Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR МАМА МЕНЯ НАЗЫВАЛА ХАЧИКОМ ... Здравствуйте, ADVERTOLOGY.RU пишет вам постоянной посетитель , читатель и даже герой одной из рубрик Гор Григорян, программный директор радиостанции "Радио Ван", г. Ереван. Недавно у нас в новостях проскользнула информация о том, что правительство г. Москвы одобрило проект памятника дворняге в метро. Замечательно, что братья старшие, так заботятся о братьях меньших. Но знают ли посетители ADVERTOLOGY.RU, о том, что в Московском Метро убили средь бела дня студента армянина, потом через несколько дней убили бизнесмена армянина, а до этого всего... Дальше... SAMSUNG MOBILE + DINERS CLUB = "ТОНКИЙ РАСЧЕТ" 2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club. "Тонкий расчет" - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах. Дальше... МИРОВАЯ ИСТОРИЯ СУВЕНИРКИ. НЕСЕРЬЕЗНЫЕ ЗАМЕТКИ О СЕРЬЕЗНО НАБОЛЕВШЕМ Первый опыт участия человечества в промо-акции, связанный с использованием рекламно сувенирной продукции, известен досконально. Это проект самого первого промоутера, более известного в профессиональльных рекламных кругах как Змий. От этого момента взяла отсчет непростая история сувениров и подарков. Дальше... НЕВСКОЕ ICE И EURO RSCG MORADPOUR О ЖИЗНИ ХОЛОДИЛЬНИКА Новая рекламная кампания пива "Невское Ice", разработанная международным рекламным агентством “Euro RSCG Moradpour” проходит под слоганом "Невское ICE" - свежесть по жизни". Новый ролик как нельзя более полно отражает концепцию торговой марки, заряжает бодростью, свежестью, энергичным ритмом бренда, ведь "Невское ICE" - это свежий вкус для молодых совершеннолетних людей со свежим взглядом на жизнь. Дальше... ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ДОРОГА? Рекламное агентство "Десятка" запускает в эфир новый ролик "Украинского Автомобильного Холдинга". Мы должны ехать, потому что должны, сказал как-то герой Керуака. В рекламном фильме, съемки которого вели в Киеве, Запорожье и Крыму, люди ездят на машинах по стране, а еще помогают друг другу. Дальше... НЕ МОЖЕШЬ ОТОРВАТЬ ВЗГЛЯД ОТ ЗЕМЛИ? Хочу задать вам вопрос. Часто ли мы смотрим вверх? В том смысле, часто ли мы отрываем глаза от асфальта и смотрим на небо? Не часто. Поскольку в условиях мегаполиса это откровенно опасно, особенно в России. То люк забудут закрыть, то перекопают пол улицы невзначай, то кирпич положат, но чаще всего встречаются ямы, в которых легко можно не только ногу сломать, но и шею свернуть. Дальше... ПРОХВАТИМ С ВЕТЕРКОМ? Яркий пример региональной рекламы. Если не знать, кто эти люди, присутствующие в кадре, оценить ценность данного ролика очень проблематично. Так что перед нами творение, ориентированное исключительно на США. А в кадре фигурируют Спайк Ли и Дерек Джетер. Дальше... ЭЛИТНЫЙ ОТДЫХ. ДОРОГО Господи, как же я хочу очутиться в этой сказочной рекламе. В волшебной стране, в которой царит всего одна богиня, имя которой - тишина. С каким удовольствием я бы окунулся в мир, в котором самый громкий звук - это человеческий чих... Этот город уже достал. Думаю, в своих желаниях я не одинок. И креатора попали в самую точку, предлагая в этом ролике отдых. А какой отдых самый лучший? Конечно активный, а лучше спортивный. А какой вид спорта при этом еще и самый тихий? Дамы и господа, перед нами реклама PGA тура по гольфу! Дальше... КАННСКИЙ СОБЛАЗН 16 июня, за несколько дней до Каннского фестиваля рекламы, состоялась церемония "Каннский прогноз". В России – в четвертый раз, в остальном мире – в двадцатый. Изюминкой события стал гость - инициатор и идейный вдохновитель "Прогноза" - аксакал Leo Burnett Worldwide и издатель самого ожидаемого рекламного рейтинга в мире Gunn Report - Дональд Ганн. Дальше... "ЛЮДИ НАУЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ ЭТИКЕТКИ" - ЕЛЕНА РУДЕНЬКАЯ Казалось бы, практически каждый относительно взрослый россиянин знает, что такое слабоалкогольные коктейли. Действительно, на протяжении последних пяти лет мы привыкли к великому разнообразию жестяных банок и бутылочек с экзотическими названиями на этикетках. Но вот что касается их содержимого, то, к великому сожалению, в большинстве случаев оно оказывается вовсе не коктейлем (в истинном понимании этого слова), а некой ароматизированной и сильногазированной спиртосодержащей смесью. К счастью, теперь есть все основания надеяться, что доброе имя слабоалкогольным коктейлям как категории напитков все-таки будет возвращено. Дальше... "ГЛОБАЛЬНЫМ ПИАРЩИКОМ РОССИИ МОЖЕТ СТАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" - АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВ - Алексей Валентинович, какие сегодня применяются политические технологии для продвижения имиджа России за рубежом и насколько они эффективны? – Работа по улучшению имиджа России за рубежом по большому счету началась совсем недавно. Например, создан канал "Russia Today", цель которого – информировать англоязычных людей о нашей стране. Это масштабный современный проект. Кроме того, идет разговор о том, что к делу улучшения имиджа России за рубежом для проведения различных мероприятий будут привлечены западные пиар-агентства, создаются интернет-порталы. Дальше... ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В опросе приняли участие представители 93 корпоративных СМИ, из которых более чем три четверти издаются частными компаниями (78,4%), 5,7% общественными организациями, 15,9% государственными ведомствами и компаниями смешанного типа (с государственным и частным капиталом). Дальше... ВИРТУАЛЬНЫЙ РЫНОК За последние 4 года аудитория сети Интернет в России выросла почти в 3 раза (для сравнения: в 2002 году — на 6-8 %). В количественном отношении это порядка 24 млн активных российских пользователей. По оценкам специалистов, активно работающих на рынке интернет-услуг Пермского региона, реальная интернет-аудитория Перми уже составляет около 100 000 постоянных пользователей. Дальше... ПИАР УМЕР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПИАР? В начале 90-х бизнесмены и политики воспринимали PR как малопонятный экзотический феномен, но уже тогда он покорял сердца федеральной и региональной элиты. Вторая половина 1990-х гг. обозначила первые попытки структурирования этого рынка при одновременном бурном расцвете "отрасли" на фоне создания и дальнейшего развития институтов политической конкуренции – многоуровневая система выборов, партийное строительство, формирование ФПГ и олигархии, развитие лоббизма. Дальше... КАКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНФЕТКОЙ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ИНТЕРЕС РЕБЕНКА Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и сих родителями. Дальше... КЕЙС КАК ОН ЕСТЬ Кейсы – это наше маркетинговое все. Основа знаний о том, что хорошо, а что плохо, что работает, а что нет. Если бы не было кейсов, откуда бы мы узнали массу поучительных историй про Пепси и Коку, Авис и Хертц, ковбоя Марльборо и так далее. Одним словом, маркетинг без кейсов – это как физика без экспериментов. Дальше... "НИЖФАРМ" ПОКУПАЕТ ИДЕИ Нижегородская фармацевтическая компания "Нижфарм" запускает программу "Новое лекарство", с помощью которой она намерена выводить на рынок новейшие российские фармацевтические разработки под собственным брендом. До сих пор "Нижфарм", за редким исключением, выпускал копии оригинальных препаратов. Как рассказали в "Нижфарме", в новые лекарства предполагается вкладывать порядка 3–8% годового оборота, что составит от 1,3 до 3,6 млн долл. Эксперты отмечают, что этих средств может хватить в лучшем случае на продвижение уже разработанных препаратов. Дальше... НОВЫЙ ИМИДЖ “РЕНЕССАНСА” “Ренессанс Страхование” в третий раз за три года меняет бренд. Владелец компании Борис Йордан потратит на продвижение западных ценностей в России $5 млн. Дальше... APPLE И АМЕРИКАНСКИЙ РЕППЕР 50 CENT СОЗДАДУТ БЮДЖЕТНЫЙ MAC Американский реппер 50 Cent ведет переговоры с главой Apple Стивом Джобсом по поводу создания линейки бюджетных компьютеров под брендом этого хип-хоп-исполнителя. В случае если договоренность между Куртисом Джексоном (именно так по-настоящему зовут 50 Cent) и Джобсом будет достигнута, Apple получат в свое распоряжение второй по счету аппаратный продукт (после iPod U2 edition), носящий имя популярного исполнителя. Дальше... ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ВО ВРЕМЯ СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ Внесенный в Госдуму законопроект запрещает прерывать рекламой спортивные соревнования, транслируемые в прямом эфире. Документ, написанный депутатами из фракции "Родина", разрешает размещать коммерческие объявления только в перерывах между состязаниями или в том случае, если соревнования остановлены. Дальше... РАСПЯТ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ Запоминающийся плакат появился на днях в центре Лондона. Форвард сборной Англии Уэйн Руни, раскинув руки, словно на распятии, издает какой-то истошный вопль, а на его обнаженный торс нанесен красный крест святого Георгия – небесного покровителя англичан. Дальше... ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ БЬЕТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕКОРДЫ Число телезрителей, следящих за чемпионатом мира по футболу, возросло на 26% по сравнению с первенством 2002 года. Пока что рекордное число телезрителей привлек матч между Бразилией и Хорватией – 60 млн человек. Дальше... ШВЕДСКАЯ ИГОРНАЯ КОМИССИЯ СДАЕТ ПРАВОСУДИЮ РЕКЛАМНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ Редакторы четырех шведских журналов и газет, допустившие на страницах своих изданий рекламу игорного бизнеса иностранных компаний, были преданы в руки правосудия игорной комиссией региона. Согласно действующему законодательству, исключительно государственные монополисты вроде "Svenska Spel" вправе публиковать рекламные материалы в СМИ. Дальше... "РЕКЛАМНЫЕ" АВТОБУСЫ ПОЯВЯТСЯ В КЕМЕРОВО ДО 5 АВГУСТА 15 автобусов и 5 троллейбусов с символикой чемпиона мира по хоккею с мячом на бортах появятся в Кемерово до 5 августа. Первый "рекламный" автобус уже курсирует по городу. Планируется, что в течение следующего месяца еженедельно город будет получать по три "рекламных" транспортных средства. Дальше... ЗАВУАЛИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ПОПАЛА ПОД ЗАПРЕТ Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров в ходе научно-практической конференции "Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона "О рекламе", организованной ИА "ГАРАНТ" совместно с ФАС России. Дальше... ИЗВЕСТНАЯ БРИТАНСКАЯ КОМПАНИЯ SAVILLS ПЛАНИРУЕТ ЭКСПАНСИЮ В РОССИЮ Одна из старейших и известных на мировом рынке риэлторских компаний Savills (Великобритания) планирует экспансию в Россию. Как стало известно порталу RealEstate.ru из заслуживающих доверие источников, речь идет о возможном вхождении Savills в капитал столичного риэлторского агентства "Интермарк". Дальше... ВИНО ЗАЛИЛИ В ЖЕСТЬ Аргентинские винопроизводители задают минималистские тенденции в оформлении винной продукции – упаковывают вино в алюминиевые банки и используют лаконичный стиль в ее этикетировании. Дальше... ВОДКА HAUTE COUTURE Итальянский дизайнер Роберто Кавалли представил собственную водку в ультрапремиум сегменте. Roberto Cavalli Vodka будет продаваться по 60 долларов за бутылку. Дальше... БРЕНД "КРАЗ" ОЦЕНИЛИ В 2355 МЛН. ДОЛЛАРОВ США Бренд "КрАЗ" оценили в 2355 млн. долларов США, сообщили в пресс-службе предприятия. По ее данным, холдинговая компания "АвтоКрАЗ" на 15 позиций, по сравнению с прошлым годом, улучшила рейтинг своего бренда. По итогам всеукраинской рейтинговой программы "Гвардия", "КрАЗ" расположился на 34 месте в списке самых дорогих промышленных брендов Украины. Дальше... "MOTOROLA" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ЭКСКЛЮЗИВНОГО КОНТРАКТА С ДЭВИДОМ БЕКХЭМОМ На днях компания "Motorola" объявила о заключении трехлетнего контракта с достоянием мирового профессионального футбола англичанином Дэвидом Бекхэмом, который теперь станет полномочным представителем бренда "Motorola" во всем мире. Ощутить на себе все плюсы этой сделки смогут, в первую очередь, жители азиатского региона, где будут проведены масштабные рекламные кампании и акции по продвижению продукции в розничных сетях продаж. Дальше... ФАС ВНОВЬ ВОЗБУЖДАЕТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ КЛУБА "ИМПЕРИЯ СТРАСТИ" Антимонопольная служба Свердловской области вновь возбуждает дело в отношении развлекательного клуба "Империя страсти". На этот раз заведение распространило рекламу неэтичного характера, используя выражения на иностранном языке. Дальше... СОТРУДНИКИ ГИБДД ПРОВЕДУТ В ВОЛОГДЕ РЕЙД ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Правомерность размещения рекламных щитов в Вологде будут проверять сотрудники ГИБДД. В городе на днях начнется рейд по наружной рекламе. Чуть больше полугода назад ужесточились правила, регулирующие размещение рекламы вдоль проезжей части. К примеру, теперь рекламный щит размером 3 на 6 метров должен находиться не менее чем в пяти метрах от бордюра. Дальше... "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" МЕНЯЕТ СТРАТЕГИЮ Вчера одна из крупнейших издательских компаний на Украине – "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) – сообщила о приобретении четырех региональных телегидов в России. За счет слияния этих изданий с собственным телегидом "Теленеделя" компания рассчитывает войти в пятерку крупнейших изданий этого сегмента рынка в России. Впрочем, по мнению участников рынка, говорить о достижении этой цели без выхода издания на рынок Москвы и Санкт-Петербурга рано. Дальше... MICROSOFT ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ СЕРВИСЫ С ЦЕЛЬЮ СВОЮ ДОЛЮ РЫНКА WEB-РЕКЛАМЫ Компания Microsoft запустила вчера под новой маркой Windows Live Messenger сервис мгновенных сообщений, построенный на базе MSN Messenger. Помимо передачи текстовых сообщений Windows Live Messenger позволяет осуществлять телефонные разговоры между компьютерами, недорогие звонки на обычные телефонные номера, через общие каталоги обмениваться фотографиями и файлами с абонентами из своего контактного списка. Дальше... МОНАКО НУЖДАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ Интерес к Монако за последний год вырос почти в два раза. В 2005 году в королевстве отдохнуло около 7,5 тысяч россиян. Однако, будет ли и дальше расти спрос на это направление, сказать сложно. Ведь, как отмечает менеджер компании "ДАВС" Юлия Баженова, Монако – элитное направление, которое не все себе могут позволить. Курорты не рассчитаны на среднего туриста, здесь отдыхают vip-клиенты. Дальше... ВЛАСТИ ТАЛЛИННА ЗАПРЕТИЛИ МИГАЮЩУЮ РЕКЛАМУ КАЗИНО Таллиннская городская управа издала указ, согласно которому, начиная с первого сентября, казино запрещено использовать рекламные мигающие огни снаружи заведения. Горуправа надеется, что таким образом казино станут менее привлекательными для молодежи, что в свою очередь уменьшит количество зависимых от азартных игр. Дальше... БИЛАЙН ПРОДВИГАЕТ WAP С 16 июня в Санкт-Петербурге началась новая рекламная кампания "Билайн" по продвижению нового WAP-портала. В рекламной активности будут задействованы носители наружной рекламы - Сити форматы, рекламные плоскости в метрополитене, а также салоны дилеров. Кампания рассчитана на один месяц и продлится до середины июля. Дальше... НОВЫЙ ДИРИЖАБЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ В НЕБЕ ВИДЕОРОЛИКИ Американская компания Lightship Group похвасталась своим новым дирижаблем A-170 (PDF-документ; 1,13 мегабайта), которые способен на своём "брюхе" показывать незатейливую видеорекламу. "Он поднимается над суетой, потому что он — единственный в своём роде на планете, — гордится директор по продажам компании Тоби Пейдж. — Такого никто никогда не видел, таким образом, это судно привлекает огромное внимание". Дальше... MICROSOFT ПЕРЕБОРЩИЛА С РЕКЛАМОЙ Изучение реакции покупателей на недавно поступившие в продажу мини-планшеты Samsung Q1, выполненные по спецификации Origami, выявило неприятную закономерность: чем больше рекламы Origami, видели будущие покупатели, тем сильнее было их разочарование в устройстве. Дальше... НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ ПОДЕШЕВЕТЬ Южноуральские рекламные агентства выиграют от депутатской инициативы по внесению поправок в "Закон о рекламе". Как передает корреспондент "Нового Региона", депутаты Госдумы предложили изменить еще не вступивший в силу закон и запретить прерывать все передачи длительностью менее часа, а так же все образовательные и детские программы. Дальше... ВЛАСТИ И УЧАСТНИКИ РЫНКА ПРОГНОЗИРУЮТ ПРОРЫВ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ 15 июня в программе у Михаила Ярукова на "Радио Рокс" состоялась встреча представителей городской Администрации и отрасли транзитной рекламы Санкт-Петербурга. В ходе часовой беседы гости студии - Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" и Вадим Богданов, заместитель генерального директора РА "062-Реклама", обсуждали актуальные вопросы развития отрасли рекламы на транспорте. Дальше... СПАММЕРЫ ВЗЛОМАЛИ БАЗУ VALUEHOST? Пользователи хостинг-компании ValueHost столкнулись с проблемой, которая, возможно, связана со взломом базы данных компании. Некоторые эксперты полагают, что именно в результате такого взлома злоумышленики получили доступ к огромному количеству веб-сайтов, расположенных на ValueHost, и разместили там код для рекламы сомнительных товаров. Дальше... МЭР ДОНЕЦКА: ПОРЯДОК НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ НАВЕСТИ СЛОЖНО Сегодня, встречаясь с журналистами, мэр Донецка Александр Лукьянченко сообщил, что он, как городской голова, не может навести порядок на рынке наружной рекламы, так за этим бизнесом стоят высшие руководители из Киева и народные депутаты. Дальше... КИЕВЛЯН ИЗБАВЯТ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ И ОПАСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Главное управление по контролю за благоустройством и внешним дизайном Киева демонтирует в среднем две-три нелегальных конструкции в день. Специалисты видят действенный выход в том, чтобы усилить контроль за размещением рекламы. Дальше... ЗВЕЗДА В ШОКЕ Известный стилист и личный парикмахер Аллы Пугачевой Сергей Зверев решил заняться оформлением мобильных телефонов. Зверев уже разработал пять эксклюзивных стилей по темам: секс, мода и спорт. Каждый из телефонов носит свое название. Так, телефон "Полный фэшн" расписан крылатыми выражениями самого Зверева, такими, как "полный .....ц", "звезда в шоке", "жар-птицы стаями не летают". Дальше... ПРАВОСЛАВНЫЕ И МУСУЛЬМАНЕ БАШКИРИИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ПРОСТИТУЦИИ 19 июня Уфимское епархиальное управление Русской Православной Церкви и Духовное управление мусульман Республики Башкортостан сделали два совместных заявления. Первое их них - открытое письмо к президенту Башкортостана М.Г. Рахимову (второе уже по счету по данной проблеме) с просьбой прекратить рекламу проституции в СМИ. Дальше... ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖЖ НАНЕСЛИ НА КАРТУ В интернете открылся проект LJMap, на котором построена динамическая карта групп пользователей Живого Журнала (Live Journal). Для визуализации карты социальных групп выбрана модель Fish Eye, отображающая более крупно ники наиболее популярных пользователей. Дальше... ПОЧТИ ПОЛОВИНА РОССИЯН ИЩЕТ ДЕНЬГИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб, в том числе представители банков "Возрождение", "Солид-банк", "Финансбанк", "Мастер-Банк", "Сити-Банк", Юниаструмбанка, Сбербанка, Росбанка, банка Сосьете Женераль Восток, "Ренессанс Капитал", "Внешторгобанк-24", Дельтабанка, "Уралсиб", "Альфа-банк" и Промсвязьбанка. Дальше... В РОССИИ НАЧАЛСЯ ДОМЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ С 1 июня этого года изменились правила регистрации доменов — отменена проверка паспортных данных при заключении договора о регистрации домена в соответствии со статьей 435 ГК РФ на основании договора оферты. Регистраторы восприняли долгожданное нововведение с энтузиазмом. "Случилось то, к чему мы так долго шли, — комментирует Александр Панов, гендиректор компании „Гарант Парк Телеком“ (регистратора „R01“). Дальше... РОСПАТЕНТ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВА ZYXEL COMMUNICATIONS НА ТОРГОВУЮ МАРКУ ZYXEL Палата по патентным спорам Роспатента РФ подтвердила права ZyXEL Communications на торговую марку ZyXEL в России и отменила неправомерно полученную в Роспатенте компанией "Тиком" (Украина) регистрацию этого же товарного знака по двум классам классификатора МКТУ. Дальше... РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НА УКРАИНЕ ОПЯТЬ ЗАПРЕЩАЮТ Вчера в Верховной раде был зарегистрирован проект изменений в закон "О рекламе", которым предлагается запретить рекламу табачных и алкогольных изделий. С целью стимулирования потребления качественной продукции в нем также предлагается снять действующий сейчас запрет на рекламу алкоголя в прессе. Впрочем, участники рынка утверждают, что в случае принятия закона увеличится потребление дешевых алкогольных напитков, а на табачном рынке выиграют известные торговые марки. Дальше... У "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НАШЕЛСЯ КОНКУРЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ Вчера агентство IMS Group, специализирующееся на BTL-рекламе, заявило о выходе на рынок интернет-рекламы. Вместе с британским агентством Unanimis Group Ltd. оно создает совместное предприятие Internexus, которое будет продавать интернет-рекламу в рунете. Участники рынка считают, что новый игрок может рассчитывать лишь на сотрудничество с порталами второго эшелона и вряд ли сможет потеснить лидера этого рынка – группу "Видео Интернешнл". Дальше... ЛЮБИТЕЛИ ОНЛАЙНОВЫХ ГАЗЕТ ЧАЩЕ ДЕЛАЮТ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ Чем больше пользователь интернета заходит на сайты новостных изданий, тем больше покупок в Сети он делает, утверждает в своем докладе Газетная ассоциация Америки (Newspaper Association of America). Дальше... LENOVO ВЫПУСТИЛ ОЛИМПИЙСКИЙ НОУТБУК Компании Lenovo и Coca-Cola представили ограниченную серию 12,1-дюймовых ноутбуков 2008 Olympics edition Lenovo F20 с символикой производителя напитков и олимпийских игр. Как становится ясно из названия серии, выход устройств приурочен к играм 2008 года в Пекине. Дальше... В РОССИИ РИТЕЙЛЕРЫ МОГУТ РАСТИ БОЛЕЕ ЧЕМ 400% В ГОД Самой быстрорастущей сетью в 2005 году стал "Утконос". Хотя сама сеть работала уже несколько лет, именно в 2005 году, после принятия программы развития сеть смогла открыть более 70 магазинов. "Утконос" появился на рынке недавно и во многом именно с этим связан его активный рост в 2005 году. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ ОПРЕДЕЛИЛИ САМЫЙ "ПОТНЫЙ" ГОРОД Американские исследователи назвали самый "потный" город США, им оказался Феникс. Было подсчитано, что в летние месяцы жителям столицы Аризоны приходится потеть больше других американцев. Зато Майами был признан самым некомфортным для проживания местом из-за малоприятного сочетания влажности и жары. Дальше... EVA LANSKA ПОЛУЧИЛА ПРЕДЛОЖЕНИЕ СНЯТЬСЯ ДЛЯ GRAFF Недавно певица Eвa Lanska, чей клип на кавер Мадонны "Erotica" успешно ротируется на французских телеканалах, получила предложение от главы ювелирного дома Graff Лоуренса Граффа сняться для каталога продукции этого известного брэнда. Дальше... ТИНА КАНДЕЛАКИ СТАЛА ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ОБРАЗА LUISA BECCARIA Уже на закрытии Кинотавра в г. Сочи Тина появилась в самом откровенном наряде из летней коллекции дизайнера. "В Тине переплетается женственность, чувственность и трогательная сексапильность. Ее имидж идеально гармонирует со стилем Beccaria", - говорит дизайнер марки Луиза Беккария. Луиза познакомилась с Тиной во время своего визита в Москву и была в полном восторге от телеведущей. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮНЯ 2006 Г. Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Дальше... НИЖЕГОРОДСКИЙ КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ ОРГАНИЗУЕТ ВСТРЕЧУ С ФРЕДЕРИКОМ БЕГБЕДЕРОМ Эстет и сноб, профессиональный рекламщик, Фредерик Бегбедер - одна из самых заметных фигур в литературном мире современной Франции приедет в Нижний Новгород. Может быть, вы видели его в малоизвестном порнофильме "Дочь лодочника", что вряд ли… Зато наверняка читали нашумевшую книгу "99 франков". Дальше... РЕБРЕНДИНГ МТС (ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) Компания Regional Analytics & Information (RAI) www.superresearch.ru создана в 2003 году в Нижнем Новгороде. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Дальше... ОРГКОМИТЕТ "КРЫЛЬЕВ" СОБИРАЕТ "ДУШЕВНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки международного фестиваля "Крылья", впервые в истории отечественной музыки инициировало уникальный проект "Душевная коллекция", объединивший многие группы России и стран ближнего зарубежья. Дальше... НАЗНАЧЕНИЯ В КОМПАНИЯХ ОАО "АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" И НК "РОСНЕФТЬ" В июне 2006 года произошли кадровые перестановки в компаниях "Аэрофлот Российские авиалинии" и НК "Роснефть". В июне 2006 года к обязанностям Начальника Управления корпоративной культуры НК "Роснефть" приступил председатель Правления Ассоциации корпоративных медиа России Павел Плетнев. До этого он занимал в компании "РУСАЛ" должность директора Департамента организационной культуры и внутренних коммуникаций. Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №23/2006 Инновации газетного бизнеса. В век активного развития технологий издатели традиционных бумажных газет вынуждены демонстрировать недюжинные интеллектуально-креативные усилия, чтобы достойно отвечать на брошенный прогрессом вызов. Судя по тому, что печатные издания продолжают не только удерживать, но зачастую и укреплять свои позиции, у них это получается отлично. "Курьер печати" предлагает вниманию своих читателей новые подходы в организации газетного бизнеса, озвученные в ходе 59-ого Всемирного газетного конгресса WAN в Москве. Дальше... NEW YORK TIMES ЗАГОВОРИЛА ПО-РУССКИ 18 июня в России отпечатан первый русскоязычный выпуск газеты New York Times. Его производство осуществляет Полиграфический комплекс (ПК) "Экстра М" (www.em-print.ru), входящий в издательский холдинг "Экстра М Медиа" ( www.extra-m-media.ru ). Дальше... РИА "МАССМЕДИА" ДЕЛАЕТ ПОГОДУ В "АВТО-ЭКСИС" РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию по наружной и интернет-рекламе для официального импортера Citroen в России – компании "Авто-Эксис". Дальше... BENQ-SIEMENS S88 – ЭКСКЛЮЗИВНО В "СВЯЗНОМ"! 15 июня 2006 г. стартовала совместная рекламная кампания ГК "Связной" и BenQ-Siemens под названием "BenQ-Siemens S88 – найди его первым!". BenQ-Siemens S88 – новая модель ведущего производителя мобильных телефонов, эксклюзивно поставляемая на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной". Дальше... НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "СОБАКА" Елена Лебедева назначена Генеральным директором Издательского дома "Собака" (филиала в СПб). Решением совета директоров Издательского дома "Собака" на должность генерального директора филиала ИД "Собака" в СПб назначена Елена Лебедева. Целью нового назначения является поддержка роста компании на рынке. Дальше... КАННСКИЙ ПРОГНОЗ СДЕЛАЛ РУЧКОЙ 16 июня в московском кинотеатре "Ударник" прошло очередное ежегодное шоу креативной рекламы "Каннский прогноз". В этом году агентство Leo Burnett, организатор мероприятия, решило оформить его в киллерском стиле. В качестве приглашений рассылались капсулы с маскировочными масками, в которые были вложены билеты на "Конгресс рекламных киллеров". Дальше... ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОИНФОРМИРОВАЛИ О ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ ВВЕДЕНИЯ ЕВРО-2 Накануне введения экологических норм "Евро-2" компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, по заданию украинских производителей автомобилей ВАЗ, провела информационную кампанию для потребителей и СМИ. Как известно, с 1 июня 2006 г. в Украине запрещено производство автомобилей, двигатели которых не соответствуют требованиям норм Евро-2, а с 1 июля – будет запрещена первая регистрации таких автомобилей в органах ГАИ. Дальше... ШОСТКИНСКИЙ СЫР В ТАЛАНОВСКОМ МАСЛЕ Relationship Marketing агентство Talan Proximity выиграло тендер на разработку комплексной коммуникационной компании ОАО "Шосткинский гормолкомбинат" на ІІ половину 2006 года. "Шосткинский гормолкомбинат" известен в Украине как один из крупнейших производителей молочной продукции, в частности сыров. Сегодня ассортимент предприятия насчитывает более 100 наименований. Дальше... ЦИФРОВАЯ ФОТОКАМЕРА ВМЕСТО СКАНЕРА Компании ABBYY Украина и "Юг-Контракт" подписали партнерское соглашение по дистрибьюции программного обеспечения ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition. Реализация программы сотрудничества между крупнейшим производителем программного обеспечения и крупнейшим в Украине дистрибьютором цифровой техники позволит покупателям цифровых камер приобрести программный пакет ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition по специальной цене (рекомендованная розничная цена 378 грн). Дальше... "ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ" СМЕНИТ ОРИЕНТАЦИЮ Российский альтернативный оператор "Голден Телеком" в сотрудничестве с татарским "Таттелекомом" и с помощью купленного несколько месяцев назад интернет-провайдера "Татинтелком" начнет продвигать на рынок Татарстана услуги широкополосного доступа по технологии DSL под новым брендом, которому предстоит стать общероссийским. Услуги будут предоставляться частному пользователю в Татарстане, затем в Башкирии, а далее - по всей России. Дальше... ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПЕТРОПОЛЬ СОЗДАЛА СЕБЯ "ПО-ФИРМЕННОМУ" ИСК ПЕТРОПОЛЬ активно вышла на строительный рынок Санкт-Петербурга весной 2006 г. В компании считают, что динамичный и современный фирменный стиль является фундаментом для реализации ее стратегических планов – в течение 5 лет войти в тройку лидеров рынка строящейся жилой и коммерческой недвижимости города на Неве. Дальше... РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУР КОНКУРСА "ЗОЛОТНИК" 27 февраля 2006 года в зале "Союз" гостиницы "Reaissance" (г. Самара) прошла пресс-конференция, посвященная началу регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Дальше... PHILIPS ПРЕДСТАВИЛ ФУТБОЛ ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ Philips объявил уникальную акцию Футбол Высокой Четкости, которая пройдет с 9 июня по 9 июля только в московском ресторане "Тинькофф". Впервые в России вы можете стать зрителями эксклюзивной трансляции всех матчей чемпионата мира в формате телевидения высокой четкости. Дальше... АКЦИЯ "ЗНАК ВНИМАНИЯ" В ЧЕСТЬ ПРАЗДНОВАНИЯ 70-ЛЕТИЯ ГАИ-ГИБДД Одной из актуальных социальных проблем нашего времени является отсутствие доверия, уважения и взаимопонимания на дорогах. Социальная значимость акции подкрепляется необходимостью разрешения проблемы взаимопонимания сотрудников ГАИ-ГИБДД и водителей. Основная идея акции "Знак внимания": правовая ответственность и взаимопонимание сотрудников ДПС и водителей – основа безопасности и порядка на дороге. Дальше...
|
В избранное | ||