Site Directory - новый продукт DoubleClick, призванный облегчить жизнь рекламным агентствам
DoubleClick Inc., лидирующая компания в области он-лайн маркетинга, анонсировала запуск своего нового продукта "Site Directory", призванного свести вместе рекламные агентства и веб-издателей.
Site Directory является базой данной с веб-интерфейсом и возможностью поиска, содержащей информацию для медиапланнеров с 7000 веб-сайтов. Эти данные будут использоваться для ускорения планирования рекламных кампаний, помогая определить, какие из сайтов подходят для конкретной рекламы по форматам и другим свойствам. В то же время, веб-издатели получают возможность донести информацию о рекламных местах своих сайтов до клиентов агентства и других рекламодателей.
Автокомпании рассматривают Интернет как инструмент повышения эффективности своей деятельности
Несмотря на то, что электронная коммерция не оправдала связанных с ней ожиданий, автомобильные компании, по мнению аналитиков, могут начать инвестиции в интернет-стратегии, если возникнет необходимость повысить доходность своего бизнеса или сократить перенасыщение.
General Motors, Ford и Daimler Chrysler в начале 2000 года вложили крупные суммы в создание основанной на Интернете системы снабжения, затем к ним присоединились Renault и Nissan. Volkswagen и BMW создали собственные сайты для организации продаж комплектующих.
Маркетинг с использованием интернет-технологий кажется производителям автомобилей способом избавиться от перепроизводства и средством, которое позволит разработать такой автомобиль, который хотят видеть покупатели.
"ГиперМетод" запустила первый русскоязычный портал в Германии
Компания ГиперМетод по заказу немецкого издательства "Jourist Verlags GmbH" запустила первый в Германии русскоязычный портал Slovo.de для русских эмигрантов, проживающих в Германии.
На новоиспеченном портале Slovo.de любой житель Германии может приобрести компьютерные книги из России, свежие российские газеты и журналы, словари и переводчики, аудио-книги, русифицированные клавиатуры, музыкальные CD, игры и практически любое программное обеспечение на русском языке.
По заказу немецкой фирмы "Jourist Verlags GmbH" специалисты Компании ГиперМетод реализовали возможности IP-телефонии. Посетитель Slovo.de может бесплатно позвонить в издательство "Jourist Verlags GmbH", где ему по-русски ответят на все возникшие вопросы.
Компания "Jourist Verlags GmbH", а именно ей принадлежат все права на данный проект, планирует превратить Slovo.de в крупнейший русскоязычный портал в Германии.
Реклама, созданная по технологии FrontLine, заняла первое место на одиннадцатом Московском Международном Фестивале Рекламы.
Организаторы фестиваля: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, Ассоциация Рекламодателей и Рекламный Совет России. Жюри, состоящее из признанных экспертов в области рекламы, оценивали лучшие работы в номинациях телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама, интернет, этикетка и упаковка.
Первое место в направлении интернет, номинация - "Beyond the banner" - заняло агентство Promo.Ru и его ролик, созданный по технологии FrontLine для компании DiversMotors (http://www.promo.ru/divers/).
Высокая оценка рекламного ролика еще раз доказала, что будущее интернет-рекламы стоит именно за новыми технологиями. Теперь это подтверждают не только замеры эффективности носителей (CTR ролика был в 10 раз выше среднего CTR обычных баннеров), не только большой спрос от рекламодателей (Promo.Ru провела с помощью FrontLine 15 рекламных компаний), но и мнение экспертов, представленных в жюри фестиваля.
Важнейшими критериями, по которым специалисты оценивали рекламные ролики, по словам одного из членов жюри фестиваля, креативного директора компании Actis System Алексея Антонова были: 1) уровень идей, которые включали в себя оригинальность, новизну, умение применить идею в контексте рекламного носителя; 2) качество, подразумевающее аккуратный дизайн, чистоту цвета и не вызывающее раздражения.
"Библиотека рекламных носителей FronLine дает нам, дизайнерам, творческую свободу. Имеющийся функционал позволяет мне реализовать самые оригинальные, интерактивные и визуально привлекательные рекламные идеи, о которых раньше никто и не помышлял", - делится впечатлением арт-директор агентства Promo.Ru Максим Черемхин, автор ролика Divers Motors.