Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR УНИСЕКСА В РЕКЛАМЕ НЕТ Понятие "унисекс" на российском рекламном рынке используется разве что при продвижении молодежных безалкогольных напитков да пива "Сокол". В остальных случаях принято делить товары на мужские (сигареты, пиво) и женские (йогурты, лекарства). А если четких половых предпочтений в российской рекламе нет, она почему-то начинает выглядеть просто бесполой. Вспомните, например, сюжеты про аморфных людей, измученных болезнью, в роликах, рекламирующих лекарства. Дальше... МОДНАЯ БЛОГОМАНИЯ Еще недавно глянцевые журналы и телевидение были единственными источниками модной информации, но доступность интернета делает их власть над умами с каждым днем все более призрачной. Форма модного блога – регулярно заполняемого электронного дневника – стремительно набирает популярность. Дальше... BEERKA - ДОСТАВЛЯЕТСЯ К ПИВУ! Брэнд: "BEERka" Владелец брэнда: ООО УК "Сибирский Берег" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза) Дальше... РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ Реклама принадлежит к числу тех отраслей деятельности, ключ к пониманию которых находится в человеческой истории. Смысл же истории аккумулирован в определении культуры. Под культурой понимается способ деятельности, обусловленный гуманистическим опытом взаимодействия людей с природой, обществом и его результаты в материальной и духовной сферах жизни (А. Арнольдов) [1]. Культура — всеобщая функция и совокупность имеющих социально-значимое свойство не самих исторических событий (явлений), а их специфических форм (А. Флиер) [9]. Дальше... МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе.. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг). Дальше... ГЕНЕЗИС СТРУКТУР И МОДЕЛЕЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Структуры паблик рилейшнз (ПР), которые сложились исторически в ходе развития деятельности ПР-служб, можно рассматривать как часть “управления коммуникациями между организацией и ее общественностью”. Основанием этого подхода следует считать саму науку менеджмента. В ней заложена системообразующая функция управления паблик рилейшнз, затрагивающая совокупность задач, подчиненных главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности в рамках взаимодействия равноправных субъектов общественных отношений. Дальше... РЕКЛАМА ДЕЗОДАРАНТА, ТАКАЯ, КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. Потрясающая реклама дезодоранта. По сравнению с тем, что годами крутят по нашему телевидению - так вообще шедевр. Посмотреть после всех этих до тошноты слащавых роликов, которые по ощущениям уже не меняются годами, настоящий рекламный экшн просто одно удовольствие. Дальше... ГДЕ Я? КТО Я? КУДА МНЕ? Более наглядной рекламы системы спутникового позиционирования GPS придумать сложно, если не сказать, что вообще невозможно. Согласитесь, что каждый из нас в различные моменты жизни оказывался в ситуации, когда судорожно искал дорогу куда-либо. И как же хотелось, чтобы нашелся кто-то, кто подскажет, даст верное направление... Дальше... БЕСЦЕННОЕ НЕЧТО Если я что-то понимаю в этой жизни, то фирма Breil известна во всем мире как производитель наручных часов. Логично было бы предположить, что в кадре тоже будут часы, но не тут-то было. Единственная вещь, которая может оказаться часами - очень похожая на флешку штучка, висящая у красавицы на шее. Да и бренд в финальном титре уже не просто Breil, а Breil Stones. Это что, другая фирма уже, или просто реклама новой коллекции часов? Дальше... ОТ ВСТРЕЧИ К СТИРКЕ Перед нами реклама стирального порошка Ariel. Причем это не ролик, а принты. Но справедливости ради стоит заметить, что принты эти очень хороши и, на мой взгляд, с успехом могут заменить любой ролик. Если честно, я бы с большим удовольствием смотрел на них, чем на то, что с таким упорством показывают нам по телевидению... Дальше... БЕГ, ДОРОГИ И КИТАЙСКАЯ ГРАФИКА Еще одна реклама, в которой творческую реинкарнацию переживает графическое искусство. Смотрю на страну, в которой принты эти собираются демонстрировать и думаю, что креаторы попали в саму точку. Вернее в мазки и яркие пятна. Не зная, что это реклама, то самый нижний постер я бы без тени сомнения принял за классический китайский рисунок... Дальше... БЕЛЫЙ ПИАР. С ФЕСТИВАЛЯ В "БИЛИНГВЕ" Пожалуй, самым интересным на проведенном РАСО трехдневном международном фестивале PR и рекламы было углубление содержания тематики самой ассоциации – "связей с общественностью". Взять хотя бы слово "фестиваль", связанное у рекламистов с непременной демонстрацией креатива. Напротив, нынешний фестиваль означал акцент на удобстве и непринужденности общения докладчиков и слушателей, а в воздухе носилась идея о том, что пиарщики – не Кио с Копперфильдами, а вполне серьезные люди. Дальше... "ПОСЕЩЕНИЕ СТАДИОНА ДОЛЖНО СТАТЬ МОДНЫМ" - АНДРЕЙ ЗАРУБЬЯН Не секрет, что футбольный ЦСКА является чемпионом страны не только потому что лучше играет в футбол. Общепризнанно, что этот клуб сейчас является безусловно лучшим и по организации работы. В ЦСКА не один год создается инфраструктура по примеру лучших европейских образцов. Корреспондент РБК поговорил с одним из тех, благодаря кому армейский клуб работает, как хорошо отлаженная машина – коммерческим директором ПФК ЦСКА Андреем Зарубьяном. Дальше... "ИСКИ НАС НЕ ПУГАЮТ" - ОЛЕГ ЖЕЛТОВ 11 мая с. г. в свет вышел новый еженедельник – "Аргументы i время". Как уже неоднократно писал "Курьер печати". В редакции издания не скрывают, что создали его по образу и подобию "Аргументов и Фактов". Так, в одном из своих интервью СМИ, заместитель главного редактора "АiВ" Александр Данилкин указал, что еженедельник делают по принципам Владислава Старкова, возглавлявшего "АиФ" с 1980 по 2002 гг. Издателем "Аргументов i времени" является "СВР Медиа" – дочерняя компания "СВР Групп". В этом номере "Курьера печати" о новом проекте рассказывает его генеральный директор Олег ЖЕЛТОВ. Дальше... РАЗДЕЛЯЙ И РАЗВЛЕКАЙ Информационное пространство, которое сегодня охватывает Интернет, по величине можно сравнить, пожалуй, только с космическим. Количество посетителей Рунета составляет более 23 млн человек, что значительно превышает аудиторию любого общероссийского печатного издания. Тем не менее реклама в Рунете до сих пор сильно проигрывает им в объемах продаж. Одна из причин такого парадокса — консервативность рекламодателей. Другая — небольшой опыт рекламистов в раскручивании рекламных интернет-проектов. Дальше... МАНИПУЛЯЦИЯ СИМВОЛАМИ При манипуляции сознанием имеет место сознательное искажение действительности представляемой махинатором. По рыночной экономике получается, что такое поведение конкурирующего субъекта очень даже для него выгодно. Искажая действительность, искажая восприятие действительности у того, против кого данная пропаганда направлена, махинатор создаёт для себя или для того, на кого он работает преимущественные условия в конкуренции. Дальше... ПЕЛЬМЕННАЯ РЕЛИГИЯ Высококонкурентный пельменный рынок оставляет мало шансов для маневра его игрокам. Но совладелец питерской компании "Равиоли" Дмитрий Слесарев уверен, что у него еще есть три пути для развития. И скоро ему придется решать, по какому из них пойти. Дальше... ЗОЛОТОЙ КОНТЕНТ ЧЕМПИОНАТА Пока букмекерские компании принимают ставки на победителя чемпионата мира по футболу, финансовые аналитики гадают, сколько доходов принесет грандиозное первенство мировой экономике. Дальше... СТАРЫЕ БРЕНДЫ В НОВЫХ МЕХАХ Иногда новое — это хорошо забытое старое. Предприниматели в разных уголках Земли возрождают старинные рецепты и торговые марки. И зачастую наполняют их новым содержанием. Бизнес семейной компании по производству безалкогольных напитков Fentimans был заморожен в 1970-е гг. Компания не выдержала конкуренции со стороны крупных производителей колы и других газированных напитков массового производства. Дальше... КРЫМСКИЙ КОНКУРЕНТ "СИСТЕМЫ" И "АМЕДИА" Кинопродюсеры Артур и Андрей Новиков и английский кинорежиссер Роберт Кромби достраивают киностудию "Ялта-фильм" стоимостью 15 млн евро. Участники рынка считают, что проект столкнется с жесткой конкуренцией: одновременно в России строятся еще три крупные студии. Дальше... ФЛОРИДА: СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА ПОГИБЛИ ОТ ЛЮБВИ К РЕКЛАМЕ Рекламный воздушный шар, наполненный гелием, стал могилой для двоих студентов колледжа в Лутце, штат Флорида. Об этом стало известно в минувшие выходные, когда рекламный шар был спущен с крыши здания и освобожден от газа. По словам шерифа Hillsborough County, Боба Шрайдера, смерть обоих молодых людей, каждому из которых недавно исполнилось по 21 году, может быть классифицирована как несчастный случай. Дальше... НОВАЯ КАМПАНИЯ MARANGONI Сразу же по следам своей успешной рекламной кампании, продвигающей брэнд Marangoni и их партнерство с Group Tyre Ltd (Великобритания), Marangoni обнародовали свою вторую инновационную кампанию на 2006 год. Используя тему 'разума', которая уже стала ассоциироваться с брэндом, кампания демонстрирует высококачественные образы 'разумных' животных, причем их основные возможности отражают признаки рисунка протектора Marangoni Mythos UHP. Дальше... ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ДЕЛО "ГИПЕРОНА", РАЗМЕСТИВШЕГО РЕКЛАМУ МЕДТЕХНИКИ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ Федеральная антимонопольная служба Свердловской области возобновляет рассмотрение дела в отношении ООО "Предприятие "Гиперон" по признакам нарушения ст. 5 и ст. 16 ФЗ "О рекламе". Как сообщила JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ФАС Людмила Смирнягина, компания "Гиперон" разместила в журнале "Медицинский рынок. Дальше... "КЛОНДАЙК" НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Сразу по двум статьям рекламного законодательства в отношении ООО "Клондайк" возбудила дело Федеральная антимонопольная служба Свердловской области. Как сообщила начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, во-первых, игровой клуб разместил свою рекламу вне места организации и проведения азартных игр. Дальше... НЕВЬЯНСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАЗМЕЩАЮТ РЕКЛАМУ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ МЕСТАХ Невьянские предприниматели нарушают закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В первую очередь, это выражается в распространении рекламы в тех местах, где это категорически запрещено. В частности, закон запрещает устанавливать наружную рекламу в 100-метровой зоне от медицинских, образовательных, культурно-досуговых и других учреждений подобного типа. Дальше... СТРАНА В СЕТЯХ Оператор кабельного телевидения "Алма ТВ" вышел на столичный рынок посредством франчайзингового договора с местной компанией "Айна-ТВ". Астанинская компания получила право на использование торговой марки, а также сопутствующее методическое и организационное обеспечение. Дальше... НА ГАЗЕТЫ НАСТУПАЮТ ГАЗЕТНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ В первом квартале 2006 года доход от рекламы на веб-сайтах американских газет повысился почти на 35 процентов, в то время как доход от объявлений, публикуемых на страницах бумажной периодики, вырос всего на 0,3 процента. Эти данные приводит Газетная ассоциация Америки. Дальше... СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПРИДУМАТЬ НЕ СМОГЛИ В пятницу, 2 июня, жюри конкурса на лучшую наглядную агитацию против наркотиков в Ижевске должно было приступить к выбору проекта оформления трамвая, но в оргкомитет не поступило еще ни одной работы. Дальше... WPP ЗАБИРАЕТ КРУПНЕЙШИХ КЛИЕНТОВ У THE WILLARD GROUP Как стало известно, в связи с потерей прав на использование названий агентств Y&R и MediaEdge:CIA рекламная компания The Willard Group теряет контракты с такими рекламодателями, как Philip Morris, Colgate-Palmolive, Danone, Sony Ericsson и Chanel. Таким образом, к концу года The Willard Group, чей оборот в 2005 году, по оценкам экспертов, составил порядка $12 млн, сократится по меньшей мере на $10 млн. Эксперты считают, что компания будет вынуждена перепрофилироваться в BTL-агентство. В The Willard Group уже заявили о получении франшизы Wunderman. Дальше... ИСПОЛКОМ ЛЬВОВА ПРИОСТАНОВИЛ ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Львовский исполнительный комитет горсовета принял решение с 5 июня приостановить рассмотрение и выдачу разрешений на размещение внешней рекламы. Такое предложение внес заместитель мэра по гуманитарным вопросам Василий Белоус 2 июня на заседании исполкома. Дальше... СВЕРДЛОВСКИЕ НАРКОБОРЦЫ НАЧАЛИ БОРЬБУ СО СКРЫТОЙ РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ Среднеуральские наркоборцы взялись за предпринимателей, пропагандирующих наркотики. Дальше... ПРАВОСЛАВНЫЕ НОВОСИБИРСКА ТРЕБУЮТ УБРАТЬ С УЛИЦ РЕКЛАМУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ Новосибирская региональная общественная организация "Ассоциация православных родителей" обратилась к председателю новосибирского горсовета Надежде Болтенко с требованием запретить наружную рекламу презервативов и создать комиссию по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ. Как сообщается, это обращение 5 июня будет рассмотрено на заседании комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству. Дальше... В ЛАТВИИ НАЧАЛАСЬ КАМПАНИЯ ПРОТИВ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ В Латвии сегодня, 5 июня, проходит международный День среды, открывающий организованную Европейской комиссией кампанию против климатических изменений "Ты регулируешь изменения климата". В Латвии День среды отмечается под девизом "Меняйся!": его открыли утром на Ратушной площади Риги у статуи покровителя города Роланда министр среды республики Раймонд Вейонис ("Союз "зеленых" и крестьян"), руководитель представительства Европейской комиссии в Латвии Инесе Степиня и депутат Европарламента от Латвии Алдис Кушкис (партия Новое время). Дальше... ЧИТАТЕЛИ ИЗ ЧУВАШИИ ПОЖАЛОВАЛИСЬ В ФАС Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Чувашия направило в нижегородское УФАС жалобу за распространение неэтичной рекламы компанией ООО "Мега-полис" (Дзержинск Нижегородской области). Дальше... ФИНЛЯНДИЯ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ В ЕС НЕСТАНДАРТНУЮ ВОДКУ Одной из главных задач предстоящего председательства Финляндии в Евросоюзе является введение общеевропейской торговой марки на водку. По словам представителей Еврокомиссии, на которых ссылается информационное агентство, Финляндия намерена ввести в Евросоюзе "высочайшие стандарты" для водочной продукции, в связи с чем предлагает разрешить использовать название "водка" лишь для алкогольных напитков, произведенных из пшеницы или картофеля по традиционным водочным рецептам. Дальше... RAMBLER MEDIA ГОТОВЯТ К ПРОДАЖЕ? Вчера стало известно, что инвестиционная компания Lehman Brothers International (Europe) приобрела 5,8% акций холдинга Rambler Media. По оценкам участников рынка, сумма сделки составила около 20 млн долл. Большинство экспертов связывают ее с общим интересом зарубежных инвесторов к российским медиаактивам, возросшим после проведенного на днях IPO "CTC Media", а также с быстрым ростом российского рынка интернет-рекламы. Дальше... РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЖДУТ КОНСОЛИДАЦИИ ГАЗЕТНОГО СЕГМЕНТА Рекламные доходы российских печатных средств массовой информации составляют только 43% от всей выручки. К таким выводам пришли эксперты Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). Согласно данным ведомства, в 2005 г. доход российских изданий от рекламы составил 1,390 млрд долл., а доходы от розничной реализации тиражей и подписки – 1,770 млрд долл. Дальше... ГАЗЕТНАЯ БИТВА В ГЕРМАНИИ Третья по величине немецкая издательская группа семейства Хольтцбринков, выпускающая такие известные издания, как ежедневная экономическая и финансовая газета Handelsblatt и наиболее читаемый в стране экономический еженедельник Wirtschaftswoche, приняла решение об издании новой малоформатной экономической газеты во Франкфурте-на-Майне. Дальше... ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТУАЛЕТЫ В ШВЕЙЦАРИИ... ПРОЗРАЧНЫ Производители душевых кабин, домашних саун и ванных комнат в одном из кантонов нейтральной Швейцарии придумали своему товару оригинальную рекламу. Так называемые общественные душевые кабины. Компания-производитель сантехники установила две таких кабины, одну на центральной площади туристического центра местного значения, другую на оживленном перекрестке. Дальше... КОНТЕНТ РАСТЕТ С АЗАРТОМ Азартные игры – основа роста индустрии мобильных развлечений. А стимулом для развития мобильного телевидения стал чемпионат мира по футболу. Эксперты подсчитали, что к 2011 году рынок мобильных развлечений вырастет на 7,4 млрд. долларов – до 23 млрд. долларов. Дальше... CТРОИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЩИТЫ Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. Одним из первых пострадавших оказался Центр велоспорта "Локосфинкс". Дальше... ПРАВОСЛАВНЫЕ ОДЕССИТЫ ВЫСТУПЯТ ПРОТИВ ТРАНСЛЯЦИИ И РЕКЛАМЫ ФИЛЬМА "ОМЕН" Крестный ход, направленный против трансляции и рекламы фильма "Омен. Предзнаменование 666", пройдет 6 июня в Одессе. Об этом агентству "Репортер" сообщил председатель Союза Православных граждан Украины (СПГУ) Валерий Кауров. Он отметил, что 29 мая в Одессе проводился Крестный ход, направленный против демонстрации кощунственного фильма "Код да Винчи" и "служений" проповедника Давида Хассавея на Куликовом поле. Дальше... СБОРНУЮ АНГЛИИ ЗАШИФРОВАЛИ КОДОМ ДА ВИНЧИ Оптимистичное человечество всегда любило говорить, что миром правит любовь. Менее романтичные и более циничные предпочитали говорить, что сила в деньгах. Но сейчас, пожалуй, те и другие вынуждены будут признать, что с некоторых пор и, похоже, надолго умами людей правят две вещи – милый всем существам мужского пола футбол (он же чемпионат мира) и "Код да Винчи" (он же нашумевший фильм). Дальше... МОЛОДЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ ПЬЮТ ВСЕ ЧАЩЕ И ВСЕ БОЛЬШЕ "Истина в вине" - похоже, что это древнее и ставшее расхожим латинское изречение, находит все больший отклик у молодых жителей стран Европы. "Потребители алкоголя становятся все моложе и пьют все больше", - такой не слишком обнадеживающий вывод делают эксперты фонда "Здоровье Австрии". Дальше... В КАМЕНСК-ШАХТИНСКОМ НЕПРАВОМЕРНО РАЗРЕШИЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ РЕКЛАМУ В ходе проверки нормативных актов органов местного самоуправления было установлено, что Постановлением Мэра г. Каменск-Шахтинского Ростовской области от 06.07.2005 г. № 1393 на МУП "Каменское архитектурно-градостроительное бюро" (далее - МУП "КАГБ") возлагается обязанность по паспортизации и регистрации рекламных щитов ООО "Лесстройторг". Дальше... БУТИКИ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАЧАЛИ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ Элитные бутики в Москве теперь воспринимаются рынком торговой не движимости не только как огромные точки рекламы популярных марок, но и как возможный доходный бизнес. Дальше... GALLUP: ЕЖЕДНЕВНЫЕ ГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ 20% РОССИЯН Интерес к газетам в России достаточно высок, считает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По данным этого крупнейшего агентства, занимающегося исследованием российского рынка СМИ, ежедневные газеты в России читают около 20% населения. З0% россиян покупают еженедельники. Дальше... ТЕЛЕКАНАЛ MTV НАЛАЖИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЛЕЕРОВ Молодежный музыкальный телеканал MTV с помощью производителя плееров Mini Media Europe выпустит MP3 проигрыватель под собственным брендом. Дальше... РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ: ОПОЗДАВШИЙ ПАДАЕТ В первом квартале 2006 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 24%. Аналитики Gartner резюмируют: на рынке мобильных телефонов выигрывает тот, кто предлагает потребителю инновационные и уникальные модели. Бренды, чуть опоздавшие с новинками, начинают уступать рынок конкурентам. Дальше... ШЕСТОЙ РАЗ ПЕРВЫЙ Рейтинговое агентство J.D. Power and Associates в сотрудничестве с британским изданием What Car? очередной раз изучило, насколько довольны своими автомобилями граждане Великобритании. В рейтинге, составляемом ежегодно, все выше поднимаются отдельные европейские и британские марки, однако первое место очередной раз занял Lexus. Дальше... BARBIE И "КЛИКО" РАЗМНОЖИЛИСЬ В КАНАДЕ Всемирно известный производитель игрушек Barbie – компания Mattel и дом шампанских вин Veuve Cliquot ("Вдова Клико") потерпели поражение в канадском суде по делу о защите авторских прав. Верховный суд Канады отклонил иски, поданные Veuve Cliquot Ponsardin и Mattel против трех канадских ресторанов под вывеской Barbie's Bar and Grill и шести магазинов женской одежды Cliquot. Veuve Cliquot Ponsardin и Mattel добивались смены названий ресторанов и магазинов одежды, обвиняя последних в нарушении авторских прав и введении покупателей в заблуждение. Дальше... OMNICOM ПРЕДСТАВЛЯЕТ OPERA Крупнейший коммуникационный холдинг Omnicom решил объединить свои российские медиабаинговые подразделения: OMD Media Direction иMedia Wise, входящие в BBDO Russia Group, и Optimum Media OMD, входящее в DDB Russia Group. По прогнозу участников рынка, объединенная компания, получившая название Opera, станет третьей по величине на рынке после группы WPP-"Видео интернэшнл" и Starcom MediaVest. Дальше... FILIPPE GRANDY ОБРУСЕЕТ Как стало известно "Бизнесу", компания "Инвестлегпром" осенью свернет сеть магазинов мебели Filippe Grandy и запустит на ее основе новую мебельную сеть в более высоком ценовом сегменте. К концу года компания планирует открыть более 100 точек в Москве и регионах. В магазинах будет продаваться отечественная мебель стоимостью от $1,5 тыс. до $2,5 тыс. Участники мебельного рынка считают выбранную "Инвестлегпромом" нишу перспективной. Дальше... GALLERY БЕРЕТ МОСКВУ В КОЛЬЦО Как стало известно "Бизнесу", второй по величине оператор наружной рекламы группа Gallery ведет переговоры о покупке компании Westdia Media, владельца 2,5 тыс. указателей (5 тыс. сторон) на МКАД. Если сделка состоится, это будет первая покупка Gallery после получения кредита от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на $75 млн и выпуска евробондов на $175 млн. Дальше... ЖИЗНЬ ЗА "ЦАРЯ" Челябинская компания "Союзпищепром" отказывается от своих мучных и макаронных марок и переводит продукцию под новый зонтичный брэнд "Царь", который предполагается вывести на федеральный уровень. Участники рынка говорят, что компания столкнется с жесткой конкуренцией. Дальше... "ЭКОНТА" НА ТРОИХ Раздел принадлежавшей Millhouse Capital сети магазинов "Эконта", возможно, не закончен. "Копейка" выставила на продажу 25 из 48 принадлежащих ей бывших магазинов "Эконта", не подходящих сети по формату. Поставщики утверждают, что сеть уже достигла договоренности о продаже магазинов с объединенной компанией "Пятерочки" и "Перекрестка", у которой появился шанс впервые наглядно продемонстрировать синергетический эффект. Дальше... МТС ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙДЕТ НА ЯЙЦА К 1 АВГУСТА Ребрендинг компании сотовой связи МТС, объявленный в середине мая, должен завершиться к 1 августа. Именно эту дату называют в качестве dead-line по замене вывесок на всех точках продаж. Около 90% точек МТС планирует оборудовать новыми вывесками в течение месяца. Дальше... ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ SAMSUNG ПРИЗНАНА В КИТАЕ САМОЙ ПРОДАВАЕМОЙ Лидирующие позиции в продажах Samsung занимает в Китае с 2004 года. На китайском рынке компании принадлежит доля - 10.7 процентов, среди 100 самых продаваемых в мире моделей. Эти данные предоставлены Корейским научно-технологическим институтом. Статистический отчет составлен на основе продаж мобильных местных и зарубежных производителей за последние два года. Дальше... "РЕНОВА" ПЛАНИРУЕТ ЗАРАБОТАТЬ $2,5 МЛРД НА ТЕЛЕКОМЕ Группа компаний "Ренова" начала консолидацию своих телекоммуникационных активов в рамках единого холдинга "Ренова-медиа". Объединенная компания, чьи активы аналитики оценили в $1 млрд, планирует в течение двух лет увеличить капитализацию до $2,5 млрд и разместить акции на открытых торговых площадках уже к 2008 году. Эксперты полагают, что "Ренова-медиа" это удастся: кабельный сегмент телеком-рынка растет опережающими темпами. Дальше... СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ» 9-10 ИЮНЯ 2006 Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Дальше... НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ОФИЦИАЛЬНО ИЗМЕНЕНО НА ADIDAS AG Вчера в реестр компаний было внесено изменение названия компании adidas-Salomon AG на adidas AG. После завершения сделки по продаже бизнеса Salomon в октябре 2005 года, на ежегодном собрании Совета директоров, которое состоялось 11 мая 2006 года, за изменение названия компании проголосовало 99,99% акционеров. Дальше... MULTISCREEN — НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ "ТРИ В ОДНОМ" С 1 февраля 2006 года агентство IMHO VI (http://imho.ru) при технологической поддержке системы AdRiver (http://adriver.ru) размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы — MultiScreen. Особенность формата MultiScreen — на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько баннеров. Если вы видели на улицах рекламные щиты - "призмы" (три меняющихся изображения на одном щите), то сразу поймете, о чем идет речь. Дальше... МЯГКОВ – ДЛЯ ДУШЕВНОЙ КОМПАНИИ! В 30 городах РФ завершился промо-проект, направленный на продвижение Бренда "МЯГКОВ".В Москве акция проходила в Сетях "МАРКТКАУФ", "РЕАЛ", "7 КОНТИНЕНТ", "МОСМАРТ", "БИЛЛА", "ДИКСИ", "ПЯТЕРОЧКА", "КВАРТАЛ", ПАТЭРСОН". Каждому Посетителю презентовался новый номер журнала "МЯГКОВ". Журнал "МЯГКОВ", бесплатно распространяемый в местах продаж алкогольной продукции – информационно-развлекательное издание для посетителей супермаркетов. Дальше... "ПЛАНЕТА ИНФОРМ" ОКАЗАЛА УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В РОССИИ КИНОЛЕНТЫ "ОМЕН" 2 июня - Коммуникационная группа "Планета Информ", в рамках сотрудничества с кинокомпанией "20 век Фокс СНГ" оказала рекламные и PR-услуги римейку легендарного хоррора 1976 года – фильму "Омен" режиссера Джона Мура. Лента выходит в российский прокат 6 июня. Дальше... HYUNDAI PORTER В METRO CASH & CARRY РА Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, завершило рекламную акцию для автомобильного завода ТагАЗ. Акция проводилась на территории всех магазинов розничной сети Metro Cash & Carry. Дальше... CДЕЛАЕМ ЭТО ПО-БЫСТРОМУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ SPEED BRANDING OUTDOOR В рамках проведенного "Альфа-Банком" ребрендинга компания "Латек" переоформила 56 офисов "Альфа Банк" в 40 городах России. Проект был реализован в рекордно короткие сроки благодаря применению новых управленческих технологий "Латек". Дальше... SENDFLOWERS.RU: НОВЫЙ ДИЗАЙН - НОВЫЕ СКИДКИ С 5 июня компания "AMF – международная сеть доставки цветов" полностью меняет дизайн сайта принадлежащего ей интернет-магазина SendFlowers.ru. Проект редизайна осуществлен лабораторией интернет-рекламы AdLabs. Новый дизайн SendFlowers.ru является результатом долгосрочного исследования предпочтений пользователей рунета и призван максимально облегчить потенциальному клиенту все стадии совершения покупки в интернет-магазине. Дальше... "ШТОРМ ИНТЕРНЕЙШНЛ" ОСТАЕТСЯ С "ИМА-КОНСАЛТИНГ" Компании "ИМА-консалтинг" и "Шторм Интернейшнл" заключили договор о продолжении сотрудничества во втором полугодии 2006 года. Договором, подписанным "ИМА-консалтинг" и "Шторм Интернейшнл", предусмотрено сотрудничество компаний до конца 2006 года в формате абонентского обслуживания. Дальше... ДНИ ФРАНЦУЗСКОГО АПЕРИТИВА В СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ "АЗБУКА ВКУСА" Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" продолжает радовать своих посетителей возможность прикоснуться к традициям и кухням разных стран, превращая акции в настоящий праздник. С 25 мая по 2 июня в Сети прошли "Дни Французского Аперитива" - подарившие возможность ближе познакомиться с французским стилем жизни, французскими продуктами и напитками. Дальше... МТС: НАЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ Компания "Мобильные ТелеСистемы" сообщает о назначении Артура Олейника на должность заместителя генерального директора по маркетингу. Назначение нового заместителя генерального директора по маркетингу связано с процессами дальнейшего развития и совершенствования бренда МТС, а также с новыми стратегическими целями МТС на белорусском рынке. Дальше... INTERMEDIA И ББМ ОРГАНИЗОВАЛИ VIII ЦЕРЕМОНИЮ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ "РЕКОРДЪ-2006" 29 мая в Большом зале Правительства Москвы состоялась Торжественная церемония вручения Премии российской индустрии звукозаписи "РЕКОРДЪ-2006". Принцип присуждения премии "РЕКОРДЪ" и основное отличие от ныне существующих музыкальных премий основывается на объективных показателях популярности: объемы продаж легальных компакт-дисков и кассет и объемы реальной ротации на радио по данным, официально предоставленным российскими музыкальными компаниями и радиостанциями. Дальше... "АВТОЛЕНД" СОВМЕСТНО С "НЬЮТОН" ПРОВЕЛИ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ JAGUAR XK 26 мая в Екатеринбурге в загородном отеле "Эрмитаж" прошла презентация и торжественное вручение нового Jaguar XK, технически самого совершенного автомобиля за всю историю компании Jaguar. Организационную поддержку событию оказало PR-Агентство "Ньютон". Дальше... АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №21/2006 ЧТО ЖЕ РУССКОМУ ХОРОШО? Сегодня по просторам России распространяется несметное множество лицензионных изданий. В принципе, уже давно не новость, что для многих издателей проще и приятнее не мучиться с разработкой концепции и выводом на рынок "родного" СМИ, а заняться изданием по лицензии западного продукта. Но насколько этот путь легче и какие "камни преткновения" на нем встречаются? Дальше... АГЕНТСТВО IMHO VI ОТДЕЛИЛО УКРАИНУ ОТ РОССИИ - Селлинговое агентство IMHO VI (входит в ГК "Видео Интернешнл") заключило договор о продаже 100% украинского трафика российского интернет-портала Mail.Ru агентству Internet Expert (Украина). Подписание договора сроком на полтора года стало одной из крупнейших сделок на украинском рекламном рынке и еще раз продемонстрировало рост интереса к рекламе в Интернете. Дальше... "ФИНАНС." ЗАВОЕВЫВАЕТ РОССИЮ Компания TNS-Gallup Media впервые предоставила данные по объемам аудитории журнала "Финанс." в рамках проекта "Исследование читательских предпочтений городского населения России" (NRS-Россия). И уже первые результаты показали, что 50% аудитории журнала "Финанс." - это руководители. Дальше... PRO-VISION ПОДГОТОВИЛ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РОССИИ ДЛЯ ШВЕДСКИХ БИЗНЕСМЕНОВ Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках уникального по масштабу проекта SWEDEN:UPGRADE в России выполнило полный комплекс работ по разработке имиджа и дизайн-верстки презентационных материалов о России для шведских бизнесменов, принявших участие в государственном проекте Швеции на территории России - SWEDEN:UPGRADE. Агентство подготовило к печати книгу о России "20 лет изменений" и брошюру о крупнейших городах России – все издания на шведском языке. Дальше... DIVIZION И SAMSUNG ПРИГЛАШАЮТ В "ПОДВОДНУЮ ОДИССЕЮ" В период с 05 июня по 10 июля 2006 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Подводная Одиссея". Дальше... ДО GREENДИОЗНОГО ОТРЫВА ОСТАЛОСЬ 26 ДНЕЙ! Этим летом украинская молодежь перенимает эстафету ярких и шумных вечеринок, концертов, туров и шоу у молодежи Европы. Такую возможность им предоставил Tuborg Green. Для европейцев этот бренд неразрывно связан со звездами мировой величины, морем энергии и хорошего настроения. За рубежом Tuborg Green известен как FUN STARTER вечеринок и концертов, где никому и никогда не бывает скучно. Каждый уважающий себя тусовщик просто обязан появиться на таких мероприятиях от Tuborg Green, как фестиваль клубной музыки Tuborg DJ Academy, масштабная рок-тусовка Tuborg Superstar Stage или Tuborg Loud & Live International Tour. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» ПРИГЛАШАЕТ В «САД ЗАЦЕЛОВАННЫХ ФРУКТОВ» Вот и наступил сезон созревающих фруктов! Лето, зелень, красота! По этому случаю Интернет-лаборатория "Ксан" обзавелась собственным Виртуальным Садом. Дальше...
|
В избранное | ||