Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ЕЩЕ РАЗ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оценка эффективности. Эта тема всегда волнительна, в особенности для рекламщиков. В рамках данной статьи предлагаю поговорить об эффективности. Правда, не про эффективность рекламы, а про эффективность работы самой рекламной службы. Если быть точнее – провести анализ эффективности работы рекламных отделов на радиостанциях Алматы. Дальше... НАСЛАИВАНИЕ Как это называют дизайнеры и печатники? Наслаивают часто и методично, но твердого и всеобъемлющего термина я что-то не припомню. Прежде других на ум приходят слова overprinting, layering, Ьberdruck, opdruk (голл.), а из русских — “надпечатка”. Право открыть эту тему сполна заслуживает ребенок, играющий под солнцем с цветными стеклышками. Техника коллажа также сулит осознание прелестей наслаивания — непрозрачного или прозрачного. Двойная экспозиция в фотографии, работа с калькой или пленками — это, безусловно, наша тема. Дальше... ТОРГОВЫЕ МАРКИ В ПОРТФЕЛЕ (ПОРТФЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ) Точечные локальные войны отдельных торговых марок - нынче это не то, чтобы не модно или удел небольших концентрированных компаний, но как-то уже и не интересно. Беглого взгляда на полки в супермаркетах или стенды на технологических выставках достаточно, чтобы обнаружить растущую тенденцию вертикальной и горизонтальной диверсификации. Дальше... КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД В MEDIA RELATIONS: ПРИХОТЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? Могие PR-специалисты в работе с медиа любят использовать творческий подход: например, креативную рассылку пресс-релизов или нестандартные пресс-конференции. Они считают, что это создает у журналистов благоприятные эмоциональные предпосылки к предлагаемому новостному поводу, выделяя его среди подобных, и способно сделать новость более существенной и интересной. Но существует и противоположная точка зрения: если новость интересна, то про нее и так напишут, а если нет, то никакие креативные решения не помогут ее продвинуть. Обе точки зрения по-своему верны, но давайте попытаемся разобраться, в чем именно. Дальше... РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" ПРЕДЛОЖИЛО ВСЕМ БАНКУФАНКИ Рекламное агентство "Родная Речь" создало кампанию для коктейлей Funky Juz (производитель – "Браво Премиум") под слоганом "Банкуфанки?" Серия состоит из трех с половиной роликов. Дальше... НОВЫЙ БРЕНД ОТ NIMBLER-А Московская студия NIMBLER разработала фирменный стиль и создала сайт для киргизской компании "Bitubi". Дальше... СПОЕМ МАШИНУ? Красиво, черт возьми. Все мальчишки в детстве издавали с тем или иным успехом некие звуки, имитирующие работу машины или мотоцикла. Английские креаторы из агентства Wieden + Kennedy UK Ltd не только помнят об этом, но и напоминают всем остальным, причем в очень оригинальной и запоминающейся форме. Дальше... МУЗЫКА ДЕЛАЕТ ИЗ ТЕБЯ КИБОРГА Яркий пример региональной рекламы. Данный ролик создан исключительно для Японии. При всем желании заставить это творение работать в любой другой части света, оно этого делать категорически не будет. Его просто не поймут. И лишь в стране восходящего солнца ролик будет принят на ура и оценен по достоинству. Дальше... УЛЫБОЧКУ! Долго и упорно пытался понять, что же, собственно, передо мной находится. Как ни посмотри, налицо некая социальная реклама о запрете содержания собак бойцовых пород. Но когда выяснилось, что это реклама средств личной гигиены, я был несколько в шоке. Дальше... "РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ДАЛЕК ОТ НАСЫЩЕНИЯ" - СТЕФАНО ВЛАХОВИЧ Рынок полуфабрикатов - самый растущий в России. По мнению г-на Влаховича, в ближайшие 7 лет он потеснит даже колбасное производство. Уже сегодня в этом сегменте появились явные лидеры. Дальше... “АНАЛИТИКИ ДЛЯ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ” - НИК ХАЙЕК-МЛАДШИЙ Нику Хайеку-младшему не удалось избежать участия в семейном бизнесе. Наследник основателя швейцарской часовой империи Swatch Group Николаса Хайека Ник-младший получил диплом кинорежиссера в Париже, успел снять несколько фильмов и даже получить за два из них призы на международных кинофестивалях. Но в начале 90-х гг. отец призвал его на помощь: Хайек-старший подозревал, что рекламные агентства завышают расценки на производство рекламы для часов Swatch, и попросил сына разобраться. Сын сумел снизить цены вдвое. Дальше... ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ ОТ ВАШИХ ПРОДУКТОВ Маркетологи должны думать меньше о сегментах рынка и больше о той работе, которую клиенты хотели бы сделать. Маркетологи за деревьями потеряли лес, слишком фокусируясь на создании продуктов для узких демографических сегментов, вместо того чтобы удовлетворять потребности. Клиенты хотят "нанять" продукт, чтобы тот выполнил определенную работу, или, как сказал легендарный профессор маркетинга из Harvard Business School Теодор Левит: "Люди не хотят покупать сверло на три четверти дюйма. Им нужна дырка на три четверти дюйма!" Дальше... "ПУСТОЕ" МЕСТО НА РЫНКЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ Ошибочное мнение, что "пустое" место на рынке не означает потребность и другие ошибки стратегий расширения бренда. При том что новые бренды во многих категориях проваливаются с вероятностью более 90%, а требования к росту как никогда сильны, не удивительно, что менеджеры обращаются в поисках спасения к расширению бренда. Дальше... ДЕМОНЫ СКОРОСТИ 14 февраля прошлого года основатель компании Virgin Group Ltd. Сэр Ричард Брэнсон получил из ниоткуда весьма неоднозначный e-mail. Готам Чопра, сын гуру Дипака Чопры, выступил с предложением для Брэнсона – объединиться с индийскими предпринимателями, занимающимися распространением комиксов, и создать новый конгломерат комиксов и анимации – частично Marvel Comics, частично Pixar. Дальше... КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС НА СЛУЖБЕ КУРИЛЬЩИКА Можно выделить одну особенность практически всей антитабачной рекламы – она пугающая. Примерно половина рекламных сообщений рассказывает нам о страшных болезнях, которые провоцирует курение. Оставшаяся часть, за небольшим исключением, пугает неминуемой смертью самого курильщика и окружающих его людей. Естественно, основная задумка авторов – создать стрессовую ситуацию и заставить рабов никотина задуматься о последствиях. Дальше... ЗАБЫТАЯ МАРКА Бритвенная марка Schick, родом из мировой столицы лезвий и ножей — немецкого города Золингена, проиграла битву за российский рынок. Cейчас ее обогнал не только главный конкурент — Gillette, но и бюджетный Bic. Эксперты уверены: если новый хозяин Schick — корпорация Energizer — не изменит стратегию марки, ей уже никогда не завоевать у нас крепких позиций. Похоже, в компании это понимают: весной она разорвала контракт с эксклюзивным дистрибутором Temtrade, более 35 лет поставлявшим Schick в Россию. Дальше... ТВЦ МЕНЯЕТ ИМИДЖ Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ. Дальше... ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИГНОРИРУЮТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ 27 января 2006 года в Федеральный закон "О рекламе" введены новые требования, касающиеся рекламы деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе рекламы игорных заведений. Теперь установлены требования к содержанию и месту распространения рекламной информации, по которым наружная реклама игорных заведений (брандмауэрные панно, световые табло, перетяжки, плакаты, стенды и тому подобное) не допускается. Дальше... ВЛАДЕЛЬЦЫ РЕКЛАМНОГО ЩИТА ИЗБЕГАЮТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Кроме того, они требуют от матери пострадавшей подписать документы о неразглашении информации. Сегодня утром обеспокоенная мать Таисии Колесниковой встретила нашу съемочную группу со слезами на глазах. Говорит, что самочувствие дочери значительно ухудшилось, а врачи ее успокаивают тем, что так должно быть. Дальше... ФИШЕРЫ СМЕНИЛИ ТАКТИКУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СОМНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ Эксперты лаборатории SophosLabs обнаружили новые особенности тактики, используемой вредоносным ПО для рекламы сомнительных антишпионских программных продуктов. После заражения компьютера троянская программа Troj/Paymite-J ищет другие компьютеры в сети и рассылает им фальшивое сообщение, предупреждающее о том, что они заражены шпионским ПО. Дальше... РЕКЛАМА СНОВА ПОТЯНУЛАСЬ В ИНТЕРНЕТ Интернет в качестве среды для размещения рекламы, обойдет в текущем году центральные газеты Великобритании, поскольку глобальная сеть стала реальным третьим каналом по донесению информации до населения после прессы и телевидения. Между тем, траты рекламодателей на маркетинговые акции при помощи газет с каждым сокращаются, со ссылкой на исследователей аналитической компании GroupM. Дальше... НА СИГАРЕТНЫХ ПАЧКАХ В РОССИИ СТАНУТ ИЗОБРАЖАТЬ ТРУПЫ Как заставить россиян отказаться от вредных привычек? Например, от курения. Вариантов, оказывается, масса. Не исключено, что скоро набившая оскомину надпись на сигаретах “Минздрав предупреждает…” заменит… босая стопа с биркой из морга! Если верить статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 70% мужчин — курильщики. Согласно той же статистике, в России “смолят” 40% женщин, 33% подростков и около 80% молодежи. Средний возраст начала курения у нас — 10 (!) лет. Россия не удвоила ВВП, зато стала одной из самых “дымящих” стран и выбилась на 1-е место по числу курящих детей. А курение, в свою очередь, стало главной причиной сердечно-сосудистых заболеваний. Дальше... ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ "КВАРТАЛ" Группа компаний "Виктория" придумала нестандартный способ продвижения одного из своих форматов — сети "магазинов у дома „Квартал”". Компания запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой о новостях шоу-бизнеса рассказывают на фоне логотипа сети. Участники рынка называют проект интересным, однако сомневаются в том, что он подходит для продвижения "магазинов у дома". Дальше... COCA-COLA ПОТЯНУЛО "НА ГРАДУСЫ" Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Австралии, впрочем, как и во всём мире, компания Coca-Cola планирует расширить линейку выпускаемой продукции посредством введения новой серии алкогольных коктейлей. Дальше... ИНДЮКИ ОБРЕЛИ СВОЙ БРЕНД Вчера руководство компании ООО "Евродон" сообщило о завершении первого этапа строительства птицекомплекса замкнутого цикла по производству индюшатины мощностью 63 тыс. тонн мяса в год. Эксперты оценивают проект как "интересный и перспективный". Однако они подчеркивают, что компании еще предстоит приучить потребителей к новому виду товара. По разным оценкам, на его раскрутку и продвижение на рынке компании придется тратить от $1 до $5 млн в год. Дальше... НЕДЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ СИСТЕМЫ "ЯНДЕКС.ДИРЕКТ" ПРЕВЫСИЛ 1 МЛН ДОЛЛ Недельный оборот Яндекс.Директа, системы показа контекстной рекламы, превысил 1 млн долл. Об этом сообщила пресс-служба компании. Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Наиболее востребованные сегодня рекламодателями темы объявлений /отбор рекламодателей по каждой теме проходит в рамках аукциона/ - промышленное оборудование, недвижимость, мебель. Дальше... К РЕКЛАМНОЙ СТОЙКЕ ДОБАВЯТ ПЕДАЛИ В Петербурге запущен пилотный проект велотакси. Основной доход планируют получить от рекламы. Размещать ее на веломобилях можно без ограничений. Организатор проекта, генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев рассчитывает за 2 года расширить парк веломобилей до 200 единиц. Основную прибыль рассчитывают получать от рекламы на веломобилях, а плата за проезд пойдет на зарплату водителям. Три веломобиля уже курсируют в центре города. Дальше... ИГРОКИ РЫНКА РЕКЛАМЫ НАЧИНАЮТ ЛОББИРОВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ Игроки рекламного рынка, пострадавшие из-за принятия нового закона "О рекламе", начинают серьезно лоббировать свои интересы на государственном уровне. Вчера на учредительной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) ее члены приняли новый устав этой организации. Они намерены превратить ее в эффективный лоббистский инструмент. Эксперты полагают, что одной из приоритетных задач АКАР может стать борьба за смягчение второй волны ограничений объема телерекламы на ТВ, которые вступают в силу с 2008 года. Дальше... L`OREAL SA ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОКУПКУ BODY SHOP Французский косметический гигант L'Oreal SA получил разрешение от европейских регулирующих органов на покупку британского ритейлера натуральной косметики Body Shop International PLC, сообщает (C) Associated Press. Европейская комиссия заявила, что после проведенного расследования не нашла антитрастовых ограничений для осуществления этой сделки. Дальше... ГИГАНТСКИЙ IPOD В городке Коламбус (штат Огайо, США) на стене здания банка Unizan висит огромная, высотой 7,5 метров, модель плеера iPod. Гигантский плеер является рекламой городского развлекательного журнала Columbus Alive. Дальше... DIVIZION ЗАШЕЛ НА САХАЛИН Сегодня в Южно-Сахалинске открывается первый на острове салон цифровых технологий Divizion, который будет специализироваться на розничной торговле сотовыми телефонами, а также оказывать сопутствующие услуги в области мобильной связи. Представлять брэнд группы компаний Divizion в Сахалинской области будет региональная компания "Сотка", заключившая франчайзинговый договор с одним из крупнейших российских дистрибуторов мобильных телефонов. До сих пор на Сахалине был представлен только один мобильный ритейлер федерального уровня — "Евросеть". Дальше... ФРАНЦУЗСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМЫ В мае этого года французское Управление Контроля Рекламы (BVP) опубликовало обновленный вариант профессионального кодекса рекламы индустрии красоты. С начала 70-х гг. рекламная деятельность французской косметической индустрии регулируется по принципу самоуправления. Дальше... МИША БАРТОН – НОВОЕ ЛИЦО MORGAN Вечная девочка-подросток, звезда мыльных опер и преуспевающая модель Миша Бартон недавно подписала новый крупный контракт: она станет лицом новой коллекции знаменитого брэнда Morgan "осень-зима 2006/07". Дальше... ЛИЛИ КОУЛ СНЯЛАСЬ В НОВОЙ КАМПАНИИ AMNESTY INTERNATIONAL Британская модель Лили Коул снялась в рекламной кампании нового проекта международной организации Amnesty International – "Protect The Human". Дальше... МАДОННА МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ ЛИЦОМ HENNES & MAURITZ Мадонна может стать новым лицом шведской сети магазинов Hennes & Mauritz. Дальше... РЫНОК МОБИЛЬНЫХ АЗАРТНЫХ ИГР УВЕЛИЧИТСЯ ДО $23 МЛРД. К 2011 ГОДУ Популярность мобильных азартных игр, включая казино, лотереи, и ставки, увеличится с $2 млрд. до $23 млрд. к 2011 году. Такие данные приводит исследовательская фирма Juniper Research. Увеличение данного рынка в течение последующих 5 лет будет обусловлено, главным образом, за счет роста спроса на мобильные лотереи, доля которых составит 41% от общих расходов на азартные мобильные игры. Дальше... "КОМКОР ТВ": РЕБРЕНДИНГ СЕБЯ НЕ ОПРАВДАЛ? Год назад телекоммуникационный оператор "Комкор-ТВ", недовольный своими финансовыми показателями, объявил о запуске нового бренда "Акадо". Несмотря на достигнутые за это время результаты, бизнес компании по-прежнему остается убыточным. Впрочем, ее руководство уверено, что подобное положение дел является на данный момент вполне закономерным, и рассчитывает в скором времени оправдать свою деятельность в глазах инвесторов. Дальше... НА 100 ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ ПРИХОДИТСЯ 139 SIM-КАРТ В мае 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group составило дайджест важнейших информационных сообщений о состоянии рынка сотовой связи в России и в мире. По данным Advanced Communications & Media, число пользователей сотовой связи в России достигло 132 млн. (увеличившись на 2.1 млн. с февраля 2006 г. и на 46.5 млн. с марта 2005). Дальше... 17% МУЖЧИН ХОТЯТ ВИДЕТЬ В БЕЛЬЕВЫХ МАГАЗИНАХ КРАСИВЫХ ПРОДАВЦОВ По мнению опрошенных компанией "МаркетМастерс" экспертов бельевого рынка в настоящее время наблюдается рост продаж белья в гипермаркетах и в сетевых специализированных бельевых магазинах, расположенных в профессиональных торговых центрах. При этом продажи на вещевых рынках снижаются. Дальше... ДНЕВНИКОВАЯ МАНИЯ Онлайновые дневники (блоги) стремительно завоевывают популярность среди российских пользователей Интернета. Две трети опрошенных Romir Monitoring пользователей знают о том, что такое блоги, хотя еще в сентябре 2005 г. о них слышали лишь треть опрошенных. Эксперты думают, как лучше зарабатывать на онлайн-дневниках — с помощью рекламы или дополнительных сервисов. Дальше... ОТ SONY К NEWS CORP. Metro-Goldwyn-Mayer Studios (MGM) решила разорвать успешный контракт по продаже ее видеопродукции с Sony Pictures Entertainment и заключить соглашение с Twentieth Century Fox, принадлежащей News Corp. Дальше... МАГАЗИНЫ СТАЛИ ТОВАРОМ Мэрия Новосибирска приготовила сюрприз для ритейлеров. Чтобы компенсировать дефицит городского бюджета, власти решили ликвидировать муниципальные магазины, а их помещения, расположенные в привлекательных местах города, распродать. Местные ритейлеры отмечают дефицит торговых площадей и готовы участвовать в аукционах. Дальше... DIAGEO ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК SMIRNOFF Как стало известно Ъ, крупнейший в мире производитель алкоголя компания Diageo прекратила производство в России одного из своих основных международных брэндов – водки Smirnoff. Вместо нее Diageo будет продвигать на местном рынке марку "Смирновъ", еще недавно принадлежавшую структурам "Альфа-Эко". Изменение маркетинговой политики Diageo эксперты связывают прежде всего с крайне невысокими продажами Smirnoff в России. Дальше... ФИННОВ ВОЗМУТИЛО ИСТИННОЕ ЛИЦО ПОБЕДИТЕЛЯ "ЕВРОВИДЕНИЯ" Публикация фотографии солиста группы Lordi без маски в популярном финском еженедельнике Seiska вызвала бурю протестов на родине победителей конкурса "Евровидение" 2006 года. Читатели массово стали отказываться от подписки, два рекламодателя отказались размещать полосы в журнале, а более двухсот тысяч пользователей интернета поставили свои подписи под письмом с осуждением действий издания. Дальше... GOOGLE ПРОВАЛИЛСЯ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ Вице-президент по маркетингу Google, Джонатан Розенберг назвал проект по размещение печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года. По словам Джонатана Розенберга, попытка Google обосноваться на оффлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий. Дальше... ГЦРР ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД ПОЛОВИНОЙ РЫНКА Верховный суд лишил ГУП "Городской центр размещения рекламы" полномочий заключать договоры на размещение рекламоносителей на фасадах городских зданий и объектах благоустройства. Скандальное судебное разбирательство, которое против ГЦРР вели петербургские предприниматели, закончилось не в пользу ГУПа. Верховный суд оставил без изменения февральское решение городского суда, отменявшее ряд основополагающих норм "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы". Дальше... РЕКЛАМА ОТДЫХА В ТУРЦИИ ПОКАЗАЛАСЬ ХРИСТИАНАМ ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ Видеоролик, рекламирующий отдых в Турции, оскорбляет христианский мир. С таким заявлением выступила инициативная группа из Армении. По словам возмущенных верующих, христианские памятники в этих клипах преподносятся в качестве затонувших городов, где плавают русалки, а на лике Иисуса Христа дервиши исполняют ритуальные танцы. Дальше... ВСТУПИЛ В СИЛУ ЗАПРЕТ НА ПОКАЗ КУРЕНИЯ В ФИЛЬМАХ Новый закон о рекламе, вступающий в силу с 1 июня 2006 года, запрещает наружную рекламу табака и вводит запрет на показ курения в фильмах. Об этом напомнил зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы, академик Российской академии медицинских наук Николай Герасименко. Дальше... КОНТРРЕКЛАМА АВТОМОЙКИ (УДМУРТИЯ) Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее. С 1 июля по 31 декабря 2005г. ООО "МаксСервис", использующее, в соответствии с соглашением, фирменное наименование ООО "АСПЭК-Авто", и оказывающее услуги мойки автомобилей, проводило акцию "7-я мойка бесплатно". Дальше... МАЛОМУ БИЗНЕСУ - РЕКЛАМУ СО СКИДКОЙ С нового года малые предприниматели столицы получат 50-процентную скидку на оплату права размещения рекламы в городе. Эта мера поддержки предусмотрена Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 годы. Дальше... ДЖУЛИЯ РОБЕРТС ОКАЗАЛАСЬ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ СЭЛМЫ ХАЙЕК Джулия Робертс, в прошлом году заключившая контракт с итальянским дизайнером Джанфранко Ферре и ставшая лицом очередной рекламной кампании его одежды, заработает и на косметике: ей предложила сотрудничество фирма Avon. Дальше... "НОВЫЙ ГРАД" БЫЛО ВЫНУЖДЕНО ПРЕКРАТИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАО УК "Новый град" прекратило размещение своих рекламных материалов с использованием названия нашего банка. Мы обратились в наш екатеринбургский филиал с просьбой проверить размещение плакатов ЗАО УК "Новый град" и нам подтвердили, что рекламные материалы были сняты", — сообщили УрБК в пресс-службе ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития. Дальше... ПИЛИ РЕКЛАМУ Зазеленевшие вяз, березы и ильмы по Находкинскому проспекту спилили исподтишка, ночью и аккурат возле рекламного щита одного из небольших рекламных агентств Находки. Причем после срезки раскидистых крон информационный щит стал очень хорошо просматриваться с трассы и лучше читаться с дальнего расстояния. Дальше... ЗАВОД "КРИСТАЛЛ" ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННЫЕ ПОЗИЦИИ Торгово-промышленная группа "Кристалл" готовит мощную рекламную кампанию по продвижению водки "Гжелка" на петербургский рынок. Тем временем конкурент "Кристалла" – ЗАО "Ливиз", испытывает проблемы с законом. Дальше... ТЕЛЕКОМПАНИИ КАЗАХСТАНА ОТСТАИВАЕТ ПРАВО НА РЕКЛАМУ "ЗОНТИЧНЫХ БРЕНДОВ" Группа руководителей ряда ведущих телекомпаний и рекламных агентств Казахстана выступила с критикой планируемых дополнений и изменений в часть законодательных актов Республики Казахстан по вопросам рекламы, которые обсуждались сегодня, 31 мая, в Мажилисе (нижней палате) Парламента Республики Казахстан. Дальше... РОСТОВСКОЕ УФАС ОБНАРУЖИЛО СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ ВОДКИ "ПОЛЯРКА" Ростовское управление ФАС России заставило снять щитовую рекламу питьевой воды "Полярка", признав ее скрытой рекламы одноименной водки. Как сообщили в антимонопольном управлении, нарушение ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", допустил распространитель рекламы- ООО "РеМбранд". Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2006 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Дальше... СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 14 ИЮНЯ 2006 Г. Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: · планировать и вести рекламные кампании в Интернете · объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы · прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Дальше... INSIDERS ПРОВЕЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ПРОМТРАКТОР" Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила освещение пресс-конференции группы компаний "Промтрактор", крупнейшего российского производителя тракторной техники, в рамках выставки "Строительная техника и технологии – 2006". Главной темой пресс-конференции стала презентация единого машиностроительного бренда CHETRA, объединившего продукцию 12 предприятий Концерна "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинга". Отныне именно бренд CHETRA станет "лицом" отечественного тракторостроения на мировых рынках. Дальше... УКРАИНСКАЯ СЕТЬ SPAR ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТСЯ В "ПЕРЕКРЕСТОК" Сеть супермаркетов Spar завершит ребрендинг, связанный с вхождением компании в российскую сеть "Перекресток". Теперь магазины сети Spar будут оформлены в соответствии с корпоративным стилем "Перекрестка". Об этом сообщил начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Спар Украина" Сергей Янчук. Дальше... ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА? ЛЕГКО! С июля 2006 г. компания "ПРОМА" запускает новый рекламный проект "Цирк – рекламная территория". Уникальность проекта представлена необычностью самой площадкой. Традиционно цирк – место скопления детской целевой аудитории, место для хорошего настроения, место для позитива родителей и малышей, поэтому среди рекламных продуктов, которые планирует представить на рынке компания "ПРОМА" - комплексные программы по продвижению различных торговых марок, ориентированных на данную аудиторию. Дальше... ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АКМР ВЫСТУПИЛ НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАСО 30 мая 2006 года состоялось общее собрание членов Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. В рамках собрания состоялся круглый стол "Тенденции развития рынка корпоративных СМИ", на котором выступили Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, председатель Оргкомитета Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России" и Наталья Гончарова, начальник отдела производственных коммуникаций компании "Аэрофлот", представитель компании-члена Правления Ассоциации корпоративных медиа России. Дальше... NEC И PANASONIC СОЗДАДУТ НОВУЮ МАРКУ Японские компании NEC и Matsushita Electric (Panasonic) объявили о заключении альянса для совместного производства мобильных телефонов. Название совместной марки телефона до сих пор неизвестно, но доподлинно известно, что объединенные компании провели успешные переговоры с компанией Texas Instruments, которая будет поставлять альянсу чипсеты для мобильников. Дальше... PRO-VISION ПРОUPGRADED ШВЕЦИЮ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Шведским Торговым Советом и Посольством Швеции в России обеспечит PR-поддержку заключительному этапу широкомасштабного проекта Sweden:Upgrade, который состоится с 15 по 17 июня в Москве. Дальше... "МАКСИМА" ВЗОШЛА НА ОЛИМП Коммуникационная группа "МАКСИМА" стала лауреатом премии "Российский Торговый Олимп" в номинации "За самую высокую динамику развития". На прошедшей неделе во Дворце приемов Дипломатического корпуса МИД РФ состоялась торжественная Церемония награждения Лауреатов Главной Национальной премии в области торговли "Российский Торговый Олимп". Дальше... В СВЯЗИ С РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ, РАЗРАБОТАН НОВЫЙ САЙТ PUBLICITY CREATING В связи с репозиционированием компании, разработан новый сайт Publicity Creating. Задача нового сайта - отражать основную значимую информацию о Publicity Creating как компании стратегических коммуникаций. Дальше... РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ "ПРО-ОБРАЗ" ВЫПУСТИЛА СВОЮ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ Вся одежда выдержана в черно-белой гамме и напичкана принтами из авторских фотографий Карин и лихих рисунков Бабаниной Ольги. На одежде написаны фразы придуманные в студии: "Стиль мал, да дорог", "Назвался логотипом - полезай в брендбук" и тд. Первое светское выступление в одежде "от Лены Карин" запланировано 3 июня на играх "Что Где Когда", в образе копирайтера студии Елены Орловой. Дальше... "ВИЛЛАРД ГРУП" ДВИЖЕТСЯ К РЕКЛАМЕ БУДУЩЕГО Во вторник 30-го мая ведущее рекламное агентство Украины "Виллард Груп" объявило о передаче своего аффилиированного статуса глобальной рекламной сети агентств Young & Rubicam Advertising с целью концентрации на наиболее прогрессивных рекламных технологиях в Восточной Европе. Особая роль отведена Интернет-технологиям, работе с базами данных, развитию отношений с клиентами (CRM), управлению по восприятию бренда. Дальше... "ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА": ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ Торговая марка "Пшеничная слеза" провела экскурсию по городу и пикник на пляже для новосибирских блоггеров и журналистов. Торговая марка "Пшеничная слеза" провела уникальную акцию для новосибирских блоггеров и журналистов – экскурсию по "алкогольному" прошлому города. Экскурсия позволила взглянуть на знакомые многим уголки Новосибирска под необычным ракурсом и узнать ряд исторических фактов, которые оказали большое влияние на жителей Новосибирска. Дальше... MEDIAMARKT ПРИШЕЛ К "МИРУ" С ВОЙНОЙ На российский рынок электроники выходит крупнейший в Европе торговец бытовой электроникой – торговая сеть Mediamarkt (входит в Metro Group). Как стало известно, первый магазин германского ритейлера планируется открыть в конце этого года в Ростове-на-Дону в торговом центре "Горизонт". Но первый опыт инвестирования в России может стать для Mediamarkt провальным. Открытию Mediamarkt в "Горизонте" препятствует якорный оператор ростовского торгцентра – торговая сеть "Мир". Компания готовит обращение в суд с требованием расторгнуть договор владельцев торгцентра с немецким ритейлером. Дальше... НИЖЕГОРОДСКИЕ САЛОНЫ СВЯЗИ R&SH ПЕРЕЙДУТ ПОД БРЕНД DIXIS Группа компаний Dixis заключила франчайзинговый договор с нижегородской сетью салонов связи R&SH. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании. По условиям соглашения семь магазинов R&SH перейдут под новый бренд к концу июля, а все 16 магазинов сети будут работать под новым брендом к 25 сентября 2006 года. Также планируется открытие новых торговых точек в регионе. Дальше... В МАГАЗИНЫ BROOKS "ПРИЛЕТЕЛА" ТM AVIA В Сеть магазинов спортивной обуви и одежды "BROOKS" поступила коллекция Весна-Лето 2006. В этом году кроме традиционной спортивной обуви и одежды ТМ BROOKS в магазинах широко представлена популярная во всем мире ТМ AVIA – профессиональная спортивная обувь для бега, фитнесса и баскетбола. Дальше... В ПЕТЕРБУРГЕ – ВРЕМЯ БЕЛЫХ НОЧЕЙ Компания "Пекарь" - крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – представляет новый продукт – вафельный торт "Балтийский "Белые ночи". Дальше...
|
В избранное | ||