ИДЕНТИЧНОСТЬ В ЛИЦАХ ВЕДЕТ В МАРКЕТИНГЕ ВПЕРЕД
Эмоциональной составляющей торговой марки может стать бренд-персонаж. Эксперты считают ошибкой использовать его только в
детских и молодежных брендах. Содиректор Capital Research Group, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового
холдинга NEIMS Николас Коро уверен: тезис о том, что анимированный персонаж интересен только детям, - миф бренд-архитектуры. Дальше...
ИДУЩИЕ ВМЕСТЕ
Аутсорсинг или использование собственных кадров? Мне приходилось работать на той и другой стороне. Лучший результат достигается,
когда руководству удается четко разграничить сферы ответственности между внешними и внутренними специалистами и создать комфортную
атмосферу сотрудничества. Довольно часто установлению такой атмосферы мешает стереотип “нет пророка в своем отечестве”. Дальше...
ВЫБИРАЙ РАДИО!:
ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
Работать в такую жару не хочется никому. Вот пляж – совсем другое дело. Но есть такие должности, которые никак от погоды
не зависят. Работа не ждет. Вот и перемещается она со всеми деловыми встречами и очередными партнерами по бизнесу из душных
офисов на тенистые веранды московских ресторанов. В одном из них я и встретился с Марией Смирновой – коммерческим директором
сейлз-хауза "Медиа Плюс". Дальше...
ПРО ДИЗАЙН:
МЕТАМОРФОЗЫ
Графический дизайн всегда заимствовал образы и подходы из других областей художественной и популярной культуры. Визуальные
цитаты, ссылки всех видов, мимикрия стилей — это существенная особенность пути графического дизайна, его метаморфозы в 20-м
столетии. Результатом этого стал постмодернизм, как завершающий аккорд современной культуры. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
"В ЧЕЛЯБИНСКЕ И ОБЛАСТИ НАМ СТАЛО ТЕСНО" - ВИТАЛИЙ НИКУЛИН
Вначале июня появилась новость: Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) приобрел порядка 20% торговой сети
"Незабудка" (Челябинск). Сумма сделки не разглашается. До этого ЕБРР только один раз вкладывал деньги в продуктовую
розницу: в 2001 году он стал миноритарным акционером сети "Пятерочка". Дальше...
"РИТЕЙЛ - ЗАНЯТИЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ" - ПАВЕЛ МУСЯЛ
Павел Мусял — "темная лошадка" в российском ритейле. Будучи операционным директором сети "Перекресток", он не давал интервью,
но сумел добиться того, что ритейлер сменил имидж пафосной сети на "сеть для всех". Дальше...
СТАТЬИ:
НА ВАШУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЧИХАТЬ ХОТЕЛ!
Большинство управленцев настолько поглощены оперативной эффективностью, что даже не мыслят себе ценности в понятиях опыта
потребителя. А поскольку исторически компании контролировали все бизнес-процессы, именно их представление о ценности являлось
доминирующим. Теперь же потребители бросают вызов подобной корпоративной логике. Подогреваемое сосредоточенной на потребителе
культурой интернета с ее акцентами на интерактивности, скорости, индивидуализации и открытости, влияние потребителя еще никогда
не было столь велико на всех участках цепочки ценности. Дальше...
ЭЛ РАЙС: ПОНИМАНИЕ ПСИХОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И ЭФФЕКТА
ОРЕОЛА
Маркетинг и психология тесно связаны. Если психология – это "систематическое изучение поведения людей", тогда маркетинг –
это "систематические изучение поведения людей на рынке". После широких маркетинговых компаний, плотно сфокусированных на
одном продукте, плеере iPod, общие продажи Apple в 2005 финансовом году выросли на 68%, прибыль на 384%, а акции компании
на 177%. Дальше...
УТКА ПО-ПЕКИНСКИ В ФАСТ-ФУДЕ
По договору между McDonald's и Sinopec участники проекта обустроят определенное количество из 30 тыс.
АЗС, имеющихся в распоряжении китайской компании внутри страны, ресторанами фаст-фуд, чтобы автовладельцы не только
могли заправить баки своих машин, но и подкрепиться. Таким образом, с каждой машины потенциально можно будет
заработать больше, на что и делается ставка. Дальше...
КОГДА И ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования
Когда лучше принять решение без исследования
Зачем нужны маркетинговые исследования
Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей
Сколько стоит маркетинговое исследование Дальше...
"ЗАСЛАННЫЕ КАЗАЧКИ": ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ НОВЫЙ
СПАМ?
Рост популярности и авторитета сетевых сообществ – форумов, блогов, социальных сетей – в последнее время не дает покоя маркетологам.
Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь "впарить" - будь
то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть
к спаму. Дальше...
НОВОСТИ:
НА ЧМ-2006 ADIDAS ВЕДЕТ В СЧЕТЕ
За титул чемпиона мира по футболу борются не только национальные сборные, но и их спонсоры. Фаворитом этого соревнования
пока остается Adidas. Puma несет тяжелые потери. Титул официального спонсора ЧМ-2006 достался фирме Adidas AG, однако конкуренты
тоже не остались без куска хлеба. Право решать, в какой форме и кроссовках выходить на поле игрокам сборных, было закреплено
за национальными футбольными союзами. Дальше...
"МЕГАФОН" ПРИГЛАСИЛ СТРАТЕГА ИЗ ФРАНЦИИ
"МегаФон" догоняет конкурентов: со среды в компании появилась должность директора по стратегии. На эту позицию назначен Бенуа
Валла, прежде работавший во France Telecom. По мнению аналитиков, это нововведение означает, что "МегаФон" намерен активизировать
усилия по продвижению на новые рынки. Дальше...
“АЛЬКОР” ВЫСТУПАЕТ “ПЯТЕРОЧКОЙ”
Франчайзи “Пятерочки” в Красноярске, компания “Алькор”, спустя год после покупки франшизы открывает наконец первый магазин.
В компании не раскрывают причину опоздания, но эксперты считают, что неопытный в розничном ритейле “Алькор” столкнулся с
обычной для сетей в мегаполисах проблемой — отсутствием площадок под магазины. Дальше...
КИТАЙСКИЙ БИЗНЕСМЕН ПРОДАЕТ ВОЗДУХ С ЧЕМПИОНАТА
МИРА
Предприниматель из Китая Цзе Ли, который некоторое время назад пробовал продать участки на Луне, теперь пытается нажиться
на продаже полиэтиленовых пакетов с воздухом, "собранным" на чемпионате мира по футболу. Цена одного такого пакета составляет
50 юаней (6,25 долларов). Дальше...
WAL-MART ОТСТУПАЕТ
Когда семь лет назад американский ритейлер Wal-Mart пришел в Великобританию, купив местную сеть универмагов Asda, мало кто
сомневался, что розничный гигант станет лидером и на новом рынке. Однако сейчас его английские магазины борются за выживание,
тогда как основной конкурент — сеть Tesco — процветает. Ее главное оружие в борьбе с иноземным “захватчиком” —
точная информация о клиентах, собранная при помощи клубных карт. Дальше...
KRAFT FOODS НАДЕЕТСЯ НА ЖЕНЩИНУ
Крупнейшая американская продовольственная компания Kraft Foods надеется, что занявшая на этой неделе пост генерального директора
компании Айрини Розенфельд сможет добиться увеличения продаж и роста акций и ускорить процесс отделения от материнской Altria. Дальше...
НА "ЛУКОЙЛ" ПОДАЛИ В СУД ЗА ПЕРЕКРАСКУ ЗАПРАВОК
В США
Ребрэндинг американских заправок "Лукойла" снова столкнулся с проблемами. На компанию подала в суд калифорнийская компания
Lucas Oil Products Inc. Она обвиняет "Лукойл" в том, что ее новый товарный знак Lukoil содержит в себе элементы торговой
марки Lucas. Дальше...
ЭМИНЕМ СОТОВАРИЩИ ЛИЦЕНЗИРОВАЛИ НОВЫЙ БРЭНД "BIG
PROOF FOREVER"
Эминем, а также участники коллектива "D-12" лицензировали новый брэнд "Big Proof Forever", под началом которого уже начато
производство футболок с одноименным названием, а также открыт сайт. Всё это посвящено рэперу Пруфу, который был убит в результате
перестрелки в апреле этого года, в одном из клубом Детройта. Дальше...
УСПЕНСКИЙ ПРИЗНАЛСЯ В ПЛАГИАТЕ "ЧЕБУРАШКИ"
Накануне писатель Эдуард Успенский, автор Чебурашки, обвиненный ульяновским краеведом в плагиате, заявил, что не отдаст своего
любимца, так как все авторские права на бренд принадлежат именно ему. Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПОМОЖЕТ СНИЗИТЬ КОРРУПЦИЮ
"Новый закон о рекламе поможет снизить коррупцию в рекламном бизнесе", - такое мнение высказала зампредседателя
комитета по образованию, культуре и здравоохранению Вологодского законодательного собрания Татьяна Никитина. Дальше...
БОЛЕЕ 3 МЛН. ДОЛЛАРОВ - ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В МАРИЙ
ЭЛ В 2005 ГОДУ
Более чем 95 миллионов рублей - таков официальный объем рынка рекламы в Марий Эл по итогам 2005 года по оценке комитета статистики.
Как сообщили в Маристате, в 2005 году было заключено 14,8 тысяч договоров на изготовление и размещение рекламы. С 2004 года
число занятых в рекламном бизнесе специалистов увеличилось более чем на 10%, а уровень дохода - на треть. Дальше...
РОСТОВСКОЕ УФАС ВЗЫСКАЛО С РЕКЛАМИСТОВ 200 000 РУБЛЕЙ
ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ
Ростовское УФАС России оштрафовало ростовское рекламное агентство "РеМбранд" на 200 000 рублей за наружную рекламу водки
"Полярка". Как сообщили в антимонопольном управлении, рекламное агентство разместило в Ростове-на-Дону щит, на котором была
размещена реклама с изображением бутылки, в которую разливается водка "Полярка". При этом информация на этикетке бутылки
была указана в виде слова "ВОД", размещенного под надписью "Полярка". Дальше...
ДЕПУТАТЫ ИРКУТСКА ПРИНЯЛИ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
29 июня иркутская городская дума в соответствии с федеральным законом, который вступает в действие с 1 июля 2006 года, приняла
новые правила распространения наружной рекламы. Как сообщили в пресс-службе администрации города, теперь договор с распространителем
рекламы будет заключаться на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а не на размещение информации, как было ранее.
Дальше...
BURBERRY ОБНАРОДОВАЛА ЮБИЛЕЙНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Британская марка Burberry обнародовала свою новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2006/07 с участием Стеллы Теннант
и Кейт Мосс. Впервые две знаменитые модели, в разное время являвшиеся лицами Burberry, появились в одной кампании, снятой
по традиции фотографом Марио Тестино и приуроченной к 150-летию Дома. Дальше...
"НАКРУТКИ" ОБОШЛИСЬ YAHOO! В $5 МЛН
Федеральный суд США дал предварительное согласие на урегулирование иска рекламодателей к Yahoo! по поводу
мошенничества с накруткой количества кликов. В соответствии с данным соглашением Yahoo! выплатит почти $5 млн,
что совершенно незначительно на фоне миллиардных доходов компании. Дальше...
УБИТОГО МЕДВЕДЯ УВЕКОВЕЧАТ В ПЛЮШЕ
Немецкий производитель игрушек планирует выпустить серю плюшевых мишек Бруно, чтобы увековечить таким образом память о последнем
диком медведе Германии, которого застрелили на днях в баварских Альпах. "Это посмертный дар несчастному мишке", - говорится
в заявлении Margarete Steiff Ltd. Компания планирует выпустить ограниченную серию из 2000 плюшевых игрушек уже к концу недели.
Шею 30-сантиметрового медвежонка будет украшать черный траурный бантик. Дальше...
МУЗ-ТВ И MTV-РОССИЯ СТАНУТ ПЛАТНЫМИ?
С принятием нового закона некоторые телеканалы могут стать платными. На основании ряда заявлений представителей органа
законодательной власти и исходя из оценки содержания российских телеканалов, можно заключить, что под раздачу попадут музыкальные
каналы. Дальше...
ПОЛОВИНУ ЗРИТЕЛЕЙ ЧМ СОСТАВЛЯЮТ ЖЕНЩИНЫ
Рекордное число женщин заняты просмотром ЧМ по футболу, о чем очень сожалеют рекламодатели, вовремя не сориентировавшиеся
в последних трендах и разместивших рекламу, рассчитанную исключительно на мужчин. Дальше...
АКТРИСЫ ЗАРАБОТАЛИ ПО $100 000 НА "ПОДУШКАХ"
Актрисы Мария Климова ("Черная богиня", "Ребята из нашего города", "Волчица") и Виктория Герасимова ("Удар лотоса-4", "С
новым годом, господа-товарищи!", "Аэропорт", "Сыщики районного масштаба") сейчас больше известны зрителям как подружки-"подушки"
из телерекламы. Дальше...
MUHAMMAD ALI ПОМОЖЕТ ВСЕМ БЫТЬ СТРОЙНЫМИ
Muhammad Ali наверное самый известный, да и возможно просто лучший боксер всех времен и народов приготовил
всем GOAT. GOAT сокращенно от Greatest Of All Time – это новый бренд, представляющий снэки с напитки с пониженным
содержанием калорий. Производиться товары под этой маркой будут компанией Mars. Дальше...
В КИЕВЕ ПРОВЕРЯТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Пресс-служба Киевской городской государственной администрации сообщила о решении властей провести ревизию объектов наружной
рекламы в столице. Руководить ревизией будет исполняющий обязанности заместителя председателя Киевгорадминистрации Денис
Басс. Дальше...
СЕТИ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ НА ПОПУЛЯРНОСТИ МОБИЛЬНЫХ
СООБЩЕСТВ
Исследовательское агентство JupiterResearch опубликовало исследование деятельности мобильных сообществ. Из него следует,
что сообщества – популярное, но пока малоисследованное направление – могут помочь мобильным сетям увеличить пользовательский
трафик. При этом рост доходов от трафика – вопрос ближайшей перспективы, в отличие от доходов от мобильной рекламы. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА К 2010 ГОДУ ЗАРАБОТАЕТ 10 МЛРД
ДОЛЛАРОВ
Мобильный маркетинг и реклама – обещающее направление для рекламистов, ведь оно объединяет в себе широкую аудиторию телевидения
с точностью директ-маркетинга и потенциалом Интернета. Мобильные маркетинговые кампании используют SMS, и, все чаще, MMS,
и уже открыли многим глаза на мощность мобильных каналов. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА НЕ ЖЕЛАЮТ ЗАМЕЧАТЬ БАННЕРОВ
РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА
Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать
баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, "баннерной слепотой" страдают и те пользователи,
реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, говорится в отчете исследователей. Дальше...
В КОСТРОМЕ ВЫЯВЛЕНО 200 НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
За последние четыре месяца антимонопольным управлением выявлено около 200 нарушений федерального законодательства о конкуренции
и рекламе. Об этом сегодня сообщил его руководитель Павел Романец журналистам на своей пресс-конференции. Дальше...
BLUE MARLIN НАНЯЛ МУЖА BRITNEY
Производитель одежды из Сан-Франциско Blue Marlin подписал контракт с Kevin Federline, мужем Britney Spear, на рекламу их
эксклюзивных винтажных линий. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСКАЕТ СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ
Компания Google сообщила о запуске собственной платежной системы, которая должна составить конкуренцию он-лайн аукциону eBay
и системе платежей PayPal. Google Checkout должна помочь компании увеличить доходы от продажи рекламы. Новая система Google
Checkout позволит пользователю завести одну учетную запись со своим счетом, адресом, номерами кредитных карт. Например, если
пользователь хочет купить цифровой фотоаппарат - он вводит параметры в окно поиска Google и получает в правой колонке список
фотоаппаратов с ценами. Дальше...
ЗАКАЗАТЬ КОНКУРЕНТА
Российские компании нашли новое применение методике mystery shopping. С ее помощью они выявляют сильные и слабые стороны
конкурентов. По данным исследовательских компаний, за два года число таких заказов как минимум удвоилось. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ
В ЕВРОПЕ
По данным консалтингового агентства PricewaterHouseCooper (PwC), российский рынок наружной рекламы вошел в тройку ведущих
среди стран Европы, уступив первое и второе места Великобритании и Франции соответственно. Ожидается, что в 2006 году его
объем вырастет еще на 27% и составит $1,27 млрд против $1 млрд в 2005 году. Дальше...
В УКРАИНЕ РЕКЛАМУ И ПРОДАЖУ ПИВА ОГРАНИЧАТ
В Верховной раде зарегистрирован проект закона об ограничении продажи и рекламы пива, призванный сократить потребление
этого напитка, прежде всего среди молодежи. О намерении поддержать законопроект сообщили сразу две крупнейшие фракции, голосов
которых достаточно для его принятия. Дальше...
В ПОДОЛЬСКЕ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
В Подольске решили навести порядок в сфере наружной рекламы - этот вопрос был рассмотрен на оперативном совещании в городской
администрации. По поручению Главы Подольска Н.И.Пестова в городе проведен анализ существующего рынка наружной рекламы, состояние
носителей, а также проверены фирмы, занимающиеся этим видом деятельности. Дальше...
"ТЕХНОСИЛА" МЕЛЬЧАЕТ
Компания "Техносила" объявила о запуске собственной франчайзинговой программы, в рамках которой 24 июня уже открылся первый
лицензионный магазин сети в Воткинске (Удмуртия), а 1 июля откроется второй в Нижневартовске (Тюменская область). Решив идти
в города с населением до 200 тыс. человек, "Техносила" взяла на вооружение методы другой торговой сети – "Эльдорадо". Именно
эти две сети будут теперь конкурировать в российской глубинке. Дальше...
БОНУСЫ ВМЕСТО СКИДОК
Первая коалиционная программа лояльности на российском розничном рынке — альянс "Шесть семерок" — переходит на новую схему
работы. Как и созданная недавно программа "Малина", альянс решил отказаться от скидочной системы в пользу бонусной,
которая будет реализовываться на основе платежных карточек Mastercard. Дальше...
РЕДАКТОРУ ИНДОНЕЗИЙСКОГО PLAYBOY ГРОЗЯТ ТРИ ГОДА
ТЮРЬМЫ
Власти Джакарты завели уголовное дело на главного редактора индонезийской версии журнала Playboy и модель, ставшую девушкой
апрельского номера. Как передает AP, правоохранительные органы считают, что журналист Эрвин Арнада и манекенщица Картика
Гунаван распространяли изображения непристойного содержания. Дальше...
ИЗЗА АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМЫ ОКОЛО ТРЕТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАИЛАНДА
УПОТРЕБЛЯЕТ АЛКОГОЛЬ
Около 20 миллионов жителей Таиланда старше 15 лет, что составляет почти треть всего населения страны, употребляют алкоголь.
Об этом заявил министр здравоохранения королевства Пинит Чарусомбат, выступая на праздновании 60-летней годовщины правления
Его Величества короля Таиланда. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ»ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮЛЯ 2006 Г.
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара
расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным
образом. Дальше...
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ
07 ИЮЛЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы
с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОДОЛЖАЕТ СИНДИКАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
"ИМА-консалтинг" приступает к реализации очередного синдикативного проекта – исследованию рынка паевых инвестиционных фондов.
К настоящему времени компанией уже проведены исследования рынков кредитных карт и банковских вкладов физических лиц Москвы.
Дальше...
КГ "МАКСИМА" ВЫХОДИТ НА РЫНОК КАЗАХСТАНА
Коммуникационная группа "Максима" известна на рекламном рынке с 1992 года. Основным акционером компании является АФК
"Система", 19% акций принадлежит правительству Москвы. Это одно из немногих в России рекламных агентств, начавших свою работу
более десяти лет назад. Сегодня "Максима" предлагает клиентам полный комплекс рекламных услуг, PR-поддержку и промоушн, эффективно
используя ресурсы и возможности, наработанные за долгие годы. Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА»
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию ООО "Ямбурггаздобыча". Презентация является представительским
инструментом для контактов с клиентами, партнерами, правительством, инвесторами, руководством, сотрудниками и СМИ. Дальше...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР КОНКУРСА (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ)
26 апреля 2006 года, в Международный день интеллектуальной собственности, в г. Екатеринбурге стартовал региональный
тур IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", организованный Юридической фирмой "Городисский и Партнеры" в Уральском,
Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Дальше...
GRAPHICO ВЫПУСТИЛО РУКОВОДСТВО ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИИ
NIKE
Руководство по продажам содержит основную информацию о новых технологиях и продуктах Nike. Оно помогает продавцу безошибочно
предлагать покупателю именно тот товар, который его интересует и доступно объяснять все достоинства выбранной модели.
Дальше...
О ЛЕКАРСТВАХ И БАДАХ НАМ РАССКАЖУТ ПО-НОВОМУ
16 июня в пресс-центре ИД "Комсомольская правда" прошел круглый стол с участием представителей ФАС и ведущими специалистами
в сфере производства и продажи товаров для здоровья. Дальше...
ЕВРОСЕТЬ И СЕРЬГА ПРОВЕЛИ В ТОМСКЕ МОЛОДЕЖНОЕ ЭПАТИК-ШОУ
25 июня Томском правила молодежь! Именно в этот день на улицах городах все томичи праздновали День Молодежи. Компания "Евросеть"
совместно с BenQ-Siemens с огромным удовольствием присоединилась к этому празднику, ведь основной контингент покупателей
сотовых телефонов — это молодое поколение, энергичных и стильных, тех, кто любит драйв и свободу. Дальше...
НОВАЯ УСЛУГА ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ"
Со 2-ого полугодия 2006 года с целью большей оперативности и повышения качества работы журнал "Курьер печати" предлагает
своим подписчикам новую услугу по подписке на электронную версию издания. Распространением электронной версии издания будет
заниматься партнер журнала - ООО "Информсервис". Адрес сайта компании http://www.new-press.ru/. Дальше...
ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ
"АРАБЕСКА"
Новая версия сайта www.arabesque.ru разработана в рамках программы обновления визуального образа Коммуникационной группы
"Арабеска". Изменен логотип, внедрены новые фирменные цвета и система визуальной идентификации. Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ЗАВОЕВЫВАЕТ ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует программу "Побережье", направленную на увеличение объемов продаж
напитков компании в Краснодарском крае на побережье Черного и Азовского морей. В рамках программы предусмотрено значительное
увеличение присутствия напитков "Очаково" в сегменте HoReCa, открытие собственных летних павильонов по всему побережью, а
также усиление маркетинговой активности компании. Бюджет программы составит около $ 2,2 млн. Дальше...
ГК "МИР РЕКЛАМЫ" ИЗГОТОВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ЛЕДОВОГО
ДВОРЦА
В подмосковной Коломне открылся конькобежный центр Московской области "Коломна" – третий в России ледовый дворец для занятий
конькобежным спортом олимпийского класса. Группа компаний "Мир рекламы" по заказу рекламной фирмы "Высота" изготовила изображения
для оформления центральной спортивной арены с ледовым покрытием. Дальше...