Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ОЛЕГ ВОЛКОШ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА FCB MA 28 июня - День рождения Олега Волкоша, генерального директора рекламного агентства FCB MA, входящего в Media Arts Group. Дальше... ПОМЕНЯЛИ ОБЕРТКУ В мае "ВолгаТелеком" представил новый брэнд J для линейки тарифных планов широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL. Аналитики говорят, что это, скорее, дань моде — вслед за другими дочерними структурами "Связьинвеста" "ВолгаТелеком" предложил новую "этикетку" для старого продукта. Дальше... К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Как в искусстве, так и в бизнесе то, что кажется правильным "на поверхности", при ближайшем рассмотрении часто оказывается заблуждением. На протяжении последних десяти с лишним лет отечественные компании, следуя западному примеру, с головой ушли в усовершенствование своей управленческой структуры. Если раньше слово "планирование" вызывало лишь молчаливое недовольство и устойчивые ассоциации с директивными планами эпохи командно-административной экономики, то сегодня планирование производства и маркетинга вошло в обиход подавляющего большинства фирм. Дальше... KRONENBOURG И EURO RSCG MORADPOUR НАУЧАТ СОБЛАЗНЯТЬ 19 июня стартовала общенациональная рекламная кампания пива "Kronenbourg 1664" компании "Балтика", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Дальше... ИСКУШЕНИЕ И СТРАСТЬ — НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ ПИВА Новая рекламная кампания ТМ "Kristall", созданная РА "Adventa Communications", удивила и очаровала своей легкостью украинского потребителя, привыкшего к вескому слову о пиве. Дальше... ХОРОШИЙ БЮСТГАЛЬТЕР - ПРЕЛЮДИЯ К ХОРОШЕМУ СЕКСУ От рекламы бюстгальтеров трудно ожидать того, что в кадре не будет женщин и их бюстов... Это был бы жуткий пуританский бред, а не реклама. Ведь как можно судить о таком нежном товаре без его приложения к носителю... Абсолютно невозможно. Вот и побаловали нас английские креаторы приложением во всех ракурсах... Дальше... ПОЛЕТ С НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ Вот лично вы, что делаете в полете? Лично я сплю. И мне вряд ли понравилось бы, если мой сон потревожили некие гастролирующие музыканты, решившие вдруг исполнить под громкий аккомпанемент свои национальные напевы. Я плочу деньги, чтобы без приключений добраться из пункта А в пункт Б, и нарушения здорового сна сюда не входит. Дальше... О ПОПКЕ УПРУГОЙ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО Господа, да это просто какой-то фетиш, визуализированный посредством рекламы. Теперь становится понятно, зачем тысячи людей изнуряют себя физическими нагрузками в тренажерных залах. Для того, чтобы с легкостью колоть грецкие орехи. Главное, как все просто-то... Дальше... “МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ КОРРЕКТИРОВКУ ТАРИФОВ” - АЛЕКСАНДР ИЗОСИМОВ Как много потеряют операторы мобильной связи после вступления в действие принципа “платит звонящий”? Гендиректор “Вымпелкома” Александр Изосимов уверен, что с 1 июля абоненты компании будут платить за связь меньше, но, как и его коллеги-конкуренты, ищет способы компенсации выпадающих доходов. Его стратегия — заставить абонентов больше говорить. Это поможет сохранить доходы на прежнем уровне. Впрочем, еще не известно, удастся ли Изосимову реализовать эту стратегию. Дальше... "ИЩИТЕ НЕ БЕЛЫХ ВОРОН, А ЦЕЛЫЕ СООБЩЕСТВА" - МАЛКОЛЬМ ГЛАДУЭЛЛ В массовом спросе есть что-то нездоровое. Люди, словно пораженные тяжелой болезнью, вдруг начинают приобретать товары, до которых еще недавно никому не было дела. Как вычислить в толпе покупателей разносчиков социальных вирусов и как управлять эпидемиями? Ответ дает Малкольм Гладуэлл, автор книги "Переломный момент". Дальше... РУССКАЯ МЕЧТА О РЕБРЕНДИНГЕ Бывают такие слова, которые годами или десятилетиями пылятся в словарях, никому не нужные, а потом вдруг врываются в повседневный язык и становятся самыми популярными, самыми модными словами. Дальше... НЕПРЯМАЯ УГРОЗА Сражаясь за долю рынка с прямыми конкурентами, компании часто не замечают косвенных. Но они находятся в поле зрения клиента, выбор которого все реже укладывается в границы одной отрасли. Дальше... С ВЫВЕСКОЙ НАПЕРЕВЕС Один из весьма привлекательных способов начать бизнес -- купить франшизу и зарабатывать деньги для себя под чужим именем. Как взаимодействуют франчайзеры и франчайзи в условиях современной российской экономики, исследовала Людмила Танавская. Дальше... ОДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ Нет ничего проще, чем давать прогнозы по одежде будущего. С какого бы потолка вы ни взяли идею, всегда найдется модельер, который воплотит ее в жизнь. Но гонораром не поделится. Нет ничего сложнее, чем давать прогнозы по одежде будущего. Дальше... В ПОГОНЕ ЗА ЛЕЙБЛОМ При всем изобилии на рынке модной одежды каждый год в краевом центре появляется несколько новых европейских брендов. Корреспондент попытался выяснить, как работают владивостокские магазины с известными марками, какие схемы взаимодействия они используют. Дальше... NEWS CORPORATION ЗАРАБОТАЕТ $800 МИЛЛИОНОВ НА РЕКЛАМЕ Главный операционный директор News Corporation Peter Chernin сообщил о планах компании разместить на сайте популярной социальной сети MySpace.com контекстную рекламу крупнейших поисковых систем Google, Yahoo и Microsoft MSN. Дальше... РОСТ СТОИМОСТИ РЕКЛАМЫ В МЕТРО НЕ ПРИВЕДЕТ К УМЕНЬШЕНИЮ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА Увеличение стоимости размещения рекламы в метрополитене не повлияет на желание власти Киева увеличить тарифы на проезд. Об этом сообщил Киевский городской голова Леонид Черновецкий. "Это никак не связаны вещи, пока еще, мы удерживаем цены в метро, что уже положительно", - сказал Л.Черновецкий. Дальше... ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ ВЫЗЫВАЮТ СЛЕПОТУ Исследователи, наконец, нашли подтверждения того, что хорошие мальчики-католики знали всегда, - порнографические картинки вызывают слепоту! Это эффект временный и длится всего доли секунды, однако новое исследование вносит свой вклад в кампанию за безопасное движение на дорогах, в рамках которой раздаются призывы запретить сексуальную рекламу на щитах вдоль загруженных дорог. Дальше... ПОДАРКИ НЕ ДЛЯ БЕДНЫХ Сеть магазинов подарков "Мульти" вновь меняет концепцию. Теперь она хочет ориентироваться на покупателей с доходами в два раза выше, чем у прежних. Дальше... ANTONIO MERLONI ПРОПИШЕТСЯ НА УКРАИНЕ Один из ведущих производителей крупной бытовой техники в мире компания Antonio Merloni сообщила о начале производства своих стиральных машин на Украине под торговой маркой Ardo в середине 2007 года. Участники рынка отмечают, что строительство завода вызвано тем, что конкуренты концерна уже построили свои предприятия в России, а также возросшей конкуренцией со стороны более дешевых корейских производителей. Дальше... "ПЯТЕРОЧКА" ЗАХОДИТ НА УДМУРТСКИЙ РЫНОК Появилась информация о том, что федеральная сеть "Пятерочка" покупает удмуртскую сеть продуктовых магазинов "2х2". Как стало известно Сусанину "Пятерочка" зондировала ситуацию с сетевиками в Удмуртии довольно длительное время, однако согласие на сделку удалось добиться лишь у сети супермаркетов "2х2". Дальше... ЕВРОПЕЙСКИХ ФАРМАЦЕВТОВ ОБВИНЯЮТ В НЕЧЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ Европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ ВЗЛАМЫВАЕТ ТЕЛЕФОНЫ Оказывается реклама - это страшная вещь, которая вначале вылилась в повсеместную эпидемию спама, а теперь добралась и до Buetooth. Пионером в распространении Bluetooth-спама стал рекламный щит Land Rover на Таймс-Сквер (Times Square), Нью-Йорк, США. "Make your Bluetooth handset discoverable and get the whole story now?" - написано на щите, что переводится как "Сделай свой Bluetooth-телефон обнаруживаемым и получи всю историю", то есть рекламу. Дальше... ФАС ОБЯЗАЛА ЧЕЛЯБИНСКУЮ СОТОВУЮ КОМПАНИЮ TELE2 СНЯТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ООО "Челябинская сотовая связь" (Tele2) в недобросовестной рекламе. Как сообщила "URA.Ru" заместитель начальника отдела по контролю за соблюдением антимонопольного рекламного законодательства Людмила Галичина, в управление ФАС поступило коллективное заявление от конкурирующих с Tele2 компаний: МТС, Utel и Мегафон, которые указали, что компания, разместив на улицах города и печатных СМИ, слоган "Tele2 - всегда дешевле!", нарушила закон о рекламе. Дальше... ГРАФФИТИ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬНЫХ Директор бруклинской Клиники сексуального здоровья молодежи выступила в защиту граффити, нарисованного на стене больницы. На высоте шести метров над землей на здании появилось изображение мужа, жены и ее любовника, свисающего из окна. Рисунок выполнен в стиле знаменитого в Великобритании уличного художника Бэнкси. Дальше... БРАЗИЛЬСКО-АРГЕНТИНСКАЯ БОРЬБА ЗА МАРАДОНУ По данным бразильской прессы, все рекорды посещаемости в Интернете бьет рекламный видеоролик гуараны (бразильский безалкогольный тонизирующий напиток, являющийся официальным спонсором бразильской сборной на ЧМ-2006). Дальше... ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" С РЫНКА ИСЧЕЗНУТ ФИРМЫ-ОДНОДНЕВКИ "Я считаю, что закон абсолютно правильный", - так прокомментировал закон "О рекламе", который вступает в силу 1 июля 2006 года, директор Архангельской рекламной мастерской "Ньютон" Алексей Плюхин. Дальше... В ЗАПОРОЖЬЕ ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ БИГ-БОРДЫ Исполнительный комитет Запорожского городского совета принял решение упорядочить размещение наружной рекламы в областном центре. Как сообщили в пресс-службе горисполкома, главному управлению архитектуры городского совета вместе с коммунальным предприятием "Градпроект" поручено разработать схему размещения наружной рекламы до 1 января 2008 года. Дальше... ТНТ ЗАШИФРОВАЛ СЛОВА В РЕКЛАМУ На ТНТ решили использовать новый способ привлечь зрителя к просмотру рекламных блоков. В промежутках между программами канала теперь зашифрованы ключевые слова, отдельные буквы которых мелькают в гуще роликов. Зрители должны угадать слово и отправить его SMS-оператору - партнеру канала. ТНТ обещает тому, кто будет первым, подарить 3 тысячи рублей. Дальше... В УЛЬЯНОВСКЕ ПРЕДЛАГАЮТ РАЗМЕЩАТЬ СОЦРЕКЛАМУ НА ПУСТУЮЩИХ БИЛБОРДАХ Депутат Законодательного собрания Ульяновской области Расих Гатауллин выступил с законодательной инициативой об обязательном размещении социальной рекламы на объектах наружной рекламы, пустующих более семи дней. Дальше... "МОДНЫЙ ПРОСПЕКТ" УЛИЧИЛИ В НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНОСТРАННЫХ СЛОГАНОВ 26 июня Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении учредителя журнала "Модный проспект" общества с ограниченной ответственностью "ТИРАС". Об этом ТАЙГЕ.info сообщили в пресс-службе УФАС. Дальше... SUN INTERBREW ВЫВОДИТ БРЭНД TENNENT’S В РОССИЮ Как стало известно, пивоваренная компания Sun Interbrew запускает на российском рынке новый брэнд в сегменте импортного пива — шотландское светлое пиво Tennent’s. Марка будет распространяться исключительно в HoReCa. Эксперты считают, что новый брэнд будет востребован, однако из-за особенностей дистрибуции останется нишевым. Дальше... "Ж" ПРОШЛАСЬ ПО АЛФАВИТУ Группа "Ж", владеющая одноименной сетью обувных магазинов и одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li, вышла в новый сегмент торговли одеждой. Компания открыла в Петербурге мультибрэндовый магазин эконом-класса ИКЛМН. Если проект будет развиваться успешно, стоки под этой маркой могут открыться и в других регионах. Дальше... ФИТНЕС НА ЭКСПОРТ Вслед за другими российскими ритейлерами на зарубежный рынок устремились и операторы фитнес-центров. Как стало известно, сеть фитнес-клубов "Икс-фит" приобрела клуб в Торонто и в ближайшее время запустит его под брэндом XFit.Jump-Fitness. Дальше... ДУДИНКА СОБИРАЕТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Власти Дудинки ведут переговоры с властями Таймырского района о передаче полномочий за выдачу разрешений на рекламу. Проект соответствующего Соглашения утвержден на последней сессии Городского Собрания. Налог на рекламу отменен 2 года назад, пишет окружная газета. Однако, поскольку последний должен получить разрешение на размещение наружной рекламы, мэрия рассчитывает пополнять казну за счет госпошлины по выдаче таких разрешений. Дальше... В УКРАИНЕ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ДАТСКОЕ ПИВО "CARLSBERG" "Baltic Beverages Holding" (ВВН) приступил к производству в Украине датского лицензионного сорта пива под ТМ "Carlsberg". Таким образом, импорт "Carlsberg" из России будет прекращен, так как ВВН в Украине получил эксклюзивные права не только на производство этого бренда, но и на его продвижение на украинском рынке. Об этом сообщил вице-президент по маркетингу компании ВВН в Украине Антон Щеткин. Дальше... В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЮБЯТ ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ МУЖЧИНЫ 45-55 ЛЕТ Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело опрос нижегородцев, посвященный практике использования фотоаппаратов. Как выяснилось в ходе опроса, 28% нижегородских семей являются обладателями цифрового фотоаппарата; аналоговый фотоаппарат есть в семьях половины респондентов. Вообще нет фотоаппарата в семьях лишь 23% опрошенных нижегородцев. Дальше... МИРОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ БРЕНДЫ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ Мировые бренды, основанные только на инновациях, терпят поражение. По мнению специалистов, причина тому - отсутствие эмоциональной составляющей. "Высокотехнологичные компании привычно позиционируют свои товары только как инновационные бренды. Дальше... К 2008 ГОДУ В ЗАПОРОЖЬЕ ПОЯВИТСЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Исполнительный комитет Запорожского городского совета принял решение упорядочить размещение наружной рекламы в областном центре. Главному управлению архитектуры горсовета вместе с коммунальным предприятием "Градпроект" поручено определить основные направления размещения наземных рекламных конструкций всех типов и форматов, разработать схему ее размещения до 1 января 2008 года. Дальше... NESTEA ПЕРЕСТАЁТ КОТИРОВАТЬСЯ НА РЫНКЕ УПАКОВАННОГО ЧАЯ Coca-Cola Co. и Nestle SA планируют реструктурировать дистрибьюторское соглашение, согласно которому обе Компании владеют и оперируют брендом Nestea. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК СТАНЕТ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ "Со вступлением в силу нового закона о рекламе рекламный рынок станет более цивилизованным," - так прокомментировал руководитель одного из крупнейших в Вологде рекламных агентств Юрий Смола. Дальше... МАРИ СТЕЙСС СТАЛА ЛИЦОМ GIVENCHY Компания Givenchy отпраздновала запуск Ange ou Demon вечеринкой, на которой представили новое "лицо" аромата. В рекламной кампании снялась Мари Стейсс, двадцатилетняя дочь премьер-министра Франции Доминика де Вильпена. Два лица девушки – ангельский и дьявольский – демонстрировались на огромных плакатах, развешанных в огромном особняке, украшенном хрустальными подсвечниками, напоминающими блестящие грани флакона. Дальше... РАЛЬФ ЛОРЕН РАЗРАБОТАЛ ФОРМУ ДЛЯ УИМБЛДОНСКОГО ТУРНИРА В преддверии Уимблдонского турнира, который в этом году пройдет с 26 июня по 9 июля, в Английском теннисном клубе (All England Club) состоялась презентация новой формы для обслуживающего персонала, разработанной для чемпионата американским дизайнером Ральфом Лореном. Дальше... GOOGLE ПРЕДЛОЖИТ НОВУЮ ТАРИФИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ Google работает над новой системой тарификации рекламы. "Оплата за действие" (CPA, cost-per-action) дополнит сеть AdSense и защитит рекламодателей от опустошения баланса злоумышленниками, целенаправленно генерирующими безрезультатные посещения. Дальше... СПАМЕРЫ ЭКСПЛУАТИРУЮТ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ Чемпионат мира по футболу в самом разгаре, болельщики во всем мире следят за развитием событий в Германии, рекламная индустрия вовсю использует популярную тему. По мнению экспертов "Лаборатории Касперского", не остаются в стороне и спамеры. Дальше... MICROSOFT ПРИЛОЖИТ РУКУ К ТЕЛЕКОМУ Microsoft объявил о своих намерениях прочно укрепиться на рынке телефонии. Отныне софтверный гигант вместе с ведущими игроками рынка - Motorola, Siemens и Samsung - займется выпуском телефонов, включающих функции видеоконференции, интернет-телефонии, обмена мгновенными сообщениями и интегрированных с приложениями Office, а также будет самостоятельно производить оборудование для видеосвязи. Дальше... JOHNSON & JOHNSON ПРИОБРЕТЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ PFIZER Американская компания Johnson & Johnson намерена приобрести подразделение по продаже потребительских товаров фармацевтической компании Pfizer Inc. за более чем 16 млрд долл. Об этом сообщает (С) Associated Press со ссылкой на американские СМИ. Как ожидается, официальное заявление о заключении сделки будет сделано сегодня. Дальше... В РИТЕЙЛЕ ЛИДЕРЫ ИЛИ "МАЛЕНЬКИЕ" ИЛИ "БОЛЬШИЕ" Лидерами по торговой площади являются в основном "крайние" форматы: небольшие по площади дискаунтеры и гипермаркеты. Это связано с тем, что сети дискаунтеров, попавшие в Топ 10, имеют наибольшее количество магазинов; также и вошедшие по итогам 2005 года гипермаркеты имеют наибольшее количество магазинов. Дальше... РОЗНИЦУ ОЖИДАЕТ "СУХОЙ ЗАКОН" Ситуация со вступлением в силу 102 ФЗ, запрещающего продажу алкоголя со старыми акцизными марками после 1 июля, приведет к тому, что уже с этой субботы вино-водочные отделы российских магазинов заметно опустеют. Уже сейчас во многих магазинах желающим купить "импортного винца" остается лишь довольствоваться видом пустых полок: ритейлеры возвращают продукцию со старыми марками производителям для перемаркировки. Дальше... PEUGЕOT НАЕХАЛ НА ДОНЦОВУ Упоминание торговой марки в художественном произведении не всегда радует ее владельцев. Компания “Арманд”, дилер автомобилей Peugeot, через суд требует изъятия из продажи романа Дарьи Донцовой “Небо в рублях”. Дилера расстроила сцена, в которой главная героиня жалуется на мошенничество сотрудников автосалона “Арманд”. Дальше... В КУЗБАСС ПРИШЕЛ “МИР” Сибирский регион продолжает привлекать федеральных продавцов бытовой техники. Вслед за “Эльдорадо” на минувшей неделе в Кемерове открыла магазин компания “Мир”. В компании уверены, что ей удастся за год занять 15% кемеровского рынка. До конца года в Кузбасс планирует прийти еще один федеральный игрок — “Техносила”. Дальше... АДАМ СЭНДЛЕР "КЛИКНУЛ" НА 40 МИЛЛИОНОВ Комедия "Click" ("Клик") с Адамом Сэндлером в главной роли принесла своим создателям 40 миллионов долларов за первый уикенд проката в США. С 1999 года это четвертый фильм с участием Сэндлера, который открылся с подобным или большим результатом. "Клик" стал единственной большой премьерой в уикенд 23-25 июня. Дальше... ТОНКИЙ ПРОСЧЕТ Samsung Electronics снизила продажи нового, самого тонкого, судя по официальному заявлению компании, мобильного телефона Samsung Х820, предоставив эксклюзивный контракт на распространение торговой сети "Связной". Эксперты недоумевают, почему Samsung добровольно ограничила аудиторию новинки. Дальше... ШАРАПОВА ПОКАЗАЛА НОГИ Известная российская теннисистка Мария Шарапова накануне старта "Уимблдона" успела не только представить всему миру новую модель автомобиля Rover, но и покрасоваться новым платьем. Дальше... ЛЮБИТЕЛЯМ ШОКОЛАДА ПОПАЛАСЬ ОДНОКЛЕТОЧНАЯ "ИЗЮМИНКА" Мировой лидер кондитерской индустрии компания Cadbury страшно оконфузилась, попав в переплет с вредоносными бактериями, случайно заварившимися в фирменных шоколадных батончиках. Колония сальмонелл просочилась в трубопровод на фабрике в графстве Херфордшир, куда стекаются тонны молочного шоколада и сахара, гектолитры молока, и сотни прочих ингредиентов, из которых по прихоти кондитерского гения получаются шедевры вкуснятины. Дальше... С МЕЧОМ НА ЩИТ Обещанный властями Ярославля снос несоответсвующих ГОСТу арочных конструкций и щитов с улиц города так и не состоялся, хотя, как пояснили ситуацию сами чиновники, они пока просто пошли навстречу вставшим на путь исправления рекламщикам. Дальше... СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 30 ИЮНЯ-01 ИЮЛЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮНЯ 2006 Г. Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Дальше... TUBORG GREEN В РАЗЛИВ Решение о продаже пива Tuborg Green на разлив было принято группой компаний ВВН-Украина еще в конце 2005 года. Но среди некоторых специалистов компании существовали сомнения по поводу адекватного восприятия такого вида потребления у молодежи – основной целевой аудитории Greenдиозного напитка. Именно поэтому в июне 2006 года было решено для начала запустить тестовый проект, в котором примут участие 20 точек канала ХоРеКа в 4-х крупнейших городах Украины: 10 в Киеве, 6 в Одессе, 2 в Днепропетровске и 2 в Донецке. Дальше... PREMO – ОРГАНИЗАТОР ПРЕСС-ЦЕНТРА ВСТРЕЧИ МИНИСТРОВ ФИНАНСОВ 8-10 Июня 2006 года в Санкт-Петербурге состоялась Встреча Министров финансов стран "Группы Восьми", в которую входят Россия, Германия, Япония, Франция, Канада, Италия, США и Великобритания. Это мероприятие стало вторым в серии встреч Министров финансов и предваряло Саммит Президентов стран "Группы Восьми". Агентство PREMO выступило организатором официального пресс-центра Встречи в гостинице "Санкт-Петербург". Встреча Министров прошла в Михайловском Замке и была организована специалистами компании Eventum. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №24/2006 Касса как источник денег и проблем. Что и говорить, у распространения прессы много особенностей. Одна из них состоит в том, что, являясь товаром повышенной социальной значимости, печатная продукция может продаваться без использования кассового аппарата. А может и с применением его, и у каждого варианта есть свои плюсы и минусы… Дальше... КОМПАНИЯ LEDOCOL ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ Специалисты компании LEDOCOL (Санкт-Петербург), являющейся одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России, разработали новую концепцию рекламы для фармацевтических сетей и аптек в виде двухсторонней анимационной консоли в форме аптечного креста. Дальше... "МЕДИА АРТС" ВЫСТУПИЛА МАРКЕТИНГОВЫМ ПАРТНЕРОМ ОЛИМПИЙСКОГО ДНЯ Олимпийский день в Сочи был приурочен к знаменательному для россиян событию. 22 июня на заседании исполкома МОК город Сочи, наряду с Зальцбургом (Австрия) и Пьенгчонгом (Южная Корея), получил официальный статус кандидата на право принять у себя Олимпийские и Параолимпийские зимние игры 2014 года. Окончательно столица зимних Олимпийских игр будет определена в июле 2007 года на сессии МОК в Гватемале. Дальше... УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГОТОВА ПОМОЧЬ ГОСУДАРСТВУ Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) готова сделать свой вклад в разработку тендерной документации по закупкам коммуникационных услуг госорганами. Комментируя ситуацию, которая сложилась вокруг тендера по формированию позитивного имиджа Украины за рубежом, Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) заявляет о своей готовности сделать шаг навстречу государству и обеспечить экспертную поддержку процессу разработки тендерной документации, необходимой для закупки услуг в сфере коммуникаций. Дальше... РА "НАТО" РАСШИРЯЕТ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА "НАТО" вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы. По словам руководителя отдела аналитики РА "НАТО" Полины Кадыковой, мониторинг рекламы используется для анализа рынка, поведения конкурентов, уровня рекламной активности в том или ином сегменте рынка, а также помогает рекламодателю при стратегическом и медиа-планировании. Кроме того, мониторинг позволяет контролировать работу СМИ и РА. Дальше... ИЗБРАН НОВЫЙ СОСТАВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" 23 июня 2006 года на ежегодном собрании акционеров ОАО "ВымпелКом" был избран новый состав Совета Директоров мобильного оператора. Акционеры компании, в частности, поддержали кандидатуру независимого директора Леонида Новосельского, выдвинутую компанией ALTIMO. Дальше... "ОЧАКОВО" ОТВЕЧАЕТ НА "ГОРЯЧИЕ" ВОПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 22 июня с 12.00 до 13.30 в редакции газеты "Комсомольская правда" состоялась Горячая линия по квасу с главным технологом Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" Светланой Голубевой. В течение полутора часов в "прямом эфире" ведущий специалист МПБК успела ответить на 26 вопросов от читателей издания, журналистов и просто любителей исконно русского напитка. Дальше... В.ВОЛКОВ ИЗБРАН ЧЛЕНОМ-КОРРЕСПОНДЕНТОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МЕНЕДЖМЕНТА 8 июня 2006 года МАМ провела десятое юбилейное собрание, на котором в результате тайного голосования членом-корреспондентом данной организации, был избран Генеральный директор ОАО "ГСК "Югория" Владимир Владимирович Волков. Дальше... "МОНАРХ" ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ СЕТИ Компания "Пальмира-Рута" продолжает расширять сеть магазинов обуви "Монарх" на территории Украины. 28 июня в Мариуполе будет открыт новый современный магазин "Монарх" площадью 200 кв.м. Дальше... РОЗЫГРЫШ КАТАЛОГОВ 15 ММФР Журнал “Российский Рекламный Вестник” и проект Brandmanagement.Ru проводят розыгрыш 10 каталогов с работами-призерами 15-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Розыгрыш пройдет 1 июля, на сайте www.Brandmanagement.ru среди его зарегистрированных пользователей. Дальше... PR-АГЕНТСТВО STARGET НАБРАЛОСЬ ОПЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕШЕСТВИЙ Агентство путешествий "Времена года", открытое в Одессе в 1999 году, расширяет свое присутствие на украинском рынке. Разработку концепции мероприятия по случаю открытия киевского офиса агентства и ее реализацию "Времена года" доверили PR-агентству Starget. Дальше... САЙТ HYMER ГОТОВ СТАТЬ ВЕДУЩИМ ПОРТАЛОМ ПО КАРАВАНИНГУ И АВТОТУРИЗМУ В РОССИИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало для автомобильного концерна Hymer, ведущего европейского производителя автодомов и автокараванов, новую версию официального сайта компании в России www.hymer.ru. Теперь по этому адресу всем любителями активного образа жизни, караванинга и хъюмермобилей можно увидеть и оценить по достоинству все богатство и масштаб мира Hymer! Дальше... ВИННЫЙ ХОЛДИНГ АРИАНТ ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ПРОДУКТ Винный холдинг Ариант выпустил новый продукт в сегменте шампанских и и игристых вин доступного ценового сегмента - Российское №1. Над дизайном работало агенство VOX-Design (Кишинев, Молдова). Использование неспецифичной для линеек "Советского" и "Российского" шампанского прозрачной бутылки и этикетки в пастельных тонах позволит продукции заметно выделятся среди конкурентов. Дальше... ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ "ЗА ОСОБЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ" Состоялось заседание Экспертного Совета Центра Дистрибуции Прессы, на котором, по соглашению, Оргкомитетом Премии "Медиа-Менеджер России-2006" были определены победители в номинации "За особый вклад в развитие печатных СМИ". Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (12.06.2006 - 18.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 12.06.2006 - 18.06.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||