Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 июня 2006 г.
Выпуск: 662


Главная страница | Есть мнение ... | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПОДЧЕРКНУТО ПРОСТО
Всякая фирма имеет свой знак. Когда в перестройку стали появляться частные компании, фирменные знаки и стили для них делали все, кто умел держать в руках карандаш. Главным критерием качества было одобрение хозяина фирмы. Знаки по преимуществу были нагружены глубоким смыслом (а иначе как продашь?), обильно украшались коронами, глобусами и геральдическим зверьем. Одним из ярких представителей первой волны был стиль Альфа-банка.
Дальше...

КАК РАСШИРИТЬ БРЕНД
Всерьез говорить о практике расширения российских брендов сегодня не приходится. Наш рынок слишком молод, настоящие бренды не успели родиться и окрепнуть. Да и большинство компаний продолжает ориентироваться не на потребности покупателя, а на производство. Сложилась абсурдная ситуация: маркетинга в компаниях нет, но о “брендинговом проекте” говорят в каждой второй компании.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ДИЗАЙН И СОВРЕМЕННОСТЬ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОМ И СТАРОМ В ТИПОГРАФИКЕ ХХ ВЕКА
Каждый дизайнер стремится работать современно. — что же это значит? Мне кажется, чтобы получше разобраться в том, как современность выражается на Языке типографики, стоит оглянуться назад и рассмотреть основные течения в дизайне ХХ века.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ: ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ
По мере развития рынка ритейла перед розничными операторами встает помимо задачи привлечения, задача удержания старых клиентов. Одним из механизмов, способствующих повышению лояльности внутрисетевого клиента, дополняя дисконтную карту или карту постоянного покупателя, может служить подарочный сертификат. Идея подарочного сертификата используется уже давно: во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют ее не один десяток лет. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково - это приобретение и вручение его в качестве подарка.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LOWE ADVENTA ПОКАЗАЛО КАК КРАСИВО ЖИТЬ
В апреле 2006 года стартовала первая национальная рекламная кампания одной из крупнейших российских компаний – производителя холодильников – "Бирюса".
Дальше...

ПРОДУКТЫ БУДУЩЕГО И БЕЗЗАБОТНЫЕ РОБОТЫ
Прекрасное далёко начинается сегодня, в рекламе холодильников "Nord", разработанной креативным бюро SAHAR. В ТВ ролике – продукты будущего, в прессе – кулинарные рецепты будущего, в наружной рекламе и в точках продаж – скучающие роботы.
Дальше...

VEKA: УБЕДИТЬ ЗА 10 СЕКУНД
Одержав победу в креативном тендере, коммуникационное агентство "Парадигма" разработало творческую концепцию рекламной кампании 2006-2007 года для крупнейшего производителя немецкого оконного профиля – компании VEKA AG.
Дальше...

ЛИЗАТЬ! ЛИЗАТЬ, КОМУ СКАЗАЛ!
Что могут делать полицейские в рекламе? Конечно же, есть. Причем много и с отменным аппетитом. В данном случае они поглощают на скорость некие печенья. Видимо таким оригинальным способом компания-рекламодатель поддерживает выход на рынок нового продукта.
Дальше...

АВТОМОБИЛЬ В НАМЕКАХ
Красочный ролик. Динамичный. Но от этого не более понятный. Судя по всему, предполагается, что реклама будет транслироваться в Соединенных Штатах. Посему возникает вопрос, а почему бы не сделать ролик приближенным к ожиданиям местных потребителей, зачем пичкать его восточным колоритом?
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ИСКУССТВО КОМПЛИМЕНТА
Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. В деловом общении комплимент является тонким и действенным инструментом.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ТЕХ, КТО РАНЬШЕ ПИЛ FINLANDIA" - ГРАНТ МАККЕНЗИ
Российский рынок все привлекательнее для иностранных производителей крепкого алкоголя, но их доля по-прежнему незначительна. Чтобы увеличить продажи в России, около года назад компания Brown Forman, владелец брэндов Finlandia и Jack Daniel's, передала дистрибуцию своих марок в России дочерней компании Bacardi-Martini. О том, к каким результатам это привело, почему Brown Forman не участвовала в разделе Allied Domecq и что пьет Агент 007 за кадром "Бондианы", рассказал вице-президент компании по бизнесу в странах с развивающейся экономикой Грант Маккензи.
Дальше...

"У TETRA PAK НЕТ КОНКУРЕНТОВ" - ИГОРЬ АКИМОВ
Компания Tetra Pak за последние 20 лет охватила почти весь российский рынок пищевой упаковки. О предпочтениях российских покупателей молока и соков и о том, какие новые идеи упаковки предложит компания российским пищевикам в ближайшее время, рассказал президент ЗАО "Тетра Пак" в России Игорь Акимов.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЗАЧАРОВАННЫЕ
Едва отгремят по России школьные выпускные балы, и на штурм столицы отправятся тысячи юношей и девушек. Одни будут поступать в вузы, другие предпочтут сразу искать работу, чтобы закрепиться в мегаполисе, а потом уже делать карьеру. Сотни молодых россиянок мечтают покорить Москву красотой и безупречными данными, чтобы стать всемирно известными моделями. Что собой представляет сегодня отечественный модельный бизнес и каковы перспективы у тех, кто мечтает влиться в его тесные ряды?
Дальше...

КОУЧ - КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?
Слово "коучинг" стало модным 2-3 года назад, причем с каждым днем его популярность только увеличивается. С одной стороны, новый вид интеллектуальных услуг развивает рынок бизнес-обучения. С другой стороны, любая мода приводит к появлению большого количества некачественной продукции. В данном случае – коучей-непрофессионалов, которые обещают сделать все и сразу, а в действительности лишь усугубляют проблемы своего клиента.
Дальше...

КУРС ЛЕЧЕНИЯ
Unilever позже конкурентов сделала ставку на здоровые продукты, но первой придумала "оздоровить" все свои марки. Говоря об итогах прошлого года, Ральф Куглер, президент подразделения Uniliver Home and Personal Care, завышает прибыль и оборот концерна. "Это я так мечтаю,– сразу же поправляется он.– А если серьезно, смена стратегии важна для нас как никогда". Топ-менежер Unilever не лукавит. В последние годы компания постоянно вызывала недовольство акционеров: по многим показателям она проигрывает своим давним соперникам Nestle и Procter & Gamble.
Дальше...

КЛОНАМ НА ПОЛКЕ – НЕТ! УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ
Вот она, встреча на полке. Плечом к плечу с чаем, пивом, молоком - конкурентом - и один на один с покупателем. Теперь вся надежда у производителя на одежку своего товара, на лицо, на дизайн упаковки. Разработка дизайна упаковки является одним из многочисленных этапов создания торговой марки (бренда). Начиная долгий путь от анализа бизнеса производителя, конкурентного окружения, создания модели и имени нового продукта, ресечер и маркетолог переходят к его дизайну: концепция, лого, упаковка… И уже здесь закладывается коммуникационная стратегия.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЕСТЬ БИЛЕТ НА БАЛЕТ, В ИНТЕРНЕТ БИЛЕТА НЕТ...
Среди пользователей "рунета" через "блоги" и ICQ распространяется информация о том, что Госдумой РФ принят закон "о государственном регулировании доступа к российскому сегменту сети Интернет". В сообщении со ссылкой на авторитетное информационное агентство "РИА "Новости" рассказывается, что после того, как законопроект будет одобрен Советом Федерации, жизнь пользователей "рунета" значительно усложнится – для работы в сети придется получать специальные "права", сродни автомобильным:
Дальше...

ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО "НАРУЖКИ"
Скандал, связанный с планами московских чиновников выставить 70% мест под размещение наружной рекламы в городе на открытый конкурс, набирает обороты. Как стало известно, операторы "наружки" обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой отказаться от этой идеи. Источники говорят, что окончательное решение может быть принято уже в понедельник, однако оно может оказаться не в пользу операторов. 
Дальше...

"МИРИТАЛЬ" ЗАЙМЕТ НА ЭКСПАНСИЮ
Компания "Мириталь", один из крупнейших российских производителей пельменей, в этом году намерена выйти на рынок облигаций, заявил генеральный директор компании Алексей Фролов. По его словам, вырученные средства "Мириталь" направит на завоевание московского рынка. До сих пор компания, имеющая производство в Подмосковье, не была широко представлена в столице, поскольку ее стратегия предполагала активное развитие в российских регионах. Вместе с тем сейчас стратегия немного изменилась – уже к концу 2006 года "Мириталь" надеется занять 5% пельменного рынка Москвы.
Дальше...

КОНКУРС КРАСОТЫ В "ДОМЕ-2" ЗАВЕРШИЛСЯ СЕНСАЦИЕЙ
Нетрудно заметить, что участники нашумевшего реалити-шоу "Дом-2" всеми правдами и неправдами пытаются поднять свою популярность до заоблачных высот – то демонстрируют поклонникам свои прелести, то ввязываются во всевозможные скандалы, а ведущие и продюсеры затянувшегося телепроекта им в этом способствуют, устраивая разного рода конкурсы.
Дальше...

СALL-ЦЕНТРЫ ПОКА ОСТАЮТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ДЕЛОМ
Министерству связи России пока не удается провести через Думу законопроект, заставляющий производителей продуктов питания, алкоголя, лекарственных средств, детского питания, а также аудиовизуальной продукции в обязательном порядке обзаводиться своими call-центрами. В среду комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму в очередной раз раскритиковал эту законодательную инициативу. Парламентарии возражают не против самой идеи, а против того, как она реализуется в законопроекте.
Дальше...

САМОЛЕТЫ "СИБИРИ" УКРАСЯТ РЕКЛАМОЙ
Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) первой в России решила последовать примеру своих западных коллег и превратить борта своих самолетов в рекламную поверхность. Об этом сообщил директор по развитию департамента внереализационных доходов авиакомпании Тарек Аль-Овейд. По его словам, авиакомпания приняла решение не перекрашивать в новые фирменные цвета и отдать под рекламу только старые самолеты и сэкономить сотни тысяч долларов. Внешняя часть самолета будет стоить рекламодателю от нескольких сотен тысяч долларов в год в зависимости от срока контракта.
Дальше...

КОСТЯ ЦЗЮ ПОДАЛСЯ В БРЕНДЫ
Как стало известно, известный боксер Константин Цзю планирует до конца года завершить создание в России своего торгового дома, который объединит все направления бизнеса спортсмена. Приоритетным направлением станет увеличение продаж энергетического напитка, а также линий спортивной одежды и амуниции для бокса, носящих имя боксера. Кроме того, г-н Цзю всерьез рассчитывает к концу 2007 г. начать проект по строительству дорог в России с использованием технологии сбережения расходных материалов.
Дальше...

БУДУЩЕЕ РИТЕЙЛА ЗА ГИПЕРМАРКЕТАМИ И МАГАЗИНАМИ У ДОМА
В прошлом году инвестиции в российский ритейл составили около 12 миллиардов долларов. Это 32% всего объема иностранных инвестиций в Россию. Таким образом, по объему сделанных инвестиций розничная торговля установила рекорд, впервые опередив нефтегазовый сектор, которому досталось менее 20% всех иностранных денег.
Дальше...

СТОИМОСТЬ ОДНОГО НОМЕРА ГОСТИНИЦЫ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 150 000 ДОЛЛАРОВ
Девелоперы, работающие на рынке недвижимости в Москве предпочитают строить отели верхнего ценового сегмента (4-5 звезд), так как это дает им возможность рассчитывать на более короткий срок окупаемости проекта, хотя рентабельность строительства гостиниц ниже, чем у других видов коммерческой недвижимости - офисных или торговых центров.
Дальше...

НУ ФАС НЕ УСМАТРИВАЕТ ПРИЗНАКОВ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В РЕКЛАМЕ ПИВА "КЛИНСКОЕ"
В рекламе пива "Клинское" отсутствуют признаки нарушения закона "О рекламе", заявили в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС). По словам собеседника агентства, согласно заключению экспертного рекламного совета Нижегородской области реклама пива "Клинское" не нарушает нормы этики и морали.
Дальше...

СУД ОТКАЗАЛ КОМПАНИИ "РОССТРАХ"
Арбитражный суд Новосибирской области на заседании в среду отказал ОАО "Российская национальная страховая компания"  ("Росстрах", Новосибирск) в удовлетворении апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции, оставившего в силе постановление Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на компанию штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Дальше...

РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ
Китайские автомобильные марки, завоевавшие в прошлом году без рекламной поддержки 1% российского рынка новых иномарок, в этом, желая минимум удвоить продажи, вспомнили о маркетинге. Российский дистрибутор “Ирито” потратит на продвижение автомобилей из Поднебесной $5 млн. Китайский автоконцерн Chery обещает сам потратиться на рекламную кампанию. Весьма своевременная инициатива, учитывая, что продажи китайских автомобилей сейчас идут не так хорошо, как ожидалось, отмечают эксперты.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли лидирующего по стране "Первого канала" составил 21,2%, у канала "Россия" – 19,1%, у НТВ – 12,7%. В Москве распределение мест такое же: "Первый" получил долю в 18,9%, "Россия" – 16,1%, НТВ – 13,1%.
Дальше...

АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ ЗАЙМЕТСЯ МИЛИЦИЯ
Вчера депутаты Госдумы приняли поправки в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) РФ, наделяющие милицию правом вести предварительные следствия по делам, связанным с нарушением авторских прав. Производители фонограмм уверены, что это позволит более эффективно бороться с пиратами, так как прокуратура, которой сейчас принадлежит монопольное право ведения таких дел, с ними не справляется. Однако независимые эксперты считают, что вмешательство милиции будет лишь способствовать расширению пиратского рынка.
Дальше...

"ГЛЯНЕЦ" ДОЛЖЕН СТАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ
Рост рынка глянцевых печатных изданий сдерживается отсутствием отечественной мелованной бумаги, которую приходится импортировать. Российская бумажная отрасль не собиралась удовлетворять потребности издателей. ЦБК "Волга" намеревается начать производство такой бумаги, однако завершения проекта придется ждать до 2010 года.
Дальше...

"СУХОЙ ЗАКОН" ПО-РУССКИ
Слово "водка" широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Россию до сих пор характеризуют как страну, в которой чрезвычайно популярны "матрешки, водка, балалайка". Россияне гордятся своим национальным достоянием и приумножают его всеми возможными способами. Недаром к началу прошлого века государственная водочная монополия давала треть годового дохода России.
Дальше...

NOKIA ПОКРЫВАЕТ PLAYBOY
Бразильское агентство Lew Lara и бренд сотовых телефонов Nokia решили помочь читателям популярного мужского журнала. Две компании разработали специальную "фальшивую" обложку для популярного мужского эротического журнала Playboy. Журнал Playboy обернули новой обложкой, что позволило изданию быстренько превратился рассадника мягкого порно в журнал о мобильной связи.
Дальше...

GODADDY ЗАБЛОКИРОВАЛ ДОМЕНЫ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
14 июня компанией Majordomo (один из российских интернет-хостинг-провайдеров) было получено уведомление от компании GoDaddy (ведущий мировой регистратор доменов), в котором говорится, что домены 1399 клиентов Majordomo с этого дня заблокированы. Зачем ведущий регистратор доменов мирового уровня блокирует почти полторы тысячи доменов российского хостинг-провайдера, ссылаясь на ложную информацию, в Majordomo так и не поняли. Все попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели. Домены продолжают бездействовать.
Дальше...

LOUIS VUITTON ПОВТОРИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С СУПЕРМОДЕЛЯМИ
В этом году компания Louis Vuitton проявила себя как самая капризная в выборе лица новой рекламной кампании: опровергнув слухи, что 19-летняя американская актриса Линдси Лохан станет лицом Louis Vuitton, компания объявила о заключении контракта с британской моделью Наоми Кэмпбелл. Но, как выяснилось, и это решение оказалось не окончательным: в рекламной кампании Louis Vuitton сезона осень-зима 2006 приняли участие семь супермоделей, а также композитор и певец Фаррелл Вильямс.
Дальше...

МОЛОЧНЫЕ РЕКИ ХЛЫНУТ НА ЭКРАНЫ
Вслед за производителями алюминиевых банок и ювелирами продвигать свою товарную категорию решили молочники. Как стало известно, Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов. Участники рынка согласны с тем, что такая кампания поможет производителям увеличить емкость рынка. Если в 1990 году потребление молока в стране составляло 370 кг на душу населения (при норме 390 кг), то сейчас оно снизилось до 240 кг на человека, говорит исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов. 
Дальше...

СУД НАУЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ ОКЛАХОМЫ ОТЛИЧАТЬ ИГРЫ ОТ ПОРНОГРАФИИ
Принятый 12 июня 2006 года в Оклахоме закон о порнографии в играх вызвал критику со стороны Entertainment Software Association. Компания ESA подала в суд на власти штата с требованием отменить данный закон как нарушающий первую поправку Конституции США.
Дальше...

NIELSEN ИЗМЕРИТ РАЗМЕР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Крупнейшая в мире исследовательская фирма Nielsen Media Research, занимающаяся измерением телевизионной аудитории, объявила о планах в ближайшее время дополнить телевизионные рейтинги данными об аудитории, которая смотрит телеканалы в интернете и на портативных устройствах, включая мобильные телефоны и плееры iPod.
Дальше...

КОМПАНИЯ "Ж" ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГОНКОНГСКУЮ МАРКУ
В июле в Москве открывается сразу 11 магазинов дизайнерской одежды Суни Ли (Sunie Li) – это проект владельцев закрывающейся обувной компании "Ж", которой также принадлежит сеть "народных" бутиков Султанны Французовой и Евгении Островской. Как стало известно, за маркой Sunie Li скрываются гонконгские дизайнеры.
Дальше...

ALTADIS ПРЕДПОЧЛА BRILLIANT
Как стало известно, табачная корпорация Altadis отказалась от планов по переносу производства в Россию своих флагманских марок Gitanes и Gauloises, а вместо этого запустила недорогой глобальный брэнд Brilliant. Эксперты объясняют действия Altadis недостаточным объемом продаж марок в России и желанием "сыграть" на импортном статусе Gauloises и Gitanes. 
Дальше...

У "ПИВО–АГРО" ОТНЯЛИ ПРАВО ВЫПУСКАТЬ "АБАКАНСКОЕ ВЕСЕЛОЕ"
Вчера арбитражный суд Красноярского края признал незаконным выпуск кемеровским ЗАО "Пиво–Агро" пива "Абаканское веселое" и предписал прекратить его розлив. Кроме того, красноярской компании "Евроком", по заказу которой кемеровчане изготовляли эту продукцию, предписано уничтожить все ее запасы. Юристы абаканского завода АЯН, выпускающего пиво "Абаканское", этикетку которого копировала этикетка "Веселого", уже готовятся к новым судам, чтобы взыскать убытки, понесенные от выпуска "контрафактного" пива. По их словам, АЯН может претендовать на компенсацию в размере до 50 тыс. МРОТ.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 26-27 ИЮНЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. "ПРОЙДЕТ 19-20 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR
Дальше...

МУЗЕЮ ИСТОРИИ ПИВОВАРЕНИЯ СИБИРИ ИСПОЛНИЛСЯ 1 ГОД!
15 июня 2006 года исполнился ровно год с момента открытия в Красноярске Музея истории пивоварения Сибири. В день рождения принято получать подарки. Но сотрудники музея, уютно расположившегося на территории пивоваренной компании "Пикра" решили поступить наоборот. В свой первый день рождения они решили дарить подарки своим посетителям.
Дальше...

ВОСТОЧНАЯ ЭКЗОТИКА В ФИЛЬМЕ "ПОЦЕЛУЙ БАБОЧКИ"
8 июня в российских кинотеатрах состоялась премьера полнометражного художественного фильма "Поцелуй бабочки", снятого по заказу телеканала "Россия". Рекламную поддержку фильма осуществляет агентство  FCB MA, для которого "Поцелуй бабочки" - второй совместный проект с телеканалом "Россия" по продвижению художественного фильма.
Дальше...

REALTY TRADE СТАНОВИТСЯ КR PROPERTIES
С июня акционерное общество "Риэлти Трэйд" меняет свое название. Новое имя компании – "KR Properties"
Ребрендинг компании, повлекший за собой в частности смену ее названия, обусловлен выходом компании на новый уровень развития, ростом количества и качества активов. "За последние годы изменился наш подход к работе с активами.
Дальше...

НА МКАД УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
В июне 2006 в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" появилась новая рекламная услуга для устроителей и участников выставок. На территории МВЦ "Крокус Экспо" вдоль МКАД установлены семь рекламных конструкций - щиты 3 х 6 м
Дальше...

В ЗАО "ЭКСТРА М МЕДИА" НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Директором по связям с общественностью ЗАО "Экстра М Медиа" назначен Михаил Динеев.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО АРЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ
Позвольте от лица компаний Infor-Media Russia пригласить Вас на конференцию  "Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики" 21-23 июня 2006г. Москва, NOVOTEL MOSCOW CENTRE
Дальше...

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
Проведен I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций, 14 июня – начат II этап - голосование Экспертного Совета Премии.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭЛИТНОГО ШАМПАНСКОГО PERRIER JOUЁT
PR-агентство ББМ организовало презентацию элитного шампанского Perrier Jouёt. В московских ресторанах "Галерея" и Сarre Blanc прошла презентация элитного кюве Belle Epoque Шампанского дома Perrier Jouёt. Девушки в платьях, украшенных живыми цветами, встречали гостей и дарили им утонченные бутоньерки и браслеты.
Дальше...

1-Я В РОССИИ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МОЛОДЕЖНОМУ МАРКЕТИНГУ
1-я в России конференция по молодежному маркетингу What keeps YA cool?!! 2006. Эффективные коммуникационные решения для молодежных брендов
Конференция пройдет 29 июня 2006 г.  в развлекательном комплексе "Фэнтази Парк", арт-кафе "Европа".
Дальше...

СДЕЛАЙ СЛАБЫМ ИДЕЯМ РУЧКОЙ!
Leo Burnett Moscow сообщает о проведении конгресса рекламных киллеров "Каннский Прогноз 2006". Мы созываем профессионалов из всех областей, кто хоть раз убивал идеи, чтобы вместе уничтожить ролики, недостойные "Каннских Львов".
Дальше...

ЕСТЬ В КАЖДОМ...
В имидж первого регионального портала Орен.ру были внесены изменения: логотип в форме глаза, ставший несколько громоздким за 5 лет своей эксплуатации, уступил место лаконичной графике, легкой и очень <маневренной designtimesp=30569> в рамках любых творческих задач
Дальше...

ПЕРВЫЕ ЛИДЕРЫ «GREENДИОЗНОГО ХИТА»
Сегодня, 15 июня, ТМ Tuborg Green объявила Точку GreenОтрыва для журналистов-участников конкурса "Greenдиозный хит"
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ 15-ТИ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ПО ТЕМПАМ РОСТА ЗА 2005 ГОД
Составлен по данным совместного рейтинга "Коммерсантъ" и "Индустрия Рекламы"
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное