Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
26 Ноября 2001 года

Интернет-магазины начали рождественскую кампанию с воскресных газет
 

Гиганты электронной коммерции открыли праздничный сезон с мощной рекламной кампании в воскресных газетах.

Amazon.com поместила свой каталог в "Sunday's San Francisco Chronicle", в Yahoo Shopping для рекламной кампании избрали газету "USA Weekend". Надо сказать, что у розничных продавцов в Америке уже давно сложилась традиция открывать праздничный сезон продаж рекламой в толстых воскресных газетах, появляющихся сразу после Дня Благодарения (22 ноября). И, соответственно, покупатели тоже привыкли начинать праздничные покупки с просмотра предложений в этих газетах.

Реклама в воскресных газетах, несомненно, далека от высоких технологий, однако сейчас, когда онлайновые торговцы сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны традиционных магазинов, все средства хороши. При этом, распространение рекламы интернет магазинов в печатных изданиях говорит о том, насколько широк круг посетителей онлайновых торговых площадок.

Надо сказать, что оффлайновые магазины в своей рекламной компании, напротив, стараются использовать возможности интернета. Например, на сайте BestBuy.com появился рекламный каталог 20 магазинов, расположенных в Сан-Франциско.

CNews

Avesta Design Studio во второй раз стала призером Московского Международного Фестиваля Рекламы
 

С 21 по 24 ноября 2001 года в Центре Международной Торговли прошел 11 Московский Международный Фестиваль Рекламы. Цель фестиваля состояла в возможности создателям рекламы представить лучшие и наиболее оригинальные работы уходящего года экспертам рекламного мира и широкой общественности. В рамках фестиваля, наряду с конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, а также специальных конкурсов "Молодые креаторы" и "Рекламное лицо года", уже в третий раз проводился конкурс "Интернет", в задачу которого входил просмотр и отбор лучших работ среди представителей рынка веб-разработчиков.

Конкурс был разделен на 8 номинаций. Представляемые работы оценивались жюри конкурса. Председательствовал в жюри Андрей Себрант - Генеральный продюсер, а также директор по стратегии и PR Лайкос Истерн Юроп ГмбХ. Основные критерии оценки - оригинальность идеи и реализация. Член жюри не мог участвовать в голосовании, если оцениваемая работа, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает. В каждой номинации присуждалось первое, второе и третье место. Победители получали памятные призы, а все работы, вышедшие в финал, отмечались специальными дипломами Фестиваля.

Avesta Design Studio приняла участие в конкурсе во второй раз. Все три из заявленных работ студии попали в шортлист. Две из них были удостоены наградами: 2 место в номинации "Beyond the banner" за интерактивную экранную заставку Московской межбанковской валютной биржи - http://www.micex.ru/online/ssaver/, и 3 место в номинации "Промо-сайт" за работу "Внедорожники Ford" - http://suv.ford.ru/, которое было разделено со студией Ahouse Design. Подробную информацию о ходе проведения фестиваля и участниках Вы сможете прочесть на сайтах http://www.festival.ru и http://www.advertology.ru.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Avesta Design Studio на Нетоскопе.

Dot занял третье место на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы
 

В минувшую субботу состоялась церемония награждения победителей в категории "Интернет" на 11-ом Московском Международном Фестивале Рекламы. Dot занял третье место в номинации "Медийные баннеры" за серию баннеров, выполненных для Pringles (популярные чипсы - марка Procter & Gamble). Баннер можно посмотреть по адресу - http://www.dot.ru/clients/f/yandex_chips1.html.

Баннеры выполнены в новом формате, анонсированном Dot летом этого года, с применением технологий Macromedia Flash и Director, Java Script, DHTML, Real Video. Новые возможности позволяют создавать рекламные баннеры более информативными, простыми для восприятия и визуально привлекательными. При том, что баннеры с применением новых форматов анимации, несомненно, более зрелищны, а объем роликов достаточно невелик.

"Нам очень приятно получить столь престижную награду", - отметил Евгений Гордеев, генеральный директор Dot, - "Баннеры выполнены в новом, революционном для России формате, и мы рады, что жюри так высоко оценило наши работы!".

Помимо призового места, еще 4 работы Dot стали финалистами фестиваля и вошли в short-list, например, сайты Procter & Gamble (http://www.procterandgamble.ru/) и Siemens (http://www.siemens-bt.ru).

Следует отметить, что ранее Dot уже становился призером Московского Международного Фестиваля Рекламы: в 1999-ом году компания заняла первое место в номинации "Корпоративный сайт" с работой, выполненной для Московской Сотовой Связи, а также получила специальный приз жюри за проект "Tabak.ru".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз DOT.

Walla!: интернет-реклама теснит на рынке телевидение
 

На конференции Intermedia, проходящей в Тель-Авиве, был отмечен рост удельной доли интернет-рекламы в структуре рекламного рынка Израиля. По сообщению исполнительного директора корпорации Walla! Офера Леви (Ofer Levy), ее рост составил 0,3% за год, начиная с 2000 г. По мнению г-на Леви, рост доли сетевой рекламы происходит за счет рекламы на ТВ, которая в 2000 г. составляла 21,8% от общего объема рынка рекламных услуг.

Г-н Леви привел данные, согласно которым, в прошлом году основные американские рекламодатели затратили на рекламу в Сети в среднем US$2.4 млн. В первой половине текущего года общий объем затрат на рекламу уже составил US$3.76, иными словами 3,2% от совокупного рынка рекламы приходится сегодня на Сеть. По сравнению с прошлым годом, рост в этом секторе составляет 42%. Почти аналогичная ситуация наблюдается в Великобритании.

Г-н Леви выразил уверенность, что, несмотря на сегодняшнее не блестящее положение дел во многих интернет-компаниях, доля сетевой рекламы будет в ближайшие годы уверенно возрастать.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное