Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 26.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 34

Ценовые точки.

    Ценовая точка - это определенная сумма, превышение которой будет ощущаться клиентом как значительное в связи с изменением восприятия данного числа. 9,9 по сравнению с 10,5 рублями за бутылку газировки - разница фактически на 6%,  но приводит к значительному снижению спроса. Одно дело, заплатить меньше червонца, и другое - больше червонца. Такого не происходит при изменении с 9,2 до 9,8 - цена все равно остается в пределах 10. Перехода ключевой точки не происходит и спрос снижается не так значительно. Согласно зарубежным исследованиям, ключевыми цифрами являются оканчивающиеся на 9. Следующее, круглое число, психологически воспринимается как значительно большее, и как я уже говорил - ведет к снижению объемов продаж. Отмечу также тенденцию воздействия ценовых точек на людей с разными уровнями доходов. Для малообеспеченных - эффект проявляется на всех товарах без исключения, начиная со спичек. При увеличении доходов копеечные изменения начинают отходить на второй план, и постепенно акцент переноситься только на крупные покупки, при которых оперируют тысячами долларов.

    Верно и обратное правило, незначительное снижение цены ниже ценовой точки вызывает скачкообразное повышение спроса.

    Следствие 1: установив цену на определенный товар на 10, 1 рубль, 10 копеек меньше нынешней, можно значительно увеличить объемы продаж, которые покроют снижение доходов от данного снижения цены.

    Следствие 2: если вы продаете недорогой товар и ориентируетесь на богатых покупателей - данный механизм установления цены будет действовать гораздо слабее, чем при недорогом товаре, ориентированном на бедных.

До завтра.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное