РБК представляет автомобильный Интернет-сервер AutoNews.Ru
Холдинг РБК представляет новый проект - тематический автомобильный Интернет-сервер AutoNews.Ru, ориентированный на автолюбителей и профессионалов - всех тех, кто интересуется автомобилями, их техническом обслуживании и ремонте, а также хочет быть в курсе последних новостей автомобильного рынка.
AutoNews.Ru предоставляет оперативную и достоверную информацию об автомобильном рынке: автомобилях, автомобильных компаниях, запасных частях и аксессуарах, а также мотоциклах и мототехнике.
Базовый раздел сайта - автомобильный каталог - содержит подробную информацию по всем представленным на российском рынке моделям. Также на сайте даны предложения автосалонов, услуги по страхованию, лизингу и кредитованию, обзоры авторынка, советы по выбору запчастей и аксессуаров, лента автоновостей, статьи и публикации, посвященные тематике сервера и многое другое.
Следуя результатам статистических исследований РБК, в среднем 80% посетителей AutoNews.ru, будут приходить с главного информационного сервера Холдинга РБК. Аудитория сайта AutoNews.ru предполагает около 11-14 тысяч посетителей ежедневно.
Компания Инова объявляет о выходе на российский рынок системы InovaPartner
InovaPartner - первое ASP (Application Service Provider) решение для оптимизации торговых процессов B2B/B2C. Система поддерживает коммерческую деятельность предприятий, имеющих территориально распределенную сеть партнеров или дилеров, и предназначена для проведения торговых операций между компанией и ее партнерами, дилерами и конечными покупателями в сети Internet. В основе InovaPartner лежит программное обеспечение Microsoft Commerce Server.
Application Service Provider (провайдер сервиса приложений) - достаточно новый термин для российского рынка высоких технологий. На рынке Соединенных Штатов компании, которые оказывают подобные услуги своим заказчикам, существуют 2-2,5 года, в Европе - меньше года. Российский рынок находится в самом начале пути. По прогнозам аналитиков Dataguest, оборот мирового рынка ASP в 2003 году превысит $2 млрд, в то время как еще в 1998 году он составлял 889 млн. долл.
Первые российские ASP-решения предложили компании СофтЛайн и Консультант Плюс. На российском рынке представлена и бесплатная аренда приложений, например, почтовая служба, аналогичная Mail.Ru, благодаря которым пользователь не только получает почтовый ящик на сервере, но и доступ к дополнительным услугам. С внедрением InovaPartner на российском рынке ASP создана новая ниша - ASP- предложений для электронной коммерции. За 8 месяцев InovaPartner была внедрена в 6 российских компаниях.
Экспертами компании Инова были выявлены основные группы предприятий, потенциально нуждающихся в ASP - решениях для электронной коммерции:
- небольшие компании, предъявляющие высокие требования к программному обеспечению электронной коммерции;
- большие предприятия, которые нуждаются в комплексных приложениях для электронной торговли, которые не могут позволить себе заняться их разработкой самостоятельно;
- отрасли промышленности с вертикальной организацией, которые нуждаются в электронной торговле или в сервисном обслуживании программного обеспечения со специфическими функциональными возможностями.
Развитие системы InovaPartner предполагает добавление в ближайшем будущем модулей статистики и анализа, позволяющих реализовать следующие возможности:
- предоставление подробной статистики по клиентам, продажам, скидкам и т.д.
"Внедрение системы InovaPartner позволило нашей компании резко снизить издержки на проведение торговых и маркетинговых операций, а использование ее в качестве ASP приложения дало дополнительный эффект - минимизированы расходы на эксплуатацию и подключение", - говорит Сергей Евгеньевич Афонин, генеральный директор московского представительства компании "Эврика", - "В результате мы получили новый эффективный инструмент маркетинга и торговли и возможность ощутимого увеличения прибыли".
Webrating.Ru
DivX;-) спускает пиратский флаг
Хорошо известный любителям бесплатного DVD кодек DivX;-) имеет все шансы стать на путь исправления и стать вполне респектабельной в мире большого бизнеса технологией.
Как пишет ZDNet, компания Broadway Television Network (BTN), занимающаяся производством и продажей видео-версий бродвейских мюзиклов, запустила сервис "видео по требованию" BroadwayOnline с использованием технологии DivX ;-). В соответствии с заключенным соглашением, контент BTN будет также доступен и на сервере DivXNetworks, которая уже имеет схожую договоренность с компанией Strand Releasing, также подвизающейся в деле распространения видео по запросу - сообщает Internet.ru
Последствия такого развития событий для рекламного рынка можно предугадать, тем более что сейчас как раз накалены страсти вокруг rich-баннеров: в случае официального признания кодека в браузеры может быть встроен плюгин, предназначенный для проигрываний роликов, сжатых DivX. Ради экспиримента я записал семисекундный отрывок (вполне достаточно для рекламного сообщения) передач одного музыкального канала. Без звука. При записи использовался кодек DivX 4.02. Размеры картинки были 208x144. Результат: ролик занимает 171 Кб, качество изображение приемлемое. Это все-таки больше, чем нынешние, даже самые "rich" баннеры. Но уже не мегабайты в секунду. Если формат изображения "урезать" до 100х100, получится уже нормально. Владельцы выделенных линий, например, практически "не почуствуют" загрузку ролика такого объема. А для рекламодателя может появиться уникальная возможность, которая в случае телевизионной рекламы невозможна: таргетинг показа рекламных роликов. К тому же, при открытии возможности демонстрации видеороликов в сети, сможет возрасти интеграция сетевых и "офф-лайновых" рекламных агентств.
Готовится к запуску сверхдешевая сотовая сеть, извлекающая доход из рекламы
Компания Era GSM, работающая на польском рынке сотовой связи, сообщила о планах по запуску сети, основу доходов которой будут составлять поступления от рекламы - сообщает КомпьюЛента.
Обслуживание клиентов Era GSM будет проводить по частично бесплатной схеме. Сходным образом работает французский оператор Bouygues Telecom, который продает карты предоплаты, предоставляющие абоненту 100 минут разговоров, оплачиваемых по обычному тарифу, плюс еще 200 бесплатных минут, за которые будет платить рекламодатель. Выбор, совершать ли платный или бесплатный звонок, остаётся за абонентом. В случае использования бесплатных минут перед соединением придётся прослушать одно или несколько рекламных сообщений.
Как и Bouygues Telecom, в своей новой сети Era использует технологии шведской компании Iquity Systems. В настоящее время сеть работает в тестовом режима, а на следующий год намечен ее коммерческий запуск. При помощи новой технологии, которая, по данным Iquity, получила одобрение 97% пользователей в странах Западной Европы, Era рассчитывает расширить клиентскую базу и привлечь новые доходы от рекламы. Сейчас у Era GSM насчитывается около 3,5 млн. абонентов.
В сети уже многие компании пробовали пользоваться такой бизнес-моделью, предоставляя доступ к различным услугам со скидками или бесплатно, пытаясь покрыть расходы рекламой. Некоторые организации, например, GetPaid или Spedia даже платили за просмотр рекламы. Но время показало нежизнеспособность таких стратегий в интернете. Известный оператор ip-телефонии DialPad, долгое время предоставлявший возможность бесплатно позвонить через интернет на любой телефон в США из любой страны мира, несколько месяцев назад отказался предоставлять эту услугу. Хотя ранее, когда предложение действовало, перед звонком пользователь слушал рекламные сообщения. Посмотрим, как отнесутся пользователи мобильных телефонов к навязчивой рекламе.