Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Выпуск от 15.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 23

 Знаете ли вы?

  1. Кто ваши клиенты;
    Основные характеристики большинства клиентов, позволяющие их каким-либо образом объединить.

  2. Как звать ваших клиентов по имени и фамилии;
    Чтобы можно было назвать клиента по имени (и отчеству), ведь для человека свои ФИО очень важны и любимы :)

  3. Когда у них день рождения (про возраст лучше не спрашивать, это некорректно, а вот месяц и день самое то);
    Почему бы не поздравить человека с днем рождения по почте или телефону, а не ждать когда он возможно придет к вам в этот день и получит скидку. Человек в свой день рождения обычно очень занят и не имеет лишнего времени для хождения по магазинам.

  4. Адрес ваших клиентов;
    А куда вы собираетесь высылать рекламные и благодарственные письма?

  5. Номер телефона, по которому можно найти клиента;
    Почему бы не поздравить человека по телефону? Также дополнительный канал поиска клиента при изменении его адреса.

  6. Семейное положение клиента: супруг/а, дети;
    А поздравить его родных? А если у него ребенок школьного возраста? А другие варианты работы с родителями через детей и наоборот?

  7. Профессию клиента;
    Мало ли совершается покупок для работы и в качестве представителя организации? А сколько это дает дополнительных возможностей для дальнейшего сотрудничества при определенных обстоятельствах? Непременно узнавайте!

  8. Товарные предпочтения клиента (какие товары из того, что вы продаете он предпочитает);
    Что клиент больше предпочитает, то мы ему и будем предлагать.

  9. Предыдущие покупки у вас данного клиента;
    Хорошая возможность связать предыдущие покупки с нынешними и будущими. А также предложить нужную и оперативную информацию.

  10. Отношение клиента к вам и вашим основным конкурентам;
    Это вообще огромное поле деятельности. На котором можно получить вообще очень большой рост клиентуры.

    А завтра я расскажу о некоторых вариантах сбора данной информации. И об их преимуществах и недостатках.

    И еще. Если вы надумаете отписаться от данной рассылки - сообщите мне о причинах, заставивших вас это сделать. И помимо моей благодарности вы получите в феврале совершенно бесплатно практическое руководство по генерации бизнес-идей. В интернете руководство не ищите, его там нет. И не отписывайтесь от рассылки специально, чтобы получить данное руководство. Будут и другие возможности.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное