Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 16.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 24

Сбор информации о клиенте.

Как и обещал, сегодня речь зайдет о некоторых способах получения разнообразной информации о клиенте.

    Способ первый. Использование дисконтной карты.

    Максимальные возможности имеются, если вы являетесь единоличным держателем данной дисконтной системы. При этом вы можете поставить необходимым условием получения данной карты клиентом заполнение анкеты. Желательно указать в анкете, для каких целей вы собираете информацию. Чтобы клиент не только не испугался, но даже улучшил свое  представление о вас. Вы можете загнать в анкету достаточное количество вопросов, но не переборщите. Клиент гораздо больше ценит свое время, затраченное на заполнение анкеты, чем ваше на ее разбор. Данный прием более сложен в исполнении по сравнению с простой рассылкой карточек по почте, или другой безвозмездной отдачей. Особенно если карты обезличенные. Только что придумал: можно сделать смешанную карту. Она будет именная и человек, на которого она зарегистрирована , при использовании получит скидку например на 10%. А любой другой человек при использовании данной же карты получит скидку на 8%. Или на те же 10%, если оставит подробные данные о себе. 

   Способ пятый. Покупка информации на стороне.

    Преимуществом является то, что нет необходимости затрачивать временные ресурсы на данную деятельность. А недостатки: сначала необходимо найти поставщика данной информации. Хотя сейчас постоянно появляются разнообразные маркетинговые агентства, социологические центры и так далее, они не всегда собирают необходимую вам информацию. Или делают это на заказ за очень большие деньги, так что проще и дешевле сделать самому. Также цена может оказаться слишком высокой, данные могут быть недостоверными, или после общения с агентами по сбору информации у человека остается негативное восприятие.

    Способ третий. Прямо спросите клиента. Улыбнитесь и попросите клиента при очередной покупке ответить на несколько вопросов, для более качественного обслуживания в последующем. Подействует, даже если не подарите после заполнения анкеты (самостоятельно или клиентом) маленький подарок :)

    Способ четвертый. Проведение опроса.

    Вообще - проведение опросов - огромнейшая тема. Если у ВАС будет желание получить более подробную информацию, подкрепленное отправкой мне письма  - я продолжу, только пишите, что вас интересует конкретно. А то я уже начинаю подумывать о переименовании рассылки из 365 в 1000-2000 идей в год :)

  Способ второй. Привлечение клиентов к участию в розыгрышах призов и лотереях.

    Ограничений на разные формы розыгрышей призов и лотерей нет. И как обычно, при участии в подобных мероприятиях от человека необходимо, чтобы он заполнил небольшой купон с целью предоставления краткой информации о себе. Все купоны собираются, обрабатываются, удаляются дубликаты и после проверки на валидность используются в основном для прямой рассылки. Одновременно можно провести небольшое маркетинговое исследование, разместив на купоне интересующие вопросы. Чем больше количество призов, и максимальная стоимость приза, тем большее количество информации можно узнать у клиента. Необходимо также внимательно подойти к постановке вопросов, дабы клиент не наврал, и не пришлось вам выкидывать результаты исследований. И вы не говорили бы в последующем, что лучше бы это деньги были потрачены на что-нибудь полезное.

    До завтра. И успешных вам идей в бизнесе и вообще.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

    



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное