Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ГАЛИНА ЛИСОВСКАЯ. ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "ФИШКИ" Поздравляем с днем рождения Галину Лисовскую, директора рекламного агентства "ФИШКИ". Дальше... ГОНКА ЗА ЦИТАТАМИ Цитируемость в СМИ — один из основных показателей деятельности любой пресс-службы. Высокие позиции в пресс-рейтингах — наглядный, осязаемый результат работы и верный способ заслужить похвалу руководства. Крупным организациям, входящим в число явных лидеров в своем сегменте рынка, не составляет труда обеспечить плотный новостной поток о собственной деятельности. Дальше... БОЛЕЕ 31000 ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В BTL-АКЦИИ Компанией "Пит-Продукт" - лидером рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга - в рамках летней рекламной кампании была успешно реализована BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!", направленная на усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями. Дальше... 100 ИДЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ Творческая обстановка, поощряемая и направляемая должным образом, может стать наибольшим достижением руководителя коллектива. Ключом к ней служит всяческая поддержка инициатив и творческих устремлений сотрудников. Почему творческие личности, работая в группе, часто становятся нетворческими людьми? Как достичь того, чтобы творческое начало каждой личности было направлено на решение задач коллектива? Эти вопросы заставляют задуматься над тем, какой коллектив считается творческим, и в каких случаях творческий подход со стороны отдельных работников улучшает результаты деятельности всего коллектива в целом. Дальше... НИША РЫНКА: ЧТО ЭТО И КАК В НЕЕ УСТРОИТЬСЯ Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Мода — штука заразительная. Но дело не только в ней, "Нишинг" (от англ. niching — процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части исследования рынка и продвижения продукта. Дальше... ГИСТЕРЕЗИС В МАРКЕТИНГЕ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Гистерезис — это феномен, суть которого состоит в том, что временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого. При гистерезисе (в переводе с греческого hysteresis — запаздывание, отставание) эффект сохраняется даже после исчезновения первопричины. Термин был введен в 1881 г. физиком J.A. Ewing. Наиболее характерным примером в физике служит магнитный гистерезис. При увеличении силы магнитного поля магнитная индукция ферромагнетика увеличивается до состояния насыщения. Дальше... DIALLA COMMUNICATIONS СНЯЛА РОЛИК ДЛЯ MICROSOFT В мае вышла в эфир новая работа Агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA - рекламный ролик для нового продукта Microsoft XP Media Center Edition. Дальше... РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК "АКВАЭЛЬ" Крупнейший российский производитель и дистрибьютер средств гигиены "Малтимэкс" провел обновление дизайна упаковки серии влажных гигиенических салфеток "Акваэль". Дальше... С НЕБА КАПЛЕТ SKITTLES... Забавная вещица, юморная. Если в нашей стране у всех людей, страдающих от протекающих потолков, вместо банальной воды на головы капал Skittles, они бы ни за что не стали вызывать кого бы то ни было. Тихо бы сидели, собирали во всевозможные емкости сии дары и в ус бы не дули. Правда, тут еще от соседей сверху многое зависит... Дальше... РОЖДЕННЫЙ ИЗ МЯЧА. Насколько я понимаю, Gatorade - это некий энергетик. То есть, его употребление должно вести к повышению тонула, активности, выносливости и так далее. Но то, что показали нам американские креаторы, судя по всему, к данному напитку имеют очень опосредованное отношение. Дальше... ДОРОГА В НЕБО Классно. Действительно здорово. Перед нами реклама не так давно открытого в Великобритании парка развлечений Thorpe Park Stealth, в котором центральным аттракционом является Stealth Ride, который, собственно, и фигурирует в кадре. Дальше... ДЖЕК ТРАУТ И ПАРТИЗАНЫ Первый летний день в Москве открылся очень интересным мероприятием. Сказать, что же это было на самом деле, вообще не представляется возможным. То, что по идее должно было проходить в разные дни и представляло собой вполне цельные и самостоятельные события, организаторы вместили в 9 часов одного дня. Ну и насыщенный же он получился, скажу я вам. Дальше... "ПЛАН ПРОДАЖ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ" - ДМИТРИЙ САМОХИН Телекомпания НТВ-ПЛЮС, созданная в 1996г., в настоящий момент является единственным оператором платного спутникового телевидения в России. Зрительская аудитория компании составляет более 1,5 млн человек. Абонентская база компании растет в среднем на 20-30% в год, и в 2005г. она достигла 430 тыс. человек. Дальше... "БРЕНД НЕ ДОЛЖЕН ЗАСТЫВАТЬ" - ВУЛЬФ ХАЙНРИХСДОРФ Bульф Хайнрихсдорф — настоящая звезда рынка роскоши. И то, что он совершил в компании, достойно если не восхищения, то как минимум самого пристального внимания. Хайнрихсдорф пришел в полуживой Montblanc в 1990 году из Swatch Group — после того как Richemont Group купила Montblanc, опасаясь, что немецкий производитель ручек разорится и Dunhill, принадлежащий Richemont, лишится поставщика. Дальше... СМЕРТЬ - В СЕРЕДИНЕ. ЖИЗНЬ - ПО КРАЯМ "В соединенных штатах и во всем мире рынок потребительских товаров разделяется на две быстрорастущие зоны получения доходов", - пишет Майкл Дж. Силверстейн, старший вице-президент The Boston Consulting Group , в своей новой книге Treasure Hunt: Inside the Mind of the New Consumer . Это, соответственно, сектор luxury брендов (верхний сегмент рынка) и сектор дешевых товаров (нижний сегмент рынка). В секторе дорогих продуктов, покупатели согласны приобретать товары по более высоким ценам, переплачивая за качество. Дальше... ИЗДЕРЖКИ, СКРЫТЫЕ В КЛИКАХ Проблема, которую многие электронные розничные магазины пока не осознали, состоит в специфике розничной торговли по интернету. Все знают, как продавать через интернет в В2В-сегменте, но мало кто задумывается об особенности операций на рынке В2С. Дальше... НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги "300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер" о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед. Дальше... ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Реклама недвижимости в столице преследует на каждом шагу: растяжки призывают купить коттедж, рекламные щиты предлагают квартиру и бейсболку, журналы пестрят гламурными картинками особняков. Является ли действенным этот двигатель торговли на самом деле? Дальше... ЧЕГО СТОИМ? КОГО ЖДЕМ? Чему учит телевизионная реклама? Каковы психологические последствия ее регулярного приема вовнутрь? Зритель тысячу раз заглатывает один и тот же микросюжет. Таким образом зрительское сознание приучается к тому, что все случится так, а не иначе. Человек уверяется в том, что события могут развиваться единственно возможным образом. Многократно повторяющиеся сюжеты моделируют мир, лишенный вариативности. Дальше... "ВИТРИНА" ЗА $500 МЛН Рекламная группа "Витрина А" на собственной базе хочет создать крупнейший в России BTL-холдинг с прогнозируемой капитализацией $500 млн. Участники рынка не верят, что это возможно, а главное, уверены, что в консолидации нет необходимости. Дальше... В КРАСНОЯРСКЕ ПОЯВИЛИСЬ СИГАРЕТЫ ПОД БРЕНДОМ "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ" В Красноярске в продаже появились сигареты СССР. Произведены они на одной из петербургских табачных фабрик, находящихся под западным контролем. Дальше... ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ОБЪЯВИЛА КОНКУРС НА СВОЮ ЭМБЛЕМУ Творческий конкурс на создание лучшей эмблемы Общественной палаты объявил совет этой организации. "У палаты на сегодняшний день нет своего бренда, который отражал бы ее суть и роль в жизни российского общества", - сообщила пресс-секретарь Общественной палаты Марина Рыклина. По ее словам, принять участие в творческом соревновании могут как профессиональные дизайнеры, так и студенты художественных вузов, которые в своих работах могли бы воплотить собственное представление об Общественной палате. Дальше... ОТКРЫВАШКА ДЛЯ CD И DVD ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ Пожелавшие остаться неизвестными доброжелатели изобрели открывашку для CD и DVD под названием Xipper. Ее счастливым обладателям не придется ломать ногти и рвать зубами упаковку, чтобы, наконец, увидеть фильм или сыграть в игру. Дальше... ВО ВЛАДИВОСТОКЕ У МТС УКРАЛИ ЯЙЦА Представители рекламного сообщества Владивостока отмечают, что громкая и яркая акция по смене имиджа МТС не осталась незамеченной. Как передает корреспондент информационного агентства, в конце мая на одной из основных автомагистралей Владивостока появились пилларсы, изображающие размещенный на синем фоне белый круг, сопровождающийся лозунгом "Круче только яйца!". Пилларсы выполнены в стилистике МТС. Дальше... ГАЗОН СТАДИОНА СТАНЕТ СУВЕНИРОМ Травяное покрытие Олимпийского стадиона в Берлине станет сувениром, который смогут приобрести любители футбола сразу после финальной игры чемпионата мира по футболу. Все покрытие будет аккуратно срезано, "снабжено" сертификатом подлинности и пущено на продажу. Стоимость подобного сувенира, который будет продаваться в двух вариантах, составляет 75 евро. Дальше... ФРАНЧЕСКО ТОТТИ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ Франческо Тотти, находясь в клинике, где восстанавливался после перелома ноги, не терял времени зря. Итальянец снялся в забавном ролике о турнире в Германии, который будут крутить на телевидении в преддверии чемпионата мира. Дальше... HEINZ ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ НА $50 МЛН. БОЛЬШЕ В четверг Heinz сообщила о падении прибыли в IV квартале на 19%, в том числе из-за затрат на реструктуризацию и списания активов в Зимбабве. Как пишут "Ведомости", Heinz собирается закрыть 15 фабрик в будущем году, в результате чего будет сокращено 2700 сотрудников, или 8% рабочей силы. Дальше... БРИТНИ СПИРС, ДУХИ И МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Американское агентство мобильного маркетинга ipsh! провело первую межконтинентальную мобильную кампанию - часть интегрированного глобального маркетингового плана для духов Fantasy компании Elizabeth Arden. Выбирая мобильные каналы для рекламы "духов Бритни Спирс", агентство исходило из того, что большинство ее фанатов - девочки-подростки. А все они только и делают, что посылают SMS-ки и загружаюь контент. Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА С ФОТОГРАФИЯМИ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ На заседании правительства Калининградской области губернатор Георгий Боос предложил радикальный способ борьбы с неплатежами ЖКХ. Дальше... БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕС ПОТРЕБИТЕЛЯ РАСТЕТ К МОБИЛЬНЫМ ИГРАМ Рекламная индустрия приняла мобильный маркетинг, причем гораздо быстрее, чем в конце 90-х была принята реклама в Интернете. В то же время аналитики считают, что больше всего интерес потребителя растет к мобильным играм, при этом рынок игр очень зависит от цен. В этой статье мы рассмотрим, какие факторы могут повлиять на рекламу в мобильных играх, и попробуем предсказать развитие этого направления маркетинга на ближайшие 2-3 года. Дальше... INTERPUBLIC СЛИВАЕТ РОССИЙСКИХ ПАРТНЕРОВ Вчера руководство холдинга Interpublic Group, входящего в тройку крупнейших международных рекламных холдингов, объявило об объединении в единую компанию двух принадлежащих ему рекламных сетей – FCB и Draft. Объединение приведет к конфликту интересов на российском рынке, где агентства представляют две конкурирующие группы – Media Arts и АДВ. По мнению участников рынка, Interpublic Group, скорее всего, предпочтет создать укрупненную структуру в партнерстве с АДВ. Дальше... ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ APPLE На прошлой неделе Жизель Бюндхен снялась в новой рекламной кампании марки Apple. По слухам, контракт с этой компанией принес бразильской модели более миллиона долларов. Дальше... РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ США ВЫРОС НА 38% Оборот рынка рекламы в интернете в США за первый квартал текущего года вырос на 38% по сравнению с тем же периодом 2005, до $3,9 млрд., и на 6% по сравнению с четвертым кварталом. Рекламодатели всё чаще рассматривают всемирную паутину как походящий способ рассказать покупателю о своих товарах и услугах. Дальше... СФ ОДОБРИЛ ЗАКОН О ГРАФИЧЕСКОМ ИЗОБРАЖЕНИИ РУБЛЯ Закон о графическом изображении рубля, принятый Госдумой в окончательном чтении 26 мая с.г., сегодня одобрен Советом Федерации. Соответствующие поправки вносятся в статью 4 закона "О Центральном банке РФ (Банке России)". Дальше... КИТАЙСКИЙ ПИАР ЛИШИЛИ СЕКСУАЛЬНОСТИ Власти китайской провинции Жеджанг решили, что привлекательный внешний вид не является добродетелью хорошего чиновника. Результатом такого умозаключения стало распоряжение, которое запрещает государственным служащим женского пола порочить свой профессиональный имидж "сексуальной" одеждой. Дальше... ОБЪЕМЫ РЫНКА САНТЕХНИКИ МОГУТ ВЫРАСТИ ДО 11-12 МЛН. ИЗДЕЛИЙ В ГОД Рынок сантехнических изделий в настоящее время растет, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. В период перестройки замена сантехники практически не проводилась, поэтому рост данного сегмента потребления гарантирован. По прогнозам экспертов, рост нового строительства будет продолжаться в течение рассматриваемого периода, так что сегмент потребления сантехники в новом строительстве также будет пользоваться спросом. Так, по прогнозам экспертов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн. изделий в год. Дальше... S.P.I. ИЩЕТ СВОИ ПРАВА В СТРАСБУРГЕ Европейский суд по правам человека согласился рассмотреть жалобу группы S.P.I. Юрия Шефлера против Российской Федерации. Предприниматель требует возместить ему ущерб в $150 млн, которые он потерял после того, как лишился прав на водочные марки “Столичная” и “Московская” в России. Дальше... НА ТРИ МАРКИ Компания “М.Видео” объявила о создании подразделения SKL group. Новая структура будет образована на базе ТПК “Бытовая электроника “Сокол” для производства и продвижения принадлежащих “М.Видео” торговых марок Аkai и “Сокол”, а также нового бренда Novex. Дальше... ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ Группа компаний “СитиВидение”, владеющая крупнейшей в России сетью электронных видеоэкранов, до конца лета намерена установить свой первый в Нижнем Новгороде видеоэкран на площади у Московского вокзала. Единственный пока в городе монитор местного рекламного агентства установлен там же. Участники рынка разошлись в оценках успешности проекта “СитиВидения”. Дальше... ТРЕТИЙ СРОК – ЭТО СПАМ В российский интернет запущена e-mail рассылка пропагандистского письма о выдвижении Владимира Путина на третий срок. Рассылка имеет все признаки "спамерской". Эксперты сомневаются в эффективности такой акции для ее устроителей, кто бы они ни были. Дальше... GALLERY GROUP КУПИЛА ТРИ КОМПАНИИ Оператор рынка наружной рекламы Gallery Group завершила сделки по приобретению компаний "Овионт-реклама" (Москва), PVG Media (Петербург) и 51% акций фирмы Remas City (Ижевск). Об этом сообщил гендиректор Gallery Group Салим Тарани. Дальше... РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: ГЕИ И ЛЕСБИЯНКИ - "РЫНОК МЕЧТЫ" НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Новое исследование, проведенное в США, свидетельствует о том, что в 2005 году американские корпорации потратили около 212 миллионов долларов для продвижения своих товаров на гей-рынке. В Британии эта сумма оказалось значительно меньшей. Иен Джонсон (Ian Johnson), один из самых уважаемых в мире специалистов по гей-маркетингу, утверждает, что британский бизнес упускает серьезные возможности, уделяя гей-рынку слишком мало внимания. Дальше... ФАС ВЗЫВАЕТ К СОВЕСТИ ПРИМОРСКИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ Федеральная Антимонопольная служба по Приморскому краю не одобряет акцию одного из сотовых операторов города Владивостока по поощрению пивом подключившихся абонентов. Дальше... "ЭЛЬДОРАДО" СТАНЕТ КРАСНО-ЧЕРНЫМ И ДОРОГИМ Торговая сеть "Эльдорадо" заявила о расширении сети и презентовала новый стиль торговой марки: желто-голубые цвета сменятся на красно-черные. Логотип остается прежним. Руководство уральского филиала сообщило о том, что компания принципиально меняет концепцию работы и формат, рассчитывая занять крупную долю на рынке электроники и бытовой техники не только в эконом, но и премиум-сегменте. Дальше... В ЯРОСЛАВЛЕ ЗАВЕЛИСЬ НЕЗАКОННЫЕ МЕДВЕДИ Речь не идет о диких зверях, периодически забегающих на территорию города. Дело в символе города и области - изображении медведя с секирой. Сейчас активно идет подготовка к тысячелетию Ярославля, а медведь является хорошо раскрученным брендом, который привлекает все больше покупателей. Именно поэтому некоторые предприниматели стремятся поместить изображение медведя на свою продукцию. Как потом оказывается, совершенно незаконно. Дальше... БЛОГИ ВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС Блоггеры действительно способны влиять на формирование общественного мнения о том или ином продукте или марке. Об этом заявил Питер Ким, аналитик Forrester Research. По его мнению, блоги приходят на смену устаревшим методам обратной связи с потребителями, которые приводили иногда к серьезному искажению реального положения дел на том или ином рынке. Дальше... ЛАРА КРОФТ И ХИТМАН - ВМЕСТЕ Британский издатель SCi объявил о приобретении лицензии на два бренда компании Eidos - Tomb Raider и Hitman. Цель приобретения – помещение изображения главных героев в азартных онлайн играх. Дальше... СУД ОТКАЗАЛ ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЕЛЕ-ИКС" 1 июня апелляционная инстанция Арбитражного суда РО отказала ООО "ТК "Теле-Икс" в требовании отменить решение суда 1 инстанции и постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, которым на общество был наложен штраф за рекламу алкогольного брэнда "HENNESSY" 40 тысяч рублей. Дальше... В РОССИИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ ТАБАКА В России полностью запретят рекламу табака. Российская антитабачная кампания набирает обороты. Власти собираются серьезно повысить акцизы на табак, чтобы стоимость сигарет возросла в несколько раз. С 1 января 2007 года в стране полностью запретят наружную рекламу табака. Дальше... НАКАНУНЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА-2006 В ГЕРМАНИИ, В АНГЛИИ ЗАПРЕТИЛИ ФУТБОЛ На родине футбола накануне открытия чемпионата мира запрещено произносить слово "футбол". Впрочем, не везде, а лишь в одном отеле – "Linthwaite House Hotel". И не навсегда, а на ближайшие несколько недель. Руководство отеля пошло на этот беспрецедентный шаг, рассчитывая привлечь к себе посетителей, которые устали от всевозможных реклам, репортажей, прогнозов и так далее, связанных с любимой игрой миллионов болельщиков во всем мире. Дальше... БРИТАНКА БОИТСЯ РОДИТЬ ДЬЯВОЛА ПОСЛЕ ТОГО, КАК УВИДЕЛА РЕКЛАМУ ФИЛЬМА Беременная жительница Британии, которая должна родить 6 июня, просит врачей искусственно вызвать роды раньше срока, так как боится, что ее ребенок может оказаться дьяволом. Мелисса Паркер говорит, что с тех пор, как врачи назвали ей дату родов - 06.06.06 или 6.6.6, ее преследуют постоянные кошмары. Дальше... РОСПЕЧАТЬ ОЦЕНИЛА РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ Власть оказывает негативное влияние на российские СМИ. Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В документе, посвященном последним тенденциям на рынке печатных СМИ, власть называется в одном ряду с финансово-промышленными группами, которые, по мнению экспертов агентства, также мешают прессе выполнять свою работу. Дальше... ЯПОНСКИЕ МИНИСТРЫ ПОКАЗАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ ЛЕТНЕЙ ОДЕЖДЫ В Японии прошел необычный показ коллекции летней оффисной одежды от ведущих мировых дизайнеров: моделями на нем выступили центральные фигуры правительства страны. Первым на подиуме появился Таро Асо, министр иностранных дел. Он продемонстрировал наряд с розовой рубашкой, верхняя пуговица которой была расстегнута, что по японским меркам является непозволительным легкомыслием. Дальше... МЭР КИЕВА НЕ ДОВОЛЕН СИТУАЦИЕЙ С ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМОЙ В ГОРОДЕ Леонид Черновецкий не доволен работой управлений, которые должны контролировать внешнюю рекламу в городе Киеве. Об этом мэр Киева сообщил журналистам после расширенной коллегии КГГА. Дальше... ПЛАКАТ С 50 CENT ИСПУГАЛ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ Плакат, на котором американский рэппер 50 Cent изображен с ребенком и пистолетом, вызвал серьезные возражения со стороны британского управления по контролю за рекламной деятельностью. Управление полагает, что плакат к диску и фильму Get Rich or Die Tryin" ("Разбогатей или умри, пытаясь") может рассматриваться как пропагандирующий применение оружия. Дальше... ВО ВЛАДИВОСТОКЕ "СТЕНЫ ГЛАСНОСТИ" МОГУТ ПОВРЕДИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ Во Владивостоке увеличивается число мест, где "глас народа" выражает свое отношение к действительности, в том числе и в письменном виде. Традиционным носителем воззваний и лозунгов заслуженно считается опорная стена по улице Октябрьской. Однако, жители города давно перестали относиться серьезно к прокламациям, которые периодически на ней появляются. Дальше... КРЕАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Правозащитная организация "Международная амнистия" (Amnesty International) в июне запустила в Швейцарии новую социальную кампанию. В организации нашли очень тонкий и "цепляющий" прием, заставляющий прохожих проявить максимальную внимательной к рекламе — в рамках кампании были разработаны макеты 12 сити-форматов, выполненные с эффектом "прозрачности" носителя. Дальше... САМАЯ ДОРОГАЯ ЗВЕЗДА РЕКЛАМЫ Голливудская дива валлийского происхождения, жена другого голливудского идола Майкла Дугласа, заключила в 2005 году двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около $20 млн. Дальше... РИТЕЙЛЕРЫ ПРЕДСКАЗЫВАЮТ БУМ OUTLET-ЦЕНТРОВ На рынке торговой недвижимости может появиться новый формат - загородные outlet-центры. Он станет альтернативой стоковым магазинам одежных ритейлеров в городе: формат outlet предполагает реализацию стоков различных марок в одном месте. По мнению экспертов, появление первых outlet - вопрос самого ближайшего времени, поскольку в них заинтересованы и ритейлеры, и потребители. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА" ПРОЙДЕТ 17 ИЮНЯ 2006 Г. Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮНЯ 2006 Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... AXOFT СТАЛА ПЕРВЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ AXIGEN В РОССИИ Компания AXOFT объявляет о заключении дистрибьюторского договора с компанией AXIGEN, специализирующейся на разработке программ для обмена сообщениями. Согласно условиям договора, AXOFT приобрела статус официального дистрибьютора AXIGEN и получила право поставлять полный спектр программного обеспечения компании на всей территории России. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" ОБЪЯВИЛ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1 июня 2006 года, Москва и Нью-Йорк. Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" ("ВымпелКом" или "Компания") (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и Казахстане, недавно начавший операции на Украине, в Узбекистане и Таджикистане, сегодня объявило свои финансовые и операционные результаты за первый квартал 2006 года, завершившийся 31 марта 2006 года. На протяжении первого квартала 2006 года Компания увеличила абонентскую базу и улучшила финансовые показатели. Дальше... В АССОЦИАЦИЮ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ ВСТУПИЛО ИЗДАТЕЛЬСТВО "МЕДИАЛАЙН" В конце мая 2006 года список членов АКМР пополнился еще одной организацией – руководство издательства "МедиаЛайн" приняло решение вступить в члены Ассоциации. Дальше... "ГОЛОС РОССИИ" РАСШИРЯЕТ АУДИТОРИЮ В ГЕРМАНИИ ЗА СЧЕТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ 1 июня Российская государственная радиовещательная компания "Голос России" начала вещание в Берлине в цифровом стандарте DAB (Digital Audio Broadcasting) в диапазоне LE. Вещание осуществляется круглосуточно на немецком, русском и английском языках. Услышать программы "Голоса России" можно с помощью приемников DAB и мобильных телефонов нового поколения в сети DMB (Digital Multimedia Broadcasting). Дальше... "ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА НАПОЛЬНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ БРЭНДА CONTREX ОТ NESTLE WATERS Рекламная кампания минеральной питьевой воды Contrex недавно стартовала в крупных супермаркетах Москвы. Специально для нее на широкоформатных принтерах фирмы Vutek были напечатаны 120 напольных стикеров размером 100х100см. Дальше... ДЖЕМИР ДЕГТЯРЕНКО ВЫСТУПИЛ В РАМКАХ МЕДИА-ФОРУМА СМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 18 мая в рамках Медиа-форума средств массовой информации Республики Татарстан руководители пресс-служб министерств и ведомств республики и представители корпоративных средств массовой информации встретились с исполнительным директором Ассоциации Корпоративных Медиа России, генеральным директором ИД "МедиаХаус" Джемиром Дегтяренко. Дальше... ЕВРАЗИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ ПРОЙДЕТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "ИМА-КОНСАЛТИНГ" Компания "ИМА-консалтинг" стала информационным партнером Второго Евразийского Форума Маркетологов, который пройдет 6-8 июня 2006 г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Дальше... МАЙОНЕЗ С КЕТЧУПОМ ТМ "НЕЖНЫЙ"® – НАРОДНЫЙ СОУС К ШАШЛЫКУ! К открытию сезона пикников и активного отдыха на природе Группа Компаний "НМЖК" приготовила для своих потребителей новый соус для мясных блюд – майонез с кетчупом торговой марки "НЕЖНЫЙ"®. Это уникальный продукт, аналогов которого пока нет на рынке. В нем отлично сочетаются привычный вкус майонеза и томатно-острого кетчупа. Дальше... PRO-VISION НАЧАЛ PR-КАМПАНИЮ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРОЕКТА ИКЕА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision организовало торжественную церемонию закладки первого камня нового магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА в Ростовской области и провело работу со СМИ как на федеральном, так и на региональном уровне. Дальше... ВКУС ЖИЗНИ. ВКУС К ЖИЗНИ "Мишка очень любит мед! Отчего и кто поймет? Никто не знает почему, мед так нравится ему!.. " - пел Вини Пух в знаменитом мультфильме. Многие из нас придерживаются такого же мнения! Число любителей меда растет с каждым годом! Благодаря его неоценимой пользе и незабываемому вкусу миллионы людей во всем мире начинают свой день именно с ложки меда! Дальше... FRESH ART ГОТОВИТ ОБРАЗ БУДУЩЕЙ КОЛЛЕКЦИИ "ЭКОНИКА" В конце мая состоялись съемки визуального образа новой коллекции обуви и аксессуаров "ЭКОНИКА". Для воплощения имиджа осенне-зимней коллекции компания "Эконика-обувь" снова решила пригласить модное дизайнерское трио Fresh Art, известное своим неординарным взглядом на стиль и моду. Дальше... ТЕЛЕФОНАМ ПРОДАДУТ "КРАСИВЫЕ" НОМЕРА Петербургский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" предложил услугу "Выбор номера", позволяющую абоненту выбрать "золотую", "серебряную", "бронзовую" или обычную комбинацию цифр. Раньше такой выбор предоставляли только абонентам сотовых операторов. Дальше... ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО" И АКМР ОРГАНИЗУЮТ КРУГЛЫЙ СТОЛ 14 июня 2006 года пройдет круглый стол на тему "Роль корпоративных медиа России в продвижении КСО". Организаторами выступили: журнал "Бизнес и общество", Ассоциация корпоративных медиа России при участии Клуба корпоративных филантропов и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламе. Дальше... "АЙСБЕРРИ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВЫХ СДЕЛКАХ Компания "Айсберри" объявляет о покупке 100% акций 2 дистрибьюторов: одного из крупнейших дистрибьюторов на московском рынке мороженого и замороженных продуктов питания группы компаний "Флагман" и компании "Норд Ист Комплекс". Общая сумма сделок немногим менее 3 млн. долларов. Дальше... ДИЗАЙН НОВОЙ УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА КАЖДАНА В Студии Александра Каждана разработана торговая марка и дизайн упаковки мороженого "Mad Joker", выпускаемого компанией "Холод". Задача: разработать яркую современную этикетку с аппетитными видами мороженого. Дальше... КОАЛИЦИЯ ПРОТИВ IPOD Лавры популярности iPod не дают спокойно спать конкурентам.Уже несколько компаний собрались сотрудничать под одним брендом, чтобы занять первое место музыкальной индустрии, пока принадлежащее МРЗ-плееру от Apple. Дальше... REUTERS ВЫХОДИТ НА РЫНОК ГЛЯНЦА Reuters, специализировавшийся до сих пор на серьезных новостях и информации о фондовом рынке, намерен запустить информационное агентство, на лентах которого будут исключительно развлекательные материалы. Дальше... КТО ТАКОЙ КОНСУЛЬТАНТ РАБОТЫ.РУ? На Работе.ру открылась новая онлайн-консультация "Кадровый консалтинг" . В ней консультанты сайта оказывают помощь словом представителям компаний. Круг обсуждаемых вопросов — управление персоналом. "Кадровый консалтинг" будет полезен и работодателям, и HR-специалистам. Дальше...
|
В избранное | ||