Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Выпуск от .2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 19

Чередуйте разнообразные воздействия на клиентов.

A. Выбираете определенную целевую группу клиентов. Обладающую определенными сходными характеристиками. Желательно при этом иметь определенные ресурсы для взаимодействия с данными потенциальными и реальными потребителями.

B. Выбираете несколько разных стимулов для воздействия на данных клиентов в рамках продвижения (рекламирования определенного товара/услуги). Под стимулами в данном случае я понимаю разнообразные маркетинговые, в том числе рекламные мероприятия. При этом используются разнообразные каналы (газеты, вплоть до определенного издания, телевидение - конкретные каналы, почта, журналы и так далее)

C. Составляете план не так, чтобы сначала использовать все возможные объявления в газетах, потом на телевидении, и далее баннерные показы. А так:

· рекламное сообщение ?1 в газете 1 размещение 1

· рекламное сообщение ?2 в газете 2 размещение 1

· рассылка писем вариант 1 с приложением 3

· интервью 1 в газете 2

· размещение интервью 1 на сайте 1, 2, 3, 7

· рекламное сообщение ?1 в газете 3 размещение 1

· рекламное сообщение ?1 в газете 1 размещение 1.

D. Иными словами я предлагаю вам составить полноценный маркетинговый план. Повышение КПД будет, если сообщения будут взаимосвязаны не только по времени и пространству, но и по содержанию. Это возможно, если вы в одном сообщении ссылаетесь на другое. Например, со страницы www.superidea.ru/ideas/ideas.htm можно скачать несколько файлов с разными идеями. В том числе с этой идеей, но в сокращенном варианте. Получило распространение размещение частей определенного сообщение в разных номерах определенного издания. Читателю предлагают собрать его из разных номеров. Или несколько одинаковых купонов, размещаемых последовательно в нескольких номерах. Использование нескольких разных изданий обычно более затруднительно в связи с координацией действий. Было проведено исследование (не помню кем), что при использовании в системе более 9-10 каналов уровня одного издания, телеканала, или организации дает значительно больший эффект, чем сумма каналов по отдельности.

Чему человек больше поверит: прочитав одно рекламное сообщение в газете, или прочитав несколько рекламных сообщений в разных газетах, посмотрев интервью по разным телевизионным каналам, найдя информацию на крупных интернет порталах, и получив советы от нескольких знакомых и друзей. Наверное, получив несколько разнообразных сообщений из разных источников, подтверждающих друг друга человек поверит этому больше.

     До завтра

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru
Мои рассылки на  Subscribe.Ru  Архив рассылок
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное