Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
09 Ноября 2001 года

"Браво" разыгрывает "Рено" на чужом сайте
 

Компания "Браво Интернешнл", известный производитель пива (такой, к примеру, марки, как "Бочкарев") и других напитков, с 15 сентября проводит рекламную кампанию серии "онлайновых" напитков, в ходе которой производится розыгрыш автомобиля Renault СLIO Symbol. Но случилась одна загвоздка - адрес промо-сайта на наружных щитах, размещенных в Москве и Петербурге, дизайнеры случайно перепутали.

Промо-сайт "Браво" расположен по адресу www.on-line-drink.ru. Рекламируется на нем серия называемых почему-то онлайновыми слабоалкогольных баночных напитков: "On-line Джин-Тоник Коктейль", "On-line Ром Пина-Колада Коктейль", "On-line Отвертка" и "On-line Водка-Клюква". Слово "онлайновый" в данном случае не имеет отношения к Интернету. Из не самого внятного текста на промо-сайте этих экзотических коктейлей можно понять, что напитки несут вкусы и ароматы разных уголков планеты, на которых можно виртуально побывать, отведав жидкости из заветных баночек.

Напитки не простые, в банках - ключики золотые. Если собрать 4 ключика с буквами "C", "L", "I" и "O", можно получить новенький "Рено" от московского RTDService или питерского "Петровского автоцентра".

Рекламная акция началась 15 сентября и продлится до 31 декабря. Идет она широким фронтом. Одна незадача: на наружных щитах в название промо-сайта закралась ошибка - там значится адрес www.on-line-drinks.ru (лишняя "s"). Такого сайта в природе не существовало, пока сотрудники петербургской компании "Петерлинк.Веб" не заметили ошибку рекламистов. Ничтоже сумняшеся, они зарегистрировали на себя адрес www.on-line-drinks.ru, на котором разместили объявление следующего содержания:

"Если вы попали на эту страницу, то это означает, что вы увидели адрес www.on-line-drinks.ru на рекламных щитах. Этот адрес изначально не планировали использовать для розыгрыша автомобиля. Целый месяц рекламируемый адрес был недоступен.
15 октября 2001 года компания Петерлинк Веб открыла сайт, на котором вы сейчас находитесь, для того, чтобы провести небольшое исследование.
Нас интересуют два вопроса:
Многие ли пойдут на сайт, рекламируемый на рекламном щите?
Многие ли перейдут с ошибочного сайта на правильный?
Вы уже зашли сюда - и ответили на первый вопрос. Теперь мы посмотрим, как вы ответите на второй".

Для сотрудников "Петерлинк.Веб" этот сайт стал источником ценного знания - они посмотрели, сколько народу приходит на сайты, рекламируемые не в Интернете, а с помощью наружной рекламы. По информации директора компании "Петерлинк.Веб" Юрия Степанова, на сайт, рекламируемый на многочисленных щитах (точное количество их неизвестно, но это сотни щитов в обоих столицах), приходит примерно 30 человек в день.

Зарегистрированный конкурентами сайт с буквочкой "s" заметили разработчики промо-сайта "Браво" - компания RealWeb. Они от имени "Браво" попросили Юрия Степанова отдать им этот сайт. Не то, чтобы "Петерлинк.Веб" слишком возражал, но отдавать сайт совсем нахаляву не хотелось. В качестве компенсации была испрошено пара ящиков этих самых "онлайновых дринксов" (на общую сумму около 150 долларов), а также информация по статистике посещаемости сайта с "правильным" доменом. Но такой подход RealWeb не устроил, и переговоры были прекращены.

Сейчас рекламные щиты срочно заменяются. Часть осталась с неправильным адресом, часть уже переправлена. Во сколько обошлась "Браво Интернешнл" замена рекламных постеров - история умалчивает.

Некую пикантность всей этой истории придает то обстоятельство, что домен www.bravo.ru исторически принадлежит "Петерлинку". Он был зарегистрирован в 1996 году, когда никакого "Браво" в России еще и не было. Зарегистрировали его в паре с cool.ru. Тогда как раз подбирался домен для развлекательного сайта, поддерживаемого "Петерлинком". На cool.ru в итоге был сделан развлекательный сайт, а bravo.ru осталось за компанией на всякий случай. Если домен cool.ru пыталась выкупить "Бурда" (под свой одноименный тинеджейрский журнал), но не сошлась в цене с его обладателями, то к bravo.ru никто так до сих пор и не приценивался. Компания "Браво" более всего в Интернете интересуется продвижением торговой марки "Бочкарев".

Нетоскоп

Во Франции впервые официально заверены показатели посещаемости веб-ресурсов
 

Французская ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации Diffusion contrоle впервые заверила показатели посещаемости нескольких веб-сайтов. Подразделение ассоциации, Бюро по интернету и мультимедиа (BIM) опубликовала протоколы, в которых зафиксирована посещаемость четырех французских порталов в октябре текущего года. В числе ресурсов, в отношении которых проводился мониторинг, Bonjour.fr, NouvelObs.com, Petites-Annonces.fr и Batiweb.com.

"Это новое направление является логичным продолжением деятельности Diffusion controle, одной из старейших организаций по контролю за средствами массовой информации в мире", - говорится в коммюнике ассоциации.

Сщгласно данным мониторинга интернет-портал Bonjour.fr в октябре посетили 955,79 тыс. человек, сайт журнала Nouvel Observateur - 1,004 млн. человек, сайт частных объявлений Petites-annonces.fr - 297,412 тыс. человек, а профессиональный портал для строителей Batiweb.com -32,499 тыс. Diffusion Contrоle была создана в 1926 г. В ассоциацию входят главные игроки французского рынка рекламы: медиа-байеры, рекламные агентства, рекламодатели.

CNews

DMA предупреждает маркетологов про P3P
 

Direct Marketing Association (DMA) предпринимает шаги чтобы предупредить компании-члены ассоциации о новых стандартах P3P, соблюдающихся в новом IE от Microsoft.

Ассоциация, находящаяся в Нью-Йорке, выпустила уведомление для своих членов, показывающее потенциальные возможности выполнения браузером стандартов P3P (Platform for Privacy Preferences).

"Вы в курсе, что Microsoft начала распространение нового браузера, Internet Explorer, в котором включена... P3P?" - написано в уведомлении. "Если ваш Сайт устанавливает cookies - либо сам, либо его части (баннеры, разделы филиалови т.д.) - тогда Вы должны выполнить некоторые шаги, чтобы cookies соответствовали P3P, иначе их использование будет ограничено или вовсе блокировано во время посещения сайта."

Стандарт P3P был разработан WWWC (World Wide Web Consortium), одним из главных органов, регламентирующих стандарты в сети, и определяет, что уведомления о "влезании" сайта в информацию о пользователе должны интерпретироваться браузерами. В результате сайты, которые не совпадают с установками "приватности", которые пользователь сделает в своем браузере, могут быть блокированы для записи cookies на компьютер пользователя.

В сущности, версия P3P, включенная в IE6, который был представлен в августе, требует, чтобы раскрывалась информация о типе собранных данных, как эти данные собраны, и кто ими будет пользоваться. Значок внизу окна браузера предупреждает пользователя о факте, что запись cookies с данного сайта блокирована.

Несколько агенств уже заявили, что их рекламные серверы уже готовы к P3P. С cookie у DoubleClick-а, например, не должно возникнуть проблем, так как компания готовилась к использованию P3P заранее. Cookies при использовании OpenAdStream от 24/7 Real Media также не приводят к тому, чтобы браузер блокировал их запись. (Однако, программы Connect и OpenAdStreamCENTRAL от 24/7 блокируются при установках IE по умолчанию).

Webrating.Ru

DoubleClick не намерена предоставлять дополнительные скидки в связи с обострением конкуренции
 

Лидер рынка интернет-рекламы корпорация DoubleClick объявила о том, что не будет предпринимать никаких мер в связи с заявлением главного конкурента агентства 24/7 Real Media, изъявившего готовность размещать онлайновую рекламу бесплатно до конца текущего года. Как заявил 7 ноября финансовый директор DoubleClick Брюс Дэлзил (Bruce Dalziel), "никто не может запретить им предлагать любые скидки. Однако они продают рекламу ниже себестоимости, и вечно это длиться не может". Сама DoubleClick планирует получить прибыль лишь в 2002 г., причем, по заявлению руководства компании, это произойдет даже в случае резкого замедления темпов роста рынка интернет-рекламы.

Компания 24/7 Real Media была создана неделю назад в результате поглощения Real Media корпорацией 24/7 При этом вопрос приобретения Real Media за $1,9 млн рассматривала также и сама DoubleClick, однако позднее переговоры были свернуты.

CNews

FrontLine - новый этап в эволюции рекламных носителей
 

Интернет-агентство Promo.Ru представляет на рынке on-line рекламы уникальную комбинацию методологии и технологии рекламных носителей, способную существенно развить направление "rich media" в Рунете.

В Рунете 2001 год ознаменовался началом активного использования так называемых "Beyond the banner" носителей рекламы (http://richmedia.doubleclick.net/ http://www.iab.net/rich_content/). Именно такой тип рекламы - с высокой зрелищностью, интерактивностью и разнообразным функционалом - с каждым днем все больше востребован рекламодателями.

Созданная Агентством библиотека рекламных носителей FrontLine решает две основные задачи:

1. Предоставляет рекламодателям и издателям гибкий и эффективный инструментарий для решения практически любой задачи рекламной кампании: FrontLine Teaser, FrontLine Form, FrontLine Action, FrontLine Extension, FrontLine News, FrontLine Navigation. Адекватный выбор рекламных форматов из библиотеки FrontLine под конкретные задачи рекламодателя позволяет на порядок увеличить эффект от рекламной кампании. Примеры реализации модулей можно увидеть по адресу www.frontline.ru

При создании модулей используются комбинации технологий: Java, Flash, CGI, DHTML. Имеется возможность осуществления дозированного воздействия всех рекламных фокусировок и сбора детальной статистики при комбинации с технологией управления рекламой AdRiver.

2. Созданные для FrontLine спецификации систематизируют и упорядочивают все нестандартные формы рекламы в сети. Это предоставляет рекламному рынку следующие возможности:

- возможность сегментации носителей по любым параметрам;

- возможность стандартизации рекламных носителей;

- возможность для издателей указывать акцептованные форматы, их параметры, расценки размещения;

- возможность сравнивать эффективность носителей разных типов и их параметров;

Таким образом, открывается дорога для широкого применения новых форм рекламы, которые будут учитывать не только интересы рекламодателей, но и позволят создавать рекламу, которая не раздражает ни площадки, ни пользователей. Подробная информация о спецификациях здесь.

Данная технология уже успешно применяется агентством Promo.Ru в Рунете.

Значение CTR (Click Through Rate) рекламы варьировалось от 0,9% до 10,7%, что в среднем более, чем в 10 раз больше чем отклик на стандартную рекламу.

Дополнительную информацию можно получить на сайте FrontLine.

Webrating.Ru

Интернить'2001: практически сформирована программа мероприятий фестиваля
 

До начала мероприятий фестиваля "Интернить'2001" осталось двенадцать дней. Практически сформирована программа мероприятий фестиваля, с которой можно ознакомиться здесь.

На фестивале будут затрагиваться интересные темы: финансы в интернет, реклама и маркетинг, модели информационных ресурсов и др.

Завершен прием заявок на участие в конкурсе "Бизнес-сайт'2001", проводящемуся в рамках фестиваля. Допущено 744 работы. Подведение итогов конкурса произойдет 22 ноября на заключительной церемонии
фестиваля "Интернить'2001".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное