Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
14 Ноября 2001 года

Портал Yahoo! будет размещать ссылки за деньги
 

13 ноября представитель портала Yahoo! заявил о заключении соглашения с компанией Overture по добавлению оплачиваемых ссылок в свой каталог. Если ранее размещение ссылок осуществлялось по усмотрению редакторов портала, то теперь рекламодателям предложат приобрести право на размещение своих ссылок в ходе аукциона. Включение ссылок в новый каталог Yahoo! за деньги станет возможным уже 15 ноября. Таким образом руководство портала планирует увеличить норму прибыли компании в условиях общего спада деловой активности на рынке онлайновой рекламы. Тем не менее, портал намерен показывать ссылки Overture отдельно от результатов поиска, полученных внешней поисковой машиной Google. Детали сделки пока не сообщаются. Напомним, что на сегодняшний день Overture удалось привлечь в ряды своих рекламодателей свыше 50 тыс платежеспособных предприятий, что ранее не удавалось сделать ни одной другой поисковой системе. В свою очередь, Yahoo! испытывает определенные финансовые проблемы, что заставляет компанию искать новые источники дохода. Например, портал уже повысил с $199 до $299 расценки на рецензирование сайтов своими редакторами, а также ввел новые услуги по рассылкам и предложил коммерческую рекламу и систему электронной почты для бизнеса. Генеральный директор Yahoo! Терри Семел (Terry Semel) прокомментировал ситуацию следующим образом: "Миллионы поисковых запросов, осуществляемых на Yahoo! каждый день, являются коммерческими по своей сути. Они дают бизнесу громадную возможность продвигать на рынке свои продукты и услуги через размещение рекламы в результатах поиска".

CNews

Перспективы online-рекламы
 

Компания Merrill Lynch опубликовала прогноз развития рынка онлайн-рекламы, взяв за основу квартальные результаты отдельных компаний. По мнению компании, процесс уже начался, хотя до оздоровления рынка еще далеко. Компания прогнозирует доходы рынка в 2001 г. на уровне 6,5 млрд. долл. (годом ранее объем рынка составлял 6,1 млрд. долл.). Причиной благоприятных прогнозов в первую очередь является продолжающийся рост AOL Time Warner и других крупных порталов, который и дает импульс роста всему рынку онлайн-рекламы.

Однако пока это единственная хорошая новость. Merrill Lynch заявила, что рост продолжится, но темпы оздоровления будут ниже, чем ожидалось. Так, в 2002 году доходы составят 7,3 млрд. долл. (ранее компания прогнозировала доходы на уровне 8 млрд. долл.). Рост AOL неизбежно замедлится, так как сейчас уровень высоких доходов поддерживается увеличением доли рынка, принадлежащей компании, а не получением большого количества заказов от рекламодателей. Исследование Merrill отражает точку зрения на рынок онлайн-рекламы самых консервативных инвестиционных банков. Так, Myers Reports и eMarketer опубликовали более радужные прогнозы (10 и 7% роста соответственно).

Библиотека Интернет Индустрии

Европарламент одобрил запрещение cookies
 

Во вторник Европарламент одобрил законопроект, направленный на запрещение использования cookies.

Однако предположение о том, что парламентарии Евросоюза решили полностью запретить использование cookies, не совсем соответствует действительности. Как сообщает Reuters, Европарламент предложил государствам-членам Евросоюза законодательно подтвердить запрещение использования cookies без предварительного уведомления и однозначного утвердительного ответа от пользователя. При этом запрос должен будет направляться пользователю при каждом заходе на сайт.

В ответ на представленный в Европарламент законопроект еще в конце октября британское Бюро интерактивной рекламы" (Interactive Advertising Bureau U.K.) даже начало акцию протеста под названием "Спасите наше печенье" (Save our Cookies). Бюро предположило, что вследствие полного запрещения "cookies" британские предприятия могут потерять до 271.8 миллиона долларов.

Файлы cookies используется различными сайтами для хранения информации о клиенте на стороне клиента. Специфика сетевого протокола HTTP подразумевает, что после разовой загрузки веб-страницы соединение закрывается и сервер больше не "помнит" о клиенте. Для того, чтобы этого не происходило, компания Netscape в свое время и разработала cookies - небольшие файлы, которые сервер сохраняет на компьютере пользователя для его идентификации при повторых заходах на тот же сайт.

Сроки хранения информации бывают различными: cookies могут уничтожаться сразу после окончания сеанса, а могут храниться и дольше, в расчете на следующий приход пользователя.

Зачастую в cookies хранятся логины и пароли. По cookies также можно узнать, какие именно разделы сайта посещал пользователь. В этом смысле cookies опасны в связи с различными дырами (например, в браузере IE версий 5.5 и 6.0), которые позволяет злоумышленнику считывать чужие cookies, что может привести к утечке ценной для пользователя информации.

Напомним, что в любом браузере есть функция отключения cookies, которую пользователь может задействовать самостоятельно, оградив себя таким образом от всех потенциальных неприятностей.

Однако Европарламент посчитал, что такой функции, скрытой от глаз неопытного пользователя, недостаточно для предотвращения нарушений прав клиента на тайну личной информации.

Помимо запрещения cookies, в законопроекте также присутствовал пункт о запрещении спама, этот пункт был европарламентариями отклонен. Европарламент предоставил государствам-членам самим решать, каким именно образом они будут бороться со спамом.

В тот же день Европарламент рассмотрел и принял закон о борьбе с терроризмом. В законе указывается на необходимость увеличения срока хранения данных о клиентах интернет-провайдеров и телефонных компаний с тем, чтобы по первому тербованию эти данные могли быть переданы полиции. До настоящего момента данные должны были хранится не больше, чем этого требовала система оплаты счетов провайдеров и телефонных компаний.

Нетоскоп

Рекламная компания Doubleclick уступает европейский рынок конкуренту - AdLINK
 

Компания решила избавиться от убыточного подразделения, чтобы сосредоточить свою деятельность на разработке новых инструментов по ведению рекламных кампаний.

Онлайновая рекламная компания Doubleclick сообщила о том, что она намерена продать свое европейское подразделение конкурирующей немецкой компании AdLINK за 27 млн. долл., к которым добавится участие DoubleClick в капитале AdLINK. Сделка должна завершиться в первом квартале 2002 года, после того как AdLINK получит согласие своих акционеров.

Данная операция позволит Doubleclick избавиться от убыточного филиала и сосредоточить свою деятельность на разработке инструментов по ведению рекламных кампаний и рассылке электронных сообщений. Вместе с тем, DoubleClick сможет улучшить свое финансовое положение и выйти на уровень равновесия в 2002 году.

Что касается AdLINK, то эта компания становится лидером в области онлайновой рекламы в Европе. DoubleClick принадлежит опцион на 15% капитала AdLINK, который в настоящее время находится у компании United Internet AG, основного акционера немецкой группы. Теперь Doubleclick может повысить долю своего участия в компании до 21%.

Согласно условиям договора, AdLINK берет на себя обязательство в течение десяти лет использовать программу управления рекламными акциями Dart от DoubleClick, начиная с момента завершения сделки. AdLINK представляет собой европейскую сеть, в которую входят 625 сайтов, 8 млн. подписчиков и база данных, состоящая из 15 млн. адресов электронной почты. Как сообщает DoubleClick, ее европейские подразделения продолжат работать в обычном режиме под контролем AdLINK, которая намерена увеличить свои доходы и расширить рынок, охватив 50 % европейских пользователей.

e-Commerce.ru

Тимофей Бокарев: Мы не прерывали отношений с Red-stars.com
 

Как мы уже сообщали, руководство австрийской компании Red-stars.com data AG, решение о ликвидации которой было принято летом этого года, передумало. Компания продолжит свою работу, хотя и в несколько другом направлении. Теперь Red stars планирует сфокусироваться на "онлайновом маркетинге на растущих рынках Центральной и Восточной Европы". Сфера интересов компании будет охватывать стратегический консалтинг, дизайн, рекламу, онлайновый и финансовый маркетинг. Напомним, что в России Red stars до своего закрытия имел доли в Actis Systems, Promo.ru и Skate.

В интервью CNews.ru ситуацию прокомментировал Тимофей Бокарев, директор агентства Promo.ru, в котором Red-stars.com принадлежал 51%. "Решение о продолжении работы Red-stars не стало для нас неожиданным. Мы не прекращали диалог с руководством компании, соответственно, в свете новых событий мы о чем-то договоримся. На этой неделе нам предстоит встреча, на которой мы будем продумывать стратегию дальнейшей работы, при условии, что будем все еще интересны друг другу".

CNews

МТУ продолжает наращивать мощности своего портала
 

Вчера в 17:00 компанией МТУ-Интел был открыт тестовый доступ к сервису Пользовательских сайтов. Благодаря ему пользователи получают возможность самостоятельно, не прибегая к помощи дизайн-студий, создавать полноценные вебсайты.

На тестовый период "МТУ Интел" предлагает пользователям выбор из трех типов вебсайтов - "Персональный", "Cемейный" и "Компания". Все типы вебсайтов предусматривают визуальное редактирование, регистрацию посетителей и систему комментирования, русскоязычный полнотекстовый поиск, автоматически ведущийся список обновлений, поддержку рубрикатора неограниченной глубины вложенности, поддержку размещения текстов, изображений, файлов, ссылок и многое другое. Кроме того, при создании вебсайта пользователь получает не просто пустую оболочку, но и некоторое начальное наполнение - демонстрационные образцы размещения пользовательского контента на новом вебсайте.

"Мы считаем закономерным, что именно наша компания первой начинает предлагать сервис Пользовательских сайтов с такой широкой функциональностью. После тестового периода мы планируем значительно увеличить набор предоставляемых услуг, и предложим конкурентоспособные тарифы. Наша компания - лидер рынка, и нам приятно выигрывать не только ценой и количеством, но и высоким технологическим уровнем предоставляемых услуг", - сказал Генеральный директор компании "МТУ-Интел" Николай Репин.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз МТУ-Интел

Агентство Интернет-рекламы Манифест и компания AdVerso.ru заключили соглашение о технологическом партнерстве
 

После целого ряда рекламных кампаний, при проведении которых совместно использовались технологические решения БаннерБанк™ и AdVerso, компании Mанифест и AdVerso.ru пришли к выводу о необходимости расширения сотрудничества в области rich media технологий. Результатом явилось подписание "Соглашения о технологическом партнерстве", в рамках которого компании будут заниматься развитием, совершенствованием и созданием стандартов новых форматов рекламы в Интернете.

Исполнительный Директор АИР Манифест Даниил Виннер так прокомментировал подписание соглашения о технологическом партнерстве двух кампаний: "Наше агентство использует рекламные материалы, которые принято относить к формату rich media, уже чуть больше года. Использование рекламных материалов этого типа никогда не было для нас самоцелью, а всегда рассматривалось как средство, позволяющее в ряде случаев эффективно решать задачи, стоящие перед нашими клиентами. Как рекламное агентство мы заинтересованы в стандартизации подобного рода рекламных материалов и создании удобного инструмента, реализующего полный цикл их обработки - от размещения рекламных материалов до предоставления полной статистики. Технология БаннерБанк, владельцем которой является АИР Манифест, на настоящий момент обладает всем необходимым набором функциональных возможностей для этого, что подтвердили проведенные рекламные кампании. В качестве партнера - производителя рекламных материалов формата rich media в рамках программы стандартизации обработки последних мы остановили свой выбор на компании AdVerso, обладающей наиболее широким спектром рекламных носителей этого типа и наиболее отлаженной технологией их производства."

Ситуацию комментирует директор компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко:

"Подписание подобного соглашения - вполне логичный шаг для AdVerso. Изначально мы не позиционировались как компания, создавшая "крутилку" для баннеров. В AdVerso сделали систему, способную демонстрировать rich-media, собирать подробную статистику по взаимодействию пользователя с рекламными материалами и выставлять определенные ограничения (например - количество показов каждому уникальному пользователю). Как показала практика, в некоторых случаях необходим более сложный таргетинг, для осуществления которого были опробованы практически все разработки, представленные на рынке. В результате - остановились на БаннерБанке, как наиболее удовлетворяющем потребностям клиента и требованиям системы AdVerso. По итогам проведенных совместно рекламных кампаний (Avantix, СпортМастер, Miller, 5000.ru, Benefon, КампоМос, Панасоник и др.) можно сказать, что работа связки AdVerso-БаннерБанк показала прекрасные результаты и сейчас усилия специалистов AdVerso и БаннерБанка сконцентрированы на улучшении предлагаемых сервисов, упрощении процесса загрузки и управления показами rich-media рекламой".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Манифеста


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное