Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ИЛЬЯ СЛУЦКИЙ, ПРЕЗИДЕНТ MEDIA ARTS GROUP Сегодня День рождения у Ильи Слуцкого, президента Media Arts Group и нашего вдохновителя на великие рекламные подвиги. Дальше... БУКОВКИ И БУКВИЩИ Приходилось ли вам ездить на метро? Ну, пусть пять, десять лет назад — то, о чем я хочу вас попросить вспомнить, ничуть не изменилось с того времени. Итак, напрягли зрительную память. Что мы видим над входом в любую станцию метро? Надпись “МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ИМ. В. И. ЛЕНИНА”. Забавно, конечно, что круги подземного царства названы в честь Темного Властелина № 1, но я не об этом. Все буквы этой надписи — ЗАГЛАВНЫЕ. Дальше... ПРОЩАЙ, УТП Принято считать, что для удачного продвижения бренда на рынке необходимо УТП — уникальное торговое предложение, то есть основное рациональное отличие от конкурентов, на котором фокусируется внимание потребителя. Так было, но пора признать, что это время ушло. Сегодня, когда технологии развиваются стремительно, когда компании объединяются, чтобы глобально конкурировать, когда качество многих продуктов (например, в секторе электроники) почти достигло идеала, различия в продуктах становятся все менее и менее заметными. Дальше... ПРОВЕРЬ СЕБЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛКИ Кто только ни выпускает сегодня почтовые рассылки - и самостоятельно, и через почтовые серверы. Интуитивно, цель понятна. Но маркетинг – это учет и контроль. Если не измерять степень достижения цели, т. е. эффективность, стоит ли тратить время? Но что измерять в этом случае? Дальше... МИРИТАЛЬ: НАСТОЯЩИЙ ДОМАШНИЙ ВКУС Брэнд: "Мириталь" Владелец брэнда: ООО "Мириталь - Производитель" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 Дальше... "АРБАТСКОЕ ДАРИТ СЕРДЦА!" Рекламное агентство: TBD Group Клиент: ММВЗ Торговая марка: "Арбатское" Продукт: вино "Арбатское" Проект: promo inside "Арбатское" дарит сердца!" Дальше... РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ. СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЫНОК Перед любой компанией, в любой момент времени стоит целый комплекс проблем и возможностей. Решение (или реализация) одних проходит автоматически. Некоторые требуют дополнительных усилий. Другие - корректировки стратегий. Но время от времени компании заходят в тупик. Традиционные методы интенсификации усилий становятся неэффективными. Компания пробуксовывает. Дальше... ПРОДАЖНАЯ ЛЮБОВЬ Сотрудники отдела продаж… Кто они? Олимпийцы, которым "заслуженно" достаются лавры по итогам деятельности всей команды? Или невольники, тянущие непосильную лямку "продажного труда"? Но самое главное: чем вызвана такая "любовь" к продажным специалистам со стороны высшего руководства компании? Дальше... ПРОДАТЬ РЕКЛАМУ! РАСКРЫВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ Он может возглавлять рекламный отдел предприятия, может быть рядовым сотрудником рекламной службы, а может и представлять собой департамент маркетинга и рекламы — причем в единственном числе. Пускай не вводят вас в заблуждение ни красивые слова, ни, напротив, скромность занимаемой должности. Он может быть амбициозным юношей и зрелым, тертым мужиком, очаровательной девушкой, в которую невозможно не влюбиться (и дать скидку в 50%!), и жесткой бизнес-вумен с холодным взглядом и железной хваткой (этой, пожалуй, и не захочешь, а дашь скидку!). Дальше... ОТЛИВАТЬ ИЗ ГОВНА ПУЛИ Пока не досмотришь ролик до конца, ни за что не поймешь, что перед тобой реклама водки. Исходя из предложенного визуального ряда, даже похоронное бюро и крематорий смотрелись бы куда логичнее в качестве объекта рекламы. Не думаю, что история про жизнь после смерти подвигнет хоть кого-нибудь на покупку данного сильноалкогольного спиртного напитка. Дальше... НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА ВНЕДОРОЖНИКА Называется, дождался. Дождался, когда в рекламе внедорожника рекламируют именно внедорожные характеристики, а не изыски дизайна. Конечно, была реклама Land Rover "И целого мира мало", но она уже успела изрядно примелькаться. Да, девяносто процентов купленных внедорожников никогда не съезжают с асфальта, но покупают-то их ради возможности с этого самого асфальта съехать. Дальше... НЕ ПРОФУКАТЬ РЕСУРСЫ Скажите честно, какой, на ваш взгляд, может быть реклама банка? Солидной, дорогой, пафосной, помпезной... В ней могут фигурировать услуги, оказываемые банком. Но чаще всего она просто скучная. Тайские креаторы сделали банку Krungthai Bank совсем другой ролик, в котором сочетаются и искрометный юмор, и реклама банка. Дальше... ПОГОНЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО Чудесный ролик, пусть и с изрядной долей лукавства. Очень похожая ситуация была обыграна в культовом фильме Люка Бессона "Такси". Только в отличие от данного случая, киношные полицейские вообще не принимали никаких действий, обменявшись лишь парой фраз: "Ты что-нибудь видел? - Ничего...". Дальше... ЖИВАЯ ЯПОНСКАЯ ПОИСКОВАЯ МАШИНА Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, как работают поисковые системы в интернете? В качестве ответа в голове всплывает некая смутная последовательность действий. Компьютер ищет запрошенное слово по всем доступным ему сайтам, потом сортирует результаты по релевантности и выводит все это на монитор пользователя... Невероятно скучно. Японские креаторы предложили куда более интересный вариант. Дальше... "ЭКСПОРТНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ВЕРНУТСЯ САМИ" - АНДРЕЙ СКУРИХИН Группа S.P.I., владелец международного бренда Stolichnaya, приступает к осуществлению в России новых амбициозных планов. О стратегии компании рассказал Андрей Скурихин, заместитель председателя совета директоров Дальше... "МЫ – СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" - ПЕР КАУФМАНН Несколько месяцев назад в российском представительстве компании ИКЕА сменилось руководство. Вместо Леннарта Дальгрена, проработавшего в должности генерального директора "ИКЕА Россия и Украина" восемь лет, был назначен Пер Кауфманн. Отвечая на вопросы, он рассказывает о том, почему шкаф за 999 руб. лучше, чем джинсы за три тысячи, а отсутствие высшего образования не мешает карьере в его компании. Дальше... ПОД ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ? Мало кто помнит, что некогда центр Москвы был лишен огромных рекламных щитов, телеэкранов, баннеров и неоновых огней. Сегодня они стали характерной чертой городского пейзажа. Наружная реклама буквально выполняет градообразующие и архитектурные функции. Рекламы слишком много, и порой ее количество, особенно в центре города, превышает все допустимые нормы. И это чистая правда: вместо дорожных указателей часто видны лишь адреса магазинов, а вечерами подсветка рекламных щитов вполне могла бы заменить собой основное городское освещение. По разным оценкам всего в Москве насчитывается порядка 10 – 15 тысяч рекламных щитов, причем для многих билборды являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях. Дальше... ДЕБАТЫ ВОКРУГ ПЯТИ БУКВ Нужно ли директору по информационным технологиям пользоваться таким инструментом, как PR? Этот на первый взгляд риторический вопрос при ближайшем рассмотрении не выглядит таким уж простым. Прежде всего потому, что в большинстве своем сами CIO, как правило, не стремятся к публичности. Большая часть директоров по ИТ остается "за кадром". Дальше... КАК СДЕЛАТЬ ОБЩЕСТВО ВАШИМ МАРКЕТИНГОВЫМ ПАРТНЕРОМ? Сотовые телефоны, лэптопы, компьютеры, блоги и сайты для общения по интересам - это инструменты, которые используют потребители, чтобы постоянно общаться друг с другом. Даже доступ в интернет теперь не привязан строго к дому или офису, так как множество компаний предлагают WI-FI связь. А сотовые телефоны стали настолько многофункциональны, что помощью WAP-доступа мы можем выйти во всемирную паутину в том месте, где сейчас находимся. Дальше... БЕЗДОМНЫЕ ДОМЕНЫ Прописаться в интернете -- пара пустяков. Обращаетесь к регистратору интернет-адресов (или, как их еще называют, доменных имен), заполняете нехитрую форму, платите небольшую фиксированную сумму -- и электронная прописка у вас в кармане. Можно даже не вставать со стула. Это отдельный бизнес, который показывает очень динамичный рост и пока что имеет неплохие перспективы. Однако в администрации президента находится документ, который может изменить ситуацию в рунете коренным образом. Дальше... PR-КОНВЕРСИЯ Рынок отечественного пиара переживает серьезные структурные изменения. Грань между политическим и бизнес-пиаром становится все призрачнее, "политики" обживают новую для себя нишу -- обслуживание бизнеса, бизнес-пиарщики пытаются разрабатывать новые золотые жилы вроде сопровождения IPO. Все смешалось на этом рынке, который, однако, при этом растет на 30% в год. Дальше... IV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ "ЗОЛОТНИК" Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе товарных знаков "Золотник", организованном юридической фирмой "Городисский и Партнеры" при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Дальше... ЖУРНАЛ "СТИЛЬ" НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Известный глянцевый журнал поместил на своих страницах рекламную статью о винах Италии с нарушением закона о рекламе алкогольной продукции. В соответствии со статьей 17 ФЗ при рекламе напитков с содержанием этилового спирта должно использоваться не менее половины рекламной площади для информации о вреде алкоголя и способах определения подделок. Дальше... БЕРЕЗОВСКИЙ БИЗНЕСМЕН ЗАПЛАТИТ ФАС 4 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ Антимонопольная служба Свердловской области наложила штраф в размере 40 минимальных размеров оплаты труда на Березовского предпринимателя С. Н. Варламова. Это сумма в 4 тысячи рублей. Дальше... "ЗЕЛЕНЫЕ" НЕ ЛЮБЯТ SMART Экологи в Германии решили протестовать против небольших микролитражек Smart. По словам "зеленых", концерн DaimlerChrysler, который и делает данные машинки, вводит потенциальных покупателей в заблуждение, уверяя в своей рекламе, что дизельные версии Smart оснащены очень хорошим "полноценным" фильтром очистки выхлопных газов. Дальше... "МЕТРО" ДОСТАЛАСЬ МЕТРО АФК "Система" нашла покупателя на наиболее привлекательное из своих печатных СМИ — газету "Метро". Как стало известно, сделка по продаже контрольного пакета "Метро" Московскому метрополитену находится на завершающей стадии. Участники рынка уверены, что метрополитен покупает газету для дальнейшей перепродажи шведскому Metro International. Дальше... ВО ВРЕМЯ ЧМ-2006 ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРГ И ФИФА ПРОВОДЯТ КАМПАНИЮ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ Во время ЧМ-2006 германские власти и Международная федерация футбольных ассоциаций /ФИФА/ развернули широкую просветительскую кампанию о вреде курения. Как сообщила уполномоченная правительства ФРГ по проблемам борьбы с наркоманией Сабине Бетцинг, кампания проходит под девизом "Пожалуйста, не курите". В ФРГ жертвами пассивного курения ежегодно становятся более 3 тыс человек. Дальше... РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМОРЬЯ ОБЪЯВЯТ ВОЙНУ "НЕПОТРЕБНОЙ" РЕКЛАМЕ Объявить войну "непотребной" рекламе, пропагандирующей разнузданный образ жизни, намерены религиозные организации Приморья. Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции, которую провела Владивостокская епархия Русской Православной Церкви и Приморский казыят Духовного управления мусульман азиатской части России, посвященной созданию межрелигиозного совета Приморского края. Дальше... РЕКЛАМА DMB СТРОИТСЯ НА ПОПУЛЯРНОСТИ ФУТБОЛА Азиатские футболисты не показывают яркого выступления на этом чемпионате мира. Однако популярность этого вида спорта в Японии и Кореи в дни мирового чемпионата подскочила до невероятного уровня. Продавцы DMB плеер активно эксплуатируют это. Дальше... В ЛУГАНСКЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ БИГ-БОРДОВ Демонтация биг-бордов в Луганске уже началась. Об этом сообщили в пресс-службе Луганского горсовета. "В настоящее время в Луганске проводится инвентаризация всех биг-бордов, и в случае несоблюдения предпринимателями требований нормативных документов данные щиты будут демонтированы. У предпринимателей есть время привести все в порядок", — отметил первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов на семинаре, посвященном профилактике производственного травматизма при выполнении работ с повышенной опасностью при размещении рекламной продукции. Дальше... НАЗВАНЫ СЕКС-СИМВОЛЫ ЧМ-2006 Примерно 10 тысяч человек приняли участие в Интернет-голосовании, проведенном на сайте "Bunte.T-Online", для определения самого сексуального футболиста на нынешнем ЧМ. 42% опрошенных первое место отдали 29-летнему Фредди Юнгбергу. Шведский полузащитник не новичок в шоу-бизнесе. Дальше... УДАРИМ РЕКЛАМОЙ ПО АЛКОГОЛЮ Народный депутат Борис Беспалый предлагает внести оригинальные изменения в Закон "О рекламе". В законопроекте, который Беспалый зарегистрировал на днях в парламенте, запрещается использовать в качестве рекламы местные органы власти. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 30 МАЯ - 19 ИЮНЯ С началом лета несколько весьма примечательных кадровых перестановок произошло в региональных СМИ. Известная по "карикатурному скандалу" Анна Смирнова сложила с себя обязанности гендиректора ИА "СеверИнформ", специалист по PR Комплекса архитектуры правительства Москвы Лилия Лагутина заняла пост главреда "Калининградской правды", а Европейская Медиа Группа произвела замену гендиректора "Европы Плюс" в Санкт-Петербурге. Дальше... ФУТБОЛ ОПАСЕН ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ Значительная часть веб-сайтов футбольной тематики может "заразить" компьютер пользователя шпионскими или рекламными программами. Такую информацию озвучили специалисты компании McAfee. К этому выводу эксперты пришли на основе анализа почти четырех миллионов сайтов, освещающих игру 32 сборных, участвующих в проходящем в Германии Чемпионате мира. Дальше... РЕКЛАМИРОВАТЬ В СЕТИ ВЫГОДНО Американская ассоциация печатных изданий провела исследование, посвященное рекламе в Интернет-СМИ. В результате выяснилось, что вокруг онлайновых СМИ формируется платежеспособное сообщество потребителей. Дальше... В ЧЕРЕПОВЦЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД АВТОБУСНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама на поручнях появилась в череповецких автобусах. Рекламными поручнями, которые крепятся ремнями к стандартным поручням-трубам, уже оснащено около сотни частных машин. Муниципальная автоколонна пока этот вид рекламы не развивает. Дальше... В Н.НОВГОРОДЕ ПОЯВИЛСЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОЕКТ ПРАВИЛ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Гендиректор ГК "Столица Нижний" Сорокин внес в Думу Н.Новгорода альтернативный проект правил размещения наружной рекламы. Депутат Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ГК "Столица Нижний" Олег Сорокин на совместном заседании постоянных комиссий Думы Нижнего Новгорода по здравоохранению и социальной защите населения и по законности, правопорядку, регламенту и депутатской этике внес на рассмотрение депутатов альтернативный проект "Правил размещения наружной рекламы на территории города". Дальше... РЕКЛАМА ТУРЦИИ УНИЖАЕТ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ХРИСТИАН "Фрагмент видеозаписи, на котором дервиши танцуют на крестообразном нимбе Иисуса Христа, унижает честь и достоинство христиан" - такой вывод сделан в результате экспертизы рекламного видеоролика "I dream of Turkey", проведенной в ГУ Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции РФ. Дальше... КАФЕЛЬНИКОВ И ВОЕВОДА БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ОЛИМПИЙСКУЮ ЗАЯВКУ СОЧИ Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко заявил в пятницу, что рекламировать олимпийскую заявку города-курорта будут теннисист Евгений Кафельников и бобслеист Алексей Воевода. Оба спортсмена являются уроженцами Сочи. Дальше... САМАРСКАЯ ДУМА ВНЕСЛА ПОПРАВКИ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СНРИ Члены комитета ЖКХ при Самарской гордуме посчитали необходимым внести изменения в пункт о порядке передачи имущества в частную собственность. Теперь рекламную конструкцию можно будет наследовать и продавать. Другая поправка "упрощает вопрос прохождения распорядительной документации". Кроме того, срок разрешения на пользование рекламной конструкцией продлен до 5 лет в соответствии с федеральным законом - раньше подобное разрешение выдавали на срок от 1 года до 3 лет. Дальше... ПОДРЯДЧИКИ ДОНЕЦКА ЗАДОЛЖАЛИ ГОРОДСКОМУ БЮДЖЕТУ Мэр Донецка Александр Лукьянченко сообщил, что в бюджет города за 5 месяцев 2006 года от наружной рекламы поступило 3192 тыс. гривен. Однако многие операторы наружной рекламы с городским бюджетом до сих пор не рассчитались. Дальше... В КРАСНОЯРСКЕ С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ НА СТОЛБАХ БОРЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА В Красноярске освоили новый метод борьбы с незаконной рекламой. В администрации разработана специальная компьютерная программа, которая в автоматическом режиме осуществляет дозвон по номерам, указанным в рекламных объявлениях и занесенным в базу данных. Дальше... С 1 ИЮЛЯ ФАС РОССИИ НАЧНЕТ ШТРАФОВАТЬ ЗА РЕКЛАМУ БИОДОБАВОК Реклама биологически активных добавок (БАД) в качестве лекарственных препаратов с 1 июля этого года будет караться штрафом. Об этом сообщила начальник отдела управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова во время круглого стола с участием представителей фармацевтического и рекламного рынка и компаний, производящих БАД. При этом она сослалась на новый федеральный закон о рекламе. Дальше... БОЛЕЛЬЩИКАМ ЗАПРЕТИЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА СТАДИОНЕ В ОДЕЖДЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БРЕНДОВ Сотни голландских болельщиков должны были наблюдать победу своей команды над сборной Кот-д’Ивуара в нижнем белье на стадионе в Штутгарте. Болельщики пришли на матч в оранжевых штанах с рекламой голландской пивоваренной компании "Бавария", стюарды получили распоряжение удалить этих болельщиков со стадиона, и фанатам пришлось проходить на трибуны в нижнем белье. Дальше... В БАРНАУЛЕ ПОЯВЯТСЯ ПОСТЕРЫ С ФОТОГРАФИЯМИ МЕСТНЫХ СПОРТСМЕНОВ Управление Алтайского края по физической культуре и спорту намерено на рекламных щитах в центре Барнаула разместить фотографии известных спортсменов, начинавших свой путь в большой спорт в краевом центре. Дальше... КОМПЬЮТЕРНЫМ СУПЕРМАРКЕТОМ "КЕЙ" ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ФАС Дело в отношении супермаркета федеральной компьютерной сети "Кей" по признакам нарушения закона о рекламе будет рассмотрено в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области 27 июня. Дальше... GUCCI И P&G ПОДПИСЫВАЮТ НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ Итальянский производитель предметов роскоши Gucci и американская компания Procter & Gamble объявили о заключении долгосрочного патентного соглашения о парфюмерии. По свидетельству представителя фирмы Gucci, этот договор знаменует собой конец длительных юридических споров о правах на некий парфюмерный бренд. Дальше... ФУТБОЛЬНАЯ ФРЕСКА Во время Чемпионата Мира по футболу компания Adidas все больше удивляет своими креативными идеями всех почитателей футбола. На этот раз спортивный брэнд украсил холл вокзала в Кельне фресками с образами знаменитых футболистов. Дальше... МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ НЕ ПОМЕШАЛИ СПАМЕРАМ "Лаборатория Касперского", российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, подготовила отчет "Спам в мае 2006", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете в мае. По данным "Лаборатории Касперского", май продемонстрировал стабильные долевые показатели спама (от 70% до 80%), что нетипично для этого месяца. Дальше... ALIENWARE ВОЗВРАЩАЕТ СУПЕРМЕНА Компания Alienware выпустила ограниченную серию ноутбуков из серии Area-51 под брендом Superman Returns (Возвращение Супермена). Приуроченная к выходу 30 июня одноименного фильма, новинка выполнена в стиле популярных комиксов. Дальше... ОСНОВАТЕЛЬ MICROSOFT УХОДИТ Билл Гейтс, заложивший коммерческую основу сегодняшнего IT-бизнеса и ставший богатейшим человеком на планете с личным состоянием в $50 млрд, планирует оставить пост в корпорации Microsoft и посвятить себя благотворительности. Дальше... ВОЙНА ЩИТАМ Губернатор Валентина Матвиенко распорядилась отозвать разрешения на установку рекламных щитов на фасадах и крышах зданий, представляющих историческую ценность. Если эти носители снимут, рынок недосчитается $5-10 млн. Впрочем, участники рынка отмечают, что отозвать ранее выданные разрешения будет очень сложно. Дальше... "ГОРОД ГРЕХОВ" ПОЛУЧИЛ ПРЕМИИ ЗА РЕКЛАМУ Фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса "Sin City" ("Город грехов") получил награды Key Awards, ежегодно присуждаемые журналом Hollywood Reporter за лучшую рекламу кинокартины. Выполненный в стилистике "нео-нуар" и номинированный в девяти категориях, "Город грехов" отмечен за ролик к фильму в жанре "экшн", за ролик-"приманку", а также за аудиовизуальный блок и плакаты с отдельными персонажами картины. Дальше... ЭРИКССОН – ВРАГ РЕСТОРАТОРА В то время как английские пабы, где установлены большие экраны, по которым можно смотреть за матчами чемпионата мира, подсчитывают барыши, не успевая обслуживать фанатов, британские рестораны "классической кухни" терпят убытки. Ну не ходят англичане в такие заведения в дни мировых первенств, особенно если играет национальная сборная. Дальше... AT&T СКРЕСТИЛА СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ С ИНТЕРНЕТОМ Компания AT&T планирует запустить в июле долгожданный телевизионный сервис, объединяющий спутниковое телевещание EchoStar с цифровым видео в интернете, пишет The Wall Street Journal. Новый сервис, получивший название Homezone, позволит подписчикам телевизионной службы за отдельную плату скачивать тысячи фильмов с сайта Movielink и смотреть их на обычном телевизоре. Дальше... ФОТОГРАФИЯ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАК РЕКЛАМА РОМАНА Китайская писательница Цин Дай опубликовала фотографию своих ягодиц. "Я такая же, как Кафка! У нас столько общего! Я стремлюсь освободить заложенную во мне радость и свободу. Ничто не остановит мою любовь!". Главное, чем прославилась писательница Цин Дай, полная тезка знаменитой диссидентки-журналистки Цин Дай, – рекламируя свой роман, китайская Кафка опубликовала в своем блоге фотографию собственных ягодиц. Дальше... ПАМЕЛА АНДЕРСОН РАЗДЕНЕТСЯ ДЛЯ PETA Памела Андерсон разденется и будет голой позировать в витрине магазина модного дизайнера Стеллы Маккартни – таким образом звезда сериала "Спасатели Малибу" и обладательница гротескного искусственного бюста будет бороться за права животных. Дальше... NIKE В КИТАЕ РЕКЛАМИРОВАЛАСЬ БЕЗ ШЕИ Американский производитель спортивных товаров Nike выиграл длящийся уже не один год спор об авторских правах в Китае. Предметом судебной тяжбы стал анимационный рекламный персонаж, активно используемый в рекламных кампаниях 2002 года. Китайский аниматор Чжу Чжицянг, инициировавший иск против Nike, утверждал, что имиджевый персонаж срисован с придуманного им мультипликационного героя Little Match Man. Дальше... NOKIA И SIEMENS ОБЪЕДИНЯЮТСЯ Крупнейшие европейские производители электроники, компании Nokia и Siemens, приняли решения объединить усилия в производстве сетевого и телекоммуникационного оборудования. Совместный актив двух предприятий должен составить более $30 миллиардов. В последнее время на рынке технологий наблюдается тенденция к консолидации участников отрасли. По прогнозам специалистов новое совместное предприятие станет крупнейшим игроком на рынке. Дальше... В ИТАЛИИ ОТКРОЮТ ПАБ "КРОМЕШНОЙ ТЬМЫ" В итальянском городе Трентино-Альто Адидже начиная с понедельника, 19 июня, и вплоть до 23-го числа этого месяца будет работать странное питейное заведение. Паб, куда пригласят посетителей сегодня вечером, будет работать в условиях кромешной темноты. Дальше... ФИФА ХОЧЕТ ЛИШИТЬ РОССИЯН ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЙ С ЧМ Российские болельщики могут остаться без трансляции футбольных матчей из Германии. ФИФА обвиняет российские телеканалы в том, что они вовремя не оплатили 50-процентный аванс за право показа матчей. Дальше... RED BULL ПРОЛЕТЕЛ НАД НЕВОЙ В конце минувшей недели официально было объявлено об отмене четвертого этапа гонки Red Bull Air Race World Series, который должен был пройти над участком Невы, ограниченным Биржевым, Дворцовым и Троицким мостами. Как заявил на специально собранной в пятницу пресс-конференции генеральный директор Red Bull Air Race GmbH Бернд Лойдл, получение разрешений заняло много времени, поэтому его совсем не осталось для тренировки пилотов. Дальше... В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ УРОДЛИВЫЕ ФРУКТЫ Сеть британских супермаркетов объявила о начале кампании за экономию продуктов. В частности, как сообщает Guardian, они собираются впервые начать продажу так называемых "уродливых" фруктов. Как правило, супермаркеты в Великобритании тщательно проверяют поступающие в продажу фрукты и ягоды. Те из них, что имеют дефекты формы или слегка подпорчены, не имеют права появляться на полках магазина. Дальше... ПЯТАЧКА ПРИЗНАЛИ НЕЧИСТЫМ Книжка Алана Милна, как известно, в русском переводе именуется "Винни Пух и все-все-все". Со всеохватностью, похоже, даже перебрали – по крайней мере, по мнению турецких властей. Как сообщает турецкая пресса, государственная телекомпания ТРТ отказалась от показа популярного во всем мире мультипликационного сериала компании Уолта Диснея про приключения медвежонка Вини Пуха. Дальше... СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 ИЮНЯ 2006 Г. Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 30 ИЮНЯ-01 ИЮЛЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... БОЛЕЕ 100 КОМПАНИЙ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕКЛАМИСТОВ Под Санкт-Петербургом 23 июня, в самый разгар белых ночей, пройдет День независимости работников рекламы и СМИ - спортивно-развлекательное мероприятие для журналистов и рекламистов. Событие состоится в одном из самых популярных мест – поселке Комарово, на пляже High Dive. В настоящее время для участия в мероприятии зарегистрировались более 100 компаний. Всем, кто еще не оформил регистрацию на сайте http://subscribe.ru/events/iday, нужно поторопиться, так как прием заявок продлится только до 21 июня. Дальше... НАГРАЖДЕНИЕ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ ПРОЙДЕТ В РЕСТОРАНЕ "БЕЛЛАДЖИО" Церемония вручения Национальной Премии "Медиа-Менеджер России–2006" пройдет на летней площадке ресторана "Белладжио" 6 июля 2006 г. По словам Председателя Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко: "В этом году место проведения Церемонии было выбрано по рекомендации членов. Попечительского совета Премии. Уверены, что торжественный вечер на красивой веранде летней площадки ресторана "Белладжио", Мосфильмовская, 8, пройдет в исключительно теплой и дружеской атмосфере". Дальше... ДЖЕМИР ДЕГТЯРЕНКО ВЫСТУПИЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 16 июня 2006 года Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России - Джемир Дегтяренко выступил на заседании круглого стола "Проблемы и тенденции развития корпоративной прессы" в Екатеринбурге. Организаторами выступили: Библиотека Главы города Екатеринбурга, факультет журналистики Уральского государственного университета им. А.М. Горького, свердловское региональное отделение партии "Единая Россия". Дальше... VICHY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИЧНОГО ИНТЕРНЕТ-ДЕРМАТОЛОГА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки марки VICHY в России сообщает о запуске VICHY обновленной версии сайта www.vichy.com. Теперь здесь не только можно найти полную информацию о продуктах VICHY, но и пройти уникальную экспресс-диагностику кожи в режиме on-line, а также получить совет профессионального дерматолога. Благодаря Интернет-инновациям VICHY занятые современные женщины могут оперативно узнать все о здоровье своей кожи! Дальше... JET DESIGN ПРОВЕЛО "РЕАКТИВНЫЙ" БРЕНДИНГ МТС Рекламное агентство Jet Design в кратчайшие сроки провело комплекс работ для обеспечения брендинга компании МТС на концерте "STOP Контрафакт", приуроченного к саммиту "Большой восьмерки". Компания МТС выступила генеральным спонсором концерта "STOP Контрафакт", состоявшегося 13 июня на стадионе им. Кирова, где выступали: Cardigans, Rasmus, Darren Hayes, Scorpions, Земфира и другие звезды. Дальше... ПРИЗОВОЙ СЕЗОН В ПРИЛОЖЕНИИ "РЕМОНТ. ИНТЕРЬЕР. МЕБЕЛЬ"! Новую акцию "Покупка для дома – приз для души" запустило в летнем сезоне приложение к "Нашей Газете" "Ремонт. Интерьер. Мебель"". Акция сделает покупки читателей по рекламе еще приятней, а рекламу в приложении - еще эффективней. Дальше... ЭКСПЕРТ ПО ФРИКАМ ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала D', решив поразить ЦА оригинальным креативным решением. Продвигая свой "журнал о личных финансах" среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от $500 – 1000, "Эксперт" решил отказаться от используемого многими в своей рекламе приглаженного гламурного образа. Дальше... DIRECT COMMUNICATIONS GROUP ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ OLYMPUS Коммуникационная группа DCG по заказу фирмы "Бушерон", крупнейшего дистрибьютора цифровых диктофонов Olympus в Восточной Европе и СНГ, запустила рекламную кампанию "Верь своим ушам". В кампании задействованы роллерные конструкции на 45 автозаправочных комплексах BP в Москве и Московской области. Дальше... В ХАРЬКОВЕ СТАРТОВАЛ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ВМЕСТЕ ЗА ЧИСТЫЙ ГОРОД" Харьковское отделение компании "САН Интербрю Украина" совместно с "Муниципальной компанией по обращению с отходами" начинает долгосрочную экологическую акцию "Чистый город". Целью этой первой за всю историю Харькова акции, которая проводится при участии промышленного предприятия, является развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами и обеспечение экологической стабильности Харькова. Дальше... СОСИСКА-РЕКОРДСМЕН САМА ПОБИЛА СВОЙ РЕКОРД 34 метра 60 см сосиску такой длины изготовили на мясокомбинате "Велес", ее вес вес - более 16-ти кг (для сравнения -размеры стандартной сосиски - 9-12 см, вес - около 60г )! В середине июня, в Екатеринбурге экспертная комиссия зафиксировала данный рекорд. Сведения о новом достижении уже отправлены в Москву, в Книгу Рекордов России. Дальше... СИСТЕМЫ EASYSHOW В УНИВЕРСАЛЬНОМ ЗАЛЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ РА "Навигатор" приняло участие в форуме-выставке "Клубы Москвы 2006", организованном Московской Ассоциации предпринимателей. Форум прошел в Универсальном зале Правительства Москвы. На форуме РА "Навигатор" представило инновационные рекламные конструкции - Системы EasyShow Дальше... ЖУРНАЛ ДЛЯ ИВЕНТОРОВ ABOUT АНМИ ПРОСТОРаботает выпустило пилотный номер журнала ABOUT. Готовится к выходу 2-й номер (тема номера - Outdoor мероприятия и все что с этим связано) и каталог Event бизнес в России. Дальше... БРЕНД ГОДА/EFFI 2006 ТЕПЕРЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ! БРЕНД ГОДА/EFFI - это награда, которая была учреждена в 1968 году Американской Маркетинговой Ассоциацией для оценки продвижения транснациональных брэндов. Сегодня национальные конкурсы под эгидой EFFIE проводятся уже в 28 странах мира. В этом году региональный тур "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" впервые проходит в Краснодарском крае. Дальше... В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ ВТОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ГОСПОДА ОФОРМИТЕЛИ» С 10 по 12 октября 2006 года в открытом пространстве палисада и в универсальном выставочном зале здания Правительства Москвы пройдет Вторая общероссийская специализированная выставка "Господа Оформители". Дальше... СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ СЕЗОНА – ЛЕТНИЕ САПОЖКИ Летом, когда наступает долгожданная пора отпусков, ведущие дома моды (Kenzo, Jean-Paul Gaultier, Еtro и другие) представили необычную деталь гардероба – летние сапожки. Модный акцент этого лета выполнен, как правило, из замши, велюра, перфорированной кожи, в самых разнообразных стилях. Дальше... "ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА" РОССИЙСКОГО ЭТАПА METRO GLOBAL PRINT AWARDS 2006 15 июня 2006 года состоялся первый российский этап международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. 15 июня от пристани на набережной Робеспьера отплыл теплоход с российской комиссией конкурса Metro Global Print Awards 2006, состоящей из руководителей и специалистов из двадцати пяти рекламных агентств, которые в дружеской рабочей обстановке выбирали 10 лучших рекламных объявлений, опубликованных в газете Metro-Россия за год. Дальше... ВЕЧЕР МОНАКО В ЖУКОFFКА ПЛАЗА ПРИ УЧАСТИИ ШАМПАНСКОГО MUMM CORDON ROUGE В бутике Жукоffка Плаза прошел вечер Монако – закрытая вечеринка, впервые организованная в Москве княжеством Монако. Все приглашенные смогли познакомиться с туристическим направлением Монако, убедиться в уникальности этого сокровенного уголка Европы. Блеск и роскошь светской жизни, знаменитости со всего мира, легендарные гонки "Гран-при Монако", теннисные турниры, яхтенные регаты, роскошные отели и лучшие пляжи – все это Монако. Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕЛА ИССЛЕДОВАНИЕ БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Компания "ИМА-консалтинг" провела комплексное исследование: "Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания". Исследование содержит описание структуры рынка банковских вкладов в Москве и оценку эффективности коммуникационных каналов между банками и потребителями. Дальше...
|
В избранное | ||