При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. | Сайт поддержки www.superidea.ru |
выпуск 29 Безнравственность или знание?
Здравствуйте,
Андрей! Разъясняю для Вас Елена и для других подписчиков данной рассылки, которые подумали также.
Для того, чтобы было понятно, что я разбираюсь в проблеме
наркомании и алкоголизма сообщаю: мое базовое образование - Медицинский
психолог, мед закончил с красным дипломом совсем без блата и взяток. Среди
моих близких друзей, работающих с наркоманами, два психиатра, два
психотерапевта и пятеро психологов разного профиля. В связи с этими
обстоятельствами
сообщаю вам инсайдерную информацию. Наркомания НЕИЗЛЕЧИМА!!! Возможно только
достижение состояния длительного неупотребления наркотиков. Обычно, после
проведения полноценного курса лечения, больше к наркотикам не возвращаются
не более 5-15% от общего количества пациентов. Фразы о 50-80-95% излечении -
откровенная ложь. Также, различий в эффективности
частнопрактикующего высококлассного психотерапевта и крупного центра с
десятками сотрудников практически не наблюдается, иной раз одиночка получает
лучшие результаты, так как постоянно работает только с 2-3 пациентами, в
отличии от поточного излечения. А вам, Елена, я предлагаю поинтересоваться,
какими способами лечат наркоманов в большинстве
частнопрактикующих центров. Предложенные мной техники не особо отличаются от
лепки из глины, занятий йогой, пропалывания грядок и катания на
лошадях.
Аргументы для снижения цены (получения скидки) Сначала приведу полученные письма в порядке получения.
Добрый день!
Если сделаете скидку
Привет!
Уважаемый Андрей!
Для того, чтоб получить скидку можно сказать, что в
другой фирме почти аналогичный товар (услугу) можно приобрести дешевле, но
вам приятней и больше хочется работать не с другой фирмой а именно с этой.
Дело за малым - скидка.
Какие аргументы и действия вы можете привести, дабы
снизить цену. Задумайтесь над этим вопросом в течении всего 3-5 минут, и
если есть возможность, запишите варианты
продажа со скидкой:
Добрый день, Андрей!
Здравствуйте, Андрей, Я не дифференцировал варианты в зависимости от целевой группы (продавец или покупатель).
1. Снижаю цену за счет уменьшения
срока гарантийного обслуживания
товара. Учитывая, что были приведены все основные подходы, я счел лучшим не добавить еще 5-10 разновидностей, а обобщить в несколько предложений все вышесказанное. Я выделил четыре основные группы приемов. Ниже они приведены от наименее корректного до наиболее корректного с кратким описанием. 1. Манипулятивные техники. Намеренное введение продавца в заблуждение, обман, мошенничество. Покупатель рискует быть уличенным в мошенничестве, продавец при этом проигрывает. 2. Снижение ценности товара. Ничем не лучше первого пункта. Сознательное "повреждение" товара с целью последующей покупки по более низкой цене. Если же вы приобретаете некондиционный товар, и вашей вины тут нет - тогда этот вариант можно отнести как к 3 так и к 4. 3.Работа с общей выгодностью сделки. Предложение за счет снижения цены получить иную выгоду, обычно в большем объеме, чем разность цен. Сюда относится большинство предложений по дополнительным покупкам, выполнению работы, привлечению новых клиентов. В качестве тренировки предлагаю просмотреть текст выше и решить, что к чему относиться. Писать мне ответы не надо. 4. Переговоры (пересекаются с манипулятивными техниками, ). Можно отнести в отдельно стоящую категорию. Это связанно с тем, что переговоры происходят во всех случаях. Чем более эффективно проводятся переговоры, тем больше вы получаете и меньше отдаете. Более подробно о переговорах смотрите например сайт Александра Деревицкого www.dere.ru | |
Ведущий рассылки Андрей Малыгин | E-mail: andrey@superidea.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||