365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Выпуск от 12.11.2001
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 20 Благодарственное письмо. Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом! Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма ...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Выпуск от .2001
Служба Рассылок Subscribe.Ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru выпуск 19 Чередуйте разнообразные воздействия на клиентов. A. Выбираете определенную целевую группу клиентов. Обладающую определенными сходными характеристиками. Желательно при этом иметь определенные ресурсы для взаимодействия с данными потенциальными и реальными потребителями. B. Выбираете несколько разных стимулов для воздействия на данных клиентов в рамках продвижения (рекламирования определенного т...