Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR СВОЙ-ЧУЖОЙ Берется рекламный ролик продукта, снятый в другой стране, перекладывается на русский язык, субтитры заменяются на кириллицу — клип готов. Как говорится, дешево, сердито, проверено (в другой стране) и в большинстве случаев неэффективно. Почему? Да просто потому, что создавался этот ролик в другой рыночной ситуации и для других потребителей. Основные демографические характеристики целевых аудиторий могут совпадать. Дальше... ПУШКИН НАШЕ ВСЕ... И КОЕ-ЧТО ЕЩЕ Прошедшие на этой неделе традиционные Пушкинские дни для многих россиян стали мероприятием не столько культурно-просветительским, сколько коммерческим. На книжных развалах бойко раскупалась литература всех сортов, а не одни лишь книги виновника торжества. "Веселое имя "Пушкин" (а также имена его персонажей и названия сочинений) гордо носят конфеты, торты, сухари, водка и даже кетчуп, которые в начале июня пользуются повышенным спросом – кому не хочется хотя бы таким образом побыть с Пушкиным на дружеской ноге? Между тем специалисты по маркетингу уверяют, что бренд "Пушкин" раскручен у нас не в полную силу, при том, что платить за него потомкам гения не надо: ведь Александр Сергеевич – наше общее национальное достояние. Дальше... ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА Маргарин - продукт, в состав которого входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения. Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, при этом они обогащены жирорастворимыми витаминами. В зависимости от назначения и рецептуры выделяют следующие виды маргарина: столовые и бутербродные; для промышленной переработки и сети общественного питания; с вкусовыми добавками и без добавок. Дальше... ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ В настоящее время часть фирм сталкиваются с проблемой эффективности работы отдела продаж Основные причины этого, как видится следующие: Дальше... ВЫСТАВКИ Чтобы эффективно участвовать в выставках, нужно понимать современную составляющую этого маркетингового инструмента. Ушли в прошлое те времена, когда среди посетителей выставок большинство относилось к так называемой целевой группе. Интернет, а также нищий на новинки российский рынок превратил экспозиционные залы в склад стендов. То, что выставляется там, в данный момент, здесь и сейчас, практически некому не нужно. Выставки изменились. Дальше... КЕТИНГ НЕЙМИНГУ НЕ ПЭКИНГ Качественные и количественные методы анализа в современном отечественном брэндинге. Исследования компании Capital Research Group Дальше... НОВАЯ ФОРМА БЕЗОПАСНОГО СЕКСА Вряд ли что-либо по уровню удовольствия может в жизни сравниться с сексом, но почему бы это сравнение не использовать в рекламе игр от контент-провайдера JUMP? Дальше... ЛЬВОВ…ВОЛНОВАХА…АРТЕМОВСК…КОВЕЛЬ…LIFE:) Телекоммуникационные вышки, антенны, карты Украины уже стали своеобразными символами увеличения покрытия мобильных операторов. Это, может быть, и логично, но слишком прагматично, схематично, неинтересно и скучно. Дальше... ОСНОВНОЙ "ИНСТИНКТ" ЭТОГО ЛЕТА! В начале июня компания "Айсберри" выпустила на рынок новинку. Батончик "Инстинкт" — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. "Инстинкт" — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада. Дальше... ЧУМОВАЯ ВОДИЧКА Н-да, бывает же такое. Это просто какая-то социальная утопия, в которой все поголовно отказались от распития крепких алкогольных напитков и зажигают на улетной вечеринке, оттягиваясь простой водичкой. Борцы за здоровый образ жизни должны после просмотра этой рекламы просто биться в экстазе. Дальше... УБИТЬ ПОДОНКА! Посмотрев этот ролик, хочется сказать много и о многих. К сожалению, цензура не позволяет прямым текстом написать то, что я думаю об этих людях. Об этих подонках и мерзавцах, зарабатывающих на страдании детей и на похотлиливых низменных желаниях потноруких педофилов. Ради собственной сиюминутной наживы ставящих на поток дело унижения ни в чем не повинных детей, ломающих их жизни, и транслируя все это в сети в режиме реального времени, для того, чтобы очередная мразь, заплатив денег, с наслаждением онанировала перед монитором собственного компьютера... Дальше... АРТ-ПАУЗА В БЛОК-БАСТЕРЕ. Авангардистская манера выставлять неформальные подробности арт-процесса еще при жизни гения вновь становится традицией. То "монструозная" Людмила Петрушевская удивит вполне реалистическими акварельками в "Пушкинском", то Сергей Соловьев обнародует костюмы и милые сердцу вещички из своей "Анны Карениной" в Ермолаевском. Чем выше для нас "памятник", тем интереснее и мучительнее его "оживлять". Выставка ПЭКШОТ-2006 в Музее Современного Искусства Зураба Церетели уже второй год выворачивают эту традицию швами наружу. Чем ниже "памятник", тем интереснее и мучительнее ему оживлять себя самого. Дальше... ЗА ЧТО САМВЕЛ АВЕТИСЯН НЕ ЛЮБИТ "БРОЙЛЕРОВ" Экс-директору по маркетингу компании "Тинькофф" Самвелу Аветисяну менеджеры среднего звена больше не кажутся достойной внимания аудиторией. Он называет их "бройлерами". В интервью Аветисян рассказывает о том, что мораль придумали импотенты, а теории Котлера и Траута мертвы. Дальше... "ЧЕРЕЗ ГОД ЛЮДИ ВООБЩЕ БУДУТ УДИВЛЯТЬСЯ, КАК МОЖНО ЛЕТАТЬ НЕ НА "ЗЕЛЕНОМ"!" Смена названия, яркая телереклама, зеленый цвет самолетов и многоцветье на борту – все это видимая часть ребрэндинга S7 ("Сибирь"), одной из крупнейших авиакомпаний России. Журнал "Sales business/Продажи" решил поинтересоваться у директора Центрального регионального филиала S7 Алексея Савченкова, как выглядит ребрэндированный бизнес авиакомпании изнутри Дальше... ХОРОШО УПАКОВАННЫЕ Шведская компания Tetra Pak, лидер упаковочной индустрии, работала с нашей страной еще в советское время. Однако если тогда сотрудничество ограничивалось несколькими контрактами, то сейчас компания обслуживает чуть ли не всю молочную и соковую промышленность России. Секрет успеха компании не только в технологии упаковки, но и в оборудовании полного цикла, без которого о длительном хранении нельзя было бы и мечтать. Дальше... ОГРАНИЧЕННЫЙ ЭФФЕКТ Мерчендайзинг — не просто модное словечко из лексикона продвинутых менеджеров, но еще и довольно эффективная технология управления выкладкой товаров в магазине. Другой разговор, что далеко не во всех торговых точках буквальное следование канонам мерчендайзинга способно принести ожидаемый результат. О том, что мерчендайзинг (англ. "merchandising" — "искусство сбыта") при определенных условиях повышает продажи, стимулируя покупателей приобретать товары, сегодня знает менеджер любой розничной компании. Тем не менее, результаты применения этого маркетингового приема в денежном выражении маркетологи до сих пор не могут оценить. Дальше... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА 80/20 В БИЗНЕСЕ Почти каждый в личной жизни и бизнесе тратит время, энергию и деньги на вещи, имеющие косвенное отношение к нашему счастью и ценности для окружающих. Научитесь придавать значение тем немногим людям и событиям, которые придают жизни смысл и обеспечивают максимум доходов. Что общего у языка, кино и Интернета? Возможно, очень многое, но одно ключевое сходство заключается в том, что все это — ярко выраженные примеры исключительно полезного закона силы, который всегда указывает, где можно получить больше за меньше. Дальше... ПРОДАВАЯ ЭМОЦИИ... С тех давних пор, когда люди меняли шкуры на золото и драгоценности на оружие, мало что изменилось. Так или иначе, компания что-то продает в виде результатов своего труда и что-то покупает для своих нужд. Человеческий фактор остается самым главным: можно вспомнить массу примеров, когда человек, умеющий находить с другими общий язык, добивался в жизни гораздо большего, чем его более умный и все знающий в своей области коллега. Так в чем же успех тех ярких личностей, которые у всех на устах, на чьи карьеры равняются амбициозные и молодые коллеги? Дальше... МАРКЕТИНГОВАЯ ЭПИДЕМИЯ Термин "вирусный маркетинг" (он же "сарафанное радио", реклама "из уст в уста", молва и т.п.) обозначает область маркетинга, которую почти полностью контролируют потребители. Эта та область, которую можно назвать связями между общественностью. Вирусный маркетинг (ВМ), по сути, - зонтичный термин для целого ряда техник, использующихся для вовлечения и стимулирования клиентов. Вирусными эти техники называются потому, что они как "вирус" могут заразить большое количество людей, которые передают его друг другу. Дальше... ЩИТЫ ПОЙДУТ ПОД МОЛОТОК На московском рынке наружной рекламы может произойти самый масштабный передел за всю его историю. Как стало известно, правительство Москвы, до сих пор не согласовавшее новые долгосрочные контракты с операторами на право аренды земли под 70% рекламных конструкций в городе, рассматривает возможность выставить эти места на конкурс, к которому будут допущены все желающие. Эксперты констатируют, что денег для участия в нем хватит только у двух крупнейших операторов — News Outdoor и Gallery Group. Однако и их предложение может перебить крупный западный игрок или непрофильный инвестор. Дальше... ДОЛЯ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА ДОСТИГНЕТ 65% В мае 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка напольных покрытий. По оценке специалистов агентства, данный рынок имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Линолеум - один из наиболее востребованных материалов на рынке напольных покрытий. Основная причина - низкая цена, простота и дешевизна укладки и удобство ухода. Дальше... МУЖЧИНЫ ГОВОРЯТ ПО МОБИЛЬНИКАМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЖЕНЩИН Мобильные телефоны все прочнее входят в жизнь россиян. Согласно данным социологического исследования, проведенного ROMIR Monitoring, в сельской местности мобильной связью пользуется уже более половины населения – 54%, в крупных же городах этот показатель достиг в настоящее время 75%. В среднем по России проникновение сотовой связи составляет 62%. Вместе с тем из опроса следует, что 38% россиян, по состоянию на май 2006 года, вообще не пользовались сотовой связью. Дальше... ПУТИН ОДОБРИЛ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБЛЯ Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменения в ст.4 федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". Этот закон был принят Госдумой 26 мая 2006г. и одобрен Советом Федерации 2 июня 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Согласно поправке, указанная статья дополняется положением о том, что рубль имеет графическое изображение в виде знака. Графическое изображение рубля будет утверждаться в установленном законом порядке. Дальше... АВТОМОБИЛИ СТАНУТ ДОХОДНЫМИ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ Москва – огромный мегаполис, чье травмированное лицо и злобный оскал заклеены цветными фантиками, пропагандирующими недоступный стиль жизни. Почти каждая свободная площадь, в том числе и транспорт, как общественный, так и личный, используется как носитель рекламы. Сложно придумать более эффективный способ привлечь внимание потребителя, нежели демонстрация мелькающих ярких образов в дорожном потоке. Дальше... ЭРОТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В рамках правительственного часа в Госдуме выступили руководители Министерства культуры и массовых коммуникаций. В свете предстоящего принятия поправок в закон "О СМИ" они призвали депутатов принять закон, регламентирующий демонстрацию эротики и порнографии в средствах массовой информации. Думцы охотно откликнулись на инициативу чиновников. И выдвинули встречные предложения. Дальше... МОЯ ЖАДНАЯ НЯНЯ На одном из интернет-аукционов выставлены наряды популярной телезвезды Анастасии Заворотнюк ("Моя прекрасная няня"). Съемки очередной части сериала завершились неделю назад, и теперь сама Анастасия, ее агенты и компания, занимавшаяся производством сериала, пытаются заработать на взлетевшем до небес рейтинге телезвезды. Любовь к деньгам не знает границ. Например, за интервью с Заворотнюк "Новым Известиям" предложили заплатить 3 тыс. долларов. Дальше... АРБИТРАЖ СОГЛАСИЛСЯ С УФАС О НАРУШЕНИИ TELE2 ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Арбитражный суд Нижегородской области 13 июня 2006 г. признал законным определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в отношении компании "Персональные системы связи в регионе" (Tele2, ПССР). Дальше... РЕЗЕРВАЦИЯ ДЛЯ ВОДКИ С 1 июля реклама крепкого алкоголя исчезнет с телеэкранов (в виде продвижения зонтичных брендов) и наружки. Участники рынка полагают, что теперь реклама алкоголя пойдет в печатные СМИ — с новым законом это станет возможным. Производители водки уже начинают переверстывать рекламные бюджеты. Дальше... "ЛЕККЕРУ" РАЗРЕШИЛИ РИСОВАТЬ Росздравнадзор снял запрет на продажу маркеров с зеленкой и йодом компании "Леккер". За нерасторопность чиновников и вынужденный простой компания расплатилась более чем 10 млн рублей. Компания известна как разработчик устройства "Леккер" (ЛЕКарственный марКЕР). Ноу-хау бывшего военного врача Владимира Денисова заключается в простой идее – выпускать маркеры с йодом и зеленкой. Дальше... WEBBY ВРУЧИЛА НАГРАДЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ В финансовом центре Нью-Йорка 12 июня вечером состоялась церемония награждения победителей 10th Annual Webby Awards, своеобразного "Оскара" для интернета, на которую собрались сливки интернет-сообщества, сообщает AFP. В этом году жюри авторитетного конкурса определяло победителей в 69 номинациях среди 5,5 тысяч сайтов из 40 стран мира. Церемонию вел известный комик Роб Корддри (Rob Corddry). Дальше... СТУДИЯ FOX ПЕРЕШАГНУЛА МИЛЛИАРДНУЮ ОТМЕТКУ Кинокомпания Fox Pictures первой из всех голливудских студий заработала в 2006 году миллиард долларов. В минувшем году компании тоже удалось прийти к этому промежуточному финишу раньше конкурентов, но это случилось месяцем позже - в июле. Наибольшие сборы студии принесли анимационный фильм "Ледниковый период 2" ("Ice Age: The Meltdown") и третий фильм по комиксу компании Marvel "Люди-Икс" ("X-Men: The Last Stand"). Дальше... РИТЕЙЛЕРЫ ПЕРЕХОДЯТ НА ОПТ Полгода назад большинство поставщиков называли только что завершившуюся сессию подписания договоров поставок в розничные сети самой тяжелой в своей жизни. Однако прошлые проблемы вскоре могут поблекнуть по сравнению с теми, что приготовили ритейлеры в нынешнем году. Поставщики с опаской ждут обнародования условий Pyaterochka Holding B.V., объединившего "Пятерочку" и "Перекресток". Пока Pyaterochka молчит, о введении единой закупочной политики для всех филиалов объявила сеть "Дикси". Поставщики убеждены, что в обоих случаях ритейлеры могут потребовать снижения отпускных цен еще на 10–15%. Дальше... 20 САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ БИЛБОРДОВ ДЕМОНТИРОВАНО В КАЛИНИНГРАДЕ Более двух десятков самовольно установленных рекламных щитов демонтировано в Калининграде. Как сообщили сегодня, 13 июня, в пресс-службе мэрии города, больше всего билбордов специалисты отдела рекламы мэрии и МУП "Эдис" сняли на Советском проспекте при въезде в Калининград. Снесены нелегальные щиты также на улицах Горького и Борзова. Дальше... REN TV ЗАВЕРШИЛА СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТЕЛЕСТАНЦИИ "СЕТИ-НН" Телекомпания Ren TV завершила сделку по приобретению ЗАО "Телестанции "Сети-НН" (Нижний Новгород), сообщил заместитель генерального директора по правовым вопросам Ren TV Александр Полозок. По его словам, в результате ряда сделок Ren TV стала владельцем 100% акций телестанции "Сети-НН". Дальше... МОБИЛЬНОЕ МИССИОНЕРСТВО СМАРТС, полгода назад представивший православный мобильный контент, не сумел сделать его популярным даже после заметного снижения тарифов. Участники рынка считают, что религиозная тематика вообще не может быть очень популярна у основных пользователей мобильного контента — молодежи. Дальше... РОССИЮ ОЖИДАЕТ ДЕФИЦИТ ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ С 1 июля 2006 года согласно действующему законодательству импортный алкоголь, маркированный акцизными марками старого образца, должен быть изъят из обращения. На настоящий момент письмом МЭРТ обозначена возможность перемаркироки импортной продукции, ранее ввезенной в Россию, новыми марками для последующей реализации. Разъяснения о процедуре перемаркироки должна дать ФТС в ближайшее время, но их пока нет, соответственно, просчитать дальнейшее развитие событий не представляется возможным. Дальше... ОТ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ BBC ОСТАНЕТСЯ ОДНО НАЗВАНИЕ Британская телерадикомпания BBC намерена использовать одно название для всех своих медиаресурсов, специализирующихся на новостях. Сейчас вещательная корпорация продвигает свой программный продукт на рынке под несколькими брендами. Среди них: телеканал News 24 и интернет-сайт BBC News Online. Дальше... НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ СО СВЕТОФОРОВ В пятницу московский комитет рекламы направил на согласование в столичное правительство новую редакцию правил размещения наружной рекламы в городе. Она, в частности, вводит ряд новых требований к рекламным конструкциям. По словам экспертов, из-за включения в правила ряда положений действующего ГОСТа по наружной рекламе под угрозой сноса оказываются до 75% рекламоносителей. Дальше... ПЕЧАТАТЬ СЛИТНО Как стало известно, около 20 крупнейших государственных газетных типографий могут быть объединены в холдинг. Распоряжение о создании рабочей группы, которая будет готовить объединение, на прошлой неделе подписали главы федеральных агентств по управлению федеральным имуществом и по печати и массовым коммуникациям Валерий Назаров и Михаил Сеславинский. Издатели опасаются, что новый полиграфический холдинг будет диктовать им условия. Дальше... ПОЛНАЯ РОЗНИЦА OLTRE Как стало известно, компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы. Дальше... РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "ВЕДОМОСТЕЙ" К РБК ОТЛОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК Рассмотрение иска газеты "Ведомости" к информагентству РБК, который подан в Арбитражный суд Москвы, отложено на неопределенный срок. Речь идет об иске, поданном "Ведомостями" к РБК весной этого года. Изначально в нем фигурировали две статьи, которые, по данным газеты, были использованы на одном из сайтов РБК без ссылки на первоисточник. Ущерб от этого издание оценило в 5 млн рублей. Дальше... СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» ПРОЙДЕТ 19-20 ИЮНЯ 2006 Г. Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮНЯ 2006 Г. BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое… Дальше... БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, В СРОК Выставочные конструкции для участников X Петербуржского экономического форума были подготовлены и предоставлены Международным рекламным центром "SUN". Дальше... DEFA GRUPPE СТАЛА АССОЦИИРОВАННЫМ ЧЛЕНОМ ADCR Клуб Арт Директоров России с радость сообщает, что DEFA Gruppe стала ассоциированным членом ADCR. DEFA Gruppe, в лице соучредителей компании Дмитрия Козлова и креативного директора Вадима Игонина, помимо своей обычной высокопрофессиональной и креативной работы, озабочена состоянием российской рекламной и дизайнерской индустрии. Дальше... ХОЛДИНГ "СИБУР – РУССКИЕ ШИНЫ": НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ Алексей Евтеев возглавит службу общественных связей крупнейшего в России Холдинга "Сибур – Русские шины". Дальше... ЖИВЫЕ СТАТУИ В ГОРОДЕ! Впервые в Екатеринбурге 10 июня около торгово-развлекательного центра "Гринвич" прохожие впадали в шок, доставали сотовые телефоны и фотоаппараты – и было от чего! На фоне ТРЦ "Гринвич" как из-под земли выросли 20 неживых, но и не мертвых серебряных статуй, ослепляющих прохожих светом и сиянием. Дальше... ГАЗЕТА METRO УВЕЛИЧИВАЕТ ТИРАЖИ Крупнейшая петербургская газета Metro планирует с сентября 2006 года значительно увеличить свои тиражи и выпустить два новых специальных приложения. Дальше... ФРУКТЫ ПРОТИВ ЖАЖДЫ Брендинговое агентство "Сольдис" провело рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда для компании "Лебедянский". Линейка бренда Frustyle пополнилась новыми вкусами и приобрела новый облик. Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнен брендинговым агентством "Сольдис". Дальше... TUBORG GREEN – ОСТАЛАСЬ РОВНО ПОЛОВИНА! В субботу, 10 июня 2006 года, – ровно половина Акции Tuborg Green "Виграй мрію на колесах!", которая началась 10 мая и продлится до 1 июля этого года Дальше... "СВЯЗНОЙ" - ЛУЧШАЯ СЕТЬ САЛОНОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА-2006 Сеть центров мобильной связи "Связной" стала победителем первого ежегодного городского конкурса "Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга-2006" в номинации "Сеть салонов сотовой связи". Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ ПОДДЕЛЬНОМУ КВАСУ Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" вводит комплексную трехступенчатую программу защиты своей продукции от подделок. Данная мера обусловлена участившимися случаями выявления фальсификации кваса "Очаковский". Дальше... JET DESIGN ПРИЗЫВАЕТ ВКУШАТЬ КЛУБНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННО 25 июня 2006 стартует новый этап Club Paradise Tour, совместного проекта рекламного агентства Jet Design и туристической компании Ривьера. На этот раз клубные туристы отправятся осваивать рекреационные ресурсы Мармариса (Турция). Там их ожидают вечеринки в клубах, ежедневные pool-party и круиз по Эгейскому морю на фешенебельной яхте с ди-джеями. Дальше... "МЕДИА МЕНЕДЖЕР РОССИИ–2006" Голосование на http://mm2006.rambler.ru/ за лучшего номинанта на премию "Медиа Менеджер России–2006" идет полным ходом! Дальше... СПАСАТЕЛЬНИЦЫ FOSTER’S Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” оказало BTL-поддержку национальному проекту “Спасательницы Foster’s” Что бы Вы ответили на вопрос: Ты не можешь найти себе места. Закон Жизни. Конечно, Вы бы сказали: Все места на пляже заняты знойными красотками. Закон Foster’s! Дальше... "АЗБУКА ВКУСА" – МИР ЭКЗОТИЧЕСКИХ ФРУКТОВ! В Сети супермаркетов "АЗБУКА ВКУСА" завершился промоушн-Проект по ознакомлению посетителей со свежими экзотическими фруктами из Тайланда. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ "ЛЕНТА" В РЕГИОНЫ "ИМА-консалтинг" одержала победу в тендере на продвижение компании "ЛЕНТА" в Сибирском федеральном округе. Петербургская компания "ЛЕНТА" – одна из крупнейших сетей на рынке ритейла. В настоящее время компания активно осваивает регионы России. Приоритетным проектом является выход в СФО, где в ближайшее время запланировано строительство трех гипермаректов. В связи с этим компанией был объявлен тендер на разработку PR-стратегии и плана ее реализации по выходу торговой сети в Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск и города-спутники). Дальше... РОССИЙСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ 2005 В 2005 году сразу пять компаний преодолело "гроссмейстерский рубеж" в $1 млрд. Лидер остался прежний - Metro C&C, а второе место завоевал "Магнит". В 2004 году второе место было у "Пятерочки". Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (29.05.2006 - 04.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.05.2006 - 04.06.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (29.05.2006 - 04.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.05.2006 - 04.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (29.05.2006 - 04.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.05.2006 - 04.06.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (29.05.2006 - 04.06.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.05.2006 - 04.06.2006 Дальше...
|
В избранное | ||