Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ИННА ПРУДНИКОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА "ПРОФИ-ИМИДЖ" Сегодня 15 июня! Сегодня радостный день! Сегодня родилась Инна Прудникова – наш самый талантливый руководитель! И сегодня мы – сотрудники "ПРОФИ-ИМИДЖ" – от всего сердца поздравляем "новорожденную" с Днем ее рождения! Дальше... ДОРОГУ ЭМОЦИЯМ Бренды стремятся обосноваться на всех “этажах” человеческой личности. От удовлетворения функциональных потребностей они переходят к воздействию на наши эмоции. Создатели старых добрых функциональных брендов исповедуют инструментальный подход. Они полагают, что цель рекламы — влияние на умы, и делают акцент на качестве и преимуществах продукта. Дальше... БРЕНДИНГ КАК ОН ЕСТЬ Для успешного создания бренда важны, конечно же, вера, воля, реактивность топ-менеджмента, вовлеченность, проактивность ключевых сотрудников. Да что говорить, в общем и целом все представляют, что нужно сделать для вывода нового бренда. Но слишком часто игнорируется такая важная вещь, как правильная последовательность совершения действий. Вот семь основных шагов, которые должны следовать друг за другом. Дальше... КОМИЛЬФО ... ЗНАЮ ЧТО ЛЮБЛЮ Брэнд: "Комильфо" Владелец брэнда: ООО "Рузская Кондитерская Фабрика" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 Дальше... GREENДИОЗНАЯ АКЦИЯ TUBORG Рекламное агентство: Компания Идей "Аделл" Клиент: BBH Украина Торговая марка: Tuborg Green Продукт: пиво Tuborg Green Проект: национальная промо акция "Виграй мрію на колесах" Исполнитель: Компания Идей "Аделл", г. Киев Дальше... О ЧЕМ ПИСАТЬ В ПРЕСС-РЕЛИЗЕ В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого не надо. Это очевидно и так. Более насущный вопрос - что надо сделать, чтобы добиться публикации? Самый простой способ, которым идут многие компании - оплатить публикацию. Для этого достаточно обратиться в рекламный отдел, оговорить содержание, стоимость и сроки такой публикации - и можете смело рассказывать всем, что о Вас пишут в газетах. Иногда платная публикация бывает оправданной, однако, это далеко не единственный способ попасть на страницы газет. Дальше... КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ Почти на каждого из нас постоянно обрушиваются потоки негатива — трудностей, нерешенных проблем. Как справиться со всем этим, не испытывая постоянного стресса? Существует несколько приемов, которые позволят вам повысить собственную мотивацию и успешность: Дальше... ЦЕНА: ФОРМИРОВАНИЕ ИЛИ РАЗРУШЕНИЕ Очень часто для того чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента, многие компании легко и даже можно сказать охотно идут на снижение цены. В результате очень часто получается, что цена не создается, а разрушается. "Портятся" рынки (потенциальные клиенты привыкают к демпинговым ценам, легко меняют поставщиков и т. д.), разоряются компании. Бывает, это происходит из-за того, что эго руководителя победило здравый смысл, и во главу ставятся не финансовые показатели деятельности компании, а доля рынка или "уничтожение" конкурента. Дальше... ЗАРЯД БОДРОСТИ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ 9 июня в эфир вышли два телевизионных ролика, созданных рекламным агентством FCB МА для бренда "Тонус" холдинга "Лебедянский". Дальше... ЭРОТИЧЕСКИЕ МЕЧТЫ Красивая и одновременно глупая сказка о том, как три девицы... нет, не под окном, а в машине предаются своим разбушевавшимся эротическим фантазиям. Ничего криминального в ролике, конечно же нет, но смотрится он на ура, причем не только женщинами, но и мужчинами. И если первые представляют себя вместе со звездой автоспорта, то вторые - вместо нее. Дальше... КОЛА БЕЗ ПОНЧИКА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Качественная реклама, оперирующая давным-давно созданным стереотипом, который уже практически перерос в архетип. Дано было сказано умными людьми, чтобы хорошо продавать, ты должен сам создать своего потребителя. Вот и создавали в поте лица. И досоздавались. Теперь представить американца без пончика - почти так же невозможно, как представить американца, который не посещает McDonald’s. Дальше... СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПРЕТАПОРТЕ От этой рекламы ум за разум зайти может. Это нужно же такое придумать - выставить стиральную машину объектом высокой моды... Нет, я конечно понимаю, что дизайн в бытовой технике имеет далеко не последнее значение, но чтобы так... Давно прошли те времена, когда наличием стиральной машинки можно было вызывать дикую зависть у своих гостей. Теперь, слава богу, времена другие. Дальше... ГОРНОРАБОЧАЯ ЛАПША Неоднозначный ролик. Я бы даже сказал не понятный. Насколько я знаю, бренд Pot Noodle, принадлежащий компании Unilever - это, прости господи, лапша быстрого приготовления. А здесь нам показывают каких-то шахтеров, в поте лица, добывающих нечто, а потом с чувством глубокого удовлетворения выходящих наружу. Дальше... "НАДЕЮСЬ, СИГАРЕТЫ ЗАМЕНИТ АЛКОГОЛЬ" - НАТАЛЬЯ ГАНДУРИНА Нынешний гендиректор российского издательского дома Conde Nast Наталья Гандурина работает в нем с момента его основания в 1998 году. Американцы вышли на рынок в крайне неудачное время - практически сразу кризис 1998 года похоронил все luxury-рынки, на которые и ориентированы большинство глянцевых проектов Conde Nast. Подразделение компании запустило за восемь лет всего четыре проекта: Vogue, GQ, AD и буквально взорвавший рынок Glamour. "У нас всего четыре издания, но если разделить долю рынка на четыре, получится, что на каждое приходится наибольшая доля в категории",- говорит Гандурина. О планах развития российского Conde Nast и о том, как изменится рынок после нового закона "О рекламе". Дальше... "Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДПОЧИТАЮ ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ" - ДЖЕК ТРАУТ Джек Траут – всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы – "Позиционирование. Битва за узнаваемость" (в соавторстве с Элом Райсом), "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям". Дальше... АДАПТАЦИЯ ИЛИ ГЕНЕРАЦИЯ? Не имеет значения, изобретаешь ты новую модель велосипеда, или стремишься усовершенствовать одну из старых деталей. Разрабатывать нечто новое в любом виде – процесс творческий и трудоемкий. Быть творческим человеком – тяжелый труд. Это только со стороны может казаться, что вдохновение приходит и делает все само. Но только настоящему творцу, созидателю идей ясно, что гениальные мысли, оригинально придуманные ходы, свежие "фишки" являются результатом напряженной умственной деятельности, своего рода интеллектуальным изобретением. Дальше... ИЗМЕНА БРЭНДУ Франчайзи ушел к другому, выбросив на "свалку истории" вашу вывеску и приколотив на ее место имя ближайшего конкурента? Подобные "разводы по–итальянски" — не редкость в благородных семействах франшиз. Но можно ли избежать столь досадных сюрпризов? Благословенные времена, когда предложения первых франчайзеров были редкостными новинками на российском рынке и за право обладания ими предприниматели выстраивались в очередь, давно прошли. Дальше... СИНЬОР ПОМИДОР Плодоовощные консервы на прилавки магазинов поставляют три сотни компаний. И это без учета транснациональных гигантов, собирающихся в ближайшее время перенести часть производства в Россию. В таких условиях надо или наращивать масштаб, или продаваться. Владельцы компании "ПомидорПром" уже оглядываются в поисках инвестора. Ошибается тот, кто думает, что, покупая в магазине консервированные помидоры под маркой "Дядя Ваня", получает продукт прямо с "дядюшкиной" грядки. Дальше... КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРАГ Каждый день мы тратим деньги. Делаем покупки, ходим в кино и рестораны, посещаем парикмахерские, то есть регулярно выполняем тот набор привычных действий, который напрямую и связан с опустошением кошелька. Но далеко не все из нас знают, что, покупая товар или услугу, деньги можно… зарабатывать. Просто для этого нужно превратиться из обычного покупателя в тайного! Да-да, оказывается, есть такая профессия — за продавцами шпионить. В США она появилась еще в 70-х годах и вот наконец добралась до российских просторов. Дальше... КУРАМ НА СМЕХ Отечественную рекламу смотреть, конечно, невозможно. Депутаты, вот уже который год бьющиеся над вопросом, что является порнографией, а что – нет, просто не там ищут. Им следовало бы хоть раз посмотреть до конца один рекламный блок на центральном канале. После этого они бы мигом поняли, где скрывается настоящая порнография, занимающая сегодня де-факто до трети эфирного времени. Быстро повысить качество рекламы российского производства вряд ли удастся. Дальше... АВТОМОБИЛИ И ВИСКИ Ростовским УФАС России было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ЗАО "КБ "Что делать". В марте текущего года Ростовским УФАС России на страницах журнала "АВТОМОБИЛИ" за февраль 2006 г., чьим издателем и учредителем является ЗАО "КБ "Что делать", была выявлена реклама виски "DEWARS" . Дальше... GALLAHER ПРИВЕЛ В РОССИЮ RONSON Четвертый по величине игрок табачного рынка Gallaher Liggett-Ducat запускает на российском рынке марку дешевых сигарет Ronson. За последние несколько месяцев это уже третий вывод на рынок транснациональными компаниями сигарет низкого ценового сегмента. Эксперты объясняют интерес лидеров рынка к этой нише ее стабильным объемом, а некоторые видят в активности транснационалов попытку закрепиться в сегменте, из которого с 2007 года могут быть "вымыты" небольшие игроки. Дальше... ОТКРЫТИЕ DIESEL OLMECA BAR Теперь роскошь от Diesel доступна модным обитателям московского мегаполиса. В бутике Diesel на Тверской состоялось уникальное светское мероприятие в честь открытия Diesel Olmeca Bar. Diesel Olmeca бар на третьем этаже Diesel Flagship Store с панорамным видом на Тверскую - это новая услуга от Diesel в соответствии с последними тенденциями люксовых марок и домов. Дальше... "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" БОЛЬШЕ НЕ ЖАЛУЕТСЯ НА "ХОЛИДЕЙ КЛАССИК" Как стало известно, компания "Сибирский берег" отозвала из управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области свое заявление с претензиями к сети "Холидей Классик". Лидер российского снэкового рынка обвинял ритейлеров в заключении договора с компанией "Бриджтаун Фудс", согласно которому только ее снэки якобы могли попасть на прилавки магазинов сети. В "Холидей Классик", в свою очередь, отрицают наличие договора и говорят о возможности возобновления закупок продукции "Сибирского берега". Дальше... MARLBORO БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ FERRARI Несмотря на запрет рекламы табачной продукции в Формуле-1, который начнет действовать в конце этого года, Marlboro останется спонсором команды Ferrari. При этом, сделка Ferrari с табачной компанией Philip Morris будет вполне законной. Дальше... МЭРИЯ ПЕРМИ НАМЕРЕНА СНЕСТИ ОКОЛО 40% РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Вчера мэр Перми Игорь Шубин заявил о намерении упорядочить распространение наружной рекламы в краевом центре. По его мнению, чрезмерное количество наружной рекламы в Перми портит облик краевого центра. Чиновники мэрии предложили градоначальнику демонтировать около 700 щитов в Перми, которые, по их мнению, установлены незаконно. Рекламисты считают намерения муниципалитета нелогичными и предполагают, что городские власти расчищают места в Перми под нового крупного инвестора. Дальше... БИЛЛБОРДАМ РАЗРЕШИЛИ ПОЕЗДИТЬ Арбитраж Нижегородской области продлил жизнь мобильным биллбордам. Суд признал постановление гордумы, приравнявшее рекламные конструкции на автомобилях к наружной рекламе, недействующим, а попытки городских властей собирать деньги с владельцев мобильных биллбордов — незаконными. Вступающий в силу 1 января 2007 г. федеральный закон запрещает мобильные биллборды, но участники рынка не верят, что этот эффективный и недорогой рекламоноситель исчезнет. Дальше... CASUAL ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ Рынок одежды пока остается самым слабо консолидированным в ритейле. Но при этом и одним из самых перспективных. По данным агентства Abarus Market Research, в 2004-2005 гг. продажи одежды в России увеличивались ежегодно на 10-15%, а выручка лидеров рынка — на 30-40%. Пока у крупнейших одежных ритейлеров она не превышает $200 млн, но все может измениться: эти компании ищут — и находят — портфельных инвесторов. Дальше... ДАЮТ -- БЕРИ Из $40 млрд кредитов, выданных российскими банками физическим лицам в прошлом году, почти 80% приходится на беззалоговые кредиты. И самые популярные – кредиты в магазинах. Их, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), оформляет 59% россиян, взявших кредит, а в офисах банков кредит берут лишь 38%. Однако эксперты полагают, что в скором времени кредиты в магазинах будут вытеснены пластиковыми картами с возобновляемым кредитным лимитом. Дальше... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "БОРЖОМИ" ЗАВЕЗЕТ ВОДУ С УКРАИНЫ Вчера производитель "Боржоми" холдинг Georgian Glass & Mineral Water / International Distribution Systems Group (GG&MW/IDS) объявил о намерении инвестировать $1 млн в продвижение на российский рынок своих украинских марок "Миргородская" и "Моршинская". В компании рассчитывают, что таким образом удастся увеличить продажи этих марок воды в десять раз, компенсировав запрет Роспотребнадзора на продажу "Боржоми". Эксперты считают, что планы компании вполне реальны, однако ритейлеры опасаются работать с большими объемами украинской воды, считая, что ее может постигнуть участь грузинской минералки. Дальше... GALLERY GROUP КУПИЛА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС Как стало известно, группа Gallery приобрела московского оператора рынка наружной рекламы компанию "Вестдиа-медиа" за рекордную для отрасли цену – более $50 млн. Участники рынка считают, что это стоимость не только принадлежащих "Вестдиа-медиа" 10,5 тыс. рекламных сторон, но и административного ресурса компании. По их данным, компанию контролирует депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Дальше... ЯРОСЛАВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФАС ВЫЯВИЛО НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ярославской области возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении агентства недвижимости "Индау" и издателе газеты "Из рук в руки" в Ярославле. Речь идет о реализации квартир в доме, строительство которого юридически не было оформлено. Дальше... В США НАЧАТА КАМПАНИЯ ПРОТИВ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США. Дальше... ГЕРМАНИЯ ВВЕДЕТ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ В СМИ В ближайшее время правительство Германии введет полный запрет на рекламу табачных изделий в СМИ. С таким заявлением глава германского министерства защиты прав потребителей Хорст Зеехофер выступил после того, как расхождения между германским и европейским законодательством было подвергнуто критике главным юридическим советником Европейского суда. Дальше... ГРУЗИНСКИЙ ХАКЕР РЕКЛАМИРУЕТ ВИНА НА ВЗЛОМАННОМ РОССИЙСКОМ САЙТЕ Грузинский хакер выразил протест против запрета на ввоз в Россию грузинских вин, сломал российский сайт Baraholka.ru и оставил на главной странице единственное сообщение: "Грузинские вина – лучшие!" (Georgian Wine Is The Best!). Дальше... ЖУРНАЛ "ОМ" ЗАМОРОЗИЛИ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН Как стало известно, после 10 лет существования издание модного журнала "ОМ", ставшего культовым в 90-х годах и во многом определившего fashion-стилистику того времени, приостановлено – по формулировке издателя "временно". В истории "ОМ" это происходит второй раз – журнал уже закрывали в 2000 году. Дальше... МЭГГИ РАЙЗЕР СТАЛА МУЗОЙ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА КУКОЛ Дизайнер Джейсон Ву представил модную куклу, прототипом и музой для создания которой стала знаменитая модель. В основу дизайна Ву легла фотография Мэгги, снятая Карлом Лагерфельдом специально для некоммерческой благотворительной организации DIFFA, борющейся со СПИДом. Дальше... MANDARINA DUCK ПОДРУЖИЛАСЬ С YAMAMOTO Знаменитая Mandarina Duck выпустит новую линию сумок и аксессуаров совместно с Йоджи Ямамото под названием Y’s Mandarina. "Утка-мандаринка", принадлежащая итальянскому концерну Finduck, предоставит Ямамото свои производственные и технические возможности в обмен на предполагающийся полет фантазии японского дизайнера. Дальше... ДОМ PACO RABANNE ЗАКРЫВАЕТСЯ 40-летний юбилей знаменитого французского Дома моды, безусловно, событие более чем грандиозное, однако в этом году Paco Rabanne отметит годовщину без пышных торжеств. Более того, сотрудникам даже не придется готовиться к празднику: на днях им объявили о том, что они могут подыскивать себе другую работу. Как ни трудно в это поверить, но легендарный Дом моды закрывается. Дальше... АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО – НОВОЕ ЛИЦО GIORGIO ARMANI Известный футболист Андрей Шевченко станет лицом коллекции "осень-зима 2006" марки Giorgio Armani. Игрок футбольного Клуба Челси, - давний партнер Джорджио Армани. Кроме того, Шевченко в 2003 году участвовал в показе Giorgio Armani наряду с другими известными футболистами - Алексом Дель Пьеро, Кристианом Вьери и Фабио Каннаваро. Дальше... ПОКОЙНИК ШЕВЕЛЬНУЛСЯ НА $59 МЛН На завершившемся фестивале "Кинотавр" впервые за историю нового российского кино были подведены финансовые итоги киноиндустрии. Глава "Первого канала" Константин Эрнст сравнил кинобизнес с немного шевельнувшимся покойником. О победителях и проигравших на фестивале "Кинотавр" сообщили практически все российские СМИ. Но один из главных результатов кинофорума остался в тени – на фестивале были представлены цифры, описывающие развитие кинорынка. Значимость этого события состоит в том, что эта отрасль является одной из наиболее закрытых прежде всего в финансовом плане – в современных условиях снять кино "в белую" практически невозможно. Дальше... GOOGLE НЕ СПЕШИТ ВЫВОДИТЬ БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ ИЗ ТЕСТОВОГО РЕЖИМА Google пока не намерен выводить из тестового режима систему продажи графических баннеров, сказала вице-президент по мировым продажам Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). "Честно говоря, мы только-только начали", — ответила она на вопрос аналитика о том, не разочаровала ли компанию новая система. Дальше... EBAY ЗАЙМЕТСЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов. Дальше... СЕКС ФУТБОЛ Супруги игроков сборной Украины, которой предстоит дебютировать на чемпионате мира в Германии, провели акцию "Футбол объединяет". Она прошла под лозунгом "Вместе играем, болеем, побеждаем!". Кристина Гусина, Надежда Тимощук, Ольга Шовковская, Любовь Свидерская, Маргарита Ващук, Ольга Несмачная, Златослава Федорова приняли участие в трех фотосессиях. Первая состоялась на стадионе. В ней жены позировали перед камерой в футболках мужей и в "желто-синих" юбках, которые были сшиты в ателье Гусиной. "Вы не болеете, тогда мы идем к вам" – именно такой надписью будет сопровождаться каждое фото. Дальше... ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ Итальянский производитель оливкового масла Nudo предложил всем желающим арендовать личное оливковое дерево за 90 евро в год. Хозяин сможет приезжать в фермерское хозяйство Nudo, чтобы продемонстрировать "свое" дерево друзьям, поухаживать за ним, если захочет. И для каждого такого клиента сотрудники Nudo отожмут масло из оливок, выросших на его дереве, указав это на упаковке. Компания предложила совершенно новый путь кастомизации: придать массовому продукту индивидуальность, прочно связав его с личностью клиента. Дальше... БЕКХЭМ +10 ЛЬВОВ! Новые бутсы DB Lion демонстрируют его гордость за свою команду Херцогенаурах/Франкфурт, – Дэвид Бекхэм вышел на поле с 10 львами на своих бутсах в первом групповом матче Чемпионата Мира 2006 между сборными Англии и Парагвая. На каждой из новых бутс Дэвида Бекхэма +Predator® Absolute изображены пять львов, представляющих собой соратников капитана сборной Англии по команде. Дизайн новых бутс отражает такие качества, как командный дух, гордость и лидерство, за которые уважают львов и англичан. Дальше... ФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛА КОМПАНИЮ "ВЕСЬ ВЛАДИМИР" 13 июня 2006 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дела об административном правонарушении, возбуждённые в отношении ООО "Весь Владимир" по фактам распространения в справочнике "Весь Владимир 2006" 29 рекламных модулей предпринимателей, осуществляющих деятельность, подлежащую лицензированию, без указания сведений о соответствующей лицензии. Это является нарушением пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе". Дальше... ИМИДЖ УКРАИНЫ ПОСТРАДАЛ ОТ ИМИДЖМЕЙКЕРОВ Создавать у иностранцев позитивное отношение к Украине больше некому. Василий Филипчук, руководитель пресс-службы Министерства иностранных дел Украины, на брифинге 13 июня заявил, что внешнеполитическое ведомство отказывается от услуг компании "Конгломерат", в свое время победившей в тендере на формирование позитивного имиджа страны за рубежом. Вместо того чтобы улучшать международный образ Украины, "Конгломерат", наоборот, ухудшил его. Дальше... "СИБИРСКАЯ ГУБЕРНИЯ" ОТСТОЯЛА ГРУДИНКУ Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю вынесло решение по делу, возбужденному против ООО "ТС „Каравай“" по заявлению ООО "ТД „Сибирская губерния“". "Сибирская губерния" обвинила "Каравай" в том, что в сети его супермаркетов продавалось мясо индейки под маркой "Сибирской губернии", тогда как единственным дистрибьютором этой продукции в регионе является принадлежащая той же "Сибирской губернии" сеть гипермаркетов "АЛПИ". Антимонопольщики признали "Каравай" нарушившим антимонопольное законодательство в части недобросовестной конкуренции. Представители "Каравая" пока не знают, будут ли они обжаловать решение УФАС, но этого очень ждут сами антимонопольщики. Дальше... РЕКЛАМНОЕ МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ Сегодня МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" проведет второй масштабный аукцион по распределению рекламных площадей после изменения правил аренды мест наружной рекламы в городе. На тендер выставляются 16 лотов со стартовой ценой от 220,66 тыс. руб. до 1,07 млн руб. До конца месяца пройдут еще два крупных тендера. Подготовка к аукционам вызвала волну недовольства некоторых участников рынка: операторы, чьи рекламоносители выставляются на торги, отказываются признавать договор с "Рекламной службой…" истекшим и намерены доказать свою правоту в арбитраже. Дальше... ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 24 ИЮНЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... "АКВА СТАР" ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР Компания "АКВА СТАР" — петербургский производитель безалкогольных напитков, объявила тендер в связи с запуском новой линейки напитков. В планах компании — динамичное развитие и разработка новых брендов. В розницу будет введено около пяти торговых марок. Для этого компания "АКВА СТАР" планирует воспользоваться услугами рекламных агентств, объявив открытый тендер. Дальше... СТИЛЬ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ Знаменитый журнал о знаменитых людях HELLO!, при поддержке компании iNMotion Interactive, специализирующейся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга в России, проводит конкурс "САМАЯ СТИЛЬНАЯ В РОССИИ". Компания iNMotion предоставляет возможность читателям журнала "HELLO!" голосовать за своих кумиров посредством sms. Дальше... РА СТАРЫЙ ГОРОД ПРОДВИГАЕТ СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО. Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на транспарант-перетяжках в г. Москве для своего нового клиента – общественно-политического журнала "Союзное государство". Этот ежемесячный журнал образован в 2006 году в преддверии 10-летия Союзного государства России и Беларуси. Дальше... CARLSBERG СТАНЕТ ЕЩЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ Пожалуй, лучшее пиво в мире Carlsberg станет еще привлекательнее – сбалансированное, с уникальным вкусом пиво будет разливаться в новую, оригинальную бутылку. Дальше... "ЗАУРАЛЬСКИЙ КРЕКЕР" СТАЛ 100%-Й СОБСТВЕННОСТЬЮ ОАО "ПАВА" "Пава" консолидировала 100% акций ОАО "Зауральский крекер", контрольный пакет которого (60%) был приобретен ей в ноябре 2005 года. Полный контроль над этим производителем позволит зерноперерабатывающей компании более эффективно реализовать проекты по усилению своих позиций на рынке кондитерских изделий, прежде всего, крекеров и сахарного печенья. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПОМОЖЕТ ПИТЕРСКОЙ "ЛЕНТЕ" ОСВОИТЬСЯ В СИБИРИ Петербургская компания "Лента" – одна из крупнейших сетей на рынке ритейла. В настоящее время компания активно осваивает регионы России. Приоритетным проектом является выход в СФО, где в ближайшее время запланировано строительство трех гипермаректов. В связи с этим компанией был объявлен тендер на разработку PR-стратегии и плана ее реализации по выходу торговой сети в Сибирский федеральный округ. Дальше... РЕКЛАМИСТАМ О РЕКЛАМЕ 31 мая 2006 года в компании ООО "Альфарет" стартовала программа "Креативная практика". В рамках программы силами рекламного агентства Creatura при технической поддержке цифровой типографии Printissa был проведён семинар для студентов Университета Технологии и Дизайна. Слушатели кафедры "Дизайна рекламы" впервые окунулись в работу настоящего рекламного агентства. Дальше... ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА ООО "Альфарет" официально объявляет об открытии нового проекта – Интернет-издательства BODlib (Book-on-Demand Library). Дальше... ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «ВОЛЕКС» ОРГАНИЗОВАЛО ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Рекламное интернет-агентство "Волекс" - одно из ведущих интернет-агентств в Санкт-Петербурге - продолжает серьезно работать в направлении развития социальных и спонсорских программ. На этот раз оно предоставило возможность ряду учащихся бизнес-школы "Взмах" пройти учебную практику в интернет-агентстве в летний период. Дальше... ЕКАТЕРИНА МИНИНА – НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА FCB MA В целях расширения клиентского портфеля и в рамках стратегии развития FCB MA, которое несколько лет подряд становилось агентством № 1 по привлечению новых клиентов, руководителем направления по развитию бизнеса назначена Екатерина Минина, ранее возглавлявшая отдел Healthcare Practice в PR-агентстве PRP Weber Shandwick холдинга "АДВ". Дальше... ГК "КРИСТАЛЛ ГРОСС" СОЗДАЕТ НОВУЮ БИЗНЕС-СТРУКТУРУ В июне этого года структура дистрибьюции "Кристалл ГРОСС" в Калуге будет концептуально обновлена. Компанией подписано партнерское соглашение с ООО "Винагроснаб". Слияние двух крупных дистрибьюторских сетей говорит об образовании новой сильной бизнес-структуры с доминирующей (более 60%) долей рынка в Калужской области. Дальше... НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН" PR-Агентство "Ньютон" оказало PR-поддержку презентации и тест-драйву Mitsubishi Lancer Evolution IX от автоцентра "Оками моторс" Дальше... ИГОРЬ МАНН В МОСКОВСКОМ PR-КЛУБЕ 13 июня 2006 г. в кофейне "Конфаэль" прошла встреча участников Московского PR-Клуба с известным маркетером и издателем Игорем Манном на тему "Маркетинг и PR: согласовано". Дальше... ПОЛ ХОЛМС ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ BALTIC PR WEEKEND 2006 Свое участие в шестой конференции The Baltic PR Weekend подтвердил Пол Холмс – президент и генеральный директор The Holmes Group, предоставляющей информационно-консультационные услуги для профессионалов в области связей с общественностью. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (05.06.2006 - 11.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05.06.2006 - 11.06.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||