Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR СЕРГЕЙ КАНИН, ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ РД ART-COM/WP 29 июня День рождения Директора по стратегическому планированию РД Art-Com/WP Сергея Канина. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН НЕ ТАК СТРОГ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕКЛАМЕ НА ПЛАТНОМ ЦИФРОВОМ ТВ Российские законодатели славятся своим умением устанавливать жесткие законы, а россияне - тут же находить способы эти самые жесткие законы обходить. Зонтичные брэнды – хороший тому пример. Правда, в новой редакции закона “О рекламе” зонтичные брэнды больше нельзя рекламировать, что означает полный запрет на телевидении рекламы алкогольной продукции. Но насколько действительно полон этот запрет? Дальше... MOSQUITALL - ПОТОМУ И НЕ КУСАЮТ! Брэнд: "Mosquitall" Владелец брэнда: Биогард Категория: Бытовая химия. Товары для дома Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото) Дальше... НА ВСЕ РУКИ ОТ... РЕКЛАМЫ Из того, что появилась такая реклама можно сделать долгоиграющий вывод о том, что с мужиками по миру творится что-то неладное. Еще не так давно он воин, добытчик, защитник, охотник и вообще на все руки мастер, а сегодня - гордится тем, что ни разу молоток в руках не держал, тяжелым трудом себя не изнурял. Мельчает мужик, вырождается... Дальше... КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И XBOX Что-то я ничего не понял. Что-то мне подсказывает, что не я один буду здесь такой непонятливый. Интересно, а креаторы в рабочем угаре не перепутали бренд и картинку? Ну не могу я поверить в то, что продвинутая игровая приставка Xbox от Microsoft рекламируется посредством повальной тяги попрыгать через скакалочку. Дальше... ПОРНО. СЕКРЕТЫ ПРОИЗВОДСТВА Любителям клубнички посвящается. Нет, не увидим мы здесь ни откровенных сцен, ни насилия, ни добровольного согласия... Вообще никакой обнаженной натуры мы здесь не увидим. Ролик о другом - о том, как снимается все то, что озабоченные люди по всему миу качают из сети терабайтами каждый день... Дальше... ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ КРИТИНИЗМ Реклама очередного мусорного пищевого продукта, реализованный посредствам этнографического бреда. Если не трогать суть, то с чисто профессиональной точки зрения ролик прекрасен и бесподобен. Креаторы смогли найти оригинальное решение рекламной задачи. Создали привлекательную картинку и сдобрили ее солидной порцией юмора. Дальше... ЖИЗНЬ ЗА СТЕКЛОМ А вот этот вариант называется "достали". Не знаю, как вы, а я четко вижу перед собой группу креаторов, которых рекламодатель буквально достал рекомендациями по поводу содержания будущего ролика: "Смешно, оригинально, не так, как у всех"... Достал, видимо, очень сильно, ибо креаторы в итоге пошли по пути упрощения, и построили рекламу на банальщине. Дальше... ОТ БРЕНДА К РЕБРЕНДИНГУ. ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА 26 июня в Москве, в отеле "Олимпик Пента", состоялась межотраслевая конференция "Философия бренда. Ребрендинг. Секреты успеха". Организаторы конференции - "Аналитический банковский журнал" и Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда. Дальше... "C VIP-КЛИЕНТАМИ ПРОЩЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ЯЗЫКЕ ЕДИНОГО ПАКЕТА" - А. СТРАХОВ В конце прошлого года произошло окончательное слияние газетных активов холдинга "Проф-Медиа" - газет "Комсомольская правда", "Экспресс-газеты", "Телепрограммы" с газетой "Советский спорт". В результате объединенная рекламная служба ИД "Комсомольская правда" предложила рынку новый продукт – пакетное размещение во всех газетах ИД. Об уникальности этого проекта "НСМИ" рассказал Александр Страхов, заместитель генерального директора ИД по вопросам рекламы. Дальше... "ВОПРОС КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ НАС НЕ ПЕРВОСТЕПЕНЕН" - АЛЕССАНДРО ФИОРЕНТИНО На прошлой неделе Nokia объявила об открытии в Минске собственного представительства, став первым вендором, решившимся на такой шаг на белорусском рынке. О своих приоритетах и планах работы в Беларуси "БелГазете" рассказал генеральный директор подразделения Customer and Market Operations Nokia в странах СНГ Алессандро ФИОРЕНТИНО. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ИЗМЕНИТ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАССТАНОВКИ СИЛ НА ТВ В новом законе более четко прописаны термины "реклама", "объект рекламирования", "товар", "спонсор" и т. д. Депутаты серьезно "прошлись" по ряду своих "любимых" товаров и услуг: пиво, алкоголь, табак, финансовые услуги, казино и пр., детально прописав запрещенное место, время и приемы подачи рекламы. Дальше... КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К СВОЕМУ БИЗНЕСУ Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств массовой информации. Дальше... ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ВОДКИ В РОССИИ. БИЗНЕС ИЛИ АНЕКДОТ? Водка является одним из самых популярных продуктов в России, продажа которого приносит огромные прибыли. Естественно, что и популярный товарный знак для водки также оценивается в целое состояние. Известны случаи продажи подобных товарных знаков за суммы, исчисляемые миллионами долларов. Дальше... ПРОМОАКЦИЯ? ЛЕГКО! ДОСТОПОЧТЕННЫМ ПРОМОУТЕРАМ МАГАЗИНЫ ВСЕГДА РАДЫ Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла. Ритейл этот самый может иногда покапризничать и внести свои поправки в механику проведения акции. Например, могут потребовать другой подарок потребителю за покупку, если сочтут, что выбранный вами народ не привлечет. Сытый по горло тривиальными акциями и гипер/гипоактивными промоутерами, покупатель хочет чего-то интересненького. Это прекрасно понимают "ответственные лица" магазина и требуют этого от агентств. При этом магазин знает, что промоакция – это все же плюс. Дальше... ВЫГОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА Чуть менее десяти лет назад Eastman Kodak потрясла корпоративный мир, объявив о $250-миллионной сделке, - компания отдавала на аутсорсинг всю функцию информационных технологий. С той поры количество таких сделок, и соответственно их стоимость, взлетело вверх. Согласно недавнему исследованию, годовые затраты на аутсорсинг во всем мире первысили $1 триллиона. Дальше... МГИМО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММУ МВА: СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России представляет программу МВА, специализированную в области связей с общественностью. Это – первая лицензированная Министерством образования РФ программа МВА в России, ориентированная на проблемы связей с общественностью внутри страны и международной сфере. Дальше... ТЕЛЕКАНАЛ "ВЕСТИ-24" БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ НА ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ "РОССИИ" ВГТРК не придется тратить фантастические суммы на созданный в этой структуре новый информационный канал "Вести-24", считает генеральный директор компании Олег Добродеев. "Наличие технологической базы "Вестей" и ресурсов каналов "Россия", "Культура" и "Спорт", безусловно, дает нам возможность не тратить совершенно фантастические деньги, в которые мог бы обойтись информационный канал, который бы строили с нуля", - заявил Добродеев в интервью газете "Коммерсант". По его словам, новый канал будет существовать "исключительно на коммерческие доходы от рекламы канала "Россия"". Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА СЕТИ ИГРОВЫХ ЗАЛОВ ООО "КОКТЕЙЛЬ ПЛЮС" Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала владельца сети игровых залов ООО "Коктейль плюс" нарушившим ст.16.1 Закона "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщила консультант НУ ФАС Ольга Швецова. Дальше... ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ООО "ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ" НЕДОСТОВЕРНОЙ 26 июня 2006 года Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) завершило рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО "Челябинская сотовая связь" (ООО "ЧСС"). Дальше... 23% РОССИЯН ИГРАЮТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ Агентство Enter Media, специализирующееся на размещении рекламы в компьютерных играх, начинает публикацию результатов новых исследований портрета отечественной игровой аудитории (к играм традиционно относят все вплоть до пасьянса "косынка"). Портрет построен на основе Российского Индекса Целевых Групп (R-TGI) компании Comcon Media, регулярного исследования потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, проводимого ежеквартально в 60 городах нашей страны. Дальше... "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫРАСТИТ СВОЮ "МАЛИНУ" Сеть супермаркетов "Перекресток", покинувшая программу лояльности "Малина" еще на этапе создания, решила создать собственный маркетинговый пул. Сейчас сеть ведет переговоры о партнерстве по программе с МТС и ЛУКОЙЛом. Эксперты предсказывают, что до конца года аналогичные программы создадут и другие продуктовые ритейлеры. Дальше... ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОДУКТОВ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ По оценкам экспертов агентства Symbol-Marketing, устойчивая динамика роста (до 30% в год) рынка глубокой заморозки в России сохраняется. Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16–17%. Однако в сравнении с более богатыми странами (например, США), где тот же сегмент занимает 71–72%, эта цифра выглядит довольно скромно. Дальше... КОРЕЙЦЫ ЗАПУСТИЛИ ОБЛАКО Компания Korea Tobacco & Ginseng (KT&G) продолжает расширять портфель брэндов на отечественном рынке: производитель запустил в России марку сегмента slims — Cloud 9. В отсутствие больших маркетинговых бюджетов KT&G будет непросто бороться с лидерами рынка за место на полке, хотя запуску марки Esse жесткая конкуренция и не помешала. Дальше... ФОТО ЗА $300 ТЫС. Известный продавец доменных имен Павел Гросс объявил о покупке за $100 тыс. названия photo.ru у студии Артемия Лебедева. Теперь Гросс ищет партнеров, готовых инвестировать до $300 тыс. в создание и продвижение фотопортала. Дальше... ТЕЛЕФОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТЕЛЕСЕЙЛС Вы сегодня получали спам по электронной почте? Странный вопрос, не правда ли. Все равно, что спрашивать – небо голубое или зеленое. Но получали ли вы рекламу на телефон? Наверняка, лишь несколько человек из сотни ответ утвердительно. Между тем скоро эта ситуация изменится. Наши мобильные телефоны – основной канал связи с друзьями и родственниками, они незаменимы в экстренных ситуациях, убийца скуки в длинной очереди в супермаркете. Однако скоро он станет продавцом, который живет в вашем кармане. Дальше... WEBZEN ЗА ИГРОВУЮ РЕКЛАМУ Ведущее игро-рекламное агентство Massive Incorporated, совсем недавно поглощенное корпорацией Microsoft, сообщает о заключении нового большого контракта. Корейская компания Webzen, один из ведущих операторов массивно-многопользовательских игр в азиатском регионе, разместит рекламные технологии Massive в двух своих грядущих тайтлах: Huxley и All Points Bulletin. Дальше... КАЗУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Тему игровой рекламы продолжает компания RealNetworks, известная в основном по не очень удобному медиа-плееру, но также активно занимающаяся созданием и изданием казуальных игр. Она объявила о начале размещения рекламных видеороликов в своих тайтлах - точнее, не в них самих, а на предваряющих экранах, по окончании игрового сеанса и так далее. Дальше... СОЮЗ ПИВОВАРОВ ПРОСИТ ФАС РАЗЪЯСНИТЬ РЯД ПОЛОЖЕНИЙ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Союз российских пивоваров обратился в ФАС с просьбой разъяснить ряд положений закона "О рекламе", который, в частности, устанавливает ряд правовых норм в сфере регулирования рекламы пива. Закон вступает в силу с 1 июля этого года. Дальше... PQ MEDIA: РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В США ДОСТИГНЕТ В ЭТОМ ГОДУ $19,96 МЛРД Согласно новому исследованию "Alternative Advertising & Marketing Outlook 2006", проведенному компанией PQ Media, затраты на интернет-рекламу в США достигнут в этом году $19,96 млрд, продемонстрировав тем самым увеличение на 26% по сравнению с прошлым годом. Дальше... JAY-Z ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ШАМПАНСКОГО Jay-Z бойкотировал роскошное шампанское Cristal из-за неосторожного высказывания управляющего директора компании Фредерика Роузауда, который заявил, хип-хоп-сообщество уделяет “не желаемое внимание” продукции их бренда. Jay-Z расценил эти слова как проявление расизма и тут же запретил продажу продукции Cristal в своей сети клубов 40/40. Дальше... ДЕЛО GOOGLE О РАСПРОСТРАНЕНИИ ПОРНОГРАФИИ ЗАКРЫТО Как сообщает информационный ресурс BetaNews, местный политик графства Нассау, штат Нью-Йорк, подавший в суд на компанию Google за размещение ссылок на сайты, распространяющие детскую порнографию, отозвал свой иск на прошлой неделе. Джеффри Тобак (Jeffrey Toback) из Легислатуры графства Нассау (Nassau) заявлял, что оплачиваемая реклама на сайте поисковой гиганта включала ссылки на "распутные" ресурсы. Дальше... ЗАБОТА ВЛАСТЕЙ О БЕЗОПАСНОСТИ КИЕВЛЯН УГРОЖАЕТ МЕЛКИМ ОПЕРАТОРАМ Недавнее ЧП, связанное с падением биллбордов на тротуар, может оказаться роковым для многих киевских подрядчиков. Чиновники уже объявили о массовых проверках конструкций и повышении требований к их техническим характеристикам. Щиты, отвечающие новым критериям, будут по карману далеко не всем. Тем более что существенно подорожать рискуют и места для носителей — не исключено, что город будет продавать их на тендерах. Дальше... ИВАНОВСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИЗЫВАЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ 27 июня правительство Ивановской области совместно с областным управлением федеральной антимонопольной службы провело семинар-совещание, посвященное проблемам рекламы в регионе. На мероприятие были приглашены представители СМИ, главы муниципальных образований и другие участники рынка региональной рекламы, - сообщили в пресс-центре комплекса общественных связей и региональной политики областного правительства. В круг основных тем семинара вошли вопросы, касающиеся реализации нового федерального закона "О рекламе" в регионе. Дальше... РОССИЯ ЗАПАЛА НА ИНОМАРКИ Под таким заголовком авторитетный европейский автомобильный журнал Automotive News Europe поместил в одном из последних номеров обзор перспектив российского авторынка. Вывод смертелен для отечественных автозаводов, а вот иностранные автопроизводители могут потирать руки в ожидании неплохих барышей. Дальше... "МОЛОТОК" ОРУДИЕ ПОРНОГРАФИИ Генпрокуратура требует закрыть подростковые издания "Молоток", Cool и Cool Girl. Изучив журналы, прокуроры обвинили их в пропаганде секса. Разбираться в этом придется Росохранкультуры. В среду стало известно, что Генеральная прокуратура потребовала закрыть журналы "Молоток" (ЗАО ИД "Молоток"), Cool и Cool Girl (ЗАО ИД "Бурда"). Дальше... ПОСЕТИТЕЛЬ КОФЕЙНИ АРЕСТОВАН ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ХОТ-СПОТОМ Персонал кофейни Brewed Awakenings в Ванкувере, штат Вашингтон, сдал одного из "посетителей" в полицию, сообщает Information Week. Кофейня оборудована бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Двадцатилетний Эрик Смит в течение трех месяцев пользовался хот-спотом, однако за все время не выпил там и чашки кофе. Дальше... НАРИСОВАННЫЕ ГЛАЗА ПУГАЮТ МОШЕННИКОВ Ученые из университета Ньюксла провели эксперимент, в ходе которого попытались выяснить, как стимулирует человеческую честность различные изображения на стене. Дальше... КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЕВРОПЕЕЦ СМОТРИТ ИГРЫ ЧМ НА РАБОТЕ Самыми гуманными оказались начальники в Великобритании. В Германии футбол разрешено смотреть на 37% предприятий. Но сегодня и завтра в матчах пауза. Когда на стадионах Германии раздается первый свисток, во многих офисах и производственных цехах рабочий день еще не заканчивается. Что делать заядлым болельщикам, не сумевшим взять на период Чемпионата отпуск? Интернет-агентство по трудоустройству jobpilot/Monster провело опрос среди 12 тыс. рабочих и служащих стран ЕС. Дальше... ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ОСУШАЮТ БАРЫ ГЕРМАНИИ Владельцы германских баров бьют тревогу. Футбольные болельщики, которые являются основными клиентами питейных заведений в период чемпионата мира, грозят уничтожить все запасы спиртного еще до финала. Как пишет газета The Sun, активнее всего запасы пива уничтожают болельщики из Англии, которых на чемпионат мира приехало не менее 60 тыс. человек. Только во время состоявшегося в 15 июня в Нюрнберге матча между английской сбрной и командой Тринидада и Тобаго было выпито более 1,2 млн кружек пива. Дальше... КИНО НАПОКАЗ Бурно растущий российский рынок кинопоказа достиг того объема, когда стал интересен крупным инвесторам. Их выход в эту индустрию совпал с острейшей конкуренцией, спасение от которой киносети ищут в регионах и новых форматах. Дальше... ТНТ МЕНЯЕТ ФОРМАТ Телеканал ТНТ решил развить свой фирменный жанр реалити, сделав его более серьезным и взрослым. Для этого канал запускает новые лицензионные программы, одна из которых должна вытеснить надоевший менеджменту ТНТ "Дом-2". Однако найти замену этому рейтинговому проекту будет трудно. Дальше... ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ Около 200 дел по фактам нарушения рекламного законодательства ежегодно заводится в Курской области, рассказал руководитель Курского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Юрий Комов. С введением с 1 июля 2006 года нового закона о рекламе, отметил Юрий Комов, забот прибавится. В курском антимонопольном управлении работают всего 20 человек, а занимаются они, естественно, не только контролем и надзором за рекламой. Дальше... КЕЙТ МОСС БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КУЛЬТОВЫЙ АРОМАТ BULGARI Итальянский Дом моды Bulgari не в первый раз обращается к собственной истории: еще в прошлом году было принято решение выпустить новую версию аромата, ставшего классикой - Bulgari Pour Femme. Дальше... ХАКАН РОЗЕНИУС СТАЛ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ ASPREY Хакан Розениус, в настоящее время являющийся креативным директором Paul Smith, в скором времени займет аналогичный пост в знаменитой ювелирной компании Asprey. "Мы все очень рады назначению Хакана Розениуса креативным директором Asprey, – говорит исполнительный директор компании Джанлука Броццетти. – Его творческий опыт, стиль и страсть ко всему британскому и роскоши внесут большой вклад в развитие Asprey на глобальном уровне". Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ВЛАДЕЛЬЦА ИГРОВЫХ ЗАЛОВ "ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду признало ООО "Коктейль плюс" (владелец игровых залов "Золотой медведь") нарушившим ст.16.1 закона "О рекламе" и наложило штраф в размере 40 тыс. рублей. Дальше... МОЛДАВАНИН УТОПИЛ GOOGLE В СПАМЕ Даже крупные поисковики не застрахованы от эффективных спам-атак, которые могут быть организованы всего одним человеком. Причем масштабы поискового спама неуклонно возрастают, отмечают участники рынка. Так, на прошлой неделе спамеру из Молдавии удалось нарушить работу поисковика номер один – Google. Дальше... ВЛАСТИ ИНДИИ ПЫТАЮТСЯ ОТВЛЕЧЬ МОЛОДЕЖЬ ОТ ФУТБОЛА Власти южной Индии всерьез обеспокоены повальным увлечением молодежи чемпионатом мира по футболу. В связи с этим, принято решение о запуске специальной информационной кампании, призванной хоть как-то отвлечь подрастающее поколение от просмотра трансляций этого спортивного события. Дальше... В ДЕНЬ В FMCG СЕТИ МОЖЕТ ПРИДТИ БОЛЕЕ 1 МЛН. ПОКУПАТЕЛЕЙ В 2005 году российские компании преодолели рубеж в 1 млн. покупателей в день. Лидируют компании, имеющие больше всего магазинов и имеющие наибольшее географическое распространение. Но вместе с тем, лидерами могут быть и компании, занимающие ведущее положение в своем городе. Дальше... ДЕРЕВО ВМЕСТО БУМАГИ ЦБК “Волга” представил свой новый товарный знак. Вместо рулона бумаги символом “Волги” стал зеленый ромб на белом фоне, стилизованный под дерево. Таким образом предприятие решило подчеркнуть свою заботу об охране окружающей среды. Дальше... БЕРЕМЕННАЯ БРИТНИ СПИРС СНЯЛАСЬ ОБНАЖЕННОЙ ДЛЯ HARPER`S BAZAAR Популярная поп-певица Бритни Спирс, следуя моде, заведенной когда-то киноактрисой Деми Мур, снялась обнаженной для глянцевого журнала, находясь приблизительно на шестом месяце беременности. Фотографии должны были украсить обложку и разворот августовского Harper's Bazaar. Дальше... JAS HENNESSY И WHITEHALL ПОДЕЛИЛИ КОНЬЯК И ШАМПАНСКОЕ Как стало известно, компания Jas Hennessy & Со создает совместное предприятие с дистрибуторской компанией Whitehall, принадлежащей предпринимателю Марку Кауфману. Вполне вероятно, что в дальнейшем предприятию будут переданы права на торговлю в России основной части алкогольных брэндов французского холдинга LVMH, в которой входит Jas Hennessy & Со. Впрочем и без них новый дистрибутор станет одним из лидеров российского рынка элитной алкогольной продукции с оборотом более $150 млн в год. Дальше... TNS НАЧИНАЕТ БОРЬБУ С ЭФИРНЫМ ПИРАТСТВОМ Вчера компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России. Полученные данные позволят телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь рекламное пиратство, когда локальные вещатели несанкционированно вставляют в эфир свою рекламу вместо федеральной. В ряде городов сегодня уровень такого пиратства съедает до 10% рекламы общенациональных рекламодателей. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ МАЛО КОСНЕТСЯ СЕВЕРОДВИНСКА Новый закон о рекламе в основном коснется крупных городов, так как на региональном уровне редко встретишь рекламу водки под видом воды или медицинских препаратов. Как сообщил предприниматель, депутат Совета депутатов Северодвинска Александр Гордиенко. Дальше... ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ НЕ ДОЛЖНЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ "Я принципиально против телевизионной рекламы лекарственных препаратов людьми в белых халатах, в роли которых выступают не врачи, а обычные люди", - так прокомментировал вступление в силу с 1 июля нового федерального "Закона о рекламе" главврач одной из поликлиник Череповца Павел Дмитриев. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮЛЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ»ПРОЙДЕТ 03-04 ИЮЛЯ 2006 Г. Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Дальше... СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BRANDY DE JEREZ Рекламная кампания в аэропортах Шереметьево и Домодедово продолжает кампанию по продвижению Brandy de Jerez (хересного бренди) в России. Кампания по продвижению Brandy de Jerez в России стартовала в феврале 2006 года. Впервые ее начале объявил генеральный секретарь Федерации производителей хересных бренди Боско Торремоча в ходе официальной презентации в Москве. Дальше... ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ "МЕДИЙНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА" 27 июня состоялась пресс-конференция "Медийный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра". Организаторами выступили Оргкомитет Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" и ИА "Росбалт". Дальше... НОВЫЙ ВКУС В ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКЕ СОКОВ "МОЯ СЕМЬЯ" В ассортиментной линейке соков и нектаров "Моя Семья" пополнение - морс из клюквы и винограда. До сих пор соки и нектары "Моя Семья" были представлены одиннадцатью различными вкусами: "апельсиновый", "ананасовый", "абрикосовый", "томатный", "зеленое яблоко", "красное яблоко", "вишня-яблоко", "виноград-яблоко", "персик-яблоко", "мультифруктовый" и "ягодно-фруктовый". Дальше... РА "ИНСАЙТ" СТРЕМИТСЯ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ НА ПРОМО-РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА РА "Инсайт" стремится изменить ситуацию на промо-рынке Петербурга, повысив эффективность продвижения различной продукции за счет качественной работы промоутеров. С этой целью агентство на базе собственного промо-отдела запустило новый проект "ПИПЛ", в основные задачи которого входят не продажи и оказания услуг, а создание полномасштабной молодежной организации, предоставляющей работу, информацию, организацию досуга и образование. Дальше... BIOTHERM ПРЕДСТАВИЛА РОССИЯНКАМ ПЕРВЫЙ "БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ МОРЩИН" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в Москве для ведущих российских женских глянцевых и life style изданий презентацию нового инновационного средства Лабораторий Biotherm первого "биологического заполнителя морщин" BIOFIRM LIFT. Новое средство предназначено для обеспечения высокоэффективного ухода для лица и шеи, выравнивающего морщины и возвращающего коже упругость. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ЗАКЛЮЧИЛО СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СОЮЗ С БИЗНЕС-ШКОЛОЙ EXECUTIVE MBA Рекламное агентство "Старый город" заключило стратегический союз с Бизнес-школой Executive MBA Государственного университета управления. Это уже второй образовательный проект РА "Старый город". Дальше... MASTERCARD ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ИМИДЖ БРЕНДА MasterCard Inc. (NYSE:MA) объявляет о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлёние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™, отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и её направленность на развитие коммерции во всём мире. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.06.2006 - 25.06.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19.06.2006 - 25.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.06.2006 - 18.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 12.06.2006 - 18.06.2006 Дальше...
|
В избранное | ||