автором
 

В последнее время сотрудники компаний, деятельность которых косвенно либо напрямую связана с интернетом, ждут выхода очередных серий флэш-мультиков про Масяню. Популярность этого персонажа растет быстро. Мы задали несколько вопросов автору, Олегу Куваеву:

- Приносит ли Ваш сайт доходы?

- Дохода ни фига не приносит - одни хлопоты.. вот скоро за хостинг платить. Прям не знаю..

- Какая у сайта сейчас посещаемость, есть ли отзывы от рекламодателей?

- Про рекламу спрашивают иногда но как то вяло. Узнают сколько и отваливают. (а я много не прошу. как обычно)

- Были ли какие-нибудь интересные предложения относительно размещения рекламы на Вашем сайте, и, если да, то как Вы на них реагировали?

- Рекламные предложения если и были серьёзные то исключительно типа "а давайте здесь вообще все рекламой увешаем под завязку", но в общем ничего интересного в онлайне. В офлайне как то больше практической пользы.

- Также хочется узнать Ваше мнение о рекламе в сети.

- Отношусь к рекламе нормально если она соблюдает элементарную психологическую взвешенность..хм..короче в меру и с умом.

Webrating.Ru

Служба Ebay для привлечения покупателей решила прибегнуть к рассылке рождественских печатных каталогов.
 

В преддверии праздников полноцветные восьмистраничные буклеты, демонстрирующие товары, появятся в 55 главных газетах и на 44 торговых площадках, охватывая 23-миллионную аудиторию. О расходах на это мероприятие не сообщается.

EBay прибегла к такой акции после изучения опыта таких розничных служб, как Macy's, Toys 'R' Us и Sears, которые уже несколько лет успешно используют каталоги. С приближением Рождества крупный Web-аукцион стремится показать себя не только как товарную биржу, но также как место покупки праздничных подарков.

По словам Аннет Гудвайн (Annette Goodwine), руководителя департамента маркетинга eBay, для компании, занимающей большую долю рынка интернет-торговли, особенно важно в праздничный период организовать оффлайновое предложение товаров.

Данная разработка, выполненная подразделением Frankel компании Publicis, включает также онлайновую версию каталога. Как и в печатной версии, в ней выделены главные позиции, на которые, по оценкам eBay, будет высокий спрос в течение сезона. В каталоге приводятся иллюстрации товара и инструкции по его поиску. Все это помогает создать для покупателей удобную праздничную торговую среду.

EBay впервые использует печатные каталоги, услугами которых до сих пор пользовались другие представители электронной торговли - Amazon.com и Alloy. Как аукционный Web-сайт, eBay сталкивается с некоторыми специфическими проблемами, не возникающими при торговле по фиксированным ценам. Например, в отличие от почти немедленной отгрузки в конкурирующих магазинах, покупатели на аукционе eBay вынуждены ожидать отправки лота до закрытия аукциона, который может продолжаться более недели. Для решения этой проблемы eBay недавно установила правило немедленной покупки ("buy it now"), которое позволяет приобрести товар сразу за установленную продавцом цену.

Процесс покупки усложняется тем, что праздничный покупатель eBay должен будет фактически выигрывать товар, если в последний момент кто-то попытается перебить цену.

Каталог eBay разработан специально для облегчения процесса приобретения товаров. По мнению Annette Goodwine, данный привычный способ доставки информации должен повысить популярность eBay.

Однако, рассчитывая на большой эффект от выпуска каталога, eBay все же дублирует информацию в других средах массовой информации, в частности, проводя кампанию с помощью кабельных телевизионных сетей AOL Time Warner.

e-Commerce.ru

Webbie Award: конкурс на лучший интернет-проект
 

Организаторы Webby Awards, онлайнового аналога премии Оскар, начали принимать заявки от желающих участвовать в конкурсе на лучший интернет-проект. 6-я церемония вручения наград состоится в Сан-Франциско в мае 2002 года.

Спонсором премии является Международная академия цифрового искусства и наук (International Academy of Digital Arts & Sciences).

Срок подачи – до 31 января 2002 года. Заявки принимаются в 30 категориях (образование, политика, новости, здоровье и т.д.), которые охватывают практические все возможные ресурсы.

Cреди номинантов прошлогодних конкурсов были в основном только англоязычные сайты, причем преимущественно из США. Российские сайты не участвовали в предыдущих Webby Awards. Возможно, так произошло из-за того, что участие в конкурсе – платное. Претенденты должны внести 100 долларов.

Возможно, в этом году некоторые российские проекты не посчитают эту сумму слишком большой и рискнут участвовать в престижном международном интернет-конкурсе.

I2R

DoubleClick и Liberate Technologies создают альянс
 

Компания DoubleClick, которая в поисках прибыли предпринимает отчаянные попытки диверсификации своего рекламного бизнеса, обратила свой взор на новый для себя рынок интерактивного телевидения.

Агентство Reuters, сообщает, что DoubleClick и Liberate Technologies намерены объединить свои усилия в деле создания технологии, которая позволила бы рекламодателям охватить постоянно растущую аудиторию систем интерактивного телевидения. Компании надеются, что высокая вероятность "попадания" в нужную целевую аудиторию поможет им привлечь значительное число рекламодателей, заинтересованных в проведении действительно эффективных рекламных акций.

Пока единственным реальным плодом их сотрудничества стала интеграция рекламного движка AdServer в клиентскую программу Liberate TV Navigator. Впрочем, NASDAQ весьма благосклонно отреагировал на новую инициативу: после объявления об установлении партнерских отношений, акции обеих компаний выросли сразу на 19%.

Internet.ru

Rambler's Top100 будет сертифицирован по стандартам ISO 9000
 

Рамблер официально объявляет о начале процесса сертификации рейтинговой системы Rambler's Top100 по стандартам ISO 9000 : 2000. По данным Рамблера, он станет первой интернет-компанией, которая пройдет подобную сертификацию. Цель проведения сертификации - подтвердить точность и надежность ведущей рейтиноговой системы русскоязычного интернета.

С этой целью Интернет-холдинг Рамблер привлек специалистов из Европейского Центра по Качеству для проведения дополнительных тренингов персонала по современным методам улучшения технологий управления и подготовки Rambler's Top100 к сертификации по стандартам ISO 9000. Европейский Центр по Качеству был создан при поддержке Министерства общего и профессионального образования РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации и программы Европейского союза "TACIS".

Webrating.Ru

Бюро интерактивной рекламы помирилось с занавешивателями баннеров
 

Компания Gator, разработавшая рекламную технологию, позволяющую заменять баннеры на рекламные поп-апы точно такого же размера, и американское Бюро интерактивной рекламы объявили о заключении перемирия.

Как сообщает NewsBytes, в своем совместном заявлении враждующие стороны объявили о том, что теперь они совместно будут думать над "мирным" применением технологий, разработанных компанией Gator. Использование же прежней версии своего ПО компания приостановит.

Gator давно специализируется на программном обеспечении, которое многим владельцам сайтов кажется весьма сомнительным.

Специализированное ПО компании "сопровождает" пользователя во всех его странствиях по Сети, "подсказывая" различные варианты поведения. Правда, при этом Gator мониторит поведение пользователя, собирая все данные о его перемещениях.

Изначально технология позволяла пользователю сохранять логин и пароль любого из посещенных сайтов и без использования cookies вводить эти данные при каждом новом посещении сайта. Логин и пароль при этом хранятся на клиентской машине, защищенные единым паролем, вводимым при установке Gator. Программа также позволяет пользователю вводить в сложные анкетные формы все свои личные данные одним щелчком мыши - для этого достаточно заранее заполнить соответствующую форму в программе Gator.

Есть также в программе и встроенная функция сравнения цен на один и тот же товар в разных магазинах. Программа сама производит мониторинг всех доступных ей интернет-магазинов и выводит результаты поиска в отдельном окне.

Однако в августе этого года компания Gator внесла в свое довольно популярное ПО (им пользуются 7 миллионов человек) весьма существенное изменение. Новая модификация программы позволяет полностью заслонить классическую баннерную рекламу. При этом пользователь, при желании, может посмотреть на аутентичную рекламу сайта, сдвинув всплывающее окошко в сторону или даже закрыв его, нажав на "х", однако для этого нужно приложить специальные усилия. В противном же случае реклама, за которую от рекламодателя деньги получила компания Gator, остается на месте баннера от рекламодателя конкретного сайта вне зависимости от перемещения пользователя по странице.

Естественно, что реклама эта более соответствует контексту (пользователю предлагаются товары и услуги, соответствующие тематике сайта или, например, запросу в поисковике) и, что самое главное, таргетированная, поскольку о пользователе и его привычках известно только что не все.

В ответ на появление новой модификации технологии Gator Бюро интерактивной рекламы, членами которой являются, в том числе, крупнейшие рекламные онлайновые площадки Америки, такие как AOL, Yahoo! и MSN, опубликовала грозное предупреждение компании Gator, в котором высказалось в том смысле, что категорически протестует против таких недобросовестных технологий. Бюро пригрозило даже подать на Gator в суд.

Однако компания Gator опередила Бюро и сама подала прошение в суд о том, чтобы ей в судебном порядке разрешили использование ее технологий.

В изданном в среду совместном заявлении Gator и Бюро объявили о перемирии и о том, что Gator приостанавливает свое судебное разбирательство.

Стороны также договорились не давать более никаких комментариев об этой ситуации и в дальнейшем делать только совместные заявления о том, как продвигаются переговоры по этому вопросу.

Gator также приостановит использование своего ПО, перекрывающего баннеры. Правда, свои обязательства перед рекламодателями на 2001 год компания собирается выполнить.

В новой же версии программы, которая появится в следующем году, будут уже учтены интересы владельцев сайтов. В чем именно будет заключаться "дружественность" новой версии ПО, пока неизвестно.

Нетоскоп

SecurityFocus взломан розовым кроликом
 

В четверг на сайте SecurityFocus.com, принадлежащем одной из самых известных компаний, специализирующихся на вопросах компьютерной безопасности, неожиданно появились баннеры, рекламирующие группу хакеров с сентиментальным названием Fluffi Bunni.

Как сообщает Newsbytes.сom, произошло это вследствие того, что смышленым хакерам удалось получить доступ к серверу партнерской компании, которая занимается размещением рекламы на SecurityFocus.com.

На хакерских баннерах изображен игрушечный розовый кролик - эмблема группы. Надпись на баннерах гласит: "Вы думаете, вы знаете? Даже не догадываетесь". Подпись - Security Fluffi.

Как рассказал Newsbytes.сom вице-президент по технологиям SecurityFocus Альфред Хагер (Alfred Huger), хакеры взломали сервер компании Thruport Technologies, на котором базировалась система демонстрации рекламы, в 7 утра по времени Восточного побережья США. Фальшивая реклама крутилась на разных страницах сайта SecurityFocus в течение нескольких часов, пока сотрудники компании не изменили рекламный код, стоящий на страницах сайта так, чтобы баннеры подгружались с их собственного сервера.

Представители компании Thruport не ответили на запросы корреспондентов Newsbytes. На сайте компании сообщается, что Thruport предлагает программные приложения для владельцев коммерческих порталов, корпоративных веб-сайтов и сервис-провайдеров. Среди предложений компании - система демонстрации рекламы под названием AdJuggler.

Директория на сайте Thruport, содержащая баннеры Fluffi Bunni, которые демонстрировались на SecurityFocus.com, была еще в полдень по по времени Восточного побережья США доступна для просмотра, сообщает NewsBytes.

"Это определенно, одна из самых "элегантных" хакерских аттак, какую я когда-либо видел, - говорит независимый консультант по безопасности Джей Дисон (Jay Dyson). - Это не было импульсивным действием. Все было спланировано тщательно, терпеливо и с изрядной долей кокетства".

По мнению Хагера, для проникновения на сервер компании Thruport хакеры, скорее всего, использовали уязвимое место в системе аутентификации пользователей OpenSSH. Хагер особо подчеркнул, что хакерам удалось сломать защиту стороннего сервера, а не самого сайта SecurityFocus.com.

Захват баннерной крутилки на SecurityFocus - это уже не первая атака группы Fluffi Bunni на известные компании, специализирующиеся на компьютерной безопасности. В июле прошлого года "пушистый кролик" уже почтил своим вниманием SANS Institute, сайт организации, занимающейся вопросами безопастности, и сайта Attrition.org, посвященный той же теме.

Нетоскоп

Благосостояние почти 70% активной аудитории интернета за последний год улучшилось
 

По результатам онлайн-опроса, проведенного Группой компаний monitoring.ru осенью этого года, у 68% представителей активной аудитории российского интернета благосостояние за последний год в той или иной мере улучшилось. Около четверти респондентов считают, что их благосостояние осталось прежним. Менее 10% активной аудитории интернета отмечают ухудшение их благосостояния за последний год.

Ответы на вопрос: "Изменилось ли за последний год ваше благосостояние?" распределились следующим образом:

- Заметно улучшилось - 17%

- Немного улучшилось - 51%

- Не изменилось - 23%

- Немного ухудшилось - 8%

- Заметно ухудшилось - 1%

Monitoring.ru

JDPA: новые автомобили чаще выбирают в Сети, но покупают в оффлайне
 

Согласно отчету компании JD Power and Associates, 62% покупателей новых автомобилей в США, прежде чем совершить покупку, изучают их технические характеристики при помощи интернета. При этом данный показатель на 8% превосходит аналогичное значение для прошлого года. Средний американец, собирающийся приобрести автомобиль, посещает 6.8 сайтов, посвященных данной тематике. При этом характерно, что потенциальные покупатели предпочитают независимые автомобильные сайты, а не порталы автопроизводителей, которые они посещают в последнюю очередь, чтобы уже уточнить технические подробности для выбранной модели.

Самым популярным независимым автомобильным сайтом стал проект Kelley Blue Book, а самым посещаемым сайтом автопроизводителя - Ford.com.

По онлайновым продажам автомобилей среди независимых сайтов лидирует Autobytel.com, а среди проектов американских автомобильных гигантов - Buypower.com, поддерживаемый GM. Тем не менее, покупать автомобили американцы все еще предпочитают в оффлайне. Так, в этом году лишь 6% новых автомобилей было продано через интернет, что на 1.3% больше, чем годом ранее.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное