Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 28.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 36

Добавленное качество и с чем его едят. Часть 2.

    Измерение.
    Кто может измерить добавленное качество? Только целевые покупатели. Сотрудники организации на это не способны, так как они заинтересованы в результате. И в этом одна из самых распространенных ошибок. Сотрудники отдела маркетинга, и связанные с принятием решений по поводу нового товара приходят к выводу, что данный товар лучше, чем у конкурентов. А потребители на самом деле могут думать наоборот. А возможно, что продукт действительно обладает добавленным качеством по сравнению с конкурентным, а преимущество на самом деле совершенно не интересует покупателя (например: вместо стального шарика у мышки предлагают бронзовый, или вместо неокрашенной внутренней поверхности корпуса компьютера, предлагают окрасить). В отдельных случаях возможно определенное подтверждение преимуществ товара по сравнению с конкурентным. Для этого товар направляют на исследование в определенную научную организацию, связанную с данной отраслью. И в последующем, часто после выплат "на развитие организации" и получив хорошее заключение, товар в соответствии с ним начинают продвигать. И вы видите рекламу "Союз педиатров рекомендует...", "Ассоциация стоматологов...", "Институт гигиены ..." и так далее. Данные рекомендации не всегда соответствуют действительности, но  продолжают использоваться в рекламе.

    Эталонный товар.
    Одним из ключевых моментов при исследовании добавленной стоимости является определение эталонного товара. Сравнивать со слабым товаром нет смысла, это может даже повредить торговой марке - клиенты начнут сомневаться в качестве товара, учитывая сравнение с плохим представителем рынка. Хорошим вариантом является сравнение со всеми основными лидерами рынка - если вам позволяют средства, так как это явно не дешево. Более логичным будет сравнение товара с тремя эталонами. Первый - это самый конкурентоспособный на текущий момент товар. Сравнивая с ним, узнаешь, насколько собственный товар хорош. Второй - самый распространенный на рынке. В данном случае происходит ориентация на максимальное число потенциальных потребителей товара. И третий вариант - сравнение с наилучшим товаром в вашем ценовом интервале. Если цена не установлена - с оптимально сочетающим цену и качество. Это позволит ориентироваться на основного ценового конкурента и выяснить преимуществ по сравнению с ним..

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное