Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
21 Ноября 2001 года

Госдума приняла во втором чтении проект Закона "Об электронной цифровой подписи"
 

Проект закона "Об электронной цифровой подписи" (ЭЦП) во втором чтении принят в среду на пленарном заседании Госдумы.

Как передает корреспондент РИА "Новости", законопроект, разработанный думским комитетом по информационной политике призван обеспечить правовые условия использования ЭЦП в электронных документах. При соблюдении этих условий, ЭЦП признается "равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе".

Принятие закона об ЭЦП позволит ускорить документооборот не только для тех, кому эта подпись нужна повседневно (участники электронных торгов ценными бумагами, пользователи b2b площадок), но и для рядовых пользователей в сети, которые приобретают некоторые товары.

ЭЦП станет рассматриваться в суде, как обычная подпись, т.е. договор или другой документ, переданный через сеть и подписанный ЭЦП, смогут рассматриваться в суде как бумажные аналоги.

Принятие этого закона - лишь первый шаг. Дело осложняется тем, что для использования ЭЦП необходима система, как минимум сертифицированная ФАПСИ для использования. На сегодняшний день таких систем - единицы, а для того, чтобы начать их использовать, нужны существенные временные (на оформление документов) и финансовые (на установку и обучение) затраты. Когда все эти вопросы будут улажены - только тогда в нашей стране появится возможность полноценного электронного документооборота.

Webrating.Ru
при написании статьи были использованы материалы РИА-"Новости"

Кризиса онлайновой рекламы не существует
 

К такому выводу пришли аналитики Internet Advertising Bureau и Pricewaterhouse Coopers, проведя исследование онлайнового рекламного рынка, которое показало, что инвестиции в этом году находятся на таком же уровне, как и в прошлом.

Согласно исследованию, проведенному компаниями Internet Advertising Bureau и Pricewaterhouse Coopers (PWC), инвестиции в онлайновую рекламу в первом полугодии 2001 года составили около 100 млн. долл., что аналогично результату за первое полугодие прошлого года.

Подобные результаты выглядят немного странными, поскольку в последнее время большинство игроков рекламного сектора заявляют, что они пострадали от сокращения расходов на рекламу. Если посмотреть на рекламный рынок внимательно, то результаты кризиса все-таки наблюдаются: между вторым полугодием 2000 года и первым полугодием 2001 инвестиции в онлайновую рекламу сократились на 14 %. Впервые за все время его существования рынок онлайновой рекламы прекратил свое развитие, и на нем начали происходить непредсказуемые явления. Так, например, аналитики отмечают нетипичную сезонность развития с падением уровня инвестиций в начале второго квартала и ростом в конце июня.

Среди других результатов исследования можно выделить то, что баннер по-прежнему остается самым популярным рекламным средством, используемым в 75,5 % случаев, даже после того, как рекламные компании начали разрабатывать новые стандарты онлайновой рекламы, чтобы привлечь клиентов. Вместе с этим, электронная почта как поддерживающий рекламу фактор завоевывает популярность: за первый квартал 2001 года на него пришлось 3 % от общих доходов.

Претерпел изменения и рейтинг самых активных рекламодателей. В 2000 году первое место принадлежало новым средствам массовой информации (32%), в то время как сегодня первым рекламодателем является сектор дистанционной торговли (19 %), за которым следует банковский сектор (12 %), новые СМИ (10 %), информационные технологии и туризм (9 %).

Таким образом, сектор рекламы продолжает жить и внушать оптимизм. Аналитики Internet Advertising Bureau считают, что необходимо разделять различные роли Интернета, поскольку он одновременно является и рекламодателем, и рекламной компанией. Если смотреть со стороны рекламодателей, то интернет-компании действительно сократили свои расходы на онлайновую рекламу, однако, с позиций поддержки рекламного рынка, Интернет остается таким же важным средством массовой информации, как и в прошлом году.

e-Commerce.ru

Высокоскоростной интернет становится популярнее телевидения
 

По результатам исследования, проведенного компанией Fletcher Advisory для интернет-провайдера широкополосного доступа BTopenworld, англичане все больше используют интернет и все меньше смотрят телевизор.

По утверждению 34% опрошенных, после подключения к интернету по широкополосному доступу их зрительские предпочтения радикально изменились, и теперь интернет занимает время, раньше посвящаемое просмотру ТВ. В среднем время просмотра сократилось на 5 часов в неделю. Более того, 61% опрошенных заявляют, что, имея доступ в интернет, они готовы и вовсе отказаться от ТВ. Для сравнения, абоненты обычного доступа дали такой ответ только в 19% анкет.

Поскольку для нового подключения требуется обычная телефонная линия, но при этом скорость возрастает в 40 раз (по сравнению с обычным соединением dial-up), клиенты стали проводить больше времени в интернете в пиковые дневные часы.

Кроме того, новая технология стимулирует пользователей к расширению круга интересов. Так, треть опрошенных клиентов широкополосного доступа заявляет, что теперь они просматривают гораздо больше новых веб-сайтов, чем ранее.

CNews

Dot разработал веб-сайт Volvo.ru для компании "Независимость"
 

Компания "Независимость" поставила перед Dot задачу спроектировать и разработать сайт, посвящённый марке Volvo, с удобной системой управления. Поэтому результатом работы должна была стать независимая масштабируемая система, которая бы не требовала дополнительных затрат на поддержку и развитие.

Совместно с компаний "Независимость" было принято решение осуществлять разработку с использованием веб-платформы Puzzle, позволяющей добавлять, редактировать и развивать разделы сайта. Всё это можно делать через специальный защищённый интерфейс без каких-либо дополнительных знаний в области программирования или вёрстки. При этом для каждого из разделов могут задаваться свойства и вывод дополнительных элементов: голосований, баннеров, дополнительных навигационных меню и графических элементов.

В рамках проекта была разработана система заказа через Интернет, позволяющая пользователям формировать заказ автомобилей на основе данных о реальных вариантах большого объёма различных комплектаций марки Volvo в салонах "Независимость". В процессе заказа покупатель последовательно выбирает модель, варианты двигателя, КПП, базовые пакеты и дополнительные опции, при этом он видит всю картину в целом, то есть из базовой комплектации он получает сконфигурированную под свои желания модель. Форма заказа уходит менеджеру, может быть тут же распечатана самим пользователем или получена копия на его e-mail. Управление заказа через Интернет разрабатывалось с учётом большого объёма моделей, модификаций, опций и пакетов, поэтому существует модуль импорта и экспорта базы данных конфигурации, что значительно облегчит и ускорит работу менеджерам по продажам при обновлении модельного ряда.

"Volvo.ru - самая последняя наша работа, выполненная на новой версии платформы Puzzle", - отметил Евгений Гордеев, генеральный директор Dot, - "Автомобильный рынок - один из приоритетных для нас. В ближайшее время мы анонсируем дополнительную модификацию платформы Puzzle, разработанную специально для автомобильного рынка".

В состав работ для компании "Независимость" также была включена англоязычная версия сервера, кроме этого, для сервера была разработана flash презентация, рассказывающая о крупнейшем дилере марки Volvo компании "Независимость" в России.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз интернет-агентства Dot

Сдача в аренду программ и других данных в электронном виде за просмотр рекламы
 

Недавно выдан патент (номер 001933 Евразийского патентного ведомства) на новые решения в области Интернет-рекламы. Изобретение позволит охватить принципиально новую аудиторию потребителей рекламы и обеспечит целевую фокусировку рекламы. В данном решении не задействуются cookies, решение о запрете которых принял Европарламент. В патенте описана оригинальная методика, позволяющая эффективно показывать online рекламу не только в online, но и в offline. Достигается это путем использования новой методики передачи в аренду программного обеспечения, аудио-видео файлов и других данных в электронном виде в обмен на обработку рекламы.

Идея передачи в аренду программного обеспечения в последнее время становится популярной, но необходимость оплаты за использование программного обеспечения существенно ограничивает количество его потенциальных пользователей. Поскольку одни пользователи не желают или не способны внести оплату, а другие не хотят предоставлять информацию о своих кредитных карточках, опасаясь того, что предоставленная информация может потерять конфиденциальность.

Привлечение пользователей к просмотру и обработке баннеров при работе в online за вознаграждение также малоэффективно. Поскольку размер получаемого пользователем вознаграждения будет очень невелик, даже если уделять обработке рекламы много времени.

Распространение бесплатного программного обеспечения со встроенной рекламной информацией (adware), хотя и получило определенную популярность, тем не менее, имеет существенный недостаток. Так как из списка adware исключены программные продукты, которые не ориентированы на Интернет применение (программы-калькуляторы, текстовые редакторы, компьютерные игры и т.д.).

Избежать этих недостатков позволяет новая запатентованная бизнес-модель (патент номер 001933 выданный Евразийским патентным ведомством и действующий на территории России и ряда других государств). С описанием патента можно ознакомиться в пятом номере бюллетеня Евразийского патентного ведомства. В данной статье мы очень кратко опишем, что же принципиально нового удалось изобрести авторам данного патента, не вдаваясь при этом в детали технической реализации.

Изобретение представляет собой бизнес модель и его основная идея – предоставление пользователю возможности использовать (арендовать) программное обеспечение, видео, аудио и другие электронные файлы, а также электронные online сервисы не за оплату, а в обмен на просмотр и обработку баннеров и другой рекламной информации. Вознаграждение владельца программ (или аудио-видео файлов) обеспечивается за счет средств рекламодателя, оплачивающего просмотр рекламы пользователем. Данная методика не требует постоянного подключения к удаленному ресурсу, что расширяет круг продвигаемого software. Новизна изобретения заключается в методике предоставления пользователю рекламной информации и способе взаиморасчетов между рекламодателями и владельцем software (или аудио и видео файлов).

Пользователь арендует любое количество программных продуктов (и других данных в электронном виде, например, MP3 файлы, игры), каждый из которых имеет определенную стоимость. В обмен на использование каждой из арендуемых программ (например, в течение единицы времени) пользователь должен обрабатывать рекламную информацию, расценки на которую зависят от типа информации (баннера, электронные письма) и вида ее обработки (просмотр, клики). Для упрощения расчетов все расценки на программное обеспечение также как и расценки на обработку информации исчисляются в условных единицах.

Разработчик передает центру аренды свой софт или другие данные в электронном виде и оценивает их в обычных денежных единицах. Например, стоимость часа работы, стоимость одного запуска, стоимость единицы обработанных данных и т.д. Если это софт, то в него разработчик встраивает вызовы программных функций центра аренды. Если это MP3 или видео файлы, то разработчику ничего встраивать не надо – все данные будут фиксироваться центром аренды (каждый запуск MP3 файла, время прослушивания и т.д.). При работе пользователя с откачанной программой, периодически будет происходить обмен информацией с центром аренды (статистика работы). Причем, в отличие от adware, разработчик может выставлять для аренды отнюдь не только Интернет ориентированный софт, так как эффективность просмотра рекламы в offline будет не хуже чем в online.

В результате рекламодатель получает слеюущие преимущества:

- Возможность охвата большой аудитории за счет домашних пользователей.

- Возможность показа рекламы целевой аудитории и повышение отклика на нее.

- Таргетинг не зависит от того использует пользователь cookies или нет и потому его качество не подвержено влиянию внешних факторов (например, законопроектов запрещающих cookies).
- Пользователь согласился просматривать рекламу и как следствие она не будет вызывать сильного отторжения.

- Возможность контроля за обработкой информации (рекламы) со стороны ее поставщика. Благодаря чему эффективность показа рекламы в offline становится не намного хуже чем в online. Это достигается за счет задания условий просмотра информации (например, после показа определенного количества баннеров пользователь должен нажать какую-нибудь клавишу).

- Возможность настройки параметров просмотра информации со стороны рекламодателя. Например, пользователь кликнул на баннер рекламирующий скидку при рождественских продажах, но просмотр откачанной страницы оставил на потом. Ценность просмотра данной информации после окончания периода действия скидок близка к нулю. В предлагаемом решении рекламодатель может настроить интервала времени, в течение которого пользователь должен просмотреть откачанную информацию. После чего она не будет идти в зачет, что сэкономит деньги рекламодателя.

- Невозможность отсечь показ рекламы с помощью специальных программ вырезающих баннера.

Более подробную информацию можно получить, связавшись с авторами патента Львом Матвеевым и Александром Акимовым по адресу leo&alex@softinform.com.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное