Несмотря на повсеместное сокращение расходов, в обзоре основных британских рекламодателей просматриваются некоторые признаки того, что ситуация может улучшиться, так как многие из них увеличили или, по крайней мере, оставили на прежнем уровне рекламные бюджеты на он-лайн рекламу на будущий год.
Исследование, проведенное двумя рекламными группами (Incorporated Society of British Advertisers и Advertising Research Consortium), показало, что 60% основных рекламодетелей Британии уже размещали рекламу в сети хотя бы один раз.
Около 50% сказали, что они планируют увеличить их затраты на сетевую рекламу в 2002 году, в то время как лишь 12% опрошенных компаний ответили, что они собираются понизить эти расходы.
"Несмотря на лопнувший "интернет-пузырь", ситуация среди лидирующих рекламодателей оздоровляется," - сказал Джонатан Лейс, автор исследования. "Затраты на разработку веб-сайтов, e-commerce и интернет-рекламу останутся".
Однако, несмотря на увеличивающиеся бюджеты, все еще возникают вопросы насколько они в действительности будут использовать он-лайн рекламу эффективно. Многие лидеры индустрии полагают, что лучшее применение Веб - интеграция в общую рекламную кампанию и маркетинговые акции, но около 50% этих рекламодателей сказали, что они редко совмещают он-лайн и офф-лайн рекламные кампании.
Хотя, все еще есть надежда, что рекламодатели станут привыкать к использованию пересекающихся кампаний: исследование показало, что 60% компаний использовали direct mail и PR для раскрутки Веб-сайтов.
Offline-online маркетинговая компания Alloy Inc., занимающаяся отслеживанием и работой с молодежным рынком, приобрела за $43 миллиона долларов компанию 360 Youth, занимающуюся маркетингом среди аудиторий школ и колледжей.
С покупкой этой компании, Alloy приобретает рекламные и маркетинговые возможности работы с университетскими книжными магазинами, студенческими союзами, службами питания в университетах, общежитиями, гимнастическими центрами и администрациями школ по всей стране.
Акции Alloy немного упали до $16.32 во время начала торгов на NASDAQ после того, как сделка была обнародована. Alloy планирует опубликовать результаты третьего квартала в среду, после закрытия торгов.
Ударим конкурсом пресс-релизов по PR-неграмотности
27.11.2001 стартует онлайн конкурс "Русский пресс-релиз 2001".
"Письма, которые получает каждый человек, могут вызывать всю гамму чувств - от злости к спаммерам до живейшего интереса к событию, описанному в e-mail. И, нередко, именно низкое качество написания рекламного послания провоцирует негативные эмоции" - считают устроители конкурса.
Близится время предновогодних и предрождественских приглашений "посетить", "приобрести", "ознакомиться" и т.п. Приглашать, разумеется, будут и через Интернет. Поэтому именно сейчас онлайн журнал о рекламе в Сети CLICKZ.RU счел уместным провести конкурс на лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года. Победителям будут вручены весьма симпатичные и серьезные призы.
Судить конкурс будут: Сергей Аксенов (Film.Ru) Галя Анни Марк Бернштейн (GoldKey, г.Минск) Игорь Ворошилов (Clickz.Ru) Лев Глейзер (AdWatch) Кирилл Готовцев Леонид Делицын (Rambler.Ru) Александр Ефремов (Рекламный мир) Алексей Ковалев (Internet.Ru) Максим Кононенко (ParallelGraphics) Александр Малюков (Ezhe.Ru) Артем Новиков Соня Соколова (Zvuki.Ru) Андрей Травин (Boomerang.Ru) Григорий Шанаев (A-Net) Дмитрий Фунтов (Blick Communications)
Все пресс-релизы, отправленные на конкурс и удовлетворяющие условиям, будут опубликованы на сайте CLICKZ.RU
AT&T закрыла дешевый Интернет из-за недостатка рекламы
Компания AT&T объявила о прекращении предоставления услуг по доступу в Интернет по тарифному плану i495. По этому тарифу неограниченный доступ в Сеть предоставлялся за абонентскую плату в размере всего 4,95 долл. в месяц при условии, что пользователь постоянно смотрел рекламу. Услуга позиционировалась компанией как альтернатива доступу от известных провайдеров по цене около 20 долл. в месяц. Однако из-за упадка рынка онлайновой рекламы i495 стал убыточным, что вынудило AT&T закрыть службу. Полностью обслуживание пользователей будет прекращено 4 января 2002 г.
После 4 января все пользователи i495 будут автоматически переключены на безрекламный тариф, с абонентской платой 10,95 долл. за 50 часов Интернета в месяц. Кроме этого, AT&T предлагает 150 часов за 16,95 долл. и неограниченный доступ за 21,95 долл. Все пользователи i495 были извещены об изменениях еще в начале ноября.
Руководство популярного онлайнового аукциона eBay приняло решение о публикации цветных рекламных приложений на 8 страницах в воскресных выпусках 55 газет США в рамках новой маркетинговой компании. В каталогах будут публиковаться некоторые из выгодных предложений, выставляемых на сайтах компании. По мнению руководства аукциона, данная мера поможет повысить объем продаж через сайты eBay.
Комментируя данную новость, аналитик компании Merrill Lynch Генри Блоджет (Henry Blodget) заявил: "Количество предложений, выставляемых сейчас на eBay каждый день, выше прогнозируемых. Думаю, общий объем продаж на аукционе составит $220 млн". Тем не менее, другие аналитики придерживаются более скромных оценок, варьирующихся от $210 млн. до $215 млн.
До сих пор к оффлайновой рекламе прибегали лишь те из интернет-компаний, которые специализируются на традиционной розничной торговле. Тактикой рассылки цветной печатной рекламы уже воспользовались Amazon.com и Yahoo!.