Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
13 Ноября 2001 года

Фестиваль "Интернить'2001"
 

Интернет для пользы дела!

Под таким девизом 20 - 22 ноября 2001 года в Новосибирске пройдет 4-й российский фестиваль "Интернить'2001". Предполагается, что, как и в прошедшие годы, фестиваль соберет ведущих деятелей русскоязычной части Интернета и станет значимым событием года. В программе этого года уже есть, например, доклады от Андрея Себранта, Алексея Пригожина, Анатолия Левенчука, Тимофея Бокарева, Андрея Вакуленко. Программа находится в стадии формирования, и вы можете еще успеть!

В программу фестиваля входит конкурс "Бизнес-сайт'2001". Фестиваль пройдет на "Сибирской Ярмарке" одновременно со специализированной выставкой информационно-технических решений для бизнеса "СибОфис, СибКомпьютер-2001".

Internit.ru

До сих пор многие компании не в состоянии оценить эффективность Интернета
 

Аналитики считают, что сегодня каждый маркетолог обязан уметь "читать" информацию, которую предоставляет корпоративный сайт, и активно использовать ее для разработки маркетинговой стратегии компании.

Согласно исследованию компании Visual Insight, почти половина английских предприятий не в состоянии оценить эффективность Интернета как части своей маркетинговой стратегии.

Так, 48 % компаний не могут определить производительность своих Web-сайтов и степень их влияния на процесс достижения поставленных перед компанией маркетинговых целей.

Исследование, которое охватило 100 предприятий, показало, что они в большинстве своем не видят преимуществ в оценке производительности своих сайтов и поведения пользователей, а 18 % вообще считают, что Интернет не оказывает никакого положительного воздействия на их деятельность.

И тем не менее, 54 % респондентов отдают себе отчет в маркетинговом потенциале корпоративного сайта и регулярно используют Интернет для проведения маркетинговых акций. В то же время 12 % не уверены в целесообразности использования Интернета в маркетинге, а 10 % отказываются от его использования только потому, что им трудно оценить эффективность онлайновых кампаний.

Представители Visual Insights считают, что Web-сайт может дать компании большой объем ценной информации, касающейся поведения пользователей, эффективности рекламы, продаж и сервиса. И каждый маркетолог сегодня обязан уметь использовать данную информацию и добиваться того, чтобы корпоративный сайт был интегрирован в общую маркетинговую стратегию компании и при этом приносил отдачу.

e-Commerce.ru

Интернет-агентство Molinos представило свои проекты на Московском Международном Фестивале Рекламы
 

Санкт-Петербург вступает в "неравную" борьбу с московскими монстрами рекламы: на Фестивале рекламы, который состоится в Москве 21-24 ноября, петербургское интернет-агентство Molinos представит на суд жюри три проекта: интернет-представительство петербургского городского журнала СПб Собака.ru в номинации "Информационный проект"; благотворительный проект www.blago.spb.ru; сайт компании BCL в номинации "Корпоративный сайт".

Развлекательный проект с забавным дизайном, сайт серьезной телекоммуникационной компании, требующий соблюдения всех принципов юзабилити, проект социальной направленности - это далеко не полный перечень всех возможных направлений в области сайтостроения и интернет-технологий, с которыми работает Molinos - интернет-агентство полного цикла. Агентство предоставляет услуги по разработке e-commerce, аудиту web-сайтов, web-дизайну и программированию, рекламе и продвижению проектов в Интернете и СМИ, полиграфии и представительской продукции.

Участвуя в Международном Фестивале рекламы, интернет-агентство Molinos представляет некоторые свои оригинальные работы экспертам рекламного бизнеса и широкой общественности.

Webrating.Ru
источник: пресс-релиз на Нетоскопе

eBay предлагает Rich-баннеры
 

Гигант в области он-лайн аукционов, eBay, теперь будет предлагать своим пользователям, торгующим через аукцион, купить рекламу в виде rich-баннеров.

Вследствие соглашения с Fairfax, члены программы eBay "PowerSellers", которая обхединяет сильнейших участников аукциона, торгующих круглосуточно, будут в состоянии создавать и размещать на ресурсе анимированную рекламу. В идеале, предложение должно помочь продавцам раскрутить их магазины внутри eBay и привлечь тем самым покупателей.

По условиям соглашения, eBay будет предоставлять AdVariant - инструмент компании Amazing Media, который обеспечивает процесс "do-it-yourself" ("сделай-это-сам") в создании и размещении рекламы. Программа позволяет создавать, делать таргетинг и собирать статистику рекламных баннеров. Покупка также будет проводиться непосредственно через сеть с помощью кредитных карт.

"Мы верим, что реклама на eBay будет эффективным способом для участников программы "PowerSellers" чтобы улучшить их бизнес на нашем сайте", сказал Брайан Коули, вице-президент и генеральный директор спонсорских программ и сервисов сайта. "AdVariant предлагает легкий в использовании, автоматизированный рекламный сервис, который может помочь привлечь больше покупателей в магазины eBay."

Для раскрутки нового продукта eBay предложит 25% скидку и бесплатную кампанию на 100 долларов для первой тысячи покупателей этой услуги.

Webrating.Ru по материалам Internet Advertising Report


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное