Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
23 Ноября 2001 года

Число онлайновых покупателей удвоилось по сравнению с 1998 годом
 

Аналитики AOL/Roper Starch пришли к выводу, что на сегодняшний день онлайновые покупатели составляют больше половины всех пользователей Интернета, в то время как в 1998 году их насчитывалось чуть больше 30%.

Согласно исследованию AOL/Roper Starch, онлайновые продажи в ближайшие несколько неделей должны достигнуть объема в 10-12 млрд. долл., что на 3-5 млрд. больше, чем в прошлом году. Это происходит благодаря тому, что число онлайновых покупателей выросло за последние три года практически в два раза. Сегодня около 56% американских пользователей совершает покупки в Сети, в то время как в 1998 году их начитывалось всего 31%. Ожидается, что в 2004 году число интернет-покупателей достигнет 49% от общего количества пользователей.

За последние три месяца около 26% пользователей потратили в Интернете как минимум 500 долл., а 66%, использующих Сеть более трех лет, совершили несколько покупок.

83% респондентов опроса компании Accenture заявили, что они будут покупать новогодние подарки в традиционных магазинах, однако 11% из них сначала просмотрят предложения в Интернете. Исследование Goldman Sachs показало, что онлайновая торговля в этом сезоне будет развиваться медленно, поскольку только 4% покупателей планируют совершить покупки в Интернете. 43% потребителей, опрошенных Accenture, не собираются повышать онлайновые расходы в 2001 году, 23% рассчитывают совершить больше покупок, а 44% респондентов готовы потратить на подарки от 200 до 499 долл.

Аналитики считают, что больше всего покупателей привлекут чисто онлайновые торговцы, такие как Amazon и eBay. Вместе с этим большего успеха добьются те торговцы, которые располагают многоканальной структурой продаж.

e-Commerce.ru

С4 bureau демпингует
 

С4 bureau, белорусская компания, специализирующаяся на разработке веб-сайтов, баннеров и проведению рекламных кампаний в белорусской части сети, объявила о начале акции "777 — Счастливый заезд".

Вот, что указано на страничке акции:

"Три семерки в сумме дают еще одно счастливое число — 21. Заказав баннеры различных форматных пакетов, каждый по счастливой для вашего кошелька цене 7 у.е., а вместе 21 у.е, Вы победите в этом рекламном интернет-заезде, а наградой Вам станут, кроме существенной экономии и качественных баннеров, 777 показов в любой из белорусских баннерных сетей, плюс уникальная идея и слоган, которые несомненно принесут удачу Вашим баннерам, и позволят им вырваться вперед своих рекламных конкурентов."

Портфолио компании позволяет судить о достаточно высоком уровне исполнения, а такие низкие цены (в рунете баннеры такого уровня могут быть изготовлены по цене минимум $25 за 468х60) наверняка смогут привлечь к услугам компании внимание со стороны рунета.

Webrating.Ru

Специалисты агенства A.M.PR прогнозируют взрыв популярности Rich-Media в декабре
 

На основании проведенных исследований и анализа существующих в настоящий момент тенденций в области интернет-рекламы, специалисты агенства A.M.PR пришли к выводу о взрывном росте количества рекламных кампаний, использующих Rich-Media. Это связано со специфическими возможностями Rich-Media в области интернет-рекламы и особенностями последнего месяца года.

Декабрь, как известно, месяц наибольшей рекламной активности различных компаний, в связи с чем возникает необходимость каким-то образом выделиться из общего потока рекламы, найти новое, нестандартное рекламное решение. Rich-Media как нельзя лучше подходит для этой цели.

Кроме того, Rich-Media позволяет реализовать рекламную кампанию, не занимая дополнительного места на рекламных площадках, что также актуально в декабре месяце, когда основные рекламные площадки переполнены и не в состоянии удовлетворить всех желающих по причине ограниченности рекламного пространства. И, наконец, декабрь - традиционный месяц брэндинговых кампаний. А Rich-Media один из наиболее действенных методов воздействия на аудиторию в проведении таких кампаний.

Все это, по мнению специалистов A.M.PR, вызовет взрыв популярности Rich-Media в последний месяц уходящего года.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз A.M.PR на Нетоскопе

Lenta.ru: ИМХО ответила на обвинения в шантаже
 

Председатель совета директоров компании ИМХО Антон Ревазов поделился с Lenta.Ru своим мнением об открытом письме компаний 2Sun, AdWatch, A-Net, Gorod-Interactive, Promo.Ru, опубликованном в Internet.ru, в котором они обвинили компанию ИМХО в том, что "ИМХО занимается в настоящий момент прямым шантажом всего рынка".

Если эмоции вынести за скобки, заявил Антон Ревазов, то комментарий Мещерякова (руководитель юридической службы e-Buro) абсолютно верный. В ту минуту, в которую мы получаем патент, мы выставляем счета на все рекламные кампании, которые прошли, пока у нас была временная правовая охрана, отметил глава ИМХО.

"Смешно, если это будут суммы, способные обанкротить некоторые компании, подписавшие письмо!", - заявил Антон Ревазов. "Что же касается примеров - половина из них не релевантные, вторая половина появилась после нашего изобретения. После!", заключил глава компании ИМХО.

Напомним, что в открытом письме компании ИМХО было заявлено, что закрывать глаза на незаконное применение запатентованной ей технологии ScreenGlide (увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши) компания намерена лишь до 31 декабря 2001 года.

Lenta.ru

В рунете появилась идеальная газета
 

В рунете открылся сайт "Идеальной газеты". Вот что указано в аннотации:

"Идеальная Газета" - программный продукт, который позволит Вам ежедневно создавать и читать свою собственную газету. Программа автоматически соберет информацию из интернета по заданным Вами темам и "опубликует" ее на экране Вашего компьютера.

Она ищет информацию за Вас. Укажите источники информации, доступные через интернет, и программа "прочитает" их по Вашей команде.

Она думает, какую информацию Вам предоставить. Прочитав указанные источники, программа автоматически по смыслу обобщит и поместит собранную информацию по Вашим рубрикам в Вашей персональной газете!

Она учится тому, какая информация Вам интересна. Вы можете научить программу точнее различать смысл поступающей информации. Создавайте свои рубрики, обучайте программу, и Вы увидите свою "Идеальную Газету"!

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное