Пользователи не так сильно ненавидят Pop-up окна, как кажется
Pop-up окна не так уж и сильно раздражают пользователей. Пользователи могут не знать что они хотят, но уж точно не хотят видеть постоянно всплывающие окошки. Другие виды рекламы, в принципе, тоже не приносят пользователям особенной радости, но: пользователи готовы терпеть всплывающие окна, лишь бы только не подвергаться атакам массовых обзвонов - таковы выводы нового исследования Dinamic Logic.
В ходе исследования было опрошено более 400 случайно выбранных пользователей сети, которых просили прокомментировать, какие типа рекламы они предпочитают. Исследование показало, что уровень оценки pop-up окон примерно одинаковый с телевизионной рекламой и прямыми почтовыми рассылками. Причем этот уровень был на 10 процентов выше, чем у массовых обзвонов (радио, печатные сми выглядели по результатам всего на 3-5% лучше).
85 процентов опрошенных признали, что они поняли, что реклама была необходима для бесплатных Сайтов, даже при том, что форматы рекламы, которые они используют, могли быть отвлекающими.
Компания AdNet - это дивизион News Outdoor Russia, специализирующийся на размещении рекламы на плазменных мониторах, расположенных в крупнейших супермаркетах Москвы. Мониторы Fujitsu 42’’ Plasmavision объединены в сеть, которая управляется централизовано, через интернет.
В новой версии сайта полностью переработана структура, добавлено много новой информации об уникальной услуге, предоставляемой компанией AdNet. На сайте появилась возможность подписаться на новости и пресс-релизы компании, а также отправить он-лайновый запрос на получение более подробной информации об услуге. По запросу потенциальным клиентам может быть выслан CD с презентацией проекта.