Сага о приобретении онлайн маркетинговой компании Real Media наконец-то завершилась в среду неожиданным образом - дивизион PubliGroupe был продан агентству 24/7 Media за 1.9 миллионов долларов.
Новая компания уже получила название - 24/7 Real Media.
Судьба компании Real Media на несколько недель вообще зависла в воздухе, затем наметились сразу два варината: продать свою рекламную сеть онлайн дивизиону Interep компании Interep Interactive или продать технологические активы компании DoubleClick.
Посвященные в ход переговоров сотрудники говорят, что сделка с DoubleClick уже пости была заключена, но тут компания DoubleClick решила все же приобрести технологические активы у другого конкурента - L90.
Руководство дивизиона PubliGroupe сразу после этого получило уведомление о том, что Real Media повышает цены на свои технологические активы.
СИО компании Real Media Уолтер Аннасон покинет компанию.
В конце октября бывший генеральный директор консалтингового интернет-агентства "Результат" Антон Никитин был назначен на должность коммерческого директора компании "Демос-Интернет".
Как рассказал "Нетоскопу" Антон Никитин, консалтинговое агентство "Результат", основателем и генеральным директором которого он являлся до недавнего времени, закрыто и сейчас находится в стадии юридической ликвидации.
На вопрос о причинах закрытия "Результата" Антон ответил: "Их две: первая - мы не играли в ажиотажные инвестиционные игры, на которых многие успели сколотить себе капиталец, и вторая - на рынке в нашей нише появились крупные игроки с мировым именем и вряд ли noname company могла дальше безбедно существовать".
Агентство "Результат" появилось на российском интернет-рынке в начале лета 1999 года. За время существования агентства его клиентами побывали "Гута-Банк", Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Aгентство социальной информации, партия СПС и другие.
До создания агентства "Результат" Антон Никитин работал координатором интернет-программ компании Intel. Интернет-общественности он также известен под творческим псевдонимом Антон Борисович N.
Как рассказал Антон, остальные сотрудники агентства "Результат" в данный момент уже работают в других компаниях, зачастую не связанных с Интернетом, или находятся в поисках работы.
Как известно, бывший креативный директор агентства "Результат" Алексей Ковалев в настоящее время занимает пост главного редактора сетевого издания Internet.ru.
Реклама наоборот - теперь пользователь не раздражается, а сам идет за рекламой в сеть
В рунете открылась справочно-информационная служба "Агент.ru".
Идея сайта проста: пользователь сам отправляет запрос на интересующие его товары-услуги, сайт рассылает запрос организациям, предлагающим нужные продукты-услуги, а те, в свою очередь, связываются напрямую с пользователем.
Пока сайт может быть тем, кому необходимы товары для авто, медицинские услуги, а также любителям путешествий. В будущем, когда количество организаций-участников проекта возрастет, а вместе с тем расширится список областей, в которых ведется поиск, можно прогнозировать рост популярности этого ресурса.
Открылся сайт, приуроченный к празднованию нового, 2002 года. Даже, скорее не празднованию, а подготовке, то есть сайт предлагает купить подарки, заказать новогодние туры и дает обзор, что да как на предновогоднем рынке. Также пользователю предлагается информация об обычаях, традициях и прочем, связанным с празднованием НГ.
Идея создания подобного ресурса, "всплывающего" в предновогоднее время, принадлежит туристическим порталам "100 дорог" и Travel.RU. На сайте, в разделе "О проекте", указано: "Цель наша - помочь достойно провести главный праздник в году: выбрать ГДЕ его провести, КАК его провести и ЧТО подарить на Новый год". Причем, как, где и что - ссылки, ведущие на соответствующие разделы, в которых, впрочем, пользователю и предложат купить подарки, поехать в новогодние путешествия и расскажут, кто и как это делает.
Ресурс представляет собой сборник "новогодних предложений" от различных интернет-магазинов и туристических фирм. Также сайт разворачивает партнерскую программу, в которой и предлагает участвовать.
Тем самым новогодний марафон за предновогоднего покупателя в сети можно считать открытым.
Accenture: европейские менеджеры верят в будущее интернет-бизнеса
Согласно данным исследования, проведенного консалтинговой группой Accenture, европейские компании сегодня более, чем когда-либо, полагаются на интернет в качестве одного из основных инструментов ведения бизнеса. Крупные компании так называемой старой экономики играют при этом главную роль и стараются инвестировать в интернет-бизнес все большие средства, сообщает CNews.
В рамках проведенного исследования было опрошено 840 председателей правления различных компаний из 25 стран мира. Согласно полученным данным, несмотря на низкую конъюнктуру рынка, в течение ближайших 12 месяцев компании планируют в среднем на 15% увеличить расходы на бизнес-решения с использованием интернета по сравнению с предыдущим годом. Если ранее речь шла о том, чтобы любой ценой суметь выдержать растущую конкуренцию, то теперь те же предприятия больше полагаются на тщательно обоснованное планирование своих операций.
После инвестиционного бума 2000 года жизнь расставляет все по местам - стало понятно, что проекты, которые работают исключительно в интернете не способны жить, зарабатывая исключительно на рекламе. Их место занимают уже сложившиеся модели ведения бизнеса, в которые сеть постепенно интегрируется, как уникальный инструмент маркетинга и ускорения работы в целом. Так что для индустрии рекламы при таком положении дел может настать просветление: вместе с увеличивающейся активностью использования интернета в работе предприятий будет увеличиваться потребность продвигать товары и услуги, используя технологии рекламы именно интернета.
Афиша "утрамбовывает" свой ресурс засчет рекламных носителей
С 6 ноября 2001 года на сайте afisha.ru меняется один из форматов рекламных носителей. Вместо баннера, размером 154х400 (небоскрёб) будет использован баннер размером 120х600 пикселей.
Введение нового формата позволит исправить ряд проблем, которые имели место (в частности проблема с неполным отображением баннера в экране при размещении 800х600).