Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 29.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 37

Пара идей.

    Коммерческая команда фирмы "Colvin" участвует в круглогодичной "игре на одевание" (используя при этом каламбур от созвучия слов clothes - одежда и closes завершение (сделки)). Каждый торговый агент добровольно предоставляет свой план помесячной реализации на год вперед. По итогам каждого месяца выполнившему план выдается предмет одежды от заранее одобренного полного комплекта. В конце года на собрании-вечеринке торгового персонала каждый из участников соревнования поднимается на сцену в том, что сумел "заработать" за год. В конкурсе принимает участие 99% сотрудников, поскольку каждый соревнуется по сути сам с собой, а не с коллегами.

    Если у вас есть люди, занимающиеся распространением работ или услуг, то эффективность их работы будет повышаться при повышении частоты получаемых выплат. К примеру, при расчетах каждую пятницу с 17 до 18 вы не только будете в глазах персонала более внимательным к их усилиям, чем другие, но и поможете сохранить рабочее состояние на более длительный в сумме период  (примерно вот так 10<7+7<4+4+4+4). Если ваши агенты находятся неподалеку, или вы с ними встречаетесь каждый день, тогда идеальным вариантом будет вознаградить сотрудника сразу, как только вы об этом узнаете. Не пренебрегайте известным правилом: чем вознаграждение оперативнее, тем оно эффективнее.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное