"Финансы" - это информационный сервис, содержащий общеизвестную информацию, но поданную в адаптированном и доступном виде для самой широкой аудитории. Причиной создания нового медиа-проекта, сообщают компании, стал стремительно растущий спрос со стороны широкой аудитории пользователей Интернет к прикладной финансовой информации.
Если судить по опубликованным новостям профиля, термин "прикладная финансовая информация" можно расшифровать как информирование читателей о росте стоимости импортного подсолнечного масла, прогнозе автосообщения между Москвой и Владивостоком, начале строительства в России индийских внедорожников и т.д. Ну и конечно, не стоит забывать о колебаниях курса доллара по отношению к рублю.
Таким образом рунет пополнился еще одним ресурсом, аудитория которого предполагает скопление деловых людей, интересующихся финансовыми рынками, что может привлечь рекламодателей использовать этот ресурс в качестве рекламной плозадки.
Контролируемая рассылка по e-mail - лучший подарок для потребителей
Из всех видов рекламы интернет-магазинов потребители выбирают контролируемую рассылку по электронной почте.
Согласно недавнему отчету компании DoubleClick, 78 % американцев, совершивших хотя бы одну покупку в Интернете, всем остальным видам маркетинговых усилий продавцов предпочитают контролируемую почтовую рассылку (permission-based e-mail). Специалисты из DoubleClick считают, что подобные рассылки более привлекательны для американских потребителей, чем другие виды контактов с интернет-магазинами.
Из контролируемых почтовых рассылок наибольший интерес для потребителей представляют так называемые специальные предложения - 77% опрошенных выразили готовность получать их от электронных магазинов.
По всей видимости, со временем, контролируемая рассылка по электронной почте будет больше применяться магазинами. Рассылка по электронной почте получит широкое распространение еще и в связи со случаями получения обычных писем, содержащих споры сибирской язвы. Оценивая объем контролируемой рассылки в США, компании Jupiter и Forrester сходятся во мнении, что в 2003 году будет отправлено 150 млрд. коммерческих сообщений по электронной почте, а eMarketer полагает, что их будет 226,7 млрд.
8 ноября 2001 г. компании "Интернет Маркетинг" и "Антора" подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым в рамках проектов iFin.Ru и Bankir.Ru будут объединены взаимные усилия по совершенствованию информационной поддержки российского рынка финансовых интернет-услуг.
В соответствии с соглашением на сайте "Интернет Финансы" (iFin.ru) - проект компании "Интернет Маркетинг" - предполагается размещать тематические новости и публикации, а также анонсы событий, освещаемых на Bankir.Ru. Особый интерес для аудитории портала iFin.ru представляют актуальные темы электронного банковского обслуживания, которые регулярно обсуждаются в форумах сайта Bankir.Ru.
В свою очередь на сайте проекта компании "Антора" - Bankir.Ru, основную аудиторию которого составляют специалисты, занятые в финансово-кредитной сфере, будут открыты онлайн-форумы, посвященные обсуждению вопросов, связанных с особенностями работы на финансовых рынках через Интернет. Помимо этого посетители сайта Bankir.Ru получат возможность следить за последними изменениями на внутреннем и внешнем рынках интернет-банкинга и интернет-трейдинга в специальном разделе новостей от iFin.Ru.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями компания "Интернет Маркетинг" стала официальным представителем Bankir.Ru в Москве и уполномоченным агентом при проведении рекламных кампаний.
Глава рекламного подразделения DoubleClick объявил об отставке
Барри Сэлзман (Barry Salzman), глава рекламного подразделения компании DoubleClick объявил о собственном намерении уйти в отставку 1 декабря. Г-н Сэлзман также заявил, что его уход никоим образом не отразится на деловой активности DoubleClick, а сам он займется разработкой специальных проектов для компании. Как заявил сотрудник пресс-отдела DoubleClick, пост г-на Сэлзмана займет Джефри Сильверман (Jeffry Silverman), генеральный директор компании U.S. Media.
Уход главы рекламного подразделения вновь дал пищу для разговоров о возможном уходе компании с рынка онлайновой рекламы, на котором DoubleClick терпит убытки уже несколько кварталов подряд. Ряд аналитиков также говорят о том, что продажа медиа-активов или партнерство с конкурирующей сетью, например ValueClick, L90 или 24/7 Real Media, позволит компании снизить убытки на две трети.
Помимо рекламного агентства, в состав DoubleClick также входят подразделение, занимающееся обработкой данных и отдел высоких технологий. В минувшем году из-за спада спроса на онлайновую рекламу наиболее сильно пострадало рекламное подразделение. В то же время подразделение высоких технологий смогло показать рост прибыли на 6,4%, повысив ее до $51,8 млн; подразделение обработки данных также добилось роста доходов, которые повысились на 22% и составили $19,3 млн. Прибыли рекламного подразделения за тот же период упали на 64% и составили $33,8 млн.