РИА "Новости" сменил дизайн и стал похож на другие он-лайн СМИ
По сообщениюНетоскопа, в среду известное российские агентство РИА "Новости" неожиданно порадовало пользователей Рунета тем, чего почти никто уже и не ждал: сайт агентства стал похож на настоящий новостной сайт.
Алексей Бессуднов, руководитель интернет-группы РИА "Новости", на вопрос сотрудника Нетоскопа "Правильно ли я понял, что у вас нет сейчас задачи максимально раскрутиться и догнать конкурентов в рейтингах - поскольку посещаемость важна для зарабатывания на рекламе, а вы вовсе не рекламой живете?" ответил, что "В принципе, мы рассчитываем на рост посещаемости. Мы, конечно, не рекламой живем, но реклама на сайте у нас тоже есть и, более того, мы собираемся развивать это направление. Не могу обещать, что в ближайшее время мы догоним по посещаемости лидеров, но движение в этом направлении будет. Однако, помимо посещаемости, для нас крайне важен другой показатель - индекс цитируемости, как в Интернете, так и в офлайне".
Афиша -ещё один довод в пользу эффективности интернет-рекламы
Подведены итоги рекламной кампании специального предложения от фитнес-клуба системы World Class Clubs - Смоленский Пассаж. Рекламная кампания проходила на сайте www.afisha.ru.
Арина Иванова, директор по маркетингу и рекламе, говорит: "Мы очень довольны результатами сотрудничества проведения рекламной кампании в интернете. Сумма вложения в рекламную кампанию была небольшая, и результат превзошел все ожидания: каждый вложенный доллар принес $30. Думаю, успех во многом обусловлен правильно выбранной площадкой. Аудитория сайта afisha.ru: активные люди, которые приходят на сайт за информацией, как провести свое свободное время и готовы тратить на это средства. Наше предложение мы готовили как раз для таких людей. Считаю, что проведенная кампания была на 100% успешной".
Как стало известно "Нетоскопу", 5 ноября в Рунете начнет свою работу новое интернет-агентство A.M.PR. Соучредителями компании выступили офлайновое PR-агентство PR PASSAТ и известный на рынке интернет-рекламы деятель Кирилл Шиденко.
PR Passat работает на российском рынке с 1992 года и является старейшим в России специализированным PR-агентством. Среди постоянных клиентов PR Passat такие бренды как R.J.Reynolds Tobacco Int., Salamander, Worldwide Brand Incorporation, Camel Trophy, Mars и Nivea.
По мнению Кирилла, rich –media–реклама может стать как раз тем самым праздничным пирогом, соблазнившись на который в Рунет наконец-то придет большинство крупных офлайновых рекламодателей.
Как рассказал Кирилл "Нетоскопу", первым крупным клиентом нового агентства стала компания Formoza. Ее рекламная кампания с использованием технологии AdVerso будет запущена уже на следующей неделе.
В рамках нового агентства планируется также возродить ресурс, посвященный электронной коммерции, eDaily.ru, который был запущен в начале весны этого года, успел приобрести некоторую известность, однако, уже в середине лета перестал обновляться и был "законсервирован" его владельцами.