Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR НАЧИНАЯ С НУЛЯ Компания собирается начать бизнес в новой для себя отрасли. Допустим, у вас есть финансовые возможности и существует вполне привлекательная с точки зрения рентабельности ниша. Как действовать? Для начала честно спросите себя, сможете ли вы сделать конкурентоспособный продукт, который как минимум будет не хуже всех остальных, а как максимум откроет для всей категории принципиально новый горизонт. Дальше... ВЕСЕЛЫЕ КОМАТОЗНИКИ Новая корпоративная мантра начала XXI в. — “Я открыт и дружелюбен”. Кто сегодня не хочет быть таким? Вот индустрия маркетинга и создала новый миф. Всем стал нужен ребрендинг (до сих пор не могу понять значение этого слова), который якобы позволяет “стать ближе к клиенту”. Особенно мне нравится, когда руководители сервисных компаний говорят: “Пришло время повернуться к потребителю лицом”. Сразу хочется спросить: а чем они были повернуты раньше? Дальше... ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ Всякая организация существует и действует ради достижения своих собственных организационных целей. Цели различаются по временным срокам планирования - краткосрочные или оперативные (неделя, месяц), среднесрочные (год), стратегические (2-5 лет). Цели также подразделяют на общеорганизационные, цели отдельных подразделений и цели индивидов. Дальше... АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Одним из мощных инструментов решения большого класса управленческих задач является анализ безубыточности производства. Посредством такого анализа можно определять точку безубыточности, планировать целевой объём производства, устанавливать цены на продукцию, осуществлять выбор наиболее эффективных технологий производства, принимать оптимальные производственные планы. Дальше... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ БЕНЧМАРКИНГА И TQM В СФЕРЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА По целому ряду причин внедрение программ улучшения качества, а также использование методов TQM и бенчмаркинга в творческих коллективах является сложным процессом. Среди людей творческих профессий сильна естественная антипатия к любому контролю над их деятельностью, в частности и к контролю над качеством. Считается, что контроль подавляет творческие способности, прежде всего креативные, и что методы, позволяющие оценивать уровень качества, не могут быть внедрены в сферу деятельности, не относящуюся к разряду "производящих стиральные порошки". Дальше... РЕКЛАМНОЕ СОИТИЕ Трогательная история о любви... А о чем еще может быть трогательная история? Так вот, желтый мыслящий арахис в цилиндре мечется по городу людей в поисках своей единственной... Думаете, он мечтает о свой половине, арахисине, как и он сам? А вот и нет, все его светлые и не очень чувства и желания адресованы фисташке! Дальше... ЦЕННОСТИ ПРЕХОДЯЩИ, BMW - ВЕЧНО! Не берусь утверждать, какую именно художественную ценность представляют данные полотна для любителей всего прекрасного на земном шаре. Одно бесспорно - для поклонников марки BMW данные плакаты не просто сочетание красок и игра света и тени - это манифест. Дальше... ИСТОРИЮ НЕ ЗНАТЬ - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ Если бы этой рекламы не было, ее все равно стоило бы придумать, ибо она очень правильная по своей сути. Нет ну правда, научных каналов хоть отбавляй, каналов о природе еще больше, о спорте больше, чем двух предыдущих вместе взятых. А вот с историей... как-то не клеится чего-то. А ведь давно сказано: не знающий историю обречен повторять ошибки прошлого... Дальше... ОКУНИСЬ В МИР НЕИЗВЕДАННОГО... World Traveller Magazine - это такой аналог нашего "Вокруг Света". То же море прекрасных фотографий, немного текста и полним полно рекламы. Но, не смотря ни на что, листая эти журналы, мысленно переносишься в страны, в которых никогда не был, но куда страстно хочешь попасть. Исходя из этого, философия данного рекламного постера вполне очевидна. Дальше... КАК С ГОРЫ НА СОБСТВЕННОМ ЗАДУ... Пожалуй, единственным неоспоримым достоинством этого ролика является его динамизм и непритязательный, без изысков, но понятный всем юмор. Не пытайтесь искать здесь глубокий философский подтекст. Нет его тут. Реклама, созданная для молодежи, по определению не должна "грузить" и "напрягать". После ее просмотра тинэйджер должен сказать два волшебных слова "Вау" и "Круто". Дальше... ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж. Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий. Дальше... ЧЕГО ЖДАТЬ ПЕЧАТНЫМ СМИ ОТ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"? В Москве проходила конференция "Российская рекламная индустрия – 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России", организованная Российской ассоциацией "Рекламная федерация регионов". Главной темой прошедшего мероприятия стало обсуждение принятого недавно нового Закона "О рекламе", который вступит в силу с 1 июля 2006 года и который так или иначе затронул все компании и СМИ, занимающиеся подачей, сбором и распространением рекламных материалов. Дальше... "ПРИСУТСТВИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НАС ВОЗБУЖДАЕТ" - ЖЕРО Д’АДЕМАР ДЕ КРАНЗАК Российский рынок спортивных товаров в последние годы бурно растет. Постепенное повышение уровня жизни и рост доходов стимулируют желание людей заботиться о своем здоровье. Вследствие этого рынком заинтересовались крупнейшие мировые сети, торгующие соответствующей продукцией. Дальше... "В РОССИИ ОТКРЫЛОСЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ МЕБЕЛИ" - РОЗАРИО МЕССИНА Тенденции мирового мебельного рынка последних лет свидетельствуют об изменении расстановки сил в отрасли. Традиционные европейские лидеры, и в первую очередь Италия, изо всех сил стараются удержать позиции на внутреннем и внешнем рынках. В то время как новые игроки из стран Южной Азии, Латинской Америки и даже Восточной Европы продолжают наступление по всем фронтам. Дальше... ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ Производства в супермаркетах появились на заре становления ритейла как важная имиджевая составляющая сетей. Несмотря на бешеные темпы роста арендных ставок, повлекшие за собой значительное удорожание стоимости открытия магазина, ритейлеры не только не отказываются от производств, но и ищут оригинальные способы их подачи на своих площадях. Дальше... ДУХИ — НЕ ВОДКА Отечественные производители парфюмерии просят вывести свою отрасль из-под действия нового федерального закона о лицензировании спиртосодержащей продукции. Взамен они готовы отказаться от производства дешевых одеколонов. Дальше... ДОКАТИЛАСЬ Продовольственный ритейлер "Монетка" в 2006 году по количеству магазинов догнала второго игрока рынка — сеть "Купец". И сможет претендовать на лидерство, если продолжит экстенсивно наращивать сеть за пределами Екатеринбурга. Дальше... ТОЛСТЕЮЩИЙ ЖУРНАЛ ПО ДИЕТИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появилась еще пара женских журналов -- и что с того? Примечательны, по крайней мере, два обстоятельства. Во-первых, и тот и другой журнал куда дешевле аналогов -- 20 и 29 рублей соответственно против как минимум 60 среднерыночных. Во-вторых, разница в цене между ними -- между еженедельником и ежемесячником -- символическая. Дальше... СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ САПОЖНИКИ У российских производителей обуви появляются новые возможности: розничные операторы обувного рынка успешно развивают свои технологии продаж и остро нуждаются в производственных площадках. Дальше... ГАЗЕТА TIMES ОТКРОЕТ В ИНТЕРНЕТЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРВИС Одна из старейших и влиятельных британских газет The Times планирует запустить в интернете телевизионный сервис Times TV для расширения своей аудитории, сообщает AFP. Материалы газеты будут дополняться новостными видео-клипами, что, по словам исполнительного директора News International, Лэса Хинтона в ближайшие несколько лет утроит просмотры страниц онлайновой версии The Times, которая в мае имела 59,9 миллиона хитов. Дальше... ДЖЕННА ДЖЕЙМСОН ПОБЕДИЛА БРИТНИ СПИРС Дженна Джеймсон, главная порнозвезда нашего времени, опередила Бритни Спирс и стала главной знаменитостью интернета – теперь ее имя в поисковую строку вводят чаще, чем имя бывшей поп-звезды. Дальше... УЛЕТАТЬ ИЛИ УПЛЕТАТЬ Пирожные “Улетайки” стали объектом судебного спора между кондитерской фабрикой “Север” и хлебозаводом “Каравай”, выпускающим булочки “Уплетайки”. “Каравай” хочет через суд запретить выпуск продукции конкурента. Сделать это будет сложно: хоть названия изделий и похожи, упаковка у них разная, говорят независимые юристы. Дальше... ЕВРОПА ХОЧЕТ РЕФОРМЫ ФУТБОЛА Ведущие европейские футбольные клубы выступают за изменения правил организации соревнований, самое радикальное из которых — проведение мировых чемпионатов раз в два, а не в четыре года. Европейская ассоциация футбола резко против. Дальше... "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ИДЕТ В АМЕРИКУ На днях компания "Русский стандарт" объявила о подписании соглашения с Remy Cointreau USA, Inc. (входит в международный холдинг Remy Cointreau) о дистрибуции своих водок "Русский стандарт" и "Русский стандарт Империя" на территории США. Новый договор расширяет сотрудничество двух партнеров по бизнесу. "Русский стандарт" еще в прошлом году подписал соглашение о дистрибуции продукции Remy Cointreau в России. Дальше... ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БЕЗРАЗЛИЧНО СМОТРЯТ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Согласно докладу Portio Research, исследование среди европейских пользователей мобильных телефонов в начале 2006 года показало, что Европа готова к запуску телевидения на сотовых телефонах. Более половины опрошенных заявили, что их интересует данная функция и они готовы платить за нее в среднем $10 в месяц. Дальше... GOOGLE ПОРОДИЛ НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ Картографический сервис Google Maps, предлагающий пользователю вместе с географической картой рассмотреть интересующий объект на снимке со спутника, способствовал появлению нового вида рекламы – на крышах домов. Эксперты прогнозируют проекту успешное будущее. Дальше... 60% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИХОДИТ НА "СТРОИТЕЛЬНЫЕ" САЙТЫ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВИКИ По данным на апрель 2006, по сравнению с предыдущим месяцем посещаемость данного сектора возросла на 23,3%. Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тысяч посетителей (70 тысяч посетителей в неделю). В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 77% аудитории сектора и на них приходится 79% всех хитов, совершаемых на сайтах сектора. Дальше... СИГАРЫ И СИГАРИЛЛЫ АКТИВНО ЗАВОЕВЫВАЮТ РОССИЙСКИХ КУРИЛЬЩИКОВ Рынок сигар и трубочного табака попадает в фокус крупных игроков российского табачного рынка. В условиях, когда рынок сигарет не растет, очевидно, что этот сегмент, имеющий свыше 20% ежегодной прибавки, вызывает интерес среди гигантов индустрии, сказала в эфире телеканала РБК в программе "В фокусе" руководитель аналитической группы "AC Nielsen Россия" Ирина Пчелинцева. Учитывая, что рынок сигарет стагнирует, это достаточно интересный и перспективный рост, отметила эксперт. Дальше... НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НАЧАЛОСЬ АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОК ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД На днях шоу-рум JLO в Москве объявил об изменении концепции – кроме одежды Дженнифер Лопез теперь в шоу-руме будут представлены марки других звезд, в связи с чем название с инициалами поп-дивы поменяли на Celebrity Fashion Boutiques (CFB). Дальше... ГОРСОВЕТ НОВОСИБИРСКА НЕ СТАЛ ОГРАНИЧИВАТЬ РЕКЛАМУ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Вчера комиссия по научно–производственному развитию и предпринимательству новосибирского горсовета рассмотрела обращение "Ассоциации православных родителей" с требованием запретить в Новосибирске наружную рекламу эротического характера и создать специальную комиссию по контролю за соблюдением нравственно–этических норм в рекламе и СМИ. Дальше... СИНДИ КРОУФОРД ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ С IMG На днях одна из самых знаменитых моделей мира Синди Кроуфорд подписала контракт с агентством IMG, цель которого – выведение ее собственного бизнеса на качественно новый уровень. Выбор супермодели вполне понятен: IMG, деятельность которого подразделяется на два направления - Sports & Entertainment и IMG Media, обладает огромным опытом и потенциалом в решении подобного рода задач. Дальше... КЛАУДИЯ ШИФФЕР ПРИЗЫВАЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ГЕРМАНИЮ Немецкая модель Клаудия Шиффер снялась в патриотической агитационной кампании, направленной на привлечение инвестиций и развитие туризма в Германии. На плакате Клаудия изображена завернутой в немецкий флаг. Слоган кампании гласит: "Invest in Germany, Boys" ("Инвестируйте в Германию, мальчики"), ее цель – закрепить за Германией имидж "страны идей" – космополитичной, новаторской, современной. Дальше... В ИЗРАИЛЕ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА Глава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, в рамках которого маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, отныне станут незаконными. Дальше... ФИНАЛ ЧМ БУДУТ СМОТРЕТЬ 250 МЛН. ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Финал чемпионата мира по футболу, который состоится 9 июля в столице Германии, может поставить абсолютный мировой рекорд. Как ожидается, его будут смотреть более 250 млн. телезрителей по всем мире. Дальше... НА ТНТ СТАРТУЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ "ШАНС" В ближайшее время на телеканале ТНТ стартует реалити-шоу "Шанс", созданное депутатом Госдумы от "Единой России", предпринимателем Александром Лебедевым. Пока не понятно, какова цель проекта стоимостью в $1,5–2 млн – зарабатывание денег или реклама самого Лебедева. Дальше... В БЕЛАРУСИ НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С 6 июня в Беларуси вступает в силу новая редакция Положения о порядке размещения наружной рекламы. Если сравнить ее с прежней редакцией, то можно отметить следующие основные различия. Прежняя редакция содержала исчерпывающий перечень технических средств наружной рекламы, а в новой местным исполнительно-распорядительным органам предоставлено право определять иные их виды, помимо предусмотренных положением. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЕ ДЬЯВОЛА, НЕ БЫЛИ ПЕРВЫМИ Сокращенный вариант календарной даты 6 июня 2006 года – 06.06.06 – вызвал у суеверных людей панику, они увидели в нем "число зверя". Маркетологам и кинематографистам "дьявольские" цифры – только на пользу.Глава 13 в откровении Иоанна Богослова, присвоившая числу 666 имя "зверя", в очередной раз взбудоражила суеверных людей, обративших внимание на календарь. Многие увидели "номер дьявола" в дате 6 июня 2006 года, которая сокращенно пишется 06.06.06. Дальше... ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА АРЕСТОВАЛА ПЕРВЫЙ КАНАЛ Федеральная антимонопольная служба арестовала Первый канал телевидения на 200 тысяч рублей – за прерывание рекламой мультфильма. Дальше... ИНТЕРНЕТЧИКИ ПРОДОЛЖАТ ДЕЛО АНТИСПАМЕРСКОЙ КОМПАНИИ BLUE SECURITY Рядовые пользователи интернета и ИТ-профессионалы решили объединиться против спамеров в сообщество. Идея продолжить дело компании Blue Security, разработавшей собственную тактику борьбы со злостными рассыльщиками, возникла в тот же день, когда фирма прекратила свою деятельность. В рамках программы BlueFrog израильская компания бомбардировала спамеров сообщением с требованием исключить адреса участников проекта из рассылки. В середине мая, после мощной атаки спамеров на её сайт, Blue Security сложила оружие. Дальше... У АМЕРИКАНСКИХ ЗАПРАВОК ПОЯВИЛСЯ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ Американцы будут смотреть телевизор даже при заправке машины. В США запускают телеканал для АЗС. Проект называется Gas Station TV, что можно перевести как "Заправка-ТВ". Его транслируют установленные на АЗС 20-дюймовые LCD-мониторы. Пока телеканал доступен только на автозаправочных станциях в Далласе. Дальше... КУРЬЕЗЫ ИНТЕРНЕТ-КЛОНИРОВАНИЯ Жалобы на недобросовестных конкурентов, ворующих то дизайн, то контент сайтов, раздаются на отечественном рынке веб-разработки регулярно. Однако обычно плагиаторы придерживаются хотя бы элементарной логики, то есть стремятся, пусть и нечестно, извлечь из клонирования веб-ресурса хоть какую-то выгоду для себя. Дальше... ПОЯВИЛСЯ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ "ЛЕНИНЛЭНДУ" На родине Ленина, в Ульяновске, может появиться невиданный парк развлечений – "Ленинленд". Такие идеи уже неоднократно звучали ранее. Ульяновскому губернатору Сергею Морозову приписывают авторство множества "ленинских проектов". Говорят, что глава региона хотел свезти в город со всей страны монументы вождю и организовать музей под открытым небом, а также построить горнолыжный курорт "Ленинские горки". Дальше... MICROSOFT БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬ РЕКЛАМУ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ Корпорация Microsoft в скором времени может начать доставку рекламы непосредственно на рабочие столы компьютеров пользователей. По крайней мере, об этом сообщает Brand Week. Компания Microsoft в настоящее время тестирует специальную систему под названием Active Search, суть работы которой сводится к тому, что система автоматически анализирует все электронные письма, поступающие пользователям почтового клиента Windows Live Mail Desktop, и составляет список ключевых слов. Дальше... КУПИТЬ БЮСТГАЛЬТЕР – ВСЕ РАВНО, ЧТО СХОДИТЬ К ДАНТИСТУ Большинство австралийских женщин считают, что посещение магазина для покупки бюстгальтера столь же раздражающе действует на нервы, как и визит к зубному врачу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками университета Монаш в Мельбурне. Дальше... ПАРАБЕЛЛУМ ВЫСТРЕЛИТ РЕКЛАМОЙ Немецкая девелоперская компания ACONY работает над прежде не анонсировавшимся дебютным проектом Parabellum. О его создании стало известно из пресс-релиза, сообщающего о подписании соглашения между разработчиками и агентством Massive Incorporated (оно, как вы помните, в мае текущего года перешло в собственность Microsoft), которое разместит в данном тайтле свои рекламные технологии. Дальше... ЛУЧШАЯ РЕПУТАЦИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ У "КАЛЕВА" У известного производителя сладостей "Калев" и самого прибыльного предприятия Эстонии Hansapank оказался самый высокий рейтинг из исследованных в этом году 50 фирм, выясняется из исследования TNS Emor. Дальше... ПЕРВЫЙ КАНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Первый канал на две тысячи МРОТ (200 тысяч рублей). Как сообщается, Первый канал нарушил закон "О рекламе", прервав рекламой мультфильм "История игрушек - 2", который вышел в эфир 20 мая 2006 года. Предписание ФАС о недопустимости такого нарушения не было выполнено. Дальше... ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА ОХВАТИЛА И ДИЗАЙНЕРОВ Индийский дизайнер приобщился к общей мании, которая охватила мир накануне ЧМ по футболу, и сделал специальную машину в форме футбольного мяча. Дизайном машин Судхакар из индийского города Хайдерабада занимается с 14 лет и уже создал более 150 оригинальных авто, мотоциклов и велосипедов. Дальше... ЕСТЬ СМЕЛЫЕ — ЗА МОБИЛУ 20000$ ОТДАТЬ? Модный бренд Nokia под названием Vertu стремительно завоевывает все новые и новые горизонты благодаря как географическим причинам, так и постоянному обновлению модельного ряда. Сейчас Vertu продает 10 тыс. телефонов в год, но, по словам президента компании Альберто Торреса, ставит перед собой цель увеличить продажи до сотен тысяч аппаратов ежегодно. Дальше... АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАЙМЕТСЯ УКРУПНЕНИЕМ БРЕНДОВ Красноярский край в рамках развития собственной туристкой индустрии будет использовать бренд "Сибирь", а не "Красноярский край". Об этом сегодня на совещании с участием заместителя губернатора края Сергея Сокола заявил начальник отдела туризма управления внешних связей совета администрации края Евгений Пьянков. Дальше... ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СУДА, КОМПАНИИ ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ МЯГЧЕ Свердловское УФАС России решило прекратить производство по делу в отношении ООО "Екатеринбургский деловой мир". Причиной стало неподтверждение факта нарушения рекламного законодательства. Напомним, что компания обвинялась антимонопольной службой в распространении в газете "Телесемь" дискредитирующей рекламы о медицинских услугах по проведению операции по удалению грыжи. Так, компания указывала в своем рекламном объявлении на тот факт, что только в их клинике работают высококвалифицированные специалисты. Дальше... ГОЛЫЕ ГАРСОНЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЬШИМ СПРОСОМ Образ официанта, олицетворяющего собой строгую и безупречную благопристойность, уходит в прошлое. Так, в Британии в последнее время приобрела огромную популярность услуга по найму обнаженных гарсонов. Теперь владельцы этого прибыльного предприятия собираются расширять горизонты своей деятельности и выводить голых официантов на мировой рынок. Дальше... "НОУТБУК ЗА $100" ПОЯВИТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА Поставки сверхдешевых ноутбуков, разработанных лабораторией Media Lab Массачусетского технологического института, начнутся в середине следующего года. Об этом заявил руководитель проекта "Ноутбук каждому ребенку" Николас Негропонте на конференции Red Hat Summit. Ноутбуки будут стоить $135. Дальше... МОДА НА ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ Согласно данным социологических исследований за последние годы у россиян резко поменялось отношение к государственной символике, а именно – к гербу и флагу Федерации. Если сразу после появления символы государственности позитивно воспринимали только 10 или 12% граждан, то сейчас уже 80% всех граждан. Дальше... ТРАДИЦИОННЫЕ СИМВОЛЫ УРАЛА СТАЛИ БРЕНДАМИ Политолог и кандидат философских наук Виктор Китаев считает, что герб Свердловской области сегодня уже вполне можно рассматривать как бренд. Основные символы Урала удалось закрепить именно за Свердловской областью. Это касается, прежде всего, фразы "Опорный край державы", на которую претендовали и другие субъекты федерации. В результате полный вариант достался все-таки Свердловской области, а сокращенный – "Край державы" - ЯНАО. Дальше... ПСЕВДОЛЕКАРСТВО ИМЕЛО ШИРОКУЮ РЕКЛАМУ Три года в эфире пяти телеканалов, вещающих на всю страну, рекламировались препараты "Альгения" и "Альгениум +". Рекламодатели обещали, что их продукция "способна вылечить ишемическую болезнь сердца, атеросклероз, стенокардию и может даже заменить хирургическое вмешательство". Однако сегодня вместо того, чтобы получать благодарности выздоровевших, изготовители чудо-таблеток выплачивают штраф и ждут решения о возбуждении уголовного дела. Дальше... ZINGY ПРЕДЛОЖИЛА КЛИЕНТАМ СТАТЬ "ДРГМ" Одна из крупнейших мобильных компаний в США и новичок индустрии мобильного маркетинга Zingy рассказала о деталях своей первой прямой маркетинговой кампании. Серия рекламных роликов и принтов, направленных на целевую аудиторию Zingy, молодежь в возрасте от 13 до 21 года, предлагает клиентам "стать дргм" ("get dfrnt"), играя на общеизвестной SMS-аббревиатуре для слова "ДРуГиМи" ("DiFfeReNT"). Дальше... В ПРИМОРСКОМ РАЙОНЕ ОДЕССЫ УЖЕ ДЕМОНТИРОВАНА РЕКЛАМА ФИЛЬМА "ОМЕН" Председатель Союза Православных граждан Украины (СПГУ) Валерий Кауров заявил, что в Приморском районе Одессы уже демонтирована реклама антихристианского фильма "Омен". Дальше... MOTOROLA ОЦЕНИЛА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ В $18 МЛН Компания Motorola подала в Арбитражный суд Москвы иск на $18 млн о защите деловой репутации, пострадавшей, по ее мнению, в результате обвинений со стороны компании RussGPS в нарушении Motorola российского патента № 31 183 на "полезную модель мобильного терминала связи". Американский вендор настаивает на том, что телефоны, на авторские отчисления от которых сейчас претендует RussGPS, не содержат устройства, подпадающего под этот патент. Дальше... ЧТО В ПРОЗВИЩЕ ТЕБЕ МОЕМ… Не секрет, что далеко не всегда, говоря о каком-либо игроке, мы называем его имя, а вместо этого употребляем прозвище. Да и сборные зачастую называем не официально, а попроще. Официальный сайт чемпионата мира за три дня до старта первенства представил "путеводитель прозвищ". Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮНЯ 2006 Г Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2006 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Дальше... ЭКСПЕРТЫ ОПРЕДЕЛИЛИ НАИБОЛЕЕ ЗАЩИЩЕННЫЙ АЛКОГОЛЬ Одна из основных проблем, с которой рано или поздно сталкиваются крупнейшие производители алкоголя – это фальсификация продукции. Общеизвестно, что больше всего от подделок страдают самые известные торговые марки. Бороться с этим явлением призваны различные органы – от Роспотребнадзора до Общества защиты прав потребителей (ОЗПП). Именно по инициативе ОЗПП 29 мая была проведена экспертиза импортного алкоголя на предмет защищенности продукции от подделок. Дальше... "ИНТЕРШОУ" И ГИБДД ПРОВЕЛИ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 июня праздничная компания "Интершоу" совместно с ОГИБДД УВД г.Екатеринбурга при поддержке автопортала Pogazam.ru провели тематический праздник, приуроченный ко Дню защиты детей. На Плотинке возле памятника Татищеву и де Геннину была проведена развекательно-познавательная программа, посвященная соблюдению правил дорожного движения. Дальше... IMAGELAND PHARMA И SCHERING AG ВЫСАДИЛИ “ЗЕЛЕНЫЙ ДЕСАНТ” 2 июня 2006 г. Imageland Pharma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, по заказу фармацевтической компании Schering AG организовало акцию “Зеленый десант”. Акция проводилась в рамках городского проекта по озеленению Москвы. В результате зеленая зона парка культуры и отдыха “Сокольники” пополнилась 20 молодыми деревцами конского каштана. Дальше... CHANEL НА НЕВСКОМ В Петербурге может появиться бутик Chanel. Знаменитая французская компания рассматривает возможность его открытия на месте ресторана Sadko в гранд-отеле “Европа”. Компания Vanity, арендовавшая это помещение, будет партнером французов. В Петербурге достаточно обеспеченных людей, однако тратить деньги они не любят, предупреждают эксперты. Дальше... "ВИТРИНА А" СТАЛА ПЕЧАТАТЬ НА КАРТОНЕ ПО ЗАКАЗУ КОМПАНИИ ESTEE LAUDER По заказу компании Estee Lauder новая реклама брэнда Clinique была размещена на всех аларм воротах ЦУМа. В рамках клиент – ориентированной политики компании "Витрина А" впервые изготовила данный рекламоноситель. Установленные в зоне входной группы, короба из микрогофрокартона станут не только прекрасным дополнением к интерьеру, пожалуй, самого известного торгового дома Москвы, но и произведут должный рекламный эффект. Дальше... КРЕАТИВНЫМ ШТУРМОМ Рекламный центр "SUN" разработал креативную концепцию рекламного ресурса для ТМ "Слобода". Придумать сценарий рекламного ролика нетрудно, если есть фантазия и феноменальное воображение. Но сделать так, чтобы этот ролик привлек внимание зрителей, чтобы продукт легко запомнился и стал востребованным – это задача не из легких. Дальше... PROMO INTERACTIVE ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В РЕБРЕНДИНГЕ МТС Ребрендинг крупнейшего сотового оператора МТС повлек за собой не только смену логотипа и слогана, но и редизайн корпоративных сайтов. Агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru), согласно предоставленной концепции, выполнило работы по изменению дизайна сайтов компании. Дальше... НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС" Журнал HELLO! выступит информационным партнером пляжа в Строгинской пойме на протяжении всего летнего периода. Дальше... НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006" В НОМИНАЦИИ МЕДИА-АВТОР В 2006 году в третий раз будет назван автор периодического издания, освещающий в СМИ медиа бизнес. Раннее лучшими авторами в этой номинации были признаны Константин Воронцов (газета "КоммерсантЪ") и Ирина Петровская (газета "Известия"). Дальше... RUSSIAN COLA ALCO – ЖИЗНЬ NO ПРОБЛЕМ! В начале лета крупнейший разработчик и производитель напитков компания "Хэппилэнд", представила на российском рынке слабоалкогольный коктейль Russian Cola alco со вкусом самого популярного в мире напитка крепостью 7%. Дальше... КАННСКИЙ ПРОГНОЗ 2006: СДЕЛАЙ СЛАБЫМ ИДЕЯМ РУЧКОЙ! Москва, 6 июня – 16 июня рекламное агентство Leo Burnett проводит в Москве очередное шоу креативной рекламы "Каннский прогноз". Это мероприятие проводится в России с 2003 года и дает возможность зрителям посмотреть на рекламу глазами Каннского жюри. Дальше... INSIDERS БОРЕТСЯ ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС 25 мая 2006 года Коммуникационная Группа INSIDERS обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к компании ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") о взыскании задолженности за оказанные PR-услуги. Дальше... УПС Да-да, именно упс. Мы совершили серьезную ошибку - в номинации радиореклама Ежегодного Конкурса ADCR Awards 2006 из-за технической накладки произошло досадное недоразумение: на церемонии награждения было объявлено, что золото получил радиоролик Овип Локос. Но нет, и бдительные члены жюри не дали нам пропустить эту ошибку. Овип Локос удостоился только бронзовой награды. Дальше... "ПУЛКОВО" И ГТК "РОССИЯ" СТАНУТ ЕДИНЫМ БРЭНДОМ Компания, которая будет сформирована в результате объединения авиакомпании "Пулково" и ГТК "Россия", будет называться "Транспортная компания "Россия". Об этом сообщил журналистам в Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин. Дальше... РЕКЛАМНОЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «ВОЛЕКС» УВЕЛИЧИЛО ОБЪЕМЫ ТИРАЖИРОВАНИЯ Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург), одно из ведущих агентств интернет-рекламы Северо-Западного региона, продолжает активно развивать такое направление своей деятельности как разработка мультимедиа-презентаций и тиражирование CD и DVD-дисков. Только за первые пять месяцев 2006 года общий тираж изготовленных агентством CD и DVD-дисков более чем на 30% превысил общий тираж дисков за весь 2005 год. Дальше... "MARKETING COMMUNICATIONS" ОРГАНИЗОВАЛО КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ СМИ 30 мая 2006 в гостинице "Балчуг" состоялся круглый стол "Стереотипы красоты: множество граней одной проблемы", проводимый в рамках Кампании Dove за истинную красоту. Ведущей темой круглого стола стали вопросы, затрагивающие отношение женщин к собственной красоте, роль СМИ и рекламы в формировании стереотипных взглядов на красоту и их влияния на благополучие и самооценку женщин. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.05.2006 - 04.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.05.2006 - 04.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (22.05.2006 - 28.05.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.05.2006 - 28.05.2006 Дальше...
|
В избранное | ||