Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 19 июня 2006 г.
Выпуск: 664


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ВНУТРЕННИЙ ПИАРЩИК
Где проходит граница между внутренним PR компании и управлением персоналом? HR-деятельность обычно заключается в грамотном подборе кадров, организации обучения, разработке методов мотивации. А внутренний PR — это информационное воздействие на сотрудников, явное или завуалированное. Его цель — сформировать благоприятный образ компании в глазах персонала, добиться его трансляции во внешнюю среду, установить внутренние стандарты поведения.
Дальше...

ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
При возникновении публичного скандала многое зависит от грамотных действий в первые минуты и часы. Минувшей весной нам удалось обернуть в свою пользу конфликт, возникший между компанией и госструктурами. В понедельник, 20 марта, Центробанк выпустил пресс-релиз об обращении в прокуратуру с просьбой о проверке деятельности одного из внутренних подразделений нашей компании, дивизиона Инвестиционный банк. ЦБ подозревал, что дивизион занимается банковской деятельностью, не имея на то разрешения.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР ЧЕБОКСАРСКОГО РЫНКА ВОДКИ
В ноябре 2005 года Центром маркетинговых и социологических исследований "Максима" было проведено исследование рынка водки г. Чебоксары. В опросе приняли участие 500 жителей города в возрасте 16 лет и старше. Репрезентативность выборки выдерживалась по половозрастному составу г. Чебоксары, в соответствии с данными Госкомстата Чувашской Республики.
Дальше...

ОБЗОР ЧЕБОКСАРСКОГО РЫНКА ПИВА
Пиво по праву считается национальным напитком чувашей. Еще в старину чуть ли не в каждой семье выращивали хмель и варили пиво. С давних пор изготовление и потребление этого напитка превратилась не только в традиционное занятие, но и в важнейший элемент национальной культуры. Ведь не зря стилизованный лист хмеля изображен на государственном гербе Чувашской Республики.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИВЕНТ - МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ
Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Подход ивент- маркетинга в корне иной. Потенциальный покупатель погружается в состояние счастья сразу, с помощью правильно подобранного и отлично организованного события.
Дальше...

ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Нам сейчас не надо заниматься поиском информации о конкурентах. Вдумайтесь. Ведь конкуренты у нас появятся только после того, как мы поймем, какую потребность будем удовлетворять и какое предложение делать рынку. До этого конкурентной среды у нас попросту нет...
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА - ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА
Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. ТВ реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СТАТУСНЫЙ ЭКСПРЕСС
На мой взгляд, очень удачный ролик. В нем сбалансировано сочетаются многие качества. Здесь можно заметить и юмор, и иронию, и глубокомысленные намеки на актуальные события, и апелляции к общеевропейским культурным ценностям. Человеку с недостаточно широким кругозором вряд ли удастся оценить прелесть данной рекламы в полной мере. Так что с полной уверенностью можно утверждать, что кроме всего прочего перед нами еще и интеллектуальная реклама.
Дальше...

ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВАША МАТЬ - МУЖЧИНА...
Эта реклама определенно понравится или любителям незамысловатого юмора, или фанатам трансвеститов, ибо в данном ролике присутствует и юмор и трансвестит. По большому счету, больше этой рекламе брать и нечем. Просто американские креаторы сняли очередную веселую безделицу, призванную поднять продажи очередного съестного продукта.
Дальше...

РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Старо как мир. Снимите в рекламе детей - успех обеспечен. Можно сказать, в данном случае креаторы вторглись в святая святых - в роддом. Как результат - очень симпатичный, милый ролик, после просмотра которого не остается негативного осадка, ощущения присущего массовой, агрессивной рекламе.
Дальше...

ПРОДУКТ ОКОЛОКОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Этот ролик оставил неизгладимое впечатление своей неоднозначностью, нелогичностью и надуманностью аналогий и ассоциаций. Единственная вещь, которую можно внести рекламе в актив - претензия на юмор. Но! Сама комическая ситуация настолько сильно притянута за уши к рекламируемому товару, что невольно возникает подозрение, а не лепили этот ролик из "того, что было" впопыхах за пол часа до сдачи заказчику?
Дальше...

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!
Люди, кто бы что ни говорил, неисправимые романтики, и вплоть до самой смерти готовы верить в сказки. Все три ролика - не более чем сказка, и вероятность того, что показанные сцены могут произойти  в реальной жизни, ничтожно малы. Не знаю, каким образом креаторы считали эти самые вероятности, но по их выкладкам получается просто ничтожная цифра - одна десятимиллионная процента...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

СИГНАЛЫ МИМИКИ
Понимаете ли вы людей? В ходе длительного общения или сразу, с первого взгляда? Большинство людей оценивает окружающих не только по их словам и поступкам, но и по внешности. Еще никаких слов не произнесено, никаких поступков не совершено, а мнение о человеке уже сложилось. Пытаясь понять и оценить человека, мы, прежде всего, обращаем внимание на его лицо. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые, достаточно верные психологические выводы.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ НЕ МЕНЯЕМ ВЫБРАННУЮ АУДИТОРИЮ И НЕ МЕНЯЕМ ЦЕННОСТЕЙ" - ЛАРИСА ТКАЧУК
Главный маркетолог "Мегафона" Лариса Ткачук управляет первым эмоциональным брэндом на российском телеком-рынке, но считает, что в работе нужно быть предельно рациональной.
Дальше...

"ГЛАВНОЕ ВО ВСЕХ КОЛЛЕКЦИЯХ CARTIER - ЭТО ТВОРЧЕСТВО" - БЕРНАРД ФОРНАС
Именно это отличает Cartier от остальных брендов, которые присутствуют на рынке. И именно поэтому Cartier всегда является предметом желания. В этом году мы представляем совершенно новую часовую коллекцию La Doña. Модели часов из этой коллекции отличаются от предыдущих как формой самого корпуса, так и браслета.
Дальше...


СТАТЬИ:

МОШЕННИКИ В КОМПАНИИ. ОТРАЖЕНИЕ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ
Мошенничество на предприятии (компании) является основным труднопрогнозируемым риском, перестраховаться от которого очень сложно. В соответствии со статистикой, в среднем, каждая организация теряет от мошенничества более $9 в день на каждого работника и приблизительно 6% годового дохода от мошенничества всех своих, нечистых на руку, сотрудников.
Дальше...

ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Мало создать хороший продукт или услугу, надо еще, чтобы о нем узнали потенциальные потребители. Поэтому, пожалуй, не правы те, кто безостановочно твердит, что успех ресторана – это "место, место и еще раз место". Всё совсем не так просто. А вот выражение "реклама – двигатель торговли" относится не только к соседнему гастроному, но и к вашему ресторанному заведению.
Дальше...

КТО ТАКИЕ ВРЕДНЫЕ ЛЮДИ: ТИПОЛОГИЯ
Вредным можно назвать человека, который пытается сломить вас. Вредный человек подрывает уверенность в себе и достоинство, он отравляет всю вашу сущность. Он угрожает благополучию и здоровью. На таких людей нельзя опереться. Они видят в вас одни лишь недостатки. Завистливые и злопамятные, они никогда не радуются вашим успехам. Фактически они злятся, когда вам сопутствует удача. Ощущение неуверенности и собственной несостоятельности вынуждает их мешать вам жить счастливой и продуктивной жизнью.
Дальше...

ФРЕЙД ВЫШЕЛ ЗА ГРАНИЦЫ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Почему столь опасно увлечение маркетологов психоанализом? Уже несколько лет мы слышим разговоры о том, что психоанализ с триумфом возвращается в маркетинг, но сегодня они превратились в громкий хор. Уже почти каждую неделю обычно рациональный, опытный и умный руководитель очередной компании обращается к нам во время встречи и начинает толковать о "невероятных откровениях" и "бесценной информации", которые были получены им в ходе психоаналитического исследования бессознательных мотиваций клиентов.
Дальше...


НОВОСТИ:

ММФР 16. ПРИЕМ РАБОТ НАЧАЛСЯ

Дальше...

КОГДА КОМПАНИИ ВЫХОДИЛИ НА СПЕЦИФИЧЕСКУЮ АУДИТОРИЮ
Гиганты уходят в точечное позиционирование не от хорошей жизни, а когда большие группы потребителей уже поделены. Зато для маленьких фирм узкий сегмент – шанс удержаться на плаву и заработать.
Дальше...

НОВОЕ СЛОВО НА БУКВУ "F"
Когда марка Ferragamo Parfums давала название новому аромату – "F", она определенно подразумевала слово "Femme". Так как F by Ferragamo может быть только для ультраженщины. Этот аромат призван сменить уже ставшей классической серию Incanto.
Дальше...

"БОРЖОМИ" ЗАЛИВАЕТ УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Вчера генеральный директор компании Georgian Glass & Mineral Water Заза Киквадзе заявил, что за последний месяц "Боржоми" опередила по темпам продаж все украинские марки. Производители "Боржоми" уверяют, что рост был запланирован. А по мнению экспертов, продажи выросли из-за запрета на ввоз этой продукции в Россию.
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ ЗАИГРАЛИ НА 1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ
К 2010 году объем рынка мобильной музыки в США достигнет 1 млрд. долларов, а количество пользователей музыкальных сервисов увеличится до 50 млн. человек. Но пока только 4% пользователей Интернета скачивают музыку в легальных интернет-магазинах. А один из самых крупных пиратских ресурсов находится в России.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ГОНЯТ С МОСКОВСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ
У идеи проведения аукционов на право аренды мест под наружную рекламу неожиданно появились сторонники из числа крупных рекламодателей и рекламных агентств. В письмах, поступивших на днях в комитет рекламы правительства Москвы, они просят организовать конкурсы на рекламные места основных городских магистралей, причем победить на них должны не менее пяти компаний. Реализация этой идеи может привести к масштабному переделу московского рынка наружной рекламы и ослаблению позиций на нем компании News Outdoor-Russia.
Дальше...

У ЮРИЯ ШЕФЛЕРА ОТОБРАЛИ STOLICHNAYA
Cтало известно, что окружной суд Роттердама (Голландия) удовлетворил иск федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" к компании SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. Суд, в частности, признал, что SPI не владеет правами на Stolichnaya и Moskovskaya на территории стран Бенилюкс. Это первая существенная победа ФКП в многолетней борьбе за советские водочные знаки на международной арене. Для SPI это судебное решение может иметь тяжелые последствия. Именно голландской компании Spirits International N.V. российские структуры господина Шефлера переуступили права на все водочные марки, легализовав их, таким образом, за рубежом.
Дальше...

C 1 ИЮЛЯ ПОПЫТКИ ВЫДАТЬ БАДЫ ЗА ЛЕКАРСТВА БУДУТ КАРАТЬСЯ ШТРАФОМ
С 1 июня 2006 года реклама биологически активных препаратов в качестве лекарственных средств будет караться штрафом. Об этом сегодня в ходе круглого стола с участием представителей фармацевтического и рекламного рынка сообщила начальник отдела управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова. При этом она сослалась на федеральный закон о рекламе.
Дальше...

БИЛЛБОРДЫ ОТ MICROSOFT
В Рунете появилась новая рекламная площадка. Это служба мгновенного обмена короткими сообщениями Live Messenger от Microsoft, которая вчера официально заработала в России. Некоторые участники рынка считают, что Microsoft сможет занять ведущие позиции на российском рынке интернет-рекламы.
Дальше...

ИТОГИ SWEDEN:UPGRADE
Шведский Торговый Совет при поддержке Pro-Vision Communications подвел итоги полугодового государственного проекта Швеции в России SWEDEN:UPGRADE, который проходил с марта по июнь 2006 года в крупнейших городах России.
Дальше...

ZIMALETTO ПОЙДЕТ В РЕГИОНЫ
"Сериальная" марка одежды Zimaletto (придуманная авторами сериала "Не родись красивой") в ближайшем будущем должна появиться в продаже — в том числе и в Сибирском регионе. Компания Sela, купившая права на использование этой марки, сейчас рассматривает города-миллионники для первого вывода нового брэнда. Впрочем, востребованность "телевизионной" марки в регионе пока остается под вопросом.
Дальше...

МЭРИЯ И ДУМА Н.НОВГОРОДА РАЗРАБОТАЛИ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Дума Нижнего Новгорода и городская администрация разработали новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Согласно проекту правил распределение рекламных мест планируется осуществлять на аукционах и конкурсах. При этом, в некоторых случаях договор аренды рекламного места может быть заключен без торгов, в частности, при размещении социальной рекламы.
Дальше...

ГК GALLERY УТВЕРЖДАЕТСЯ НА НИЖЕГОРОДСКОМ РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы - группа компаний Gallery утверждается на нижегородском региональном рынке. На прошедшем аукционе она приобрела право аренды девяти щитов 2х3 м на три года. Участники рынка сходятся во мнении, что в ближайшее время Gallery не сможет составить реальную конкуренцию NewsOutdoor, контролирующей до 87% местного рынка.
Дальше...

ОФИС ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ
Свободные художники – фрилансеры, писатели, частные инвесторы и люди других профессий, не требующих присутствия в офисе,– нуждаются в месте вне дома, где они могли бы работать и отдыхать. В таких местах есть комфортные условия для занятий, вместе с тем они не похожи на унылые однообразные кабинеты, где проводит большую часть жизни среднестатистический клерк.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ЗАВЕРШАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ОРИЕНТИРУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
Компания News Outdoor Russia завершает реализацию программы по созданию системы городской ориентирующей информации в Санкт-Петербурге, к которой относятся информационные стенды и указатели.
Дальше...

МОЛОДЕЖИ ПОПЫТАЮТСЯ ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧАЮ
Российская ассоциация производителей чая и кофе ("Росчайкофе") и китайские производители чая проведут совместные акции для увеличения потребления чая среди молодежи. Об этом на российско-китайской деловой встрече производителей чая сообщил глава "Росчайкофе" Рамаз Чантурия. По его словам, в настоящее время одной из проблем отрасли является то, что "чай теряет молодого потребителя".
Дальше...

НЕНУЖНАЯ ВОДКА
Как стало известно, петербургская "Ладога" отказалась разливать по заказу ФКП "Союзплодоимпорт" водку под марками "Столовая", "Крепкая" и "Балтийская". Это первый случай, когда частная компания отказалась от разлива государственных алкогольных брэндов. 
Дальше...

CARREFOUR ПРИДЕТ В РОССИЮ САМА
Вторая по величине в мире французская розничная сеть Carrefour, похоже, отказалась от форсированного выхода в Россию за счет покупки одного из местных операторов. Теперь представители сети собираются строить торговые комплексы в 20 городах России, а намеченная на май встреча с российскими поставщиками не состоялась. Участники рынка уверены, что в этом случае первые гипермаркеты Carrefour могут открыться минимум через год.
Дальше...

CHANEL ВЕРНУЛАСЬ В РОССИЮ
Французский модный дом Chanel, в феврале этого года прекративший сотрудничество со своим российским дистрибутором Mercury, начал самостоятельную экспансию на отечественный рынок. Как стало известно, в июле Chanel открывает первый собственный бутик в Москве в Столешниковом переулке. 
Дальше...

ЯПОНЦАМ ПРЕДЛАГАЮТ КИТОБУРГЕРЫ
Не секрет, что современная японская молодежь предпочитает традиционной национальной кухне различного рода бутерброды и сэндвичи. Пытаясь завлечь эту категорию покупателей, один японский ресторан разработал новое компромиссное блюдо, ставшее настоящей кулинарной сенсацией – гамбургер с китовым мясом. Сэндвич с начинкой из жареного китового мяса, сдобренного майонезом и соусом наподобие кетчупа, – плод кулинарного творчества поваров из маленького ресторанчика в городе Вада, расположенном в 100 км от Токио.
Дальше...

КАТАЛОГ LA REDOUTE: МОДНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ
Все жарче разгорается борьба между французскими брэндами одежды за покупателя. Последний, по сведениям специалистов, стал привередлив, ищет вещи с изюминкой, а  переплачивать за них не желает. Тенденцией последних лет стало стремление клиента покупать одежду класса люкс по невысоким ценам. Каналы продаж этого типа - стоковые магазины, интернет-сайты и частные распродажи одежды - набирают популярность.
Дальше...

ВИННИ ПУХ ПОПАЛ НА "НЕПРАВИЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ"
Премьера диснеевского мультика про Винни Пуха и всех-всех-всех в Турции провалилась по совершенно не мультяшным причинам. Больше других при провале пострадал Пятачок. Бедного поросенка называли "свиньей", "животным" и даже попытались вырезать, но, в конце концов, просто сняли с проката вместе со всей честной компанией Алана Милна.
Дальше...

БУШ ЛИШАЕТСЯ СВОЕГО "ГОЛОСА"
Белый дом покидает один из лучших помощников Джорджа Буша – его спичрайтер и советник Майкл Герсон. Герсона называют одним из лучших и самых влиятельных спичрайтеров в истории Белого дома. Он считается автором таких выражений Буша, как "ось зла", а также пассажа о том, что США должны "покончить с тиранией во всем мире".
Дальше...

NEMIROFF ПОВЫШАЕТ ГРАДУС
Компания Nemiroff объявила о запуске продаж своей новой 50-градусной водки Nemiroff "Мiцна", которая будет "самой крепкой" в продуктовом портфеле компании. Основной объем продаж этой водки придется на Украину и страны СНГ. В России Nemiroff "Мiцна" появится уже в скором времени в крупнейших торговых сетях. Участники рынка по-разному оценивают перспективы 50-градусного напитка на российском рынке, при этом большинство ссылается на прежние неудачные опыты продаж "крепких" водок в России.
Дальше...

GOOGLE ДОБАВИЛА В ADWORDS РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ
15 июня Google обновила систему контекстной рекламы по поисковым запросам AdWords. Теперь рекламодатели смогут выбирать, в какое время показывать их  ссылки, регулировать уменьшение, увеличение частоты показов и запрещать отображать рекламу в заданное время или день недели.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2006 Г.
Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дальше...

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 24 ИЮНЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Дальше...

“ТИНЬКОФФ” ПРИШЕЛ В РОСТОВ
Ростов станет 11-м городом, где “Тинькофф” откроет фирменный ресторан-пивоварню. Инвестиции в проект оцениваются в $2 млн, а затраты на рекламу нового ресторана составят около $100 000.
Дальше...

НИЖЕГОРОДЦЫ ВЫБИРАЮТ ДЖИНСЫ
Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос жителей Нижнего Новгорода с целью выяснить, насколько популярен среди нижегородцев такой вид одежды как джинсы.
Дальше...

АРОМАМАРКЕТИНГ И АРОМАДИЗАЙН
В Санкт-Петербурге проходила открытая пресс-конференция, посвященная аромамаркетингу и аромадизайну.Немецкие представители компании Reima AirConcept GmbH - знаменитыей парфюмер и основатель направления "аромамаркетинга" в Европе Йенс Райсманн и коммерческий директор Хендрик Хербах прибыли в Санкт-Петербург для ознакомления с тенденциями развития ароматизации на территории России и для презентации новинок в области ароматического маркетинга. Направлением аромамаркетинга в России с 2003 года занимается компания "Ароматик" совместно с Reima AirConcept.
Дальше...

RED PARTY: ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Продюсерская компания "Приз-МА Продюксьён", входящая в Группу Media Arts, по заказу МТС выступила организатором эксклюзивной вечеринки RED PARTY для VIP–клиентов, в связи с недавним ребрендингом крупнейшего оператора сотовой связи.
Дальше...

НОВОСТИ И.Д. "БУРДА"
Отдохни на суперпляже!
Журнал "Отдохни!", www.foto.mail.ru и "Суперпляж.ру" проводят фотоконкурс "Отдохни на суперпляже". Расскажи о суперпляже в твоем городе, где ты проводишь жаркие летние дни.
Дальше...

BENQ-SIEMENS S88 – ЭКСКЛЮЗИВНО В "СВЯЗНОМ"!
15 июня 2006 г. стартовала совместная рекламная кампания ГК "Связной" и BenQ-Siemens под названием "BenQ-Siemens S88 – найди его первым!". BenQ-Siemens S88 – новая модель ведущего производителя мобильных телефонов, эксклюзивно поставляемая на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной".
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PHILIPS SATINELLE ICE В САЛОНАХ КРАСОТЫ МОСКВЫ
РА Giraffe Media Advertising совместно с медиаагентством “Carat” (входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS), обеспечивающим рекламное обслуживание Philips в России, проводит рекламную кампанию нового эпилятора Philips Satinelle Ice в салонах красоты Москвы. РА GMA подготовило для данной рекламной кампании эксклюзивную адресную программу   размещения на конструкциях TargetBoard с максимально эффективным покрытием, рассчитанную на два месяца
Дальше...

LONDON INTERNATIONAL AWARDS (LIA) ПРОДЛЯЕТ СРОКИ ПРИЕМА РАБОТ ДЛЯ РОССИИ
В связи с недавним открытием представительства в России, международный фестиваль рекламы London International Awards (LIA) продлил сроки приема работ до 30 июня.
Дальше...

НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ЗАО "ИНТЕРМЕДИАГРУП"
Советом директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп" приняты важнейшие решения по совершенствованию структуры управления компании. Смысл принятых решений направлен на то, чтобы повысить эффективность управления бизнесом ИнтерМедиаГруп. Существенной составляющей управленческой модели ИнтерМедиаГруп является наличие двух вертикалей: законодательной, представленной советами директоров ИнтерМедиаГруп и дочерних, и   аффилированных компаний, а также исполнительной, осуществляемой Генеральным директором "ИнтерМедиаГруп" и Генеральными директорами компаний.
Дальше...

"МТУ-ИНТЕЛ" НАЧИНАЕТ АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА "СТРИМ"
Компания "МТУ-Интел", крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда. Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". В июне "МТУ-Интел" стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда.
Дальше...

TOYOTA MOTOR ОТКРЫВАЕТ КОНКУРС АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Российское представительство компании Toyota Motor и российский интернет-ресурс по промышленному дизайну Designet.ru открывают конкурс автомобильного дизайна. Конкурс открыт для молодых дизайнеров и студентов.
Дальше...

НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "Мой Кроха и Я" начинает проект с телеканалом "Домашний".
Дальше...

ГЛОБУС МОСКВЫ
Полное обновление знаменитой рекламной конструкции "Альфа-Банка", установленной на Новом Арбате в Москве, осуществила рекламно-производственная компания "Латек". Глобус диаметром 8,5 м давно стал одним из неотъемлемых атрибутов центральной улицы столицы.
Дальше...

КОГДА "НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ"
Представьте, вы – в чужой стране, в карманах ни копейки, а ваша судьба полностью зависит от совершенно незнакомых вам людей. Жутко? Жизненные обстоятельства могут сложиться по-разному, но чтобы добровольно поместить себя в подобную ситуацию, нужно обладать поистине смелостью. Это качество у известной радиоведущей Люси Грин есть безусловно. Проявили смелость и Рекламный синдикат "Идальго Имидж", и радиостанция Серебряный Дождь, когда приняли решение поддержать идею журналистки и запустить первое реалити-шоу на радио с говорящим названием "Нечего терять или Грин Кард".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное