Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
19 Ноября 2001 года

Новый формат рекламы в сети
 

Сетевые издатели и рекламодатели наблюдают за новым экспериментом в области интернет-рекламы, который стремится заменять дискредитированные "impressions" и "clicks" на более надежное измерение: время.

Называнный "surround sessions", новый формат позволяет рекламодателям делать таргетинг на продолжительность посещения сайта пользователем. Например, читатель видел бы ряд связанных рекламных объявлений на каждой странице, которые он посещает, начинающийся представлением компании и заканчивающийся приглашением посетить Сайт или получить большее количество информации о продуктах/услугах.

Одним из первых опробовал новый формат сайт The New York Times. Сетевая копия газеты, оказывается, один из наиболее агрессивных экспериментаторов в сетевых рекламных форматах. Хотя некоторые из рекламных новинок сайта раздражали посетителей, эксперты сетевой рекламной индустрии говорят, что новый формат можно успешно сравнивать с форматами рекламы на ТВ и радио, где единица измерения - минута, что приблизит рекламу в сети к офлайновой и позволит добиться большей интеграции сетевой рекламы в оффлайновые рекламные агентства.

Webrating.Ru по материалам CNET.com

Последний герой на Яндексе
 

Яндекс стал информационным партнером проекта "Последний герой" (ОРТ) в интернете. Каждую неделю, с субботы до субботы, обсуждать судьбы героев и узнавать подробности их жизни можно на сайте hero.yandex.ru.

"Последний герой" - самый масштабный и самый дорогой проект в истории отечественного ТВ. Этот телевизионный формат был придуман в Швеции и за несколько лет обошел больше 20 стран. Действие российского "Героя" происходит на необитаемом острове в архипелаге Бокас дель Торо, на границе Панамы и Коста-Рики. Зрители ОРТ смогут наблюдать за всеми приключениями участников раз в неделю, по субботам, в прайм-тайм, тринадцать недель подряд. В последней, 13 серии "Последнего Героя", выяснится, кто станет обладателем приза в 3000000 рублей.

Яндекс представляет проект "Последний герой" в интернете. На сайте размещена подробная информация о правилах, месте съемок, и об участниках, здесь можно обсудить проект в форумах и чатах, принять участие в голосовании и, если повезет, получить сувенир от "Героя". Здесь один из лучших спасателей МЧС В.Легошин будет рассказывать о выживании в тропиках, психологи - давать оценку происходящему, а сами герои и их друзья - делиться впечатлениями.

"Это не первый наш опыт работы с телевидением", - говорит менеджер проекта Елена Покровская. - "В прошлом году мы сотрудничали с НТВ по ТЭФИ - на Яндексе шло народное голосование по номинациям, результаты которого показывались во время телевизионной трансляции награждения. Телевидение и интернет очень хорошо дополняют друг друга: телевидение обладает широчайшей аудиторией, интернет же предоставляет неограниченные возможности интерактивности."

Сайт был открыт 17 ноября, во время показа первого эпизода программы. За первые сутки сайт посетило 10 тысяч человек.

источник - пресс-релиз компании Яндекс

Разоряющийся дот-ком раздает лекарство от депрессии
 

Это может стать приметой времени: дот-ком в состоянии финансовой депрессии бесплатно раздает антидепрессанты своим посетителям, также близким к депрессии. Началось все с того, что фармацевтическая компания Eli Lilly объединила усилия с терпящим убытки дот-комом WebMD, специализирующимся на медицинских консультациях в интернете, для проведения совместной акции, в ходе которой любой американец сможет бесплатно в течение месяца получать знаменитый антидепрессант Prozac. Акция проходит в рамках рекламной кампании производителя лекарства - Eli Lilly, - однако в компании заявляют, что данная акция никак не связана с недавними событиями в США и подавленным состоянием американцев, а нацелена, прежде всего, на тех людей, у которых действительно диагностирована депрессия.

По данным компании, препарат Prozac принимают более 39 млн. человек в 100 странах мира. После презентации в 1988 г. этот препарат остается самым продаваемым антидепрессантом на рынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других производителей.

CNews

MAS Elektronik запускает очередную рекламную кампанию в сети
 

Компания MAS Elektronik AG, эксклюзивный дистрибутор и сервисный центр фирмы Minolta-QMS, сообщает о проведении маркетинговой программы "Лазерная печать - дешевле не бывает!", направленной на продвижение черно-белых лазерных SOHO-принтеров серии Page Pro 1100 на территории России и стран СНГ. Эта программа продлиться до 31 декабря и позволит дилерам закупать в MAS Elektronik AG высококачественные лазерные принтеры Minolta-QMS по самым привлекательным ценам и получать широкую маркетинговую поддержку.

В рамках программы будет проведена широкомасштабная рекламная кампания в СМИ и Интернет, дилеры MAS Elektronik AG бесплатно получат тестовые образцы принтеров для установки в крупных магазинах компьютерной техники, листовки и плакаты, рекламирующие устройства печати Page Pro 1100.

источник - пресс-релиз MAS Elektronik AG

Новый интернет-аукцион - Artgalactic.com
 

Начал работу новый интернет-аукцион Artgalactic.com, представляющий современное российское искусство.

Как никакой другой из действовавших прежде интернет-аукционов такой направленности, этот наиболее широко представляет современное российское искусство на западном рынке. На Artgalactic.com выставляются произведения в самых различных направлениях и жанрах - живопись и графика, декоративно-прикладное искусство, скульптура, батик и гобелен, фотография и многое другое.

Большинство из представленных на аукционе авторов, таких как Н.Нестерова, Л.Попенко, Д.Тугаринов, Л.Гадаев уже имеют международную известность, они давно принимают участие в наиболее популярных выставках по всему миру. В месте с тем, устроители Artgalactic.com активно занимаются продвижением молодых и пока не очень известных художников, среди них Т.Ян, А.Коваленкова, А.Орловский, А.Мановцева, которые, однако, по мнению искусствоведов, обладают большим творческим потенциалом. И одна из основных задач проекта - возродить интерес западного зрителя к современному русскому искусству. Поэтому, что-либо интересное для себя на аукционе найдет и умудренный опытом коллекционер, и оформитель интерьеров, и дизайнер, и просто любитель искусства.

Каждое произведение искусства, представленное на торгах, сопровождается профессиональным фотоизображением и подробной информацией об авторе.

Администрация Artgalactic.com несет ответственность за наличие приобретаемой работы, ее подлинность и успешную доставку покупателю, включая оформление разрешения на вывоз.

Аукцион проводится два раза в месяц. Победитель торгов получает уведомление о победе в торгах, выбирает наиболее удобный для него способ оплаты и доставки.

источник - пресс-релиз компании iFirst

Rambler и Mail.ru создали индекс BiG20
 

Индекс BiG20 - совместный проект Rambler и Mail.ru по созданию независимого и надежного индикатора роста аудитории интернета в России и активности пользователей сети. В первом - недельном - индексе используются только данные счетчика Rambler's Top100. В дальнейшем, при составлении тематических и отраслевых индексов будут также использоваться данные Catalog @Mail.ru (a.k.a. List.ru).

На первом этапе проекта была определена "Большая двадцатка" интернет-ресурсов, обеспечивающих максимальный охват уникальных посетителей российского интернета за месяц. Из более 10 млн. посетителей русскоязычных ресурсов принималась в расчет только регулярная российская аудитория, т.е. те, кто посещал интернет с компьютеров, физических расположенных в России и делал это не реже, чем два дня в месяц. Охват аудитории составил 2,2 млн. посетителей из 2,5 миллионнов, т.е. 88% регулярной аудитории Рунета.

Сегодня Рамблер представляет первые два индекса на базе "Большой двадцатки". Это еженедельные индекс охвата аудитории и индекс активности посетителей. Методику индексов и их графическое отображение Вы найдете на Рамблере в рубрике Руметрика.

Для создания индекса охвата аудитории используются реальные показатели по недельному охвату регулярной российской аудитории интернета. "Регулярная аудитория" - это все те, кто был замечен на русскоязычных интернет-ресурсах хотя бы два дня в месяц или чаще.

По данным на пятницу, 16 ноября, недельная аудитория BiG20 (среди регулярной российской) составила 1 млн. 296 тысяч регулярных российских посетителей интернета.

Индекс активности посетителей считается как отношение недельного количества показов страниц BiG20 к недельной же регулярной российской аудитории BiG20. По данным на пятницу, 16 ноября, этот показатель равен 30 страниц.

Данные позволяют отследить поведение индексов начиная с 1 июля 2001 года. Возможно, Вам будет интересно обратить внимание на то, как сказывается на аудитории российского интернета или активности пользователей то или иное событие (будь то теракты 11 сентября, праздник 7 ноября, падение самолета А300 на Нью-Йорк или взятие Кабула Северным альянсом), или оценить сезонный рост аудитории интернета. В этом случае Вам достаточно переключиться со стандартного режима показа графиков за месяц в режим "с начала подсчета". Единственное, на что имеет смысл обратить внимание при таком анализе - в недельных индексах резкие скачки сглаживаются (помимо последнего дня учитывается и шесть предыдущих).

по материалам пресс-релиза Rambler


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное