Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 26 июня 2006 г.
Выпуск: 669


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЧМ ПО ФУТБОЛУ 2006: БРЕНДИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
В рамках все более жесткой конкуренции на рынке рекламы вообще и интернет-рекламы в частности ведущие мировые бренды стараются использовать любые значимые события и любые инновационные технологии для продвижения своих брендов. На Чемпионате мира по футболу 2006 многие компании развивают свой опыт использования десктоп-коммуникации – брендирования новостных сообщений, передаваемых на десктопы компьютеров болельщиков.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Как выжить компании на высококонкурентном рынке? Как выделиться среди множества сходных торговых марок и что предпринять, чтобы потребители заметили, запомнили и купили именно ваш товар? Для этого необходимо его позиционировать, а именно придать ему те черты, которые отличают его от аналогичной продукции конкурентов и формируют в сознании потребителей благоприятный образ продукта, не похожий на другие. Но феномен позиционирования не является застывшим понятием и подвержен эволюционным изменениям в той же степени, что и сам рынок, о чем свидетельствуют новые тенденции - появление успешных, т. е. интересных целевой аудитории, краткосрочных брэндов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LOWE ADVENTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВТОРОЙ РОЛИК ХОЛОДИЛЬНИКОВ "БИРЮСА"
9 июня на российском телевидении стартовал второй ролик бренда "Бирюса", разработанный в рамках первой национальной рекламной кампании одной из крупнейших российских компаний – производителя холодильников – "Бирюса".
Дальше...

ХОТИТЕ ЗНАТЬ, КАК УСТРОЕН КОНВЕЙЕР BMW?
Странно, обычно реклама BMW выглядела иначе. Производитель "машин для водителя" показывал преимущества своих автомобилей, так сказать, в динамике. А здесь некие мрачные черно-белые господа обсуждают проблемы рождения развития гениальных идей. Живинка всех трех роликов только в их финале, когда картинка становится цветной, и нам показывают некий футуристический конвейер.
Дальше...

КРАЖА И МЕСТЬ
Помнится в далеком детстве, когда у тебя отбирали какую-нибудь игрушку, тебя охватывал просто неописуемый гнев. Настолько сильный, будто питался он откуда-то из бездонных недр всей человеческой эволюции, которая приучила людей к чувству собстственности. И в минуты этого гнева можно было сделать с обидчиком все, что угодно. К счастью, в силу возраста мы не знали еще, что можно убивать. Иначе не многие дожили бы до старости...
Дальше...

ПАФОС НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ
Уверенность - прекрасное чувство, особенно когда оно присуще креатору. Плохо, когда уверенность переходит грань и превращается в самоуверенность. Перед нами как раз такой случай. Можно списать все на попытку креаторов пошутить, но если честно, не смешно. Весь ролик воспринимается как несусветная глупость, примитив и бред.
Дальше...

ВСЕМ НАМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОНАДОБИТСЯ КРОВЬ...
Социальная реклама может быть разной. Очень разной. Главное, чтобы она была убеждающей, могла подтолкнуть людей к неким благим делам, которые они и рады бы сделать, но не делают в силу собственной лени. Ничто не воздействует на человека лучше, чем чей-либо живой пример. В данном случае пример просто потрясающий.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ЗАПАДНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ
В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НЕРАЗБЕРИХА МЕШАЕТ ИНВЕСТОРАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ" - СЕРГЕЙ ВЕСЕЛОВ
– Чем, на ваш взгляд, вызваны заметные расхождения в оценках объемов рекламного рынка, сделанных аналитическим центром "Видео Интернешнл" и компаниями PricewaterhouseCoopers (PwC) и ZenithOptimedia? (ZO)
Дальше...

"МАРКЕТОЛОГИ ДОЛЖНЫ ХОРОШО ЗНАТЬ ЛЮДЕЙ" - МАРТИН ЛИНДСТРОМ
Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с "симпозиумом" BRAND sense , который является одновременно лекцией, семинаром-тренингом и даже шоу. Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны. К примеру, современный человек в среднем видит около 86 500 рекламных роликов в год, что свидетельствует о том, что он перегружен визуальной и аудио-информацией.
Дальше...


СТАТЬИ:

НЕДОСТАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ ПЯТИМЕРНОГО БРЕНДА
Мартин Линдстром считает, что бренд должен воздействовать на все пять органов чувств потребителя. Если с визуальным и звуковым воздействием все более или менее понятно, то как создать тактильный, обонятельный и вкусовой образ бренда? Об этом читайте в главе из книги "Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов".
Дальше...

МНОГОЛИКИЙ МАРКЕТИНГ
Маркетинг многолик, и лики эти сами по себе тоже находятся в постоянном изменении. Поэтому не существует двух компаний, в которых системы маркетинга были бы одинаковыми. “Значит, нет никаких правил по его созданию?”, – спросите вы. Конечно, есть. И ими можно воспользоваться, чтобы создать “скелет” маркетинга своей фирмы. Ну, а наращивать “мясо, кожу и жирок” вам придется уже самостоятельно. В результате получится та самая уникальная система маркетинга, повторить которую не сможет никто. Зачем?
Дальше...

РЕКЛАМА В ЛИЦАХ: КОМУ МОЖНО ВЕРИТЬ?
Мисс России Виктория Лопырева в образе обычной девушки в одежде "Элис", Олег Меньшиков (возможно) пользуется часами LONGINES, Егор Кончаловский предпочитает телевизоры и тем более видеокамеры Sumsung, Ксюша Собчак выбирает исключительно марку Savage, Иван Ургант пьет йогурт "Активиа", Елена Ищеева использует краску GARNIER, а ее бывшая коллега Елена Ханга чистит зубы только пастой Blend-a-med, Марии Шараповой помогает только Rexona, Анастасия Заворотнюк пьет сок "Любимый сад", девушки из группы "Фабрика" пользуются косметикой Mia, а Гоша Куценко застраховал автомобиль в Росгосстрахе, братья Кличко выбирают шампунь Schauma, Алексей Булдаков пьет только чай "Тигр".
Дальше...

103 ГОДА PEPSI-COLA "БЕРЕТ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ"
История Pepsi началась задолго до этого дня. Летом 1898 года в Нью-Берне (штат Северная Каролина) Калеб в ходе долгих пятилетних изысканий изобретает прохладительный напиток из газированной воды, сахара, ванили, редких масел и орехов колы. Называет он свое творение незамысловато - "Напиток Бреда".
Дальше...

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР БУДУЩЕГО
Маркетинговые стратегии, приносившие успех в XX веке, сегодня устарели и больше не работают. Большую часть того, что раньше отдавали на аутсорсинг, современные маркетологи должны делать силами своей команды. И это далеко не единственный сдвиг. О нем и других новых тенденциях читайте в реферате статьи из Strategy+business.
Дальше...


НОВОСТИ:

РАСПРОДАЖНЫЕ МЕДИА
Бурно развивающаяся российская медиаиндустрия испытывает серьезные трудности с оценкой темпов своего роста. Ведущие аналитические компании серьезно расходятся в оценках того, сколько денег собирает каждый из ее сегментов. Данные опубликованных на днях отчетов ведущих аналитиков медиарекламного рынка – компаний ZenithOptimedia (ZO) и PricewaterhouseCoopers (PwC) разнятся на десятки и даже сотни миллионов долларов.
Дальше...

“ПАТЭРСОН” ПО-ГОРОДЕЦКИ
После неудачной попытки прямого выхода на нижегородский рынок универсамов в 2004-2005 гг. “Патэрсон” решил продать в регионе свою франшизу. На этой неделе был подписан договор с ОАО “Городецкий хлеб”, которое в 2006 г. намерено открыть в Нижнем Новгороде первый универсам “Патэрсон”. По мнению участников рынка, бренд “Патэрсон” в регионе малоузнаваем и в его раскрутку придется вложить миллионы долларов.
Дальше...

КРЕПКИЕ НАПИТКИ ВМЕСТО ПИВА
Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch собирается компенсировать потери от сокращения потребления пива в США за счет увеличения присутствия на рынке крепких напитков.
Дальше...

“ТАШИР” НЕДОРОГО ОДЕНЕТ
Группа компаний “Ташир”, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных и офисных комплексов, решила заняться и торговлей. За три года компания собирается открыть около 30 сток-центров сети “SuperДисконт”.
Дальше...

ТОРГОВАЯ СЕТЬ "КУПЕЦ" ВЫХОДИТ С АГРЕССИВНОЙ ЭКСПАНСИЕЙ В РЕГИОНЫ
Екатеринбургская торговая сеть "Купец" выходит с агрессивной экспансией в регионы. Руководство сети подготовило договор о коммерческой концессии и теперь займется поисками франчайзи в городах Урала и России.
Дальше...

У СТОУНА УКРАЛИ СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА С РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ В 40 МЛН. ДОЛЛАРОВ
Студия Paramount Pictures подала иск против независимого режиссера Криса Мукарбеля, снявшего 12-минутный любительский фильм по сценарию, использованному Оливером Стоуном в картине "World Trade Center" ("Всемирный торговый центр"). Мукарбель выложил свою ленту в интернет за несколько недель до премьеры картины Стоуна, назначенной на 9 августа 2006 года.
Дальше...

MYSPACE НАЧИНАЕТ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЭКСПАНСИЮ
Популярная социальная сеть MySpace.com будет использовать Великобританию в качестве плацдарма для европейской экспансии. По словам со-основателя MySpace Криса Девольфа, компания планирует начать экспансию в 11 странах мира, включая Германию и Францию, в которых появятся локализованные версии сайта.
Дальше...

ЭДИ СЛИМАН МОЖЕТ ПОКИНУТЬ DIOR
Эди Слиман всего за несколько лет изменил представление мужской половины человечества о стиле Christian Dior. Поработав в начале своей карьеры  в YSL Rive Gauche, он пришел в этот знаменитый Дом моды и уже своей первой коллекцией Dior Homme заявил о новом качестве брэнда, который и по сей день является непременным "must have" не только для мужчин, но и для женщин. Ведь Слиман стал автором знаменитого "андрогинного" стиля, где границы между полами практически стерты.
Дальше...

COCA-COLA ЗАКРЫЛА ОНЛАЙНОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Компания Coca-Cola объявила о закрытии онлайнового музыкального магазина mycokemusic.com 31 июля. Сайт, открытый в Великобритании в январе 2004 года, не выдержал конкуренции с Apple iTunes.
Дальше...

ЗА НАДПИСЬ "ПРИЗ" - 10 ТЫС. РУБЛЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю владелец игрового клуба в Краснодаре признан виновным в нарушении требований законодательства в рекламе и на него наложен штраф в размере 10 тыс. рублей.
Дальше...

НУ ФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦА ИГРОВЫХ ЗАЛОВ "ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 28 июня рассмотрит дело в отношении ООО "Коктейль плюс" (владелец игровых залов "Золотой медведь") по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

ШВЕДЫ СТАНУТ ЧЕТВЕРТЫМ ПО ВЕЛИЧИНЕ ОПЕРАТОРОМ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ
На российском рынке сотовой связи скоро появится четвертый оператор федерального масштаба, но шведского происхождения. Шведская компания Tele2 завершает переговоры о покупке компаний СМАРТС и MCT, работающей под брендом "Индиго". В результате сделки Tele2 будет обслуживать более 8 миллионов абонентов в 33 регионах России, а годовой оборот российского отделения Tele2 вырастет в 2006 году до 380 миллионов долларов.
Дальше...

РОСКОШЬ ЛУЧШЕ РОЗНИЦЫ
Французская компания PPR, один из ведущих игроков на розничном рынке предметов роскоши, продает знаменитую сеть универмагов Printemps (“Весна”), чтобы вложить средства, примерно $1,35 млрд, в новые бутики Gucci.
Дальше...

НОВЫЕ УСЛУГИ НЕ ПОМОГЛИ
На сотовом рынке возникло много компаний, решивших делать бизнес на предоставлении новых услуг, включая передачу телепрограмм и мультимедийного контента. Однако они пока привлекают не так много клиентов, и стартапы несут убытки. Среди проблемных компаний — Mobile ESPN и Amp'd Mobile.
Дальше...

МЧС ВЫШЛО НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН
До конца 2006 г. в Петербурге появится шесть светодиодных экранов, которые будут информировать граждан о том, как себя вести при чрезвычайных ситуациях. В настоящее время в Петербурге находится только один такой щит на пр. Энгельса, д. 28, хотя год назад МЧС обещало в 2005 г. установить два экрана, а в 2006 г. еще восемь. Экран на пр. Энгельса находится в рабочем состоянии, но трансляция по нему ведется в тестовом режиме: несколько раз в день он показывает учебные ролики.
Дальше...

РИТЕЙЛОР "КЕЙ" ПРИЗНАЛ НЕОБОСНОВАННЫМИ ПРЕТЕНЗИИ ФАС К ИХ РЕКЛАМЕ
Вчера директор по маркетингу федеральной сети компьютерного ритейла "Кей" (Санкт-Петербург) Александр Хомяков назвал необоснованными претензии воронежского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к рекламе воронежского супермаркета питерской сети.
Дальше...

ХОЛДИНГ ALKOR ВЫСТАВИЛ НА ПРОДАЖУ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ "О3"
Как стало известно, холдинг Alkor выставил на продажу четвертую по величине российскую аптечную сеть "О3". Эксперты уверены, что Alkor решил сконцентрироваться на развитии более рентабельной косметической сети "Л'Этуаль".
Дальше...

ИССЛЕДОВАНИЕ: МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ РАЗНООБРАЗИЕМ
В 2005 году многие эксперты обратили внимание на тот факт, что предложение на рынке мобильного контента, особенно в сфере кастомизации телефона, не отличается разнообразием. Так, игры для мобильных телефонов пользуются устойчивым спросом у потребителей мобильного контента, но найти оригинальную игру не просто. В связи с этим эксперты выделяют сегмент игр для мобильных телефонов как одно из наиболее привлекательных направлений для развития рынка.
Дальше...

ЭКСПОРТ ПИВА ПРЕВЫСИЛ ИМПОРТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10 МЛН. ДОЛЛАРОВ
Объёмы производства пивоваренной продукции в России в 2005 году вплотную приблизились к 900 млн. декалитров и составили по данным Росстата 885,2 млн. декалитров, что на 7,3 % больше уровня 2004 года. Первое место по выпуску пива среди субъектов РФ принадлежит Санкт-Петербургу, где в 2005 году было произведено 16,3 % всего российского пива (144,3 млн. дкл). Второе место занимает Москва - 9,4 % (83,5 млн. дкл).
Дальше...

"БРЕНД", "ЛЕЙБЛ" ИЛИ "МАРКА" ?
Лето – пора обновок летнего гардероба и долгих походов по магазинам в поисках своей вещи, в которой можно достойно выглядеть, будучи на пляже или просто прогуливаясь по летним бульварам… Как только не расписывают продавцы те или иные вещи, стараясь продать свой товар.
Дальше...

СЛОВА "МЫ ЕСТЬ ФУТБОЛ" ОКАЗАЛИСЬ ЗАНЯТЫМИ В РЕКЛАМЕ
Все команды-участницы ЧМ-2006 передвигаются по Германии на автобусах, которые не только выкрашены в национальные цвета, но и разговаривают. Впрочем, средство передвижения знает только одну фразу, зато придумывали ее коллективно в ходе опроса болельщики в каждой из стран, представители которых приехали на мундиаль. Учитывают автобусные слоганы национальную специфику, футбольные амбиции, ну и, понятное дело, в какой-то степени планы фанатов каждой из команд на ее выступление на мундиале.
Дальше...

"БЕЗУМНЫЙ КРЕДИТ" ДОВЕЛ ДО БРЯНСКА ТОРГОВУЮ СЕТЬ "ЭЛЬДОРАДО"
Кассационная инстанция арбитражного суда по Центральному федеральному округу (Брянск) отклонила жалобу ОАО "Эльдорадо-Черноземье" (Воронеж, входит в группу компаний "Эльдорадо", одну из крупнейших российских сетей розничной торговли бытовой электроникой) и подтвердила законность решения воронежского арбитража о том, что компания нарушила закон о рекламе.
Дальше...

MICROSOFT ADLAB ЗАПУСКАЕТ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЕЖНГОДНО РАСТЕТ НА ТРЕТЬ
Начиная с 2000-го рынок рекламы ежегодно растет примерно на треть. Не стал исключением и прошлый год. Объем рекламы в прессе, на телевидении, радио, Интернете и наружных рекламных носителях в совокупности достиг 5,01 млрд. долл., что на 1,1 млрд. долл. больше уровня позапрошлого года.
Дальше...

ИСЛАМСКИЙ КУЛЬТУРОЛОГ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ИСКУ АРМЯН ПЕТЕРБУРГА
Для того, чтобы поссорить христиан с мусульманами, оскорбляя и тех, и других, придумана новая провокация – реклама туризма в Турцию оформлена в видеоролик "I dream of Turkey", который ТВ-Рамблер показывает в Санкт-Петербурге на 22 канале. Группа армянских активистов-христиан уже подала исковое заявление в суд против канала, обвиняя его в оскорблении чести и достоинства.
Дальше...

СОТРУДНИКИ MICROSOFT ИЩУТ ЧЕРЕЗ GOOGLE SEARCH
Подавляющее большинство сотрудников Microsoft пренебрегают поисковой службой MSN Search в пользу Google. Разоблачительную информацию обнародовал студент Вашингтонского университета Эндрю Хичкок, разместив в Сети статистику Google Analytics, касающуюся посетителей его веб-сайта. В соответствии с этими данными, 80% процентов попадающих на сайт Хичкока с домена Microsoft через поисковую систему, пользуются именно Google Search и только 20% - MSN Search.
Дальше...

САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ МАРКОЙ В РОССИИ ОСТАЕТСЯ HYNUDAI
По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai.
Дальше...

ТОП-10 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ В 2005 ГОДУ
Исследовательская компания Cortex впервые опубликовала сводные данные исследований украинского рынка медиарекламы. Они позволили составить рейтинг крупнейших рекламодателей за последние два года. Согласно исследованиям, в прошлом году этот рынок вырос на 47,4%. В наибольшей степени этому способствовал рост рекламных бюджетов операторов сотовой связи. По мнению экспертов, в связи с появлением на этом рынке еще одного игрока данная тенденция продолжится и в текущем году.
Дальше...

КОГО КОРМИТ МУНДИАЛЬ В УКРАИНЕ
Исследование, посвященное тому, как в Украине зарабатывают на футбольной лихорадке, охватившей планету.
Дальше...

GOOGLE ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО С РЕКЛАМОЙ
Крупнейший поисковый портал Google начал предлагать бесплатно некоторые коммерческие видеофильмы и сериалы со встроенной рекламой. Среди них — "Шоу Чарли Роуз" и вестерн 1989 года "Крошка Билли". В кадры встроен рекламный текст и логотип рекламодателя. Заинтересованным пользователям также предлагается посмотреть видеорекламу.
Дальше...

В МАЙКОПЕ УПОРЯДОЧАТ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
23 июня, глава Майкопа Николай Пивоваров провел совещание по вопросам упорядочения размещения в городе наружной рекламы и платы за рекламные места, предоставленные на объектах муниципальной собственности. В обсуждении этих вопросов приняли участие представители налоговой инспекции, комитета по управлению имуществом, управления архитектуры и отдела городской инфраструктуры.
Дальше...

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ МОДНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПО SMS
Реклама через SMS поднялась на новую высоту, когда к этому процессу подключился известный модельер Карл Лагерфельд.
Дальше...

КОРЕЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ОПУТАЕТ ЕВРОСОЮЗ
Популярнейшая южнокорейская социальная сеть Cyworld, имеющая 22 миллиарда хитов ежемесячно, появится в ближайшее время в Германии.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РИТЕЙЛЕР ОТКРОЕТСЯ В КИТАЕ
Не дожидаясь прихода на российский рынок Wal-Mart, Carrefour и Tesco, красноярская розничная сеть "Алпи" решила конкурировать с ними на чужом поле— в Китае. Как стало известно "Бизнесу", ритейлер намерен до 2008 года открыть в Поднебесной 10 гипермаркетов. Участники рынка называют проект неординарным и сомневаются в его успехе. 
Дальше...

SULTANNA FRANTSUZOVA ОТКРЫЛАСЬ В ИТАЛИИ
Как стало известно группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне. Эксперты одежного рынка сомневаются в том, что сети удастся занять серьезные позиции на итальянском рынке. 
Дальше...

UCB ПРОДАСТ ЛЕКАРСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Бельгийская компания UCB, которая сейчас продвигает часть своих препаратов через российский офис Solvay Pharma, решила выйти на отечественный рынок самостоятельно. Участники рынка объясняют действия UCB готовящимся введением нового административного регламента, согласно которому иностранные производители должны регистрировать свои препараты на российские юрлица. Если примеру UCB последуют и остальные компании, использующие услуги российских контрактеров, их партнеры потеряют около $840 млн в год. 
Дальше...

РАСПЛАТА ЗА МОНОПОЛИЗМ
Наказания для компаний, нарушающих антимонопольное законодательство, в скором времени будут существенно ужесточены. Вчера на заседании правительства были одобрены поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КОАП), предусматривающие совершенно иные виды ответственности за согласованные действия или картельный сговор на рынке. При выявлении таких нарушений сумма штрафов составит до 4% от суммы выручки за предшествующий год. А должностному лицу грозит дисквалификация сроком на три года. 
Дальше...

НА КОФЕЙНОМ ПОЛЕ ГРЯДЕТ ПЕРЕДЕЛ
Конкуренция на украинском рынке кофейных миксов в последние 2-3 года ужесточилась. Это может привести к перестановке сил на нем. Такое мнение высказал начальник Отдела кофе и других напитков компании Nestle Грант Филлипс.
Дальше...

МОБИЛЬНИК ПО-ИНДИЙСКИ
Национальный институт дизайна Индии максимально упростил дизайн мобильного телефона. Индийская новинка называется Mini Mobile и похожа на брелок от автомобильной сигнализации. Телефон оснащен тремя клавишами для набора предустановленных номеров и не имеет дисплея.
Дальше...

АСТРАХАНСКОЕ УФАС ШТРАФУЕТ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области Ирина Лаврентьева рассмотрела административное дело, возбужденное в отношении начальника Астраханского филиала ООО "Классик-Центр" А.Ю.Кальфа за распространении ненадлежащей рекламы игорного заведения.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ» ПРОЙДЕТ 07 ИЮЛЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ": 03-04 ИЮЛЯ 2006 ГОДА
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...

РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ELLE ПРАЗДНУЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Большой прием по случаю 10-летнего юбилея журнала ELLE в России состоится 29 июня 2006 года на Университетской Площади на Воробьевых Горах в специально возведенном павильоне, оформленном по проекту московского декоратора Альбины Назимовой.
Дальше...

РОБОТЫ АТАКУЮТ
Рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели и тест-драйвы "промоутера будущего". Промо-робот способен двигаться, поднимать "руки" с листовками, вертеть головой и даже шевелить здоровенными "ушами". Его действиями с помощью дистанционного пульта управляет оператор, который находится в 7-10 метрах от объекта (в автомобиле, в кустах, за углом и пр.).
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал HELLO! выступит официальным информационным спонсором XXVIII Московского Международного Кинофестиваля.
Дальше...

ГАЗЕТЫ "МЕТРО" И "ТЕЛЕСРЕДА" НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "ДОМАШНИЙ"
Началось сотрудничество московской городской газеты "Метро" и столичного телегида "Телесреда" с телеканалом "Домашний". В рамках этого сотрудничества запланировано выступление первых лиц редакции в эфире программы "Полезное утро" не менее двух раз в месяц, а также ежедневный рассказ о наиболее интересных публикациях газет "Метро" и "Телесреда" в утренних обзорах прессы программы "Полезное утро".
Дальше...

FIFA И ADIDAS ЧЕСТВУЮТ ЖЕНСКИЙ ФУТБОЛ
22 Июня 2006 года в рамках проведения Дня женского футбола на стадионе adidas World of Football в Берлине был представлен Официальный мяч Чемпионата Мира FIFA 2007 среди женщин. Президент и СЕО бренда adidas Эрик Стаммингер и Президент FIFA Йозеф З. Блаттер вручили новый официальный мяч Генеральному секретарю организационного комитета Нану Йонгу и звезде китайского футбола, являющейся также послом FIFA, Сун Вен.
Дальше...

"ФОРЕМА-КУХНИ" УДОСТОЕНА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "РОССИЙСКАЯ КАБРИОЛЬ"
Национальная премия в номинации "Мебель специальная" в области промышленного дизайна мебели вручена компании "Форема-Кухни" и её ведущему дизайнеру Левону Арутюняну за набор мебели для людей с ограниченными физическими возможностями.
Дальше...

IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ
20 июня 2006 года в Саду Эрмитаж состоялась церемония награждения партнеров компании "ВымпелКом", которая была организована Агентством Imageland PR. Компания "ВымпелКом" наградила десять компаний-партнеров по информационно-развлекательным услугам, показавших самую высокую результативность своей деятельности по итогам 2005-2006 года. На церемонии присутствовало около 100 представителей компаний из России, Украины и Казахстана.
Дальше...

ЧТО ОБЩЕГО У ПИВА И МАУНТИНГ БАЙКИНГА?
Десятую годовщину своего существования американский пивоваренный завод Redhook встречает с размахом! Популярность этой марки быстро растет, благодаря богатству вкусовых гамм различных сортов пива и грамотной рекламной политике. Преобразования начались с установки на заводе в г. Portsmouth четырех новых резервуаров для брожения.
Дальше...

СЕТЬ FCB ЗАВОЕВАЛА ГРАН-ПРИ НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ
Гран-при получила работа "Periscope" для бренда Lego. Простая в своем исполнении, она продолжает коммуникацию бренда, которая побуждает потребителя фантазировать и творить. Кроме того, FCB Johannesburg выиграло бронзового "льва" в номинации Radio Lions за рекламу "Fantasy" для Лего.
Дальше...

АНОНС ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ 28 ИЮНЯ 2006 ГОДА
28 июня 2006 года  Оргкомитет  Национальной Премии "Медиа-Менеджер России -2006"   и    "Росбалт-Центр" проводят  совместную   пресс-конференцию.   К участию приглашены ведущие  специалисты в области медиа-бизнеса,  эксперты в различных  сегментах  медиа-рынка. 
Дальше...

ВЫХОДИТ В СВЕТ КАТАЛОГ "НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР-2006"
К предстоящей церемонии вручения Премии "Медиа-менеджер России -2006"  Оргкомитет Премии представил медиасообществу подробную информацию о новых номинантах. Организатор мероприятия Издательский дом "МедиаХаус" и Оргкомитет Премии выпустили  специальный каталог  "Номинанты Премии "Медиа-менеджер-2006" тиражом в 500 экземпляров, который будет распространяться среди жюри и участников конкурса и информировать их о соискателях на Национальную премию "Медиа-Менеджер России".
Дальше...

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ ПРОЙДЕТ В "БЕЛЛАДЖИО"
Церемония вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России–2006" пройдет на летней площадке ресторана "Белладжио" 6 июля 2006 г. По словам Председателя Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко: "В этом году место проведения Церемонии было выбрано по рекомендации членов Попечительского совета Премии.
Дальше...

СИТИ FM, РАДИО РОССИИ, ЭХО МОСКВЫ УЧАСТВУЮТ В "МЕДИА –МЕНЕДЖЕР РОССИИ"
Пул трех радиостанций России (СИТИ FM,  Радио России, Эхо Москвы) предоставляет эфир для рекламных роликов церемонии награждения Премии "Медиа-Менеджер России-2006". Сумма роликов в совокупности на трех радиостанциях  составляет  число 100.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЛА ПРОГРАММА "ДОБРОЕ ДЕЛО"
В Санкт-Петербурге прошла масштабная социальная акция – "Доброе дело", в результате которой в городе появилось больше мест для семейного отдыха и детского досуга. Акция инициирована компанией "Большевик", представляющей торговую марку вафельных тортов "Причуда". В ходе акции часть средств от продажи тортов была направлена на установку детских площадок и скамеек по всему городу, причем цена тортов осталась прежней.
Дальше...

У КОМПАНИИ ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ОБНОВИЛИСЬ САЙТЫ
Компания АТИЛЕКТ (www.atilekt.ru) завершила работу над корпоративным Интернет-проектом, для ведущего российского производителя продуктов питания компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.
Дальше...

ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОФЕ NOBILE ВЫШЕЛ НА РЫНОК С ПОМОЩЬЮ… НЕГРОВ
Что может быть банальнее промо-акции в магазине? Производители лезут из кожи вон, чтобы их товар заметили – проводят бесконечные дегустации, дарят тонны сувениров... Но шумные распродажи и "сумасшедшие скидки" сегодня уже мало кого удивляют.
Дальше...

KEEP FRESH – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ТМ "ДОМАШНИЙ ОБЕД"
В конце июня 2006 года на полках супермаркетов и магазинов Украины появились новые обеды быстрого приготовления под ТМ "Домашний обед" от одного из лидеров российского рынка – компании "Кухня без границ".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ МЕДИАНОСИТЕЛЯХ В 2006-2008 ГОДАХ ($ МЛН)
Расходы на рекламу в основных российских медианосителях в 2006-2008 годах ($ млн).
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.06.2006 - 18.06.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.06.2006 - 18.06.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.06.2006 - 11.06.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.06.2006 - 11.06.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное