Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR НАРЗАН - ЗАРЯДИТЕСЬ СИЛОЙ ГОР! Брэнд: "Нарзан" Владелец брэнда: ОАО "Нарзан" Категория: Безалкогольные напитки Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза) Дальше... ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ Тот простой факт, что организация в условиях рынка может выжить только благодаря деньгам, которые приносят клиенты, требует от руководителей создания гибкой системы управления. До сих пор многие решения в российских компаниях продиктованы товароцентрированным подходом, характерным для времен советской экономики. "Привычное" мышление накладывается на новые ситуации и… не приводит к ожидаемым результатам. Чтобы организация стала в большей степени соответствовать требованиям рынка, ей необходимо принять клиентоориентированный подход. Дальше... СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга. Дальше... ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ И УСЛУГ Определение положения организации на рынке и, как следствие, оценка экономической эффективности ее функционирования, осуществляются посредством обоснования возможных объемов реализации продукции организации. Формирование прогнозных оценок объема продаж продукции конкретным предприятием связано с выявлением и анализом двух основных групп факторов: факторов, определяющих величину и динамику емкости рынка определенной группы товаров или услуг, на котором обращается продукция предприятия, и факторов, определяющих долю рынка, занимаемую продукцией с определенным уровнем конкурентоспособности в рамках одной группы товаров или услуг. Дальше... ИСТИННО СЧАСТЛИВ ЛИШЬ СОЗДАВШИЙ СЕБЕ РОБОТА... Перед нами, пожалуй, лучшая за последнее время реклама пива. Это в полном смысле слова креативный ролик. Без оговорок, без деления оного на части. Смотрится на одном дыхании и нравится целиком. В нем чувствует вкус и изысканность. Он интеллектуален и добр. В конце концов, он вызывает улыбку и запоминается надолго. Дальше... ВЫБРОСЬ ПЛЕНОЧНЫЙ ФОТИК! Если вы фанатете от фотографий, и каждая из сделанных вам безумно дорога, чтобы удалить ее, если у вас заедает спусковой затвор на фотоаппарате, если вам накладно печатать тысячи своих снимков, сделанных на пленку, если у вас паркинсонкик и вы не в силах контролировать процесс съемки - эта реклама для вас... Дальше... ПНИ ЕГО! Некоторые назвали бы увиденное отличным перфомансом. Я же назову прекрасной рекламной акцией. Судя по всему, футбол в Азии набирает популярность не по дням, а по часам. Так что в свете будущего чемпионата мира по футболу видеть такую рекламу в исполнении японцев ничуть не удивительно. А все-таки интересно, сколько человек в Азии посмотрят ЧМ, миллиард, или еще больше? Дальше... НЕ ЗАРЫВАЙ СЕБЯ В ЗЕМЛЮ... Прекрасный пример применения здорового юмора в брендовой рекламе. Пусть некоторые сцены довольно спорны, но в целом все понятно. Старания креаторов не остались незамеченными. Да, зритель не бъетя в конвульсиях смеха, но улыбается во весь рот. А что еще нужно для доброжелательного восприятия рекламы? Дальше... Я ТЕБЕ ВЫКЛЮЧУ... В данном ролике четко просматривается идеология борьбы телеканала за личное время человека. Ни для кого не секрет, что телевидение существует лишь тогда, когда его смотрят. От того, сколько люди проводят времени за просмотром того или иного канала зависят размеры рекламных поступлений в частности и финансовое благополучие вообще. Дальше... РЕКЛАМИСТ И ЗАКОН. КОНФЕРЕНЦИЯ РФР Хочется поздравить РФР с замечательной инициативой: 29 по 30 мая она организовала конференцию "Российская рекламная индустрия. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". С первого же дня конференция взяла настолько деловой и заинтересованный старт, так увлеклась анализом рынка, толкованием закона и обменом опытом по борьбе с фантазией местных ФАС, что участники почти забыли о семинарах по "сувенирке" и разложенных на столах ярких журналах. Дальше... "НАСТОЯЩИЕ БУРИ ПРОИЗОЙДУТ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДВУХ-ТРЕХ ЛЕТ" - К. КОРОБЕЙНИКОВ – Отражает ли новый рейтинг медиабаинговых агентств, подготовленный Ъ и "Индустрией рекламы", сегодняшнюю расстановку сил на российском рекламном рынке? Дальше... "У НАС СТОЯЛА ЗАДАЧА СОХРАНИТЬ ЛИДЕРСТВО" - ЕЛЕНА ЛОБОДА О сути программ лояльности корреспонденту БОРИСУ ГОРЛИНУ рассказала руководитель отдела по связям с общественностью северо-западного филиала ОАО "Мегафон" Елена Лобода, инициатор самой раскрученной в Петербурге акции "Абоненты 'Мегафона' на особом положении". Дальше... ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР Ресторанная компания "Арпиком" неожиданно заявила об изменении стратегии развития. Из одиннадцати концепций ее владельцы решили сохранить только две. Это должно помочь "Арпикому" первой на своем рынке выйти на IPO. Западные компании, до сих пор присматривающиеся к российскому ресторанному рынку, с каждым годом теряют шансы оказаться в числе его крупных игроков. Наиболее профессиональные российские рестораторы сегодня мало чем уступают своим иностранным коллегам. Дальше... МТС ОТКАЗАЛАСЬ ОТ БРЕНДА ИЗ ТРЕХ БУКВ Менять имидж по весне у сотовых операторов уже становится традицией. В апреле прошлого года ребрендинг произвел "Вымпелком", а теперь и его основной конкурент - ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) - решил обзавестись свежим образом. С анализом нового имиджа МТС - эксперт Василий Шишкин. Дальше... ЭВЕНТ-МАРКЕТИНГ: ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В последние год-два усиливается тенденция считать эвент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли эвент-маркетинг это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Эвент – это праздник, или что-то ещё? Дальше... ПОКОЛЕНИЕ ВЕЧНЫХ KIDS Нижняя граница нашей аудитории — десять лет, но верхней границы у нее нет, — сказал он. Он делал ставку на то, что матери чем дальше, тем больше будут подражать дочерям. Конечно, несколько смешно, когда тридцатилетняя женщина покупает журнал под названием 'Лолита', но ведь это ничуть не смешнее, чем когда она покупает топ в обтяжку или мини-шорты. Он поставил на то, что боязнь показаться смешной, так сильно развитая у женщин вообще и у француженок в частности, постепенно сойдет на нет, сменится чистым преклонением перед безграничной молодостью… Дальше... EVENT-МАРКЕТИНГ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? Корпоративными праздниками сегодня никого не удивишь. Каждая уважающая себя фирма проводит такое мероприятие хотя бы раз в год. Как правило, это событие становится закрытым и за рамки гулянки по поводу определенной даты не выходит. Ну гулянка да гулянка. Правда, нынче ее организует и проводит не, как раньше, "человек из отдела маркетинга", а приглашенный ведущий или агентство. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы провести подобный вечер. Дальше... ФЛОТ ДЛЯ ФИРМЫ За последние два года объем продаж иномарок корпоративным клиентам в России увеличился более чем втрое: если в 2003-м юридические лица купили 18,7 тыс. машин, то в прошлом году, по оценкам специалистов, уже около 60 тыс. То есть рост шел прямо пропорционально росту всего рынка иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей (общие продажи выросли со 195 тыс. до 614 тыс. единиц). Дальше... "СИБИРСКОМУ БЕРЕГУ" ПРЕДЪЯВИЛИ "КОРОЧКИ" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла новый способ борьбы с рекламой, нарушающей, по мнению ведомства, деловую репутацию третьей стороны. Сегодня компания "Сибирский берег" по предписанию ФАС начинает контррекламную кампанию, которая должна опровергнуть утверждение "Хорошие сухарики корочками не назовут", которое фигурировало в рекламе производителя сухариков в 2004 году. Эксперты рассчитывают, что действия ФАС скажутся на заказчиках некорректной рекламы. Дальше... ПОЧТОВЫЕ МАРКИ ПЕЧАТАЮТСЯ ТЕПЕРЬ И НА HP INDIGO Почтовая Cлужба Соединенных Штатов отменила на прошлой неделе закон, запрещающий размещение рекламы на почтовых марках. Первой компанией, разместившей свою рекламу на почтовых марках стала HP. Дальше... НОВЫЙ ЛОГОТИП НА ФУТБОЛКАХ "МИЛАНА" Наступил конец 12-летнего сотрудничества футбольного клуба "Милан" с концерном Opel. Теперь на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin - крупнейшего он-лайн букмекера. Дальше... МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К БИЗНЕС-МОДЕЛЯМ ИНТЕРНЕТА Рекламодатели традиционно скептично относятся к системе оплаты Интернет-кампаний по принципу "оплата за клик". Похоже, модель "оплата за звонок" понравится им больше, так как она связывает виртуальность с реальностью. Большинство крупнейших Интернет-игроков анонсируют или запускают сервисы, которые связывают Интернет-рекламу с реальным эффектом, то есть рекламируют не столько сайты и сервисы, сколько мотивируют прийти в офис продаж или позвонить в центр поддержки клиентов. Дальше... "ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ" СОБИРАЕТ МЕДИААКТИВЫ Как стало известно, в июне ООО "АиФ-Медиапресса-финанс", входящее в группу "Промсвязькапитал" (ПСК), выпустит облигационный заем на 1,5 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на покупку и развитие медиаактивов, которые войдут в состав создаваемого на базе ПСК медиахолдинга. Участники рынка полагают, что расширение и структурирование необходимо группе для привлечения крупного стратегического инвестора. Дальше... СОТОВЫЕ КОМПАНИИ ДЕЛАЮТ АБОНЕНТОВ ЛОЯЛЬНЫМИ Проникновение услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге уже составляет более 126%. Это означает, что увеличить число своих подписчиков местные операторы могут только за счет чужих абонентов. По мнению аналитиков, в этих условиях в выигрыше останется тот игрок, который сможет воспитать лояльного к себе пользователя. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ПОРНОГРАФИЯ УБИВАЕТ СЕКСУАЛЬНОСТЬ По заказу британской газеты Independent аналитическая компания Nielsen//NetRatings провела анализ рынка интернет-порнографии в Великобритании. Согласно опубликованным результатам 9 млн мужчин – почти 40% мужского населения страны – в течение прошлого года посещало сайты, содержащие контент "только для взрослых". Это более чем в четыре раза больше чем в 2000 г., когда интернет-порнографией в Великобритании интересовалось 2 млн взрослых мужчин. Дальше... "ЮНИЛЭНД" ЗАКРЫВАЕТ ФОРМАТ CASH&CARRY "Юнилэнд Холдинг" меняет формат магазинов "Мегамарт". Один из трех таких магазинов, работающих в Петербурге, вообще прекратил торговлю. По мнению экспертов, закрытие cash&carry – признак растущего благосостояния населения.ЗАО "Дикси-Петербург", входящее в "Юнилэнд Холдинг", отказалось от аренды помещения на улице Фучика, где с 1998 года работал магазин cash&carry "Мегамарт". Дальше... НАЗВАНЫ САМЫЕ РАСКУПАЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ АРТИСТЫ Денис Мацуев, Земфира и группа "Дискотека Авария" возглавили список лауреатов премии российской индустрии звукозаписи "Рекордъ". Они признаны лучшими в номинациях "Классический альбом года", "Отечественный альбом года" и "Отечественный радиохит года". Дальше... РЕКЛАМА С КЛУБНИЧКОЙ Обычному человеку не пришло бы в голову рекламировать клубнику. Зачем ее рекламировать? Ее же и так все обожают. Однако британские поставщики ягоды подошли к этому вопросу серьезно и сделали отраслевую рекламу, в которую пригласили модель Софи Андертон, звезду телевизионного реалити-шоу "Я знаменитость - вытащите меня отсюда". Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ По сравнению с прошлой неделей расстановка сил среди основных каналов осталась без изменений. По предварительным данным TNS Gallup Media, по России лидирует по-прежнему "Первый канал" – объем его среднесуточной доли составил 22%, у "России" – 18,5%, у НТВ – 13%. В столице также особенных изменений не произошло: доля "Первого" составила 20,3%, у канала "Россия" – 16,4%, у НТВ – 15,1%. Дальше... ВОЗ: ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ОБМАНЫВАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обвинила производителей табачных изделий в том, что они дезинформируют своих покупателей, заставляя их думать, что некоторые виды табачной продукции менее вредны для здоровья. Дальше... ДЕКЛАРАЦИЯ О ИЗМЕРЕНИЯХ В прошлом году в тройке лидеров российского рекламного рынка произошли заметные изменения. Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) после годичного перерыва вернула себе лидерство в рейтинге рекламных агентств России по объемам размещения (биллинга) рекламы, подготовленном Ъ совместно со специализированным журналом "Индустрия рекламы". А совместный проект ВИ и международного рекламного холдинга WPP агентство Mediaedge:cia сразу заняло в рейтинге третью строчку. Дальше... ДЕНЬ СЫРКА Двухлетняя судебная тяжба вокруг брэндов сыров "Янтарь" и "Дружба" наконец прекращена. Вчера арбитражный суд окончательно аннулировал регистрацию этих марок за заводом "Карат" и признал их общеприменимыми. Конкуренты "Карата" обрадованы судебным решением, а юристы предполагают, что государство продолжит возврат советских брэндов. Дальше... ПЕРВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ АККОРД Компания "Музыка онлайн", выкупив ресурс Audiofind.ru у прежних владельцев и заплатив за приобретение прав $1 млн компании The Orchard, объявила о появлении первого легального игрока в Рунете на рынке музконтента. Что вполне соответствует действительности: рынок онлайн-продаж музыкальных треков в Рунете до сих пор нелегальный. Дальше... ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ BBC ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ GOOGLE И YAHOO Британская телерадиокомпания BBC - единственная европейская медиагруппа, которая в состоянии бросить вызов интернет-компаниям Google и AOL. Об этом генеральный директор BBC Марк Томпсон заявил во вторник в интервью Financial Times. Дальше... “АНТОНОВ” ОТ АНТОНОВА Для развития федерального бакалейного бренда “Антонов” АПК “Аркада” увеличивает производство макарон. Купив Новочебоксарскую макаронную фабрику, компания может занять до 10% рынка. Дальше... И ХЛЕБ, И “ФРУКТЫ И ПРОДУКТЫ” Крупнейший нижегородский оптовик — группа компаний “Фрукты и продукты” расширяет свой хлебный бизнес. Владея двумя хлебозаводами в области, ГК купила третий завод — “Каравай” в Нижнем Новгороде и намерена занять до 20% городского рынка хлебобулочных изделий. Дальше... МЭРИЯ ПЕРМИ ВЫСТАВИТ МЕСТА ПОД НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ НА ТОРГИ Как сообщил председатель городского департамента имущественных отношений (ДИО) Анатолий Маховиков, в мэрии готовится постановление градоначальника о разработке нового плана размещения наружной рекламы в Перми. Господин Маховиков пояснил, что схема размещения конструкций позволит быстрее начать применение готовящегося в департаменте нового варианта положения о распространении наружной рекламы в краевом центре, которое будет внесено в гордуму до 1 июля. Дальше... ПРАВООБЛАДАТЕЛИ БРЕНДА WRANGLER ПРОСЯТ ЗАЩИТЫ У ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ Екатеринбургской таможней в рамках проведения спецопераций "Интеллект", "Потребитель" по линии борьбы с контрабандой и незаконным оборотом объектов интеллектуальной собственности, установлен факт реализации товаров иностранного производства, маркированных товарным знаком Wrangler, ввезенных на таможенную территорию РФ с нарушением таможенного законодательства. Дальше... В МОСКВЕ ОТКРЫЛСЯ МОНОБРЕНДОВЫЙ БУТИК "MTV РОССИЯ" Вчера в ТЦ "Мега Теплый Стан" в кинотеатре Kinostar De Lux открылся первый монобрендовый бутик "MTV Россия", в котором кроме музыкальных новинок представлены канцелярские товары и молодежная одежда. Дальше... ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: РОССИЯ ОБСКАКАЛА ШТАТЫ В первом квартале расходы на онлайн-рекламу в США возросли на 38%, до рекордной отметки $3,9 млрд. Объем российского рынка онлайновой рекламы за тот же период составил $22 млн, что на 75% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Дальше... "КАЛИНА" СТРЕМИТСЯ В ГЕРМАНИЮ Вчера екатеринбургский косметический концерн "Калина" приобрел еще порядка 7% акций немецкой косметической компании Dr. Scheller Cosmetics AG, и в результате его доля в данном предприятии выросла с 66,25% до 73,24%. За последний месяц это уже вторая порция акций немецкой компании, которую покупает "Калина". По словам руководства концерна, в ближайшее время они рассчитывают довести свою долю в Dr. Scheller до 75%. Дальше... СТС ОТКАЗАЛАСЬ ОТ 400 МЛН. ДОЛЛАРОВ Корпорация "CTC Media", управляющая российскими телеканалами "СТС" и "Домашний", снизила диапазон цен первичного размещения акций на бирже Nasdaq до 13,5-15,5 долларов за одну бумагу с 16-18 долларов. Из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры компания теряет как минимум 400 млн. долларов. Прогноз капитализации СТС снижен с 2,41-2.71 млрд. долларов до 2,04-2,34 млрд. долларов. Дальше... МАСТЕР-БАНК И VISA ЗАПУСТИЛИ MINI Вчера Мастер-банк и международная платежная система Visa International объявили о начале массового выпуска карт Visa Mini Classic (ее размер в два раза меньше стандартного). В банке надеются довести долю Mini до 40% в общем объеме карт, эмитируемых банком. Однако участники рынка с сомнением относятся к столь амбициозным планам, считая проект банка не более чем пиар-ходом. Дальше... КОСМЕТИКА ОСТАЛАСЬ БЕЗ СПИРТА Летом из розничной продажи могут исчезнуть французские духи и кремы. 1 июля вступят в силу поправки к закону "Об обороте спиртосодержащей продукции", которые приравнивают спиртосодержащую косметику к алкоголю. По мнению экспертов, это приведет к остановке 90% предприятий отрасли с годовым оборотом в 78,5 млрд руб., компании не смогут действовать в рамках новых правил. Дальше... КРАСНОЯРЦЫ СОБИРАЛИ ПОДПИСИ ЗА ТО, ЧТОБЫ ЗАПРЕТИТЬ НА УЛИЦЕ РЕКЛАМУ ТАБАКА Сегодня на улицах Красноярска проходят различные акции, посвященные Всемирному дню борьбы с курением. На площади возле СибГАУ люди, переодетые в огромные сигареты, раздавали листовки и призывали горожан вести здоровый образ жизни. Любой желающий курильщик мог обменять свои сигареты на конфеты. Дальше... В УКРАИНЕ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА Верховная Рада Украины может запретить рекламу табачных изделий. Заместитель руководителя фракции БЮТ Николай Томенко обратился с призывом к депутатам внести изменения в закон "О рекламе". Внесенным законопроектом, в частности, предусматривается, что с 1 января 2007 года будет полностью запрещена реклама табачных изделий на телевидении и радио, а рекламу алкогольных и слабоалкогольных напитков предлагается запретить в период с 6 до 23 часов. Дальше... НАРУЖНИКАМ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ИЗ-ЗА УХОДА ТАБАЧНИКОВ В настоящее время доля "табачной" рекламы у крупных операторов наружной рекламы в Петербурге — News Outdoor и "Постер" — составляет порядка 25–30% от общего объема размещаемой этими компаниями "наружки". По прогнозам экспертов рынка, в связи с новой редакцией Закона "О рекламе" и запретом рекламы табака конкурентная борьба между наружниками обострится, а доходы от размещения рекламы упадут — причем не только у операторов "второго эшелона". Дальше... МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ: КОНФЛИКТ МЕЖДУ "МЕГАФОНОМ" И МТС НА УРАЛЕ Как сообщили в пресс-службе компании, в течение мая абонентам "МегаФон-Урал" поступали звонки от сотрудников МТС с предложением подключиться на определенный тарифный план этой компании. Недовольные абоненты, часть из которых оплачивает входящий трафик, обратились к своему оператору с просьбой оградить их от подобного спама. Обращения к руководству филиала МТС в Свердловской области с просьбой прекратить подобную рекламную активность, по заверениям представителей "МегаФон" результатов не дали. МТС остался верен выбранному способу конкурентной борьбы. Дальше... МЭР ПЕТРОПАВЛОВСКА ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ НА КВИТАНЦИЯХ Градоначальник Владислав Скворцов потребовал от управления ЖКХ больше не печатать коммерческую рекламу на обратной стороне квитанции на оплату коммунальных услуг. Как сообщили в пресс-службе мэрии, теперь жители Петропавловска будут иметь возможность читать более полезную информацию. На платежках июня, для горожан, которые хотят оплачивать тепло и горячую воду не равными долями ежемесячно, а по факту, будет описан механизм подобной оплаты. Дальше... МАЖИЛИСМЕНЫ ОДОБРИЛИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПОПРАВКИ В РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Законопроект "О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам рекламы" одобрен сегодня в первом чтении депутатами Мажилиса Парламента РК на пленарном заседании палаты. По словам вице-министра юстиции РК Серика Нугманова, законопроектом предлагается установить, что при рекламе с использованием товарного знака алкогольной продукции, табака и табачных изделий в обязательном порядке должны быть определены рекламируемые товары или услуги. Дальше... В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЭНДА Мурманской области объявлен конкурс на разработку туристического брэнда региона. Как сообщили в областном комитете по физической культуре, спорту и туризму, конкурс проводится в целях создания единого туристского брэнда Мурманской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристском рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития туризма. Дальше... "РУССКОМУ МАНЧЕСТЕРУ" ОТКАЗАНО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ИСКА Однако рекламные тумбы, принадлежащие ООО, пока сносить не будут. Арбитражный суд Ивановской области отказал в удовлетворении иска ООО "Русский Манчестер". Такое решение суд вынес в среду, 31 мая. Напомним, что недавно мэрия г. Иванова заявила о намерении снести рекламные тумбы, принадлежащие ООО "Русский Манчестер". Дальше... ЖУТКОВАТЫЙ РОЛИК АНТИТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЫ В международный день борьбы с курением, отмечаемый сегодня во всем мире, телевидение штата Южная Австралия запустило в эфир новый вид антитабачной рекламы, которая наглядно демонстрирует, каким образом эта вредная привычка может привести к заболеванию гангреной с дальнейшей ампутацией конечности. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ДОЛЖНЫ ИЖЕВСКУ БОЛЬШЕ 100 МЛН. РУБЛЕЙ 30 мая в администрации Ижевска прошло совещание "О состоянии размещения наружной рекламы в г.Ижевске и вступлении в силу с 1 июля ФЗ "О рекламе". По данным, представленным директором МУП г.Ижевска "Городская реклама и информация" Алексеем Тимофеевым, на сегодняшний день в Ижевске установлено более 500 рекламных конструкций. Дальше... БРЕНД — ЕЩЁ НЕ ГАРАНТИЯ НАИБОЛЕЕ популярными магазинами, по мнению маркетологов, в Москве являются те, которые продают одежду класса масс-маркет (рассчитанную на массовое потребление по доступным ценам), — итальянские, испанские, французские и английские молодёжные бренды. Например, Тверская, ещё недавно бывшая сосредоточением магазинов категории "luxury", сегодня выглядит демократично — дорогущие бутики оказались практически незаметны среди витрин с доступными юбками-брюками. Дальше... "ПИКРА" ПОТРАТИЛА НА РЕКЛАМУ ПОЧТИ 4 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Красноярский производитель пива и безалкогольных напитков ОАО "Пикра" потратил в 2005 году на рекламу и маркетинг 113,1 млн рублей (3,9 млн долларов). Об этом сообщается в официальном отчете компании. Дальше... "ТАМПЛИЕРЫ" ВОЗВРАЩАЮТСЯ Пиво "Тамплиер", о котором его создатели говорили, что "у него нет конкурентов", и выпуск которого с осени прошлого года был прекращен, вновь возвращается на рынок. Но "Тамплиер" меняет производителя. Как сказал директор ООО "Интербир", которому принадлежит ТМ "Тамплиер", Сергей Валуев, фактически завершены переговоры о выпуске пива на ОАО "Брестское пиво". Дальше... СПОРНЫЕ ФОНОГРАММЫ На российском рынке звукозаписи назревает очередной конфликт из-за авторских прав. Сеть "М.Видео" заключила соглашение об отчислениях за использование в торговых залах фонограмм с НП "Межрегиональное авторское содружество" (МАС). Другие ассоциации правообладателей утверждают, что НП заключило контракт незаконно. Дальше... МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РАЗЪЯСНИТ МОЛОДЕЖИ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В СТРАНЕ Телеканал "О2ТВ", большая часть эфира которого до сих пор была отдана российской некоммерческой музыке, создает службу федеральных новостей. Речь идет не о новостях шоу-бизнеса, а общественно-политическом вещании, которое, по мнению руководства телеканала, будет интересно молодежи. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮНЯ 2006 Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 24 ИЮНЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Дальше... РАЗРАБОТАН КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ С ДИНАМИЧЕСКИМИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМИ На основе многолетнего опыта изготовления, монтажа и обслуживания рекламных конструкций, компанией "Вершина" разработан и принят Корпоративный стандарт работы с динамическими рекламоносителями: роллерными дисплеями и "Призмабордами®". Дальше... НОВЫЙ ПОМОЩНИК В БОРЬБЕ СО СТРЕССОМ – БРЕНД "АФОБАЗОЛ" Тревога и стресс – неотъемлемые и не самые приятные плоды цивилизации, воздействие которых временами испытывает каждый человек, нагрузка физическая или эмоциональная есть в каждой профессии, и стрессовые ситуации, возникающие ежедневно, неизбежны. Тревога – универсальный психофизиологический феномен, связанный с реакцией на стресс. Дальше... ПРОРЫВ СОСТОЯЛСЯ Премьера российской военной драмы "Прорыв" состоялась в Москве в начале мая. Сейчас картина о трагических событиях в Аргунском ущелье находится в общероссийском прокате. Тема чеченской войны продолжает волновать многих россиян. Однако в немалой степени широкий общественный интерес к фильму был обеспечен активной рекламой и PR. Недавние успехи отечественных и зарубежных кинопроектов, связанные с масштабными промокампаниями, заставили игроков российского кинорынка более серьезно подходить к этапу предпрокатного продвижения. Дальше... ПЕРЕРАЗДЕЛ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Рекламное агентство "Internet Expert" объявило о выделении из своего состава нового Интернет агентства "Digital", которое будет заниматься обслуживанием клиентов рекламной группы "МЕХ". "Internet Expert" перепрофилируется в Интернет-сейлз-хаус и выйдет из группы "МЕХ", сосредоточившись на продаже Интернет-рекламы. Дальше... ADVENTA COMMUNICATIONS: УСИЛЕНИЕ КОМАНДЫ Май 2006 г., Киев – креативное агентство ADVENTA Communications (холдинг ADV GROUP) пополнило свою команду лучшими специалистами в области креативной рекламы. У "руля" ADVENTA Communications встало новое энергичное руководство: пост креативного директора занял Александр Смирнов, исполнительным директором назначен Карим Заккар. Дальше... ДНЕВНИК 7 КМФР. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы начался. Вокруг кинотеатра Зоряный развешены конкурсные работы и повсюду сверкают вспышки фотоаппаратов, камер, мобильных телефонов. Желающих запечатлеть мгновение для своей личной вечности предостаточно. В большом и малом залах кинотеатра беспрерывно проходят презентации поданных на конкурс проектов. Креативный директор РА "НАТО" Ярослав Коптилов отметил, что на сегодняшнем фестивале хорошее впечатление производят как москвичи, так и киевляне. Дальше... INSIDERS ПОМОГАЕТ МАЙОНЕЗУ "МАХЕЕВЪ" "ВЗЯТЬ" МОСКВУ 23 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила PR-поддержку пресс-конференции компании "Эссен Продакшн АГ" (производитель майонеза "Махеевъ", Татарстан). Пресс-конференция была посвящена особенностям нестандартного (партизанского) маркетинга, экспансии бренда "Махеевъ" на региональные рынки и стратегии завоевания московского рынка. Дальше... ФАС ПОДДЕРЖАЛ PEUGEOT Как стало известно, московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России рассмотрело иск российского филиала Peugeot к ООО "Автомобильная компания Автодруг" по факту незаконного использования товарного знака Peugeot. "Автодруг" с сентября 2005 г. экспортировал на территорию нашей страны автомобили Peugeot 206 иранской сборки, которые были дешевле французских машин на 1,5-3 тыс. долл. "Пежо Рус Авто" не собирался мириться с подобной ситуацией и выразил протест по этому поводу. Дальше... "НАТУР ПРОДУКТ" ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ ОКОЛО 60 АПТЕК Компания "Натур Продукт" в 2006г. планирует открыть 50-60 новых аптек, расширив розничную сеть до 220-240 объектов. Такие данные приводятся в информационном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб. Общий объем инвестиций, запланированный на 2006г., составит 11-12 млн долл., в 2007г. компания намерена вложить около 10 млн долл. Дальше... ПИВО EFES ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ УПАКОВКУ Эфес Россия, одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке представляет абсолютно новую упаковку – алюминиевую бутылку "Cool Bottle", с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes. Дальше... INSTINCT ПОРВАЛ ИНДУСТРИЮ РЕКЛАМЫ Несмотря на свой возраст, рекламное агентство Instinct рвет всех и вся, в том числе и единственный пока российский специализированный журнал о рекламе – "Индустрию рекламы". Свой третий день рождения агентство отметило очень нетривиальным, даже в какой-то степени, провокационным и шокирующим способом, в духе рекламы от Instinct. Дальше... НОВЫЙ БРЕНД NINTENDO Компания Nintendo объявила сегодня о запуске в США бренда Touch Generations, уже использующегося на территории Японии и Европы. Новый бренд предназначен для продвижения несложных, казуальных игр для платформы DS, вроде получившего широкую известность набора головоломок Brain Age. Дальше... КОМПАНИЯ SOFTLINE SOLUTIONS ОТКРЫЛА КОНСАЛТИНГОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Softline Solutions, сертифицированный бизнес-партнер компании SAP, реализуя намеченные планы по развитию бизнеса в регионах, открыла подразделение по решениям SAP в нижегородском представительстве группы компаний Softline. В ближайших планах Softline Solutions – максимальный охват рынка систем для управления бизнесом Нижнего Новгорода. Дальше... РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ГОРОД" ОН-ЛАЙН Открывшийся ресурс представляет общую информацию о деятельности и услугах РГ "Город", подборку воплощённых проектов, информацию о текущих специальных предложениях и регулярно обновляемую ленту новостей. Дальше... ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСТОРИЯ DR. MEDOFF Исстари мед называли даром богов. Древнегреческие врачи и философы считали его средством, которое продляет жизнь и сохраняет работоспособность. А олимпийцы использовали мед для восстановления сил. Много поклонников этого яства и в современном мире. Мед становится по-настоящему модным продуктом. Все чаще звучат рекомендации врачей использовать мед вместо сахара: калорий меньше (на 30-40%), а пользы больше. Дальше... КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ Крупнейшие рекламные агентства России (таблица). Дальше... КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ГРУППЫ Крупнейшие рекламные группы (таблица). Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.05.2006 - 28.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.05.2006 - 28.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.05.2006 - 28.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.05.2006 - 28.05.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (22.05.2006 - 28.05.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.05.2006 - 28.05.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||