Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
01 Ноября 2001 года

МАСМИ Москва: Исследование Интернет Монитор продолжается. Количество пользователей Интернета в России растет. Русскоязычные пользователи Интернета принимают активное участие в глобальном исследовании."
 

Компания МАСМИ Москва, представляющая в России международную исследовательскую корпорацию MASMI Research Group, объявляет сегодня о предварительных итогах глобального исследования Интернет Монитор. Результаты первого этапа исследования показывают, что количество Интернет пользователей в России непрерывно растет. В сентябре 2001 года доля городских жителей России в возрасте от 16 до 64 лет, имеющих доступ в Интернет, составила 14%, что на 4% выше, чем в мае 2001 года.

Интернет Монитор - это крупнейшее исследование онлайн, целью которого является изучение тенденций развития Интернета в мире в целом и в России в том числе. Исследование Интернет Монитор в России проводится компаниями МАСМИ Москва и Pro Active International, - лидером в области маркетинговых исследований онлайн. Исследование проходит в два этапа: данные о тенденциях распространения Интернета собираются офлайн, данные о привычках пользования Интернетом и о предпочтениях Интернет аудитории собираются онлайн. Во второй волне исследования, которая началась в октябре 2001 года, принимают участие более ста известных сайтов. На сайтах размещаются приглашения для посетителей принять участие в исследовании. По окончанию исследования сайты получают отчет с данными о предпочтениях своих пользователей, собранные в ходе исследования.

Webrating.Ru

Сеть Runet Banner Exchange (RBE.ru) переходит на БаннерБанк
 

C 1 ноября 2001 года начинается коммерческая эксплуатация баннерообменной сети RUnet Banner Exchange на технологической базе BannerBank™, принадлежащей АИР Манифест.

Комментируя переход на новую платформу, руководитель проекта RBE.RU Надежда Журавлева отметила, что "переход был осуществлен в сжатые сроки, участники сети сразу почувствовали повышение производительности и удобство управления своими аккаунтами. Качество технической поддержки в процессе настройки ПО было безупречным".

В свою очередь, Любовь Симонова, Менеджер проектов Агентства Интернет-рекламы "Манифест", которому принадлежит технология BannerBank™, сказала, что "Манифест, соблюдая интересы рекламодателей, стремится постоянно повышать качество предоставляемых услуг, проводя тщательный отбор участников ВБН. В ББ идет непрерывный процесс смены участников, при котором в выигрыше остаются как рекламодатели, так и сети. Количество участников при этом неуклонно растет, так, за последние три месяца было открыто более ста сетей".

Webrating.Ru

24/7 Media купит Real Media за акции стоимостью $1,9 млн.
 

Компания 24/7 Media Inc., занимающаяся интернет-маркетингом, приняла решение о приобретении компании-конкурента Real Media Inc.

По условиям сделки, Real Media получит 8,3 млн. акций 24/7 Media. По данным на вторник, цена акций 24/7 Media составила 23 цента, и стоимость покупки оценивается в $1,9 млн. Компания PubliGroupe, основной акционер Real Media, получит в объединенной компании долю в 15%. Новая компания будет работать под именем 24/7 Real Media.

24/7 Media, работающая в Нью-Йорке, одной из последних почувствовала на себе сокращение рынка онлайновой рекламы. В апреле компания сократила 100 рабочих мест, или 10,5% персонала, в попытке уменьшить издержки. Акции 24/7 упали на 96% по сравнению с ценой годичной давности $6,12.

Real Media, также находящаяся в Нью-Йорке, предоставляет технологические и маркетинговые услуги промышленным рекламодателям.

CNews

Развлекательный ресурс Pomoika.ru добавлен в каталог
 

Развлекательный ресурс Pomoika.ru добавлен в каталог рекламных площадок Webrating.Ru. Pomoika.ru - самый крупный в Рунете архив mp3, литературы, обоев, мелодий для мобильных, поддельных фотографий, фотографий знаменитостей, эро-моделей, игр, анекдотов, фотоприколов, картинок, тостов.

Европа решает судьбу cookies
 

В Европарламент представлен законопроект, в котором планируется запретить в Европе "cookies". В ответ на это британское Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau U.K.)начало акцию протеста под названием "Спасите наше печенье" (Save our Cookies).

Как сообщает CNet, Бюро интерактивной рекламы полагает, что вследствии запрещения "cookies" британские предприятия потеряют до 271,8 миллиона долларов.

За cookies уже давно закрепилась слава главных нарушителей прав пользователей Интернета на тайну личной информации. Специфика сетевого протокола HTTP подразумевает, что после одной загрузки конкретной страницы сайта соединение закрывается и сервер больше не "помнит" о клиенте. Для того, чтобы этого не происходило, компания Netscape, в свое время и разработала cookies. Сервер берет у браузера некоторую относительно небольшую область памяти, где хранит информацию, необходимую для идентификации пользователя и компонентов его среды.

Однако комиссия Европарламента по правам человека, представившая новый законопроект, склонна рассматривать cookies как прямую угрозу тайне личности. В представленном законопроекте утверждается, что cookies угрожают тайне личности, поскольку способны собирать информацию о том, как, когда и куда ходит пользователь по Сети, не спрашивая на то согласия самого пользователя.

Заседание Европарламента, посвященное законопроекту, пройдет 13 ноября. Если закон будет принят, его должны будут подписать члены Совета министров Евросоюза.

Нетоскоп


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное