Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
20 Ноября 2001 года

В Рунете открылся портал, посвященный беспроводным технологиям передачи данных
 

В Интернете начал работу первый специализированный русскоязычный портал, посвященный беспроводным технологиям передачи данных - Wireless.ru.

Тематика портала охватывает все беспроводные технологии передачи данных, за исключением сотовой и спутниковой связи. На нем будут регулярно публиковаться новости мирового и российского рынков, обзоры и справочные материалы о стандартах и технологиях, технические характеристики оборудования беспроводных сетей, присутствующего на российском рынке, описания выполненных проектов и решений, аналитические материалы, сведения о сертификации оборудования и практике распределения частотного ресурса, календарь событий и другая информация.

Портал Wireless.ru позиционируется в качестве универсальной информационно-аналитической площадки для профессионального сообщества, связанного с продвижением и применением беспроводных технологий в России. В этой связи особое внимание будет уделено привлечению к работе портала экспертов, имеющих богатый опыт строительства и эксплуатации беспроводных сетей, а также организации форума по беспроводным технологиям.

К созданию портала привлечены профессиональные журналисты, имеющие многолетний опыт работы в ведущих отечественных компьютерных и сетевых изданиях. Редакцию портала возглавляет Павел Иванов, являющийся также научным редактором журнала "СЕТИ" (издательство "Открытые системы"). В научную редакцию вошел Владимир Миронов, являющийся сотрудником экспертно-аналитического центра издательства "СК ПРЕСС".

Проект инициирован при поддержке нескольких крупных игроков рынка и позиционируется как независимый некоммерческий проект, финансируемый участниками рынка. Первоначальными разработчиками проекта выступили компания ArtCommunications и партнерство Инкубатор.ру. Разработка сайта проекта выполнена на платформе Communiware.

В настоящее время формируется круг участников, которые будут поддерживать проект Wireless.ru и содействовать его дальнейшему развитию.

КомпьюЛента

IBM, Microsoft, Hewlett-Packard и SAP представят новые "Желтые страницы интернета"
 

19 ноября корпорации IBM, Microsoft, Hewlett-Packard и SAP объявили о запуске каталога онлайновых бизнес-ссылок, удовлетворяющего спецификации UDDI (сокращение от Universal Description - универсальное описание, Discovery - поиск и Integration - интеграция). Спецификация UDDI разработана совместно IBM, Microsoft и Ariba и используется более чем 220 компаниями, включая Oracle, Intel, Sun Microsystems, Ford Motor и Nortel Networks.

Каталог представляет собой онлайновые "Желтые страницы", которые дадут возможность компаниям рекламировать свои интернет услуги, а также находить других продавцов онлайновых услуг для совместного бизнеса. Новый стандарт представления информации позволит легко ориентироваться между ценовыми предложениями.

Сторонники нового стандарта говорят, что UDDI изменит интернет также, как в середине 90-х гг это сделал Yahoo!, обеспечив пользователей возможностью находить то, что им нужно, среди моря неорганизованной информации.

CNews

Перспективы online-рекламы
 

Компания Merrill Lynch опубликовала прогноз развития рынка онлайн-рекламы, взяв за основу квартальные результаты отдельных компаний. По мнению компании, процесс уже начался, хотя до оздоровления рынка еще далеко. Компания прогнозирует доходы рынка в 2001 г. на уровне 6,5 млрд. долл. (годом ранее объем рынка составлял 6,1 млрд. долл.). Причиной благоприятных прогнозов в первую очередь является продолжающийся рост AOL Time Warner и других крупных порталов, который и дает импульс роста всему рынку онлайн-рекламы.

Однако пока это единственная хорошая новость. Merrill Lynch заявила, что рост продолжится, но темпы оздоровления будут ниже, чем ожидалось. Так, в 2002 году доходы составят 7,3 млрд. долл. (ранее компания прогнозировала доходы на уровне 8 млрд. долл.). Рост AOL неизбежно замедлится, так как сейчас уровень высоких доходов поддерживается увеличением доли рынка, принадлежащей компании, а не получением большого количества заказов от рекламодателей. Исследование Merrill отражает точку зрения на рынок онлайн-рекламы самых консервативных инвестиционных банков. Так, Myers Reports и eMarketer опубликовали более радужные прогнозы (10 и 7% роста соответственно).

Business Online

Интернет-контент меняет свое лицо
 

Компания FDP Technologies, российский разработчик программного обеспечения, стала единственным российским участником Content Summit 2001, который проходил с 7 по 9 ноября в Цюрихе (Швейцария).

В рамках дискуссий семинаров, непрерывно проходивших в течение всего Саммита, участники обсудили ряд важнейших вопросов, связанных с перспективами развития отрасли и технологиями создания и регулирования информационных потоков в Интернет. Прежде всего, на конференции говорились о растущей значимости электронных СМИ в условиях экономического и духовного кризиса, вызванного трагическими событиями 11 сентября.

Важной темой для обсуждения стало повышение эффективности рекламы в Интернет, связанное с изучением целевых аудиторий и налаживанием обратной связи с ними. Крупнейшие издательства США (San Francisco Chronicle, New York Times Digital и др.) представили уникальные услуги, которые позволят завоевать новые группы подписчиков через Интернет - версии изданий, и одновременно повысить заинтересованность рекламодателей в размещении своих материалов онлайн.

Так, San Francisco Chronicle планирует переводить в онлайн -версию все рекламные объявления, размещенные в соответствующем печатном издании. Кроме того, издательство разработало приложение под названием "customer shopper", которое позволяет подписчику делать заявки на определенные продукты в режиме "онлайн" (из опубликованных рекламных предложений) и информирует клиента о ценах и возможностях приобретения заинтересовавшего его товара. Таким образом, рекламодатель устанавливает обратную связь с потребителем и разрабатывает коммерческие предложения под конкретные нужды клиента.

New York Times Digital представила рекламодателям принципиально новый вид услуг - "surround sessions". Их основной смысл заключается в том, чтобы позволить посетителю сайта New York Times за один сеанс видеть рекламу только одного рекламодателя. В целях привлечения максимального количества рекламодателей New York Times Digital планирует предоставлять услугу бесплатно, если посетитель делает меньше 5 кликов по сайту.

The Wall Street Journal Online обнародовала на Саммите результаты ряда исследований, проведенных аналитиками издания среди сотрудников всех существующих видов СМИ и их аудиторий. Предметом изучения стала компетентность новостных порталов с точки зрения разных социальных групп. По результатам исследования был сделан вывод, что различные группы неодинаково оценивают компетентность традиционных и виртуальных СМИ. Так, для сотрудников СМИ наиболее заслуживающими доверия являются новости ТВ, затем - национальная пресса, онлайн - версии ТВ -каналов и просто сетевые новости. Читатели по-другому расставляют акценты: наиболее надежными считаются национальные газеты, затем - их онлайн - версии, и только потом - ТВ и сайты каналов.

По словам С. Ясашина, представителя FDP Technologies на Саммите, огромное внимание уделялось возможностям привлечения подписчиков и расширением целевых аудиторий СМИ путем использования Интернет. Участниками было высказано мнение, что методы воздействия на онлайн - аудиторию в корне отличаются от технологий, используемых традиционными СМИ, особенно в условиях современного рынка, где предложение на информационные услуги значительно превышает спрос.

Одним из путей решения проблемы была признана система micropayment, т.е. возможность приобретать отдельные новости, статьи или главы из книги, не подписываясь при этом на все издание. Эта тенденция получает сегодня все большее распространение среди новостных порталов и онлайн - издательств.

источник - пресс-релиз FDP Technologies на Нетоскопе


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное