Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 08 июня 2006 г.
Выпуск: 656


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ВЧЕРАШНЯЯ СИЛА
Визуальные коммуникации крупных компаний до недавнего времени основывались на таких характеристиках, как мощь, сила, незыблемость. Марки требовали уважения и почтения. Они как бы говорили: “Мы — крупная корпорация и твердо стоим на ногах!” Теперь так не принято. Правильное сообщение наших дней: “Мы — открытые”. Об этом говорят, внятно или не очень, новые логотипы.
Дальше...

ПРЕМИЯ "МУЗ-ТВ 2006" КАК ПИАР ПИАРА
Есть ли разница между победителями и побежденными в музыкальных премиях? Только закончившиеся "Евровидение" и премия Муз-ТВ дают обильную пищу для размышлений. Плачут ли побежденные? Или они считают себя более достойными, чем победители? Феномен конкурса в искусстве изначально абсурден. Невозможно соревноваться в служении Прекрасному. Но зачастую необходимо: его величество Пиар требует куда большего, чем само служение Прекрасному.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

УСЛАДА - РУССКАЯ ДУШОЙ!
Брэнд: "Услада"   
Владелец брэнда: Ehrmann AG
Категория:  Продовольственные товары
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОТКАТ: ДЕЛОВОЙ ОБЫЧАЙ КАК ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ
На российских просторах неофициальные поощрения (или откаты) уже давно трансформировались в рутинные методы стимулирования сбыта. Однако их нелигитимность, а также Уголовный кодекс позволяют некоторым компаниям разыгрывать эту карту в своей конкурентной борьбе. Как же директору по продажам уберечь своих молодых сотрудников на таком "минном поле"? Несмотря на то что тема "неофициального поощрения", а проще говоря отката, неоднократно поднималась во многих изданиях, интерес к ней не ослабевает.
Дальше...

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ БЕНЧМАРКИНГОВОГО ПРОЕКТА
Всесторонняя концентрация на качестве предполагает непрерывную работу в области качества по всем аспектам и функциям организационной деятельности компании, а не только в процессе предоставления услуги или продукта конечному потребителю. В этой связи чрезвычайно важна мотивация и лояльность персонала компании. Итак. Принцип 1: Персонал компании ответственен за качество производимых и оказываемых в целях наиболее полного удовлетворения потребностей покупателя продукции и услуг.
Дальше...

СХЕМЫ МОТИВАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА: ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ?
Вопросы управления дистрибьюторами оказываются ключевыми для большинства производителей. Однако, организуя и регламентируя бизнес-процессы в этом канале, директор по продажам порой забывает о необходимости серьезной проработки вопросов, связанных как с материальной, так и с нематериальной мотивацией своих дистрибьюторов. Какие же схемы мотивации дистрибьюторов применяются, а какие – работают?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПОТЕРЯВШАЯСЯ ВО ВРЕМЕНИ
Прогресс электронной техники породил глобальную конвергенцию. Теперь мы выходим в интеренет через мобильный телефон, на него же принимаем телевизионный сигнал,  с его помощью читаем книжки, играем в игры, а тем, что мобильник может служить плеером и флеш-картой вообще никого не удивишь.
Дальше...

МЫШКА С ИЗВРАЩЕННЫМ ВКУСОМ
Такое впечатление, что взрослые никогда не были детьми, а если и были, то теперь на своих детях вымещают все зло своего детства, объясняя все это тем, что хотят, чтобы их малыши жили лучше, чем они сами. Я о том, каждое поколение повторяет один и тот же путь. Дети не хотят есть, а их все равно кормят. Кому-то везло, у них была собака. У меня вот собаки не было... Но реклама совсем не об этом.
Дальше...

РУКИ ИЗ ..ПЫ
Чудесный ролик. Главная его прелесть - музыка, держащая в напряжении и заставляющая смотреть ролик до конца. Вторая прелесть - лихо закрученный сюжет, окончательно распутывающийся лишь в финале. И третья прелесть - юмор, способствующий позитивному содержанию рекламы. А вот насчет смысла, лично мне не все очевидно.
Дальше...

ИСКУССТВО В МАССЫ!
Буйство графики! Название этого плаката - лабиринт. Путешествуя среди графических элементов, являющих собой части названия Sony PlayStation, лишь в самом центре упираешься в полное название: SP2. Где-то я это уже слышал. Раньше это называлось "все дороги ведут в Рим", теперь - "все дороги ведут к Sony PlayStation"... Что ж, мир не стоит на месте... Но главная прелесть данной работы не в этом. Жюри многочисленных фестивалей рекламы оценили этот плакат совсем за другое.
Дальше...

КОКТЕБЕЛЬ – СТРАНА НАТУРАЛЬНЫХ ВИН!
В конце мая украинцы получили ответ на вопрос "Невже натуральність зникає?", который задали Завод марочных вин и коньяков "Коктебель" и  Компания Идей "Аделл". Мир видит исчезновение натуральности. Теперь у нас есть таблетки вместо спорта, эмульгаторы вместо еды, нефть вместо одежды, а относительно недавно появился и порошок… вместо вина.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ОТЧАСТИ Я ПОШЕЛ ПО СТОПАМ ДЕДА И ОТЦА" - АНДРЕЙ БАРАННИКОВ
Андрей Баранников возглавляет коммуникационное агентство SPN Granat с 1995 года. Помимо этого он является членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и председателем Северо-Западного отделения РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью). На сегодняшний день коммуникационное агентство SPN Granat входит в группу компаний SPN Group, которая также включает производственный комплекс SPN Vzlet, издательский дом SPN Publishing и сервис-провайдера SPN Digital.
Дальше...

"ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ, НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ" - ЕЛЕНА КОНОПЛЯ
- Насколько мне известно, вы стали самым молодым главным редактором информагентства в Украине - в 23 года возглавили коллектив. Сложно ли молодым журналистам пробивать себе дорогу? Сложно ли было принимать на себя ответственность, общаться с учредителями, налаживать работу агентства?
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОЛНЫЙ БРЕНД
Российские банки, в едином порыве сменившие ориентацию на ритейл, вынуждены менять и корпоративный стиль. Ведь клиенты в первую очередь ориентируются не на финансовые показатели или процентные ставки, а на свое эмоциональное восприятие банка. Положительные эмоции у клиентов должно вызывать все - от логотипа и фирменного конверта до стиля общения персонала и девиза компании.
Дальше...

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Специфика современных гала-событий такова, что если вы не собрали достаточного количества звезд, значит, и события-то не было. А как привлечь знаменитость? Как и простого смертного – ослепить его дарами. Это еще данайцы придумали.
Дальше...

ПРИУКРАШЕННАЯ РОЗНИЦА
Приход в Россию крупных международных сетей по продаже бижутерии и аксессуаров - британской Diva и американской Clairs- заставил отечественных дилеров дамских украшений пересмотреть стратегию бизнеса. Российские поставщики бижутерии уходят в более высокий ценовой сегмент и делают ставку на развитие собственной розницы.
Дальше...

КАКАЯ ЕЩЕ РЕКЛАМА?! ВИДЯТ ЛИ ПОКУПАТЕЛИ РЕКЛАМУ В МАГАЗИНЕ
Современная рекламная индустрия в своих возможностях и разнообразии не знает границ. Вопрос - как на все это разнообразие реагирует сам объект рекламы? На этот раз исследуем реакцию потребителя на рекламу в магазине, а для этого, как обычно, отправляемся "в люди"! продолжаем тест-драйв!
Дальше...

ВНУТРЕННЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ИЛИ "ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ"
Империя Александра Македонского, которая при его жизни простиралась на пол мира, пала не под ударами внешних сил. Она распалась из-за внутренних противоречий и отсутствия великой объединяющей идеи. Олицетворением идеи был лишь Александр. С его уходом стройный мир рассыпался как карточный домик.
Дальше...


НОВОСТИ:

ММФР 16. ПРИЕМ РАБОТ НАЧАЛСЯ
Дирекция 16  Московского Международного Фестиваля Рекламы объявляет о начале приема работ. Фестиваль пройдет с 9 по 11 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга.
Дальше...

PLAYBOY ОЧАРУЕТ ИНДОНЕЗИЮ СТАТЬЯМИ О ПОЛИТИКЕ
Наивно было бы полагать, что обладающее столь богатыми традициями издание Playboy, которому единожды уже дали от ворот поворот в Индонезии, оставит всякую надежду на завоевание этого экзотического рынка и больше не предпримет попыток туда проникнуть. Прошло не так уж много времени с тех пор, как журнал попробовали выпустить в продажу в Джакарте, но почин оказался более чем неудачным. Не прошло и полугода, а дирекция Playboy снова пустилась на поиски читателя в те же края.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ СТАНОВЯТСЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ И СЕМЬИ
В последние годы основная функция мобильного телефона – обеспечивать связь – уходит на второй план. Зато все большей популярностью пользуются ранее второстепенные "добавки" к аппарату, вроде игр, фото- и видеокамеры и МР3-плеера. Для подобных многофункциональных устройств даже появился специальный термин, популярный в молодежной среде – "гаджет".
Дальше...

РЫНОК НЕ ПОДАРОК
Сеть магазинов подарков "Мульти" решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным. По мнению экспертов, в числе пяти-десяти "подарочных" ритейлеров, которые сохранят присутствие на рынке в ближайшие годы, смогут остаться лишь те, кто четко определится с концепцией сети.
Дальше...

ORIFLAME СТАВИТ НА ГУБНУЮ ПОМАДУ
Косметическая компания Oriflame планирует достроить к ноябрю этого года свой завод в Подмосковье, который будет специализироваться на производстве губной помады. По мнению экспертов, это значит, что компания решила сосредоточиться на самом быстрорастущем в России сегменте декоративной косметики. 
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории "Первого канала" по стране составил 21,1%, доля "России" увеличилась до 19,3%, НТВ осталось на уровне прошлой недели – 13,3%. В Москве лидеры прежние, хотя средняя доля у первой тройки вновь снизилась: у "Первого" – 18,9%, у "России" – 15,4%, у НТВ – 14,5%.
Дальше...

В СЕНТЯБРЕ НА РОССИЙСКОМ ТВ ПОЯВИТСЯ ФУТБОЛЬНОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ
Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко планирует выпустить в эфир одного из федеральных телеканалов реалити-шоу "Футбольная академия". В этой программе участвуют 16 юных футболистов (от 15 до 18 лет), а победители заключат контракты с профессиональными клубами, сообщает агентство спортивной информации "Весь Спорт".
Дальше...

GOOGLE ГОНЯТ ИЗ БИБЛИОТЕКИ
Французская издательская группа La Martinière обратилась в суд высшей инстанции Парижа (TGI) с обвинениями в контрафакте в адрес интернет-гиганта Google. La Martinière, владеющая французским издательством Le Seuil, а также имеющая подразделения Abrams в США и Delachaux&Niestlé в Швейцарии, считает, в частности, что Google нарушает авторские права и права на интеллектуальную собственность.
Дальше...

ХЬЮ ХЕФНЕР МЕЧТАЕТ ЗАПОЛУЧИТЬ АНЖЕЛИНУ ДЖОЛИ
Имя 80-летнего Хью Хефнера, создателя культового мужского журнала Playboy, по-прежнему остается у всех на устах. Знаменитый миллиардер и  казанова не перестает окружать себя красивыми женщинами, причем несколькими сразу – ведь это в прямом смысле часть его профессии.  
Дальше...

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД ПРЕДСТАВИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ DOM PERIGNON
В Нью-Йорке состоялась презентация новой рекламной кампании шампанского Vintage Rose 1996 года марки Dom Perignon с участием Хелены Кристенсон, снятой знаменитым дизайнером и фотографом Карлом Лагерфельдом.
Дальше...

РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В 2006Г. ВЫРАСТЕТ НА 15-20%
Рынок замороженных овощей и фруктов вырастет на 15-20% в 2006г., сообщила директор по маркетингу компании ЗАО "Айсбит" Валентина Успенская. Она отметила, что последние два-три года рост этого сегмента рынка замороженных продуктов составлял 30% в год.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" – ЛИДЕР ПО ЧИСЛУ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
У большинства жителей крупнейших городов России уже сложились определенные представления о том, какие именно магазины им "по карману", и чаще всего это не столько самые дешевые, сколько самые комфортные или территориально удобные.
Дальше...

В ЯРОСЛАВЛЕ МОГУТ ДЕМОНТИРОВАТЬ 90% РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Мэрия Ярославля предупредила руководителей рекламных агентств города о том, что до 1 сентября они должны будут демонтировать все рекламные конструкции, не соответствующие новому ГОСТу. Таково требование областного управления ГИБДД. По словам депутата муниципалитета Ярославля Владимира Тихомирова 80 процентов щитов в городе принадлежит двум рекламным агентствам - "Авроре" и "Дриму".
Дальше...

В ТОМСКЕ ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ
Глава администрации Томска Александр Макаров подписал распоряжение об ограничении размещения средств наружной рекламы. Как сообщается, такую информацию 15 мая распространило агентство Tomsknews.com.
Дальше...

В МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛАСЬ КИТАЙСКАЯ КОЛБАСА, РЕАЛИЗУЕМАЯ ПОД РОССИЙСКИМИ МАРКАМИ
На прилавках хабаровских магазинов появились колбасные изделия с российскими брэндами, но произведенные в Китае. Об этом 7 июня сообщили в правительстве Хабаровского края. Поставка мяса из КНР в Россию давно запрещена. Однако запрет не касается готовой мясной продукции.
Дальше...

"АРБАТ ПРЕСТИЖ" ОПТИМИЗИРУЕТСЯ
В преддверии IPO парфюмерная сеть "Арбат Престиж" оптимизирует бизнес. Как стало известно, сеть отказывается от части своих московских магазинов, признанных нерентабельными. Уже продан магазин на Кузнецком Мосту. Эксперты считают, что сеть может позволить себе сокращать число магазинов, пока столичный рынок ненасыщен.
Дальше...

МОСКВА ПРОСЛЕДИТ ЗА АЛКОГОЛЕМ
На днях московский департамент потребительского рынка и услуг заявил, что в столице будет создана своя единая база данных спиртных напитков, которые продаются в магазинах, ресторанах и кафе города. С 1 января 2007 г. все предприятия общепита и торговли будут обязаны предоставлять в департамент декларации с полной информацией об имеющемся у них алкоголе: название вин, водки и коньячных изделий, их крепость, содержание сахара и др.
Дальше...

СПОРТ НА ВОДЕ ОСТАЕТСЯ БЕЗ СПОНСОРОВ
Изменения в закон "О рекламе" существенно ограничили круг спонсоров, допущенных к участию в мероприятиях на воде. Из круга потенциальных спонсоров гонок и регат, как спортивных соревнований, в соответствии с законом "О рекламе", исключены табачные и алкогольные компании, традиционные спонсоры всевозможных массовых мероприятий. Это обстоятельство серьезно сужает круг потенциальных спонсоров.
Дальше...

ПЯТЫЙ КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СОБИРАЕТСЯ ВЕЩАТЬ В СТОЛИЦЕ
Вчера в российском медиасообществе появилась информация о том, что петербургский Пятый канал, который с октября этого года станет федеральным и начнет свое вещание более чем в сорока регионах страны, получил возможность транслироваться в Москве. Важно отметить, что по условиям конкурса на региональные частоты, который телеканал выиграл в конце января этого года, он не мог транслироваться в столице. Эксперты полагают, что за желанием канала вещать в Москве могут стоять как политические, так и коммерческие цели.
Дальше...

ИНОСТРАНЦЫ ЗАВАЛЯТ МОСКВУ БЕСПЛАТНЫМИ ГАЗЕТАМИ
Как стало известно, срезу две иностранные компании – Schibsted и Metro International – планируют расширить свой бизнес в России. Норвежская Schibsted недавно приобрела контрольный пакет в петербуржской сети бесплатных районных газет "Мой район" и теперь совместно с российскими партнерами планирует запустить подобный проект в Москве. В свою очередь, Metro International также намерена выпустить бесплатную газету в пяти российских городах.
Дальше...

ПОЛИЭТИЛЕН ЗАПАХНЕТ ПЕРСИКОМ
Потратив $10 тыс., ООО "Компания ЕвроБалт" разработала новый продукт – полиэтиленовые пакеты с запахами различными фруктов. Ароматизированная упаковка обойдется заказчикам дороже обычной на 10–15%.
Дальше...

В КАРАГАНДЕ НАДЕЮТСЯ ПОПОЛНИТЬ КАЗНУ СБОРАМИ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
На сессии Карагандинского городского маслихата сегодня утверждены новые ставки сбора за размещение наружной рекламы, передает корреспондент Казинформа. Эти ставки составляют от 2 до 30 минимальных расчетных показателей (МРП) в месяц за один рекламный объект, в зависимости от его размера.
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЕБ — ЭТО СМИ №1
Консервативные оценки показывают, что 17% всей информации СМИ потребляется через интернет, а другие исследователи приводят еще более высокую цифру. По данным отчета Ассоциации онлайновых издателей, на работе веб является доминирующим средством доставки информации, а дома занимает второе место. Кроме того, веб лидирует среди дневных СМИ.
Дальше...

РУКОВОДИТЕЛЬ ЯКУТСКОГО УФАС ОШТРАФОВАЛ ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО
2 июня 2006 года руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Юрий Игнатьев наложил административный штраф в размере 40000 рублей на ОАО "Республиканское ипотечное агентство". По мнению УФАС, агентство нарушило п.2 ст.22 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Дальше...

МТС ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМУ "ПЕРВОГО"
Вчера в Петербурге стартовала рекламная кампания по продвижению нового тарифного плана от МТС - "Первый". Тариф стал пионером в серии новых предложений в рамках ребрендинга компании и первым тарифом МТС с бесплатными входящими. Комплект подключения к "Первому" оформлен в новом фирменном стиле МТС с новым бланком договора и новой SIM-картой. Компания заменила картонную упаковку, традиционно используемую российскими сотовыми операторами, на ярко оформленную пластиковую коробку.
Дальше...

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ БЕГЕМОТА УЛУЧШАТСЯ БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ
Сотрудников зоопарка в канадском городе Ванкувере обвинили в жестоком обращении с бегемотом. Всё началось с того, что члены местного общества защиты животных пришли в зоопарк и увидели, в каких условиях содержится 450-килограммовая двухлетняя бегемотиха Хазина.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ БИЛБОРДЫ НАМЕРЕНЫ ЗАПРЕТИТЬ В ДЗЕРЖИНСКЕ
Мобильные билборды намерены запретить в Дзержинске. На заседании комитета Городской Думы по строительству, архитектуре и землепользованию, депутаты рассматривали проект положения "О размещении наружной рекламы на территории городского округа город Дзержинск".
Дальше...

ЗАКС ОСТАВИЛ ЗА КОМИТЕТОМ ПО ПЕЧАТИ ПРАВО РАЗРЕШАТЬ РЕКЛАМУ
Депутаты оставляют за Комитетом по печати и связям со СМИ городского правительства полномочия на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в Петербурге. Как сообщает АЖУР, на сегодняшнем заседании в целом был принят законопроект, который утверждает эти полномочия за специальным органом исполнительной власти.
Дальше...

СТРОИТЕЛИ ПОПАЛИСЬ НА НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
В Москве и Подмосковье все чаще попадаются объявления с рекламой продаж жилой недвижимости, которые содержат заведомо недостоверную информацию, свидетельствует исследование Ассоциации строителей России. Наиболее активной формой привлечения клиентов эксперты называют предложения по покупке квартир в рассрочку при годовых ставках от 0% до 1% годовых, что не соответствует действительности. Впрочем, застройщики и риэлтеры уверены, что пока компании, публикующие заведомо ложную информацию, ничем не рискуют.
Дальше...

ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ НЕ НУЖНЫ БЛОГИ
Исследование, проведенное Harris Interactive по заказу Makovsky + Company, показало, что руководители компаний из списка Fortune 1000 не рассматривают корпоративные блоги в качестве инструмента коммуникации. Исследование показало, что доводы в пользу корпоративного блоггинга как стремительно набирающего обороты инструмента коммуникации, укрепления бренда или средства продвижения убеждают только незначительную часть топ-менеджеров.
Дальше...

ЗАДАЧКА В ДЕТСКОМ ЙОГУРТЕ УЧИТ ГРАБИТЬ
Об этой непростой задачке в редакцию сообщила читательница "Комсомолки" Оксана Ишонина - преподаватель медуниверситета. Для своего семилетнего сына 6 июня она купила йогурт "Скелетон". Под крышкой значился призыв: "Заправь мозги - реши задачу". А смысл ее в том, что внук собрался ограбить бабушку, и они друг на друга наставили пистолеты...
Дальше...

В ПИТЕРЕ КОМПАНИЯ С 666 РАЗОРИЛАСЬ
Благодаря случайному стечению обстоятельств ничем не примечательный прошлый вторник стал дьявольским днем столетия - 06.06.06. "Комсомолка" во вчерашнем номере писала про странные питерские явления и места, связанные с этой символикой. Оказалось, что список можно продолжить.
Дальше...

АВСТРАЛИЙСКИЕ МЕДИКИ ТРЕБУЮТ ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ ВРЕДНОЙ ПИЩИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Сразу несколько крупнейших медицинских организаций Австралии обратились к федеральному правительству с требованием ограничить рекламу вредной пищи, в первую очередь, на ТВ. Как сообщил представитель Комитета по онкологическим заболеваниям штата Виктория, цель этой акции заключается в том, чтобы ограничить распространение телерекламы, которая напрямую способствует ожирению детей.
Дальше...

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ ФУТБОЛИСТАМИ
Чемпионат мира по футболу, как известно, не только турнир по выявлению сильнейшей сборной на планете, но и своеобразная ярмарка талантов.
Дальше...

ИЛЬЯ БОРЗЕНКОВ ИЩЕТ PRIVATE LABEL
Владелец сетей по продаже бытовой техники и электроники "Норд", "Лого" и "220 V" Илья Борзенков сообщил о начале переговоров с компанией "Эксперт" по созданию закупочного кооператива. По его словам, с усилением экспансии на Урал федеральных операторов, региональные сети оказались неконкурентоспособными и вынуждены искать более сильных партнеров. Как считают эксперты, для региональных сетей участие в закупочном кооперативе сегодня — единственный шанс удержаться на рынке.
Дальше...

ДОНЕЦКИЙ "ОЛИМП" ХОЧЕТ ВЫРУЧИТЬ $150 ТЫС. НА ПРОДАЖЕ СВОИХ БРЭНДОВ
Донецкая корпорация "Олимп" выставила на продажу торговые марки "Винко", Samba и Fantasy. За весь пакет брэндов, по сведению некоторых СМИ, компания хочет выручить $150 тыс. 
Дальше...

ПЕРЕХОД ИМЕНИ ADIDAS
Спортивный брэнд Adidas украсил переход в Мюнхенском аэропорту огромным билбордом, на котором изображен футболист Оливер Канна, застывший в драматичной позе вратаря, поймавшего мяч. Если в данный момент вы находитесь в Германии, непременно посетите Мюнхенский аэропорт, где компания Adidas поместила свой рекламный плакат.
Дальше...

ALDI ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОЙ АССОРТИМЕНТ
Новым шагом Aldi в жесткой конкурентной борьбе за рыночную долю стало активное внедрение низкокалорийных и органических продуктов в сети своих супермаркетов. В настоящее время оба подразделения Aldi – Aldi Nord и Aldi Sud пересматривают ассортимент продукции на своих полках и уделяют особое внимание низкокалорийным и органическим товарам от известных во всем мире брендов Gutfried,  Kоnnecke Stockmeyer, Berglandmilch.
Дальше...

TRAVELER`S COFFEE ПОДЕЛИТСЯ БРЕНДОМ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
Как стало известно, сеть кофеен Traveler's Coffee намерена в этом году выйти за пределы Новосибирска. Основным инструментом экспансии владельцы компании намерены сделать франчайзинг, предлагая партнерам лицензию на использование марки за $20–30 тыс.
Дальше...

ДУХИ С АРОМАТОМ ВИСКИ
Последняя новинка на рынке парфюмерии особенно порадует любителей виски. Новый аромат разрабатывался в течение трех лет, и выйдет на рынок в этом году под названием "Spirit of Scotland". Специальные ингредиенты нового парфюма воссоздают особый неповторимый запах знаменитого шотландского напитка.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАЕ" ПРОЙДЕТ 14 ИЮНЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг .Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 19-20 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

РА "ДЕЛКОМ" РАЗРАБАТЫВАЛА КОНЦЕПЦИЮ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
"Пушкин – это наше все!" - под таким девизом креативная группа РА "Делком" разрабатывала концепцию годового отчета для ОАО "Промышленно-строительный банк". Как за гениальной легкостью стиха мы не видим кропотливой работы поэта, так и за очевидной успешностью огромной финансовой структуры скрыта многолетняя сложная работа над совершенствованием каждого ее элемента.
Дальше...

РА JET DESIGN СОЗДАЕТ АТМОСФЕРУ НОВОГО СОЗЕРЦАНИЯ
Рекламное агентство Jet Design разработало фирменный стиль и подготовило всю рекламную и внутреннюю полиграфию для нового проекта Jet-Set Holding – развлекательного комплекса Bridge Lounge, расположившегося рядом с Петропавловской крепостью.
Дальше...

ЛЕТО С АРОМАТОМ КОФЕ ОТ ELITE
Компания "Элит Украина" доверила PR-сопровождение нового сорта кофе – Elite Fort Traditional - PR-агентству Starget. Предложение агентства было выбрано по результатам тендера. В процессе создания тендерного предложения агентство провело анализ деятельности конкурентов и поведения целевой аудитории, вплоть до существующих у потребителей стереотипов относительно натурального кофе. После этого был предложен соответствующий формат реализации PR-кампании.
Дальше...

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ "СВЯЗНОЙ" ОТКРЫЛИСЬ ЕЩЕ В 4 ГОРОДАХ-МИЛИОННИКАХ
7 июня завершилось создание Интернет-магазинов в крупнейших городах присутствия сети "Связной". Теперь услугами Интернет-магазинов могут воспользоваться не только жители Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, но и Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска. На сегодняшний день сеть "Связной" является единственным ритейлером на рынке мобильной связи, активно развивающим направление электронной торговли.
Дальше...

АГЕНТСТВО "CLEVER GROUP" ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОЙ УСЛУГИ "МОБИЛЬНОЕ TV"
5 июня компания "Киевстар" предложила всем своим абонентам новую услугу "Мобильное TV". Благодаря этой услуге смотреть клипы, фрагменты фильмов, мультики, видео можно прямо на экране своего мобильного телефона. Новая услуга стала возможна благодаря использованию высокоскоростных технологий передачи данных EDGE и GPRS.
Дальше...

САМЫЕ ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ ИСПЫТЫВАЮТ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Исследование, проведенное компанией Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) в рамках форума "Marketing Director" показало, что самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри собственных компаний. Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу.
Дальше...

MAINSTREAM COMMUNICATIONS & CONSULTING ПРОВЕЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ МЕТИВЕСТ ГРУПП
6 июня в Crystal Palace PR-агентство Mainstream Communications провело презентацию новой металлургической компании Метинвест. Гости попадали в стеклянный дворец через огромную шахтовую трубу, украшенную настоящим углем. Специально для мероприятия была создана раздвижная металлическая сцена в форме логотипа компании Метинвест Групп.
Дальше...

КЛИЕНТОМ "ФИНЭКСПЕРТИЗЫ" СТАЛА КРУПНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ
ООО "ФинЭкспертиза" заключила долгосрочный контракт по оказанию услуг в области консалтинга и аудита с  международной ювелирной компанией "Чорон Даймонд". На первом этапе планируется провести независимую оценку бизнеса компании, в дальнейшем усилия специалистов "ФинЭкспертизы" будут направлены на разработку бизнес-плана компании по российским стандартам, а также на организацию и проведение комплексных маркетинговых исследований на российском рынке.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ НАЧАЛА ДЕЙСТВОВАТЬ СИСТЕМА ГОРОДСКОЙ НАВИГАЦИИ
Подходит к своему финальному завершению проект установки информационных стендов, входящих в систему городской ориентирующей информации Петербурга. Сегодня увидеть новые рекламоносители, совмещенные с картой, можно в самых ключевых местах Санкт-Петербурга: у Монумента защитникам Ленинграда, на площади Победы, у Кунсткамеры, музея Арктики и Антарктики, музея Пушкина, музея игрушки, а также на Университетской набережной, Чкаловском, Добролюбова, Загородном проспектах и т.д.
Дальше...

PR-ХОД ОТ КРЕАТИВНОЙ ЛАБОРАТОРИИ "КРЕОН"
4 июня 2006 года креативная лаборатория "Креон" в рамках выхода на рынок нового выездного ресторана "Шеф кейтеринг" (входит в группу предприятий "Дружба") провела мощную PR-акцию, приуроченную ко дню города Тольятти. Более 2000 яиц и 40 кг муки ушло на гигантское пирожное, которое является увеличенным вариантом пирожного "Тольяттинское".
Дальше...

ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ИЗМЕНИЛА СТРАТЕГИЮ
В мае ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" (ИД "Популярная пресса") купило ЗАО "Времена года", издающее одноименный журнал в Омске, а также ЗАО "Газета "Городской дилижанс", издание которого выходит в Челябинске. По словам Президента ИД "Популярная пресса" Вадима Горяинова:  "Приобретение действующих на рынке игроков позволяет нам серьезно ускорить процесс запуска проекта.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ В ИНТЕРНЕТЕ: КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
На ресурсе ITNews.Spb.Ru по инициативе компании WebMaster.Spb к публичному обсуждению был предложен проект "Продвижение Санкт-Петербурга в Интернете".
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС METRO GLOBAL PRINT AWARDS-2006 СТАРТУЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ
С 15 июня по 19 июля 2006 года российская группа жюри, состоящая из профессионалов рекламного бизнеса, и читатели газеты Metro отберут два самых креативных печатных рекламных объявления, которые будут представлять Россию на международном конкурсе Metro Global Print Awards-2006.
Дальше...

"ВОЛГАТЕЛЕКОМ" НАШЕЛ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ
"ВолгаТелеком" запустил новый бренд "J" для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии ADSL. Услуги под новым брендом компания начала предоставлять сразу в 11-ти регионах Приволжского федерального округа. До конца 2006 года "ВолгаТелеком" намерен сохранить свою долю поволжского рынка широкополосного доступа в интернет на уровне 70%.
Дальше...

"ФОКСТРОТ" + EURO RSCG KIEV = УСПЕХ НЕИЗБЕЖЕН!
140 ночей без сна. 4350 чашек выпитого кофе. 68 заказов "Папперони", 245 миллионов знаков исписанного текста и бесконечный поток креативной стратегической мысли. Неужели Ватикан решил переписать свод постулатов и законопроектов за последнее столетие?
Дальше...

"БИЛАЙН" И "ROMIR MONITORING" ОГЛАШАЮТ ПРАВИЛА МОБИЛЬНОГО ЭТИКЕТА
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о результатах исследования "Правила мобильного этикета", проведенного исследовательским холдингом "ROMIR Monitoring" среди пользователей мобильной связи России. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений.
Дальше...

"НОВЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ ЛЕТОМ" С ДИЗАЙН-СТУДИЕЙ "100% КПД"
Студия графического дизайна "100% КПД" объявляет о начале акции "Новый Год начинается летом", участники которой уже сейчас совершенно бесплатно могут обеспечить свои компании новогодними подарками.
Дальше...

INDOOR-ПРОЕКТУ TARGET BOARD ИСПОЛНИЛСЯ 1 ГОД
Ровно год назад РА GMA приступило к реализации проекта Target Board – размещению рекламных постеров формата А2 на собственных рекламных конструкций в салонах красоты high и premium класса г. Москвы. За это время клиенты агентства по достоинству оценили новый носитель на рынке indoor рекламы, а проявляемое к проекту Target Board внимание позволяет говорить о новой тенденции на рынке indoor рекламы – активном размещении рекламы товаров и услуг сферы красоты и здоровья в салонах красоты г. Москвы.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.05.2006 - 04.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.05.2006 - 04.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (29.05.2006 - 04.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.05.2006 - 04.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (22.05.2006 - 28.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.05.2006 - 28.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (22.05.2006 - 28.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.05.2006 - 28.05.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное